Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 сентября 2008 10:42 Редактировалось Eddy, 19 раз(а).

    Новости

    Идем по следу протектора. Репортаж с «Белшины»
    Самое завораживающее — это когда полуфабрикаты складываются в будущую шину. Сборка занимает всего 40 секунд при минимальном участии человека. Остается отправить покрышку в пресс-форму, где их, словно пирожки, буквально «выпекают» под высокой температурой и давлением. С пылу с жару колесо попадает на транспортерную ленту. А затем каждую шину испытывают на биение, силовую неоднородность, конусный эффект. Корреспонденты Onliner.by отправились на «Белшину», чтобы зафиксировать каждый этап и рассказать о процессе в специальном репортаже.

    Полезная информация

    Смотрите также

    Методика проведения испытаний
    Тесты на сухой поверхности
    Во время этих тестов измеряется устойчивость при прямолинейном движении и проверяется поведение шин при прохождении поворотов – «держит» ли шина выбранный радиус или приходится выправлять траекторию движениями руля. Далее оценивается скорость реакции на повороты рулевого колеса – отзывается ли шина сразу или с некоторым запозданием? Следующий вопрос: реагирует ли шина быстрее при более остром угле поворота или необходимо добавлять мощности, и как много? Последний пункт касается поперечной устойчивости на задней оси. Это отдельный параметр, поскольку задний мост легче, и водитель не управляет задними колесами, так что боковой увод задних шин, как правило, меньше, чем передних. Шины с недостаточной поперечной устойчивостью могут быть выявлены в первую очередь на широких поворотах скоростной магистрали или на съездах с автострады.
    Маневренность при смене полосы
    В этом тесте оценивается поведение шины при смене полосы или быстром обгоне. При этом пилоты определяют появляется ли избыточная поворачиваемость, и бросает ли автомобиль в сторону – если да, то как сильно. Смена полосы чем-то напоминает прохождение слаломной секции. При этом также оценивается, насколько точно шина выполняет команды водителя.
    Управляемость
    Пилоты оценивают возможность корректировки движения в момент потери сцепления шины с дорожным покрытием.
    Тесты на мокрой поверхности
    Торможение (проводиться исключительно с ABS)
    В данном тесте измеряется тормозной путь, проходимый автомобилем при снижении скорости с 80 до 20 км/ч; тестирование проходило на постоянно орошаемом водой тестовом треке.
    Управляемость
    Тестирование на управляемость также проводилось на постоянно орошаемом треке; измерялось время заезда, после чего пилоты давали свои собственные субъективные оценки.
    Поперечная устойчивость
    Тесты проводились на круговом треке. Измерялось время прохождения круга на максимальной скорости.
    Продольное аквапланирование
    В данном тесте автомобиль с ускорением въезжал на тестовую прямую, покрытую семимиллиметровым слоем воды. В ходе теста измерялиь скорость и время «всплытия».
    Поперечное аквапланирование
    Тесты проводились на круговом треке покрытом слоем воды в 4мм, диаметр которого 200м. В ходе этого теста оценивалось боковое ускорение.
    Скорость при прохождение круга поэтапно увеличивалась с 70 км/ч, пока не потеряется сцепление шины с дорожным покрытием.
    Тяговое усилие
    Данный тест позволяет определить так называемый «коэффициент прокручивания колес». Этот тест проходит следующим образом: с помощью измерительной балки сцепляют два автомобиля. Впереди ставят более легкий автомобиль, на котором установлены тестируемые шины; сзади - более тяжелое транспортное средство. Буксировка происходит на небольшой скорости. Измеряется частота вращения колеся, а также процент его проскальзывания, который в тестах варьировался от 3% до 87%. В итоге вычислялось среднее значение тягового усилия.
    Тесты на снежной поверхности
    Тесты проводятся на специально подготовленных участках с утрамбованным снегом
    Торможение (исключительно с использованием ABS)
    Измеряется длина тормозного пути при торможении с 30 до 5 км/ч
    Боковой увод
    На специально подготовленном полигоне покрытом снегом проводится несколько заездов на время с разными пилотами, которые также дают субъективную оценку сцепления и бокового увода.
    Тесты на льду
    Тесты проводятся на искусственном катке с постоянно поддерживаемой температурой поверхности
    Торможение на льду
    Тесты проводятся почти так же, как на снегу
    Боковой увод
    Измеряется время прохождения трека, чем больше боковой увод, тем больше потребуется времени для прохождения трека
    Уровень комфорта
    В основном, уровень комфорта зависит от подвески, однако, после проведения нескольких заездов можно определить, какие именно шины максимально негативно влияют на комфортность хода.
    Акустический комфорт
    Измерение уровня шума внутри салона
    Два пилота оценивают уровень шума при езде накатом со скорости 80 км/ч до 20 км/ч с выключенным двигателем. Уровень шума в салоне также оценивается ими и в других тестах. Самые шумные шины проходят дополнительные испытания.
    Измерение уровня шума снаружи
    В этом тесте оценивается уровень шума снаружи автомобиля, производимого шинами. Регистрация уровня шума производится с помощью специального измерительного оборудования.
    Потребление топлива
    Шины тестируются на специальном стенде с беговыми барабанами согласно нормам немецкого промышленного стандарта. Расход топлива измеряется на скорости 80, 100 и 120 км/ч.
    Износ
    Шины проходят 12,000 км на серийных автомобилях. Во время этого теста регулярно измеряется глубина протектора. В ходе этого измерения оценивается износоустойчивость. Теоретически, ресурс шины рассчитывается из того, как быстро остаточная глубина протектора достигнет 1.6мм.
    Куратор ветки Eddy
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52946

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52946
    # 9 октября 2013 13:57 Редактировалось Adventurer, 1 раз.
    Андрей Владимирович:

    была бы ОСЕННЯЯ резина вкинул бы еще вчера

    зачем ?
    летняя хорошо себе сча ездит...

    сча +12 +14

  • igor_atwork Senior Member
    офлайн
    igor_atwork Senior Member

    7721

    13 лет на сайте
    пользователь #451489

    Профиль
    Написать сообщение

    7721
    # 9 октября 2013 14:09
    Отонокак:

    Так вот за посление 15 лет той херни что вы написали не было никогда
    Максимум последняя неделя ноября

    В прошлом году первый снег был в октябре, пусть он растаял, но был. В 2004 г. 20 ноября было чуть лучше, чем в Хавьер. Но главное не снег, а температура :znaika:

    Трудно ходить по земле, если умеешь летать.
  • Newcomer Senior Member
    офлайн
    Newcomer Senior Member

    20923

    21 год на сайте
    пользователь #11385

    Профиль
    Написать сообщение

    20923
    # 9 октября 2013 14:11
    lam:

    купил себе в Польше GoogYear Ultra Grip 8 (185-65-15) за 64 уе за колесо. Ждём снега.
    Хотя думаю, что та же Дембица Фриго 2 (в прошлой жизни Ultra grip 5) была бы не на много хуже. Ну да фиг с ним - пусть будет переплата за бренд))))))))) Через 3-5 лет можно будет впулить упиленную в хлам белорусу как "прэмиумную" :) :) :) :)

    Через 5 лет, говоришь?
    ...да ты сам такой же белорус...:D

    В деле распространения здравых мыслей не обойтись, чтобы кто-нибудь паскудой не назвал.(с)Салтыков-Щедрин
  • igor_atwork Senior Member
    офлайн
    igor_atwork Senior Member

    7721

    13 лет на сайте
    пользователь #451489

    Профиль
    Написать сообщение

    7721
    # 9 октября 2013 14:11 Редактировалось igor_atwork, 1 раз.
    Отонокак:

    Дорого это, три комплекта

    А ещё на кой эти заморочки с заменами ? Что мешает одеть зиму в середине октября ?

    Трудно ходить по земле, если умеешь летать.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    9646

    11 лет на сайте
    пользователь #739428

    Профиль

    9646
    # 9 октября 2013 14:12

    igor_atwork, и чо ? В морозильнике тоже снег...
    Я же сказал - последняя неделя ноября...

    Повторюсь. У меня 2 блокнотега, все записано ) И нет ебипетских корней, как у любителей ориентироваться на батареи

    Добавлено спустя 1 минута 44 секунды

    igor_atwork:

    Отонокак:

    Дорого это, три комплекта

    А ещё на кой эти заморочки с заменами ? Что мешает одеть зиму в середине октября ?

    1) Диски, гараж, домкрат...

    2) Мешает наличие своих мозгов и отсутсвие стадного инстинкта
    Наперкуа мне ездить на зиме осенью ?????? Я что похож на клинического 86% идиота ?

    Отонокак, Михалыч !
  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52946

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52946
    # 9 октября 2013 14:15 Редактировалось Adventurer, 1 раз.
    Отонокак:

    igor_atwork, и чо ? В морозильнике тоже снег...
    Я же сказал - последняя неделя ноября...

    Повторюсь. У меня 2 блокнотега, все записано ) И нет ебипетских корней, как у любителей ориентироваться на батареи

    Добавлено спустя 1 минута 44 секунды

    igor_atwork:

    Отонокак:

    Дорого это, три комплекта

    А ещё на кой эти заморочки с заменами ? Что мешает одеть зиму в середине октября ?

    1) Диски, гараж, домкрат...

    2) Мешает наличие своих мозгов и отсутсвие стадного инстинкта
    Наперкуа мне ездить на зиме осенью ?????? Я что похож на клинического 86% идиота ?

    вот Андрей Владимирович говорит прямо сча нужно...
    а смысл ?

    речь про уг7\8

  • igor_atwork Senior Member
    офлайн
    igor_atwork Senior Member

    7721

    13 лет на сайте
    пользователь #451489

    Профиль
    Написать сообщение

    7721
    # 9 октября 2013 14:16
    tyrbo07:

    больше и больше предлагают Kelly Winter ST 195/ 65R15 91T. как она вообще?

    Что за разброд и шатания, я думал вы уже определились :roll:
    Рисунок очень напоминает Diplomat , странно :trollface: А на таком Дипломате я ездил 1 зиму (на С5 стояла). И очень нравилась мне эта резина, мягкая, тихая, гребла хорошо и снег и кашу, по асфальту как лето. Не помню только про лёд, может не попадался особо, у меня 90 % город и пробег за зиму тысяч 7-8.

    Трудно ходить по земле, если умеешь летать.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    9646

    11 лет на сайте
    пользователь #739428

    Профиль

    9646
    # 9 октября 2013 14:18

    Adventurer, у тебя осенние колеса. А сейчас осень.. Самое время ставить
    Есть разница с

    Что мешает одеть зиму в середине октября

    ?
    Или как с оборотами тормозишь ))))

    Отонокак, Михалыч !
  • SerMel Senior Member
    офлайн
    SerMel Senior Member

    1840

    15 лет на сайте
    пользователь #184676

    Профиль
    Написать сообщение

    1840
    # 9 октября 2013 14:19
    Adventurer:

    Отонокак:

    igor_atwork, и чо ? В морозильнике тоже снег...
    Я же сказал - последняя неделя ноября...

    Повторюсь. У меня 2 блокнотега, все записано ) И нет ебипетских корней, как у любителей ориентироваться на батареи

    Добавлено спустя 1 минута 44 секунды

    igor_atwork:

    Отонокак:

    Дорого это, три комплекта

    А ещё на кой эти заморочки с заменами ? Что мешает одеть зиму в середине октября ?

    1) Диски, гараж, домкрат...

    2) Мешает наличие своих мозгов и отсутсвие стадного инстинкта
    Наперкуа мне ездить на зиме осенью ?????? Я что похож на клинического 86% идиота ?

    вот Андрей Владимирович говорит прямо сча нужно...
    а смысл ?

    речь про уг7\8

    Про еврозиму он правильно говорит, она уже при таких температурах работает вовсю. И не нужно париться с точным угадыванием.

  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52946

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52946
    # 9 октября 2013 14:20
    Отонокак:

    Adventurer, у тебя осенние колеса. А сейчас осень.. Самое время ставить
    Есть разница с

    Что мешает одеть зиму в середине октября

    ?
    Или как с оборотами тормозишь ))))

    кстати, я то могу одеть, но зачем ?

    с оборотами моя вина :)
    езжу быстрее паспорта завода изготовителя :)

  • igor_atwork Senior Member
    офлайн
    igor_atwork Senior Member

    7721

    13 лет на сайте
    пользователь #451489

    Профиль
    Написать сообщение

    7721
    # 9 октября 2013 14:20
    Отонокак:

    любителей ориентироваться на батареи

    я ориентируюсь исключительно на чувство, что всё надо делать заранее и температуры 5-7 днём уже позволяют менять резину

    Отонокак:

    Диски, гараж, домкрат...

    доверяю эту работу исключительно работникам шиномонтажа, им же тоже надо детей кормить

    Отонокак:

    Я что похож на клинического 86% идиота ?

    откуда такая точность в процентах ? :trollface:
    В десятый раз повторю - смотреть надо не на снег, а на температуру за бортом.

    Трудно ходить по земле, если умеешь летать.
  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52946

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52946
    # 9 октября 2013 14:22
    SerMel:

    Про еврозиму он правильно говорит, она уже при таких температурах работает вовсю. И не нужно париться с точным угадыванием.

    при плюс 12-14 ? :o

  • igor_atwork Senior Member
    офлайн
    igor_atwork Senior Member

    7721

    13 лет на сайте
    пользователь #451489

    Профиль
    Написать сообщение

    7721
    # 9 октября 2013 14:24
    Adventurer:

    при плюс 12-14 ?

    А было меньше, а через неделю тоже будет меньше. Не могу понять, все сторонники поздних переобуваний боятся за износ резины или что подскользнутся на асфальте при 12-14 ?

    Трудно ходить по земле, если умеешь летать.
  • SerMel Senior Member
    офлайн
    SerMel Senior Member

    1840

    15 лет на сайте
    пользователь #184676

    Профиль
    Написать сообщение

    1840
    # 9 октября 2013 14:26
    Adventurer:

    SerMel:

    Про еврозиму он правильно говорит, она уже при таких температурах работает вовсю. И не нужно париться с точным угадыванием.

    при плюс 12-14 ? :o

    Она в отличие от зимней резины и при +20 будет работать.

  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 9 октября 2013 14:26
    Adventurer:

    Андрей Владимирович:

    была бы ОСЕННЯЯ резина вкинул бы еще вчера

    зачем ?
    летняя хорошо себе сча ездит...

    сча +12 +14

    чтобы потом в очередях не стоять
    и не дергаться и не д@#$ть на прогноз
    ОСЕННЯЯ резина отлично работает уже сейчас и че напрягаться спрашивается

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52946

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52946
    # 9 октября 2013 14:29
    Андрей Владимирович:

    Adventurer:

    Андрей Владимирович:

    была бы ОСЕННЯЯ резина вкинул бы еще вчера

    зачем ?
    летняя хорошо себе сча ездит...

    сча +12 +14

    чтобы потом в очередях не стоять
    и не дергаться не д@#$ть на прогноз
    резина отлично работает уже сейчас и че напрягаться спрашивается

    а речь про очереди :)

  • ferro Senior Member
    офлайн
    ferro Senior Member

    1552

    21 год на сайте
    пользователь #5736

    Профиль
    Написать сообщение

    1552
    # 9 октября 2013 14:29
    igor_atwork:

    Adventurer:

    при плюс 12-14 ?

    А было меньше, а через неделю тоже будет меньше. Не могу понять, все сторонники поздних переобуваний боятся за износ резины или что подскользнутся на асфальте при 12-14 ?

    Раньше была рекомендация менять резину при среднесуточной температуре +8. Я лично одну сегодня переобуваю, вторую на выходнных. Не вижу проблем, каждый делает как хочет. В потоке кстати уже много народа на зиме))

    Per Aspera Ad Astra!
  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52946

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52946
    # 9 октября 2013 14:29

    Андрей Владимирович,
    сча и летняя рабоает...

  • SerMel Senior Member
    офлайн
    SerMel Senior Member

    1840

    15 лет на сайте
    пользователь #184676

    Профиль
    Написать сообщение

    1840
    # 9 октября 2013 14:30
    Андрей Владимирович:

    и не дергаться и не д@#$ть на прогноз
    ОСЕННЯЯ резина отлично работает уже сейчас и че напрягаться спрашивается

    Это на самом деле больше всего и нравилось в еврозиме.:)

  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52946

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52946
    # 9 октября 2013 14:31
    ferro:

    В потоке кстати уже много народа на зиме))

    да и летом в +30 +40 много было на зиме...