Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 сентября 2008 10:42 Редактировалось Eddy, 19 раз(а).

    Новости

    Идем по следу протектора. Репортаж с «Белшины»
    Самое завораживающее — это когда полуфабрикаты складываются в будущую шину. Сборка занимает всего 40 секунд при минимальном участии человека. Остается отправить покрышку в пресс-форму, где их, словно пирожки, буквально «выпекают» под высокой температурой и давлением. С пылу с жару колесо попадает на транспортерную ленту. А затем каждую шину испытывают на биение, силовую неоднородность, конусный эффект. Корреспонденты Onliner.by отправились на «Белшину», чтобы зафиксировать каждый этап и рассказать о процессе в специальном репортаже.

    Полезная информация

    Смотрите также

    Методика проведения испытаний
    Тесты на сухой поверхности
    Во время этих тестов измеряется устойчивость при прямолинейном движении и проверяется поведение шин при прохождении поворотов – «держит» ли шина выбранный радиус или приходится выправлять траекторию движениями руля. Далее оценивается скорость реакции на повороты рулевого колеса – отзывается ли шина сразу или с некоторым запозданием? Следующий вопрос: реагирует ли шина быстрее при более остром угле поворота или необходимо добавлять мощности, и как много? Последний пункт касается поперечной устойчивости на задней оси. Это отдельный параметр, поскольку задний мост легче, и водитель не управляет задними колесами, так что боковой увод задних шин, как правило, меньше, чем передних. Шины с недостаточной поперечной устойчивостью могут быть выявлены в первую очередь на широких поворотах скоростной магистрали или на съездах с автострады.
    Маневренность при смене полосы
    В этом тесте оценивается поведение шины при смене полосы или быстром обгоне. При этом пилоты определяют появляется ли избыточная поворачиваемость, и бросает ли автомобиль в сторону – если да, то как сильно. Смена полосы чем-то напоминает прохождение слаломной секции. При этом также оценивается, насколько точно шина выполняет команды водителя.
    Управляемость
    Пилоты оценивают возможность корректировки движения в момент потери сцепления шины с дорожным покрытием.
    Тесты на мокрой поверхности
    Торможение (проводиться исключительно с ABS)
    В данном тесте измеряется тормозной путь, проходимый автомобилем при снижении скорости с 80 до 20 км/ч; тестирование проходило на постоянно орошаемом водой тестовом треке.
    Управляемость
    Тестирование на управляемость также проводилось на постоянно орошаемом треке; измерялось время заезда, после чего пилоты давали свои собственные субъективные оценки.
    Поперечная устойчивость
    Тесты проводились на круговом треке. Измерялось время прохождения круга на максимальной скорости.
    Продольное аквапланирование
    В данном тесте автомобиль с ускорением въезжал на тестовую прямую, покрытую семимиллиметровым слоем воды. В ходе теста измерялиь скорость и время «всплытия».
    Поперечное аквапланирование
    Тесты проводились на круговом треке покрытом слоем воды в 4мм, диаметр которого 200м. В ходе этого теста оценивалось боковое ускорение.
    Скорость при прохождение круга поэтапно увеличивалась с 70 км/ч, пока не потеряется сцепление шины с дорожным покрытием.
    Тяговое усилие
    Данный тест позволяет определить так называемый «коэффициент прокручивания колес». Этот тест проходит следующим образом: с помощью измерительной балки сцепляют два автомобиля. Впереди ставят более легкий автомобиль, на котором установлены тестируемые шины; сзади - более тяжелое транспортное средство. Буксировка происходит на небольшой скорости. Измеряется частота вращения колеся, а также процент его проскальзывания, который в тестах варьировался от 3% до 87%. В итоге вычислялось среднее значение тягового усилия.
    Тесты на снежной поверхности
    Тесты проводятся на специально подготовленных участках с утрамбованным снегом
    Торможение (исключительно с использованием ABS)
    Измеряется длина тормозного пути при торможении с 30 до 5 км/ч
    Боковой увод
    На специально подготовленном полигоне покрытом снегом проводится несколько заездов на время с разными пилотами, которые также дают субъективную оценку сцепления и бокового увода.
    Тесты на льду
    Тесты проводятся на искусственном катке с постоянно поддерживаемой температурой поверхности
    Торможение на льду
    Тесты проводятся почти так же, как на снегу
    Боковой увод
    Измеряется время прохождения трека, чем больше боковой увод, тем больше потребуется времени для прохождения трека
    Уровень комфорта
    В основном, уровень комфорта зависит от подвески, однако, после проведения нескольких заездов можно определить, какие именно шины максимально негативно влияют на комфортность хода.
    Акустический комфорт
    Измерение уровня шума внутри салона
    Два пилота оценивают уровень шума при езде накатом со скорости 80 км/ч до 20 км/ч с выключенным двигателем. Уровень шума в салоне также оценивается ими и в других тестах. Самые шумные шины проходят дополнительные испытания.
    Измерение уровня шума снаружи
    В этом тесте оценивается уровень шума снаружи автомобиля, производимого шинами. Регистрация уровня шума производится с помощью специального измерительного оборудования.
    Потребление топлива
    Шины тестируются на специальном стенде с беговыми барабанами согласно нормам немецкого промышленного стандарта. Расход топлива измеряется на скорости 80, 100 и 120 км/ч.
    Износ
    Шины проходят 12,000 км на серийных автомобилях. Во время этого теста регулярно измеряется глубина протектора. В ходе этого измерения оценивается износоустойчивость. Теоретически, ресурс шины рассчитывается из того, как быстро остаточная глубина протектора достигнет 1.6мм.
    Куратор ветки Eddy
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Opasni Junior Member
    офлайн
    Opasni Junior Member

    69

    12 лет на сайте
    пользователь #621767

    Профиль
    Написать сообщение

    69
    # 9 октября 2013 13:13
    ferro:

    Opasni, вот именно на такой машине xi2 лично меня не устроила саавсем)) Тока размер R15

    А по каким причинам?

  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 9 октября 2013 13:14
    Opasni:

    Как ваше мнение на БМВ е46 3,0 д Michelin X Ice 2 Xi2 205/50 r17 как вам вариант.

    Очень смущает то что в тестах написано что плохо ведет себя на каше...

    В машине есть ESP.

    на ЗП лучше шип и злее и агресивнее
    мишка она всеже в снегу/каше не лучшая, ее плюс это лед и асфальт
    по льду она еде как топовая липучка, и это наверное единственная липучка которая не так сильно "плывет" на асфальте и не пилится на асфальте как хакка

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • legol Nokia Team
    офлайн
    legol Nokia Team

    7497

    17 лет на сайте
    пользователь #82894

    Профиль
    Написать сообщение

    7497
    # 9 октября 2013 13:14
    Opasni:

    В машине есть ESP.

    точно есть?

    Opasni:

    Michelin X Ice 2

    :super:
    *если читать а не просто писать то можно самому догадаться

  • igor_atwork Senior Member
    офлайн
    igor_atwork Senior Member

    7721

    13 лет на сайте
    пользователь #451489

    Профиль
    Написать сообщение

    7721
    # 9 октября 2013 13:15
    Андрей Владимирович:

    вот для этого и хороша ОСЕННЯ резина

    проведём голосование, кто готов сначала поменять лето на так называемую вами "осень", а через месяц эту "осень" поменять на зиму ?

    Трудно ходить по земле, если умеешь летать.
  • ferro Senior Member
    офлайн
    ferro Senior Member

    1552

    21 год на сайте
    пользователь #5736

    Профиль
    Написать сообщение

    1552
    # 9 октября 2013 13:15 Редактировалось ferro, 1 раз.

    Андрей Владимирович,мишка она всеже в снегу/каше не лучшая, ее плюс это лед и асфальт
    Вооот истина где-то рядом))

    Per Aspera Ad Astra!
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 9 октября 2013 13:16
    igor_atwork:

    Андрей Владимирович:

    вот для этого и хороша ОСЕННЯ резина

    проведём голосование, кто готов сначала поменять лето на так называемую вами "осень", а через месяц эту "осень" поменять на зиму ?

    никто не готов, поэтому я за то чтобы покупать сразу зиму

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    9646

    11 лет на сайте
    пользователь #739428

    Профиль

    9646
    # 9 октября 2013 13:16
    igor_atwork:

    Отонокак, сделайте запрос в гидрометцентр, пусть выдадут результаты наблюдений по осадкам за последние 10 лет и вы удивитесь, но снег выпадал и в октябре, а в ноябре были такие снегопады, что люди откопаться не могли.

    Добавлено спустя 44 секунды

    Отонокак:

    какая к лешему зима в октябре

    а температура 5 днём и 0...-2 ночью не в счёт ?

    У меня есть 2 блокнотика, т.к. память плохая
    И я всегда меняю колеса в своем гараже
    Так вот за посление 15 лет той херни что вы написали не было никогда
    Максимум последняя неделя ноября

    Вы не смотрите Москву, 7 ноября 1941 года )))

    Отонокак, Михалыч !
  • SerMel Senior Member
    офлайн
    SerMel Senior Member

    1840

    15 лет на сайте
    пользователь #184676

    Профиль
    Написать сообщение

    1840
    # 9 октября 2013 13:16
    igor_atwork:

    Андрей Владимирович:

    вот для этого и хороша ОСЕННЯ резина

    проведём голосование, кто готов сначала поменять лето на так называемую вами "осень", а через месяц эту "осень" поменять на зиму ?

    Я подумываю лето поменять на осень. :) Т.е оставить шип и еврозиму с лучшими асфальтовыми показателями.

  • ferro Senior Member
    офлайн
    ferro Senior Member

    1552

    21 год на сайте
    пользователь #5736

    Профиль
    Написать сообщение

    1552
    # 9 октября 2013 13:16

    Opasni, несколько страниц назад отмотайте

    Per Aspera Ad Astra!
  • Opasni Junior Member
    офлайн
    Opasni Junior Member

    69

    12 лет на сайте
    пользователь #621767

    Профиль
    Написать сообщение

    69
    # 9 октября 2013 13:17
    ego1488:

    Opasni:

    В машине есть ESP.

    точно есть?

    Opasni:

    Michelin X Ice 2

    :super:
    *если читать а не просто писать то можно самому догадаться

    обоснуйте ваш пост молодой человек :)

  • ferro Senior Member
    офлайн
    ferro Senior Member

    1552

    21 год на сайте
    пользователь #5736

    Профиль
    Написать сообщение

    1552
    # 9 октября 2013 13:21 Редактировалось ferro, 1 раз.
    Opasni:

    ferro:

    Opasni, вот именно на такой машине xi2 лично меня не устроила саавсем)) Тока размер R15

    А по каким причинам?

    Если вкратце, да не гребет она на ЗП и конти 850 в этом плане мне лично понравился больше, хотя дешевле, о чем мы и спорили с Андреем Владимировичем...

    Per Aspera Ad Astra!
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 9 октября 2013 13:22
    ferro:

    Opasni, несколько страниц назад отмотайте

    и еще раз, я поверю что белшина может в снегу грести лучше мишлина, это так и будет, верю легко
    а вот что континенталь850ый - никогда, точно 830 в снегу очень слаб, и в 850ый никогда не поверю что в снегу поедет лучше мишлина Хи2

    Добавлено позже

    что-то не так было или с давлением или с подбором индекса нагрузки резины к весу машины, до сих под предполагаю что осенние колеса были более подходящие, а мишлин был с сильным перебором по жесткости корда

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Koresh Onliner Auto Club
    офлайн
    Koresh Onliner Auto Club

    4932

    19 лет на сайте
    пользователь #41440

    Профиль
    Написать сообщение

    4932
    # 9 октября 2013 13:23
    ferro:

    Opasni:

    ferro:

    Opasni, вот именно на такой машине xi2 лично меня не устроила саавсем)) Тока размер R15

    А по каким причинам?

    Если вкратце, да не гребет она на ЗП и конти 850 в этом плане мне лично понравился больше, хотя дешевле, о чем мы и спорили с Андреем Владимировичем...

    А лично меня она только этим и удивила. Т.е. так, чтобы реально. Когда я на своём зп смог заехать и выехать в конкретную целину в снегу на периферии. Может речь таки идёт о каше?

  • ferro Senior Member
    офлайн
    ferro Senior Member

    1552

    21 год на сайте
    пользователь #5736

    Профиль
    Написать сообщение

    1552
    # 9 октября 2013 13:28 Редактировалось ferro, 1 раз.
    Андрей Владимирович:

    ferro:

    Opasni, несколько страниц назад отмотайте

    и еще раз, я поверю что белшина может в снегу грести лучше мишлина, это так и будет, верю легко
    а вот что континенталь850ый - никогда, точно 830 в снегу очень слаб, и в 850ый никогда не поверю что в снегу поедет лучше мишлина Хи2

    Добавлено позже

    что-то не так было или с давлением или с подбором индекса нагрузки резины к весу машины, до сих под предполагаю что осенние колеса были более подходящие, а мишлин был с сильным перебором по жесткости корда

    Вот вместе и проверим) Я же повторяю, что в снегу, лично для меня 850 гребет лучше XI2 на ЗП. Ни в коем случае не хочу опускать или рекламировать какого-то производителя. Просто описал свои ощущения по итогам этой зимы, а она была серьезной) Давление зимой в пределах 2-2,2 держу, хотя по паспорту на заднюю ось 2,6

    Per Aspera Ad Astra!
  • Opasni Junior Member
    офлайн
    Opasni Junior Member

    69

    12 лет на сайте
    пользователь #621767

    Профиль
    Написать сообщение

    69
    # 9 октября 2013 13:30 Редактировалось Opasni, 1 раз.

    Да речь идет о каше которая бывает на наших дорогах когда ее почистят и при перестроении в колее.

    А по сугробам на автомате не поездишь и так, только город и трасса.

    2,6 тоже никогда не качал всегда дето 2.2

  • fguin Junior Member
    офлайн
    fguin Junior Member

    51

    11 лет на сайте
    пользователь #686094

    Профиль
    Написать сообщение

    51
    # 9 октября 2013 13:32 Редактировалось fguin, 2 раз(а).

    del

  • ferro Senior Member
    офлайн
    ferro Senior Member

    1552

    21 год на сайте
    пользователь #5736

    Профиль
    Написать сообщение

    1552
    # 9 октября 2013 13:35 Редактировалось ferro, 1 раз.

    Opasni,

    Opasni:

    Да речь идет о каше которая бывает на наших дорогах когда ее почистят и при перестроении в колее.

    А по сугробам на автомате не поездишь и так, только город и трасса.

    2,6 тоже никогда не качал всегда дето 2.2

    Мой совет, если это поможет выбору, берите шип каму или кордиант. Сто процентов не пожалеете. Удачи.

    Per Aspera Ad Astra!
  • Opasni Junior Member
    офлайн
    Opasni Junior Member

    69

    12 лет на сайте
    пользователь #621767

    Профиль
    Написать сообщение

    69
    # 9 октября 2013 13:38
    ferro:

    Opasni,

    Opasni:

    Да речь идет о каше которая бывает на наших дорогах когда ее почистят и при перестроении в колее.

    А по сугробам на автомате не поездишь и так, только город и трасса.

    2,6 тоже никогда не качал всегда дето 2.2

    Мой совет, если это поможет выбору, берите шип каму или кордиант. Сто процентов не пожалеете. Удачи.

    шип это кащунство, за мишлином поехали уже в Литву 600 уеф... но могу и другие заказать пока не купили эту, вот и ищу советы.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    9646

    11 лет на сайте
    пользователь #739428

    Профиль

    9646
    # 9 октября 2013 13:46
    igor_atwork:

    Андрей Владимирович:

    вот для этого и хороша ОСЕННЯ резина

    проведём голосование, кто готов сначала поменять лето на так называемую вами "осень", а через месяц эту "осень" поменять на зиму ?

    Дорого это, три комплекта
    У меня был комплект полулысой осени
    Вдул нахрен и поставил Мишку

    Отонокак, Михалыч !
  • tyrbo07 Senior Member
    офлайн
    tyrbo07 Senior Member

    1710

    12 лет на сайте
    пользователь #545486

    Профиль
    Написать сообщение

    1710
    # 9 октября 2013 13:56

    больше и больше предлагают Kelly Winter ST 195/ 65R15 91T. как она вообще?