Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 сентября 2008 10:42 Редактировалось Eddy, 19 раз(а).

    Новости

    Идем по следу протектора. Репортаж с «Белшины»
    Самое завораживающее — это когда полуфабрикаты складываются в будущую шину. Сборка занимает всего 40 секунд при минимальном участии человека. Остается отправить покрышку в пресс-форму, где их, словно пирожки, буквально «выпекают» под высокой температурой и давлением. С пылу с жару колесо попадает на транспортерную ленту. А затем каждую шину испытывают на биение, силовую неоднородность, конусный эффект. Корреспонденты Onliner.by отправились на «Белшину», чтобы зафиксировать каждый этап и рассказать о процессе в специальном репортаже.

    Полезная информация

    Смотрите также

    Методика проведения испытаний
    Тесты на сухой поверхности
    Во время этих тестов измеряется устойчивость при прямолинейном движении и проверяется поведение шин при прохождении поворотов – «держит» ли шина выбранный радиус или приходится выправлять траекторию движениями руля. Далее оценивается скорость реакции на повороты рулевого колеса – отзывается ли шина сразу или с некоторым запозданием? Следующий вопрос: реагирует ли шина быстрее при более остром угле поворота или необходимо добавлять мощности, и как много? Последний пункт касается поперечной устойчивости на задней оси. Это отдельный параметр, поскольку задний мост легче, и водитель не управляет задними колесами, так что боковой увод задних шин, как правило, меньше, чем передних. Шины с недостаточной поперечной устойчивостью могут быть выявлены в первую очередь на широких поворотах скоростной магистрали или на съездах с автострады.
    Маневренность при смене полосы
    В этом тесте оценивается поведение шины при смене полосы или быстром обгоне. При этом пилоты определяют появляется ли избыточная поворачиваемость, и бросает ли автомобиль в сторону – если да, то как сильно. Смена полосы чем-то напоминает прохождение слаломной секции. При этом также оценивается, насколько точно шина выполняет команды водителя.
    Управляемость
    Пилоты оценивают возможность корректировки движения в момент потери сцепления шины с дорожным покрытием.
    Тесты на мокрой поверхности
    Торможение (проводиться исключительно с ABS)
    В данном тесте измеряется тормозной путь, проходимый автомобилем при снижении скорости с 80 до 20 км/ч; тестирование проходило на постоянно орошаемом водой тестовом треке.
    Управляемость
    Тестирование на управляемость также проводилось на постоянно орошаемом треке; измерялось время заезда, после чего пилоты давали свои собственные субъективные оценки.
    Поперечная устойчивость
    Тесты проводились на круговом треке. Измерялось время прохождения круга на максимальной скорости.
    Продольное аквапланирование
    В данном тесте автомобиль с ускорением въезжал на тестовую прямую, покрытую семимиллиметровым слоем воды. В ходе теста измерялиь скорость и время «всплытия».
    Поперечное аквапланирование
    Тесты проводились на круговом треке покрытом слоем воды в 4мм, диаметр которого 200м. В ходе этого теста оценивалось боковое ускорение.
    Скорость при прохождение круга поэтапно увеличивалась с 70 км/ч, пока не потеряется сцепление шины с дорожным покрытием.
    Тяговое усилие
    Данный тест позволяет определить так называемый «коэффициент прокручивания колес». Этот тест проходит следующим образом: с помощью измерительной балки сцепляют два автомобиля. Впереди ставят более легкий автомобиль, на котором установлены тестируемые шины; сзади - более тяжелое транспортное средство. Буксировка происходит на небольшой скорости. Измеряется частота вращения колеся, а также процент его проскальзывания, который в тестах варьировался от 3% до 87%. В итоге вычислялось среднее значение тягового усилия.
    Тесты на снежной поверхности
    Тесты проводятся на специально подготовленных участках с утрамбованным снегом
    Торможение (исключительно с использованием ABS)
    Измеряется длина тормозного пути при торможении с 30 до 5 км/ч
    Боковой увод
    На специально подготовленном полигоне покрытом снегом проводится несколько заездов на время с разными пилотами, которые также дают субъективную оценку сцепления и бокового увода.
    Тесты на льду
    Тесты проводятся на искусственном катке с постоянно поддерживаемой температурой поверхности
    Торможение на льду
    Тесты проводятся почти так же, как на снегу
    Боковой увод
    Измеряется время прохождения трека, чем больше боковой увод, тем больше потребуется времени для прохождения трека
    Уровень комфорта
    В основном, уровень комфорта зависит от подвески, однако, после проведения нескольких заездов можно определить, какие именно шины максимально негативно влияют на комфортность хода.
    Акустический комфорт
    Измерение уровня шума внутри салона
    Два пилота оценивают уровень шума при езде накатом со скорости 80 км/ч до 20 км/ч с выключенным двигателем. Уровень шума в салоне также оценивается ими и в других тестах. Самые шумные шины проходят дополнительные испытания.
    Измерение уровня шума снаружи
    В этом тесте оценивается уровень шума снаружи автомобиля, производимого шинами. Регистрация уровня шума производится с помощью специального измерительного оборудования.
    Потребление топлива
    Шины тестируются на специальном стенде с беговыми барабанами согласно нормам немецкого промышленного стандарта. Расход топлива измеряется на скорости 80, 100 и 120 км/ч.
    Износ
    Шины проходят 12,000 км на серийных автомобилях. Во время этого теста регулярно измеряется глубина протектора. В ходе этого измерения оценивается износоустойчивость. Теоретически, ресурс шины рассчитывается из того, как быстро остаточная глубина протектора достигнет 1.6мм.
    Куратор ветки Eddy
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    9646

    12 лет на сайте
    пользователь #739428

    Профиль

    9646
    # 8 октября 2013 10:09
    Elena1983:

    [censored by Андрей Владимирович]

    гггг
    слишком много за это рожно

    Отонокак, Михалыч !
  • ferro Senior Member
    офлайн
    ferro Senior Member

    1552

    22 года на сайте
    пользователь #5736

    Профиль
    Написать сообщение

    1552
    # 8 октября 2013 10:14

    Отонокак,
    Вот фиг его знает... Машина ЗП, стояла этой зимой X-Ice XI2, задолбался буксовать.... Лопнула пружина и порвала корд одной из покрышел, не нашел одиночку и решил взять пару чего-нибудь другого. Взял континенталь 850й. И каково было мое удивление когда на нем реально машина лучше гребла! Мишки и конти покупались новыми, первые гораздо дороже.... На этот по совету товарища решил вообще взять каму 519 шиповку. Вот так из "топа" в дешевую))) Хочу поэксперементировать. Посмотрим как поведет себя ЗП этой зимой.

    Per Aspera Ad Astra!
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    9646

    12 лет на сайте
    пользователь #739428

    Профиль

    9646
    # 8 октября 2013 10:17

    ferro, вам надо лазить по брюхо в снегу или устойчивость на дороге, предсказцемость, торможение ?
    Я за второе !
    Цепи можно одеть если чо

    Отонокак, Михалыч !
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 8 октября 2013 10:18

    Отонокак, троллинг это тупой и примитивный
    это тоже самое что и кордиант "якобы рвущий" восьмую хакку

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • ferro Senior Member
    офлайн
    ferro Senior Member

    1552

    22 года на сайте
    пользователь #5736

    Профиль
    Написать сообщение

    1552
    # 8 октября 2013 10:19

    Отонокак, Мне на работу с утра со двора и вечером домой, чтоб в наших нечищенных дворах по полчаса не буксовать)))

    Per Aspera Ad Astra!
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    9646

    12 лет на сайте
    пользователь #739428

    Профиль

    9646
    # 8 октября 2013 10:21
    ferro:

    Отонокак, Мне на работу с утра со двора и вечером домой, чтоб в наших нечищенных дворах по полчаса не буксовать)))

    у меня недоСУв 4х2
    Разницы в гребучести с Бриджем 5000 и Мишкой не заметил, намано обе

    Отонокак, Михалыч !
  • ferro Senior Member
    офлайн
    ferro Senior Member

    1552

    22 года на сайте
    пользователь #5736

    Профиль
    Написать сообщение

    1552
    # 8 октября 2013 10:25 Редактировалось ferro, 1 раз.

    Андрей Владимирович, я бы не был так негативно настроен на вашем месте, просто описал свои личные ощущения с точки зрения обычного пользователя, отъездившего не первую зиму и на как минимум десятке разных автомобилей. Всегда предпочитал на зиму мишлен кстати.

    Per Aspera Ad Astra!
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 8 октября 2013 10:26

    ferro, индекс грузоподьемности мишки какой был? какое давление держали? какие размерности были, ширина?
    никогда континенталь850 не ехал нигде лучше мишлина хи2/3

    в каму может и поверю как минимум потому что это грубая и агресивная резина для снега и льда сильно сливающая на асфальте
    а вот конти 850 - нет, тем более что я прошлой зимой пару раз помогал выезжать людям на конти830, эти колеса по снегу ехали только если сдуться до атмосферы, иначе вообще не гребут - лыжилыжи

    иксайс2 может слить только если он XL или значительно шире

    Добавлено спустя 3 минуты 29 секунд

    ferro:

    обычного пользователя, отъездившего не первую зиму и на как минимум десятке разных автомобилей

    обычный пользователь отличается тем что он может совершенно заурядный факт истолковыть так что волосы на заднице шевелится начинают, лучше б головы работали так как у них фантазия прет

    если вдруг мишлин хи2 едет не так как континенталь, значит В ПЕРВУЮ очередь надо искать что делается НЕ ТАК и только потом грешить на саму резину

    может и агрессивно, но слишком много тут всяческого фантазерства от вопиющего непонимания и неумения ездить

    это не значит что я умею, но когда банальнейшие человеческие ошибки выворачиваются как недостатки какого-то обьекта, то это и вызывает агрессивную реакцию

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • ferro Senior Member
    офлайн
    ferro Senior Member

    1552

    22 года на сайте
    пользователь #5736

    Профиль
    Написать сообщение

    1552
    # 8 октября 2013 10:30

    Отонокак, У моего товарищи тоже недоСУв, санта фе 4х2 и он берет тож каждый сезон новые китайские колеса Triangle 777 что-ли и доволен аки слон. так что все относительно)))

    Per Aspera Ad Astra!
  • san4ous81 Member
    офлайн
    san4ous81 Member

    398

    12 лет на сайте
    пользователь #606129

    Профиль
    Написать сообщение

    398
    # 8 октября 2013 10:31 Редактировалось san4ous81, 2 раз(а).

    Continental Cross Contact Viking в 215-60-16 xl 102q - отзывы, мнения??? передний привод, иногда вояжи в 1000км.такие вот

  • ferro Senior Member
    офлайн
    ferro Senior Member

    1552

    22 года на сайте
    пользователь #5736

    Профиль
    Написать сообщение

    1552
    # 8 октября 2013 10:35 Редактировалось ferro, 2 раз(а).

    Андрей Владимирович, Типичный размер 195/65R15, давление 2,2. Никакой не XL, машина низкая и мне пофиг всякие теоритические доказательства, лично этой зимой катал и XI2 и 850. 850 гребет на ЗП лучше и точка.
    Форум на то и форум, чтоб высказать свое ИМХО, а не с пеной у рта доказывать что-то.

    Per Aspera Ad Astra!
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 8 октября 2013 10:36
    san4ous81:

    Continental Cross Contact Viking в 215-60-16 xl 102q - отзывы, мнения??? передний привод, иногда вояжи в 1000км.

    одни из лучших, но буковки XL превратят резину в говно, если у вас не 3хтонный вен

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • limonnn Member
    офлайн
    limonnn Member

    153

    14 лет на сайте
    пользователь #319278

    Профиль
    Написать сообщение

    153
    # 8 октября 2013 10:36

    русский шип это какой.....направьте ё ма ё

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    9646

    12 лет на сайте
    пользователь #739428

    Профиль

    9646
    # 8 октября 2013 10:37
    ferro:

    Отонокак, У моего товарищи тоже недоСУв, санта фе 4х2 и он берет тож каждый сезон новые китайские колеса Triangle 777 что-ли и доволен аки слон. так что все относительно)))

    пипец
    кучу бабла в мусор и ездить в итоге круглый год на нереальном г@вне

    Отонокак, Михалыч !
  • san4ous81 Member
    офлайн
    san4ous81 Member

    398

    12 лет на сайте
    пользователь #606129

    Профиль
    Написать сообщение

    398
    # 8 октября 2013 10:37
    Андрей Владимирович:

    буковки XL

    чем это усиленная боковина так испоганит шину???

  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 8 октября 2013 10:37
    ferro:

    мне пофиг всякие теоритические доказательства

    вот поэтому и агрессивная реакция, потому что фантазерскво и неумение думать невозможно выбить ни чем
    пока носом не ткнешь, в голове ничего не шевелится

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    9646

    12 лет на сайте
    пользователь #739428

    Профиль

    9646
    # 8 октября 2013 10:39
    limonnn:

    русский шип это какой.....направьте ё ма ё

    Cordiant

    Отонокак, Михалыч !
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 8 октября 2013 10:44
    san4ous81:

    Андрей Владимирович:

    буковки XL

    чем это усиленная боковина так испоганит шину???

    тем что шина перестает плющится на рабочем давлении и из-за этого ПЕРЕСТАЕТ САМООЧИЩАТЬСЯ протектор от снега
    понижение давление до 1.5-1.8 работает как полумера, но возрастает расход и износ плечевой зоны

    для того чтобы резина зимой показала все на что она способна, чтобы небыло таких вот фантазерских выкидышей типа "конти850 гребет лучше чем мишка хи2", крайне ВАЖНО подбирать очень точно индекс нагрузки под грузоподьемность и важно выбрать правильное давление в шине

    например банально кривой маномерт на шиномонтаже может мишлин хи2 преврать в никуда неедущее говно, а континенталь850 (пригодный только для осенних поездок по лужам) в аццки гребущий мудтеррэин
    в мишку вдуют по ошибке манометра 2.5атм, в осенние колеса вдуют 1.8атм, на глаз будет не заметно, но мишка в простой пороше забуксует, а осенний конти850 будет в сугробе ползли как настоящая зима
    возвращаясь к жесткой боковине - это еще хуже чем перекачанное колесо, ибо увивает в резине самое главное в снегу - САМООЧИСТКУ и давлением это почти не решается

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • пушной Senior Member
    офлайн
    пушной Senior Member

    3060

    11 лет на сайте
    пользователь #774670

    Профиль
    Написать сообщение

    3060
    # 8 октября 2013 10:45

    Купил две недели назад Каму-519 185/65R15. Обошлась в красивую сумму 222$ за четыре колеса. Отбалансировалась на штамповке отлично - грузики не больше 20гр, вчера решил поставить на машину. Шум не сказал бы что зашкаливает - вполне нормально, хотя у меня машина не с самой лучшей шумоизоляцией. Остальное покажет зима.

    "Партыя - розум, гонар і сумленне нашай эпохі!" (У.І.Ленін)
  • ferro Senior Member
    офлайн
    ferro Senior Member

    1552

    22 года на сайте
    пользователь #5736

    Профиль
    Написать сообщение

    1552
    # 8 октября 2013 10:46

    Андрей Владимирович, Вот поэтому УМНЫЙ и промолчит в данном случае. Без обид)

    Per Aspera Ad Astra!