Ответить
  • xon Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    xon Senior Member Автор темы

    1106

    16 лет на сайте
    пользователь #126267

    Профиль
    Написать сообщение

    1106
    # 12 сентября 2008 22:37

    Пункты ПДД касающиеся велосипедистов.
    Венская конвенция и белорусское законодательство касательно движения велосипедиста по ПЧ

    обсуждение авто дурдома
    обсуждение мото дурдома

    Последний новости:

    Белорус: «Переехав в Берлин, продал свой BMW 5-Series и купил велосипед»

    Владимир Жданович уже около четырех лет живет в Берлине. Как истинный белорус, первый год он пытался передвигаться по столице Германии на автомобиле. Но потом терпение лопнуло: платишь огромные деньги, а двигаешься со скоростью велосипеда. Инфраструктура сама подтолкнула его к решению пересесть на двухколесного. Как сотни тысяч берлинцев, он теперь передвигается исключительно на велосипеде. Чем велодвижение в этом городе отличается от минского — в нашем репортаже.

    Минск: на проспекте Победителей велосипедисты заняли целую полосу и вытеснили оттуда водителя

    Вопрос о том, где же велосипедистам место, на проезжей части или на тротуаре, обостряется каждый раз с приходом тепла. Однако любые требования и точки зрения обоснованны и могут быть услышаны только при условии дисциплинированности и соблюдения Правил дорожного движения. Пока многие водители справедливо пеняют велосипедистам на то, что, появляясь на проезжей части, многие чувствуют себя слишком раскованно и нередко грубо нарушают ПДД. Очередной такой случай произошел вчера на проспекте Победителей с пользователем нашего форума с ником Bocman.

    Тест-опрос: знают ли велосипедисты ПДД?

    В последнее время произошло немало инцидентов, связанных с велосипедистами. Большинство таких ситуаций, будь то столкновение с автомобилем или наезд на пешеходов, возникали из-за незнания правил дорожного движения. Мы вышли на улицы, чтобы поинтересоваться, знают ли велосипедисты ПДД. Опрошенные отвечали осторожно: кто-то, долго думая, по крупицам извлекал знания из памяти, другие выдавали ответы чисто интуитивно. Общий итог смотрите в нашем видеоопросе.

    Больше новостей о вело

  • hater Apple Team
    офлайн
    hater Apple Team

    3809

    17 лет на сайте
    пользователь #100483

    Профиль
    Написать сообщение

    3809
    # 16 апреля 2015 12:35 Редактировалось hater, 2 раз(а).
    DenisN89:

    anthropocide, На велике гонять силы есть, а в переход закатить сил нет. Что за цирк. Тут же велосипедисты через одного рассказывают, что это полезно для здоровья и все спортинвные такие. А закатить 20 кг велик в переход это что-то фантастическое. 20 кг можно в одной руке занести и поднять.

    Я же объяснял, что ресурс человека ограничен, что он не может топлива в бак залить и проехать ещё сотню киллометров.
    Денис, ты штангу от груди с каким весом можешь поднять? И сколько раз?
    10 раз? 20? А почему не 120? Или 220?
    Один раз поднял, значит и ещё тысячу раз подымешь. Такая у тебя логика?

    Добавлено спустя 60 секунд

    anthropocide:

    я привёл опровергающие факты.

    Кое-что забыл

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    17706

    12 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    17706
    # 16 апреля 2015 12:39

    hater и anthropocide, вы не сможете доказать, что подземный переход опаснее наземного, как не старайтесь, как не выкладывайте фоточки))

  • DenisN89 Xbox Team
    офлайн
    DenisN89 Xbox Team

    12273

    15 лет на сайте
    пользователь #183952

    Профиль
    Написать сообщение

    12273
    # 16 апреля 2015 12:40
    hater:

    Все же машины баловство

    У нас велосипеды баловство. Так как подавляющее количество велосипедистов используют их или для поддержки формы, или для покатушек с целью развлечения. В утилитарных целях мало людей используют велики. А вот авто у нас используют в утилитарных целях наверно 98% автомобилистов. Так где баловство?

    FastForward:

    был в Мюнхине в командировке, там правда зима не такая "суровая" как у нас, даже IT-менеджеры среднего звена приезжают на работу на велах, а потом переодеваются в цивильное и ничего ну т.е. настоящие менеджеры, люди у которых в подчинении отделы, у которых зряплата овер 5 тыс ойро

    В Мюнхене в феврале средняя температура 0, у нас -4.4, в январе -0.9, у нас -4.5, ноябрь, декабрь и март такая же картина - 3-4 градуса разница. В средних температурах это очень много. Опять же, надо смотреть еще и на размеры города, и на средний путь велосипедиста. Вполне допускаю, что менеджеры среднего звена могут ездить на веле, если они живут в 5 км от работы. А если из пригорода ехать?

    hater:

    Что делают в Европе? Сужают улицы, снижают скорость.

    Глупости. Во многих городах Европы улицы не сужают, так как просто некуда их сужать. Исторически сложилось так, что улицы узкие. Отсюда и ограничения. В жилой зоне тоже могут сделать узкие улицы, но в самом городе как правило делают такие, что проехать можно было, даже в ущерб тротуарам. Не раз видел тротуары, где 2 людям сложно разминуться.

    hater:

    Ну ок. Приведу пример. На форуме некоторые клоуны кричат, что глупый пешеход якобы не убедился в безопасности движения.
    Давайте посмотрим, что такое человек:
    Скорость движения - 5 км/ч
    Угол зрения в фокусе максимум 10 градусов. Если головой крутить, то чуть больше можно охватить. Но никак не 180.
    Человек - не заяц или лошадь. А дорожная обстановка меняется за секунды.
    Может ли каждый человек, стоя на переходе, точно оценить скорость до автомобиля? Далеко не каждый.
    Может ли каждый пешеход, понимать физику машины? Нет, может.

    Вас послушать, так пешеход не только немощный, но еще и тупой как пробка. Пройти не может, подумать не может. Красный сигнал светофора тоже наверно разглядеть не может. Или не может не нажраться до скотского состояния и спать на дороге.

    Nimbus:

    это сугубо ваше, ничем не подкрепленное мнение - не нужно его переводить в значение достоверной статистики

    Мое сугубо личное мнение подтвердит любой человек, бывающий на на улицах Минска зимой. Пару раз в месяц если встречу зимой велосипедиста - уже часто.

    Nimbus:

    вам же комфортно дважды в год стоять в очереди на шиномонтаж (ну хотя бы дважды в год просто колеса перекидывать - если есть 2 комплекта дисков), кому-то это некомфортно

    На шиномонтаж можно на конкретное время записаться и подождать пол часа в теплом помещении. Это комфортнее чем каждый день зимой ездить на велосипеде. Или есть возражения?

    Добавлено спустя 4 минуты 20 секунд

    anthropocide:

    Рассмотрим ещё такой случай. Еду я на велосипеде по тротуару, подъезжаю к нерегулируемому ПП и останавливаюсь перед ним, не слезаю, держусь рукой за столб. Половина водителей едет, половина останавливается чтобы пропустить. В итоге на ПЧ возникает хаос и бардак. Как это прокомментируют наши уважаемые тролли?

    Так, что вас пропустить вообще никто не обязан. Те, кто остановились сделали это по доброй воле

  • hater Apple Team
    офлайн
    hater Apple Team

    3809

    17 лет на сайте
    пользователь #100483

    Профиль
    Написать сообщение

    3809
    # 16 апреля 2015 12:44
    vittkoff:

    hater и anthropocide, вы не сможете доказать, что подземный переход опаснее наземного, как не старайтесь, как не выкладывайте фоточки))

    Простите, а зачем доказывать?
    Один раз ко мне в переходе наркоман дои...лся, другой скинхеды чуть морду не набили. На машине я над переходом чуть бабку не положил. Тоже, как Терех рассуждал. И думал - А давай всех в переходы засунем и наступит рай на земле.

    У меня к вам вопрос: Если мудак на авто не сбил человека на этом подземном переходе, то он перестанет быть мудаком на слудующем наземном и уже никого не собъет?

  • DenisN89 Xbox Team
    офлайн
    DenisN89 Xbox Team

    12273

    15 лет на сайте
    пользователь #183952

    Профиль
    Написать сообщение

    12273
    # 16 апреля 2015 12:51
    hater:

    Я же объяснял, что ресурс человека ограничен, что он не может топлива в бак залить и проехать ещё сотню киллометров.
    Денис, ты штангу от груди с каким весом можешь поднять? И сколько раз?
    10 раз? 20? А почему не 120? Или 220?
    Один раз поднял, значит и ещё тысячу раз подымешь. Такая у тебя логика?

    Вы сравнивайте несравнимое. При, к примеру, от кунцевщины до Академии наук, если ехать по притыцкого и кальвариской, а потом по проспекту, то надо перейти подземный переход на Пушкинской, на романовской слободе, на Ленина/независимости, на Победы и на самой академии, если нужно. Из них 2 перехода объезжаются в 100 метрах по наземному. 3-5 переходов, а Вы говорите о каких то 100 раз жима подряд. И это езда через пол города, которая в реальной жизни маловероятна, так как такой маршрут не оптимален.

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    17706

    12 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    17706
    # 16 апреля 2015 12:51
    hater:

    У меня к вам вопрос: Если мудак на авто не сбил человека на этом подземном переходе, то он перестанет быть мудаком на слудующем наземном и уже никого не собъет?

    К чему этот вопрос. Давайте без демагогии. Подземный переход гораздо безопаснее наземного. Даже для старых и больных людей.

  • DenisN89 Xbox Team
    офлайн
    DenisN89 Xbox Team

    12273

    15 лет на сайте
    пользователь #183952

    Профиль
    Написать сообщение

    12273
    # 16 апреля 2015 12:52
    hater:

    Один раз ко мне в переходе наркоман дои...лся, другой скинхеды чуть морду не набили.

    С тем же успехом это могут сделать в любом спальнике, где вообще дорог рядом не будет

  • hater Apple Team
    офлайн
    hater Apple Team

    3809

    17 лет на сайте
    пользователь #100483

    Профиль
    Написать сообщение

    3809
    # 16 апреля 2015 12:54 Редактировалось hater, 4 раз(а).
    DenisN89:

    А вот авто у нас используют в утилитарных целях наверно 98% автомобилистов. Так где баловство?

    98%? :o Приглашаю в свой двор в любое время суток. Во время дачного сезона на выходные свободно максимум 50% мест. В будний день 30% людей едут на авто.
    Если 98% машин выедет на дороги, то город остановится в ноль. Да есть люди, для которых автомобиль - вынужденная необходимость, но таких хорошо если 30% и наберётся.

    DenisN89:

    В Мюнхене в феврале средняя температура 0, у нас -4.4, в январе -0.9, у нас -4.5,

    Предлагаю не писать ахинею про температуру. Потому что найдется сотня городов с ГОРАЗДО худшими климатическими условиями, чем у нас, и гораздо ЛУЧШИМИ условиями для езды на велосипеде. Подсказка: Канада

    DenisN89:

    Вас послушать, так пешеход не только немощный, но еще и тупой как пробка. Пройти не может, подумать не может. Красный сигнал светофора тоже наверно разглядеть не может. Или не может не нажраться до скотского состояния и спать на дороге.

    Надо внимательней читать, что пишут другие. Как показывает практиктика, наши сертифицированные автомобилисты также не видят красный, не видят полосы, не знают с какой скоростью ехать. А что тогда требовать от обычных не сертифицированных балбесов?
    Денис, не надо других по себе мерять. Не все ведь такие же умные.

    Добавлено спустя 6 минут 32 секунды

    vittkoff:

    hater:

    У меня к вам вопрос: Если мудак на авто не сбил человека на этом подземном переходе, то он перестанет быть мудаком на слудующем наземном и уже никого не собъет?

    К чему этот вопрос. Давайте без демагогии. Подземный переход гораздо безопаснее наземного. Даже для старых и больных людей.

    Это не ответ. Но уверен, что мы друг друга поняли ;)

    DenisN89:

    Вы сравнивайте несравнимое. При, к примеру, от кунцевщины до Академии наук, если ехать по притыцкого и кальвариской, а потом по проспекту, то надо перейти подземный переход на Пушкинской, на романовской слободе, на Ленина/независимости, на Победы и на самой академии, если нужно. Из них 2 перехода объезжаются в 100 метрах по наземному. 3-5 переходов, а Вы говорите о каких то 100 раз жима подряд.

    Не надо этой теории. Сколько лишних каллорий затрачено? Сколько дополнительно времени? Сколько каллорий человек всего в день может потратить на поездку на велосипеде? Насколько человек вынослив?

    DenisN89:

    И это езда через пол города, которая в реальной жизни маловероятна, так как такой маршрут не оптимален.

    Я ездил на работу от каменной горки (Матусевича) до ст. метро Пролетарская. Всё реально.
    Ни по каким подземным переходам я не ездил, потому что дорога на работу - это не занятие фитнесом.

  • DenisN89 Xbox Team
    офлайн
    DenisN89 Xbox Team

    12273

    15 лет на сайте
    пользователь #183952

    Профиль
    Написать сообщение

    12273
    # 16 апреля 2015 13:09
    hater:

    98%? Приглашаю в свой двор в любое время суток. Во время дачного сезона на выходные свободно максимум 50% мест. В будний день 30% людей едут на авто.

    Могу пригласить в свой, почти все авто каждый день на разных местах по вечерам.
    Я езжу на работу попозже, поэтому двор почти пустой, как и дорого на выезде со двора.
    НО, даже если люди выезжают по делам раз в неделю, то это уже поездка в утилитарных целях и необходимость. Даже если это поездка на дачу на выходных.

    hater:

    Предлагаю не писать ахинею про температуру. Потому что найдется сотня городе с ГОРАЗДО худшими климатическими условиями, чем у нас, и гораздо ЛУЧШИМИ условиями для езды на велосипеде. Подсказка: Канада

    Почему не тысячи? Самый обустроенный город для велосипедистов это Монреаль, но там зимние покатушки не так и распространены. Пару минут поиска инфы говорит о том, что и там зимняя езда на велосипедах это удел велоэнтузиастов, а не обывателей, которые ездят в теплый сезон.

    hater:

    Надо внимательней читать, что пишут другие. Как показывает практиктика, наши сертифицированные автомобилисты также не видят красный, не видят полосы, не знают с какой скоростью ехать. А что тогда требовать от обычных не сертифицированных балбелосов.
    Денис, не надо других по себе мерять. Не все ведь такие же умные.

    И тем не менее проезд на красный для авто это скорее исключение. Проход на красных для пешеходов это почти норма (для довольно большой части)

  • hater Apple Team
    офлайн
    hater Apple Team

    3809

    17 лет на сайте
    пользователь #100483

    Профиль
    Написать сообщение

    3809
    # 16 апреля 2015 13:12
    DenisN89:

    hater:

    Один раз ко мне в переходе наркоман дои...лся, другой скинхеды чуть морду не набили.

    С тем же успехом это могут сделать в любом спальнике, где вообще дорог рядом не будет

    Оказывается в подземных переходах ещё и безопасно.
    Именно по этой причине в Германии подземные переходы закрывают и засыпают. Потому что безопасно только в Беларуси. :super: Немцы тупые просто. Это же из ваших высказываний очевидно.

  • FastForward Senior Member
    офлайн
    FastForward Senior Member

    12587

    14 лет на сайте
    пользователь #219012

    Профиль
    Написать сообщение

    12587
    # 16 апреля 2015 13:17
    DenisN89:

    Вполне допускаю, что менеджеры среднего звена могут ездить на веле, если они живут в 5 км от работы.

    час-полтора, говорил, едет - в зависимости от маршрута: по парку в объед или по прямой

    Плохие люди замерзают и уезжают на юг
  • hater Apple Team
    офлайн
    hater Apple Team

    3809

    17 лет на сайте
    пользователь #100483

    Профиль
    Написать сообщение

    3809
    # 16 апреля 2015 13:20 Редактировалось hater, 2 раз(а).
    DenisN89:

    Почему не тысячи? Самый обустроенный город для велосипедистов это Монреаль, но там зимние покатушки не так и распространены. Пару минут поиска инфы говорит о том, что и там зимняя езда на велосипедах это удел велоэнтузиастов, а не обывателей, которые ездят в теплый сезон.

    И? Что это доказывает? Что велоинфракструктуру развивать не надо? К чему написано?

    DenisN89:

    И тем не менее проезд на красный для авто это скорее исключение. Проход на красных для пешеходов это почти норма (для довольно большой части)

    Всё! Понял!
    Мы просто в разных странах живем.
    Есть какая-то на планете старна, где старики бегают по подземным переходам как молодые, у велосипедистов в этой стране выносливость, как у ломовой лошади. Пешеходы ходят не по кратчайшему пути, а могут бродить целыми днями по лабиринтам. В этой стране люди не ломают ноги. Естественно некому жаловаться на высокие бордюры.
    Колясочников тоже не существует. Их сразу в печах сжигают.
    А денег в этой стране столько, что можно весь город в автобан укатать и на каждом переходе строить подземные переходы.
    И каждый человек этого государства, думает как бы это ещё построить развязку, расширить дорогу, чтобы машин было ещё больше!
    Круто у вас там. Нарния? Не?

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    17706

    12 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    17706
    # 16 апреля 2015 13:25 Редактировалось vittkoff, 1 раз.
    hater:

    Есть какая-то на планете старна, где старики бегают по подземным переходам как молодые

    Насчёт стариков. Старику, который еле ногами перебирает, намного безопаснее потихоньку пройти через подземный переход, чем идти по наземному, переход которого ограничен временем горения зелёного огня. На некоторых ПП зелёный горит 20 секунд, даже я со своим быстрым шагом тороплюсь. А старик зависнет в середине пути, если не раньше или позже, что тоже небезопасно. А по переходу он может идти сколько угодно. Раз он туда дошёл - спуститься и подняться сил хватит.

    Добавлено спустя 49 секунд

    hater:

    И каждый человек этого государства, думает как бы это ещё построить развязку, расширить дорогу, чтобы машин было ещё больше!

    Потому что количество машин растёт. Можем в город пробок превратиться.

  • hater Apple Team
    офлайн
    hater Apple Team

    3809

    17 лет на сайте
    пользователь #100483

    Профиль
    Написать сообщение

    3809
    # 16 апреля 2015 13:42
    vittkoff:

    Потому что количество машин растёт. Можем в город пробок превратиться.

    Потому что город проектировать не умеют. Сидят там такие проектировщики типа Дениса и Тереха и рассуждают, где бы это ещё переход убрать, что машина на светофоре не задерживалась.
    Но как они от перекрестков избавляются - мне не понятно. Переходы убрали пешеходные, а перекрёстков сколько было, столько и осталось.
    Аааа.. тут они пилят бабло на развязках, чтобы можно было от одного светофора быстрее доехать до другого.
    Если будешь ехать между светофорами не 50 км/ч, а 80 км/ч то быстрее доедешь. Каким образом? Не знаю. Дикая наука какая-то.

    vittkoff:

    Старику, который еле ногами перебирает, намного безопаснее потихоньку пройти через подземный переход, чем идти по наземному, переход которого ограничен временем горения зелёного огня. На некоторых ПП зелёный горит 20 секунд, даже я со своим быстрым шагом тороплюсь.

    Так 8-ми полосные дороги это и есть результат попила. Надо переделывать. А чтобы переделывать - нужно БОЛЬШЕ бабла.
    В этой стране грех с людишек деньги не доить. Тебе ещё спасибо скажут за шило :super:

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    17706

    12 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    17706
    # 16 апреля 2015 13:55
    hater:

    Потому что город проектировать не умеют.

    Минск проектировался в те времена, когда минчан было в два раза меньше и не было такого количества авто. Говорите спасибо Машерову, что приписку сделал, чтобы метро построили, без метрополитена было бы намного хуже сейчас.
    И, кстати, с дорогами у нас всё нормально, видимо, вы не были в российских городах, старых европейских.

  • Терех ВИСКИ-клуб
    офлайн
    Терех ВИСКИ-клуб

    10061

    16 лет на сайте
    пользователь #125138

    Профиль
    Написать сообщение

    10061
    # 16 апреля 2015 14:08
    anthropocide:

    Рассмотрим ещё такой случай. Еду я на велосипеде по тротуару, подъезжаю к нерегулируемому ПП и останавливаюсь перед ним, не слезаю, держусь рукой за столб.

    В таком случае уступать не нужно. Просто некоторые опасаются, что велик может сорваться с мета в карьер, прямо под колеса.

    anthropocide:

    я привёл опровергающие факты.

    Если серьезно рассматривать эти факты как признак опасности подземных переходов, то замечу, что все вышеописанные случаи произошли на входе в подземный переход, а не в нем самом.

    hater:

    Тоже, как Терех рассуждал. И думал - А давай всех в переходы засунем и наступит рай на земле.

    Я так не рассуждал, и не считал подземные переходы предвестниками рая на земле. До вчерашнего дня я вообще о них не сильно задумывался, считая такой же частью городской инфраструктуры как и остановки или мосты. И только вчера узнал. Что они оказывается чистое зло, круче мистера Пиклза. И в свободное от основной работы время убивают людей и изводят обессиливших инвалидов.
    И еще по этому поводу, тут вроде как ветка о велосипедистах на дороге, к чему сюда инвалидов приплетать? Давайте вопрос в ракурсе заданной темы рассматривать. Или создадим ветку «Инвалиды в подземном переходе – разве не дурдом?», и там будем этот аспект рассматривать.

    hater:

    Если мудак на авто не сбил человека на этом подземном переходе, то он перестанет быть мудаком на слудующем наземном и уже никого не собъет?

    Конечно не перестанет, к чему вообще этот вопрос?

    hater:

    Именно по этой причине в Германии подземные переходы закрывают и засыпают. Потому что безопасно только в Беларуси. Немцы тупые просто.

    Ну не просто же так они две мировые войны слили. А если серьезно, то в той же Германии куча дорог вообще без ограничения скорости.

    hater:

    И? Что это доказывает? Что велоинфракструктуру развивать не надо?

    Ну почему же не надо, надо. Но хватает и других забот куда деньги пустить. В любом случае для государства дороги сильно приоритетнее велодорожек. Сначала серьезные проблемы решать надо, а уж на что осталось создавать условия для развлечения энтузиастов.
    Есть реальные предложения как эти приоритеты изменить? Прошу, высказывайте.

    hater:

    Пешеходы ходят не по кратчайшему пути,

    Большинство пешеходов у нас все же с головой дружат и ходят по переходам, а не по кратчайшим путям.

    hater:

    А денег в этой стране столько, что можно весь город в автобан укатать и на каждом переходе строить подземные переходы.

    Это не из за избытка денег, а из за необходимости обеспечить пропускную способность для транспортного потока.

    hater:

    Круто у вас там. Нарния? Не?

    Не. Это Беларусь.

    hater:

    Потому что город проектировать не умеют. Сидят там такие проектировщики типа Дениса и Тереха и рассуждают, где бы это ещё переход убрать, что машина на светофоре не задерживалась.

    Я не архитектор, но мне кажется, что в целом в плане организации движения город развивается правильно.

    hater:

    Если будешь ехать между светофорами не 50 км/ч, а 80 км/ч то быстрее доедешь. Каким образом? Не знаю. Дикая наука какая-то.

    Неправда Ваша. Совсем неправда. На таких улицах светофоры пропускают очень долго, а запрещают очень мало. К примеру, возьмем Жукова после реставрации. Я сам живу на Западе, в самом начале Одинцова, а за табаком езжу на Аэродромную. Так вот, после реставрации, в будний день не в час пик на отрезок от Одоевского до Аэродромной 14 (примерно 6,5 км), я трачу в среднем около 6 минут (на самом деле при пустой дороге быстрее выходит иногда), и обычно не на одном светофоре не стою. А на дорогу от Одоевского до Одинцова (примерно 2,2 км), я трачу примерно столько же, и обычно стою на двух светофорах… В три раза разница выходит. Так что дороги все же умные люди проектируют, и светофоры настраивают.

    Я ненавижу все человечество в целом, и всех его представителей в частности.
  • hater Apple Team
    офлайн
    hater Apple Team

    3809

    17 лет на сайте
    пользователь #100483

    Профиль
    Написать сообщение

    3809
    # 16 апреля 2015 14:15 Редактировалось hater, 1 раз.
    vittkoff:

    И, кстати, с дорогами у нас всё нормально, видимо, вы не были в российских городах, старых европейских.

    В рашке работал одно время. И ездил по разным городам. Рашка - полный трэш. Там пешеход ещё большее г*вно, чем у нас.
    В старых европейских городах очень развита велоинфраструктура. Автомобиль там уже давно потеснили. И парковка обычно очень дорогая. Там общественное пространство ценят.
    Минск не такой большой город как Лондон. Но в Лондоне на их узких улочках нашлось место велосипедам, а у нас почему-то нет.

    без метрополитена было бы намного хуже сейчас.

    Про приписки вопрос спорный. Если есть пруф, то показывайте всем.
    Большое спасибо метрополитену и за это:
    Перейти несколько метров дороги, что может быть проще?

    Как бы ни так! 6 длинных лестничных пролётов

    Надо объяснять где ходят люди?
    Или до сих пор не понятно?

  • Nimbus Senior Member
    офлайн
    Nimbus Senior Member

    2631

    18 лет на сайте
    пользователь #65117

    Профиль
    Написать сообщение

    2631
    # 16 апреля 2015 14:19
    DenisN89:

    На шиномонтаж можно на конкретное время записаться и подождать пол часа в теплом помещении. Это комфортнее чем каждый день зимой ездить на велосипеде.

    последний раз объясняю, если в третий раз не поймете - 4й раз доказывать нет смысла..
    Любой автомобилист знает, что в день жестянщика (а именно в этот день большинство находит время на переобувку) на шиномонтаже можно простоять без всякого кофе и теплого помещения по 3-4 часа с достаточно сомнительным качеством работы (не мне вам рассказывать, куда устанавливают лапы домкратов, что происходит с лонжеронами, как ломают секретки и т.д.). И мнение, что "каждый день зимой ездить на веле некомофортно" - это ваше, сугубо ваше, личное, мнение. Если в вашем круге общения придерживаются такой точки зрения, то в моем - полностью противоположной. Но я не навязываю свою точку зрения всем вокруг - просто примите как факт, что есть альтернативная точка зрения.
    На этом точка.

    [censored by tut]
  • hater Apple Team
    офлайн
    hater Apple Team

    3809

    17 лет на сайте
    пользователь #100483

    Профиль
    Написать сообщение

    3809
    # 16 апреля 2015 14:22

    Сначала серьезные проблемы решать надо, а уж на что осталось создавать условия для развлечения энтузиастов.

    Это как написать: Мы бассейн вам построим. Но только когда тут начнёт плавать по 50 человек в день
    Правильно. Проблемы решать надо, а не усугублять.
    Построили по 8-10 полос на Дзержинского. Все они ведут в горлышко бутылки, расширять которое возможности уже нет.
    По воздуху теперь будем дороги строить?

    Терех:

    Я не архитектор, но мне кажется, что в целом в плане организации движения город развивается правильно.

    я пока по Европе не поездил, тоже так думал.

  • anthropocide Senior Member
    офлайн
    anthropocide Senior Member

    2506

    11 лет на сайте
    пользователь #763514

    Профиль
    Написать сообщение

    2506
    # 16 апреля 2015 14:27
    hater:

    Построили по 8-10 полос на Дзержинского

    С подземными переходами, которые ставят преграды для велосипедного движения.