Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 сентября 2008 10:42 Редактировалось Eddy, 19 раз(а).

    Новости

    Идем по следу протектора. Репортаж с «Белшины»
    Самое завораживающее — это когда полуфабрикаты складываются в будущую шину. Сборка занимает всего 40 секунд при минимальном участии человека. Остается отправить покрышку в пресс-форму, где их, словно пирожки, буквально «выпекают» под высокой температурой и давлением. С пылу с жару колесо попадает на транспортерную ленту. А затем каждую шину испытывают на биение, силовую неоднородность, конусный эффект. Корреспонденты Onliner.by отправились на «Белшину», чтобы зафиксировать каждый этап и рассказать о процессе в специальном репортаже.

    Полезная информация

    Смотрите также

    Методика проведения испытаний
    Тесты на сухой поверхности
    Во время этих тестов измеряется устойчивость при прямолинейном движении и проверяется поведение шин при прохождении поворотов – «держит» ли шина выбранный радиус или приходится выправлять траекторию движениями руля. Далее оценивается скорость реакции на повороты рулевого колеса – отзывается ли шина сразу или с некоторым запозданием? Следующий вопрос: реагирует ли шина быстрее при более остром угле поворота или необходимо добавлять мощности, и как много? Последний пункт касается поперечной устойчивости на задней оси. Это отдельный параметр, поскольку задний мост легче, и водитель не управляет задними колесами, так что боковой увод задних шин, как правило, меньше, чем передних. Шины с недостаточной поперечной устойчивостью могут быть выявлены в первую очередь на широких поворотах скоростной магистрали или на съездах с автострады.
    Маневренность при смене полосы
    В этом тесте оценивается поведение шины при смене полосы или быстром обгоне. При этом пилоты определяют появляется ли избыточная поворачиваемость, и бросает ли автомобиль в сторону – если да, то как сильно. Смена полосы чем-то напоминает прохождение слаломной секции. При этом также оценивается, насколько точно шина выполняет команды водителя.
    Управляемость
    Пилоты оценивают возможность корректировки движения в момент потери сцепления шины с дорожным покрытием.
    Тесты на мокрой поверхности
    Торможение (проводиться исключительно с ABS)
    В данном тесте измеряется тормозной путь, проходимый автомобилем при снижении скорости с 80 до 20 км/ч; тестирование проходило на постоянно орошаемом водой тестовом треке.
    Управляемость
    Тестирование на управляемость также проводилось на постоянно орошаемом треке; измерялось время заезда, после чего пилоты давали свои собственные субъективные оценки.
    Поперечная устойчивость
    Тесты проводились на круговом треке. Измерялось время прохождения круга на максимальной скорости.
    Продольное аквапланирование
    В данном тесте автомобиль с ускорением въезжал на тестовую прямую, покрытую семимиллиметровым слоем воды. В ходе теста измерялиь скорость и время «всплытия».
    Поперечное аквапланирование
    Тесты проводились на круговом треке покрытом слоем воды в 4мм, диаметр которого 200м. В ходе этого теста оценивалось боковое ускорение.
    Скорость при прохождение круга поэтапно увеличивалась с 70 км/ч, пока не потеряется сцепление шины с дорожным покрытием.
    Тяговое усилие
    Данный тест позволяет определить так называемый «коэффициент прокручивания колес». Этот тест проходит следующим образом: с помощью измерительной балки сцепляют два автомобиля. Впереди ставят более легкий автомобиль, на котором установлены тестируемые шины; сзади - более тяжелое транспортное средство. Буксировка происходит на небольшой скорости. Измеряется частота вращения колеся, а также процент его проскальзывания, который в тестах варьировался от 3% до 87%. В итоге вычислялось среднее значение тягового усилия.
    Тесты на снежной поверхности
    Тесты проводятся на специально подготовленных участках с утрамбованным снегом
    Торможение (исключительно с использованием ABS)
    Измеряется длина тормозного пути при торможении с 30 до 5 км/ч
    Боковой увод
    На специально подготовленном полигоне покрытом снегом проводится несколько заездов на время с разными пилотами, которые также дают субъективную оценку сцепления и бокового увода.
    Тесты на льду
    Тесты проводятся на искусственном катке с постоянно поддерживаемой температурой поверхности
    Торможение на льду
    Тесты проводятся почти так же, как на снегу
    Боковой увод
    Измеряется время прохождения трека, чем больше боковой увод, тем больше потребуется времени для прохождения трека
    Уровень комфорта
    В основном, уровень комфорта зависит от подвески, однако, после проведения нескольких заездов можно определить, какие именно шины максимально негативно влияют на комфортность хода.
    Акустический комфорт
    Измерение уровня шума внутри салона
    Два пилота оценивают уровень шума при езде накатом со скорости 80 км/ч до 20 км/ч с выключенным двигателем. Уровень шума в салоне также оценивается ими и в других тестах. Самые шумные шины проходят дополнительные испытания.
    Измерение уровня шума снаружи
    В этом тесте оценивается уровень шума снаружи автомобиля, производимого шинами. Регистрация уровня шума производится с помощью специального измерительного оборудования.
    Потребление топлива
    Шины тестируются на специальном стенде с беговыми барабанами согласно нормам немецкого промышленного стандарта. Расход топлива измеряется на скорости 80, 100 и 120 км/ч.
    Износ
    Шины проходят 12,000 км на серийных автомобилях. Во время этого теста регулярно измеряется глубина протектора. В ходе этого измерения оценивается износоустойчивость. Теоретически, ресурс шины рассчитывается из того, как быстро остаточная глубина протектора достигнет 1.6мм.
    Куратор ветки Eddy
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • CADET50 Senior Member
    офлайн
    CADET50 Senior Member

    1961

    13 лет на сайте
    пользователь #320257

    Профиль
    Написать сообщение

    1961
    # 3 октября 2013 22:30
    Recover:

    CADET50, если брать нешип, то меня в первую очередь интересует способность грести в снегу, т.е. способность машины ехать по глубокому снегу и адекватная цена. все остальное - второстепенно. тестов много пересмотрел.

    Раз уж на то пошло и если исходить из ограниченного бюджета (еврозима, около Nokian WR D3), я бы тогда включил еще и Continental Winter Contact TS-850 (я так понимаю вы "там" их будете брать? *бальсана*)! имхо из всей братии брал бы их....
    Но решать вам.....

    The Power of Dreams
  • Arrow GooDMooD Team
    офлайн
    Arrow GooDMooD Team

    18388

    22 года на сайте
    пользователь #3554

    Профиль
    Написать сообщение

    18388
    # 3 октября 2013 23:00

    CADET50, что бы гребла и дешево Recover-у нужна рашка! Остальное все +\-....

    Мы не ищем легких путей - у нас на это мозгов не хватает.
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 3 октября 2013 23:02

    Arrow, гребет белшина НИИШП-Ралли все остальное копромисс

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • yurik59 Member
    офлайн
    yurik59 Member

    438

    14 лет на сайте
    пользователь #205029

    Профиль
    Написать сообщение

    438
    # 3 октября 2013 23:02
    Recover:

    CADET50, если брать нешип, то меня в первую очередь интересует способность грести в снегу, т.е. способность машины ехать по глубокому снегу и адекватная цена. все остальное - второстепенно. тестов много пересмотрел.

    Тогда бы посоветовал для снега Michelin X-Ice.

  • trum-pum-pum Member
    офлайн
    trum-pum-pum Member

    256

    13 лет на сайте
    пользователь #315431

    Профиль
    Написать сообщение

    256
    # 3 октября 2013 23:08
    Yosic:

    Gardemarinnn,

    Спасибо, с этим нельзя не согласиться. Просто по командировкам в РБ надо ездить, вот и хочется выбрать уже из проверенных вариантов.

    Я все же советовал бы вам шип, особенно с учетом командировок по РБ, где запросто можно попасть, неожиданно, на снежную целину вместо трассы. А в чем у вас проблема с шипом?
    По-поводу нельзя не согласиться - это все байки из склепа. Голова, притормаживать и прочее - это хорошо 1. Когда вы знаете, что есть опасность. 2. Не ездите часто.
    Я уже писал недавно, что проехать можно и на сликах в гололед, но это не нормальная ситуация и ездить каждый день мало у кого получиться без проблем. Более того, при регулярной езде вы просто перестанете следить за гололедом и притормаживать на каждой кочке, плюс просто ехать в таком режиме очень утомляет да и помех всем остальным такое вождение создает не мало. Поэтому советы типа голова на плечах и плестись как черепаха работают для тех кто ездит раз-два в неделю преимущественно в выходные или не в час пик когда не такое интенсивное движение и есть время подумать, перестроиться, затормозить. Как я понимаю это не ваш случай, по-этому не стоит экономить на колесах. Можно взять скандинавскую резину, если уже так не хотите шип. Но шип, ИМХО, дает вам следующие преимущества:
    1. Примерно равное поведение машины на всех типах покрытия.
    2. Больший пробег при том же стиле езды. По-сравнению с липучками.
    3. Больше запас на ошибку при езде по-льду.
    Единственный минус - это повышенная шумность в сравнении с не шиповаными вариантами.
    Что для вас важнее - решайте сами.
    Свою рекомендацию я озвучил - решать вам.

    ну раз речь идёт о командировках,то да!шип тема.я ту зиму в гродно каждый день катал на бусе рабочем,резина (если можно так её назвать) что-то из матадора.с моими пробегами хана ей быстро пришла!было стрёмно кататься на такой резе особенно когда выезжал-4 ночи.снег и всё такое...сложилось ощущение что не резина тянет,а машина сама себя своим весом толкаетюесли где остановился в гору,то тронуться было тяжко-это я про трассу.+если много ездишь по трассам там много мест где между лесами перемёты и возникает снег или гололёд,либо наоборот-солнце стоит высоко,всё тает,солнце спрятолось за деревья и в полосе леса тень-тоже лёд.в этом варианте тоже плюсану шип!!!езда будет более спокойной!я то думал минимальные движения по городу!=)

  • Newcomer Senior Member
    офлайн
    Newcomer Senior Member

    20916

    21 год на сайте
    пользователь #11385

    Профиль
    Написать сообщение

    20916
    # 3 октября 2013 23:08 Редактировалось Newcomer, 1 раз.
    yurik59:

    Recover:

    CADET50, если брать нешип, то меня в первую очередь интересует способность грести в снегу, т.е. способность машины ехать по глубокому снегу и адекватная цена. все остальное - второстепенно. тестов много пересмотрел.

    Тогда бы посоветовал для снега Michelin X-Ice.

    Или Хакку R1/R2...

    А, вообще...если говорить только о "грести в снегу", то многие шины это делают хорошо...даже Белшина...
    ...но я бы подумал и о "тормозить на снегу/льду"....или это требование - вторично? :)

    В деле распространения здравых мыслей не обойтись, чтобы кто-нибудь паскудой не назвал.(с)Салтыков-Щедрин
  • Arrow GooDMooD Team
    офлайн
    Arrow GooDMooD Team

    18388

    22 года на сайте
    пользователь #3554

    Профиль
    Написать сообщение

    18388
    # 3 октября 2013 23:13
    trum-pum-pum:

    Yosic:

    Gardemarinnn,

    Спасибо, с этим нельзя не согласиться. Просто по командировкам в РБ надо ездить, вот и хочется выбрать уже из проверенных вариантов.

    Я все же советовал бы вам шип, особенно с учетом командировок по РБ, где запросто можно попасть, неожиданно, на снежную целину вместо трассы. А в чем у вас проблема с шипом?
    По-поводу нельзя не согласиться - это все байки из склепа. Голова, притормаживать и прочее - это хорошо 1. Когда вы знаете, что есть опасность. 2. Не ездите часто.
    Я уже писал недавно, что проехать можно и на сликах в гололед, но это не нормальная ситуация и ездить каждый день мало у кого получиться без проблем. Более того, при регулярной езде вы просто перестанете следить за гололедом и притормаживать на каждой кочке, плюс просто ехать в таком режиме очень утомляет да и помех всем остальным такое вождение создает не мало. Поэтому советы типа голова на плечах и плестись как черепаха работают для тех кто ездит раз-два в неделю преимущественно в выходные или не в час пик когда не такое интенсивное движение и есть время подумать, перестроиться, затормозить. Как я понимаю это не ваш случай, по-этому не стоит экономить на колесах. Можно взять скандинавскую резину, если уже так не хотите шип. Но шип, ИМХО, дает вам следующие преимущества:
    1. Примерно равное поведение машины на всех типах покрытия.
    2. Больший пробег при том же стиле езды. По-сравнению с липучками.
    3. Больше запас на ошибку при езде по-льду.
    Единственный минус - это повышенная шумность в сравнении с не шиповаными вариантами.
    Что для вас важнее - решайте сами.
    Свою рекомендацию я озвучил - решать вам.

    ну раз речь идёт о командировках,то да!шип тема.я ту зиму в гродно каждый день катал на бусе рабочем,резина (если можно так её назвать) что-то из матадора.с моими пробегами хана ей быстро пришла!было стрёмно кататься на такой резе особенно когда выезжал-4 ночи.снег и всё такое...сложилось ощущение что не резина тянет,а машина сама себя своим весом толкаетюесли где остановился в гору,то тронуться было тяжко-это я про трассу.+если много ездишь по трассам там много мест где между лесами перемёты и возникает снег или гололёд,либо наоборот-солнце стоит высоко,всё тает,солнце спрятолось за деревья и в полосе леса тень-тоже лёд.в этом варианте тоже плюсану шип!!!езда будет более спокойной!я то думал минимальные движения по городу!=)

    есть мнение, что именно на трассе шип как бы и не сильно нужен. Хорошая зима, типа x-ice или ice+, будет отлично справляться.

    Мы не ищем легких путей - у нас на это мозгов не хватает.
  • trum-pum-pum Member
    офлайн
    trum-pum-pum Member

    256

    13 лет на сайте
    пользователь #315431

    Профиль
    Написать сообщение

    256
    # 3 октября 2013 23:15
    aikes21:

    Помогите выбрать зимнюю резину с размером 245/45 R17, пожалуйста, я уже запутался во всяких тестах и советах.
    Авто BMW e60 530d. Зимой предстоит поездка в горах, где много снега... Ищется только нешиповка... Выбираю между высоким и средним сегментами: Nokian Hakkapeliitta R2, Michelin X-Ice 3.... и тд. По тестам, которые здесь ссылки есть, лучше, я так понимаю, мишлен? Очень хочется новее модель колёс, всё таки прогресс не стоит на месте)

    Ещё, у кого есть опыт покупки резины в Литве, подскажите варианты пожалуйста, а то сайты, которые есть в соседней ветке очень скудны на выбор моих размеров...

    может проще взять 16 диски и к ним резю???или узнать какой размер так же можно поставить на данные диски!по своей машине все эти вопросы узнавал у официала!всё рассказали,подсказали.то же самое и по аккуму-чтоб заряжал генератор полностью...короче-допуски!просто видимо такой размер не из бюджетных всё же,особенно вот это 245!!!!это ж не хилая ширина!на зиму чем уже,тем лучше.я вот себе взял 225/45 r17,до этого были 205/55 r 16 на другой машине.так вот смотрю на эту ширину и высоту и думаю-чё-т широковата и как бы после зимы диски не ровнять!?сугубо моё мнение,но я бы узнавал что на эти диски по допуску ещё можно обуть!

    Добавлено спустя 1 минута 17 секунд

    Arrow:

    trum-pum-pum:

    Yosic:

    Gardemarinnn,

    Спасибо, с этим нельзя не согласиться. Просто по командировкам в РБ надо ездить, вот и хочется выбрать уже из проверенных вариантов.

    Я все же советовал бы вам шип, особенно с учетом командировок по РБ, где запросто можно попасть, неожиданно, на снежную целину вместо трассы. А в чем у вас проблема с шипом?
    По-поводу нельзя не согласиться - это все байки из склепа. Голова, притормаживать и прочее - это хорошо 1. Когда вы знаете, что есть опасность. 2. Не ездите часто.
    Я уже писал недавно, что проехать можно и на сликах в гололед, но это не нормальная ситуация и ездить каждый день мало у кого получиться без проблем. Более того, при регулярной езде вы просто перестанете следить за гололедом и притормаживать на каждой кочке, плюс просто ехать в таком режиме очень утомляет да и помех всем остальным такое вождение создает не мало. Поэтому советы типа голова на плечах и плестись как черепаха работают для тех кто ездит раз-два в неделю преимущественно в выходные или не в час пик когда не такое интенсивное движение и есть время подумать, перестроиться, затормозить. Как я понимаю это не ваш случай, по-этому не стоит экономить на колесах. Можно взять скандинавскую резину, если уже так не хотите шип. Но шип, ИМХО, дает вам следующие преимущества:
    1. Примерно равное поведение машины на всех типах покрытия.
    2. Больший пробег при том же стиле езды. По-сравнению с липучками.
    3. Больше запас на ошибку при езде по-льду.
    Единственный минус - это повышенная шумность в сравнении с не шиповаными вариантами.
    Что для вас важнее - решайте сами.
    Свою рекомендацию я озвучил - решать вам.

    ну раз речь идёт о командировках,то да!шип тема.я ту зиму в гродно каждый день катал на бусе рабочем,резина (если можно так её назвать) что-то из матадора.с моими пробегами хана ей быстро пришла!было стрёмно кататься на такой резе особенно когда выезжал-4 ночи.снег и всё такое...сложилось ощущение что не резина тянет,а машина сама себя своим весом толкаетюесли где остановился в гору,то тронуться было тяжко-это я про трассу.+если много ездишь по трассам там много мест где между лесами перемёты и возникает снег или гололёд,либо наоборот-солнце стоит высоко,всё тает,солнце спрятолось за деревья и в полосе леса тень-тоже лёд.в этом варианте тоже плюсану шип!!!езда будет более спокойной!я то думал минимальные движения по городу!=)

    есть мнение, что именно на трассе шип как бы и не сильно нужен. Хорошая зима, типа x-ice или ice+, будет отлично справляться.

    ну вот!человек как раз ищет не шип!пускай посмотрит,так сказать присмотриться,принюхается=)

  • CADET50 Senior Member
    офлайн
    CADET50 Senior Member

    1961

    13 лет на сайте
    пользователь #320257

    Профиль
    Написать сообщение

    1961
    # 3 октября 2013 23:30

    Да дорого человеку Мишка XI и т.п.! В этом вся соль...он же написал.
    Arrow, а какая рашка например?

    The Power of Dreams
  • Gardemarinnn Member
    офлайн
    Gardemarinnn Member

    174

    11 лет на сайте
    пользователь #785617

    Профиль
    Написать сообщение

    174
    # 4 октября 2013 00:11

    Спасибо за советы! Мишку я бы взял с удовольствием, НО...как это не прискорбно - сложились так обстоятельства, что каждая копейка на счету. Конечно, безопасность превыше всего.... как и скупой платит дважды. Тем не менее, Мишки новые на данный момент позволить себе не могу к своему стыду :(, б/у варианты я вообще не рассматриваю (ИМХО лучше уж действительно новая БЕЛШИНА), насчет указанных мной выше марок покрышек ответов я не получил, поэтому буду брать скорее всего Firestone Winterhawk 3 185/60R15 84T или Dunlop Winter Response 2 (на эти пока цены нет). Вот как-то так...и аккуратно внимательно с умом ездить в 1-ю очередь буду стараться, т.к. без мозгов какие бы шины (с шипами или без) не были - результат практически всегда один.

    Не ошибается тот,кто не работает.
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 4 октября 2013 00:33

    Gardemarinnn, купите кордиант сномакс в шипе

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Alegych Senior Member
    офлайн
    Alegych Senior Member

    3670

    12 лет на сайте
    пользователь #513331

    Профиль
    Написать сообщение

    3670
    # 4 октября 2013 00:41
    Андрей Владимирович:

    Gardemarinnn, купите кордиант сномакс в шипе

    А почему не Cordiant Snow Cross ?

  • mrmagic Senior Member
    офлайн
    mrmagic Senior Member

    1294

    16 лет на сайте
    пользователь #125472

    Профиль
    Написать сообщение

    1294
    # 4 октября 2013 00:41

    Андрей Владимирович, а если не шип?

    @bortnikau
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 4 октября 2013 00:49
    Alegych:

    А почему не Cordiant Snow Cross ?

    просто не знаю их

    Добавлено спустя 20 секунд

    mrmagic:

    Андрей Владимирович, а если не шип?

    а если не шип, то мишка хи2|3

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Alegych Senior Member
    офлайн
    Alegych Senior Member

    3670

    12 лет на сайте
    пользователь #513331

    Профиль
    Написать сообщение

    3670
    # 4 октября 2013 01:03

  • andriii Junior Member
    офлайн
    andriii Junior Member

    51

    12 лет на сайте
    пользователь #501049

    Профиль
    Написать сообщение

    51
    # 4 октября 2013 01:35

    Может кто в курсе где можно купить Nokian Hakkapeliitta R2 в 205.55.R16 ?

  • igor_atwork Senior Member
    офлайн
    igor_atwork Senior Member

    7721

    13 лет на сайте
    пользователь #451489

    Профиль
    Написать сообщение

    7721
    # 4 октября 2013 07:28
    ViktorL:

    И опять же судить по внешнему виду о шинах последнее дело.

    Это как раз первое дело + мягкость резины на ощупь.

    Добавлено спустя 6 минут 1 секунда

    Alegych:

    А почему не Cordiant Snow Cross ?

    Думаю, они будут шуметь прилично, по крайней мере больше чем

    Андрей Владимирович:

    сномакс в шипе

    Трудно ходить по земле, если умеешь летать.
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 4 октября 2013 07:39
    igor_atwork:

    ViktorL:

    И опять же судить по внешнему виду о шинах последнее дело.

    Это как раз первое дело + мягкость резины на ощупь.

    в таком случае все бы ездили на китае
    по внешнему виду только осень от зимы можно отличить, чтобы не наколоться
    а выбрать зиму по внешнему виду нереально
    китайские колеса и зубастые и нарезаны на ламельки, и мягкие в условиях магазина, только вот не едут никак

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • igor_atwork Senior Member
    офлайн
    igor_atwork Senior Member

    7721

    13 лет на сайте
    пользователь #451489

    Профиль
    Написать сообщение

    7721
    # 4 октября 2013 08:37
    Андрей Владимирович:

    в таком случае все бы ездили на китае

    Китай не в счёт, хотя кто-то же ездит и вроде довольны за те деньги

    Трудно ходить по земле, если умеешь летать.
  • allex12 Member
    офлайн
    allex12 Member

    392

    15 лет на сайте
    пользователь #188527

    Профиль
    Написать сообщение

    392
    # 4 октября 2013 09:08

    Народ пасоветуйте харошую зимнию резину размер R14 195/70 до этого стояла Матадор Сибирь2 почти 5 зим без проблем но пошли трешины

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?f=12&t=3865287] Spinning Team [/url]