Бамбарбия Кергуду, у Тойоты тоже самое.Перевели ценники в рубли,в баксах дороже осенних прайсов ,рекламируют тоже как старые цены...
Бамбарбия Кергуду, у Тойоты тоже самое.Перевели ценники в рубли,в баксах дороже осенних прайсов ,рекламируют тоже как старые цены...
dima76, не совсем. У тойоты просто скидки были. Например Авенсис 1.8 в базе стоил но нг в баксах 20000$, сейчас Br 64500000 (правда, уже разобрали). Но на них 1500$ скидка была. Т.е. если по курсу Тойоты в 2950 перевести получается Br 63425000. Ну а разница еще в лимон с копейками - может это увеличившийся на 2% НДС? Правда, авто дилеры от него, насколько я знаю, освобождены.
офлайн
crazy_duck
Senior Member
|
|
906 |
16 лет на сайте Город:
|
Подскажите, а у дилера БМВ нового(ых) есть официальный сервис и где он находится?
офлайн
Неизвестный кот
Onliner Auto Club
|
|
11991 |
18 лет на сайте Город:
|
crazy_duck:Подскажите, а у дилера БМВ нового(ых) есть официальный сервис и где он находится?
В одном из номеров Из рук в руки АВТО на первой титульной странице была реклама нового официального сервиса от БМВ на ул.Панченко, 7. Название не помню.
UPD
Байернкрафт, Официальный дилер BMW
г. Минск, Панченко ул., 7/1тел.: Велком +375 (44) 773-00-77
Продажа автомобилей BMW в наличии и под заказ, фирменное техническое обслуживание и ремонт автомобилей BMW, продажа и заказ оригинальных запасных частей, аксессуаров.Время работы: Пн-Птн с 9 до 19; Сб. с 9 до 18
http://www.bayernkraft.by
P.S. Я кто в курсе старых цен на БМВ? А то у нового дилера 5-ка на складе стоит 59К EUR
crazy_duck:Подскажите, а у дилера БМВ нового(ых) есть официальный сервис и где он находится?
один на Сухарево (Панченко) - Байернкрафт
второй недавно у Баварии Моторс открылся - на Аэродромной (угол Аэродромной и Володько)
Насколько вообще правомерен пересчет различными дилерами у.е. по своим курсам? Где-то по нацбанку, где-то + 1-3%, где-то, как у Тойоты до НГ вообще по своему курсу, взятому с потолка?
офлайн
БамбарбияКергуду
Senior Member
|
|
10283 |
15 лет на сайте Город:
|
Насколько вообще правомерен пересчет различными дилерами у.е. по своим курсам? Где-то по нацбанку, где-то + 1-3%, где-то, как у Тойоты до НГ вообще по своему курсу, взятому с потолка?
ну будет цена в уях на n процентов больше - легче будет?
Бамбарбия Кергуду, вопрос в том, что если цена указана в у.е. имеет ли юридически обоснованное право дилер пересчитывать эти у.е. по курсу с потолка?
Di,
если цена указана в у.е. имеет ли юридически обоснованное право дилер пересчитывать эти у.е. по курсу с потолка?
у.е. на то и у.е., т.е. условная единица, чтобы продавец мог сам определять, что это означает именно у него. Это, конечно, должно быть обязательно прописано в документах, но привязка к курсу валют совсем необязательна
В уях - это ориетировочная стоимость. А эти уи могут оказаться ни еврами ни долларами или просто быть большими или маленькими
Фактическая (действительная, реальная) указывается при заключении договора купли-продажи в соотвествующий день. При этоми может оговариваться срок действия установленной договором цены, что обычно и делается
Не нравится смотреть на цены в уях, - что мешает заключить предварительный договор или уточнить окончательную цену на этот день у менегера
офлайн
master_of_shadows
Senior Member
|
|
4073 |
20 лет на сайте Город:
|
Di,
Насколько вообще правомерен пересчет различными дилерами у.е. по своим курсам?
По сути у.е. - это для ориентации покупателя. Что бы он мог прикинуть цену авто в $. Не более того.
Selen69,
При этоми может оговариваться срок действия установленной договором цены, что обычно и делается
или указываются условия пересчета - у меня, например, было указано колебание курса валюты более 10 процентов к моменту окончательного расчета
Selen69,
У меня во всех случаях 5%
что-то я и сам засомневался... может и у меня 5 было - уже 2 года прошло
Начало здесь: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=1463170
Статья в Белгазете.
Около года длилось выяснение отношений между владельцем Ford Mondeo Андреем Шабатурой и дилером, продавшим неисправный, по мнению покупателя, автомобиль.
Полтора года назад минчанин Андрей Шабатура решил пробрести престижный автомобиль - остановился на Ford Mondeo в шоу-руме дилера американского бренда ООО «Юнион Авто М».
Делая заказ, клиент учел комплектацию. «Я заказал дополнительные опции, - конкретизировал Шабатура, посетив редакцию «БелГазеты». - В перечень вошли двухзональный кондиционер, окраска кузова «металлик», противотуманные фары, 24-спицевые легкосплавные диски, отделка рулевого колеса натуральной кожей. Электрические стеклоподъемники задних стекол, которые также были указаны в договоре, я считал элементом престижа».
Престижный Ford ехал в Беларусь полгода. Оформив кредитные документы, клиент пришел в автосалон. «Был конец ноября - туман, слякоть, дождь, - вспоминает Шабатура. - Жажда полугодового ожидания перевесила здравый смысл - я осмотрел только лакокрасочное покрытие на наличие сколов и подписал договор. Нюансы обнаружились уже дома».
Автовладелец с расстройством обнаружил наличие у Ford неоригинальных деталей: «Осмотревшись, я заметил, что механические ручки сзади сняты, вместо них заглушки. Кнопки на задних дверях оказались неоригинальными, отсутствовало центральное управление дверьми, был установлен центральный блок управления только двумя окнами. Я обратился к продавцу».
Клиент попросил установить в машину оригинальные комплектацию, обшивку и блоки, чтобы управлять четырьмя окнами с передней панели. После переговоров, растянувшихся на месяц, просьбы были исполнены. Довольный хозяин машины сел за руль, но вновь был разочарован: «Центральный замок задней правой двери с пульта не открывался и не закрывался, открыть заднюю правую дверь можно было только изнутри».
Электроника взбунтовалась. Хотя бортовой компьютер сигнализировал об открытой задней двери, она была закрыта. Управлять задним окном с центрального управления не получалось, при работе с центральным замком автомобиль не подавал верные сигналы поворотников. Дальнейшие переговоры владелец Ford вел с официальным представителем завода в Беларуси - «Атлант-М Вест».
«Меня пригласили на экспертизу, - продолжает Шабатура, -установили модули, перепрограммировали компьютер. Одновременно с этим начали поступать уведомления о неисправности двигателя. Механики меняли форсунки и свечи, чистили систему, но неприятная вибрация, словно у меня дизельный, а не бензиновый мотор, не пропадала».
Окончательный ответ «Атлант-М Вест» звучал безрадостно: при формировании опций авто была допущена оплошность: электрические стеклоподъемники в данной модели не предусмотрены. Чтобы устранить неполадки, надо восстановить машину до заводской комплектации.
«Вопрос именно электрических подъемников в машине был для меня принципиальным, - утверждает Шабатура. - И потом, представьте, как надоела нервотрепка в течение года. Я решил расторгнуть контракт и вернуть деньги, обратившись в общество зашиты прав потребителей».
Вступив в переписку с представителем клиента, «Юнион Авто М» отказался расторгнуть договор. Подписание акта приема-передачи, по мнению продавца, свидетельствовало о согласии клиента с состоянием автомобиля. А если появились проблемы - на Ford распространяется заводская гарантия. «Специалисты провели необходимое техническое обследование по установлению неисправности, - отметил в одном из писем директор импортера. - Однако из-за того, что проявления неисправности нестабильны, технически невозможно установить неисправную деталь автомобиля, которая вышла из строя по причине дефекта материала или изготовления. Мы готовы при более явном проявлении проблем двигателя и при выявлении неисправности провести гарантийный ремонт».
Суд Советского района столицы отказал в расторжении договора. Владелец Ford намерен добиться своего: на решение суда подана кассационная жалоба.
satori
т.е., в базе идут сзади ручки, в более дорогой комплектации - электро..а купить ручки, поставить самому электро - нельзя...
Поставить можно, но управлять с передней панели всеми 4-я стёклами не получиться, равно как и блокировать их.
Shiba
Писать сюда
А Юнион Авто еще жива? Вроде её уже нет в списках дилеров.
У нас и в России какой-то пунктик на этих задних стеклоподъемниках.
Продолжительно общался по телефону c региональным управляющим Ford г-ном Z.P.
Расстроило его, как и говорили выше, то, что освещено в прессе.
Сказал позвонит на этой неделе.