Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 сентября 2008 10:42 Редактировалось Eddy, 19 раз(а).

    Новости

    Идем по следу протектора. Репортаж с «Белшины»
    Самое завораживающее — это когда полуфабрикаты складываются в будущую шину. Сборка занимает всего 40 секунд при минимальном участии человека. Остается отправить покрышку в пресс-форму, где их, словно пирожки, буквально «выпекают» под высокой температурой и давлением. С пылу с жару колесо попадает на транспортерную ленту. А затем каждую шину испытывают на биение, силовую неоднородность, конусный эффект. Корреспонденты Onliner.by отправились на «Белшину», чтобы зафиксировать каждый этап и рассказать о процессе в специальном репортаже.

    Полезная информация

    Смотрите также

    Методика проведения испытаний
    Тесты на сухой поверхности
    Во время этих тестов измеряется устойчивость при прямолинейном движении и проверяется поведение шин при прохождении поворотов – «держит» ли шина выбранный радиус или приходится выправлять траекторию движениями руля. Далее оценивается скорость реакции на повороты рулевого колеса – отзывается ли шина сразу или с некоторым запозданием? Следующий вопрос: реагирует ли шина быстрее при более остром угле поворота или необходимо добавлять мощности, и как много? Последний пункт касается поперечной устойчивости на задней оси. Это отдельный параметр, поскольку задний мост легче, и водитель не управляет задними колесами, так что боковой увод задних шин, как правило, меньше, чем передних. Шины с недостаточной поперечной устойчивостью могут быть выявлены в первую очередь на широких поворотах скоростной магистрали или на съездах с автострады.
    Маневренность при смене полосы
    В этом тесте оценивается поведение шины при смене полосы или быстром обгоне. При этом пилоты определяют появляется ли избыточная поворачиваемость, и бросает ли автомобиль в сторону – если да, то как сильно. Смена полосы чем-то напоминает прохождение слаломной секции. При этом также оценивается, насколько точно шина выполняет команды водителя.
    Управляемость
    Пилоты оценивают возможность корректировки движения в момент потери сцепления шины с дорожным покрытием.
    Тесты на мокрой поверхности
    Торможение (проводиться исключительно с ABS)
    В данном тесте измеряется тормозной путь, проходимый автомобилем при снижении скорости с 80 до 20 км/ч; тестирование проходило на постоянно орошаемом водой тестовом треке.
    Управляемость
    Тестирование на управляемость также проводилось на постоянно орошаемом треке; измерялось время заезда, после чего пилоты давали свои собственные субъективные оценки.
    Поперечная устойчивость
    Тесты проводились на круговом треке. Измерялось время прохождения круга на максимальной скорости.
    Продольное аквапланирование
    В данном тесте автомобиль с ускорением въезжал на тестовую прямую, покрытую семимиллиметровым слоем воды. В ходе теста измерялиь скорость и время «всплытия».
    Поперечное аквапланирование
    Тесты проводились на круговом треке покрытом слоем воды в 4мм, диаметр которого 200м. В ходе этого теста оценивалось боковое ускорение.
    Скорость при прохождение круга поэтапно увеличивалась с 70 км/ч, пока не потеряется сцепление шины с дорожным покрытием.
    Тяговое усилие
    Данный тест позволяет определить так называемый «коэффициент прокручивания колес». Этот тест проходит следующим образом: с помощью измерительной балки сцепляют два автомобиля. Впереди ставят более легкий автомобиль, на котором установлены тестируемые шины; сзади - более тяжелое транспортное средство. Буксировка происходит на небольшой скорости. Измеряется частота вращения колеся, а также процент его проскальзывания, который в тестах варьировался от 3% до 87%. В итоге вычислялось среднее значение тягового усилия.
    Тесты на снежной поверхности
    Тесты проводятся на специально подготовленных участках с утрамбованным снегом
    Торможение (исключительно с использованием ABS)
    Измеряется длина тормозного пути при торможении с 30 до 5 км/ч
    Боковой увод
    На специально подготовленном полигоне покрытом снегом проводится несколько заездов на время с разными пилотами, которые также дают субъективную оценку сцепления и бокового увода.
    Тесты на льду
    Тесты проводятся на искусственном катке с постоянно поддерживаемой температурой поверхности
    Торможение на льду
    Тесты проводятся почти так же, как на снегу
    Боковой увод
    Измеряется время прохождения трека, чем больше боковой увод, тем больше потребуется времени для прохождения трека
    Уровень комфорта
    В основном, уровень комфорта зависит от подвески, однако, после проведения нескольких заездов можно определить, какие именно шины максимально негативно влияют на комфортность хода.
    Акустический комфорт
    Измерение уровня шума внутри салона
    Два пилота оценивают уровень шума при езде накатом со скорости 80 км/ч до 20 км/ч с выключенным двигателем. Уровень шума в салоне также оценивается ими и в других тестах. Самые шумные шины проходят дополнительные испытания.
    Измерение уровня шума снаружи
    В этом тесте оценивается уровень шума снаружи автомобиля, производимого шинами. Регистрация уровня шума производится с помощью специального измерительного оборудования.
    Потребление топлива
    Шины тестируются на специальном стенде с беговыми барабанами согласно нормам немецкого промышленного стандарта. Расход топлива измеряется на скорости 80, 100 и 120 км/ч.
    Износ
    Шины проходят 12,000 км на серийных автомобилях. Во время этого теста регулярно измеряется глубина протектора. В ходе этого измерения оценивается износоустойчивость. Теоретически, ресурс шины рассчитывается из того, как быстро остаточная глубина протектора достигнет 1.6мм.
    Куратор ветки Eddy
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Recover Senior Member
    офлайн
    Recover Senior Member

    5065

    13 лет на сайте
    пользователь #308784

    Профиль
    Написать сообщение

    5065
    # 3 октября 2013 14:06 Редактировалось Recover, 1 раз.

    Ruslik-87, она отлична! катал на двух машинах. гребет, что надо

    вопрос к публике. стою перед выбором:

    Nokian WR D3 или GoodYear UltraGrip 8

    по цене в литове одинаково с большего. размер 195\65р15. передний привод. 90% трасса. шипы не предлагать. приоритет - чтобы "гребла" на ура. езда больше дерганная и агрессивная, чем спокойная. спасибо заранее

  • CADET50 Senior Member
    офлайн
    CADET50 Senior Member

    1961

    13 лет на сайте
    пользователь #320257

    Профиль
    Написать сообщение

    1961
    # 3 октября 2013 14:09

    Recover, если же вам понравился Гудок 7, то зачем испытывать судьбу? :-? Берите 8, хуже не будет, тем более что даже в литве Nokian WR D3 рашинского завода....

    The Power of Dreams
  • ViktorL Senior Member
    офлайн
    ViktorL Senior Member

    7138

    17 лет на сайте
    пользователь #101076

    Профиль
    Написать сообщение

    7138
    # 3 октября 2013 14:10
    Володька:

    ViktorL:

    Посоветуйте плиз резину (нешиповку), которая хорошо тормозит на льду (самое главное - машина под 2.5 тонны), и при въезде в снежную кашу едет дальше прямо. До этого на седане была нокиан WR2. Все устраивало, кроме поведения на льду. Сейчас изучаю нокиан СУВ хакапелита r2.

    тоже к суву (правда по-легче) ищу. пока остановился на бриджах blizzak ws70. если будут к концу октября-начале ноября в наличии в Литве, то буду их брать.
    wr2 - они ж больше к еврозиме, не удивительно, что поведение на льду не нравилось.
    прошлые два года откатался на седане на good year ultra grip ice+ - супер резина. ща будет на барахолке продаваться. -)

    Зато очень нравилась на сухом покрытие, обыденно в снежной каше и во время оттепели...разгон тоже неплох был, да и тормозила получше большинства, но по льду хотелось бы запаса да и из колеи чтоб ледяной выехать можно было без разгона так как диоганальная парковка основной способ парковки во дворе но запас сантиметры между бамперами

  • Recover Senior Member
    офлайн
    Recover Senior Member

    5065

    13 лет на сайте
    пользователь #308784

    Профиль
    Написать сообщение

    5065
    # 3 октября 2013 14:11

    CADET50, да мне и нокла симпатична. по-крайней мере лето на них катал раньше

    CADET50:

    в литве Nokian WR D3 рашинского завода

    если вы в этом уверены, то брать конечно нельзя, но кажется мне что это не так.

  • Патап Senior Member
    офлайн
    Патап Senior Member

    16662

    17 лет на сайте
    пользователь #99590

    Профиль
    Написать сообщение

    16662
    # 3 октября 2013 14:29 Редактировалось Патап, 1 раз.
    Recover:

    CADET50:

    в литве Nokian WR D3 рашинского завода

    если вы в этом уверены, то брать конечно нельзя, но кажется мне что это не так.

    Почему-то польский мотоинтегратор вообще не имеет в каталогах нокиан - может потому, что нокиан российский? :)

    Добавлено спустя 3 минуты 8 секунд

    А вот это какой по номеру гудьер - семерка?

  • zajigai Neophyte Poster
    офлайн
    zajigai Neophyte Poster

    5

    11 лет на сайте
    пользователь #856529

    Профиль
    Написать сообщение

    5
    # 3 октября 2013 14:38

    По поводу того, шипованную или нешипованную резину брать на зиму, ответ неоднозначен. С теоретической точки зрения шипы должны обеспечивать более высокий коэффициент сцепления колес с дорогой, что особенно важно в гололед. Но порой нешипованная зимняя резина ведет себя на скользкой дороге на порядок лучше шипованных моделей покрышек. В чем же дело?
    Поведение автомобиля на дороге зависит не только от наличия/отсутствия шипов. Определяющими факторами также являются химический состав резины, рисунок протектора.
    Давайте попробуем разобраться, что же будет лучше в конкретных условиях.

    Шипованные зимние шины

    Шипованные зимние шины - лучшее решение для скользкой дороги В условиях гололеда или накатанного снега с помощью шипов достигается увеличение коэффициента сцепления зимних шин с дорогой.
    Существует два варианта: либо Вы сразу приобретаете шипованные зимние шины, либо производите ошиповку обычной зимней резины. Понятно, что чем больше будет шипов на шине, тем лучше будет вести себя машина (сократится тормозной путь, снизится вероятность пробуксовки). А для большей эффективности шипы должны располагаться не на одной линии, а хаотично разбросаны по поверхности шины. Только помните, что ошиповать можно не каждую резину – уточняйте этот вопрос с продавцом.
    Из импортных шипованных шин на скользкой дороге хорошо себя зарекомендовала модель Nokian Hakkapeliitta. Их особенность (начиная с четвертой модели) в том, что шипы в сечении имеют квадратное сечение, а не круглое как у других. За счет этого обеспечивается лучшее качество сцепления с дорогой. Последняя модель 2006 года под индексом 5 в зависимости от необходимого типоразмера обойдется Вам от 100 до 450 у.е. за одну шину.
    Про нешипованные читайте сами (долго писать)))) в[censored by Андрей Владимирович]

    Красная карточка была показана пользователю за этот пост модератором 355 (3 октября 2013 14:40)
    Основание: п3.5.15

  • CADET50 Senior Member
    офлайн
    CADET50 Senior Member

    1961

    13 лет на сайте
    пользователь #320257

    Профиль
    Написать сообщение

    1961
    # 3 октября 2013 14:52
    Recover:

    если вы в этом уверены, то брать конечно нельзя, но кажется мне что это не так.

    Не, уверенно не могу сказать, в каком-то магазине видел на эту модель Made in Russia :-? Я к тому, что уточняйте перед покупкой, что бы не было сюрпризов... ;)
    Хотя я лично против раши ничего не имею, но когда есть выбор - рука сама как-то тянется к "джерманииии" :shuffle: :D

    Добавлено спустя 10 минут 36 секунд

    Патап:

    А вот это какой по номеру гудьер - семерка?

    там же вроде написано - Wrangler UltraGrip...
    Семерка выглядит примерно так:

    The Power of Dreams
  • Ruslik-87 Member
    офлайн
    Ruslik-87 Member

    187

    13 лет на сайте
    пользователь #367313

    Профиль
    Написать сообщение

    187
    # 3 октября 2013 15:55
    Recover:

    Ruslik-87, она отлична! катал на двух машинах. гребет, что надо

    вопрос к публике. стою перед выбором:

    Nokian WR D3 или GoodYear UltraGrip 8

    по цене в литове одинаково с большего. размер 195\65р15. передний привод. 90% трасса. шипы не предлагать. приоритет - чтобы "гребла" на ура. езда больше дерганная и агрессивная, чем спокойная. спасибо заранее

    Спасибо, продавец уверял меня, что между 7+ и 8 разница по тестам + 10-20%. Но поискав ее в Минске, по минимальной цене приобрести сегодня не удалось!

  • porshik911 Senior Member
    офлайн
    porshik911 Senior Member

    1470

    18 лет на сайте
    пользователь #45720

    Профиль
    Написать сообщение

    1470
    # 3 октября 2013 16:13

    Временно вкинул на машину 17" диски. На них стоит Nokian W+ 225/45R17 - 2 колеса практически без износа, на двух протектор по-меньше. Вот думаю, если я куплю на зиму два таких новых, хватит на зиму по городу поползать + 1-2 раза выехать за город?
    Или придется покупать 16" диски, чтобы ставить прошлогодний Ультрагрип?

    The World is mine....
  • PC_maker Senior Member
    офлайн
    PC_maker Senior Member

    12300

    21 год на сайте
    пользователь #10965

    Профиль
    Написать сообщение

    12300
    # 3 октября 2013 16:14

    Народ, там где хотел взять Cordiant Winter Drive за 300 комплект 16-х, уже размели всё, предлагают Pirelli W190 Snowcontrol II за 340 комплект. Брать не брать?

  • ramonok Junior Member
    офлайн
    ramonok Junior Member

    82

    16 лет на сайте
    пользователь #125622

    Профиль
    Написать сообщение

    82
    # 3 октября 2013 16:18

    А что можете сказать о резине Cordiant Winter Drive. Резина вроде как довольно новая и рисунок интересный. Почитал ТЕСТ ЗИМНИХ ШИН, в котором она принимала участие, так, вроде, и не намного она уступает более именитым производителям шин.

  • zbarabanov Senior Member
    офлайн
    zbarabanov Senior Member

    2574

    12 лет на сайте
    пользователь #580015

    Профиль
    Написать сообщение

    2574
    # 3 октября 2013 16:21
    PC_maker:

    Народ, там где хотел взять Cordiant Winter Drive за 300 комплект 16-х, уже размели всё, предлагают Pirelli W190 Snowcontrol II за 340 комплект. Брать не брать?

    Тоже такие интересуют, что-нибудь подскажите?

  • user182 Member
    офлайн
    user182 Member

    398

    12 лет на сайте
    пользователь #648743

    Профиль
    Написать сообщение

    398
    # 3 октября 2013 16:26 Редактировалось user182, 1 раз.

    Как считаете это нормальная цена для таких шин: http://www.egzotika.lt/ru/padangos/111581-nokian-wr_d3-195-55-r16-91h.html
    100 баксов за колесо 16 радиуса(NOKIAN WR D3 195/55R16 91H XL).
    Вообще шины нормальные для наших условий для спокойной езды?
    Как думаете, это не российская(по идее в Литве России не должно быть)?
    Что такое приставка в конце XL?

  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    11037

    21 год на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    11037
    # 3 октября 2013 17:23

    Recover,

    если вы в этом уверены, то брать конечно нельзя

    Что конкретно вы имеете против Российского Nokian?
    Поражают просто люди готовые заклеймить что угодно просто из-за своих домыслов.
    Вы можете показать, а лучше доказать, чем конкретно Российский Nokian хуже Финского?
    Только не начинайте про какое-то абстрактное качество и раздолбайство.
    Больше конкретики, лучше с примерами из жизни.

  • fl03 Neophyte Poster
    офлайн
    fl03 Neophyte Poster

    2

    11 лет на сайте
    пользователь #789268

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 3 октября 2013 18:03

    Добрый вечер, всем! У меня гараж в масюковщине. Так вот смотрю сегодня народ со жданов с авторынка резину тянет. Один, другой, третий. Подхожу спрашиваю. В общем купили Бел-187 и Бел-117. Подскажите кто сталкивался. Нормальная резина?

    Добавлено спустя 1 минута 31 секунда

    И ещё многие знакомые на шестнадцатой белшине катаются и довольны.

  • Alegych Senior Member
    офлайн
    Alegych Senior Member

    3670

    12 лет на сайте
    пользователь #513331

    Профиль
    Написать сообщение

    3670
    # 3 октября 2013 18:17 Редактировалось Alegych, 2 раз(а).
    fl03:

    Добрый вечер, всем! У меня гараж в масюковщине. Так вот смотрю сегодня народ со жданов с авторынка резину тянет. Один, другой, третий. Подхожу спрашиваю. В общем купили Бел-187 и Бел-117. Подскажите кто сталкивался. Нормальная резина?

    У меня была белка 117 R14 покупал на проходной завода БЕЛШИНА, там оф. магаз,
    Когда осматривал резину в магазе нашел на одной шине стык,попросил заменить, пришлось потерять время и настаивать что не буду брать, тока тогда заменили с огромной ухмылкой и недовольством, подобным отношением остался очень не доволен!
    Резина плохо балансируется, колеса яйцом в прямом смысле слова, на шиномонтаже когда балансировали меня позвали спецы показать как колбасило колесо когда оно крутилось на станке...я офигиевал от этих яйц...

    Шумные, ну а так по асфальту ездить нормально, по не глубокому снегу тоже нормально...
    На скорости от 110 и выше машина начинает плавать страшно ехать хотя и сухой асфальт :o
    средняя резина по сцепным хар-кам....я правда не большой спец, но плюс резины что она за 2 зимы практически не износилась.
    fl03 Маде ин Беларусь Вам ни о чем не говорит? :ass:

    Сейчас у меня др машина и размер R16, и я не стану снова покупать белку!
    Думаю брать шипованную но какую именно еще не определился,
    Друзья в России ее очень хвалят...не знаю может в Россию едет совсем другая Белка))

  • fl03 Neophyte Poster
    офлайн
    fl03 Neophyte Poster

    2

    11 лет на сайте
    пользователь #789268

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 3 октября 2013 18:26

    Да. В Россию всё идёт лучшего качества.

  • Alegych Senior Member
    офлайн
    Alegych Senior Member

    3670

    12 лет на сайте
    пользователь #513331

    Профиль
    Написать сообщение

    3670
    # 3 октября 2013 18:30

    Друг катает Бел-257 215/60R16 говорит что его устраивает....не знаю видимо у него не было с чем сравнивать, резина просто тяжеленная по весу...

  • Recover Senior Member
    офлайн
    Recover Senior Member

    5065

    13 лет на сайте
    пользователь #308784

    Профиль
    Написать сообщение

    5065
    # 3 октября 2013 18:38

    Yosic, 205\65\р15 нокиан и3 в идеале (8 мм протектор, свежак по году) било на скорости. при балансе все ок. визуально все ок. на ходу бьет. таже машина, с древним ханкуком на шипах (без половины оных уже) не бьет.

    и да... домыслы и раздолбайство. уверен, что человеческий фактор присутствует на любом производстве, даже роботезированном. в странах снг раздолбаизм есть и процветает.

  • PC_maker Senior Member
    офлайн
    PC_maker Senior Member

    12300

    21 год на сайте
    пользователь #10965

    Профиль
    Написать сообщение

    12300
    # 3 октября 2013 18:45

    Ну тык где эксперты пропали, брать Pirelli W190 Snowcontrol II или поискать Cordiant Winter Drive?