Ответить
  • xon Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    xon Senior Member Автор темы

    1106

    16 лет на сайте
    пользователь #126267

    Профиль
    Написать сообщение

    1106
    # 12 сентября 2008 22:37

    Пункты ПДД касающиеся велосипедистов.
    Венская конвенция и белорусское законодательство касательно движения велосипедиста по ПЧ

    обсуждение авто дурдома
    обсуждение мото дурдома

    Последний новости:

    Белорус: «Переехав в Берлин, продал свой BMW 5-Series и купил велосипед»

    Владимир Жданович уже около четырех лет живет в Берлине. Как истинный белорус, первый год он пытался передвигаться по столице Германии на автомобиле. Но потом терпение лопнуло: платишь огромные деньги, а двигаешься со скоростью велосипеда. Инфраструктура сама подтолкнула его к решению пересесть на двухколесного. Как сотни тысяч берлинцев, он теперь передвигается исключительно на велосипеде. Чем велодвижение в этом городе отличается от минского — в нашем репортаже.

    Минск: на проспекте Победителей велосипедисты заняли целую полосу и вытеснили оттуда водителя

    Вопрос о том, где же велосипедистам место, на проезжей части или на тротуаре, обостряется каждый раз с приходом тепла. Однако любые требования и точки зрения обоснованны и могут быть услышаны только при условии дисциплинированности и соблюдения Правил дорожного движения. Пока многие водители справедливо пеняют велосипедистам на то, что, появляясь на проезжей части, многие чувствуют себя слишком раскованно и нередко грубо нарушают ПДД. Очередной такой случай произошел вчера на проспекте Победителей с пользователем нашего форума с ником Bocman.

    Тест-опрос: знают ли велосипедисты ПДД?

    В последнее время произошло немало инцидентов, связанных с велосипедистами. Большинство таких ситуаций, будь то столкновение с автомобилем или наезд на пешеходов, возникали из-за незнания правил дорожного движения. Мы вышли на улицы, чтобы поинтересоваться, знают ли велосипедисты ПДД. Опрошенные отвечали осторожно: кто-то, долго думая, по крупицам извлекал знания из памяти, другие выдавали ответы чисто интуитивно. Общий итог смотрите в нашем видеоопросе.

    Больше новостей о вело

  • ALLYas Senior Member
    офлайн
    ALLYas Senior Member

    2117

    11 лет на сайте
    пользователь #761827

    Профиль
    Написать сообщение

    2117
    # 21 апреля 2015 21:24
    Терех:

    совсем другое современный город. Который строился с оглядкой на машины. Минску в этом плане очень повезло.

    Ну да, проспект в 8-9 утра, внутренее кольцо МКАД с 12 по 28 км в часы и пик и не только, дзержинского и маяковского в сторону центра периодически ну или вот это http://auto.onliner.by/2015/04/21/probki-7/ и это сейчас, когда далеко не у каждого автомобилиста такая финансовая обеспеченность, как у вас, уважаемый Терех, чтобы ежедневно ездить на авто. А представьте, если этот день настанет, тогда город просто станет в пробках уже при нынешней обеспеченности автомобилями...

    Добавлено спустя 1 минута 28 секунд

    Терех:

    Одно дело пытаться втиснуть машины в город, основная часть которого построена еще до того как эти машины в принципе изобрели, и совсем другое современный город. Который строился с оглядкой на машины. Минску в этом плане очень повезло. Еще бы проект внутреннего кольца до конца довели… Но и так во все районы ведут достаточно быстрые и широкие магистрали. Да и узких довоенных улочек у нас почти нет, буквально пара штук осталась.

    отнюдь не они являются причиной пробок...

    Абавязкова павярнусь(с)
  • Nimbus Senior Member
    офлайн
    Nimbus Senior Member

    2631

    18 лет на сайте
    пользователь #65117

    Профиль
    Написать сообщение

    2631
    # 21 апреля 2015 21:26
    navigatormcv002:

    Я всё выдумал

    Практически официальный источник информации :D

    Компания «Испания по-русски» является единым координационным центром туризма и бизнеса и работает на территории Испании с 1997 года.

    Мы предоставляем все виды сервиса для россиян и граждан из стран СНГ, связанные с их деловой или туристической поездкой в Испанию, а также обучением и постоянным проживанием в этой стране.
    Мы решаем все вопросы оперативно и профессионально, благодаря тщательно подобранной команде квалифицированных менеджеров, аналитиков, риэлторов, юристов, лингвистов и других высококлассных специалистов.

    [censored by tut]
  • Сам_такой_сякой Senior Member
    офлайн
    Сам_такой_сякой Senior Member

    1502

    21 год на сайте
    пользователь #9346

    Профиль
    Написать сообщение

    1502
    # 21 апреля 2015 21:31 Редактировалось Сам_такой_сякой, 2 раз(а).
    navigatormcv002:

    Сам такой:

    что-то не вижу там ничего на тему, что в Испании велосипедистам разрешено ехать только по велодорожке и т.п.

    Я всё выдумал

    вы не все выдумали. так легче?
    теперь давайте конкретные цитаты из законов.

  • Vov89 Senior Member
    офлайн
    Vov89 Senior Member

    4977

    11 лет на сайте
    пользователь #770161

    Профиль
    Написать сообщение

    4977
    # 21 апреля 2015 21:34
    Терех:

    Vov89:

    Решение было в пользу велосипедиста, но пошла кассационная жалоба и прокуратуру подключили - протест внесла

    На основании того, что пока он ехал он ТС как я понял? А если бы вел в руках то был бы пешеходом? А раз на ТС налетел на трос то сам виноват? Верно я мотитвировочную часть понял?
    Но эти все двоякие толкования и в обратную сторону работают. У меня вот друг купил в Литве велосипедов на всю семью. На таможне надо растаможить. Прямо перед таможней жена и двое детей вынимают велосипеды из машины и на них переезжают, а транспортные средства декларировать не надо….
    Таможенники аж посинели от злости.

    правильно понимаете! Только вот установку любых ограждающих устройств согласовывать нужно. Об этом все забыли))) в том числе и исполком, который согласовал в другом виде уже после этого случая.

    Нельзя купить счастье, но можно купить велосипед! А это почти одно и то же..
  • Сам_такой_сякой Senior Member
    офлайн
    Сам_такой_сякой Senior Member

    1502

    21 год на сайте
    пользователь #9346

    Профиль
    Написать сообщение

    1502
    # 21 апреля 2015 21:40
    Терех:

    Ну вообще то в большинстве создает. Практически нигде велосипед не является равноправным участником на равне с машиной, в одной полосе.

    вообще-то, за все не скажу, но как общее правило в Бельгии, Голландии, Германии, Финляндии, Швеции, Австрии и даже России при отсутствии велодорожек (не велополос!) велосипедист имеет полное право ехать по ПЧ, справа. И в дополнение к ПДД есть еще вполне официальные разъяснения как ехать, чтобы было "безопасно", в т.ч. не прижимаясь к правому краю. Это равноправие или нет?

    Терех:

    Как максимум выделены отдельные полосы, или по полосам для ОТ движутся. Что как по мне то же глупость.
    Лично я за отдельные велодорожки, без пешеходов, отгороженные от ПЧ.

    как максимум, есть вот такие официальные рекомендации - "As a general rule, if you want to cycle quickly, say in excess of 18 mph/30 kph, then you should be riding on the road" http://webarchive.nationalarchives.gov.uk/20090902220008/http://w ... icefor1688
    подчеркиваю, нарисованные велосипедные полосы часто не являются обязательными для движения велосипедистов - может ехать и вне них согласно ПДД.
    сделать везде велодорожки даже в Голландии не удалось. да и бессмысленно это.

    Терех:

    У нас не пускают на дороги, не просто так. Гаишное начальство и законотворцы прекрасно понимают, что если с нашими водителями, выпустить на дороги велосипеды, их там будут давить. Резко повысится учетная аварийность. И сразу будет атата большим начальникам, что планы по дорожной безопасности и снижению аварийности не выполнили. Все это прекрасно понимают.
    И не надо на Европу показывать, у нас даже близко не такая культура вождения как там. У нас просто еще не было времени этой культуре сформироваться толком. Еще и первое поколение с начала серьезного прироста машин не сменилось на дороге. А приток новичков просто огромный.
    Поэтому и не пускают у нас велосипеды на ПЧ.

    угу, в лучших традициях лечения головной боли путем отрубания головы. даже комментировать нечего, кроме замечаний про уникальный белорусский путь. даже Россию обскакали.

    Добавлено спустя 4 минуты 24 секунды

    ALLYas:

    Терех:

    Одно дело пытаться втиснуть машины в город, основная часть которого построена еще до того как эти машины в принципе изобрели, и совсем другое современный город. Который строился с оглядкой на машины. Минску в этом плане очень повезло. Еще бы проект внутреннего кольца до конца довели… Но и так во все районы ведут достаточно быстрые и широкие магистрали. Да и узких довоенных улочек у нас почти нет, буквально пара штук осталась.

    отнюдь не они являются причиной пробок...

    ну да. у Москвы есть прекрасный опыт строительства широченных магистралей без светофоров и пешеходов, но с пробками. Минск определенно хочет его перенять :trollface:

  • Терех ВИСКИ-клуб
    офлайн
    Терех ВИСКИ-клуб

    10061

    16 лет на сайте
    пользователь #125138

    Профиль
    Написать сообщение

    10061
    # 21 апреля 2015 22:21
    Сам такой:

    вообще-то, за все не скажу, но как общее правило в Бельгии, Голландии, Германии, Финляндии, Швеции, Австрии и даже России при отсутствии велодорожек (не велополос!) велосипедист имеет полное право ехать по ПЧ, справа. И в дополнение к ПДД есть еще вполне официальные разъяснения как ехать, чтобы было "безопасно", в т.ч. не прижимаясь к правому краю. Это равноправие или нет?

    Как бы нет. Только правая полоса и та с кучей ограничений. Впрочем, в велосипедном законодательстве других стран я не силен, посему объективно спорить по этому вопросу просто не могу.
    Но давайте с другой стороны посмотрим. Вот Вы насколько я понял и на машине и на велосипеде ездите? Вы знаете нашу дорожную обстановку, знаете как у нас ездят, видите какие гении пилотажа иногда на дорогах появляются, и что там вообще происходит. Скажите, честно, положа руку на сердце, Вы действительно считаете что туда можно пускать велосипеды? При том, что часть из них дети и подростки?

    Сам такой:

    ну да. у Москвы есть прекрасный опыт строительства широченных магистралей без светофоров и пешеходов, но с пробками. Минск определенно хочет его перенять

    Читал я по этому поводу очень интересно исследование, если очень постараться может даже получится ссылочку на него найти. Его группа каких то сильно мудрых специалистов для наших архитекторов проводила пару лет назад. Было в открытом доступе. На предмет пробок и загруженности дорог.
    Суть в следующем. Минск уже превозошел по плотности населения Москву, Питер, Пекин и Токио, точные цифры не помню но довольно прилично обошел. И плотность машину у нас уже выше чем там. Но мы занимаем значительно меньшую площадь. Соответственно время нахождения в пути машины в среднем, у нас значительно ниже чем там. Отсюда и отсутствие перманентных пробок, и разгруженность дорог, относительно примеров. Машина быстро перемещается по городу, и перестает участвовать в движении. И по этому исследованию, запас у нас еще очень большой. Московская ситуация с нашими размерами просто невозможна. И обоснования скоростных магистралей между районами и внутреннего кольца полноценного.
    Но видимо денег пока нет все это реализовывать, хотя потихоньку делают, надо признать.

    Я ненавижу все человечество в целом, и всех его представителей в частности.
  • anthropocide Senior Member
    офлайн
    anthropocide Senior Member

    2506

    11 лет на сайте
    пользователь #763514

    Профиль
    Написать сообщение

    2506
    # 21 апреля 2015 22:26
    Терех:

    anthropocide:

    Автобусы по улицам едут в среднем 20 км/ч

    В среднем да, но на отдельных участках вполне себе и 60 поливают.

    Сколько ни ездил на автобусах, 60 км/ч замерял буквально несколько раз, на 74-м поздно вечером по дзержинке где у него остановки так же редко как станции метро, и на 62-м по пушкина-орловской. Всё. А так на длинных перегонах автобусы разгоняются максимум до 50, а то и вообще до 40. И что? :) Велосипедисты точно в таком же режиме ездят. Но в среднем около 20 км/ч получается. Только вот автобусы почему-то никто на тротуар не выгоняет. Все покорно плетутся за ними если полоса одна и слева сплошная :) А есть ещё тракторы и прочая техника, которая особенно в сельской местности ползает, на дорогах с 99 км/ч "установленной", по вашим словам, скоростью. Так что незачёт вам за аргумент, он ничтожен :)

  • Неизвестный кот Neophyte Poster
    офлайн
    Неизвестный кот Neophyte Poster

    16

    9 лет на сайте
    пользователь #1622311

    Профиль

    16
    # 21 апреля 2015 22:29 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    В московских пробках стоят только депутаты и звёзды эстрады

    Чёрная карточка была показана пользователю за этот пост модератором Strelka (22 апреля 2015 15:53)
    Основание: 1/3/4

  • Сам_такой_сякой Senior Member
    офлайн
    Сам_такой_сякой Senior Member

    1502

    21 год на сайте
    пользователь #9346

    Профиль
    Написать сообщение

    1502
    # 21 апреля 2015 23:19
    Терех:

    Как бы нет. Только правая полоса и та с кучей ограничений. Впрочем, в велосипедном законодательстве других стран я не силен, посему объективно спорить по этому вопросу просто не могу.

    Ограничение - наличие специальной велоинфрасируктуры (велодорожки). Если ещё нет, то, по сути, правая полоса в полном распоряжении велосипедистов. Есть нюансы насколько справа, но в общем и в целом - нет препятствий. Находиться левее правой полосы у велосипедистов реально нет надобности (кроме некоторых специальных случаев), так что это не ограничение.

    Терех:

    Но давайте с другой стороны посмотрим. Вот Вы насколько я понял и на машине и на велосипеде ездите? Вы знаете нашу дорожную обстановку, знаете как у нас ездят, видите какие гении пилотажа иногда на дорогах появляются, и что там вообще происходит. Скажите, честно, положа руку на сердце, Вы действительно считаете что туда можно пускать велосипеды?

    Видите ли, наличие возможности не означает обязательное ещё использование. Да, считаю, что можно. На скоростных улицах, при этом, можно запретить. А с ездой по какой Раковской никаких особых угроз безопасности не вижу. Ну и культура из воздуха не возьмется - если водители не будут ездить рядом с велосипедистами, то они никогда к ним не привыкнут.
    Разуммется, я бы предпочел, чтобы это сопровождалось снижением разрешённой скорости до 50 км/ч и некоторыми другими мероприятиями в целях повышения безопасности.

    Терех:

    При том, что часть из них дети и подростки?

    Обычная практика - возрастной ценз для допуска на дороги.

  • TrojanBlokirovan Member
    офлайн
    TrojanBlokirovan Member

    330

    10 лет на сайте
    пользователь #909980

    Профиль
    Написать сообщение

    330
    # 21 апреля 2015 23:24
    anthropocide:

    Терех:

    anthropocide:

    Автобусы по улицам едут в среднем 20 км/ч

    В среднем да, но на отдельных участках вполне себе и 60 поливают.

    Сколько ни ездил на автобусах, 60 км/ч замерял буквально несколько раз,

    По старой памяти у нас в Могилеве икарусы, в т.ч. и гармошки, часто 60 бегали. :) А вот мазы да, как то менее охотно до такой скорости разгоняют.

  • Сам_такой_сякой Senior Member
    офлайн
    Сам_такой_сякой Senior Member

    1502

    21 год на сайте
    пользователь #9346

    Профиль
    Написать сообщение

    1502
    # 21 апреля 2015 23:26
    Терех:

    Читал я по этому поводу очень интересно исследование, если очень постараться может даже получится ссылочку на него найти. Его группа каких то сильно мудрых специалистов для наших архитекторов проводила пару лет назад. Было в открытом доступе. На предмет пробок и загруженности дорог.
    Суть в следующем. Минск уже превозошел по плотности населения Москву, Питер, Пекин и Токио, точные цифры не помню но довольно прилично обошел. И плотность машину у нас уже выше чем там. Но мы занимаем значительно меньшую площадь. Соответственно время нахождения в пути машины в среднем, у нас значительно ниже чем там. Отсюда и отсутствие перманентных пробок, и разгруженность дорог, относительно примеров. Машина быстро перемещается по городу, и перестает участвовать в движении. И по этому исследованию, запас у нас еще очень большой. Московская ситуация с нашими размерами просто невозможна. И обоснования скоростных магистралей между районами и внутреннего кольца полноценного.
    Но видимо денег пока нет все это реализовывать, хотя потихоньку делают, надо признать.

    Позвольте в это не поверит, хотя бы потому, что в пределах кольцевой плотность населения Москвы определённо выше минской - поделить пару цифр и сравнить совсем не тяжко. А пробки и дикие проблемы с парковкой мне доводилось наблюдать в весьма небольших европейских городках. Уверен, у Минска тоже есть точка, когда движение станет сильно проблемным.

  • Терех ВИСКИ-клуб
    офлайн
    Терех ВИСКИ-клуб

    10061

    16 лет на сайте
    пользователь #125138

    Профиль
    Написать сообщение

    10061
    # 21 апреля 2015 23:46 Редактировалось Терех, 1 раз.
    Сам такой:

    Позвольте в это не поверит, хотя бы потому, что в пределах кольцевой плотность населения Москвы определённо выше минской

    в Минске проживают 6,2 тыс. человек на 1 кв.км, в Санкт-Петербурге - 3,6 тыс. человек, в Берлине - 3,85 тыс., в Пекине - 4,1 тыс., в Шанхае - 3,7 тыс., в Токио - 5,7 тыс., в Мюнхене - 4,4 тыс. В минском микрорайоне Юго-Запад плотность населения составляет 18 тыс. человек на 1 кв.км.
    Москвы тут нет но по википедии там 4,8 плотность. Так что нормально мы впереди.

    Сам такой:

    На скоростных улицах, при этом, можно запретить.

    Не получится так, тут или запрещать или разрешать. Ограничения у нас просто не сработают. Это как пешеходов убедили в свое время что они правы, а потом всякие минус сто реализовывать пришлось. А то смертность совсем начала зашкаливать.

    Сам такой:

    Обычная практика - возрастной ценз для допуска на дороги.

    Так это и сейчас не работает, не смотря на запрет.

    Я ненавижу все человечество в целом, и всех его представителей в частности.
  • Сам_такой_сякой Senior Member
    офлайн
    Сам_такой_сякой Senior Member

    1502

    21 год на сайте
    пользователь #9346

    Профиль
    Написать сообщение

    1502
    # 22 апреля 2015 00:16
    Терех:

    в Минске проживают 6,2 тыс. человек на 1 кв.км, в Санкт-Петербурге - 3,6 тыс. человек, в Берлине - 3,85 тыс., в Пекине - 4,1 тыс., в Шанхае - 3,7 тыс., в Токио - 5,7 тыс., в Мюнхене - 4,4 тыс. В минском микрорайоне Юго-Запад плотность населения составляет 18 тыс. человек на 1 кв.км.
    Москвы тут нет но по википедии там 4,8 плотность. Так что нормально мы впереди.

    для Москвы указана плотность с учетом расширения. В пределах МКАД будет раза в 2 выше. Ну и: "Самым густо заселённым районом города является район «Зябликово». Плотность населения в нём — 29601,6 чел./км². Затем следуют Новокосино (28934,7 чел./км²), Восточное Дегунино (25282,6 чел./км²), Ломоносовский район (25269,6 чел./км²) и Бибирево (24694,4 чел./км²)."
    Административно Питер включает в себя фактические пригороды - Петергоф, Павловск, Колпино, курортный район. По городским районам плотность - 7,4 тыс. http://www.gortis.info/index.php?option=com_content&task=view&id=576
    Берлин и Мюнхен не являются плотно застроенными городами. Про нюансы остальных не знаю.

    Терех:

    Не получится так, тут или запрещать или разрешать. Ограничения у нас просто не сработают. Это как пешеходов убедили в свое время что они правы, а потом всякие минус сто реализовывать пришлось. А то смертность совсем начала зашкаливать.

    я же написал, что желателен ряд мер по повышению безопасности. но лично я не против и без них - пусть люди головой думают.

    Терех:

    Сам такой:

    Обычная практика - возрастной ценз для допуска на дороги.

    Так это и сейчас не работает, не смотря на запрет.

    если не работает, то тем более смысла в запретах нет. имхо, таки, большей частью работает. но всегда найдутся исключения.

  • hater Apple Team
    офлайн
    hater Apple Team

    3809

    17 лет на сайте
    пользователь #100483

    Профиль
    Написать сообщение

    3809
    # 22 апреля 2015 08:13 Редактировалось hater, 5 раз(а).
    Терех:

    Это как пешеходов убедили в свое время что они правы, а потом всякие минус сто реализовывать пришлось.

    А теперь внимание вопрос.
    КАК удалось убедить сразу ВСЕХ пешеходов?
    И почему не удаётся убедить ВСЕХ автомобилистов пропускать пешеходов?
    Нестыковочка выходит. Пешеходы сговорились, а автомобилистам соблюдать ПДД ну никак. Чудеса. Очередные :roof:

    Добавлено спустя 35 минут 30 секунд

    DenisN89:

    А я могу сказать что такое серьезно:
    Серьезно это беременную жену на авто возить.
    Серьезно это детей возить в сад, школу, кружки и спортивные секции.
    Это по людски заехать в магазин.
    Это выехать за город на озеро или речку.

    1. Такси беременных отказалось водить.
    2. Школа у любого школьника должна обязательно быть на другом конце города.
    3. Общественый транспорт не ходит к школе
    4. До 11-го класса дибилёнышь сам на ОТ ездить не сможет.
    5. Жонка - это беспомощное существо, которое если не возить на машине будет, то будет сидеть дома.
    6. Чтобы раз в году выехать на речку, надо покупать и весь год обслуживать авто.
    Страшная картина вырисовывается.
    Такси в городе отсутсвует. Дом на окраине города без школ и садов. Да и в самом городе пару нормальных школ. Ребёнок туповат и боится ездить на ОТ. Жонка капризная инфантильная стерва. Места отдыха в городе отсутсвуют (доступно только машина-речка-водка-селёдка)

    DenisN89:

    Продолжать? Конечно адепты велосипедов сейчас начнут рассказывать, что и жену удобно возить, и детей в спец креслах, и пакеты на руле возить нормально.

    Конечно продолжай.
    Купил машину... Что теперь? Надо доказать, что другим она тоже нужна, а без неё ты не полноценный человек.
    1. докажу, что я лучше остальных
    2. буду занимать своим карытом общественное пространство, а окружающие мне ещё и должы останутся
    2. оправдаю затраченные суммы на обслуживание авто
    3. оправдаю годы, проведенные на работе, чтобы заработать на кусок железа
    4. сам убежусь, что всё сделанное ради авто - не напрасно и никак иначе быть не может.

    Продолжай Дениска.
    Только помни, что с комплексами надо бороться, а не потокать им.

  • westbam Senior Member
    офлайн
    westbam Senior Member

    508

    17 лет на сайте
    пользователь #95226

    Профиль
    Написать сообщение

    508
    # 22 апреля 2015 09:25

    hater :super: браво

  • Сам_такой_сякой Senior Member
    офлайн
    Сам_такой_сякой Senior Member

    1502

    21 год на сайте
    пользователь #9346

    Профиль
    Написать сообщение

    1502
    # 22 апреля 2015 09:56 Редактировалось Сам_такой_сякой, 2 раз(а).
    hater:

    DenisN89:

    А я могу сказать что такое серьезно:
    Серьезно это беременную жену на авто возить.
    Серьезно это детей возить в сад, школу, кружки и спортивные секции.
    Это по людски заехать в магазин.
    Это выехать за город на озеро или речку.

    1. Такси беременных отказалось водить.
    2. Школа у любого школьника должна обязательно быть на другом конце города.
    3. Общественый транспорт не ходит к школе
    4. До 11-го класса дибилёнышь сам на ОТ ездить не сможет.
    5. Жонка - это беспомощное существо, которое если не возить на машине будет, то будет сидеть дома.
    6. Чтобы раз в году выехать на речку, надо покупать и весь год обслуживать авто.

    кстати, по поводу ребенков... как показывает моя личная практика, даже 1,5 км в детский сад не являются проблемой для 4-летнего ребенка круглый год проехать на велосипеде. если дорожки более-менее почищены.
    И вспоминая свой личный опыт, я был идиотом, что ездил в школу на ОТ, частенько переполненном, а после переезда - еще и с пересадкой (или пилить километр пешком от остановки). На велосипеде было бы и быстрее, и удобнее. Но я тогда банально был не в курсе про такой вариант.

  • Широкомордый Senior Member
    офлайн
    Широкомордый Senior Member

    4071

    18 лет на сайте
    пользователь #56913

    Профиль
    Написать сообщение

    4071
    # 22 апреля 2015 10:05
    Сам такой:

    п.с. лично я бы на такой дороге наоборот ехал посреди полосы, чтобы исключить возможности для авто прощемиться мимо меня :D естественно, побыстрее, чем 10 км/ч.

    Боятся. Я сам боюсь. У нас есть парковка возле супермаркета, я там проезжаю каждый день. Прилегающая территория вроде бы, все дела, к тому же тротуаров нет вокруг. Есть там несколько коротких узких проездов, которые разводят автомобили "куданадо" чтоб они не шарились как попало, ну и я по этим проездам тоже езжу. А так как они узкие, разойтись там с автосом можно только с мылом.

    Так вот. Замечено: если сзади едет автос, и я еду по правой колее, обгонять он скорее всего не будет - не решится. Участок короткий, и через 15-20 метров мы так или иначе расходимся. Но если я еду по левой колее или по центру - обязательно гудок в спину. Заметьте также, что это всё еще прилегающая территория, по которой автосу положено ползти, уступая всем подряд.

    Добавлено спустя 18 минут 49 секунд

    Терех:

    Одно дело пытаться втиснуть машины в город, основная часть которого построена еще до того как эти машины в принципе изобрели, и совсем другое современный город. Который строился с оглядкой на машины. Минску в этом плане очень повезло. Еще бы проект внутреннего кольца до конца довели… Но и так во все районы ведут достаточно быстрые и широкие магистрали. Да и узких довоенных улочек у нас почти нет, буквально пара штук осталась.

    На самом дзеле проблемы с авто совершенно не зависят от ширины улиц. Они зависят от суточной миграции, способа и пути этой самой миграции. В штатах города строятся квадратами (это их фишка), и они стараются эти квадраты как можно лучше чередовать, чтобы не было так что все офисы в одной точке. У них там суточные миграции тоже будь здоров, но они начинаются и заканчиваются в сильно разных местах, и благодяря куче параллельных улиц можно в ту же точку проехать по соседней, совершенно без потерь. А у нас - "все в центр", "все из центра", вот и получается херня. Радиальная структура во всей красе. Никогда она ни до чего хорошего не доводила, кроме закрытия центра для движения.

    Albedo 0.39
  • Сам_такой_сякой Senior Member
    офлайн
    Сам_такой_сякой Senior Member

    1502

    21 год на сайте
    пользователь #9346

    Профиль
    Написать сообщение

    1502
    # 22 апреля 2015 10:26
    Широкомордый:

    Так вот. Замечено: если сзади едет автос, и я еду по правой колее, обгонять он скорее всего не будет - не решится. Участок короткий, и через 15-20 метров мы так или иначе расходимся. Но если я еду по левой колее или по центру - обязательно гудок в спину. Заметьте также, что это всё еще прилегающая территория, по которой автосу положено ползти, уступая всем подряд.

    да я спокойно к гудкам отношусь - мне моя жизнь дороже. а лишнего места для безмылалезущих не даю после автобуса, который со мной буквально в сантиметрах от руля разъехался.
    ну и по настроению и поругаться могу :D

  • Широкомордый Senior Member
    офлайн
    Широкомордый Senior Member

    4071

    18 лет на сайте
    пользователь #56913

    Профиль
    Написать сообщение

    4071
    # 22 апреля 2015 10:47
    Терех:

    Широкомордый:

    Отчасти из-за этой пыли у меня и появилось отвращение пользоваться авто ежедневно: вымоешься, приедешь на стоянку, а утром приходишь - твою ж дивизию, вся машина в пыльных потёках после росы!

    Что серьезно из за этого? Не шутите? Я как то всегда руководствовался поговоркой – «Чистый джип – позор хозяина». За зиму может раза три на мойку заезжаю. А когда тепло сам мою на даче керхером, но для меня это удовольствие, свою машину помыть. И к слову, вопреки расхожему мнению ничего страшного с растительностью, там где машину мою не происходит.

    Серьезно. Не шучу. Хотя были конечно и другие причины, но и эта не последнюю роль сыграла. Это мой личный бзик и он много в чем проявляется: например я ненавижу отпечатки пальцев на телефоне, и выбираю в том числе по этому параметру: насколько хорошо телефон их отталкивает или скрывает.

    Терех:

    Широкомордый:

    Я на трассе, когда встречка прет, велосипедистов не обгоняю: со 100 км/ч торможу до 15-20 и ползу сзади метрах в 10, жду окна. И ничего. Нигде не опоздал.

    Переборчик ИМХО.

    А оно мне надо - задеть ручку зеркалом? Вы похоже не постигаете ситуацию. На наших, могилевских трассах НЕТ асфальтированной обочины. Разойтись с велосипедистом можно либо выехав к осевой (хотя бы наехать на нее надо), либо выпихнув его на песок. Оба варианта я отметаю, потому что отлично знаю, что это значит для велосипедиста. Самый легкий вариант с выездом к осевой - это 20-30 см дистанции. Водителю нормально вроде бы. А велосипедисту не особо. К сожалению у нас этот вариант распространен больше всех, ведь все водители считают точно как вы, Терех. Отчего я и езжу навстречу движению, чтобы вовремя оттормозить и свалить на песок если что-то крупное идет.

    Добавлено спустя 18 минут 10 секунд

    DenisN89:

    Это издержки большого города. Становитесь дауншифтером и переезжайте в глушь. Просто в большом городе в любом случае будет шум. От людей, от транспорта, от различных работ.

    Хорошую отговорку придумали - "издержки". Если так рассуждать, то давайте шуметь как можно больше, чо. Напрягает шум от автомобилей? Музыку громче! Киловаттные колы и проблема решена! Вам мешает моя музыка? Включите свою, купите двухкиловаттники! Куда вы так докатитесь, позвольте вас спросить?

    Грабли с экологией (шум кстати тоже вид загрязнения окружающей среды) касаются всех. Из-за того что атмосфера сейчас засрана небывало, а кризисы подкосили всякое желания заниматься этой самой экологией, у нас дикие порывы ветра, дикий град и ливни по колено - это из видимого. Смертность от раковых опухлей растет и на самом деле уже каждому второму уготована эта участь. Напоминаю, что это не сердечный приступ, когда только что бегал и за пять минут всё. Моя бабка болела 6 лет - мучалась, не могла ходить, не могла спать, пролежни не давали даже лежать и сидеть. Последние полтора года гнила заживо. Это ей еще повезло между прочим - очень сильный организм, ей только под конец начали наркотические обезболивающие давать, от которых она вообще никого не узнавала. Я практически уверен, что в моем поколении так легко уже не отделаешься. А вы про свои понты всё режете, у кого какой расход, кто больше может себе позволить кататься.

    Albedo 0.39
  • Терех ВИСКИ-клуб
    офлайн
    Терех ВИСКИ-клуб

    10061

    16 лет на сайте
    пользователь #125138

    Профиль
    Написать сообщение

    10061
    # 22 апреля 2015 11:16
    hater:

    А теперь внимание вопрос.
    КАК удалось убедить сразу ВСЕХ пешеходов?

    Несколько лет социальной рекламы вроде «Водитель уступи» и «Гаи предупреждает», если помните была такая. Плюс общее разгильдяйство пешеходов и наплевательство на себя. Привыкли что «пешеход всегда прав», и понеслось. Лет пять уже отучают.

    hater:

    И почему не удаётся убедить ВСЕХ автомобилистов пропускать пешеходов?

    Да я вообще не понимаю, как половине на дорогах справку выдали!!! Такую чернягу иногда творят.

    hater:

    Надо доказать, что другим она тоже нужна, а без неё ты не полноценный человек.

    А просто ездить по своим делам не вариант? И хотеть, что бы окружающие (водители, пешеходы, велосипедисты) соблюдали ПДД, это жуткий комплекс?
    Зачем с таким пылом доказывать, что машина не нужна? Это лично дело каждого, решать нужна она ему или нет. Если нравится ездить на велосипеде, так на здоровье, просто ПДД соблюдайте и все, зачем доказывать что без машины лучше. Тем более, что у всех потребности разные, я вот себя без машины просто не представляю, да и успевать нигде не буду. Но это исключительно мое дело, на чем мне ездить и как машину обслуживать. Захочу, буду на загривке у супермена летать.
    Да, я действительно не понимаю, как люди обходятся без машины, но это абсолютно не мое дело, если они так решили, значит так им лучше. Все что я хочу на дороге, это что бы окружающие соблюдали правила.

    Широкомордый:

    На самом дзеле проблемы с авто совершенно не зависят от ширины улиц. Они зависят от суточной миграции, способа и пути этой самой миграции.

    Так я об этом чуть выше и писал, у нас эти пути слишком короткие, что бы серьезные проблемы начались с трафиком.

    Широкомордый:

    Вы похоже не постигаете ситуацию. На наших, могилевских трассах НЕТ асфальтированной обочины.

    Да, не могу спорить о том, чего не видел. Я в РБ дальше 15 км (дача) от Минска бываю только когда в аэропорт еду.

    Широкомордый:

    К сожалению у нас этот вариант распространен больше всех, ведь все водители считают точно как вы, Терех.

    В Могилеве большинство водителей считают, что надо соблюдать ПДД?

    Я ненавижу все человечество в целом, и всех его представителей в частности.