Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 сентября 2008 10:42 Редактировалось Eddy, 19 раз(а).

    Новости

    Идем по следу протектора. Репортаж с «Белшины»
    Самое завораживающее — это когда полуфабрикаты складываются в будущую шину. Сборка занимает всего 40 секунд при минимальном участии человека. Остается отправить покрышку в пресс-форму, где их, словно пирожки, буквально «выпекают» под высокой температурой и давлением. С пылу с жару колесо попадает на транспортерную ленту. А затем каждую шину испытывают на биение, силовую неоднородность, конусный эффект. Корреспонденты Onliner.by отправились на «Белшину», чтобы зафиксировать каждый этап и рассказать о процессе в специальном репортаже.

    Полезная информация

    Смотрите также

    Методика проведения испытаний
    Тесты на сухой поверхности
    Во время этих тестов измеряется устойчивость при прямолинейном движении и проверяется поведение шин при прохождении поворотов – «держит» ли шина выбранный радиус или приходится выправлять траекторию движениями руля. Далее оценивается скорость реакции на повороты рулевого колеса – отзывается ли шина сразу или с некоторым запозданием? Следующий вопрос: реагирует ли шина быстрее при более остром угле поворота или необходимо добавлять мощности, и как много? Последний пункт касается поперечной устойчивости на задней оси. Это отдельный параметр, поскольку задний мост легче, и водитель не управляет задними колесами, так что боковой увод задних шин, как правило, меньше, чем передних. Шины с недостаточной поперечной устойчивостью могут быть выявлены в первую очередь на широких поворотах скоростной магистрали или на съездах с автострады.
    Маневренность при смене полосы
    В этом тесте оценивается поведение шины при смене полосы или быстром обгоне. При этом пилоты определяют появляется ли избыточная поворачиваемость, и бросает ли автомобиль в сторону – если да, то как сильно. Смена полосы чем-то напоминает прохождение слаломной секции. При этом также оценивается, насколько точно шина выполняет команды водителя.
    Управляемость
    Пилоты оценивают возможность корректировки движения в момент потери сцепления шины с дорожным покрытием.
    Тесты на мокрой поверхности
    Торможение (проводиться исключительно с ABS)
    В данном тесте измеряется тормозной путь, проходимый автомобилем при снижении скорости с 80 до 20 км/ч; тестирование проходило на постоянно орошаемом водой тестовом треке.
    Управляемость
    Тестирование на управляемость также проводилось на постоянно орошаемом треке; измерялось время заезда, после чего пилоты давали свои собственные субъективные оценки.
    Поперечная устойчивость
    Тесты проводились на круговом треке. Измерялось время прохождения круга на максимальной скорости.
    Продольное аквапланирование
    В данном тесте автомобиль с ускорением въезжал на тестовую прямую, покрытую семимиллиметровым слоем воды. В ходе теста измерялиь скорость и время «всплытия».
    Поперечное аквапланирование
    Тесты проводились на круговом треке покрытом слоем воды в 4мм, диаметр которого 200м. В ходе этого теста оценивалось боковое ускорение.
    Скорость при прохождение круга поэтапно увеличивалась с 70 км/ч, пока не потеряется сцепление шины с дорожным покрытием.
    Тяговое усилие
    Данный тест позволяет определить так называемый «коэффициент прокручивания колес». Этот тест проходит следующим образом: с помощью измерительной балки сцепляют два автомобиля. Впереди ставят более легкий автомобиль, на котором установлены тестируемые шины; сзади - более тяжелое транспортное средство. Буксировка происходит на небольшой скорости. Измеряется частота вращения колеся, а также процент его проскальзывания, который в тестах варьировался от 3% до 87%. В итоге вычислялось среднее значение тягового усилия.
    Тесты на снежной поверхности
    Тесты проводятся на специально подготовленных участках с утрамбованным снегом
    Торможение (исключительно с использованием ABS)
    Измеряется длина тормозного пути при торможении с 30 до 5 км/ч
    Боковой увод
    На специально подготовленном полигоне покрытом снегом проводится несколько заездов на время с разными пилотами, которые также дают субъективную оценку сцепления и бокового увода.
    Тесты на льду
    Тесты проводятся на искусственном катке с постоянно поддерживаемой температурой поверхности
    Торможение на льду
    Тесты проводятся почти так же, как на снегу
    Боковой увод
    Измеряется время прохождения трека, чем больше боковой увод, тем больше потребуется времени для прохождения трека
    Уровень комфорта
    В основном, уровень комфорта зависит от подвески, однако, после проведения нескольких заездов можно определить, какие именно шины максимально негативно влияют на комфортность хода.
    Акустический комфорт
    Измерение уровня шума внутри салона
    Два пилота оценивают уровень шума при езде накатом со скорости 80 км/ч до 20 км/ч с выключенным двигателем. Уровень шума в салоне также оценивается ими и в других тестах. Самые шумные шины проходят дополнительные испытания.
    Измерение уровня шума снаружи
    В этом тесте оценивается уровень шума снаружи автомобиля, производимого шинами. Регистрация уровня шума производится с помощью специального измерительного оборудования.
    Потребление топлива
    Шины тестируются на специальном стенде с беговыми барабанами согласно нормам немецкого промышленного стандарта. Расход топлива измеряется на скорости 80, 100 и 120 км/ч.
    Износ
    Шины проходят 12,000 км на серийных автомобилях. Во время этого теста регулярно измеряется глубина протектора. В ходе этого измерения оценивается износоустойчивость. Теоретически, ресурс шины рассчитывается из того, как быстро остаточная глубина протектора достигнет 1.6мм.
    Куратор ветки Eddy
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • heads-hunter Member
    офлайн
    heads-hunter Member

    257

    14 лет на сайте
    пользователь #307426

    Профиль
    Написать сообщение

    257
    # 7 октября 2013 23:25 Редактировалось heads-hunter, 1 раз.

    Любопытно что на шипованной резине написана грязь+снег. Так бывает?

  • Мой.Господин Senior Member
    офлайн
    Мой.Господин Senior Member

    20444

    17 лет на сайте
    пользователь #110598

    Профиль
    Написать сообщение

    20444
    # 7 октября 2013 23:28
    heads-hunter:

    Любопытно что на шипованной резине написана грязь+снег. Так бывает?

    а что должно быть написано - лед и п..ц?

    дети дебилы - причина пожаров! взрослые дебилы - тоже причина пожаров.
  • HP4510 Senior Member
    офлайн
    HP4510 Senior Member

    1016

    14 лет на сайте
    пользователь #258544

    Профиль
    Написать сообщение

    1016
    # 7 октября 2013 23:52 Редактировалось HP4510, 1 раз.

    Вообще, за 10 лет езды на 124 мерседесе пробовал 4 видов зимней резины:
    ВСЯ РЕЗИНА БРАЛАСЬ С НУЛЯ И ЭКСПЛУОТИРОВАЛАСЬ НЕ БОЛЬШЕ 2-3 СЕЗОНА (25-30 000)

    1 Амтел
    2 Клебер Капнор 5
    3 Данлоп Винтер Спорт
    4 Гудер Ультра грипп 500
    Ну и 5-й попробую этой зимой... Для себя сделал вывод... ТОЛЬКО ШИПОВАНАЯ РЕЗИНА.
    И по характеристикам, (лично мое мнение)
    1 место - Клебер (Франция).
    2 место - Амтел (Россия).
    3 место - Данлоп (Германия) не шипованый.
    4 место - Гудер Ультра грипп 500 (Германия)
    МНЕНИЕ СУГУБО ЛИЧНОЕ.... :P

    Да...
  • impulze Member
    офлайн
    impulze Member

    449

    20 лет на сайте
    пользователь #29389

    Профиль
    Написать сообщение

    449
    # 8 октября 2013 00:16

    tyrbo07, Видимо прошлая зима дала понять, что резина должна быть скандинавского типа, а если брать бюджетные варианты, то тут только российские шипы. Из липучек есть опыт катания на данлопе граспик 2-го поколения. Скажем дружно - нам не нужно. На льду не так красиво как в тестах, но при малейшей оттепели машина плавает как корова на льду. Очень мягкие и по ощущениям в начале поворота как будто протектор подламывается очень неохотно и с запозданием траектория меняется. На снегу отлично, но тут и еврозима неплохо работает если не лысая.

    Я испытываю естественный скептицизм по поводу чистоты человеческих намерений.
  • Drosha Senior Member
    офлайн
    Drosha Senior Member

    1966

    17 лет на сайте
    пользователь #86205

    Профиль
    Написать сообщение

    1966
    # 8 октября 2013 00:28

    tyrbo07, Nordman RS, прошлую зиму отъездил без нареканий, но зимой стараюсь ездить спокойно :)
    + по ветке были положительные отзывы на эту резину

  • heads-hunter Member
    офлайн
    heads-hunter Member

    257

    14 лет на сайте
    пользователь #307426

    Профиль
    Написать сообщение

    257
    # 8 октября 2013 01:06
    6666:

    heads-hunter:

    Любопытно что на шипованной резине написана грязь+снег. Так бывает?

    а что должно быть написано - лед и п..ц?

    Потому и спросил. Шипы не катал. Езжу на УГ 7+. Летний экопластик пугает при температурах около нуля.

  • Сергейттт555 Neophyte Poster
    офлайн
    Сергейттт555 Neophyte Poster

    19

    11 лет на сайте
    пользователь #920149

    Профиль
    Написать сообщение

    19
    # 8 октября 2013 02:20
    tyrbo07:

    ребята. здесь одни любители шипов или всетаки есть те кто ездит на липучках? если есть те кто ездит на липучках - какие брали на эту зиму и почему?

    Michelin Alpin 4, приехала на ней с Германии, За всю прошлую зиму застрял 1 раз, сел на брюхо, люди вылезли я поехал( в колее был лёд). До этого на прошлой машине Была Nokian w. Тоже неплохая, но на льду беспомощная. Мишлен намного лучше и торможение увереннее. Для себя понял: зима- Michelin, лето- Gislaved.

  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    18 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 8 октября 2013 06:57
    zagrif:

    а я прыкупіў бел 187. у снезе яшчэ канешне не спрабаваў але пакуль уражванні добрыя- баланс цудоўны і вельмі ціхая. думаю сваіх грошаў каштуе

    Читая сообщения на форуме, сделал для себя вывод, что главное качество зимней резины по мнению тех, кто ее уже обул, это хорошая балансировка... На втором месте по качеству стоят шум и мягкость. На сцепные свойства на зимних поверхностях народ как-то не загоняется...

    Добавлено спустя 1 минута 42 секунды

    Сергейттт555:

    Michelin Alpin 4, приехала на ней с Германии, За всю прошлую зиму застрял 1 раз, сел на брюхо, люди вылезли я поехал( в колее был лёд). До этого на прошлой машине Была Nokian w. Тоже неплохая, но на льду беспомощная. Мишлен намного лучше и торможение увереннее. Для себя понял: зима- Michelin, лето- Gislaved.

    Если бы Вы после Альпин А4 тут же проехались по снегу-льду на какой Кордиант шиповке, у Вас был бы разрыв шаблона. Что касается конкретно Альпин А4 - зимняя резина достаточно посредственная, впрочем, как и Гиславед летняя...

    Добавлено спустя 1 минута 1 секунда

    HP4510:

    1 место - Клебер (Франция).
    2 место - Амтел (Россия).
    3 место - Данлоп (Германия) не шипованый.
    4 место - Гудер Ультра грипп 500 (Германия)

    Вас где-то память подводит. Причем ощутимо.

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • Plastik Senior Member
    офлайн
    Plastik Senior Member

    8628

    20 лет на сайте
    пользователь #19746

    Профиль
    Написать сообщение

    8628
    # 8 октября 2013 07:16
    Сергейттт555:

    tyrbo07:

    ребята. здесь одни любители шипов или всетаки есть те кто ездит на липучках? если есть те кто ездит на липучках - какие брали на эту зиму и почему?

    Michelin Alpin 4, приехала на ней с Германии, За всю прошлую зиму застрял 1 раз, сел на брюхо, люди вылезли я поехал( в колее был лёд). До этого на прошлой машине Была Nokian w. Тоже неплохая, но на льду беспомощная. Мишлен намного лучше и торможение увереннее. Для себя понял: зима- Michelin, лето- Gislaved.

    Перечисленное Вами не является липучкой - это типичная еврозима. Липучка - фрикционная резина для суровых зимних условий (она же скандинавка).

    tetris is so unrealistic ... (c)
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    9646

    12 лет на сайте
    пользователь #739428

    Профиль

    9646
    # 8 октября 2013 08:20 Редактировалось Неизвестный кот, 2 раз(а).
    tyrbo07:

    ребята. здесь одни любители шипов или всетаки есть те кто ездит на липучках? если есть те кто ездит на липучках - какие брали на эту зиму и почему?

    Липучку брал строго по одной причине
    Конченные поляки не пускают на гвоздях :molotok:

    Мишлен X-ICE... Почему ? Потому что она лучшая в своем классе, без вариантов. Всякая Хака Р - это для льда и снега, на чистом асфальте она хуже белшины и самое главное - пилиться на этом асфальте как чумашедшая

    А так только шип и еще раз шип, самая сбалансированная и универсальная резина для нашего говноклимата с нашей говнозимой

    Отонокак, Михалыч !
  • legol Nokia Team
    офлайн
    legol Nokia Team

    7497

    18 лет на сайте
    пользователь #82894

    Профиль
    Написать сообщение

    7497
    # 8 октября 2013 09:02
    adminius:

    На сцепные свойства на зимних поверхностях народ как-то не загоняется...

    плюсану
    многим проще еле плестись, чем понять что разница в 50-60уе (на их размере) дает им не только уверенность в езде, но и отсутствие головной боли перед сном с мыслями "заутра паеду на гаражы искать харошива кузавщика".

    Добавлено спустя 2 минуты 21 секунда

    обновил кстати свой колесный парк :). искались хакка8, и новый икс айс норф3. в итоге на все буду ставить икс айснорф2 :( :)

  • Неизвестный кот Sony PS3 Team
    офлайн
    Неизвестный кот Sony PS3 Team

    2084

    17 лет на сайте
    пользователь #113275

    Профиль

    2084
    # 8 октября 2013 09:15

    Да кстати, стоит непростой выбор, взять или Хакку 8 или R2)))) Посоветуйте аргументированно плиз

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    9646

    12 лет на сайте
    пользователь #739428

    Профиль

    9646
    # 8 октября 2013 09:27

    Rozanos, если не надо ездить в Польшу и далее .. ну или туда, где всегда ниже -15... , то ессно 8
    Патамучта гладиуолус !

    Отонокак, Михалыч !
  • legol Nokia Team
    офлайн
    legol Nokia Team

    7497

    18 лет на сайте
    пользователь #82894

    Профиль
    Написать сообщение

    7497
    # 8 октября 2013 09:28

    Rozanos, вы сначала три раза переспросите точно ли есть хакка. а то мне рассказывали что - "она есть в наличии", "только под заказ" и " для заказа не доступна". все говорили в одном и томжэ месте, не у нас.

    по опыту эксплуатации 7й хакки - она не любит асфальт мокрый. хотя нет. она любит мокрый асфальт меньше чем мишлин. мишлин более универсален. хакка любит снег, лед, а на мокром асфальте она чуть хуже икс айса.

    если говорить о хакке р....я бы взял икс айс норф

  • limonnn Member
    офлайн
    limonnn Member

    153

    14 лет на сайте
    пользователь #319278

    Профиль
    Написать сообщение

    153
    # 8 октября 2013 09:49 Редактировалось limonnn, 1 раз.

    народ подскажите….стояли на Ford Galaxy зимние шины Roadstone EURO-WIN 600 195/60 R16 99/97T ....вот хочу заменить 2 колеса на такие же ….. или есть другие варианты более достойные (цена качество) // да.. 80% трасса 20 город
    ps/ заранее благодарен :spy:

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    9646

    12 лет на сайте
    пользователь #739428

    Профиль

    9646
    # 8 октября 2013 10:02 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    при 80% трассы ставить еврозиму.... мощно
    Шип купите русский, а эту сейчас-весной допилить, какбе там наверное уже 3-4 мм ?

    Отонокак, Михалыч !
  • Elena1983 Junior Member
    офлайн
    Elena1983 Junior Member

    86

    11 лет на сайте
    пользователь #801194

    Профиль
    Написать сообщение

    86
    # 8 октября 2013 10:05

    Извините, что не по теме, [censored by Андрей Владимирович]резина

    [censored by Андрей Владимирович]

    Красная карточка была показана пользователю за этот пост модератором 355 (8 октября 2013 10:12)
    Основание: п3.5.16

  • legol Nokia Team
    офлайн
    legol Nokia Team

    7497

    18 лет на сайте
    пользователь #82894

    Профиль
    Написать сообщение

    7497
    # 8 октября 2013 10:05

    3-4 там было перед летом. сейчас там будет уже индиатор;)
    limonnn, нужно иметь стальные яйса чтобы на этом рожне ехать по трассе. хотя...в хавер все стояли знаете почему? потому что.

  • limonnn Member
    офлайн
    limonnn Member

    153

    14 лет на сайте
    пользователь #319278

    Профиль
    Написать сообщение

    153
    # 8 октября 2013 10:07

    ""при 80% трассы ставить еврозиму.... мощно!"" т.е. не правильно? может варианты подскажите....

  • legol Nokia Team
    офлайн
    legol Nokia Team

    7497

    18 лет на сайте
    пользователь #82894

    Профиль
    Написать сообщение

    7497
    # 8 октября 2013 10:09

    limonnn,

    Отонокак:

    Шип купите русский