Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 сентября 2008 10:42 Редактировалось Eddy, 19 раз(а).

    Новости

    Идем по следу протектора. Репортаж с «Белшины»
    Самое завораживающее — это когда полуфабрикаты складываются в будущую шину. Сборка занимает всего 40 секунд при минимальном участии человека. Остается отправить покрышку в пресс-форму, где их, словно пирожки, буквально «выпекают» под высокой температурой и давлением. С пылу с жару колесо попадает на транспортерную ленту. А затем каждую шину испытывают на биение, силовую неоднородность, конусный эффект. Корреспонденты Onliner.by отправились на «Белшину», чтобы зафиксировать каждый этап и рассказать о процессе в специальном репортаже.

    Полезная информация

    Смотрите также

    Методика проведения испытаний
    Тесты на сухой поверхности
    Во время этих тестов измеряется устойчивость при прямолинейном движении и проверяется поведение шин при прохождении поворотов – «держит» ли шина выбранный радиус или приходится выправлять траекторию движениями руля. Далее оценивается скорость реакции на повороты рулевого колеса – отзывается ли шина сразу или с некоторым запозданием? Следующий вопрос: реагирует ли шина быстрее при более остром угле поворота или необходимо добавлять мощности, и как много? Последний пункт касается поперечной устойчивости на задней оси. Это отдельный параметр, поскольку задний мост легче, и водитель не управляет задними колесами, так что боковой увод задних шин, как правило, меньше, чем передних. Шины с недостаточной поперечной устойчивостью могут быть выявлены в первую очередь на широких поворотах скоростной магистрали или на съездах с автострады.
    Маневренность при смене полосы
    В этом тесте оценивается поведение шины при смене полосы или быстром обгоне. При этом пилоты определяют появляется ли избыточная поворачиваемость, и бросает ли автомобиль в сторону – если да, то как сильно. Смена полосы чем-то напоминает прохождение слаломной секции. При этом также оценивается, насколько точно шина выполняет команды водителя.
    Управляемость
    Пилоты оценивают возможность корректировки движения в момент потери сцепления шины с дорожным покрытием.
    Тесты на мокрой поверхности
    Торможение (проводиться исключительно с ABS)
    В данном тесте измеряется тормозной путь, проходимый автомобилем при снижении скорости с 80 до 20 км/ч; тестирование проходило на постоянно орошаемом водой тестовом треке.
    Управляемость
    Тестирование на управляемость также проводилось на постоянно орошаемом треке; измерялось время заезда, после чего пилоты давали свои собственные субъективные оценки.
    Поперечная устойчивость
    Тесты проводились на круговом треке. Измерялось время прохождения круга на максимальной скорости.
    Продольное аквапланирование
    В данном тесте автомобиль с ускорением въезжал на тестовую прямую, покрытую семимиллиметровым слоем воды. В ходе теста измерялиь скорость и время «всплытия».
    Поперечное аквапланирование
    Тесты проводились на круговом треке покрытом слоем воды в 4мм, диаметр которого 200м. В ходе этого теста оценивалось боковое ускорение.
    Скорость при прохождение круга поэтапно увеличивалась с 70 км/ч, пока не потеряется сцепление шины с дорожным покрытием.
    Тяговое усилие
    Данный тест позволяет определить так называемый «коэффициент прокручивания колес». Этот тест проходит следующим образом: с помощью измерительной балки сцепляют два автомобиля. Впереди ставят более легкий автомобиль, на котором установлены тестируемые шины; сзади - более тяжелое транспортное средство. Буксировка происходит на небольшой скорости. Измеряется частота вращения колеся, а также процент его проскальзывания, который в тестах варьировался от 3% до 87%. В итоге вычислялось среднее значение тягового усилия.
    Тесты на снежной поверхности
    Тесты проводятся на специально подготовленных участках с утрамбованным снегом
    Торможение (исключительно с использованием ABS)
    Измеряется длина тормозного пути при торможении с 30 до 5 км/ч
    Боковой увод
    На специально подготовленном полигоне покрытом снегом проводится несколько заездов на время с разными пилотами, которые также дают субъективную оценку сцепления и бокового увода.
    Тесты на льду
    Тесты проводятся на искусственном катке с постоянно поддерживаемой температурой поверхности
    Торможение на льду
    Тесты проводятся почти так же, как на снегу
    Боковой увод
    Измеряется время прохождения трека, чем больше боковой увод, тем больше потребуется времени для прохождения трека
    Уровень комфорта
    В основном, уровень комфорта зависит от подвески, однако, после проведения нескольких заездов можно определить, какие именно шины максимально негативно влияют на комфортность хода.
    Акустический комфорт
    Измерение уровня шума внутри салона
    Два пилота оценивают уровень шума при езде накатом со скорости 80 км/ч до 20 км/ч с выключенным двигателем. Уровень шума в салоне также оценивается ими и в других тестах. Самые шумные шины проходят дополнительные испытания.
    Измерение уровня шума снаружи
    В этом тесте оценивается уровень шума снаружи автомобиля, производимого шинами. Регистрация уровня шума производится с помощью специального измерительного оборудования.
    Потребление топлива
    Шины тестируются на специальном стенде с беговыми барабанами согласно нормам немецкого промышленного стандарта. Расход топлива измеряется на скорости 80, 100 и 120 км/ч.
    Износ
    Шины проходят 12,000 км на серийных автомобилях. Во время этого теста регулярно измеряется глубина протектора. В ходе этого измерения оценивается износоустойчивость. Теоретически, ресурс шины рассчитывается из того, как быстро остаточная глубина протектора достигнет 1.6мм.
    Куратор ветки Eddy
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 9 октября 2013 12:57
    ferro:

    Можем даж договориться и Вы лично попробуете сами прокатиться на всем этом)))

    вот это было бы интересно и предметно, я ЗА

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • SerMel Senior Member
    офлайн
    SerMel Senior Member

    1840

    15 лет на сайте
    пользователь #184676

    Профиль
    Написать сообщение

    1840
    # 9 октября 2013 12:57 Редактировалось SerMel, 1 раз.
    Adventurer:

    SerMel,
    видишь ли в чем дело, я СЕБЕ КУПИЛ то на чем ездил, хотя мог купить все что угодно...
    притом что по деньгам вопрос был отнюдь не основной...

    А я в своё время тоже думал купить Нокиан Wr D3, но перешёл на шипы. Мне понравилось.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    9646

    11 лет на сайте
    пользователь #739428

    Профиль

    9646
    # 9 октября 2013 12:58
    Adventurer:

    Отонокак:

    Зачем покупать то, что намного хуже зимой по ДЕФОЛТУ ?
    Я понимаю там дифицит, хватай что есть.. Но покупать недешевую осеннюю резину вместо зимней ?

    84 за колесо - это дорого ?
    "намного хуже" - это насколько ?
    я вот купил только по ощущениям...
    уг7 зимой ехал, притом ехал везде, а также и осенью и весной...

    84 - недешево для БССР к уровню Белшины, это цена Мишлена зимнего с гвоздями плюс-минус

    Намного ? Всего на пару десятков метров на льду
    Мелочи жизни

    Лысая белшина тоже ехала везде, особенно осенью и весной ))))

    Отонокак, Михалыч !
  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52946

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52946
    # 9 октября 2013 12:58

    Отонокак, Андрей Владимирович,
    а что у вас стоит сча и зимой ?
    когда переобувка ?

  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 9 октября 2013 12:59
    Adventurer:

    Синоптики: к следующим выходным уже надо бы сменить шины: ожидается похолодание
    http://auto.onliner.by/2013/10/09/pogoda-110/
    вкинешь зиму ?

    НЕТ конечно, как можно доверять мнению журналиста, пишущего такую чушь и ничего не понимающего в предметной области, либо это не журналист а синоптики чушь выдали, но не суть обижать никого не хочу, ибо не знаю и не понятно чье именно это мнение

    зиму еще месяц рано вкидывать

    а вот осенние колеса - САМОЕ время, но это я писал уже в более подходящей ветке

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52946

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52946
    # 9 октября 2013 13:02
    Отонокак:

    Adventurer:

    Отонокак:

    Зачем покупать то, что намного хуже зимой по ДЕФОЛТУ ?
    Я понимаю там дифицит, хватай что есть.. Но покупать недешевую осеннюю резину вместо зимней ?

    84 за колесо - это дорого ?
    "намного хуже" - это насколько ?
    я вот купил только по ощущениям...
    уг7 зимой ехал, притом ехал везде, а также и осенью и весной...

    84 - недешево для БССР к уровню Белшины, это цена Мишлена зимнего с гвоздями плюс-минус

    Намного ? Всего на пару десятков метров на льду
    Мелочи жизни

    Лысая белшина тоже ехала везде, особенно осенью и весной ))))

    и какая же разница с Белшиной ?

    можем проверить зимой, разгон, торможение.... как говорит Андрей Владимирович, в сравнении...

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    9646

    11 лет на сайте
    пользователь #739428

    Профиль

    9646
    # 9 октября 2013 13:02
    Adventurer:

    Отонокак, Андрей Владимирович,
    а что у вас стоит сча и зимой ?
    когда переобувка ?

    Пластеговое овно Мишлен LX4 225 75 Р17
    Мишка X-ICE 225 70 Р16

    Переобувка когда снег выпадет... Диски, домкрат, гараж рулят

    Отонокак, Михалыч !
  • 0_1 Neophyte Poster
    офлайн
    0_1 Neophyte Poster

    11

    12 лет на сайте
    пользователь #631760

    Профиль
    Написать сообщение

    11
    # 9 октября 2013 13:03
    0_1:

    Для жигулей ВАЗ 2105, что лучше прикупить:
    Cordiant SNO-MAX или Cordiant Winter Drive?
    Спасибо.

    Повторюсь. Помогите выбрать для жигулей резину.
    Cordiant SNO-MAX или Cordiant Winter Drive?
    Спасибо.

  • igor_atwork Senior Member
    офлайн
    igor_atwork Senior Member

    7721

    13 лет на сайте
    пользователь #451489

    Профиль
    Написать сообщение

    7721
    # 9 октября 2013 13:04 Редактировалось igor_atwork, 3 раз(а).
    Андрей Владимирович:

    зиму еще месяц рано вкидывать

    Есть прогноз на месяц, что температура будет выше 5-7 градусов, а ночью не будет 0 ? Или менять надо бегом, как у нас привыкли, когда уже снег выпадет ?
    По gismeteo уже в ближайшие 10 дней ночью минус. Так что уже через неделю можно смело менять.

    Трудно ходить по земле, если умеешь летать.
  • ferro Senior Member
    офлайн
    ferro Senior Member

    1552

    21 год на сайте
    пользователь #5736

    Профиль
    Написать сообщение

    1552
    # 9 октября 2013 13:04

    Андрей Владимирович, Ждем первых снегопадов и выходных.

    Per Aspera Ad Astra!
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 9 октября 2013 13:05
    Adventurer:

    а что у вас стоит сча и зимой ?
    когда переобувка ?

    ща лето, на одной Kleber HP2, на второй Kumho KL78, на третьей Kumho Solus KH17
    на зиму два мшики Хи2 и нокиан
    менять буду когда увижу что снег/лед и не просто пороша утром, на часок, а реально снег на долго, обычно это вторая половина ноября

    была бы ОСЕННЯЯ резина вкинул бы еще вчера

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    9646

    11 лет на сайте
    пользователь #739428

    Профиль

    9646
    # 9 октября 2013 13:06

    igor_atwork, 2 последних года 1 в 1... Куча ебипетских лемингов летят галлопом в октябре создавая заторы в ШМ, а зима кака бычна, что очень странно да ? приходит в декабре

    вы че первый год на свете живете ? какая к лешему зима в октябре !!!!!!

    Отонокак, Михалыч !
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 9 октября 2013 13:07
    ferro:

    Андрей Владимирович, Ждем первых снегопадов и выходных.

    а давайте зимнюю резину ТЕСТИТЬ ЗИМОЙ, а не осенью

    промерзнет асфальт на полметра, появился лед, снега будет не сантиметр, а по пояс, вот тогда и потестим

    да я знаю что осенью осенние шины будут лучше, ибо по асфальту лучше едут, это слишком очевидно чтобы проверять
    нужна зима и хорошо промерзший грунт, со льдом под снегом, то есть хотябы второая половина декабря и до конца марта

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52946

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52946
    # 9 октября 2013 13:09
    Андрей Владимирович:

    ferro:

    Андрей Владимирович, Ждем первых снегопадов и выходных.

    а давайте зимнюю резину ТЕСТИТЬ ЗИМОЙ, а не осенью

    промерзнет асфальт на полметра, появился лед, снега будет не сантиметр, а по пояс, вот тогда и потестим

    да я знаю что осенью осенние шины будут лучше, ибо по асфальту лучше едут, это слишком очевидно чтобы проверять
    нужна зима и хорошо промерзший грунт, со льдом под снегом, то есть хотябы второая половина декабря и до конца марта

    я в седле (с)
    проверим :)

  • igor_atwork Senior Member
    офлайн
    igor_atwork Senior Member

    7721

    13 лет на сайте
    пользователь #451489

    Профиль
    Написать сообщение

    7721
    # 9 октября 2013 13:10

    Отонокак, сделайте запрос в гидрометцентр, пусть выдадут результаты наблюдений по осадкам за последние 10 лет и вы удивитесь, но снег выпадал и в октябре, а в ноябре были такие снегопады, что люди откопаться не могли.

    Добавлено спустя 44 секунды

    Отонокак:

    какая к лешему зима в октябре

    а температура 5 днём и 0...-2 ночью не в счёт ?

    Трудно ходить по земле, если умеешь летать.
  • Opasni Junior Member
    офлайн
    Opasni Junior Member

    69

    12 лет на сайте
    пользователь #621767

    Профиль
    Написать сообщение

    69
    # 9 октября 2013 13:11

    Как ваше мнение на БМВ е46 3,0 д Michelin X Ice 2 Xi2 205/50 r17 как вам вариант.

    Очень смущает то что в тестах написано что плохо ведет себя на каше...

    В машине есть ESP.

  • ferro Senior Member
    офлайн
    ferro Senior Member

    1552

    21 год на сайте
    пользователь #5736

    Профиль
    Написать сообщение

    1552
    # 9 октября 2013 13:11

    Андрей Владимирович, Не вопрос, маякнете. когда захотите, а я все устрою)) Единственное хотел бы все на одной машине для так сказать объективности. Но тогда скорей всего мишка уйдет к другу, но у него тож ЗП.

    Per Aspera Ad Astra!
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 9 октября 2013 13:12
    igor_atwork:

    Отонокак, сделайте запрос в гидрометцентр, пусть выдадут результаты наблюдений по осадкам за последние 10 лет и вы удивитесь, но снег выпадал и в октябре, а в ноябре были такие снегопады, что люди откопаться не могли.

    вот для этого и хороша ОСЕННЯ резина, которая вполне себе отлично справляется с такими СЛУЧАЙНЫМИ и временными явлениями, типа туром присыпало через полдня-день растаяло и потом месяц еще +10+15

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • ferro Senior Member
    офлайн
    ferro Senior Member

    1552

    21 год на сайте
    пользователь #5736

    Профиль
    Написать сообщение

    1552
    # 9 октября 2013 13:12 Редактировалось ferro, 1 раз.

    Opasni, вот именно на такой машине xi2 лично меня не устроила саавсем)) Тока размер R15

    Per Aspera Ad Astra!
  • SerMel Senior Member
    офлайн
    SerMel Senior Member

    1840

    15 лет на сайте
    пользователь #184676

    Профиль
    Написать сообщение

    1840
    # 9 октября 2013 13:13
    0_1:

    0_1:

    Для жигулей ВАЗ 2105, что лучше прикупить:
    Cordiant SNO-MAX или Cordiant Winter Drive?
    Спасибо.

    Повторюсь. Помогите выбрать для жигулей резину.
    Cordiant SNO-MAX или Cordiant Winter Drive?
    Спасибо.

    Я бы взял SNOW-MAX.