Тема закрыта
  • Shiba Insomniac TeamАвтор темы
    офлайн
    Shiba Insomniac Team Автор темы

    5911

    22 года на сайте
    пользователь #4472

    Профиль
    Написать сообщение

    5911
    # 12 февраля 2010 11:27 Редактировалось Shiba, 1 раз.

    Статья опубликована в Белгазете.

    Текст статьи.

    Около года длилось выяснение отношений между владельцем Ford Mondeo Андреем Шабатурой и дилером, продавшим неисправный, по мнению покупателя, автомобиль.

    Полтора года назад минчанин Андрей Шабатура решил пробрести престижный автомобиль - остановился на Ford Mondeo в шоу-руме дилера американского бренда ООО «Юнион Авто М».

    Делая заказ, клиент учел комплектацию. «Я заказал дополнительные опции, - конкретизировал Шабатура, посетив редакцию «БелГазеты». - В перечень вошли двухзональный кондиционер, окраска кузова «металлик», противотуманные фары, 24-спицевые легкосплавные диски, отделка рулевого колеса натуральной кожей. Электрические стеклоподъемники задних стекол, которые также были указаны в договоре, я считал элементом престижа».

    Престижный Ford ехал в Беларусь полгода. Оформив кредитные документы, клиент пришел в автосалон. «Был конец ноября - туман, слякоть, дождь, - вспоминает Шабатура. - Жажда полугодового ожидания перевесила здравый смысл - я осмотрел только лакокрасочное покрытие на наличие сколов и подписал договор. Нюансы обнаружились уже дома».

    Автовладелец с расстройством обнаружил наличие у Ford неоригинальных деталей: «Осмотревшись, я заметил, что механические ручки сзади сняты, вместо них заглушки. Кнопки на задних дверях оказались неоригинальными, отсутствовало центральное управление дверьми, был установлен центральный блок управления только двумя окнами. Я обратился к продавцу».

    Клиент попросил установить в машину оригинальные комплектацию, обшивку и блоки, чтобы управлять четырьмя окнами с передней панели. После переговоров, растянувшихся на месяц, просьбы были исполнены. Довольный хозяин машины сел за руль, но вновь был разочарован: «Центральный замок задней правой двери с пульта не открывался и не закрывался, открыть заднюю правую дверь можно было только изнутри».

    Электроника взбунтовалась. Хотя бортовой компьютер сигнализировал об открытой задней двери, она была закрыта. Управлять задним окном с центрального управления не получалось, при работе с центральным замком автомобиль не подавал верные сигналы поворотников. Дальнейшие переговоры владелец Ford вел с официальным представителем завода в Беларуси - «Атлант-М Вест».

    «Меня пригласили на экспертизу, - продолжает Шабатура, -установили модули, перепрограммировали компьютер. Одновременно с этим начали поступать уведомления о неисправности двигателя. Механики меняли форсунки и свечи, чистили систему, но неприятная вибрация, словно у меня дизельный, а не бензиновый мотор, не пропадала».

    Окончательный ответ «Атлант-М Вест» звучал безрадостно: при формировании опций авто была допущена оплошность: электрические стеклоподъемники в данной модели не предусмотрены. Чтобы устранить неполадки, надо восстановить машину до заводской комплектации.

    «Вопрос именно электрических подъемников в машине был для меня принципиальным, - утверждает Шабатура. - И потом, представьте, как надоела нервотрепка в течение года. Я решил расторгнуть контракт и вернуть деньги, обратившись в общество зашиты прав потребителей».

    Вступив в переписку с представителем клиента, «Юнион Авто М» отказался расторгнуть договор. Подписание акта приема-передачи, по мнению продавца, свидетельствовало о согласии клиента с состоянием автомобиля. А если появились проблемы - на Ford распространяется заводская гарантия. «Специалисты провели необходимое техническое обследование по установлению неисправности, - отметил в одном из писем директор импортера. - Однако из-за того, что проявления неисправности нестабильны, технически невозможно установить неисправную деталь автомобиля, которая вышла из строя по причине дефекта материала или изготовления. Мы готовы при более явном проявлении проблем двигателя и при выявлении неисправности провести гарантийный ремонт».

    Суд Советского района столицы отказал в расторжении договора. Владелец Ford намерен добиться своего: на решение суда подана кассационная жалоба.

  • pelmen Onliner Auto Club
    офлайн
    pelmen Onliner Auto Club

    1813

    22 года на сайте
    пользователь #2055

    Профиль
    Написать сообщение

    1813
    # 12 февраля 2010 11:39

    да уж, печальная история. Но не для этой ветки форума.

  • EuroKwak Senior Member
    офлайн
    EuroKwak Senior Member

    9048

    16 лет на сайте
    пользователь #121899

    Профиль
    Написать сообщение

    9048
    # 12 февраля 2010 11:40

    печальная история

    +1, но

    престижный

    Электрические стеклоподъемники задних стекол, которые также были указаны в договоре, я считал элементом престижа

    угу... Обоже, престиж - это Форд и электростеклоподъёмники :spy:

    Жажда полугодового ожидания перевесила здравый смысл - я осмотрел только лакокрасочное покрытие на наличие сколов и подписал договор ну так какие вопросы тогда? ССЗБ имхо... "бачили вочы што куповалы" (с)

    Ездил бы и не парился, но раз

    Вопрос именно электрических подъемников в машине был для меня принципиальным

    то желаю бороться дальше, и

    нервотрепка в течение года

    растянется ещё на пару лет...

    В Минске на дорогах вообще караул...Первым со светофора уходит УАЗик с солдатом-срочником за рулем (с)Hitman
  • satori Senior Member
    офлайн
    satori Senior Member

    16559

    20 лет на сайте
    пользователь #23889

    Профиль
    Написать сообщение

    16559
    # 12 февраля 2010 11:53

    «Вопрос именно электрических подъемников в машине был для меня принципиальным, - утверждает Шабатура. - И потом, представьте, как надоела нервотрепка в течение года. Я решил расторгнуть контракт и вернуть деньги, обратившись в общество зашиты прав потребителей».

    у меня сложилось впечатление, что электростеклоподъемники - это всего лишь предлог...не двигатель, чай, или коробка..

    НО! опция была заказана с завода - на машине она не была установлена...значит, нарушен договор?..а значит надо "поменять" автомобиль?..

  • Shiba Insomniac TeamАвтор темы
    офлайн
    Shiba Insomniac Team Автор темы

    5911

    22 года на сайте
    пользователь #4472

    Профиль
    Написать сообщение

    5911
    # 12 февраля 2010 11:57 Редактировалось Shiba, 2 раз(а).

    Эта проблема содержит в себе другую, а именно проблему с ЦЗ и бортовым компьютером. Про двигатель там тоже написано.

    Что касается подъемников:

    Машина пришла с завода с ручками.

    Дилер их снял.

    Поставил неоригинал. Электронные блоки заменены не были. Их устанавливали уже в "Боровой".

    Так машина была передана.

    Как выяснилось позже, из ответа импортера на фирменном бланке, установить задние электрические стеклоподъемники на этот автомобиль невозможно.

    Неустранимый недостаток является существенным.

    На основании существенного недостатка можно расторгнуть договор купли-продажи.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    21 год на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 12 февраля 2010 11:57

    satori, косяки по электронике полезли

    Я бы из кожи вылез, но постарался избавиться от этого авто, потому что, что с ним будет после гарантии ??? НУНАХ !

    .
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    21 год на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 12 февраля 2010 12:00
    Shiba:

    Что касается подъемников:

    Машина пришла с завода с ручками.

    Дилер их снял.

    Поставил неоригинал. Электронные блоки заменены не были.

    Так машина была передана.

    п.е.с.д.е.т.с извините за мой русский

    когда колхозят в гарах и то оригинал ставят с доноров

    Гневные письма в головной Форд-Европа писали ?

    .
  • Shiba Insomniac TeamАвтор темы
    офлайн
    Shiba Insomniac Team Автор темы

    5911

    22 года на сайте
    пользователь #4472

    Профиль
    Написать сообщение

    5911
    # 12 февраля 2010 12:03 Редактировалось Shiba, 2 раз(а).

    Гневные письма в головной Форд-Европа писали ?

    Только что написал в Атлант-М просьбу предоставить контакты, где указал ссылку на статью.

    Импортер, к слову, пытался мне помочь, но технически сделать это не в силах.

    когда колхозят в гарах и то оригинал ставят с доноров

    Только после записи в книжке мне установили оригинальную обшивку и кнопки. Электронных блоков по прежнему не было.

  • satori Senior Member
    офлайн
    satori Senior Member

    16559

    20 лет на сайте
    пользователь #23889

    Профиль
    Написать сообщение

    16559
    # 12 февраля 2010 12:03

    Перечитал еще раз статью...

    Выходит, что дилер самовольно пошел на изменение конструкции автомобиля с целью сокрытия истинной комплектации автомобиля..

    очень странно, что суд решил дело в пользу ответчика...

    Shura1,

    пожалуй, соглашусь...

  • Shiba Insomniac TeamАвтор темы
    офлайн
    Shiba Insomniac Team Автор темы

    5911

    22 года на сайте
    пользователь #4472

    Профиль
    Написать сообщение

    5911
    # 12 февраля 2010 12:05

    очень странно, что суд решил дело в пользу ответчика...

    При оглашении основания в присутсвии юриста ОО "Защита потребителя" была названа только ст. 420 Гражданского Кодекса.

  • Netman Onliner Auto Club
    офлайн
    Netman Onliner Auto Club

    4868

    23 года на сайте
    пользователь #1220

    Профиль
    Написать сообщение

    4868
    # 12 февраля 2010 12:16

    А что за версия, Trend?

    У знакомого Titanium, вроде стеклоподъёмники на всех дверях стояли с завода.

    Вообще странно, что машина D класса даже в базе не имеет на всех дверях стеклоподъёмников.

    Юнион Авто М, это бывший Ford Юнион?

    Очень отстойный диллер, помню ещё по временам когда у меня был форд :(

    Сочувствую.

  • Shiba Insomniac TeamАвтор темы
    офлайн
    Shiba Insomniac Team Автор темы

    5911

    22 года на сайте
    пользователь #4472

    Профиль
    Написать сообщение

    5911
    # 12 февраля 2010 12:22

    Ambiente

  • volvo Senior Member
    офлайн
    volvo Senior Member

    1430

    16 лет на сайте
    пользователь #129232

    Профиль
    Написать сообщение

    1430
    # 12 февраля 2010 12:30 Редактировалось volvo, 1 раз.

    слышал про такие истории... название дилера опущу, но практика была следующая - заказывался авто, указывалась комплектация, бралась предоплата, авто ехал полгода, приезжало совсем не то, что было заказано, покупатель - начинал крутить носом. как типа? Я же заказывал с климатом. а тут кондер или нет вобще и т.п.. хм.. не нравится? забирайте деньги... многие соглашались на то, что есть... а были и те, что забирали деньги.. но суть не в том, вопрос - за чем это нужно было дилеру? Ответ: а полгода вашей 5-10-кой денюжек на халяву попользоваться без процентов... если учесть, что в очереди на заказ стоит иногда не одна сотня... то считатйте сколько можно поднять "на ровном" месте.. имхо даже прибыль от продажи авто может показатсья не такой приятной, как такой вид дохода....

    Автору: составить письмо в головное предприятие Форд в Европе и Америке, с указанием ситуации, и что будете обращаться в суд именно на них, раз они работают с такими дилерами, в европейский суд и т.п...

    ПыСы: в наших реалиях, надо заказывать то. что есть в наличии, а раз нет в наличии - подождать год, когда спадет ажиотаж и в наличии появится, в противном случае "колькозьем бизнес" у нас еще будет не один год процветать... и и в лошарстве нужно будет винить только себя... ну далеко нам еще до европы.. далеко..

    VOLVO - два метра жизни перед лобовым стеклом!
  • Shiba Insomniac TeamАвтор темы
    офлайн
    Shiba Insomniac Team Автор темы

    5911

    22 года на сайте
    пользователь #4472

    Профиль
    Написать сообщение

    5911
    # 12 февраля 2010 12:33

    Автору: составить письмо в головное предприятие Форд в Европе и Америке, с указанием ситуации, и что будете обращаться в суд именно на них, раз они работают с такими дилерами, в европейский суд и т.п...

    Благодарю за полезную рекомендацию.

    Певрое - получить ответ из городского суда.

    Затем - администрация президента с одновремнным обращением в европейскую штаб-квартиру Ford.

    Впереди вечность, так что спешить и перепрыгивать через "инстанции" не стоит.

    Тем не менее, если у кого-то есть контакты европейского форд, то буду благодарен. (На случай, если мне не предоставит их Атлант-М)

  • volvo Senior Member
    офлайн
    volvo Senior Member

    1430

    16 лет на сайте
    пользователь #129232

    Профиль
    Написать сообщение

    1430
    # 12 февраля 2010 12:40 Редактировалось volvo, 1 раз.

    Shiba, писать в головное предприятие Форд в Европе и Америке нужно было уже вчера - т.к. ситуация могла быть ими закрыта уже давно. только для того, чтобы имидж не подорвать.. А письмо ваять СРОЧНО и незамедлительно, с хорошим переводом на английский, с приложением копий договора, фоток самопала и т.п.. В письме указать, что уже подключена пресса - указать газету иномер где отпечатано, информация будет активно размещена в интернете, ведете переговоры об освещении данной ситуации с телепередаче на ТВ. ТАм (у них) с такми раскладом местом форду натянут глаз на одно место.

    А будете соблюдать инстанции - положите нервы, деньги и затянете вопрос так, что потом и головные предприятия Форд не помогут..

    А как найти контакты - ГУГЛ рулит... учимся пользоваться поиском.

    VOLVO - два метра жизни перед лобовым стеклом!
  • Reader_p Senior Member
    офлайн
    Reader_p Senior Member

    14575

    20 лет на сайте
    пользователь #24198

    Профиль
    Написать сообщение

    14575
    # 12 февраля 2010 12:41

    Затем - администрация президента с одновремнным обращением в европейскую штаб-квартиру Ford.

    Впереди вечность, так что спешить и перепрыгивать через "инстанции" не стоит.

    не думаю что форд заставит дилера поменять машину. Оптимальным выходом было дооборудование вашей машины для поддержк подъемников задних стекол.

  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    22 года на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 12 февраля 2010 12:43

    Охренеть. На Мондео не предусмотрены электрические стеклоподъемники ??? Начинаю понимать и даже ценить такой подход как у Холпи (Мазда). Есть две-три комплектации, в которых есть все что надо. Опций нет :) Т.е. опция - это собственно другая комплектация, какой ее на заводе делают. Ну подождать конечно 4 месяца тоже пришлось пока приплывет, но потом пришел, деньги отдал, уехал и забыл что такое диллер :)

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • satori Senior Member
    офлайн
    satori Senior Member

    16559

    20 лет на сайте
    пользователь #23889

    Профиль
    Написать сообщение

    16559
    # 12 февраля 2010 12:49

    На Мондео не предусмотрены электрические стеклоподъемники ???

    не предусмотрена дополнительная установка в случае отсутствия штатных..

    т.е., в базе идут сзади ручки, в более дорогой комплектации - электро..а купить ручки, поставить самому электро - нельзя...

    однако дилеру можно...

  • Bacёk Senior Member
    офлайн
    Bacёk Senior Member

    21918

    23 года на сайте
    пользователь #723

    Профиль
    Написать сообщение

    21918
    # 12 февраля 2010 12:59
    На беларускіх дарогах — сэрца маё...
Тема закрыта