Ответить
  • xon Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    xon Senior Member Автор темы

    1106

    16 лет на сайте
    пользователь #126267

    Профиль
    Написать сообщение

    1106
    # 12 сентября 2008 22:37

    Пункты ПДД касающиеся велосипедистов.
    Венская конвенция и белорусское законодательство касательно движения велосипедиста по ПЧ

    обсуждение авто дурдома
    обсуждение мото дурдома

    Последний новости:

    Белорус: «Переехав в Берлин, продал свой BMW 5-Series и купил велосипед»

    Владимир Жданович уже около четырех лет живет в Берлине. Как истинный белорус, первый год он пытался передвигаться по столице Германии на автомобиле. Но потом терпение лопнуло: платишь огромные деньги, а двигаешься со скоростью велосипеда. Инфраструктура сама подтолкнула его к решению пересесть на двухколесного. Как сотни тысяч берлинцев, он теперь передвигается исключительно на велосипеде. Чем велодвижение в этом городе отличается от минского — в нашем репортаже.

    Минск: на проспекте Победителей велосипедисты заняли целую полосу и вытеснили оттуда водителя

    Вопрос о том, где же велосипедистам место, на проезжей части или на тротуаре, обостряется каждый раз с приходом тепла. Однако любые требования и точки зрения обоснованны и могут быть услышаны только при условии дисциплинированности и соблюдения Правил дорожного движения. Пока многие водители справедливо пеняют велосипедистам на то, что, появляясь на проезжей части, многие чувствуют себя слишком раскованно и нередко грубо нарушают ПДД. Очередной такой случай произошел вчера на проспекте Победителей с пользователем нашего форума с ником Bocman.

    Тест-опрос: знают ли велосипедисты ПДД?

    В последнее время произошло немало инцидентов, связанных с велосипедистами. Большинство таких ситуаций, будь то столкновение с автомобилем или наезд на пешеходов, возникали из-за незнания правил дорожного движения. Мы вышли на улицы, чтобы поинтересоваться, знают ли велосипедисты ПДД. Опрошенные отвечали осторожно: кто-то, долго думая, по крупицам извлекал знания из памяти, другие выдавали ответы чисто интуитивно. Общий итог смотрите в нашем видеоопросе.

    Больше новостей о вело

  • anthropocide Senior Member
    офлайн
    anthropocide Senior Member

    2506

    11 лет на сайте
    пользователь #763514

    Профиль
    Написать сообщение

    2506
    # 16 апреля 2015 00:12
    ALLYas:

    Хорошее видео, тема очень актуально, а норму то ли в 13-м, то ли в 14-м до 0см снизили, хотя толку наши строители как ставили заборы из бордюрного камня так и ставят

    Возможно, производители найнеров-двухподвесов лоббируют повсеместную установку бордюров. :trollface: Потому что только на таком агрегате можно комфортно съезжать и заезжать не отрывая задницу от седла :D

  • ALLYas Senior Member
    офлайн
    ALLYas Senior Member

    2117

    11 лет на сайте
    пользователь #761827

    Профиль
    Написать сообщение

    2117
    # 16 апреля 2015 00:14
    Терех:

    Так это не переходы опасны!!! Это люди дебилы!!! Конечно собьют, если по восьмиполосной дороге где ограничение 80 над переходом пойти.

    А вы уверены, что у вас всегда будут силы спуститься в подземный переход и подняться, сами бред не несите, и людей дебилами не называйте.

    Абавязкова павярнусь(с)
  • Wyid Senior Member
    офлайн
    Wyid Senior Member

    23809

    19 лет на сайте
    пользователь #30847

    Профиль
    Написать сообщение

    23809
    # 16 апреля 2015 00:21
    Терех:

    Машины все же необходимость, а велосипеды с большего баловство

    отличное у Вас чувство юмора :super:

    Терех:

    Так это не переходы опасны!!! Это люди дебилы!!! Конечно собьют, если по восьмиполосной дороге где ограничение 80 над переходом пойти.

    поэтому в цивилизации скорость опускают до 50, а у нас поднимают до 90 в городе.

    А вы уверены, что у вас всегда будут силы спуститься в подземный переход и подняться, сами бред не несите, и людей дебилами не называйте.

    всё чаще вспоминаю это видео http://auto.onliner.by/2013/12/14/babulya/
    сами настроили же, блин

  • alenka100282 Senior Member
    офлайн
    alenka100282 Senior Member

    881

    14 лет на сайте
    пользователь #297116

    Профиль
    Написать сообщение

    881
    # 16 апреля 2015 00:25
    ALLYas:

    anthropocide:

    Вот ещё почему велосипедисты выезжают на проезжую часть дороги:

    Хорошее видео, тема очень актуально, а норму то ли в 13-м, то ли в 14-м до 0см снизили, хотя толку наши строители как ставили заборы из бордюрного камня так и ставят :moderator:

    От честно, дайте возможность мне самому вокруг своего дома понизить бордюр на ПП до нуля - я сделаю это сам, бесплатно, только так, чтобы не было придирок что я и с позволения кого делаю. Туда-сюда, с миру по нитке, глядишь город бы преобразился немного. По крайней мере "мая хата не з краю" поддержал бы если что...

  • anthropocide Senior Member
    офлайн
    anthropocide Senior Member

    2506

    11 лет на сайте
    пользователь #763514

    Профиль
    Написать сообщение

    2506
    # 16 апреля 2015 00:27 Редактировалось anthropocide, 1 раз.
    Wyid:

    всё чаще вспоминаю это видео http://auto.onliner.by/2013/12/14/babulya/

    Водитель ещё всегда и везде обязан уступить человеку, подающему сигнал белой тростью. А тут не могут заметить велосипедистов на ПП... :insane:

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    17706

    12 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    17706
    # 16 апреля 2015 00:28
    ALLYas:

    Терех:

    Так это не переходы опасны!!! Это люди дебилы!!! Конечно собьют, если по восьмиполосной дороге где ограничение 80 над переходом пойти.

    А вы уверены, что у вас всегда будут силы спуститься в подземный переход и подняться, сами бред не несите, и людей дебилами не называйте.

    Ну да. Если сил не хватило спуститься в переход - нужно переходить в неположенном месте))) Зачастую - перелезая через ограждение))

  • Терех ВИСКИ-клуб
    офлайн
    Терех ВИСКИ-клуб

    10061

    16 лет на сайте
    пользователь #125138

    Профиль
    Написать сообщение

    10061
    # 16 апреля 2015 03:44
    anthropocide:

    Так вы не читали внимательно по ссылке, там написано что 30% людей не могут пользоваться ПП - потому что инвалиды, престарелые, с тележками-чемоданами, на роликах, на велосипеде!

    Честно говоря после прочтения гениального умозаключения о том, что подземные переходы опаснее наземных, потому что люди все равно нарушают и их давят над подземными переходами, решил что автор идиот, а ресурс в целом внимания не заслуживает и дальше просто не читал.

    anthropocide:

    Конечно, при возможности я проеду поперёк проезжей части,

    Да делайте что хотите, на то человеку свобода воли и дана. Не смею указывать. А я пока пересматриваю фото, которое чуть выше выложили. Завтра в новостях наверное подробнее опишут чего там и как.

    hater:

    Все же машины баловство

    Когда отвезете себе на дачу забор и мешков 5 цемента на велосипеде, тогда может и соглашусь.

    hater:

    Если поставят диагноз по анкологии, раньше чем постареешь, то узнаешь на практике после нескольких курсов химии.

    Спасибо на добром слове. И Вам не кашлять.

    ALLYas:

    А вы уверены, что у вас всегда будут силы спуститься в подземный переход и подняться, сами бред не несите, и людей дебилами не называйте.

    Конечно нет. Но если у меня не будет сил на подземный переход, то уверен что на игру в салочки с машинами над переходом я их то же не наскребу. И на прыжки через ограды их я думаю тоже не будет.

    И по поводу того, что человек который пытается перейти дорогу над пешеходным – дебил, остаюсь при своем мнении. Ну, или просто он хочет умереть, а у самого силы духа на это не хватает. Тогда умный, изящное решение данной проблемы.

    Есть философия, где можно что угодно накрутить, и есть физика, где все точно. И оправдывают переходы в неположенных местах по философии, а машины людей давят по физике.

    А вообще позволю себе высказать собственное мнение по вопросу строительства переходов. Для скоростных улиц в городе наиболее приемлемым решением мне кажется подземный переезд. Машины едут через углубление (машине пофигу небольшая горочка), а пешеходы по мостику в уровень с тротуаром или чуть выше, или сам тротуар над дорогой проходит, если по богатому делать. По деньгам в сравнении с подземным переходом с большего то на то получается, а в эксплуатации дешевле выходит. Но по какой то причине такие решения у нас не применяются. То ли архитекторам не нравятся, то ли проект стырить на западе лень, не знаю.

    Хотя, на мой взгляд в городе это было бы оптимально.

    Я ненавижу все человечество в целом, и всех его представителей в частности.
  • ALLYas Senior Member
    офлайн
    ALLYas Senior Member

    2117

    11 лет на сайте
    пользователь #761827

    Профиль
    Написать сообщение

    2117
    # 16 апреля 2015 07:50
    Терех:

    Но если у меня не будет сил на подземный переход, то уверен что на игру в салочки с машинами над переходом я их то же не наскребу.

    Яснопонятно, то есть будете стоять и ждать когда изобретут телепорт, или подойдут добрые люди и на руках вас спустят в переход, и от туда же поднимут. ок :rotate:

    Добавлено спустя 1 минута 32 секунды

    Терех:

    И на прыжки через ограды их я думаю тоже не будет.

    ограды стоят не везде, и слава Богу, но водители недалёкие это настораживает и расстраивает...

    Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды

    Терех:

    Ну, или просто он хочет умереть, а у самого силы духа на это не хватает. Тогда умный, изящное решение данной проблемы.

    Ну если учитывать стиль вождения большинства(хотя может и нет)наших автомобилистов возможно и да, но если бы все ездили нормально умереть таким способом достаточно сложно было бы :znaika:

    Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд

    Терех:

    А вообще позволю себе высказать собственное мнение по вопросу строительства переходов. Для скоростных улиц в городе наиболее приемлемым решением мне кажется подземный переезд. Машины едут через углубление (машине пофигу небольшая горочка), а пешеходы по мостику в уровень с тротуаром или чуть выше, или сам тротуар над дорогой проходит, если по богатому делать. По деньгам в сравнении с подземным переходом с большего то на то получается, а в эксплуатации дешевле выходит. Но по какой то причине такие решения у нас не применяются. То ли архитекторам не нравятся, то ли проект стырить на западе лень, не знаю.

    Хотя, на мой взгляд в городе это было бы оптимально.

    А вот это то что надо :beer:

    Добавлено спустя 26 секунд

    И овцы целы, и волки сыты :super:

    Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд

    Терех:

    Но по какой то причине такие решения у нас не применяются. То ли архитекторам не нравятся, то ли проект стырить на западе лень, не знаю.

    Причина проста, наши архитекторы ножками никогда не ходят, про пешеходов при проектировании думают в последнюю очередь :molotok:

    Абавязкова павярнусь(с)
  • FastForward Senior Member
    офлайн
    FastForward Senior Member

    12587

    14 лет на сайте
    пользователь #219012

    Профиль
    Написать сообщение

    12587
    # 16 апреля 2015 10:04 Редактировалось FastForward, 1 раз.
    DenisN89:

    Да, я вот и тренируюсь и бегаю в компрессионной одежде, только вот я в ней не хожу на работу. Я на работу хожу в брюках и рубашках или, как вариант в джинсах и свитерах.

    был в Мюнхине в командировке, там правда зима не такая "суровая" как у нас, даже IT-менеджеры среднего звена приезжают на работу на велах, а потом переодеваются в цивильное и ничего :-? ну т.е. настоящие менеджеры, люди у которых в подчинении отделы, у которых зряплата овер 5 тыс ойро :trollface:

    Терех:

    Машины все же необходимость, а велосипеды с большего баловство.

    что-то эти необходимости больше стоят у меня во дворе, чем ездят...

    Терех:

    Конечно нет. Но если у меня не будет сил на подземный переход, то уверен что на игру в салочки с машинами над переходом я их то же не наскребу. И на прыжки через ограды их я думаю тоже не будет.

    на вот почитай http://mymaster.livejournal.com/344609.html

    Плохие люди замерзают и уезжают на юг
  • hater Apple Team
    офлайн
    hater Apple Team

    3809

    17 лет на сайте
    пользователь #100483

    Профиль
    Написать сообщение

    3809
    # 16 апреля 2015 10:22 Редактировалось hater, 8 раз(а).
    Терех:

    Когда отвезете себе на дачу забор и мешков 5 цемента на велосипеде, тогда может и соглашусь.

    И как в этом должны помочь заборы и подземные переходы в городе?
    Я смотрю, что вообще не понятно, о чём идёт речь. Уважаемый, так стоит вступать в дискуссии?

    Терех:

    Спасибо на добром слове. И Вам не кашлять.

    Да, к сожалению и не при моей жизни тоже.
    Сегодня на деньги налогоплательщиков строят автомагистрали в городе, а завтра будут всё это переделывать. Поэтому бедной эта страна будет всегда. Но большинство этому и радо.

    Добавлено спустя 24 минуты 43 секунды

    Терех:

    Есть философия, где можно что угодно накрутить, и есть физика, где все точно. И оправдывают переходы в неположенных местах по философии, а машины людей давят по физике.

    Очередная глупость. Может пора остановиться?
    Есть такая штука - называется физиология человека.
    Пешеход (человек, human being) не может дать по газам, подлить бензинчика в бак и после этого пробежать десяток лестничных пролётов и пару километров в обход заборов. А машина - может. Знают об этом наши проектировщики? Нет, не знают. У них всё наоборот. Человек - это такой робот, который может пойти в обход на любые расстояния.
    А как оно на самом деле?
    Я доступно объяснил, что философия тут ни при чём? Или нужны какие-то учебные материалы по физиологии человека?

    Ну ок. Приведу пример. На форуме некоторые клоуны кричат, что глупый пешеход якобы не убедился в безопасности движения.
    Давайте посмотрим, что такое человек:
    Скорость движения - 5 км/ч
    Угол зрения в фокусе максимум 10 градусов. Если головой крутить, то чуть больше можно охватить. Но никак не 180.
    Человек - не заяц или лошадь. А дорожная обстановка меняется за секунды.
    Может ли каждый человек, стоя на переходе, точно оценить скорость до автомобиля? Далеко не каждый.
    Может ли каждый пешеход, понимать физику машины? Нет, может.
    Сужается ли периферическое зрения у водителя с увеличением скорости автомобиля? Да, значительно.
    Т.е. проезжая на скорости 80 км/ч по 6-ти полосной дороге водитель не видит пешехода, а пешеход может не видеть авто или не верно оценивать расстояния и скорость объекта.
    Что делают в Европе? Сужают улицы, снижают скорость. Что делают в РБ? Увеличивают скорость, расширяют улицы, строят заборы и пишут сообщения типа Мораль: не переходы - зло, а сами люди.
    Почему в Европе не строят подземных переходов?
    Что нужно написать, чтобы появилось понимание, что человек не робот и не станет расходовать лишнюю энергию, когда её можно сэкономить? И что у человека физический ресурс ограничен? Что тут сложного для понимания?

    ....
    Хотя кому я объясняю. Водителям, которые паркуют своё карыто в подъезде, чтобы не идти лишних 20 метров. Они же доказывают, что пешеходу не влом спускаться в подземные переходы.

    Добавлено спустя 4 минуты 21 секунда

    Терех, и ещё совсем простой пример.
    На машине я проезжал 1200 км в сутки и отлично себя чувствовал
    Пешком я проходил 30 км в день и от усталости падал на кровать и отрубался
    30 км это много меньше 1200 км.
    Не знаю, как ещё объяснять

    Добавлено спустя 10 минут 25 секунд

    Терех:

    Честно говоря после прочтения гениального умозаключения о том, что подземные переходы опаснее наземных, потому что люди все равно нарушают и их давят над подземными переходами, решил что автор идиот, а ресурс в целом внимания не заслуживает и дальше просто не читал.

    Сегодня это называется - НИАСИЛИЛ :lol:

  • Nimbus Senior Member
    офлайн
    Nimbus Senior Member

    2631

    18 лет на сайте
    пользователь #65117

    Профиль
    Написать сообщение

    2631
    # 16 апреля 2015 11:56
    DenisN89:

    Это очень большое препятствие для 99.99% людей.

    это сугубо ваше, ничем не подкрепленное мнение - не нужно его переводить в значение достоверной статистики

    DenisN89:

    Просто если послушать вело энтузиастов, то у нас и зимой комфортно ездить, и переодеться любой минчанин может.

    так и есть, еще раз: комфорт - исключительно субъективное, а не объективное, понятие
    вам же комфортно дважды в год стоять в очереди на шиномонтаж (ну хотя бы дважды в год просто колеса перекидывать - если есть 2 комплекта дисков), кому-то это некомфортно

    DenisN89:

    И вот все они очень скептически относятся к идее ездить на великах зимой.

    флаг в руки, я никого не агитирую - всего лишь не нужно абсолютизировать свое мнение

    [censored by tut]
  • Терех ВИСКИ-клуб
    офлайн
    Терех ВИСКИ-клуб

    10061

    16 лет на сайте
    пользователь #125138

    Профиль
    Написать сообщение

    10061
    # 16 апреля 2015 11:57
    hater:

    Я смотрю, что вообще не понятно, о чём идёт речь. Уважаемый, так стоит вступать в дискуссии?

    Насколько я помню, речь в этой ветке идет о том, что велосипедам не место на ПЧ, а в местах пересечения с ПЧ (переходах), им надо спешиваться. А мы тут уже вообще в какие то дебри залезли.
    Ладно, к полезности машин. Если по волшебству прямо завтра исчезнут все машины в мире, но цивилизация известная нам просто рухнет. А если велосипеды, то это не все и заметят то.

    hater:

    Очередная глупость. Может пора остановиться?
    Есть такая штука - называется физиология человека.
    Пешеход (человек, human being) не может дать по газам, подлить бензинчика в бак и после этого пробежать десяток лестничных пролётов и пару километров в обход заборов. А машина - может. Знают об этом наши проектировщики? Нет, не знают. У них всё наоборот. Человек - это такой робот, который может пойти в обход на любые расстояния.
    А как оно на самом деле?
    Я доступно объяснил, что философия тут ни при чём? Или нужны какие-то учебные материалы по физиологии человека?

    Объяснили доступно. Опять же с помощью философии. И я согласен со всем сказанным. Но вот какой момент, когда пешеход на основании всего вышеизложенного выходит на дорогу, машина сбивает его по неумолимым законам физики. И не от меня не от Вас это никак не зависит. Есть наши рассуждения в интернете, а есть объективная реальность.

    hater:

    Ну ок. Приведу пример. На форуме некоторые клоуны кричат, что глупый пешеход якобы не убедился в безопасности движения.

    Я как бы то же иногда пешеход. И иногда перехожу дорогу. И мне почему то хватает ума не лезть на дорогу пока я не убеждаюсь, что машина меня пропускает. И не идти по дороге пока я не удостоверюсь, что поток остановился. Никаких сложностей, в том что бы убедится в безопасности перехода у меня не возникает.
    Как подметил блогер со ссылки выше, нет еще не одной машины которая была бы сбита пешеходом.
    И замечу еще, и как водитель и как пешеход, в Минске пешеходам уступают очень хорошо. В этом плане наши водители весьма и весьма дисциплинированы.

    hater:

    Т.е. проезжая на скорости 80 км/ч по 6-ти полосной дороге водитель не видит пешехода, а пешеход может не видеть авто или не верно оценивать расстояния и скорость объекта.

    Совершенно верно. Но водителю нужно видеть светофор, и останавливаться на запрещающий сигнал. И пешеходу нужно видеть светофор, и идти на разрешающий. Если светофора нет, то переходить шести полостную дорогу с ограничением 80 (а реально 90-100), это отсроченное самоубийство. Естественно, на таких скоростях и выше о своевременном обнаружении пешехода в плотном потоке машин и речи идти не может. Почему по Вашему никого еще не привлекли за сбитых пешеходов в левой на кольцевой?

    hater:

    Почему в Европе не строят подземных переходов?
    Что нужно написать, чтобы появилось понимание, что человек не робот и не станет расходовать лишнюю энергию, когда её можно сэкономить? И что у человека физический ресурс ограничен? Что тут сложного для понимания?

    А почему у нас строят? Я прекрасно понимаю все вышеизложенное. Но есть объективная реальность. Переходы существуют, над ними едут машины, много и быстро. Это все уже есть. Так что делать? Ну, кроме как на форумах писать, что это не всем удобно?
    Как по моему было бы хорошо организовать, я чуть выше написал. Но это все фантазии. Что конкретно предлагаете делать для изменения ситуации в краткосрочной перспективе?

    Я ненавижу все человечество в целом, и всех его представителей в частности.
  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    17706

    12 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    17706
    # 16 апреля 2015 12:02
    Терех:

    Для скоростных улиц в городе наиболее приемлемым решением мне кажется подземный переезд. Машины едут через углубление (машине пофигу небольшая горочка), а пешеходы по мостику в уровень с тротуаром или чуть выше, или сам тротуар над дорогой проходит, если по богатому делать.

    И в этой яме весной будет озеро, зимой - снежные заносы, плюс, повышение аварийности на участке за счёт перепада высот дороги. Абсолютно нерациональное решение.

  • anthropocide Senior Member
    офлайн
    anthropocide Senior Member

    2506

    11 лет на сайте
    пользователь #763514

    Профиль
    Написать сообщение

    2506
    # 16 апреля 2015 12:04 Редактировалось anthropocide, 6 раз(а).
    Терех:

    Только переход тут при чем? Он то как раз и безопасен. Если пойти по переходу то не собьют.

    В Набережных Челнах автомобиль «КамАЗ», груженный песком, упал в подземный переход, в результате чего погибла молодая женщина, пострадали ее муж и полуторагодовалый ребенок, сообщили «РИА Новости» в пресс-службе управления ГИБДД МВД по Татарстану.
    Согласно сообщению, трагедия произошла в понедельник в 9:40 в Комсомольском районе города.
    Семья спускалась в подземный переход. Отец с ребенком шел впереди, мать везла коляску и спускалась следом за родными. Грузовик, перелетев бетонный бордюр перехода, упал прямо на лестницу.
    29-летняя женщина погибла на месте происшествия.
    31-летний глава семьи получил ушибы ног, ребенок отделался ссадинами. После оказания медицинской помощи ни мужчина, ни малыш в госпитализации не нуждались, отметили в ГИБДД. По предварительным данным, у «КамАЗа», двигавшегося на большой скорости, отказали тормоза.
    Чтобы избежать столкновения на дороге, 57-летний водитель грузовика свернул к переходу,
    надеясь, что бетонный бордюр поможет ему остановиться.
    Ведется расследование трагического происшествия, устанавливается степень вины водителя грузовика.

    Джип сбил трех пешеходов в подземном переходе

    В Москве африканец сбил женщину в подземном переходе
    Пенсионерка, не приходя в сознание, скончалась от страшных травм в больнице.

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    17706

    12 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    17706
    # 16 апреля 2015 12:08 Редактировалось vittkoff, 1 раз.

    Может, сравним, сколько на обычных ПП сбивают?)
    В подземных переходах такие курьезы случаются раз в несколько лет. А на обычных ПП каждый день гибнут люди.

  • DenisN89 Xbox Team
    офлайн
    DenisN89 Xbox Team

    12273

    15 лет на сайте
    пользователь #183952

    Профиль
    Написать сообщение

    12273
    # 16 апреля 2015 12:14

    anthropocide, На велике гонять силы есть, а в переход закатить сил нет. Что за цирк. Тут же велосипедисты через одного рассказывают, что это полезно для здоровья и все спортинвные такие. А закатить 20 кг велик в переход это что-то фантастическое. 20 кг можно в одной руке занести и поднять.

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    17706

    12 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    17706
    # 16 апреля 2015 12:14

    Расскажу о переходах через жд.
    Когда в Беларусь завозили Штадлеры - наши железнодорожники ездили в Румынию, Швейцарию для стажировки. Ну, и общались с западными коллегами на жд-тематику. Так вот, там тоже, как и у нас на жд, есть надземные и подземные переходы через пути. И какбэ тоже есть возможность на них забить, и перейти пути не по переходу. Однако там никто так не делает. По двум причинам: офигенные штрафы и репутация. Если тебе выпишут штраф по переходу в неположенном месте - ты заплатишь дофига бабла, плюс, это останется в базе, и у тебя будут реальные проблемы с получением, к примеру, кредита в банке (банк не хочет выдавать кредиты потенциальным самоубийцам). Итог: у них сбивают только самоубийц, которые осознанно бросились под поезд. Так-то.

  • Терех ВИСКИ-клуб
    офлайн
    Терех ВИСКИ-клуб

    10061

    16 лет на сайте
    пользователь #125138

    Профиль
    Написать сообщение

    10061
    # 16 апреля 2015 12:15
    vittkoff:

    Может, сравним, сколько на обычных ПП сбивают?)
    В подземных переходах такие курьезы случаются раз в несколько лет. А на обычных ПП каждый день гибнут люди.

    Не обращайте внимания, камрад anthropocide троль, и серьезно и конструктивно разговаривать категорически не хочет.

    Я ненавижу все человечество в целом, и всех его представителей в частности.
  • anthropocide Senior Member
    офлайн
    anthropocide Senior Member

    2506

    11 лет на сайте
    пользователь #763514

    Профиль
    Написать сообщение

    2506
    # 16 апреля 2015 12:16
    DenisN89:

    На велике гонять силы есть, а в переход закатить сил нет. Что за цирк.

    Это говорят те, кто свой корч паркует под подъездом на тротуаре, чтобы не идти лишних 100-200 метров пешком до стоянки. :ass:

    Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды

    Терех, троль это тот, кто не может спорить аргументированно. Вы сказали что в переходе не собьют - я привёл опровергающие факты.

    Добавлено спустя 4 минуты 25 секунд

    Рассмотрим ещё такой случай. Еду я на велосипеде по тротуару, подъезжаю к нерегулируемому ПП и останавливаюсь перед ним, не слезаю, держусь рукой за столб. Половина водителей едет, половина останавливается чтобы пропустить. В итоге на ПЧ возникает хаос и бардак. Как это прокомментируют наши уважаемые тролли? :D

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    17706

    12 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    17706
    # 16 апреля 2015 12:27
    anthropocide:

    Рассмотрим ещё такой случай. Еду я на велосипеде по тротуару, подъезжаю к нерегулируемому ПП и останавливаюсь перед ним, не слезаю, держусь рукой за столб. Половина водителей едет, половина останавливается чтобы пропустить. В итоге на ПЧ возникает хаос и бардак. Как это прокомментируют наши уважаемые тролли?

    Сами и провоцируете. Если пешеход станет у края дороги и будет ворон ловить - будет то же самое.