Ответить
  • xon Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    xon Senior Member Автор темы

    1106

    16 лет на сайте
    пользователь #126267

    Профиль
    Написать сообщение

    1106
    # 12 сентября 2008 22:37

    Пункты ПДД касающиеся велосипедистов.
    Венская конвенция и белорусское законодательство касательно движения велосипедиста по ПЧ

    обсуждение авто дурдома
    обсуждение мото дурдома

    Последний новости:

    Белорус: «Переехав в Берлин, продал свой BMW 5-Series и купил велосипед»

    Владимир Жданович уже около четырех лет живет в Берлине. Как истинный белорус, первый год он пытался передвигаться по столице Германии на автомобиле. Но потом терпение лопнуло: платишь огромные деньги, а двигаешься со скоростью велосипеда. Инфраструктура сама подтолкнула его к решению пересесть на двухколесного. Как сотни тысяч берлинцев, он теперь передвигается исключительно на велосипеде. Чем велодвижение в этом городе отличается от минского — в нашем репортаже.

    Минск: на проспекте Победителей велосипедисты заняли целую полосу и вытеснили оттуда водителя

    Вопрос о том, где же велосипедистам место, на проезжей части или на тротуаре, обостряется каждый раз с приходом тепла. Однако любые требования и точки зрения обоснованны и могут быть услышаны только при условии дисциплинированности и соблюдения Правил дорожного движения. Пока многие водители справедливо пеняют велосипедистам на то, что, появляясь на проезжей части, многие чувствуют себя слишком раскованно и нередко грубо нарушают ПДД. Очередной такой случай произошел вчера на проспекте Победителей с пользователем нашего форума с ником Bocman.

    Тест-опрос: знают ли велосипедисты ПДД?

    В последнее время произошло немало инцидентов, связанных с велосипедистами. Большинство таких ситуаций, будь то столкновение с автомобилем или наезд на пешеходов, возникали из-за незнания правил дорожного движения. Мы вышли на улицы, чтобы поинтересоваться, знают ли велосипедисты ПДД. Опрошенные отвечали осторожно: кто-то, долго думая, по крупицам извлекал знания из памяти, другие выдавали ответы чисто интуитивно. Общий итог смотрите в нашем видеоопросе.

    Больше новостей о вело

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    17706

    12 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    17706
    # 13 апреля 2015 16:03
    lammer:

    про город речь идёт.
    по автобанам самоубийц нету рассекать

    Чем существенно отличаются велосипедисты, фото которых привели чуть ранее, от таких же велосипедистов на автобане?)

  • lammer Senior Member
    офлайн
    lammer Senior Member

    4270

    16 лет на сайте
    пользователь #107678

    Профиль
    Написать сообщение

    4270
    # 13 апреля 2015 16:05
    vittkoff:

    lammer:

    про город речь идёт.
    по автобанам самоубийц нету рассекать

    Чем существенно отличаются велосипедисты, фото которых привели чуть ранее, от таких же велосипедистов на автобане?)

    это самоубийцы, но это их дело, как и байкеров на 200кмч

  • DenisN89 Xbox Team
    офлайн
    DenisN89 Xbox Team

    12273

    15 лет на сайте
    пользователь #183952

    Профиль
    Написать сообщение

    12273
    # 13 апреля 2015 16:05
    lammer:

    про город речь идёт.

    Города городам рознь. Если взять Милан, то там велосипедисты просто так по ПЧ крайне редко ездят. Или по тротуарам, или по велодоржке, которая разметкой выделена на дороге. Но такая разметка не везде есть, где нет - ездят по тротуарам (брущатке) и не жужжат. Во Франции тоже просто по ПЧ нечасто ездят. В основном на дороге встречались спортсмены, которые за городом ездили.

    Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд

    lammer:

    это самоубийцы, но это их дело, как и байкеров на 200кмч

    Не такое. Самоубийца на велосипеде может ущерб не только себе нанести, а обязательного страхования у него нет. Соответственно в случае ДТП велосипедист возмещать ущерб только через суд будет. Просто сам столкнулся с таким происшествием, ехал в авто, когда велосипедист врезался в бок со стороны водителя. Вот уже почти год деньги вернуть не может.

  • lammer Senior Member
    офлайн
    lammer Senior Member

    4270

    16 лет на сайте
    пользователь #107678

    Профиль
    Написать сообщение

    4270
    # 13 апреля 2015 16:11
    DenisN89:

    lammer:

    про город речь идёт.

    Города городам рознь. Если взять Милан, то там велосипедисты просто так по ПЧ крайне редко ездят. Или по тротуарам, или по велодоржке, которая разметкой выделена на дороге. Но такая разметка не везде есть, где нет - ездят по тротуарам (брущатке) и не жужжат. Во Франции тоже просто по ПЧ нечасто ездят. В основном на дороге встречались спортсмены, которые за городом ездили.

    Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд

    lammer:

    это самоубийцы, но это их дело, как и байкеров на 200кмч

    Не такое. Самоубийца на велосипеде может ущерб не только себе нанести, а обязательного страхования у него нет. Соответственно в случае ДТП велосипедист возмещать ущерб только через суд будет. Просто сам столкнулся с таким происшествием, ехал в авто, когда велосипедист врезался в бок со стороны водителя. Вот уже почти год деньги вернуть не может.

    ну Милан так Милан, был раз 5 - докладываю великов вообще в центре не видел, для машин центр закрыт, окраины - без пробок. Так что Милан лесом идёт! Там великов меньше, чем в Минске. Да и тратуары кстати прекрасные, с понижайками и гладеньким асфальтом. При мне ламбу припаркованную "на 5 минут" грузили на эвакуатор при мажорчике-хозяине

  • lammer Senior Member
    офлайн
    lammer Senior Member

    4270

    16 лет на сайте
    пользователь #107678

    Профиль
    Написать сообщение

    4270
    # 13 апреля 2015 16:24
    navigator01:

    Неужели спешивались на пешеходном переходе?

    хаха
    нет по делам ездил...
    ну дальше аргументы???

  • DenisN89 Xbox Team
    офлайн
    DenisN89 Xbox Team

    12273

    15 лет на сайте
    пользователь #183952

    Профиль
    Написать сообщение

    12273
    # 13 апреля 2015 16:31
    lammer:

    для машин центр закрыт,

    Ну здрасте. Около замка Сфорца движение есть, около Дуомо есть, только по самой площади не ездять, около вокзала естественно тоже авто полно. Около колонн сан лоренцо движение есть. В целом не видел закрытых зон. Вот в Праге действительно много пешеходных зон в центре,а в Милане нет.

    lammer:

    Так что Милан лесом идёт! Там великов меньше, чем в Минске.

    Великов хватает, хотя меньше чем мотоциклов.

    lammer:

    Да и тратуары кстати прекрасные, с понижайками и гладеньким асфальтом.

    Местами, а местами брущатка, причем почти везде в центре брущатка. Я проклинал ее, когда с сумкой на колесиках был.

  • lammer Senior Member
    офлайн
    lammer Senior Member

    4270

    16 лет на сайте
    пользователь #107678

    Профиль
    Написать сообщение

    4270
    # 13 апреля 2015 16:33
    navigator01:

    Аргументы - это скан вашего паспорта с американской визой.
    "...в смысле конфликтности организации ПЧ даже у пиндосов не видел..."

    при личной встрече могу показать...

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    2193

    15 лет на сайте
    пользователь #171389

    Профиль

    2193
    # 13 апреля 2015 16:34
    Vov89:

    Ivarson, вы не правы. Судя по фото они прямо пойдут на Силичи или Логойск. Так что перестроение нормальное, за исключением того что едут парой рядом. Это неверно. Или фото такое. Сам там езжу перестраиваясь на разделительную метров за 80 от съезда.

    Вот что правила говорят
    131.1. На автомагистралях запрещается движение пешеходов, гужевых транспортных средств, всадников, погонщиков скота, движение на велосипедах, мопедах, колесных тракторах, самоходных машинах и транспортных средствах, которые по техническим причинам не могут развивать скорость движения более 40 км/ч;
    148. Движение на велосипеде должно осуществляться по велосипедной дорожке, а при ее отсутствии — по обочине, тротуару или пешеходной дорожке, не создавая препятствия для безопасного движения пешеходов. При отсутствии указанных элементов дороги или невозможности движения по ним допускается движение велосипедистов по проезжей части дороги в один ряд не далее 1 метра от ее правого края.
    Начнем с того что на трассе их не должно быть в принципе. Рядом велодорожка, оба они двигаются гораздо дальше чем 1 метр от края проезжей части.
    И просто какой-то инстинк самосохранения у них должен быть.

  • lammer Senior Member
    офлайн
    lammer Senior Member

    4270

    16 лет на сайте
    пользователь #107678

    Профиль
    Написать сообщение

    4270
    # 13 апреля 2015 16:35 Редактировалось lammer, 1 раз.
    DenisN89:

    lammer:

    для машин центр закрыт,

    Ну здрасте. Около замка Сфорца движение есть, около Дуомо есть, только по самой площади не ездять, около вокзала естественно тоже авто полно. Около колонн сан лоренцо движение есть. В целом не видел закрытых зон. Вот в Праге действительно много пешеходных зон в центре,а в Милане нет.

    lammer:

    Так что Милан лесом идёт! Там великов меньше, чем в Минске.

    Великов хватает, хотя меньше чем мотоциклов.

    lammer:

    Да и тратуары кстати прекрасные, с понижайками и гладеньким асфальтом.

    Местами, а местами брущатка, причем почти везде в центре брущатка. Я проклинал ее, когда с сумкой на колесиках был.

    брусчатка там у Дуомо, и в самом цетре где пешеходов полно.
    отъезжаем за 1-е кольцо... отличный сфальтик
    Цетр я имел ввиду площадь и пассажи

    и великов сравнивая, с Берлином или даже Парижем, не говоря конечно Голландии - там очень мало.
    Вообще в Италии я бы не сказал, что велодвижение развито - мотики и малолитражки в основном, а если близко - пешком ходят

  • DenisN89 Xbox Team
    офлайн
    DenisN89 Xbox Team

    12273

    15 лет на сайте
    пользователь #183952

    Профиль
    Написать сообщение

    12273
    # 13 апреля 2015 16:38
    lammer:

    брусчатка там у Дуомо, и в самом цетре где пешеходов полно.
    отъезжаем за 1-е кольцо... отличный сфальтик
    Цетр я имел ввиду площадь и пассажи

    На площади и у нас движения нет. Да и в галерею Виктора Эмануила на авто проблематично заехать, это как у нас магаз на авто заехать.
    Я просто в центре останавливался, поэтому и говорю, что закатано в брущатку. По которой велосипедисты тоже ездять. Хотя не думаю, что это удобнее чем по нашему асфальту.

  • lammer Senior Member
    офлайн
    lammer Senior Member

    4270

    16 лет на сайте
    пользователь #107678

    Профиль
    Написать сообщение

    4270
    # 13 апреля 2015 16:40
    Baden:

    Vov89:

    Ivarson, вы не правы. Судя по фото они прямо пойдут на Силичи или Логойск. Так что перестроение нормальное, за исключением того что едут парой рядом. Это неверно. Или фото такое. Сам там езжу перестраиваясь на разделительную метров за 80 от съезда.

    Вот что правила говорят
    131.1. На автомагистралях запрещается движение пешеходов, гужевых транспортных средств, всадников, погонщиков скота, движение на велосипедах, мопедах, колесных тракторах, самоходных машинах и транспортных средствах, которые по техническим причинам не могут развивать скорость движения более 40 км/ч;
    148. Движение на велосипеде должно осуществляться по велосипедной дорожке, а при ее отсутствии — по обочине, тротуару или пешеходной дорожке, не создавая препятствия для безопасного движения пешеходов. При отсутствии указанных элементов дороги или невозможности движения по ним допускается движение велосипедистов по проезжей части дороги в один ряд не далее 1 метра от ее правого края.
    Начнем с того что на трассе их не должно быть в принципе. Рядом велодорожка, оба они двигаются гораздо дальше чем 1 метр от края проезжей части.
    И просто какой-то инстинк самосохранения у них должен быть.

    это да...

  • Неизвестный кот Neophyte Poster
    офлайн
    Неизвестный кот Neophyte Poster

    7

    9 лет на сайте
    пользователь #1621025

    Профиль

    7
    # 13 апреля 2015 16:41 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    Не будем спорить. В Милане велосипедист приравнен к Тойоте Приус, не говоря уже о Тесла или Харлей Дэвидсон.
    Это здорово дисциплинирует любого велосипедиста.
    С 2012 года в Милане был ограничен въезд в исторический центр города ("зона С";). Для того, чтобы попасть туда необходимо приобрести въездной билет.
    Свободный въезд в "зону С" разрешается следующим типам транспортных средств:
    мопедам, скутерам и мотоциклам (мотоциклы, трициклы и квадроциклы);
    электрическим транспортным средствам;
    гибридным, двухтопливным транспортным средствам, а также работающим на метане и природном газе (LPG)

  • lammer Senior Member
    офлайн
    lammer Senior Member

    4270

    16 лет на сайте
    пользователь #107678

    Профиль
    Написать сообщение

    4270
    # 13 апреля 2015 17:46
    navigator01:

    Не будем спорить. В Милане велосипедист приравнен к Тойоте Приус, не говоря уже о Тесла или Харлей Дэвидсон.
    Это здорово дисциплинирует любого велосипедиста.
    С 2012 года в Милане был ограничен въезд в исторический центр города ("зона С";). Для того, чтобы попасть туда необходимо приобрести въездной билет.
    Свободный въезд в "зону С" разрешается следующим типам транспортных средств:
    мопедам, скутерам и мотоциклам (мотоциклы, трициклы и квадроциклы);
    электрическим транспортным средствам;
    гибридным, двухтопливным транспортным средствам, а также работающим на метане и природном газе (LPG)

    это не об экологии к сожалению...
    в Италии бабки рубят за вьезд в город просто аховые - бусу вьехать во Флоренцию 390 ойро)))
    просто у нас налог с безработных, а у них с автосов

  • DenisN89 Xbox Team
    офлайн
    DenisN89 Xbox Team

    12273

    15 лет на сайте
    пользователь #183952

    Профиль
    Написать сообщение

    12273
    # 13 апреля 2015 18:00
    lammer:

    бусу вьехать во Флоренцию 390 ойро)))

    Ну так и правильно. бус это грузовой автомобиль, а грузовой автомобиль только в целях доставки грузов должен в городе появляться.

  • FastForward Senior Member
    офлайн
    FastForward Senior Member

    12587

    14 лет на сайте
    пользователь #219012

    Профиль
    Написать сообщение

    12587
    # 13 апреля 2015 18:01 Редактировалось FastForward, 1 раз.
    DenisN89:

    lammer:

    navigator01:

    FastForward щита? какую аварийную ситуацию создает веллер едущий по ПЧ?

    за 10 месяцев 2013 года по вине велосипедистов произошло 150 ДТП, в которых 22 человека погибло и 129 получили ранения. В 15-ти случаях велосипедисты находились в состоянии опьянения.

    теперь сравни с автосами...

    А теперь сравни с количеством велосипедистов на ПЧ.

    ненене давайте резберемся как присутствие веллера на ПЧ создает аварийную ситуацию? то, что наши авто-лоси не хотят и не видят других участников дорожного движения это ясно, но при чем тут веллер, выехавший на ПЧ? :-?

    Плохие люди замерзают и уезжают на юг
  • DenisN89 Xbox Team
    офлайн
    DenisN89 Xbox Team

    12273

    15 лет на сайте
    пользователь #183952

    Профиль
    Написать сообщение

    12273
    # 13 апреля 2015 18:31
    FastForward:

    ненене давайте резберемся как присутствие веллера на ПЧ создает аварийную ситуацию? то, что наши авто-лоси не хотят и не видят других участников дорожного движения это ясно, но при чем тут веллер, выехавший на ПЧ?

    1. Далеко не каждый веллер знает правила. На днях 2 случай. Первый - 2 веллера по ПЧ на Танка повернули под въезд запрещен. Второй - чудак какой-то выехал от короны на Тимирязева, по диагонали проехал пол пешеходного, чуть не сбив людей посередине него, дальше выехал во вторую полосу, проехал чуть, занял потом в первой у обочине, еще проехал и воо двор улетел. Во втором случае чуть людей не сбил сначала, потом еще чуть под колеса не попал. А еще бывают повороты налево в городе со стороны веллеров. Видел и такое, что вечером на красный проезжали перекресток Победителей и Машерова со стороны кольцевой в сторону центра.
    2. Велосипедист движется медленнее потока, соответственно создает опасность в первую очередь для себя.

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    17706

    12 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    17706
    # 13 апреля 2015 18:33

    Был случай на жд, когда велосипедист сорвал с графика пассажирский поезд, разбив своим телом краны напорной магистрали у локомотива.

  • lammer Senior Member
    офлайн
    lammer Senior Member

    4270

    16 лет на сайте
    пользователь #107678

    Профиль
    Написать сообщение

    4270
    # 13 апреля 2015 18:38
    DenisN89:

    lammer:

    бусу вьехать во Флоренцию 390 ойро)))

    Ну так и правильно. бус это грузовой автомобиль, а грузовой автомобиль только в целях доставки грузов должен в городе появляться.

    сорри, имел ввиду АВТОБУС с людьми
    про грузовики не в курсе

  • FastForward Senior Member
    офлайн
    FastForward Senior Member

    12587

    14 лет на сайте
    пользователь #219012

    Профиль
    Написать сообщение

    12587
    # 13 апреля 2015 18:38 Редактировалось FastForward, 1 раз.
    DenisN89:

    1. Далеко не каждый веллер знает правила.

    далеко не каждый водитель знает правила! :znaika: и далеко не каждый пешеход!

    DenisN89:

    2. Велосипедист движется медленнее потока, соответственно создает опасность в первую очередь для себя.

    я примерно представляю как надо ездить чтобы веллеры "представляли опасность для себя", но за это надо дрючить водятлов, а не веллеров

    DenisN89:

    А еще бывают повороты налево в городе со стороны веллеров.

    и шо, это запрещено? :o

    vittkoff:

    Был случай на жд, когда велосипедист сорвал с графика пассажирский поезд, разбив своим телом краны напорной магистрали у локомотива.

    случаи бывают разные, у меня бывший тесть с паровозом на жиге встретился - давайте жиги запретим или тестей :trollface:

    Плохие люди замерзают и уезжают на юг
  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    17706

    12 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    17706
    # 13 апреля 2015 18:41 Редактировалось vittkoff, 1 раз.
    FastForward:

    далеко не каждый водитель знает правила!

    Водительское удостоверение - документ. подтверждающий знание человеком ПДД. Сможете это оспорить?)

    Добавлено спустя 37 секунд

    FastForward:

    я примерно представляю как надо ездить чтобы веллеры "представляли опасность для себя", но за это надо дрючить водятлов, а не веллеров

    За езду веллеров ответственность несут водители? Бугага.

    Добавлено спустя 58 секунд

    FastForward:

    и далеко не каждый пешеход!

    А ему их и не нужно знать. Его в школе научили, где он должен ходить, и на какой свет светофора, и все. Остальное ему и не нужно.

    Добавлено спустя 3 минуты 29 секунд

    FastForward:

    случаи бывают разные, у меня бывший тесть с паровозом на жиге встретился - давайте жиги запретим или тестей

    Я это писал к тому, что 70-90 кг живого веса велосипедиста и его велосипед - это помеха, опасная и не только самому велосипедисту. Во-первых:

    Аварийная обстановка - это ситуация, при которой другие участники движения были вынуждены изменить скорость, направление движения или принять иные меры для обеспечения собственной безопасности или безопасности других лиц.

    Велосипедиста нужно объезжать, снижать из-за него скорость для обеспечения безопасности, ибо он не выдерживает скорость потока.