Ответить
  • xon Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    xon Senior Member Автор темы

    1106

    16 лет на сайте
    пользователь #126267

    Профиль
    Написать сообщение

    1106
    # 12 сентября 2008 22:37

    Пункты ПДД касающиеся велосипедистов.
    Венская конвенция и белорусское законодательство касательно движения велосипедиста по ПЧ

    обсуждение авто дурдома
    обсуждение мото дурдома

    Последний новости:

    Белорус: «Переехав в Берлин, продал свой BMW 5-Series и купил велосипед»

    Владимир Жданович уже около четырех лет живет в Берлине. Как истинный белорус, первый год он пытался передвигаться по столице Германии на автомобиле. Но потом терпение лопнуло: платишь огромные деньги, а двигаешься со скоростью велосипеда. Инфраструктура сама подтолкнула его к решению пересесть на двухколесного. Как сотни тысяч берлинцев, он теперь передвигается исключительно на велосипеде. Чем велодвижение в этом городе отличается от минского — в нашем репортаже.

    Минск: на проспекте Победителей велосипедисты заняли целую полосу и вытеснили оттуда водителя

    Вопрос о том, где же велосипедистам место, на проезжей части или на тротуаре, обостряется каждый раз с приходом тепла. Однако любые требования и точки зрения обоснованны и могут быть услышаны только при условии дисциплинированности и соблюдения Правил дорожного движения. Пока многие водители справедливо пеняют велосипедистам на то, что, появляясь на проезжей части, многие чувствуют себя слишком раскованно и нередко грубо нарушают ПДД. Очередной такой случай произошел вчера на проспекте Победителей с пользователем нашего форума с ником Bocman.

    Тест-опрос: знают ли велосипедисты ПДД?

    В последнее время произошло немало инцидентов, связанных с велосипедистами. Большинство таких ситуаций, будь то столкновение с автомобилем или наезд на пешеходов, возникали из-за незнания правил дорожного движения. Мы вышли на улицы, чтобы поинтересоваться, знают ли велосипедисты ПДД. Опрошенные отвечали осторожно: кто-то, долго думая, по крупицам извлекал знания из памяти, другие выдавали ответы чисто интуитивно. Общий итог смотрите в нашем видеоопросе.

    Больше новостей о вело

  • Терех ВИСКИ-клуб
    офлайн
    Терех ВИСКИ-клуб

    10061

    16 лет на сайте
    пользователь #125138

    Профиль
    Написать сообщение

    10061
    # 15 апреля 2015 16:40
    De-mui:

    у меня только один вопрос: если именно шоссе Вы занимались, то где тренировались? неужели круги по стадиону наматывали или о пешеходным дорожкам вас тренер гонял

    Иногда на стадион ездили. Но чаще всего возле Дворца Пионеров по набережной, там и базировались. Когда выезжали куда то, в Раков например то всегда с машинами и тренерами, все как положено. Никто по улицам без присмотра не носился. С техникой безопасности и правилами очень подробно всех ознакамливали и вполне серьезно проверяли. Да же в голову не приходило что то нарушить. Мне еще тогда уважение к буквальному следованию ПДД в голову вбили.

    Но тогда правда такие меры может и не нужны были (но раз было так положено все делали по инструкции, буквально), машин раз в десять меньше было, если не в двадцать. Да и дорога как то добрее была. Часто водители притормаживали подбадривали, что то хорошее говорили. Отношение совершенно другое было. Союз еще не развалился и пионеры которые готовят себя для будущих свершений в деле строительства коммунизма, это как сейчас говорят, было респектно. Да и наличие таких великов являлось предметом жуткой гордости и чернейшей зависти сверстников.

    DenisN89:

    mihhas barada:

    DenisN89:

    страна не предназначена для круглогодичного передвижения на велосипедах

    Это в инструкции по эксплуатации страны так написано?

    Это здравым смыслом обусловлено

    По моему, в первую очередь это обусловлено климатом. А что касается города, то его архитектурными решениями. Ну не приспособлен Минск для велосипедов. И сколько на форуме не ругайся, это не изменится в обозримом будущем. Велоструктуру сразу проектировать надо, а не пытаться налепить ее на уже существующею, вообще велосипеды не предусматривающею.

    И я не против велосипедов, я очень люблю велосипеды, у с ними очень много приятных воспоминаний связано, и я переживаю за велосипедистов на дороге, потому что сам себя с ними все еще ассоциирую. Потому меня так и колбасит, когда я вижу как ребенок ночью по улице едет где одна полоса заставлена, или вылетает под машину на пешеходный из темноты.

    Я ненавижу все человечество в целом, и всех его представителей в частности.
  • Сам_такой_сякой Senior Member
    офлайн
    Сам_такой_сякой Senior Member

    1502

    21 год на сайте
    пользователь #9346

    Профиль
    Написать сообщение

    1502
    # 15 апреля 2015 16:43 Редактировалось Сам_такой_сякой, 1 раз.
    DenisN89:

    Что еще посоветуете? Возможность нормально ездить зимой существует тогда, когда не нужно покупать кучу приблуд для этого. Когда можно ездить в обычной одежде. Тогда можно говорить, что есть круглогодичная езда на велосипеде. Когда люди используют велосипед как транспорт. А всякая спецодежда, спец велосипеды это удел энтузиастов.

    теоретик. по чищенным дорогам (на уровне автомобильных) нет никаких проблем ездить в обычной одежде. только перчатки нужны потеплее и бахилы на ноги от г-на дорожного. в Канаде ездят. и в Скандинавии ездят. а не жужжат и не рассказывают удивительные истории.

    DenisN89:

    На мотоцикле тоже можно в -20 ездить, только вот этим никто не занимается.

    нельзя, т.к. скользко. мот тяжелый и быстрый, в силу чего опасен как для ездуна, так и для окружающих.

    DenisN89:

    Так и с великами, местые веллеры утверждают, что легко у нас зимой можно ездить, только вот за всю зиму на 2 млн населения Минска я видел пару велосипедистов. А массово велосипедисты начали появляться, когда дневная температура до +10 начала подниматься (и только в сухую погоду). Надо признать, что у нас велодвижение стабильно на 5 месяцев почти полностью замирает.

    а 20 лет назад велосипедист на улице круглый год был исключительным явлением. и что?!

    DenisN89:

    У нас город приспособлен для движения авто.

    да. это плохо и с этим надо бороться. полосы ОТ, платная парковка - как начало.

    DenisN89:

    При этом во всех этих городах машин не просто много, а очень много. В Италии даже центре личного транспорта хватает. И велосипедов там не сказать, чтобы много. Много скутеров и мотоциклов.

    гл.о. это не личные машины, а корпоративные и такси. плюс куча места вырезана под общественный транспорт. а у владельцев личных авто поинтересуйтесь какие они расходы несут, чтобы иметь возможность владеть и ездить на авто по центру.
    ну попробуйте покататься в историческом центре Рима, например. а что там много скутеров, так это их личный выбор. ездите на скутере, никто не против.

    DenisN89:

    В Нью-Йорке congestion charge отсутствует. В Милане есть для бензиновых и дизельных авто. Для гибридов нет платежа.

    в Нью-Йорке самое низкое количество авто в собственности на душу среди всея США, где-то на уровне белорусских показателей, что намекает на состояние дел. Потому что запарковаться в центре - дорого и нереально. Такси дешевле.

    DenisN89:

    Такие платежи вводятся не только для того, чтобы экологию улучшить, но и для того, чтобы деньги в бюджет собирать. Ведь все равно машины будут ездить.

    такие платежи вводятся для того, чтобы вытолкать автомобили нафиг из центра городов. и экология, и шум, и безопасность пешеходов, и приятная округа. Если попутно на этом еще можно и денег состричь - это же прекрасно.

    Добавлено спустя 3 минуты 25 секунд

    DenisN89:

    В Минске от 350 до 400 авто на 1000 жителей. Вклюая грудных детей и совсем дряхлых стариков. То есть в большинстве семей Минска есть автомобиль.

    ну и какой процент этих автомобилей используется для ежедневных поездок на работу?

    Добавлено спустя 1 минута 20 секунд

    DenisN89:

    Ну вот и пересаживайтесь. Зачем всех пересаживать? Комплексы какие-то у Вас? Не нравятся машины - можете переселяться в деревню. Там воздух свежий и машин мало.

    не нравится ОТ? хотите ездить на машине? переселяйтесь в деревню. там машин мало, места много.

  • DenisN89 Xbox Team
    офлайн
    DenisN89 Xbox Team

    12273

    15 лет на сайте
    пользователь #183952

    Профиль
    Написать сообщение

    12273
    # 15 апреля 2015 16:50
    Vov89:

    в Минске примерно 534 000 автомобилей,

    В Минске в 2014 году 780 тысяч, в 2012 720 тысяч было.

    Vov89:

    Я указал про мегаполисы которых достаточно много на планете (меня европа не интересует, так как есть еще азия, африка, американский континент и т.д.).

    Но более менее массово велосипедизация проходит как раз в маленькой европе. США автомобильная страна. Разве чт ов Нью Йорке многие на общаке ездят. Во многих других городах только на авто, во много из-за того, что живут по пригородам и добираются издалека
    Африка, Азия не интересны, так как там в большинстве стран в принципе нет орагнизованного движения. Не важно на каком транспорте.

    Vov89:

    По вашему мнению, сколько авто находится в движении в Минске, а заодно посмотрите суточный трафик в метро и напишите пожалуйста то, что узнали)))

    По предварительным данным 850 тысяч за день. Немного больше чем количество машин в Минске. А теперь учтите, что во многих семьях, члены которых ехали в метро, есть автомобиль.

  • Сам_такой_сякой Senior Member
    офлайн
    Сам_такой_сякой Senior Member

    1502

    21 год на сайте
    пользователь #9346

    Профиль
    Написать сообщение

    1502
    # 15 апреля 2015 16:50
    Терех:

    По моему, в первую очередь это обусловлено климатом. А что касается города, то его архитектурными решениями. Ну не приспособлен Минск для велосипедов. И сколько на форуме не ругайся, это не изменится в обозримом будущем. Велоструктуру сразу проектировать надо, а не пытаться налепить ее на уже существующею, вообще велосипеды не предусматривающею.

    ой, да ладно. выделить правые полосы дорог строго под ОТ и велосипеды - расходы только на краску и камеры, которые будут стричь штрафы с водителей, до которых медленно доходит.

  • Nimbus Senior Member
    офлайн
    Nimbus Senior Member

    2631

    18 лет на сайте
    пользователь #65117

    Профиль
    Написать сообщение

    2631
    # 15 апреля 2015 16:54
    DenisN89:

    Парковки платные это норма, белтолл для грузовых.

    вот оно что, михалыч (с) с юмором у вас, судя по-всему, туговато... я не сказал, что я против платных парковок - имелось в виду, что условия для авто все хуже и хуже; про белтолл даже коментить не буду - узость мышления на лицо

    DenisN89:

    Возможность нормально ездить зимой существует тогда, когда не нужно покупать кучу приблуд для этого.

    кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - ищет причины
    что касается приблуд, то рискнем сравнить? сравнение будет не в вашу пользу: если вел нужно только к зиме по сути подготовить и одежку теплее одеть, то авто нужно как минимум дважды в год переобувать, где-то резину хранить, масло минимум раз в год-1.5 года поменять (это если в церковь или за хлебом только ездить), ТО пройти; топливо... тут вообще нескончаемый поток сознания можно начать, особенно если взять дизель - какое у нас качество топлива? успеет азс до морозов лето слить - вам повезет, нет - вперед на замену фильтра (в лучшем случае), подогрев фильтра на зиму поставить, омывайку зимнюю залить, резинки просиликонить, лопату в багажник кинуть...... продолжать? а одеться зимой нужно и так, и так - даже если вы танке будете передвигаться

    DenisN89:

    У нас город приспособлен для движения авто.

    у вас (автовладельцев) - да, мы это заметили
    у нас (авто-вело-владельцев) - его нужно приспосабливать к меняющимся условиям, а не быть тотальным потребителем

    да и вообще, причем тут погода? это насколько нужно ненавидеть веллеров, чтобы даже этот критерий использовать для отрицания возможности развивать эту тему в городе
    вы еще рассвет с закатом и прилив в Свислочи приплетите

    [censored by tut]
  • Сам_такой_сякой Senior Member
    офлайн
    Сам_такой_сякой Senior Member

    1502

    21 год на сайте
    пользователь #9346

    Профиль
    Написать сообщение

    1502
    # 15 апреля 2015 16:58
    Nimbus:

    что касается приблуд, то рискнем сравнить? сравнение будет не в вашу пользу: если вел нужно только к зиме по сути подготовить и одежку теплее одеть

    это если с авто сравнивать. а если с пешеходами/ОТ, то одежда должна быть холоднее.
    и в Минске просто не помню температур, чтобы даже г/л-куртку приходилось надевать при поездке на веле - всю зиму отъездил в обычной осенней.

  • Vov89 Senior Member
    офлайн
    Vov89 Senior Member

    4977

    11 лет на сайте
    пользователь #770161

    Профиль
    Написать сообщение

    4977
    # 15 апреля 2015 17:02 Редактировалось Vov89, 1 раз.

    DenisN89 Так пассажиры же едут (850 тысяч в день), а если на дороги супермегаполиса (по вашему мнению) выедут 780 тысяч легковых автомобилей, + общественный транспорт + грузовой (не магистральный) то что в этом мегаполисе будет то? Если ваши легковые авто выстроить в одну линию, то протяженность этой линии составит 3 510 (КИЛОМЕТРОВ) при длине авто в 4,5 метра

    Нельзя купить счастье, но можно купить велосипед! А это почти одно и то же..
  • DenisN89 Xbox Team
    офлайн
    DenisN89 Xbox Team

    12273

    15 лет на сайте
    пользователь #183952

    Профиль
    Написать сообщение

    12273
    # 15 апреля 2015 17:04
    Сам такой:

    теоретик. по чищенным дорогам (на уровне автомобильных) нет никаких проблем ездить в обычной одежде. только перчатки нужны потеплее и бахилы на ноги от г-на дорожного. в Канаде ездят. и в Скандинавии ездят. а не жужжат и не рассказывают удивительные истории.

    Ага, и на работу приезжать мокрому. Великолепное решение. Обычная одежда может для -2 и сойдет, но не для -15. Легко одевшись будет холодно, в кальсонах если ехать, то насвозь мокрым приедешь. Чисто для инфы, в Стокгольме зима теплее чем у нас. Вот и Скандинавия. В Копенгагене тем более.

    Сам такой:

    нельзя, т.к. скользко. мот тяжелый и быстрый, в силу чего опасен как для ездуна, так и для окружающих.

    Можно так же, как и на велике. Но точно так же мало таких, как и тех, кто на велике гоняют. Как уже заметили, трансвеститов в Минске больше чем любителей ездить на веле зимой.

    Сам такой:

    а 20 лет назад велосипедист на улице круглый год был исключительным явлением. и что?!

    В 2015 году велосипеды круглый год тоже исключительное явление. Я раз или два видел за эту зиму.

    Сам такой:

    да. это плохо и с этим надо бороться. полосы ОТ, платная парковка - как начало.

    Зачем с этим бороться? Вы просто не понимаете проблемы. большинство еврпоейских городов имеют исторические центры, которые никогда не проектировались под движение автомобилей. Поэтому для них ограничения это способ хотя как-то разгрузить улицы. У нас город сразу строился после войны с широкими улицами и проспектами. Смысл ограничивать специально движение? Если взять европу, то в том же париже особых проблем с автомобильным движением нет. В центре неплохо организовано движение, во многом из-за того, что в 19 веке посносили средневековую застройку и проложили широкие бульвары (тогда для карет еще).
    Многие велосипедисты видят ограничение автомобильного движения, но не видят цели этого. Зачем ограничивать движение в Минске, если в Минске пробки это скорее исключение. У нас пробка, это если светофор за 3-4 раза проезжают люди.

  • Терех ВИСКИ-клуб
    офлайн
    Терех ВИСКИ-клуб

    10061

    16 лет на сайте
    пользователь #125138

    Профиль
    Написать сообщение

    10061
    # 15 апреля 2015 17:10 Редактировалось Терех, 1 раз.
    Сам такой:

    ой, да ладно. выделить правые полосы дорог строго под ОТ и велосипеды

    Не вариант. Большой транспорт и велики в одной полосе не уживутся, да и опасно это. А еще одну полосу от всех дорог откусить, так город сразу захлебнется машинами. И однозначно велодорожка от обычной дороги должна быть конструктивно отделена.
    Вот так вот делать надо. С другой стороны такая же. Пешеходная правее. И там так почти везде на крупных дорогах.

    Кто страну по фото угадает?

    Я ненавижу все человечество в целом, и всех его представителей в частности.
  • Vov89 Senior Member
    офлайн
    Vov89 Senior Member

    4977

    11 лет на сайте
    пользователь #770161

    Профиль
    Написать сообщение

    4977
    # 15 апреля 2015 17:12

    Я надеюсь, что будут приняты унифицированные ПДД для стран таможенного союза))) что вы тогда скажете то?))))

    Нельзя купить счастье, но можно купить велосипед! А это почти одно и то же..
  • DenisN89 Xbox Team
    офлайн
    DenisN89 Xbox Team

    12273

    15 лет на сайте
    пользователь #183952

    Профиль
    Написать сообщение

    12273
    # 15 апреля 2015 17:16
    Сам такой:

    ой, да ладно. выделить правые полосы дорог строго под ОТ и велосипеды - расходы только на краску и камеры, которые будут стричь штрафы с водителей, до которых медленно доходит.

    Но зачем? ОТ у нас в пробках практически не стоит. Автобусы стоят в пробке разве что на Независимости от площади до Ленина и потом еще на Ленина немного. Велосипедистов, использующих велосипеды для ежедневной езды на работу у нас очень мало. Смысл ради них перекраивать дороги? Для велосипедистов можно просто в краску выкрасить край троутара вдоль проспектов. Места хватает.

    Nimbus:

    кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - ищет причины

    ОК, люди просто лентяи и ищут причины, чтобы в мороз и снегопады (или хотя бы осенью в дождь) не ездить на великах.

    Nimbus:

    что касается приблуд, то рискнем сравнить? сравнение будет не в вашу пользу: если вел нужно только к зиме по сути подготовить и одежку теплее одеть, то авто нужно как минимум дважды в год переобувать, где-то резину хранить, масло минимум раз в год-1.5 года поменять (это если в церковь или за хлебом только ездить), ТО пройти; топливо... тут вообще нескончаемый поток сознания можно начать, особенно если взять дизель - какое у нас качество топлива? успеет азс до морозов лето слить - вам повезет, нет - вперед на замену фильтра (в лучшем случае), подогрев фильтра на зиму поставить, омывайку зимнюю залить, резинки просиликонить, лопату в багажник кинуть...... продолжать? а одеться зимой нужно и так, и так - даже если вы танке будете передвигаться

    По поводу одеваться, для езды в авто в термобелье обычно не одеваются.
    расходы есть, но есть и комфорт предвижения. В целом расходы на авто небольшие. К тому же это не аргумент против машин и не довод в пользу великов.

    Nimbus:

    да и вообще, причем тут погода? это насколько нужно ненавидеть веллеров, чтобы даже этот критерий использовать для отрицания возможности развивать эту тему в городе

    Поищите в новостях онкологический центр в Минске и его состояние. Вы думаете разумно развивать велоинфраструктуру, которая будет простаивать минимум треть года, когда не решены многие другие вопросы? Велосипедисты у нас это энтузиасты в большинстве своем, а не те, кто велик исключительно в утилитарных целях используют. Почему для таких энтузиастов нужно весь город адаптировать? У нас много чего не хватает. Давайте любители плаванья будут заявлять, что велоинфраструктуру вообще развивать не будем, давайте бассейны строить. Или давайте на ледовые площадки вместо велодорожек деньги пускать, тоже не хватает.

    Vov89:

    DenisN89 Так пассажиры же едут (850 тысяч в день), а если на дороги супермегаполиса (по вашему мнению) выедут 780 тысяч легковых автомобилей, + общественный транспорт + грузовой (не магистральный) то что в этом мегаполисе будет то? Если ваши легковые авто выстроить в одну линию, то протяженность этой линии составит 3 510 (КИЛОМЕТРОВ) при длине авто в 4,5 метра

    А что Вас смущает?

    Добавлено спустя 49 секунд

    Vov89:

    Я надеюсь, что будут приняты унифицированные ПДД для стран таможенного союза))) что вы тогда скажете то?))))

    Так а что изменится? Велосипедистам разрешат по ПЧ ездить или по встречке?

  • FastForward Senior Member
    офлайн
    FastForward Senior Member

    12587

    14 лет на сайте
    пользователь #219012

    Профиль
    Написать сообщение

    12587
    # 15 апреля 2015 17:20 Редактировалось FastForward, 2 раз(а).
    Nimbus:

    масло минимум раз в год-1.5 года поменять

    где-то я свернул нитуда - дважды в год меняю :shuffle:

    Терех:

    Не вариант. Большой транспорт и велики в одной полосе не уживутся, да и опасно это.

    расскажите это Россиянам - у них как раз изменения в ПДД вступили в силу

    Терех:

    Кто страну по фото угадает?

    судя по двум пешикам в далеке - постСССР :trollface:

    DenisN89:

    Nimbus:

    кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - ищет причины

    ОК, люди просто лентяи и ищут причины, чтобы в мороз и снегопады (или хотя бы осенью в дождь) не ездить на великах.

    а как зимой на веле тепло - ммммммм. как классно! :super:

    Плохие люди замерзают и уезжают на юг
  • Yurixx Senior Member
    офлайн
    Yurixx Senior Member

    2715

    14 лет на сайте
    пользователь #222759

    Профиль
    Написать сообщение

    2715
    # 15 апреля 2015 17:23

    DenisN89, когда разрешат по ПЧ, то наши ПДД перестанут быть настолько уникальными, единственными и неповторимыми.

    Мерилом видимости движущегося объекта является его масса (c) Злая агрессивная ЗОЖ-секта (с) Тенденции цифровизации (с)
  • Сам_такой_сякой Senior Member
    офлайн
    Сам_такой_сякой Senior Member

    1502

    21 год на сайте
    пользователь #9346

    Профиль
    Написать сообщение

    1502
    # 15 апреля 2015 17:25
    DenisN89:

    Ага, и на работу приезжать мокрому. Великолепное решение. Обычная одежда может для -2 и сойдет, но не для -15. Легко одевшись будет холодно, в кальсонах если ехать, то насвозь мокрым приедешь. Чисто для инфы, в Стокгольме зима теплее чем у нас. Вот и Скандинавия. В Копенгагене тем более.

    хотите приезжать мокрым - приезжайте мокрым. а я и при -18 ездил вместо теоретизирований. Скандинавия состоит не только из Стокгольма, а Канада - не только из Ванкувера. Я еще и Финляндию не упомянул.

    DenisN89:

    Можно так же, как и на велике. Но точно так же мало таких, как и тех, кто на велике гоняют. Как уже заметили, трансвеститов в Минске больше чем любителей ездить на веле зимой.

    еще раз, по буквам: вес мота, даже легкого, где-то от 100 кг. скорость, обычно, выше велосипедной. его падение на порядок опаснее и для наездника, и для пешеходов, а зимой шансы на это повышенные. если речь не про хорошо шипованные шины.

    DenisN89:

    Зачем с этим бороться? Вы просто не понимаете проблемы. большинство еврпоейских городов имеют исторические центры, которые никогда не проектировались под движение автомобилей. Поэтому для них ограничения это способ хотя как-то разгрузить улицы. У нас город сразу строился после войны с широкими улицами и проспектами. Смысл ограничивать специально движение? Если взять европу, то в том же париже особых проблем с автомобильным движением нет. В центре неплохо организовано движение, во многом из-за того, что в 19 веке посносили средневековую застройку и проложили широкие бульвары (тогда для карет еще).
    Многие велосипедисты видят ограничение автомобильного движения, но не видят цели этого. Зачем ограничивать движение в Минске, если в Минске пробки это скорее исключение. У нас пробка, это если светофор за 3-4 раза проезжают люди.

    смысл в том, чтобы в городе было чем дышать, в повышении безопасности и комфорта других жителей города. подземные переходы в центре Минска, например - это какой-то позор.
    Зачем про Париж? Давайте про Милан лучше - там очень немного средневековой застройки, широкие улицы и немаленькая ZTL.

  • Vov89 Senior Member
    офлайн
    Vov89 Senior Member

    4977

    11 лет на сайте
    пользователь #770161

    Профиль
    Написать сообщение

    4977
    # 15 апреля 2015 17:25

    DenisN89, это вам выше был ответ по унификации ПДД)))

    Нельзя купить счастье, но можно купить велосипед! А это почти одно и то же..
  • DenisN89 Xbox Team
    офлайн
    DenisN89 Xbox Team

    12273

    15 лет на сайте
    пользователь #183952

    Профиль
    Написать сообщение

    12273
    # 15 апреля 2015 17:26
    Yurixx:

    DenisN89, когда разрешат по ПЧ, то наши ПДД перестанут быть настолько уникальными, единственными и неповторимыми.

    Только что-то мне подсазывает, что велосипедисты опять недовольны будут. Ведь с правами придет и ответственность. Сейчас по мелочи штрафануть могут, а потом будут реальные штрафы выдавать и за светофоры, и за встречку, и за повороты налево

  • Yurixx Senior Member
    офлайн
    Yurixx Senior Member

    2715

    14 лет на сайте
    пользователь #222759

    Профиль
    Написать сообщение

    2715
    # 15 апреля 2015 17:29

    DenisN89, не нужно думать за велосипедистов и, тем более, обобщать.
    Балбесов всюду хватает, но это не повод, к примеру, считать водителей авто кровожадными маньяками.

    Мерилом видимости движущегося объекта является его масса (c) Злая агрессивная ЗОЖ-секта (с) Тенденции цифровизации (с)
  • Сам_такой_сякой Senior Member
    офлайн
    Сам_такой_сякой Senior Member

    1502

    21 год на сайте
    пользователь #9346

    Профиль
    Написать сообщение

    1502
    # 15 апреля 2015 17:29
    Терех:

    Не вариант. Большой транспорт и велики в одной полосе не уживутся, да и опасно это.

    удивительное дело: в Берлине уживаются, в Лондоне уживаются, а в Минске - не уживутся.

    Терех:

    А еще одну полосу от всех дорог откусить, так город сразу захлебнется машинами.

    да и хрен с ними :trollface: кому надо ехать - поедет на ОТ, велосипеде, скутере, такси, кому надо стоять - пусть стоит в пробке.

    Терех:

    И однозначно велодорожка от обычной дороги должна быть конструктивно отделена.

    в идеале - да. но это требует некоторых денег. а нарисовать полосы на ПЧ - легко и просто.

  • DenisN89 Xbox Team
    офлайн
    DenisN89 Xbox Team

    12273

    15 лет на сайте
    пользователь #183952

    Профиль
    Написать сообщение

    12273
    # 15 апреля 2015 17:34 Редактировалось DenisN89, 1 раз.
    Vov89:

    DenisN89, это вам выше был ответ по унификации ПДД)))

    В РФ другой момент. У них полос для ОТ довольно много в Москве и Питере. У нас много таких полос?

    Сам такой:

    удивительное дело: в Берлине уживаются, в Лондоне уживаются, а в Минске - не уживутся.

    Учитывайте культуру вождения. У нас и водители машин, и велосипедисты значительно менее культурные.

    Сам такой:

    да и хрен с ними кому надо ехать - поедет на ОТ, велосипеде, скутере, такси, кому надо стоять - пусть стоит в пробке.

    Но зачем? Это ограничение ради ограничения. Чтобы как в европах было.

    Добавлено спустя 1 минута 7 секунд

    Сам такой:

    в идеале - да. но это требует некоторых денег. а нарисовать полосы на ПЧ - легко и просто.

    На тротуарах тоже. Только вот по ним далеко не все велосипедисты ездят, даже когда там пешеходов нет. С рисованием полос проблемы не уйдут. Окажется, что велосипедистам автобусы и троллейбусы мешают и нужно им будет в другие полосы лезть. Или нужно будет повернуть/развернуться и в другие полосы уедут.

  • Сам_такой_сякой Senior Member
    офлайн
    Сам_такой_сякой Senior Member

    1502

    21 год на сайте
    пользователь #9346

    Профиль
    Написать сообщение

    1502
    # 15 апреля 2015 17:36
    DenisN89:

    Но зачем? ОТ у нас в пробках практически не стоит. Автобусы стоят в пробке разве что на Независимости от площади до Ленина и потом еще на Ленина немного. Велосипедистов, использующих велосипеды для ежедневной езды на работу у нас очень мало. Смысл ради них перекраивать дороги? Для велосипедистов можно просто в краску выкрасить край троутара вдоль проспектов. Места хватает.

    а так вообще стоять не будет. и ездить сможет быстрее - без оглядки на автопоток.
    локальные затыки, кстати, вполне бывают. и да, я считаю, что количество машин в городе надо уменьшить :D

    DenisN89:

    По поводу одеваться, для езды в авто в термобелье обычно не одеваются.

    сюрприз, блин. для езды на велосипеде термобелье тоже не надевается. как и про пеших перемещениях.
    не, кто хочет, тот может надеть, но это совершенно необязательно.

    DenisN89:

    Поищите в новостях онкологический центр в Минске и его состояние. Вы думаете разумно развивать велоинфраструктуру, которая будет простаивать минимум треть года, когда не решены многие другие вопросы? Велосипедисты у нас это энтузиасты в большинстве своем, а не те, кто велик исключительно в утилитарных целях используют. Почему для таких энтузиастов нужно весь город адаптировать? У нас много чего не хватает. Давайте любители плаванья будут заявлять, что велоинфраструктуру вообще развивать не будем, давайте бассейны строить. Или давайте на ледовые площадки вместо велодорожек деньги пускать, тоже не хватает.

    правильно. начать стоит с сокращения расходов на автодороги.

    Добавлено спустя 3 минуты 9 секунд

    DenisN89:

    В РФ другой момент. У них полос для ОТ довольно много в Москве и Питере. У нас много таких полос?

    года 3 назад в Москве не было ни одной полосы для ОТ. я уверен Минск может воспользоваться московским опытом.

    DenisN89:

    Учитывайте культуру вождения. У нас и водители машин, и велосипедисты значительно менее культурные.

    камеры и штрафы делают чудеса. см. опыт Казани.

    DenisN89:

    На тротуарах тоже. Только вот по ним далеко не все велосипедисты ездят, даже когда там пешеходов нет.

    качество покрытия на тротуарах обычно заметно хуже, чем на ПЧ. например.