Ответить
  • xon Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    xon Senior Member Автор темы

    1106

    16 лет на сайте
    пользователь #126267

    Профиль
    Написать сообщение

    1106
    # 12 сентября 2008 22:37

    Пункты ПДД касающиеся велосипедистов.
    Венская конвенция и белорусское законодательство касательно движения велосипедиста по ПЧ

    обсуждение авто дурдома
    обсуждение мото дурдома

    Последний новости:

    Белорус: «Переехав в Берлин, продал свой BMW 5-Series и купил велосипед»

    Владимир Жданович уже около четырех лет живет в Берлине. Как истинный белорус, первый год он пытался передвигаться по столице Германии на автомобиле. Но потом терпение лопнуло: платишь огромные деньги, а двигаешься со скоростью велосипеда. Инфраструктура сама подтолкнула его к решению пересесть на двухколесного. Как сотни тысяч берлинцев, он теперь передвигается исключительно на велосипеде. Чем велодвижение в этом городе отличается от минского — в нашем репортаже.

    Минск: на проспекте Победителей велосипедисты заняли целую полосу и вытеснили оттуда водителя

    Вопрос о том, где же велосипедистам место, на проезжей части или на тротуаре, обостряется каждый раз с приходом тепла. Однако любые требования и точки зрения обоснованны и могут быть услышаны только при условии дисциплинированности и соблюдения Правил дорожного движения. Пока многие водители справедливо пеняют велосипедистам на то, что, появляясь на проезжей части, многие чувствуют себя слишком раскованно и нередко грубо нарушают ПДД. Очередной такой случай произошел вчера на проспекте Победителей с пользователем нашего форума с ником Bocman.

    Тест-опрос: знают ли велосипедисты ПДД?

    В последнее время произошло немало инцидентов, связанных с велосипедистами. Большинство таких ситуаций, будь то столкновение с автомобилем или наезд на пешеходов, возникали из-за незнания правил дорожного движения. Мы вышли на улицы, чтобы поинтересоваться, знают ли велосипедисты ПДД. Опрошенные отвечали осторожно: кто-то, долго думая, по крупицам извлекал знания из памяти, другие выдавали ответы чисто интуитивно. Общий итог смотрите в нашем видеоопросе.

    Больше новостей о вело

  • DenisN89 Xbox Team
    офлайн
    DenisN89 Xbox Team

    12273

    15 лет на сайте
    пользователь #183952

    Профиль
    Написать сообщение

    12273
    # 20 апреля 2015 15:57
    Vov89:

    Тогда ответьте на один вопрос - а для чего там сплошная, белая, широкая, полоса нарисована? или это просто художник кистью прошелся?

    Обочину нарисовали.

  • Vov89 Senior Member
    офлайн
    Vov89 Senior Member

    4977

    11 лет на сайте
    пользователь #770161

    Профиль
    Написать сообщение

    4977
    # 20 апреля 2015 16:00
    DenisN89:

    Vov89:

    Тогда ответьте на один вопрос - а для чего там сплошная, белая, широкая, полоса нарисована? или это просто художник кистью прошелся?

    Обочину нарисовали.

    и полосу эту - широкую, сплошную, белую - можно пересекать (для движения по обочине)??

    Нельзя купить счастье, но можно купить велосипед! А это почти одно и то же..
  • DenisN89 Xbox Team
    офлайн
    DenisN89 Xbox Team

    12273

    15 лет на сайте
    пользователь #183952

    Профиль
    Написать сообщение

    12273
    # 20 апреля 2015 16:01
    Vov89:

    и полосу эту - широкую, сплошную, белую - можно пересекать (для движения по обочине)??

    Для движения нельзя

  • Терех ВИСКИ-клуб
    офлайн
    Терех ВИСКИ-клуб

    10061

    16 лет на сайте
    пользователь #125138

    Профиль
    Написать сообщение

    10061
    # 20 апреля 2015 16:02
    Сам такой:

    Терех, ну комфортнее, и что?!

    Ну как что? Естественно, большинство людей, выберет более комфортный способ передвижения.

    DenisN89:

    Не все там едут для того, чтобы обгонять. На таких дорогах часто съезжают, чтобы дать обогнать другим

    Справа только опередить можно. И никто так не делает, это прямой путь в могилу. Никто на трассах справа не опережает, за исключением особо одаренных, которые быстро самоустраняются. Опережают только в левой полосе. И не просто так, моргают фарами более медленном, что бы вправо подвинулся. Если человек позволят себе на трассе правые опережения, долго он не ездит.

    И даже, если двухполоска, как на фото, лезть на обочину, что бы пустить вперед едущего сзади, это сразу права на полку ложить надо. Обочина не для того придумана, что бы по ней ездить на машине, и не для того существует. Я уж молчу о том, что там еще и велосипедист может оказаться, в полном соответствии с ПДД. Который относительно машины, практически неподвижен.

    И не знаю какой у Вас стаж и на чем ездите, но я так понимаю водите машину. Должны же представлять, что такое скорость около 100, какие у машины на такой скорости возможности по торможению и маневрированию. И Вы серьезно допускаете возможность маневра через обочину на 100 что бы едущий сзади 120 мог опередить? Или опережение по обочине на 120 едущего 100?

    Сел в источник повышенной опасности, будь добр соблюдать правила по которым этот источник должен перемещаться. Ну хотя бы те, которые на безопасность других влияют. Уже ладно, один в лесу что хочешь делай, но на трассе или в городе уж будь добр.
    Нечем там водителя оправдать, нарушил и серьезно. Было бы ГАИ, мог сильно попасть. Равно как залазящие на обочину, что бы пропустить кого то.

    Ну правда, мы с Вами обычно солидарны, но оправдывать полеты по обочине, это жесть какая то. Никогда так не делайте, если войдет в привычку, по итогу плохо кончится. Кто то это понимает, а кому то пофигу. Для машин четко определен ареал обитания, где и как они должны перемещаться по дорогам общего пользования. Вот и не надо вылезать за свои рамки, тем более, что они весьма избыточны. Обочины машинам точно не нужны для движения, тем более на высоких скоростях.

    Я ненавижу все человечество в целом, и всех его представителей в частности.
  • Vov89 Senior Member
    офлайн
    Vov89 Senior Member

    4977

    11 лет на сайте
    пользователь #770161

    Профиль
    Написать сообщение

    4977
    # 20 апреля 2015 16:05

    Тогда судя по фото и записи из 10 авто минимум 3 ехали по обочине, исходя из чего можно сделать вывод - минимум 30% водил - злостный нарушители ПДД. И если вы пишете о 700 тыс машин в Минске то это 210 тысяч потенциальных убийц.

    Нельзя купить счастье, но можно купить велосипед! А это почти одно и то же..
  • DenisN89 Xbox Team
    офлайн
    DenisN89 Xbox Team

    12273

    15 лет на сайте
    пользователь #183952

    Профиль
    Написать сообщение

    12273
    # 20 апреля 2015 16:06
    Терех:

    И не знаю какой у Вас стаж и на чем ездите, но я так понимаю водите машину. Должны же представлять, что такое скорость около 100, какие у машины на такой скорости возможности по торможению и маневрированию. И Вы серьезно допускаете возможность маневра через обочину на 100 что бы едущий сзади 120 мог опередить? Или опережение по обочине на 120 едущего 100?

    Пропускают как правило не на 100. Часто едут, в силу разных обстоятельств, 70-80, тогда немного смещаются, частично заезжают на обочину, но зато их обогнать могут нормально.

    Терех:

    оправдывать полеты по обочине, это жесть какая то. Никогда так не делайте, если войдет в привычку, по итогу плохо кончится.

    Так я и не оправдываю. Опережать по обочние это дичь. Я нормально отношусь к съездам с целью пропустить, особенно, когда разница в скоросте большая, а впереди идущая машина высокая.

  • pavelsc Senior Member
    офлайн
    pavelsc Senior Member

    5585

    18 лет на сайте
    пользователь #62753

    Профиль
    Написать сообщение

    5585
    # 20 апреля 2015 16:07
    Терех:

    А когда холодно и дождь на машине ехать комфортнее на порядок

    Ну ладно, допустим зимой можно на ОТ. В остальном то есть несколько нерешенных вопросов:
    1) А где оставлять вел на работе? Офисное здание, внутрь занести нельзя, снаружи пристегнуть негде. А если есть, то что каждый раз снимать фары, аккум от фары и велокомп?
    2) Вопрос пользы для легких такого мероприятия.
    3) Вопрос слепых, спешунов и камазистов. Вот зачем мне такие ощущения как у Vov89 от опеля? :roof: А насколько это будет опаснее в дождь или туман?
    В жизни не поехал бы на веле на работу с такими "плюсами", тем более что на маршрутке 7 минут езды было. Думаю кто эти вопросы хоть как-то решил или не имел их, уже давно на велах ездят на работу.

    Si tú quieres estar bien - fumar mota cada día
  • teckbull Куратор team
    офлайн
    teckbull Куратор team

    13166

    14 лет на сайте
    пользователь #262907

    Профиль
    Написать сообщение

    13166
    # 20 апреля 2015 17:49

    Мастер проезда проспекта :D

  • Vov89 Senior Member
    офлайн
    Vov89 Senior Member

    4977

    11 лет на сайте
    пользователь #770161

    Профиль
    Написать сообщение

    4977
    # 20 апреля 2015 17:49
    pavelsc:

    3) Вопрос слепых, спешунов и камазистов. Вот зачем мне такие ощущения как у Vov89 от опеля? А насколько это будет опаснее в дождь или туман?

    Это к счастью не система. А за 5 лет активного катания 4 или 5 случай. Еще одно наблюдение. Чем дальше от Минска, тем мне проще ехать. Да и разница в использовании велосипеда у нас есть. Я его использую для занятия спортом, а вы несколько для иного.

    Добавлено спустя 3 минуты 33 секунды

    teckbull, нормально он проехал)))) только вот не видно обозначил ли рукой действие, что поедет прямо. Там насколько помню (из этого ряда) только направо))) Но велодорожки по Сурганова нет))) так что все путем!)))

    Нельзя купить счастье, но можно купить велосипед! А это почти одно и то же..
  • Сам_такой_сякой Senior Member
    офлайн
    Сам_такой_сякой Senior Member

    1502

    21 год на сайте
    пользователь #9346

    Профиль
    Написать сообщение

    1502
    # 20 апреля 2015 17:54 Редактировалось Сам_такой_сякой, 1 раз.
    Терех:

    Сам такой:

    Терех, ну комфортнее, и что?!

    Ну как что? Естественно, большинство людей, выберет более комфортный способ передвижения.

    практика, которая, как известно, критерий истины, подсказывает нам, что далеко не все люди ездят на работу на машинах, в т.ч. и не по причине отсутствия таковой. А большинство так и просто на ОТ. Т.е. тезис "большинство людей, выберет более комфортный способ передвижения" является ложным. Это первое.
    Второе же - если комфортность нахождения в автомобиле против на велосипеде вызывает мало вопросов, то сравнение велосипеда и ОТ, а также, велосипеда и пешком дает куда менее определенный результат. Плюс остаются все те же соображения, которые вынуждают людей не выбирать теоретически наиболее комфортный способ для прибытия на работу.

    Добавлено спустя 4 минуты 19 секунд

    pavelsc:

    Терех:

    А когда холодно и дождь на машине ехать комфортнее на порядок

    Ну ладно, допустим зимой можно на ОТ. В остальном то есть несколько нерешенных вопросов:
    1) А где оставлять вел на работе? Офисное здание, внутрь занести нельзя, снаружи пристегнуть негде. А если есть, то что каждый раз снимать фары, аккум от фары и велокомп?
    2) Вопрос пользы для легких такого мероприятия.
    3) Вопрос слепых, спешунов и камазистов. Вот зачем мне такие ощущения как у Vov89 от опеля? :roof: А насколько это будет опаснее в дождь или туман?
    В жизни не поехал бы на веле на работу с такими "плюсами", тем более что на маршрутке 7 минут езды было. Думаю кто эти вопросы хоть как-то решил или не имел их, уже давно на велах ездят на работу.

    1) что совсем-совсем негде пристегнуть?! как это?! велокомп на городском веле совершенно не нужен, фары есть легкосъемные. простые дешевые фары сто лет никому не нужны, если что.
    2) http://ru-healthlife.livejournal.com/3835080.html .
    3) лично я езжу по тротуарам.

  • anthropocide Senior Member
    офлайн
    anthropocide Senior Member

    2518

    11 лет на сайте
    пользователь #763514

    Профиль
    Написать сообщение

    2518
    # 20 апреля 2015 18:01 Редактировалось anthropocide, 2 раз(а).
    Сам такой:

    большинство людей, выберет более комфортный способ передвижения

    Комфортнее вообще сидеть дома на диване и никуда не ездить :D Странно, что автомобилисты этого не понимают и вынуждены содержать свои повозки, тратиться на бензин и расходники, проходить техосмотры, толкаться с соседями в потоке и нюхать выхлопы грузовиков. :lol:

  • Сам_такой_сякой Senior Member
    офлайн
    Сам_такой_сякой Senior Member

    1502

    21 год на сайте
    пользователь #9346

    Профиль
    Написать сообщение

    1502
    # 20 апреля 2015 18:07
    anthropocide:

    Сам такой:

    большинство людей, выберет более комфортный способ передвижения

    Комфортнее вообще сидеть дома на диване и никуда не ездить :D Работать на компьютере удалённо, зарплату получать на карточку, еду и прочие покупки заказывать с доставкой, всё оплачивать через инет. Странно, что автомобилисты этого не понимают и вынуждены содержать свои повозки, тратиться на бензин и расходники, проходить техосмотры, толкаться с соседями в потоке и нюхать выхлопы грузовиков. :lol:

    да бред это про комфорт. процентов на 80 - дело привычки. причем, есть и плюсы, если маршрут проходит не между тракторным и моторным заводами. но в Беларуси все равно не ездят. даже если альтернатива между переполненным ОТ и велосипедом, даже в хорошую погоду. на велосипеде, оказывается, некомфортно и потеешь сильно, а в успешно взятом штурмом троллейбусе - сплошь фиалками пахнет и кондиционер солнце нейтрализует :trollface:

  • Vov89 Senior Member
    офлайн
    Vov89 Senior Member

    4977

    11 лет на сайте
    пользователь #770161

    Профиль
    Написать сообщение

    4977
    # 20 апреля 2015 18:08
    Сам такой:

    anthropocide:

    Сам такой:

    большинство людей, выберет более комфортный способ передвижения

    Комфортнее вообще сидеть дома на диване и никуда не ездить :D Работать на компьютере удалённо, зарплату получать на карточку, еду и прочие покупки заказывать с доставкой, всё оплачивать через инет. Странно, что автомобилисты этого не понимают и вынуждены содержать свои повозки, тратиться на бензин и расходники, проходить техосмотры, толкаться с соседями в потоке и нюхать выхлопы грузовиков. :lol:

    да бред это про комфорт. процентов на 80 - дело привычки. причем, есть и плюсы, если маршрут проходит не между тракторным и моторным заводами. но в Беларуси все равно не ездят. даже если альтернатива между переполненным ОТ и велосипедом, даже в хорошую погоду. на велосипеде, оказывается, некомфортно и потеешь сильно, а в успешно взятом штурмом троллейбусе - сплошь фиалками пахнет и кондиционер солнце нейтрализует :trollface:

    Особенно в дни аванса и получки))))

    Нельзя купить счастье, но можно купить велосипед! А это почти одно и то же..
  • Сам_такой_сякой Senior Member
    офлайн
    Сам_такой_сякой Senior Member

    1502

    21 год на сайте
    пользователь #9346

    Профиль
    Написать сообщение

    1502
    # 20 апреля 2015 18:12
    Vov89:

    Сам такой:

    anthropocide:

    Сам такой:

    большинство людей, выберет более комфортный способ передвижения

    Комфортнее вообще сидеть дома на диване и никуда не ездить :D Работать на компьютере удалённо, зарплату получать на карточку, еду и прочие покупки заказывать с доставкой, всё оплачивать через инет. Странно, что автомобилисты этого не понимают и вынуждены содержать свои повозки, тратиться на бензин и расходники, проходить техосмотры, толкаться с соседями в потоке и нюхать выхлопы грузовиков. :lol:

    да бред это про комфорт. процентов на 80 - дело привычки. причем, есть и плюсы, если маршрут проходит не между тракторным и моторным заводами. но в Беларуси все равно не ездят. даже если альтернатива между переполненным ОТ и велосипедом, даже в хорошую погоду. на велосипеде, оказывается, некомфортно и потеешь сильно, а в успешно взятом штурмом троллейбусе - сплошь фиалками пахнет и кондиционер солнце нейтрализует :trollface:

    Особенно в дни аванса и получки))))

    да каждую пятницу вечером.

  • Nimbus Senior Member
    офлайн
    Nimbus Senior Member

    2631

    18 лет на сайте
    пользователь #65117

    Профиль
    Написать сообщение

    2631
    # 20 апреля 2015 18:13
    DenisN89:

    Не все там едут для того, чтобы обгонять. На таких дорогах часто съезжают, чтобы дать обогнать другим

    Железобетонное оправдание ситуации :roof:

    Добавлено спустя 58 секунд

    DenisN89:

    Но съезжают на обочину, чтобы дать обогнать без выезда на встречку.

    Не можешь просчитать 500м вперед - нечего делать из себя джентельмена. Соблюдай пдд и все.

    [censored by tut]
  • DenisN89 Xbox Team
    офлайн
    DenisN89 Xbox Team

    12273

    15 лет на сайте
    пользователь #183952

    Профиль
    Написать сообщение

    12273
    # 20 апреля 2015 18:15
    Vov89:

    Но велодорожки по Сурганова нет))) так что все путем!)))

    На сурганова есть тротуар, по которому он обязан передвигаться.

    anthropocide:

    нюхать выхлопы грузовиков

    Странно это слушать от велосипедистов, которые и без езды по дорогам это все нюхают даже в большей степени.

  • Nimbus Senior Member
    офлайн
    Nimbus Senior Member

    2631

    18 лет на сайте
    пользователь #65117

    Профиль
    Написать сообщение

    2631
    # 20 апреля 2015 18:16
    DenisN89:

    Потому что создает аварийную ситуацию своими действиями. А эти люди при съезде не создают

    ух ты
    у меня одного возникает ощущение двойных стандартов?
    вел на ПЧ - он создает АС, а водятел, считающий нормой движение по обочине - не создает
    респект и уважуха за такое трактование пдд :super:

    [censored by tut]
  • DenisN89 Xbox Team
    офлайн
    DenisN89 Xbox Team

    12273

    15 лет на сайте
    пользователь #183952

    Профиль
    Написать сообщение

    12273
    # 20 апреля 2015 18:21
    Nimbus:

    вел на ПЧ - он создает АС, а водятел, считающий нормой движение по обочине - не создает

    По причине того, что вел на пч является объектом, который движется с низкой скоростью. На трассе разница в скорости большая, в городе просто будут проблемы с проездом перекрестков. А на заасфальтированной обочине водитель ничего не создат при условии, что он не пытается по этой обочине пролезть вперед всех.

  • Vov89 Senior Member
    офлайн
    Vov89 Senior Member

    4977

    11 лет на сайте
    пользователь #770161

    Профиль
    Написать сообщение

    4977
    # 20 апреля 2015 18:21
    DenisN89:

    На сурганова есть тротуар, по которому он обязан передвигаться.

    Иль у меня со зрением плохо))) иль техника достигла совершенства и прячущийся в ПЧ тротуар сделали))) где тротуар по Сурганова пересекает ПЧ проспекта????

    Добавлено спустя 1 минута 42 секунды

    DenisN89:

    Nimbus:

    вел на ПЧ - он создает АС, а водятел, считающий нормой движение по обочине - не создает

    По причине того, что вел на пч является объектом, который движется с низкой скоростью. На трассе разница в скорости большая, в городе просто будут проблемы с проездом перекрестков. А на заасфальтированной обочине водитель ничего не создат при условии, что он не пытается по этой обочине пролезть вперед всех.

    И что? теперь на велосипеде ездить нельзя??? Одуреть!!!

    Нельзя купить счастье, но можно купить велосипед! А это почти одно и то же..
  • Nimbus Senior Member
    офлайн
    Nimbus Senior Member

    2631

    18 лет на сайте
    пользователь #65117

    Профиль
    Написать сообщение

    2631
    # 20 апреля 2015 18:27

    DenisN89, Вы трактуете ПДД и АС так, как Вам это удобно. Обочина - это именно обочина, а не полоса для движения. И опасность для движения по ней есть самая прямая. Не нужно подменять вынужденное движение по обочине на некоторых трассах, типа гродненской, понятием "асфальтированная обочина" как синонимом нормальности.

    [censored by tut]