Ответить
  • dima76 Senior Member
    офлайн
    dima76 Senior Member

    721

    19 лет на сайте
    пользователь #30209

    Профиль
    Написать сообщение

    721
    # 29 января 2010 20:41

    Бамбарбия Кергуду, у Тойоты тоже самое.Перевели ценники в рубли,в баксах дороже осенних прайсов ,рекламируют тоже как старые цены...

  • Di Senior Member
    офлайн
    Di Senior Member

    5285

    21 год на сайте
    пользователь #11848

    Профиль
    Написать сообщение

    5285
    # 9 февраля 2010 09:22

    dima76, не совсем. У тойоты просто скидки были. Например Авенсис 1.8 в базе стоил но нг в баксах 20000$, сейчас Br 64500000 (правда, уже разобрали). Но на них 1500$ скидка была. Т.е. если по курсу Тойоты в 2950 перевести получается Br 63425000. Ну а разница еще в лимон с копейками - может это увеличившийся на 2% НДС? Правда, авто дилеры от него, насколько я знаю, освобождены.

    Если женщина говорит, что ненавидит тебя - значит любит, но ты козел! (с)
  • crazy_duck Senior Member
    офлайн
    crazy_duck Senior Member

    906

    16 лет на сайте
    пользователь #143156

    Профиль
    Написать сообщение

    906
    # 9 февраля 2010 10:00

    Подскажите, а у дилера БМВ нового(ых) есть официальный сервис и где он находится?

  • Неизвестный кот Onliner Auto Club
    офлайн
    Неизвестный кот Onliner Auto Club

    11991

    18 лет на сайте
    пользователь #64956

    Профиль

    11991
    # 9 февраля 2010 10:18 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    crazy_duck:

    Подскажите, а у дилера БМВ нового(ых) есть официальный сервис и где он находится?

    В одном из номеров Из рук в руки АВТО на первой титульной странице была реклама нового официального сервиса от БМВ на ул.Панченко, 7. Название не помню.

    UPD

    Байернкрафт, Официальный дилер BMW

    г. Минск, Панченко ул., 7/1

    тел.: Велком +375 (44) 773-00-77

    Продажа автомобилей BMW в наличии и под заказ, фирменное техническое обслуживание и ремонт автомобилей BMW, продажа и заказ оригинальных запасных частей, аксессуаров.

    Время работы: Пн-Птн с 9 до 19; Сб. с 9 до 18

    http://www.bayernkraft.by

    P.S. Я кто в курсе старых цен на БМВ? А то у нового дилера 5-ка на складе стоит 59К EUR :o

  • Racer Member
    офлайн
    Racer Member

    305

    20 лет на сайте
    пользователь #16893

    Профиль
    Написать сообщение

    305
    # 9 февраля 2010 10:21
    crazy_duck:

    Подскажите, а у дилера БМВ нового(ых) есть официальный сервис и где он находится?

    один на Сухарево (Панченко) - Байернкрафт

    второй недавно у Баварии Моторс открылся - на Аэродромной (угол Аэродромной и Володько)

    Туды ее в качель!
  • Di Senior Member
    офлайн
    Di Senior Member

    5285

    21 год на сайте
    пользователь #11848

    Профиль
    Написать сообщение

    5285
    # 11 февраля 2010 11:29

    Насколько вообще правомерен пересчет различными дилерами у.е. по своим курсам? Где-то по нацбанку, где-то + 1-3%, где-то, как у Тойоты до НГ вообще по своему курсу, взятому с потолка?

    Если женщина говорит, что ненавидит тебя - значит любит, но ты козел! (с)
  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10278

    15 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10278
    # 11 февраля 2010 12:10

    Насколько вообще правомерен пересчет различными дилерами у.е. по своим курсам? Где-то по нацбанку, где-то + 1-3%, где-то, как у Тойоты до НГ вообще по своему курсу, взятому с потолка?

    ну будет цена в уях на n процентов больше - легче будет?:wink:

  • Di Senior Member
    офлайн
    Di Senior Member

    5285

    21 год на сайте
    пользователь #11848

    Профиль
    Написать сообщение

    5285
    # 11 февраля 2010 12:32

    Бамбарбия Кергуду, вопрос в том, что если цена указана в у.е. имеет ли юридически обоснованное право дилер пересчитывать эти у.е. по курсу с потолка?

    Если женщина говорит, что ненавидит тебя - значит любит, но ты козел! (с)
  • toledo Senior Member
    офлайн
    toledo Senior Member

    7959

    18 лет на сайте
    пользователь #49621

    Профиль
    Написать сообщение

    7959
    # 11 февраля 2010 12:55

    Di,

    если цена указана в у.е. имеет ли юридически обоснованное право дилер пересчитывать эти у.е. по курсу с потолка?

    у.е. на то и у.е., т.е. условная единица, чтобы продавец мог сам определять, что это означает именно у него. Это, конечно, должно быть обязательно прописано в документах, но привязка к курсу валют совсем необязательна

    Success is 99 percent failure © S.Honda
  • Selen69 Senior Member
    офлайн
    Selen69 Senior Member

    4300

    19 лет на сайте
    пользователь #26464

    Профиль
    Написать сообщение

    4300
    # 11 февраля 2010 16:00

    В уях - это ориетировочная стоимость. А эти уи могут оказаться ни еврами ни долларами или просто быть большими или маленькими :D

    Фактическая (действительная, реальная) указывается при заключении договора купли-продажи в соотвествующий день. При этоми может оговариваться срок действия установленной договором цены, что обычно и делается :znaika:

    Не нравится смотреть на цены в уях, - что мешает заключить предварительный договор или уточнить окончательную цену на этот день у менегера :-? :roll:

    Вах!
  • master_of_shadows Senior Member
    офлайн
    master_of_shadows Senior Member

    4073

    20 лет на сайте
    пользователь #16457

    Профиль
    Написать сообщение

    4073
    # 11 февраля 2010 18:57

    Di,

    Насколько вообще правомерен пересчет различными дилерами у.е. по своим курсам?

    По сути у.е. - это для ориентации покупателя. Что бы он мог прикинуть цену авто в $. Не более того.

    <p>...take a look at the sky, just before you die...</p>
  • toledo Senior Member
    офлайн
    toledo Senior Member

    7959

    18 лет на сайте
    пользователь #49621

    Профиль
    Написать сообщение

    7959
    # 11 февраля 2010 19:31

    Selen69,

    При этоми может оговариваться срок действия установленной договором цены, что обычно и делается

    или указываются условия пересчета - у меня, например, было указано колебание курса валюты более 10 процентов к моменту окончательного расчета

    Success is 99 percent failure © S.Honda
  • Selen69 Senior Member
    офлайн
    Selen69 Senior Member

    4300

    19 лет на сайте
    пользователь #26464

    Профиль
    Написать сообщение

    4300
    # 11 февраля 2010 21:54

    toledo, щастливчеГ. У меня во всех случаях 5% :)

    Вах!
  • toledo Senior Member
    офлайн
    toledo Senior Member

    7959

    18 лет на сайте
    пользователь #49621

    Профиль
    Написать сообщение

    7959
    # 11 февраля 2010 22:40

    Selen69,

    У меня во всех случаях 5%

    что-то я и сам засомневался...:shuffle: может и у меня 5 было - уже 2 года прошло :)

    Success is 99 percent failure © S.Honda
  • Shiba Insomniac Team
    офлайн
    Shiba Insomniac Team

    5911

    22 года на сайте
    пользователь #4472

    Профиль
    Написать сообщение

    5911
    # 12 февраля 2010 13:03

    Начало здесь: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=1463170

    Статья в Белгазете.

    Около года длилось выяснение отношений между владельцем Ford Mondeo Андреем Шабатурой и дилером, продавшим неисправный, по мнению покупателя, автомобиль.

    Полтора года назад минчанин Андрей Шабатура решил пробрести престижный автомобиль - остановился на Ford Mondeo в шоу-руме дилера американского бренда ООО «Юнион Авто М».

    Делая заказ, клиент учел комплектацию. «Я заказал дополнительные опции, - конкретизировал Шабатура, посетив редакцию «БелГазеты». - В перечень вошли двухзональный кондиционер, окраска кузова «металлик», противотуманные фары, 24-спицевые легкосплавные диски, отделка рулевого колеса натуральной кожей. Электрические стеклоподъемники задних стекол, которые также были указаны в договоре, я считал элементом престижа».

    Престижный Ford ехал в Беларусь полгода. Оформив кредитные документы, клиент пришел в автосалон. «Был конец ноября - туман, слякоть, дождь, - вспоминает Шабатура. - Жажда полугодового ожидания перевесила здравый смысл - я осмотрел только лакокрасочное покрытие на наличие сколов и подписал договор. Нюансы обнаружились уже дома».

    Автовладелец с расстройством обнаружил наличие у Ford неоригинальных деталей: «Осмотревшись, я заметил, что механические ручки сзади сняты, вместо них заглушки. Кнопки на задних дверях оказались неоригинальными, отсутствовало центральное управление дверьми, был установлен центральный блок управления только двумя окнами. Я обратился к продавцу».

    Клиент попросил установить в машину оригинальные комплектацию, обшивку и блоки, чтобы управлять четырьмя окнами с передней панели. После переговоров, растянувшихся на месяц, просьбы были исполнены. Довольный хозяин машины сел за руль, но вновь был разочарован: «Центральный замок задней правой двери с пульта не открывался и не закрывался, открыть заднюю правую дверь можно было только изнутри».

    Электроника взбунтовалась. Хотя бортовой компьютер сигнализировал об открытой задней двери, она была закрыта. Управлять задним окном с центрального управления не получалось, при работе с центральным замком автомобиль не подавал верные сигналы поворотников. Дальнейшие переговоры владелец Ford вел с официальным представителем завода в Беларуси - «Атлант-М Вест».

    «Меня пригласили на экспертизу, - продолжает Шабатура, -установили модули, перепрограммировали компьютер. Одновременно с этим начали поступать уведомления о неисправности двигателя. Механики меняли форсунки и свечи, чистили систему, но неприятная вибрация, словно у меня дизельный, а не бензиновый мотор, не пропадала».

    Окончательный ответ «Атлант-М Вест» звучал безрадостно: при формировании опций авто была допущена оплошность: электрические стеклоподъемники в данной модели не предусмотрены. Чтобы устранить неполадки, надо восстановить машину до заводской комплектации.

    «Вопрос именно электрических подъемников в машине был для меня принципиальным, - утверждает Шабатура. - И потом, представьте, как надоела нервотрепка в течение года. Я решил расторгнуть контракт и вернуть деньги, обратившись в общество зашиты прав потребителей».

    Вступив в переписку с представителем клиента, «Юнион Авто М» отказался расторгнуть договор. Подписание акта приема-передачи, по мнению продавца, свидетельствовало о согласии клиента с состоянием автомобиля. А если появились проблемы - на Ford распространяется заводская гарантия. «Специалисты провели необходимое техническое обследование по установлению неисправности, - отметил в одном из писем директор импортера. - Однако из-за того, что проявления неисправности нестабильны, технически невозможно установить неисправную деталь автомобиля, которая вышла из строя по причине дефекта материала или изготовления. Мы готовы при более явном проявлении проблем двигателя и при выявлении неисправности провести гарантийный ремонт».

    Суд Советского района столицы отказал в расторжении договора. Владелец Ford намерен добиться своего: на решение суда подана кассационная жалоба.

  • Netman Onliner Auto Club
    офлайн
    Netman Onliner Auto Club

    4868

    23 года на сайте
    пользователь #1220

    Профиль
    Написать сообщение

    4868
    # 12 февраля 2010 13:07

    satori

    т.е., в базе идут сзади ручки, в более дорогой комплектации - электро..а купить ручки, поставить самому электро - нельзя...

    Поставить можно, но управлять с передней панели всеми 4-я стёклами не получиться, равно как и блокировать их.

    Shiba

    Писать сюда

  • satori Senior Member
    офлайн
    satori Senior Member

    16558

    20 лет на сайте
    пользователь #23889

    Профиль
    Написать сообщение

    16558
    # 12 февраля 2010 13:28

    Netman,

    для меня это одно и тоже - смысл в фиче, если ей нельзя пользоваться?..

    у меня есть машина, но не заводится уже год - так есть она или нет?..

  • PP Senior Member
    офлайн
    PP Senior Member

    1149

    22 года на сайте
    пользователь #3984

    Профиль
    Написать сообщение

    1149
    # 12 февраля 2010 15:16

    А Юнион Авто еще жива? Вроде её уже нет в списках дилеров.

    У нас и в России какой-то пунктик на этих задних стеклоподъемниках.

  • Z-CV Onliner Auto Club
    офлайн
    Z-CV Onliner Auto Club

    5560

    19 лет на сайте
    пользователь #39815

    Профиль
    Написать сообщение

    5560
    # 16 февраля 2010 17:37

    А Юнион Авто еще жива?

    если только на бумаге, физически нету.

  • Shiba Insomniac Team
    офлайн
    Shiba Insomniac Team

    5911

    22 года на сайте
    пользователь #4472

    Профиль
    Написать сообщение

    5911
    # 17 февраля 2010 15:58

    Продолжительно общался по телефону c региональным управляющим Ford г-ном Z.P.

    Расстроило его, как и говорили выше, то, что освещено в прессе.

    Сказал позвонит на этой неделе.