Может кто поможет информацией по двигателю и системе топливоподачи.
Думаю что про этот мотор и официальный дилер Рено мало что скажет! Расскажу про своего соседа. Такой Эспайс он пригнал из Германии два года назад. Фарш полный, КПП-автомат, дури море, тянет как боинг на взлете. Мотор работает очень приятно, рокот как у грузовика-чувствуется мощь! В салоне Французская роскошь, шумоизоляция супер, все что только можно электро и полностью автоматизировано, TV+DVD и т.д. как все работает так до конца и не разобрался!
Решил сделать полное ТО. После оглашения цен на замеру ГРМ был в шоке, но и еще проблема в том, что никто не берется, только официалы ! Решил пока повременить, заменил только фильтра и масло (только стоимость фильтров, особенно топливного, была заоблачной, по сравнению с другими авто). После года эксплуатации (пробег 15 тыс.) сломалась КПП, перешла в аварийный режим ( 3-я передача и больше никакой). Ремонтом не занимается никто. Официальный дилер предложил только замену, цена-больше чем стоила машина. Автомобиль стоит уже год, как и где его отремонтировать В РБ так и не нашел.
Вроде вышел на Литовских мастеров, там ценник более гуманный. Собирается летом гнать машину В Литву.
офлайн
alexey.fed
Junior Member
|
|
89 |
17 лет на сайте Город:
|
Попробуйте поискать совета среди владельцев Renault Vel Satis. На данный авто тоже ставился 3,0 турбодизель, может быть они идентичны. На сайте автомалиновки в форуме есть обсуждение VelSatis-может помогут.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
2406 |
20 лет на сайте Город:
|
В салоне Французская роскошь
жжош!
Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Bacёk (10 февраля 2010 12:56)
Основание: 3,5,18
Мда, хочу Эспайс, с мощным мотором и немогу определиться с каким! В инете информации практически-0.
Что брать???? 120 л/с не устраивает, все-таки 1900 кг.
nov&k а телефон соседа можно в личку?
Ynka,
nov&k а телефон соседа можно в личку?
Сосед в Питере! Зарабатывает денешки на ремонт!
Ynka:Мда, хочу Эспайс, с мощным мотором и немогу определиться с каким! В инете информации практически-0.
Что брать???? 120 л/с не устраивает, все-таки 1900 кг.
nov&k а телефон соседа можно в личку?
Ну так возьмите 3.5 бензин. С тем проблем парктически нету. Тот же ниссановский дрыгатель, что и на Волосатисе, и на Мурано, и на Инфинити. Или вам мощный, но эканамичны
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
24538 |
22 года на сайте Город:
|
Bacёk, и на гас его , на гас ! Будет по цене как на дизеле , зато без эпли зимой
Shura1,
Во-во. Тем более, что у Эспаса места столько, что бублик легко затеряется где-нибудь в багажнике
Но людям почему-то нравится искать приключения на свои "вторые 90"
Я думаю, что с тем (3,5) будут теже проблемы, что и с 3.0 турбодизелем. Т.е. нулевая возможность сервиса в РБ. А спросил за 3.0 турбодизель, только из-за того, что хороший вариант есть в Германии. Что касается дизель/бензин мне не принципиально, главно чтоб машинка ехала резво.
Может кто знает за 2.0 турбобензин? 170 л/с.
Ynka, хороший критерий выбора авто -- "чтобы ехала резво". Там может проще Субу wrx sti ?
Ynka
Зря так думаете. Тот самый 3.5 зебин в Беларуси представлен уже давно, причём на куче разных моделей и марок. Нормально обслуживается и проблем не создаёт. Или вы думаете, что владельцы ниссанов или инфинитей обслуживаются не в РБ ?
Может кто знает за 2.0 турбобензин? 170 л/с.
Там, где я обслуживаю свои Рены, турбо-двигатели 2.0 бензин и 2.2 дизель очень ругают. И периодически наблюдаю стоящие там Волосатисы, которые по несколько недель ждут запчастей. Не живут турбы у нас долго. Читая на форуме AV фразы вроде: "купил в прошлом месяце VelSatis, отремонтировал турбину за 600 евро, теперь катаюсь, машина супер", как-то не хочется повторять их путь
Про 3.5 ничего подобного не говорят.
Bacёk:
Может кто знает за 2.0 турбобензин? 170 л/с.
Там, где я обслуживаю свои Рены, турбо-двигатели 2.0 бензин и 2.2 дизель очень ругают.
Вот интересно: года так с 2002-03 начали ставить 2,0 турбобензин - 163л/с. Он вроде во всем такой же как и без турбы. А который на 170 л/с получается с 04/05года. Чем отличаются никто не знает?
nov&k, странно чтот с коробкой.. сомниваюсь что у французев на этой машине какая-то особая волшебная коробка, что не могут починить в минске.. по четвертому эспасу не знаю, на третий ставились на мелкие моторы французкие, такие же как и на остальных рено - их море.. на мощные моторы - или немецкая ZF или на последнем этапе помоему айсин.
по v6 3.0 дизелю как-то много нареканий - когда искал по французким форумам инфу по своему 3.0 бензину, очень часто попадаются крики о помощи владельцев этого дизеля.. да и 2.2 турбодизель тоже надежностью не блещет вроде (гляньте сколько их на разборке по сравнению с другими моторами).
..но если глянуть динамику, 3.0 дизель разгоняет до сотни тяжелый жалезный 4-й эспас быстрее чем мой пластиковый 3-й эспас 3.0 v6 24v бензин...
blase, ненаю как там с турбовостью, но схема системы питания F5R с двумя топливными насосами както настораживает