Ответить
  • xon Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    xon Senior Member Автор темы

    1106

    16 лет на сайте
    пользователь #126267

    Профиль
    Написать сообщение

    1106
    # 12 сентября 2008 22:37

    Пункты ПДД касающиеся велосипедистов.
    Венская конвенция и белорусское законодательство касательно движения велосипедиста по ПЧ

    обсуждение авто дурдома
    обсуждение мото дурдома

    Последний новости:

    Белорус: «Переехав в Берлин, продал свой BMW 5-Series и купил велосипед»

    Владимир Жданович уже около четырех лет живет в Берлине. Как истинный белорус, первый год он пытался передвигаться по столице Германии на автомобиле. Но потом терпение лопнуло: платишь огромные деньги, а двигаешься со скоростью велосипеда. Инфраструктура сама подтолкнула его к решению пересесть на двухколесного. Как сотни тысяч берлинцев, он теперь передвигается исключительно на велосипеде. Чем велодвижение в этом городе отличается от минского — в нашем репортаже.

    Минск: на проспекте Победителей велосипедисты заняли целую полосу и вытеснили оттуда водителя

    Вопрос о том, где же велосипедистам место, на проезжей части или на тротуаре, обостряется каждый раз с приходом тепла. Однако любые требования и точки зрения обоснованны и могут быть услышаны только при условии дисциплинированности и соблюдения Правил дорожного движения. Пока многие водители справедливо пеняют велосипедистам на то, что, появляясь на проезжей части, многие чувствуют себя слишком раскованно и нередко грубо нарушают ПДД. Очередной такой случай произошел вчера на проспекте Победителей с пользователем нашего форума с ником Bocman.

    Тест-опрос: знают ли велосипедисты ПДД?

    В последнее время произошло немало инцидентов, связанных с велосипедистами. Большинство таких ситуаций, будь то столкновение с автомобилем или наезд на пешеходов, возникали из-за незнания правил дорожного движения. Мы вышли на улицы, чтобы поинтересоваться, знают ли велосипедисты ПДД. Опрошенные отвечали осторожно: кто-то, долго думая, по крупицам извлекал знания из памяти, другие выдавали ответы чисто интуитивно. Общий итог смотрите в нашем видеоопросе.

    Больше новостей о вело

  • anthropocide Senior Member
    офлайн
    anthropocide Senior Member

    2506

    11 лет на сайте
    пользователь #763514

    Профиль
    Написать сообщение

    2506
    # 15 апреля 2015 14:05
    DenisN89:

    Это здравым смыслом обусловлено

    Здравым смыслом обусловлено то, что личному автотранспорту вообще не место в больших городах. Хочешь ехать - добро пожаловать на велосипед, метро, троллейбус, в крайнем случае такси. Хочешь ездить на личной машине - езжай за город и гоняй по трассам пока не надоест :)

  • DenisN89 Xbox Team
    офлайн
    DenisN89 Xbox Team

    12273

    15 лет на сайте
    пользователь #183952

    Профиль
    Написать сообщение

    12273
    # 15 апреля 2015 14:11
    anthropocide:

    DenisN89:

    Это здравым смыслом обусловлено

    Здравым смыслом обусловлено то, что личному автотранспорту вообще не место в больших городах. Хочешь ехать - добро пожаловать на велосипед, метро, троллейбус, в крайнем случае такси. Хочешь ездить на личной машине - езжай за город и гоняй по трассам пока не надоест :)

    Это не здравый смысл, а ущербный взгляд на вещи некоторых велосипедистов. Интересно, что за города такие, в которых личному автотранспорту не место? Только давайте абстрагируемся от Амстердама и Копенгагена, которые меньше Минска. Один почти в 2 раза, а второй почти в 4.

  • De-mui Senior Member
    офлайн
    De-mui Senior Member

    5157

    17 лет на сайте
    пользователь #94135

    Профиль
    Написать сообщение

    5157
    # 15 апреля 2015 14:22
    Терех:

    Я сам очень долго занимался велоспортом, именно занимался и именно спортом (хоть и давно)

    у меня только один вопрос: если именно шоссе Вы занимались, то где тренировались? неужели круги по стадиону наматывали или о пешеходным дорожкам вас тренер гонял и заставлял ноги из туклипсов доставать каждый раз при пересечении дороги на стартоне?

  • ALLYas Senior Member
    офлайн
    ALLYas Senior Member

    2117

    11 лет на сайте
    пользователь #761827

    Профиль
    Написать сообщение

    2117
    # 15 апреля 2015 14:34
    DenisN89:

    Глупости. По проспекту часов с 7 30 и до 20 - 20 30 даже 60 далеко не все едут. Физически невозможно.

    а вы таксист что-ли, что так уверено утверждаете?

    Абавязкова павярнусь(с)
  • DenisN89 Xbox Team
    офлайн
    DenisN89 Xbox Team

    12273

    15 лет на сайте
    пользователь #183952

    Профиль
    Написать сообщение

    12273
    # 15 апреля 2015 14:35
    ALLYas:

    DenisN89:

    Глупости. По проспекту часов с 7 30 и до 20 - 20 30 даже 60 далеко не все едут. Физически невозможно.

    а вы таксист что-ли, что так уверено утверждаете?

    Нет, просто на работу езжу и возвращаюсь с нее в разное время. Днем на обеде могу куда-нибудь скататься.

  • Nimbus Senior Member
    офлайн
    Nimbus Senior Member

    2631

    18 лет на сайте
    пользователь #65117

    Профиль
    Написать сообщение

    2631
    # 15 апреля 2015 15:05
    DenisN89:

    страна не предназначена для круглогодичного передвижения на велосипедах

    это вы так решили? может страна не предназначена для передвижения авто? дороги отстой, гайцы злые - вечно денег хотят, парковки везде платные стали, белтолл скоро в каждый двор доберется, налог на движение ввели, бенз дорожает не по дням, а по часам, во дворах машины раз что на крышах еще не стоят, тяжесть травм в случае дтп в разы выше.... продолжать?
    с велом таких проблем нет
    если вы про зиму - так купил fat-bike и гойсай себе дальше по сугробам
    может нужно рассмотреть возможность разрешения движения на авто только в специально отведенных участках города?

    [censored by tut]
  • Eugeny_T Member
    офлайн
    Eugeny_T Member

    271

    17 лет на сайте
    пользователь #80625

    Профиль
    Написать сообщение

    271
    # 15 апреля 2015 15:11
    DenisN89:

    anthropocide:

    DenisN89:

    Это здравым смыслом обусловлено

    Здравым смыслом обусловлено то, что личному автотранспорту вообще не место в больших городах. Хочешь ехать - добро пожаловать на велосипед, метро, троллейбус, в крайнем случае такси. Хочешь ездить на личной машине - езжай за город и гоняй по трассам пока не надоест :)

    Это не здравый смысл, а ущербный взгляд на вещи некоторых велосипедистов. Интересно, что за города такие, в которых личному автотранспорту не место? Только давайте абстрагируемся от Амстердама и Копенгагена, которые меньше Минска. Один почти в 2 раза, а второй почти в 4.

    А Лондон пойдет, с его платой от 10 фунтов стерлингов за въезд в центр города на автомобиле? Или он тоже меньше Минска??? А во сколько раз???

    Основная проблема машин не в том, что они загрязняют воздух. Основная проблема в том, что они убивают людей. (с) Э.Пеньялоса.
  • Сам_такой_сякой Senior Member
    офлайн
    Сам_такой_сякой Senior Member

    1502

    21 год на сайте
    пользователь #9346

    Профиль
    Написать сообщение

    1502
    # 15 апреля 2015 15:35 Редактировалось Сам_такой_сякой, 1 раз.
    DenisN89:

    Это не здравый смысл, а ущербный взгляд на вещи некоторых велосипедистов. Интересно, что за города такие, в которых личному автотранспорту не место? Только давайте абстрагируемся от Амстердама и Копенгагена, которые меньше Минска. Один почти в 2 раза, а второй почти в 4.

    Токио, Сингапур, Лондон, Нью-Йорк. в Италии во всех сколько-нибудь крупных городах движение личного авто в центре сильно ограничено - ZTL. в некрупных, кстати, тоже, но там эти зоны сильно поменьше.

  • Vov89 Senior Member
    офлайн
    Vov89 Senior Member

    4977

    11 лет на сайте
    пользователь #770161

    Профиль
    Написать сообщение

    4977
    # 15 апреля 2015 15:48
    DenisN89:

    anthropocide:

    DenisN89:

    Это здравым смыслом обусловлено

    Здравым смыслом обусловлено то, что личному автотранспорту вообще не место в больших городах. Хочешь ехать - добро пожаловать на велосипед, метро, троллейбус, в крайнем случае такси. Хочешь ездить на личной машине - езжай за город и гоняй по трассам пока не надоест :)

    Это не здравый смысл, а ущербный взгляд на вещи некоторых велосипедистов. Интересно, что за города такие, в которых личному автотранспорту не место? Только давайте абстрагируемся от Амстердама и Копенгагена, которые меньше Минска. Один почти в 2 раза, а второй почти в 4.

    Минск уже мегаполисом стал??? Обалдеть.))) Хотя, если приемлемо для Беларуси, то да, если почти пятая часть населения страны в нем живет))) И ущербный взгляд на вещи некоторых велосипедистов))) позвольте спросить, а не ущербный взгляд - это что? В очках? или пенсне? или монокль? Просветите пожалуйста, я сразу в оптику побегу!

    Нельзя купить счастье, но можно купить велосипед! А это почти одно и то же..
  • DenisN89 Xbox Team
    офлайн
    DenisN89 Xbox Team

    12273

    15 лет на сайте
    пользователь #183952

    Профиль
    Написать сообщение

    12273
    # 15 апреля 2015 15:50
    Nimbus:

    это вы так решили? может страна не предназначена для передвижения авто? дороги отстой, гайцы злые - вечно денег хотят, парковки везде платные стали, белтолл скоро в каждый двор доберется, налог на движение ввели, бенз дорожает не по дням, а по часам, во дворах машины раз что на крышах еще не стоят, тяжесть травм в случае дтп в разы выше.... продолжать?

    Полнейшая глупость. Многие дороги вполне сносные. Парковки платные это норма, белтолл для грузовых.

    Nimbus:

    если вы про зиму - так купил fat-bike и гойсай себе дальше по сугробам

    Что еще посоветуете? Возможность нормально ездить зимой существует тогда, когда не нужно покупать кучу приблуд для этого. Когда можно ездить в обычной одежде. Тогда можно говорить, что есть круглогодичная езда на велосипеде. Когда люди используют велосипед как транспорт. А всякая спецодежда, спец велосипеды это удел энтузиастов. На мотоцикле тоже можно в -20 ездить, только вот этим никто не занимается. Так и с великами, местые веллеры утверждают, что легко у нас зимой можно ездить, только вот за всю зиму на 2 млн населения Минска я видел пару велосипедистов. А массово велосипедисты начали появляться, когда дневная температура до +10 начала подниматься (и только в сухую погоду). Надо признать, что у нас велодвижение стабильно на 5 месяцев почти полностью замирает.

    Nimbus:

    может нужно рассмотреть возможность разрешения движения на авто только в специально отведенных участках города?

    У нас город приспособлен для движения авто.

    Eugeny_T:

    А Лондон пойдет, с его платой от 10 фунтов стерлингов за въезд в центр города на автомобиле? Или он тоже меньше Минска??? А во сколько раз???

    Такая платная зона это 5 на 5 км. К тому же, живущие в этой зоне люди платят 10% этой суммы. И несмотря на это машин полно.

    Добавлено спустя 12 минут 39 секунд

    Сам такой:

    Токио, Сингапур, Лондон, Нью-Йорк. в Италии во всех сколько-нибудь крупных городах движение личного авто в центре сильно ограничено - ZTL. в некрупных, кстати, тоже, но там эти зоны сильно поменьше.

    При этом во всех этих городах машин не просто много, а очень много. В Италии даже центре личного транспорта хватает. И велосипедов там не сказать, чтобы много. Много скутеров и мотоциклов.
    В Нью-Йорке congestion charge отсутствует. В Милане есть для бензиновых и дизельных авто. Для гибридов нет платежа.
    Такие платежи вводятся не только для того, чтобы экологию улучшить, но и для того, чтобы деньги в бюджет собирать. Ведь все равно машины будут ездить.

    Vov89:

    Минск уже мегаполисом стал???

    Минск по европейским меркам не маленький город. Ни по площади, ни по населению.

    Vov89:

    позвольте спросить, а не ущербный взгляд - это что?

    Ущербный взгляд это такой, согласно которому некоторые думают, что можно запретить личные авто и пересадить всех на велосипеды в довольно большом городе, в котором, к тому же, зима 5 месяцев длится.

  • Eugeny_T Member
    офлайн
    Eugeny_T Member

    271

    17 лет на сайте
    пользователь #80625

    Профиль
    Написать сообщение

    271
    # 15 апреля 2015 16:07
    DenisN89:

    Надо признать, что у нас велодвижение стабильно на 5 месяцев почти полностью замирает.

    Пересел с вела на авто в декабре, с авто на вел - в марте. И то, в основном из-за почти ПОЛНОГО отсутствия инфраструктуры для использования велосипеда как ТС, отсутствие которой усиливается при наличии снега (20см бордюры по пути на работу, неуважительное поведение как авто так и пешеходов, криво сделанные велодорожки, по которым проходит часть маршрута на работу. Такое чувство, что "велодорожки" сделаны исключительно для мам с колясками и пешеходов). Хз, где здесь 5 месяцев.

    Основная проблема машин не в том, что они загрязняют воздух. Основная проблема в том, что они убивают людей. (с) Э.Пеньялоса.
  • Vov89 Senior Member
    офлайн
    Vov89 Senior Member

    4977

    11 лет на сайте
    пользователь #770161

    Профиль
    Написать сообщение

    4977
    # 15 апреля 2015 16:12

    Зима - 5 месяцев??? Видимо мы в разных городах живем! Вы видимо за полярным кругом проживаете))) на северах!))) В моем понимании мегаполис - город с числом проживающих более 10 миллионов жителей и таких городов на планете немало. Что касаемо ущербного взгляда, то смею вас заверить, что основная масса жителей страны - "безлошадная" И что вы скажете им, если они потребуют ограничить численность авто в городе, учитывая как они загрязняют город, атмосферу, уничтожают травку во дворах. И их большинство (жителей). Их взгляд в этом случае - тоже ущербный?

    Нельзя купить счастье, но можно купить велосипед! А это почти одно и то же..
  • Неизвестный кот Neophyte Poster
    офлайн
    Неизвестный кот Neophyte Poster

    16

    9 лет на сайте
    пользователь #1622311

    Профиль

    16
    # 15 апреля 2015 16:20

    ХЗ, почему, ради 30 человекнеобходимо развивать что либо. Трансвеститов или больных СПИД в Минске больше в десятки раз.

  • DenisN89 Xbox Team
    офлайн
    DenisN89 Xbox Team

    12273

    15 лет на сайте
    пользователь #183952

    Профиль
    Написать сообщение

    12273
    # 15 апреля 2015 16:21
    Eugeny_T:

    Пересел с вела на авто в декабре, с авто на вел - в марте.

    В этом году весна ранняя была и зима довольно поздно пришла. В прошлом году в начале апреля на льду еще можно было рыбу ловить.
    ДЛя Беларуси за некоторым исключением характерны холода и снег начиная с середины-конца ноября и до конца марта. Соответственно 4-5 месяцев зимы у нас почти всегда есть.

    Vov89:

    В моем понимании мегаполис - город с числом проживающих более 10 миллионов жителей и таких городов на планете немало.

    В ЕС - 0 городов таких. Если брать агломерацию, то Лондон и Париж имеют более 10 млн, но это агломенрации, а не города.

    Vov89:

    Что касаемо ущербного взгляда, то смею вас заверить, что основная масса жителей страны - "безлошадная"

    В Минске от 350 до 400 авто на 1000 жителей. Вклюая грудных детей и совсем дряхлых стариков. То есть в большинстве семей Минска есть автомобиль.

  • anthropocide Senior Member
    офлайн
    anthropocide Senior Member

    2506

    11 лет на сайте
    пользователь #763514

    Профиль
    Написать сообщение

    2506
    # 15 апреля 2015 16:22
    DenisN89:

    запретить личные авто и пересадить всех на велосипеды

    На общественный транспорт в первую очередь.

  • Eugeny_T Member
    офлайн
    Eugeny_T Member

    271

    17 лет на сайте
    пользователь #80625

    Профиль
    Написать сообщение

    271
    # 15 апреля 2015 16:24 Редактировалось Eugeny_T, 1 раз.
    DenisN89:

    Такая платная зона это 5 на 5 км. К тому же, живущие в этой зоне люди платят 10% этой суммы. И несмотря на это машин полно.

    Во первых - больше.
    Во вторых - да, машин полно, но

    "Как это ни странно, результатами введения платного въезда в центр остались довольны не только городские власти, но и сами водители. Мэрия, потратившая на этот проект 250 миллионов фунтов, рапортовала, что центр снова стал “проезжей частью”: число машин здесь сократилось на 15-18 процентов, почти на десять километров в час выросла средняя скорость движения, на треть сократилось время простаивания в пробках, число ДТП с пострадавшими упало в центре почти на 40 процентов... Еще один немаловажный результат – экология в Лондоне улучшилась на 20 процентов."

    Я за такое готов и заплатить. Но в большинстве у нас и за 1000р народ готов удавиться. В Бресте недавно платной стала парковка на жд вокзале. 10 мин - 1000р. И теперь она всегда практически полностью пустая. Очень приятно стало встречать/провожать на машине теперь. А раньше был просто ужас.

    Основная проблема машин не в том, что они загрязняют воздух. Основная проблема в том, что они убивают людей. (с) Э.Пеньялоса.
  • DenisN89 Xbox Team
    офлайн
    DenisN89 Xbox Team

    12273

    15 лет на сайте
    пользователь #183952

    Профиль
    Написать сообщение

    12273
    # 15 апреля 2015 16:26
    anthropocide:

    DenisN89:

    запретить личные авто и пересадить всех на велосипеды

    На общественный транспорт в первую очередь.

    Ну вот и пересаживайтесь. Зачем всех пересаживать? Комплексы какие-то у Вас? Не нравятся машины - можете переселяться в деревню. Там воздух свежий и машин мало.

  • DenisN89 Xbox Team
    офлайн
    DenisN89 Xbox Team

    12273

    15 лет на сайте
    пользователь #183952

    Профиль
    Написать сообщение

    12273
    # 15 апреля 2015 16:30
    Eugeny_T:

    Во первых - больше.

    Ок, в самых широких местах до 6.5 доходит.

    Eugeny_T:

    "Как это ни странно, результатами введения платного въезда в центр остались довольны не только городские власти, но и сами водители. Мэрия, потратившая на этот проект 250 миллионов фунтов, рапортовала, что центр снова стал “проезжей частью”: число машин здесь сократилось на 15-18 процентов, почти на десять километров в час выросла средняя скорость движения, на треть сократилось время простаивания в пробках, число ДТП с пострадавшими упало в центре почти на 40 процентов... Еще один немаловажный результат – экология в Лондоне улучшилась на 20 процентов."

    Я сам был бы готов платить, если бы при этом отсеилось 15-18 процентов всяких b3 пассатов.
    Экология на сопоставимый процент у нас не улучшится, так как в черте города довольно много грязных заводов.

  • Vov89 Senior Member
    офлайн
    Vov89 Senior Member

    4977

    11 лет на сайте
    пользователь #770161

    Профиль
    Написать сообщение

    4977
    # 15 апреля 2015 16:38

    DenisN89, научитесь читать то, что написано (это к вопросу грамотности восприятия текста). Я указал про мегаполисы которых достаточно много на планете (меня европа не интересует, так как есть еще азия, африка, американский континент и т.д.). в Минске примерно 534 000 автомобилей, из них 1500 брошенных, какое-то количество в ремонте, какое-то (и значительное количество в гаражах и на стоянке и используются по выходным)))))) По вашему мнению, сколько авто находится в движении в Минске, а заодно посмотрите суточный трафик в метро и напишите пожалуйста то, что узнали)))

    Нельзя купить счастье, но можно купить велосипед! А это почти одно и то же..
  • Eugeny_T Member
    офлайн
    Eugeny_T Member

    271

    17 лет на сайте
    пользователь #80625

    Профиль
    Написать сообщение

    271
    # 15 апреля 2015 16:39
    DenisN89:

    В Минске от 350 до 400 авто на 1000 жителей. Вклюая грудных детей и совсем дряхлых стариков. То есть в большинстве семей Минска есть автомобиль.

    Сравнимо с Копенгагеном ;) Только там чуток поболее :)

    Основная проблема машин не в том, что они загрязняют воздух. Основная проблема в том, что они убивают людей. (с) Э.Пеньялоса.