Ответить
  • xon Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    xon Senior Member Автор темы

    1106

    16 лет на сайте
    пользователь #126267

    Профиль
    Написать сообщение

    1106
    # 12 сентября 2008 22:37

    Пункты ПДД касающиеся велосипедистов.
    Венская конвенция и белорусское законодательство касательно движения велосипедиста по ПЧ

    обсуждение авто дурдома
    обсуждение мото дурдома

    Последний новости:

    Белорус: «Переехав в Берлин, продал свой BMW 5-Series и купил велосипед»

    Владимир Жданович уже около четырех лет живет в Берлине. Как истинный белорус, первый год он пытался передвигаться по столице Германии на автомобиле. Но потом терпение лопнуло: платишь огромные деньги, а двигаешься со скоростью велосипеда. Инфраструктура сама подтолкнула его к решению пересесть на двухколесного. Как сотни тысяч берлинцев, он теперь передвигается исключительно на велосипеде. Чем велодвижение в этом городе отличается от минского — в нашем репортаже.

    Минск: на проспекте Победителей велосипедисты заняли целую полосу и вытеснили оттуда водителя

    Вопрос о том, где же велосипедистам место, на проезжей части или на тротуаре, обостряется каждый раз с приходом тепла. Однако любые требования и точки зрения обоснованны и могут быть услышаны только при условии дисциплинированности и соблюдения Правил дорожного движения. Пока многие водители справедливо пеняют велосипедистам на то, что, появляясь на проезжей части, многие чувствуют себя слишком раскованно и нередко грубо нарушают ПДД. Очередной такой случай произошел вчера на проспекте Победителей с пользователем нашего форума с ником Bocman.

    Тест-опрос: знают ли велосипедисты ПДД?

    В последнее время произошло немало инцидентов, связанных с велосипедистами. Большинство таких ситуаций, будь то столкновение с автомобилем или наезд на пешеходов, возникали из-за незнания правил дорожного движения. Мы вышли на улицы, чтобы поинтересоваться, знают ли велосипедисты ПДД. Опрошенные отвечали осторожно: кто-то, долго думая, по крупицам извлекал знания из памяти, другие выдавали ответы чисто интуитивно. Общий итог смотрите в нашем видеоопросе.

    Больше новостей о вело

  • DenisN89 Xbox Team
    офлайн
    DenisN89 Xbox Team

    12273

    15 лет на сайте
    пользователь #183952

    Профиль
    Написать сообщение

    12273
    # 15 апреля 2015 18:48
    anthropocide:

    Ещё раз, теперь для вас:
    http://zebra.city4people.ru/
    Там написано, почему безопасность подземных переходов - миф.

    Это написал демагог. Попросту потому, что при переходе под землей шанс быть сбитым машиной нулевой. А рассматривается вариант, когда человек просто нарушает правила. У меня окна на Романовскую слободу выходят. Вот часто вижу, как отдельные личности переходят все полосы в неположенном месте. Хотя там 100 метров до подземного перехода в одну сторону и 100 метров до наземного в другую. Напротив центрального входа в комаровку то же самое.

    anthropocide:

    А многие и не ездят в метро, потому что надо куда-то спускаться, затем подниматься. Обратите внимание как забит 100-й автобус всегда, хотя он по сути дублирует часть линии метро и едет в разы медленнее.

    Да, совсем из-за этого, а не из-за того, что ездит раз в 10-15 минут даже в час пик. и вместительность автобуса не сопоставима с метро.

    Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд

    ALLYas:

    у меня семья- я, жена и двое детей- 0 автомобилей.

    Сочувствую.

    Сам такой:

    ну попробуйте для разнообразия походить по подземным переходам. лучше зимой

    Ну да. Зимой тяжело спускаться, не то что на велике ездить по улице

    Сам такой:

    предварительно, конечно, надо убрать бесплатные +10 км/ч и снизить разрешенную до 50 км/ч.

    А какова цель данных ограничений?

  • Сам_такой_сякой Senior Member
    офлайн
    Сам_такой_сякой Senior Member

    1502

    21 год на сайте
    пользователь #9346

    Профиль
    Написать сообщение

    1502
    # 15 апреля 2015 18:51
    DenisN89:

    Тогда можете жить и работать там, где шума нет. А это однозначно не большой город. Так как городской шум все равно будет мешать. Даже если будут полосы для ОТ и велосипедистов.

    полосы для ОТ и велосипедистов уберут из этих мест автотранспорт. путем простых логических умозаключений это позволяет мне сделать вывод, что шум при этом уменьшится. на величину шума, кстати, еще влияет и скорость. в силу чего разрешенную скорость надо уменьшать.
    а кому куда ехать я, вроде, уже писал.

    DenisN89:

    А я вот могу сказать, что мне зимой даже быстро пешком иногда жарко идти. А Вы расскажываете, что на велике комфортно.

    попробуйте купить нормальную одежду и научиться правильно одеваться. реально работает.

    DenisN89:

    У меня есть друзья, которые проезжают в летнее время на велике много (ну или немного, не знаю кому как. на мой взгляд в районе или больше 100 км в неделю это немало). И вот все они очень скептически относятся к идее ездить на великах зимой. Просто потому, что неудобно.

    в Минске даже летом на велике не очень удобно ездить. зимой еще хуже. поэтому, все логично.
    были бы чистые велодорожки без бордюров и пешеходов - езда была бы на порядок удобнее.

  • DenisN89 Xbox Team
    офлайн
    DenisN89 Xbox Team

    12273

    15 лет на сайте
    пользователь #183952

    Профиль
    Написать сообщение

    12273
    # 15 апреля 2015 18:52
    Сам такой:

    для вас, возможно, будет неожиданностью, но многие люди предпочитают наземный ОТ подземному, даже если первый - медленнее. Именно потому, что комфортнее.

    У нас многие предпочитают наземный ОТ подземному, так как у нас 2 ветки метро, покрывающие довольно маленькую часть города. И некоторые предпочтут добираться медленнее без пересадок, а не быстрее, но с 1-2 пересадками. А не из-за спуска под землю.

    Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды

    Сам такой:

    полосы для ОТ и велосипедистов уберут из этих мест автотранспорт. путем простых логических умозаключений это позволяет мне сделать вывод, что шум при этом уменьшится. на величину шума, кстати, еще влияет и скорость. в силу чего разрешенную скорость надо уменьшать.
    а кому куда ехать я, вроде, уже писал.

    Ну да, надо убрать авто, чтобы отдельному юзеру тише было. По батареям не стучите, если кто-то ночью чихнет случайно?

    Сам такой:

    были бы чистые велодорожки без бордюров и пешеходов - езда была бы на порядок удобнее.

    Я думаю, если бы запретили автомобили и пешеходов в Минске, то на велике вообще супер было бы ездить.

    Сам такой:

    попробуйте купить нормальную одежду и научиться правильно одеваться. реально работает.

    Одежда нормальная. Но дело в том, что при интенсивном движении разогреваешься.

  • FastForward Senior Member
    офлайн
    FastForward Senior Member

    12588

    14 лет на сайте
    пользователь #219012

    Профиль
    Написать сообщение

    12588
    # 15 апреля 2015 18:57 Редактировалось FastForward, 1 раз.
    anthropocide:

    А многие и не ездят в метро, потому что надо куда-то спускаться, затем подниматься.

    вот! дико не люблю метро! :-?

    DenisN89:

    Одежда нормальная. Но дело в том, что при интенсивном движении разогреваешься.

    ну так нормальная как раз и позволяет не перегреваться, отводит пот, не продувается холодным ветром и т.д. :znaika:

    Плохие люди замерзают и уезжают на юг
  • ALLYas Senior Member
    офлайн
    ALLYas Senior Member

    2117

    11 лет на сайте
    пользователь #761827

    Профиль
    Написать сообщение

    2117
    # 15 апреля 2015 18:59
    DenisN89:

    По предварительным данным 850 тысяч за день.

    Это только метро, а если посчитать тех кто пользуется иным ОТ, цифра будет побольше.

    Абавязкова павярнусь(с)
  • DenisN89 Xbox Team
    офлайн
    DenisN89 Xbox Team

    12273

    15 лет на сайте
    пользователь #183952

    Профиль
    Написать сообщение

    12273
    # 15 апреля 2015 18:59

    Vov89, Напостили выдержек уйму. А теперь вопрос. Как это повысит культуру велосипедистов. Я вот работаю на Коласа. По проспекту там идет зона для велосипедистов расчерченая. По ней ходит довольно много людей, но даже когда пустая, некотоыре велосипедисты все равно ездят по тротуарам. Потому что им так захотелось. Хотя можно ехать по своей полосе. А людям можно и сигналисть, чтобы шли по своей части. Так вот, что Вам даст унификация правил, если по всему проспекту к данной разметке добавят знак велодорожки? И так на всех более менее оживленных улицах. У нас это сделать проще простого, в Еврпое часто тротуары крошечные, у нас почти всегда широкие. Выделить зону для велосипедистов проще простого. Какие тогда будут поравдания для выезда на ПЧ?

  • Vov89 Senior Member
    офлайн
    Vov89 Senior Member

    4977

    11 лет на сайте
    пользователь #770161

    Профиль
    Написать сообщение

    4977
    # 15 апреля 2015 19:00

    DenisN89, насчет бордюров не передергивайте. Их нужно делать по требованиям технических норм. И уж если вы такой радетель за исполнение правил, то и в этом случае должны быть последовательны.

    Нельзя купить счастье, но можно купить велосипед! А это почти одно и то же..
  • Сам_такой_сякой Senior Member
    офлайн
    Сам_такой_сякой Senior Member

    1502

    21 год на сайте
    пользователь #9346

    Профиль
    Написать сообщение

    1502
    # 15 апреля 2015 19:00
    DenisN89:

    Это написал демагог. Попросту потому, что при переходе под землей шанс быть сбитым машиной нулевой.

    если им воспользоваться, ага.

    DenisN89:

    А рассматривается вариант, когда человек просто нарушает правила.

    людей очень трудно заставить делать то, что им неудобно, даже под угрозой штрафа, даже если это создает неудобства другим. например, не парковаться там, где это запрещено. с чего бы пешеходам быть другими?!

    DenisN89:

    Ну да. Зимой тяжело спускаться, не то что на велике ездить по улице

    расскажите это больным сахарным диабетом, просто старым людим, например, или все тем же колясочникам. с детской коляской, кстати, не скакали по ступенькам? мне на велосипеде-то обычно нет проблем доехать до наземного.

    DenisN89:

    А какова цель данных ограничений?

    для повышения безопасности и комфорта жителей нашего города, разумеется.

  • Vov89 Senior Member
    офлайн
    Vov89 Senior Member

    4977

    11 лет на сайте
    пользователь #770161

    Профиль
    Написать сообщение

    4977
    # 15 апреля 2015 19:02 Редактировалось Vov89, 1 раз.

    DenisN89, зачем мне постить когда у меня правовая база РФ установлена)))) Разрисовать то дорожку толком не смогли (в частности там где вы работаете) не говоря уже о высоте бордюров. У нас же все как в Союзе. Главное отчитаться - 500 километров велодорожек за 5 лет! Вам это ничего не напоминает? или слишком молоды?

    Нельзя купить счастье, но можно купить велосипед! А это почти одно и то же..
  • DenisN89 Xbox Team
    офлайн
    DenisN89 Xbox Team

    12273

    15 лет на сайте
    пользователь #183952

    Профиль
    Написать сообщение

    12273
    # 15 апреля 2015 19:06
    FastForward:

    ну так нормальная как раз и позволяет не перегреваться, отводит пот, не продувается холодным ветром и т.д.

    Да, я вот и тренируюсь и бегаю в компрессионной одежде, только вот я в ней не хожу на работу. Я на работу хожу в брюках и рубашках или, как вариант в джинсах и свитерах. Если подытожить, то езда зимой комфортна если:
    1. Есть специальный байк или оснащенный обычный.
    2. Есть нужная для зимних покатушек одежда.
    3. На работе есть душ.
    4. На работе можно переодеться.
    5. Если на улице нет метели и других неблагоприятных погодных условий.
    А в остальном идеально ездить.

  • ALLYas Senior Member
    офлайн
    ALLYas Senior Member

    2117

    11 лет на сайте
    пользователь #761827

    Профиль
    Написать сообщение

    2117
    # 15 апреля 2015 19:07
    DenisN89:

    У нас многие предпочитают наземный ОТ подземному, так как у нас 2 ветки метро, покрывающие довольно маленькую часть города.

    Верно. Нафига мне метро если надо из лошицы в чижовку или сухарево.

    Абавязкова павярнусь(с)
  • DenisN89 Xbox Team
    офлайн
    DenisN89 Xbox Team

    12273

    15 лет на сайте
    пользователь #183952

    Профиль
    Написать сообщение

    12273
    # 15 апреля 2015 19:07
    Vov89:

    У нас же все как в Союзе. Главное отчитаться - 500 километров велодорожек за 5 лет! Вам это ничего не напоминает? или слишком молоды?

    Судя по никам не младше Вас :)

  • ALLYas Senior Member
    офлайн
    ALLYas Senior Member

    2117

    11 лет на сайте
    пользователь #761827

    Профиль
    Написать сообщение

    2117
    # 15 апреля 2015 19:08
    DenisN89:

    ALLYas:

    у меня семья- я, жена и двое детей- 0 автомобилей.

    Сочувствую.

    Спасибо 8) но основной посыл был про не более 30%.

    Абавязкова павярнусь(с)
  • DenisN89 Xbox Team
    офлайн
    DenisN89 Xbox Team

    12273

    15 лет на сайте
    пользователь #183952

    Профиль
    Написать сообщение

    12273
    # 15 апреля 2015 19:10
    ALLYas:

    Спасибо но основной посыл был про не более 30%.

    Вряд-ли, в городских семьях я думаю минимум у 50% есть авто.

  • Vov89 Senior Member
    офлайн
    Vov89 Senior Member

    4977

    11 лет на сайте
    пользователь #770161

    Профиль
    Написать сообщение

    4977
    # 15 апреля 2015 19:11
    DenisN89:

    Vov89:

    У нас же все как в Союзе. Главное отчитаться - 500 километров велодорожек за 5 лет! Вам это ничего не напоминает? или слишком молоды?

    Судя по никам не младше Вас :)

    А вы на ник не смотрите, вы на суть поста смотрите))) Я своего возраста не стесняюсь - 59 годиков)))

    Нельзя купить счастье, но можно купить велосипед! А это почти одно и то же..
  • Терех ВИСКИ-клуб
    офлайн
    Терех ВИСКИ-клуб

    10061

    16 лет на сайте
    пользователь #125138

    Профиль
    Написать сообщение

    10061
    # 15 апреля 2015 19:13
    anthropocide:

    Ещё раз, теперь для вас:
    http://zebra.city4people.ru/
    Там написано, почему безопасность подземных переходов - миф.

    Этот бред я сразу прочитал. Извините но к такой аргументации как там, я относится серьезно не могу.
    Подземные переходы более опасны, потому что люди по ним не переходят, а идут по дороге, где нет перехода и их там сбивают машины.
    Так это не переходы опасны!!! Это люди дебилы!!! Конечно собьют, если по восьмиполосной дороге где ограничение 80 над переходом пойти. Только переход тут при чем? Он то как раз и безопасен. Если пойти по переходу то не собьют. Опасен не переход, опасно дорогу вне его переходить.
    Ну это же полный бред. Для людей сделали БЕЗОПАСНЫЙ переход, а они идут над ним, и естественно погибают, поэтому переход опасный.
    С такими баранами мало переход построить, надо еще и забор делать, что бы на дорогу вылезти не могли.
    Но справедливости ради замечу, что у нас люди как то поумнее описанных на сайте, и переходами по назначению пользуются. Я очень редко замечал что бы над ними переходили. Раза два всего вроде.

    Сам такой:

    предварительно, конечно, надо убрать бесплатные +10 км/ч и снизить разрешенную до 50 км/ч. а за попытки выезда на ОТ установить штраф этак от 100 долл.

    Полностью согласен. Только я бы наверное даже не 50 а 40 в спальных районах на узких улочках, а на магистралях, вроде Жукова, Притыцкого, Партизанского, поднимал до 80. На обычных двухполосках можно 60 ставить. Но от бесплатных +10 точно надо избавляться. А то запарили постоянно с превышением летать. Что бы можно было быстро перемещаться по городу, а где людей много и улочки узкие, потише ездили.
    Но опять же, это все несбыточные мечты, в обозримом будущем по крайней мере.

    ALLYas:

    у меня семья- я, жена и двое детей- 0 автомобилей.

    Соболезную.

    Сам такой:

    ну попробуйте для разнообразия походить по подземным переходам. лучше зимой во время гололеда. еще лучше - с велосипедом

    Я все детство прожил на Машерова 3, так что по подземным переходам ходил очень много, никаких претензий к ним не имею.

    Сам такой:

    людей очень трудно заставить делать то, что им неудобно, даже под угрозой штрафа, даже если это создает неудобства другим. например, не парковаться там, где это запрещено. с чего бы пешеходам быть другими?!

    Ну если людям настолько наплевать на собственную жизнь, то что тут еще сказать… Ну пусть ходят над переходами и ездят на великах между машин.

    Я ненавижу все человечество в целом, и всех его представителей в частности.
  • DenisN89 Xbox Team
    офлайн
    DenisN89 Xbox Team

    12273

    15 лет на сайте
    пользователь #183952

    Профиль
    Написать сообщение

    12273
    # 15 апреля 2015 19:20
    Терех:

    Только переход тут при чем? Он то как раз и безопасен. Если пойти по переходу то не собьют. Опасен не переход, опасно дорогу вне его переходить.

    Вот вот. Посмотреть Хоружей напротив комаровки, так бабкам проще дорогу перебежать сразу от остановки и через забор перелезть, чем пройти 20 метров до наземного или 20 мтеров до подземного

  • Vov89 Senior Member
    офлайн
    Vov89 Senior Member

    4977

    11 лет на сайте
    пользователь #770161

    Профиль
    Написать сообщение

    4977
    # 15 апреля 2015 19:27
    DenisN89:

    Терех:

    Только переход тут при чем? Он то как раз и безопасен. Если пойти по переходу то не собьют. Опасен не переход, опасно дорогу вне его переходить.

    Вот вот. Посмотреть Хоружей напротив комаровки, так бабкам проще дорогу перебежать сразу от остановки и через забор перелезть, чем пройти 20 метров до наземного или 20 мтеров до подземного

    Там рядом регулируемый переход сделали.

    Нельзя купить счастье, но можно купить велосипед! А это почти одно и то же..
  • DenisN89 Xbox Team
    офлайн
    DenisN89 Xbox Team

    12273

    15 лет на сайте
    пользователь #183952

    Профиль
    Написать сообщение

    12273
    # 15 апреля 2015 19:28
    Vov89:

    Там рядом регулируемый переход сделали.

    Уже давно там переход. Но как ходили сразу от остановки, так и ходят.

  • Vov89 Senior Member
    офлайн
    Vov89 Senior Member

    4977

    11 лет на сайте
    пользователь #770161

    Профиль
    Написать сообщение

    4977
    # 15 апреля 2015 19:31

    я про установку светофора, между ул. Куйбышева и ПП у Пассажа

    Нельзя купить счастье, но можно купить велосипед! А это почти одно и то же..