Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 сентября 2008 10:42 Редактировалось Eddy, 19 раз(а).

    Новости

    Идем по следу протектора. Репортаж с «Белшины»
    Самое завораживающее — это когда полуфабрикаты складываются в будущую шину. Сборка занимает всего 40 секунд при минимальном участии человека. Остается отправить покрышку в пресс-форму, где их, словно пирожки, буквально «выпекают» под высокой температурой и давлением. С пылу с жару колесо попадает на транспортерную ленту. А затем каждую шину испытывают на биение, силовую неоднородность, конусный эффект. Корреспонденты Onliner.by отправились на «Белшину», чтобы зафиксировать каждый этап и рассказать о процессе в специальном репортаже.

    Полезная информация

    Смотрите также

    Методика проведения испытаний
    Тесты на сухой поверхности
    Во время этих тестов измеряется устойчивость при прямолинейном движении и проверяется поведение шин при прохождении поворотов – «держит» ли шина выбранный радиус или приходится выправлять траекторию движениями руля. Далее оценивается скорость реакции на повороты рулевого колеса – отзывается ли шина сразу или с некоторым запозданием? Следующий вопрос: реагирует ли шина быстрее при более остром угле поворота или необходимо добавлять мощности, и как много? Последний пункт касается поперечной устойчивости на задней оси. Это отдельный параметр, поскольку задний мост легче, и водитель не управляет задними колесами, так что боковой увод задних шин, как правило, меньше, чем передних. Шины с недостаточной поперечной устойчивостью могут быть выявлены в первую очередь на широких поворотах скоростной магистрали или на съездах с автострады.
    Маневренность при смене полосы
    В этом тесте оценивается поведение шины при смене полосы или быстром обгоне. При этом пилоты определяют появляется ли избыточная поворачиваемость, и бросает ли автомобиль в сторону – если да, то как сильно. Смена полосы чем-то напоминает прохождение слаломной секции. При этом также оценивается, насколько точно шина выполняет команды водителя.
    Управляемость
    Пилоты оценивают возможность корректировки движения в момент потери сцепления шины с дорожным покрытием.
    Тесты на мокрой поверхности
    Торможение (проводиться исключительно с ABS)
    В данном тесте измеряется тормозной путь, проходимый автомобилем при снижении скорости с 80 до 20 км/ч; тестирование проходило на постоянно орошаемом водой тестовом треке.
    Управляемость
    Тестирование на управляемость также проводилось на постоянно орошаемом треке; измерялось время заезда, после чего пилоты давали свои собственные субъективные оценки.
    Поперечная устойчивость
    Тесты проводились на круговом треке. Измерялось время прохождения круга на максимальной скорости.
    Продольное аквапланирование
    В данном тесте автомобиль с ускорением въезжал на тестовую прямую, покрытую семимиллиметровым слоем воды. В ходе теста измерялиь скорость и время «всплытия».
    Поперечное аквапланирование
    Тесты проводились на круговом треке покрытом слоем воды в 4мм, диаметр которого 200м. В ходе этого теста оценивалось боковое ускорение.
    Скорость при прохождение круга поэтапно увеличивалась с 70 км/ч, пока не потеряется сцепление шины с дорожным покрытием.
    Тяговое усилие
    Данный тест позволяет определить так называемый «коэффициент прокручивания колес». Этот тест проходит следующим образом: с помощью измерительной балки сцепляют два автомобиля. Впереди ставят более легкий автомобиль, на котором установлены тестируемые шины; сзади - более тяжелое транспортное средство. Буксировка происходит на небольшой скорости. Измеряется частота вращения колеся, а также процент его проскальзывания, который в тестах варьировался от 3% до 87%. В итоге вычислялось среднее значение тягового усилия.
    Тесты на снежной поверхности
    Тесты проводятся на специально подготовленных участках с утрамбованным снегом
    Торможение (исключительно с использованием ABS)
    Измеряется длина тормозного пути при торможении с 30 до 5 км/ч
    Боковой увод
    На специально подготовленном полигоне покрытом снегом проводится несколько заездов на время с разными пилотами, которые также дают субъективную оценку сцепления и бокового увода.
    Тесты на льду
    Тесты проводятся на искусственном катке с постоянно поддерживаемой температурой поверхности
    Торможение на льду
    Тесты проводятся почти так же, как на снегу
    Боковой увод
    Измеряется время прохождения трека, чем больше боковой увод, тем больше потребуется времени для прохождения трека
    Уровень комфорта
    В основном, уровень комфорта зависит от подвески, однако, после проведения нескольких заездов можно определить, какие именно шины максимально негативно влияют на комфортность хода.
    Акустический комфорт
    Измерение уровня шума внутри салона
    Два пилота оценивают уровень шума при езде накатом со скорости 80 км/ч до 20 км/ч с выключенным двигателем. Уровень шума в салоне также оценивается ими и в других тестах. Самые шумные шины проходят дополнительные испытания.
    Измерение уровня шума снаружи
    В этом тесте оценивается уровень шума снаружи автомобиля, производимого шинами. Регистрация уровня шума производится с помощью специального измерительного оборудования.
    Потребление топлива
    Шины тестируются на специальном стенде с беговыми барабанами согласно нормам немецкого промышленного стандарта. Расход топлива измеряется на скорости 80, 100 и 120 км/ч.
    Износ
    Шины проходят 12,000 км на серийных автомобилях. Во время этого теста регулярно измеряется глубина протектора. В ходе этого измерения оценивается износоустойчивость. Теоретически, ресурс шины рассчитывается из того, как быстро остаточная глубина протектора достигнет 1.6мм.
    Куратор ветки Eddy
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 9 октября 2013 12:35

    при чем не надо даже искать топ-шины
    даже

    limonnn:

    "русский шип" http://catalog.onliner.by/cordiant/cscr20555r1697t/ как советовали!

    лучше по всем статьям кроме сухого и мокрого ЧИСТОГО асфальта
    но на то она и ОСЕННЯЯ резина, чтобы ехать хорошо по асфальту в +7+10

    но зимой ЗИМНЯЯ шина даже РФ резина И ДЕШЕВЛЕ И РВЕТ в лостуты любую, даже лучшую (как уг8) ОСЕНЮЮ шину

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52946

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52946
    # 9 октября 2013 12:36
    Андрей Владимирович:

    Adventurer:

    но пишу лишь свои ощущения, что зимой с этой резиной проблем не будет...

    абсолютно верно, точно так же не будет проблем как и на любой летней резине и на любой внесезонной резине

    это все именно ощущения и вопрос веры

    ну прям, как сча помню, когда пару лет назад внезапно выпал снег :)
    на матадоре 44 авто "ехало" (протектор 6-7мм) Партизанский пр-т так, что чуть не поседел, по дороге видел пару разворотов, до шиномонтажа добирался целую вечность...
    после переобувки - ощущения - небо и земля...
    авто едет, тормозит, на руль реагирует... разгоняется сразу, а не целую вечность...

  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 9 октября 2013 12:37
    Отонокак:

    А зачем брать осенние колеса, когда за эти же деньги прекрасные зимние от того же гудка :-?

    Бапки ляжку жгли ?

    воот! о чем и речь!!!

    единственное оправдание осенним колесам это или 3ий комплект, или необходимость уверенно ехать по идеально чищенным трассам >160 (зима на таких скоростях уже откровенно "плавает" на дороге, даже мишка хи2 немного начинает напрягать на такой скорости)

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52946

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52946
    # 9 октября 2013 12:41
    Отонокак:

    А зачем брать осенние колеса, когда за эти же деньги прекрасные зимние от того же гудка :-?

    Бапки ляжку жгли ?

    взял потому что ОТЛИЧНО себя зарекомендовали ЗИМОЙ...
    от добра добра не ищут...

  • shariksmol Senior Member
    офлайн
    shariksmol Senior Member

    803

    11 лет на сайте
    пользователь #759284

    Профиль
    Написать сообщение

    803
    # 9 октября 2013 12:41

    Езжу второй сезон на Бел-81 и не парюсь. Разницу с континенталью - не ощущаю. Езжу в основном по городу. Это если на трассу выскакивать постоянно, то может быть что-то изменится. Но по мне нормально. ИМХО.

  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 9 октября 2013 12:41
    Adventurer:

    после переобувки - ощущения - небо и земля...
    авто едет, тормозит, на руль реагирует... разгоняется сразу, а не целую вечность...

    а кто-то говорит что осенние колеса не едут в снегу совсем? да оченью тоже может выпать пару см снега, это бывает и осенние колеса более менее едут и в таких условиях
    только это все про осень

    а зима это когда снега не 5см, а снега - "бампером толкаешь, чтобы из двора вылезли" и перед каждым лежачим полицаем, светофором и остановкой ОТ - ледяной накат

    фича осенних колес что их можно было вкатить еще пару недель назад и быть в дамках, они отлично едут по асфальту в плюс, более менее тормозят, не плавают, и не изнашиваются
    зимняя резина в плюс - говно, особенно липучки

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Alex2379 АлкоКрым
    офлайн
    Alex2379 АлкоКрым

    55098

    15 лет на сайте
    пользователь #179484

    Профиль
    Написать сообщение

    55098
    # 9 октября 2013 12:42
    Андрей Владимирович:

    Alex2379, зимний врештайн с опшинторга катал мой коллега, ехала хорошо, но очень быстро спилилась

    наверно из-за

    Благодаря высокому содержанию компонента Silica Solution II в составе резины Snowtrac 3 цепко держится за поверхность мокрых, заснеженных и обледенелых дорог.

    в реальности увижу как и что
    хавьер прошлогодний встретил на брюхе (стояла якогама 5-6мм был остсточек) во дворе, но хавьер был только раз за зиму )))
    Спасибо всем за советы :beer:

  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 9 октября 2013 12:42
    Adventurer:

    взял потому что ОТЛИЧНО себя зарекомендовали ЗИМОЙ...
    от добра добра не ищут...

    С ЧЕМ СРАВНИВАЛ?

    отлично зарекомендовала себя зимой Хакка8, и Мишлин Хи2... а осенние колеса зимой себя могут зарекомендовать удовлетворительно и только после полулысого матадора Мр44

    Добавлено спустя 1 минута 13 секунд

    Adventurer,
    вот читай

    shariksmol:

    Езжу второй сезон на Бел-81 и не парюсь. Разницу с континенталью - не ощущаю. Езжу в основном по городу. Это если на трассу выскакивать постоянно, то может быть что-то изменится. Но по мне нормально. ИМХО.

    ведь тоже для человека "отлично зарекомендовала", а резина то на самом деле говно говном, при чем совсем никакое говно

    так что все надо СРАВНИВАТЬ, иначе это "пук в лужу"

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52946

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52946
    # 9 октября 2013 12:44
    Андрей Владимирович:

    Adventurer:

    после переобувки - ощущения - небо и земля...
    авто едет, тормозит, на руль реагирует... разгоняется сразу, а не целую вечность...

    а кто-то говорит что осенние колеса не едут в снегу совсем? да оченью тоже может выпать пару см снега, это бывает и осенние колеса более менее едут и в таких условиях
    только это все про осень

    а зима это когда снега не 5см, а снега - "бампером толкаешь, чтобы из двора вылезли" и перед каждым лежачим полицаем, светофором и остановкой ОТ - ледяной накат

    фича осенних колес что их можно было вкатить еще пару недель назад и быть в дамках, они отлично едут по асфальту в плюс, более менее тормозят, не плавают, и не изнашиваются
    зимняя резина в плюс - говно, особенно липучки

    фича в том, что они хороши в любых условиях, межсезонье, зима...
    вот онлайнер пишет
    Синоптики: к следующим выходным уже надо бы сменить шины: ожидается похолодание
    http://auto.onliner.by/2013/10/09/pogoda-110/

    вкинешь зиму ?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    9646

    11 лет на сайте
    пользователь #739428

    Профиль

    9646
    # 9 октября 2013 12:45
    Adventurer:

    Отонокак:

    А зачем брать осенние колеса, когда за эти же деньги прекрасные зимние от того же гудка :-?
    Бапки ляжку жгли ?

    взял потому что ОТЛИЧНО себя зарекомендовали ЗИМОЙ...
    от добра добра не ищут...

    ОТЛИЧНО от армян ?

    Вопрос то другой
    Зачем покупать то, что намного хуже зимой по ДЕФОЛТУ ?

    Я понимаю там дифицит, хватай что есть.. Но покупать недешевую осеннюю резину вместо зимней ?

    Отонокак, Михалыч !
  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52946

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52946
    # 9 октября 2013 12:45
    Андрей Владимирович:

    С ЧЕМ СРАВНИВАЛ?
    отлично зарекомендовала себя зимой Хакка8, и Мишлин Хи2... а осенние колеса зимой себя могут зарекомендовать удовлетворительно и только после полулысого матадора Мр44

    на своем авто пока ни с чем :)
    6-7мм - это полулысый ?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    9646

    11 лет на сайте
    пользователь #739428

    Профиль

    9646
    # 9 октября 2013 12:46
    Adventurer:

    Синоптики: к следующим выходным уже надо бы сменить шины: ожидается похолодание
    http://auto.onliner.by/2013/10/09/pogoda-110/
    вкинешь зиму ?

    стадо ебиптян уже поскакало очередь занимать ?
    ведь отпление уже включили !!!!

    Отонокак, Михалыч !
  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52946

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52946
    # 9 октября 2013 12:48
    Отонокак:

    Adventurer:

    Отонокак:

    А зачем брать осенние колеса, когда за эти же деньги прекрасные зимние от того же гудка :-?
    Бапки ляжку жгли ?

    взял потому что ОТЛИЧНО себя зарекомендовали ЗИМОЙ...
    от добра добра не ищут...

    ОТЛИЧНО от армян ?

    Вопрос то другой
    Зачем покупать то, что намного хуже зимой по ДЕФОЛТУ ?

    Я понимаю там дифицит, хватай что есть.. Но покупать недешевую осеннюю резину вместо зимней ?

    84 за колесо - это дорого ?
    "намного хуже" - это насколько ?

    я вот купил только по ощущениям...
    уг7 зимой ехал, притом ехал везде, а также и осенью и весной...

  • SerMel Senior Member
    офлайн
    SerMel Senior Member

    1840

    15 лет на сайте
    пользователь #184676

    Профиль
    Написать сообщение

    1840
    # 9 октября 2013 12:48
    Adventurer:

    Отонокак:

    А зачем брать осенние колеса, когда за эти же деньги прекрасные зимние от того же гудка :-?

    Бапки ляжку жгли ?

    взял потому что ОТЛИЧНО себя зарекомендовали ЗИМОЙ...
    от добра добра не ищут...

    Когда у меня были Нокиан WR G2 мне тоже нравилось, особенно то, что вообще не нужно было париться по поводу переобувки: в октябре поставил, в мае снял. Даже не пилились особо по теплу и ехали нормально в +20. Но когда я не смог заторомозить на ледяном спуске перед перекрёстком (секунд 10 ехал на 10-15 км/ч, даже от нечего делать ручником баловался). Я понял - ну его. На шипах мне больше понравилось. Хотя по снегу и Нокианы хорошо ехали пока протектор был больше 6 мм. :)

    Только не нужно

    Adventurer:

    да я не делаю из уг7\8 культа...

  • scandalingasis Neophyte Poster
    офлайн
    scandalingasis Neophyte Poster

    21

    13 лет на сайте
    пользователь #353538

    Профиль
    Написать сообщение

    21
    # 9 октября 2013 12:51

    Белшина балнсируется с 3-го раза и то не факт, а мишилин и тд... с 1-го и о чем тут базарить лолы!!! купляйте белорусское.На вкус и цвет приятелей нет.

  • SerMel Senior Member
    офлайн
    SerMel Senior Member

    1840

    15 лет на сайте
    пользователь #184676

    Профиль
    Написать сообщение

    1840
    # 9 октября 2013 12:51

    Кстати, тест нешиповок 2013 из Авторевю уже можно почитать в PDF-ке, из приколов Хакка R2 - очень хорошее поведение на асфальте. :)

  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52946

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52946
    # 9 октября 2013 12:52 Редактировалось Adventurer, 1 раз.

    SerMel,
    видишь ли в чем дело, я СЕБЕ КУПИЛ то на чем ездил, хотя мог купить все что угодно...
    притом что по деньгам вопрос был отнюдь не основной...

  • Коллега Senior Member
    офлайн
    Коллега Senior Member

    11235

    19 лет на сайте
    пользователь #35041

    Профиль
    Написать сообщение

    11235
    # 9 октября 2013 12:52

    Забрал cordiant snow cross. Зашипованы весьма ровненько. Думаю попилить старую еврозиму еще недельки три.

    А все-таки горизонталь БУДЕТ :)
  • ferro Senior Member
    офлайн
    ferro Senior Member

    1552

    21 год на сайте
    пользователь #5736

    Профиль
    Написать сообщение

    1552
    # 9 октября 2013 12:53

    Андрей Владимирович,
    Превозносимую вами "до небес" XI2, б/у 1 сезон с пробегом тыщ 7, решил не продвать до первых снегов, а потестить вместе с 850й и камой 519. Управление на скорости за 100 меня не интересует, а вот выехать из заснеженной каши - очень даже Обещаю написать объективный отзыв! А могу еще сюда добавить Hankook Winter i*Pike RS W419, правда на ПП.
    Можем даж договориться и Вы лично попробуете сами прокатиться на всем этом)))

    Per Aspera Ad Astra!
  • igor_atwork Senior Member
    офлайн
    igor_atwork Senior Member

    7721

    13 лет на сайте
    пользователь #451489

    Профиль
    Написать сообщение

    7721
    # 9 октября 2013 12:54
    scandalingasis:

    Белшина балнсируется с 3-го раза и то не факт

    С третьего, это если кривые руки и/или станок.

    Трудно ходить по земле, если умеешь летать.