Терех, ну как сказать, вот я например как раз и есть "перевоспитанный" автомобилист. Раньше, когда трава была зеленее, я ездил на работу на машине, и всё время тешил себя мыслью что мол вот как хорошо что у меня есть авто - а вдруг придется в магазин заехать?
Но время шло, и через некоторое время я остыл, начал думать и считать. Это вообще по жизни вредно, и я вас предупреждаю сразу, не идите моим путем. Растеряете всю самоуверенность и морда опухнет как у меня.
Меня запарило, что на машине я постоянно вынужден делать кучу ненужных эволюций. Каждый день на парковку и с нее, раз в неделю - на мойку, раз в две недели - на заправку, раз в 2-3 месяца на ремонт или диагностику, за запчастями или резиной, за какими-нибудь расходниками на авторынок, раз в пол-года - на переобувку и страховку, потом еще есть техосмотр до кучи, и это только запланированные, но совершенно мне ненужные поездки! А бывали у меня и незапланированные, вроде многократного возвращения к ремонтникам когда не могли устранить какой-то стук, или когда иммобилайзер сдох, или когда у автомата башню снесло. Я на этом терял время часами и неделями.
Вот вам простой пример: какой смысл ездить на авто с работы мимо магазина, если мы туда ездим всей кучей раз в неделю? Я не считаю нужным тратить на это время ежедневно, если можно раз в неделю нормально закупиться и забыть. Или скажем поездки куда-то на дальняк, на какое озеро, в лес или с телескопом на ночь. Они случаются раз в несколько недель, далеко не каждые выходные. И если убрать из этого уравнения поездки на работу каждый день, то машина стоит на парковке НЕДЕЛЯМИ без движения.
Я естественно пробовал использовать авто так, чтобы была польза от него всем - как только прошло 2 месяца стажа я разрешил себе брать на борт пассажиров (это я еще поторопился, но в то время я был опьянен автомобилями). Подвозил Ленку на работу, ездил в магазины. Но что делать, если по заказам ей надо чаще всего днем, когда я на работе, и проще взять такси? Водить она не стала учиться, и я толкать ее к этому тоже не стал. Она не такой человек, чтобы водить, ей не нужен этот стресс. Ванька нормально отходил в детсад в квартале от дома, и первые классы отучился в школе в 10 минутах ходьбы. Ничего страшного в этом нет, чтобы пользоваться школой и садом по месту жительства, скорее даже наоборот: в нашем детсаду, благодаря нормальному, естественному детскому коллективу, у него образовался прекрасный характер, а когда он переехал с матерью в Минск, то в минской школе из хорошиста внезапно стал отличником.
Терех:
mihhas barada:
в мороз отскребать стёкла полутора тонн и прыгать вокруг с лопатой.
У меня стекла с подогревом, нажал конопочку и весна – ручейки. И лопаты у меня нет, и не нужна она мне, надеюсь, по понятным причинам.
mihhas barada:
По моим личным замерам, зимой на расстояниях до 10-12 км автомобиль вчистую проигрывает велосипеду в скорости.
Я на всякие идиотские споры на подъем легкий. Лучше не нарывайтесь. Я ведь и на видео все засниму.
Видео у меня нет, но я хронометраж тоже проводил. Здается мне что вы просто меряете разные вещи: например только время в пути, причем время проведенное именно за рулем. Это неправильно. Время надо мерять от момента когда вы вышли из дома и до момента когда переступили порог офиса. Кроме того, у всех разное понятие о готовности авто к поездке и о месте где оно должно стоять. Например я имею привычку протирать стекла перед выездом, потому что с ночи, особенно по росе они сильно запылены, все в потеках и мне это неприятно. Плюс не ставлю машину под окнами. Из всего этого получается, что маршрутка в плане времени вне конкуренции.
DenisN89, ну Ленка например в роддом поехала на такси, по одной простой причине - я на работе, и на такси тупо быстрее это получается. Ну конечно, я согласен что автос может понадобиться когда есть маленькие дети или беременная жена, но это реально короткий период, и далеко не всё так завязано на вас и вашей машине. Чаще всего проблема как раз именно в водителе, в его времени, а не в машине. Вот я например за период беременности и первого года жизни ни разу не бухал, так чтоб наутро нельзя было ехать - в постоянной готовности был можно сказать, и то машина реально пригодилась раз десять, включая забор из роддома и ванькин васкулит. А если бы я бухал, вернее просто имел привычку тяпнуть в тяпницу в кабаке с корешами, то и того меньше было бы - с остаточным вызвали бы такси однозначно, я не такой дебил чтобы рисковать своими.