Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 сентября 2008 10:42 Редактировалось Eddy, 19 раз(а).

    Новости

    Идем по следу протектора. Репортаж с «Белшины»
    Самое завораживающее — это когда полуфабрикаты складываются в будущую шину. Сборка занимает всего 40 секунд при минимальном участии человека. Остается отправить покрышку в пресс-форму, где их, словно пирожки, буквально «выпекают» под высокой температурой и давлением. С пылу с жару колесо попадает на транспортерную ленту. А затем каждую шину испытывают на биение, силовую неоднородность, конусный эффект. Корреспонденты Onliner.by отправились на «Белшину», чтобы зафиксировать каждый этап и рассказать о процессе в специальном репортаже.

    Полезная информация

    Смотрите также

    Методика проведения испытаний
    Тесты на сухой поверхности
    Во время этих тестов измеряется устойчивость при прямолинейном движении и проверяется поведение шин при прохождении поворотов – «держит» ли шина выбранный радиус или приходится выправлять траекторию движениями руля. Далее оценивается скорость реакции на повороты рулевого колеса – отзывается ли шина сразу или с некоторым запозданием? Следующий вопрос: реагирует ли шина быстрее при более остром угле поворота или необходимо добавлять мощности, и как много? Последний пункт касается поперечной устойчивости на задней оси. Это отдельный параметр, поскольку задний мост легче, и водитель не управляет задними колесами, так что боковой увод задних шин, как правило, меньше, чем передних. Шины с недостаточной поперечной устойчивостью могут быть выявлены в первую очередь на широких поворотах скоростной магистрали или на съездах с автострады.
    Маневренность при смене полосы
    В этом тесте оценивается поведение шины при смене полосы или быстром обгоне. При этом пилоты определяют появляется ли избыточная поворачиваемость, и бросает ли автомобиль в сторону – если да, то как сильно. Смена полосы чем-то напоминает прохождение слаломной секции. При этом также оценивается, насколько точно шина выполняет команды водителя.
    Управляемость
    Пилоты оценивают возможность корректировки движения в момент потери сцепления шины с дорожным покрытием.
    Тесты на мокрой поверхности
    Торможение (проводиться исключительно с ABS)
    В данном тесте измеряется тормозной путь, проходимый автомобилем при снижении скорости с 80 до 20 км/ч; тестирование проходило на постоянно орошаемом водой тестовом треке.
    Управляемость
    Тестирование на управляемость также проводилось на постоянно орошаемом треке; измерялось время заезда, после чего пилоты давали свои собственные субъективные оценки.
    Поперечная устойчивость
    Тесты проводились на круговом треке. Измерялось время прохождения круга на максимальной скорости.
    Продольное аквапланирование
    В данном тесте автомобиль с ускорением въезжал на тестовую прямую, покрытую семимиллиметровым слоем воды. В ходе теста измерялиь скорость и время «всплытия».
    Поперечное аквапланирование
    Тесты проводились на круговом треке покрытом слоем воды в 4мм, диаметр которого 200м. В ходе этого теста оценивалось боковое ускорение.
    Скорость при прохождение круга поэтапно увеличивалась с 70 км/ч, пока не потеряется сцепление шины с дорожным покрытием.
    Тяговое усилие
    Данный тест позволяет определить так называемый «коэффициент прокручивания колес». Этот тест проходит следующим образом: с помощью измерительной балки сцепляют два автомобиля. Впереди ставят более легкий автомобиль, на котором установлены тестируемые шины; сзади - более тяжелое транспортное средство. Буксировка происходит на небольшой скорости. Измеряется частота вращения колеся, а также процент его проскальзывания, который в тестах варьировался от 3% до 87%. В итоге вычислялось среднее значение тягового усилия.
    Тесты на снежной поверхности
    Тесты проводятся на специально подготовленных участках с утрамбованным снегом
    Торможение (исключительно с использованием ABS)
    Измеряется длина тормозного пути при торможении с 30 до 5 км/ч
    Боковой увод
    На специально подготовленном полигоне покрытом снегом проводится несколько заездов на время с разными пилотами, которые также дают субъективную оценку сцепления и бокового увода.
    Тесты на льду
    Тесты проводятся на искусственном катке с постоянно поддерживаемой температурой поверхности
    Торможение на льду
    Тесты проводятся почти так же, как на снегу
    Боковой увод
    Измеряется время прохождения трека, чем больше боковой увод, тем больше потребуется времени для прохождения трека
    Уровень комфорта
    В основном, уровень комфорта зависит от подвески, однако, после проведения нескольких заездов можно определить, какие именно шины максимально негативно влияют на комфортность хода.
    Акустический комфорт
    Измерение уровня шума внутри салона
    Два пилота оценивают уровень шума при езде накатом со скорости 80 км/ч до 20 км/ч с выключенным двигателем. Уровень шума в салоне также оценивается ими и в других тестах. Самые шумные шины проходят дополнительные испытания.
    Измерение уровня шума снаружи
    В этом тесте оценивается уровень шума снаружи автомобиля, производимого шинами. Регистрация уровня шума производится с помощью специального измерительного оборудования.
    Потребление топлива
    Шины тестируются на специальном стенде с беговыми барабанами согласно нормам немецкого промышленного стандарта. Расход топлива измеряется на скорости 80, 100 и 120 км/ч.
    Износ
    Шины проходят 12,000 км на серийных автомобилях. Во время этого теста регулярно измеряется глубина протектора. В ходе этого измерения оценивается износоустойчивость. Теоретически, ресурс шины рассчитывается из того, как быстро остаточная глубина протектора достигнет 1.6мм.
    Куратор ветки Eddy
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • umww66 Senior Member
    офлайн
    umww66 Senior Member

    1456

    14 лет на сайте
    пользователь #252173

    Профиль
    Написать сообщение

    1456
    # 2 октября 2013 20:58
    ZALL:

    Пожалуй лучше гроши отдать Бобруйску (столица всё-таки), чем Сибуровским олигархам. :)

    а вот в этом, лично я, не сомневаюсь ни грамма!!! при таком выборе, ТОЛЬКО БОБРУЙСКУ!!!

  • igor_atwork Senior Member
    офлайн
    igor_atwork Senior Member

    7721

    13 лет на сайте
    пользователь #451489

    Профиль
    Написать сообщение

    7721
    # 2 октября 2013 20:59 Редактировалось igor_atwork, 1 раз.
    ZALL:

    Бобруйск и бобруйчане супер!

    :beer: Главное, чтобы после эксплуатации Белшины мнение не изменилось. Удачной эксплуатации нашей резины !

    Трудно ходить по земле, если умеешь летать.
  • ZALL Junior Member
    офлайн
    ZALL Junior Member

    66

    12 лет на сайте
    пользователь #459048

    Профиль
    Написать сообщение

    66
    # 2 октября 2013 21:03

    Спасибо!!! И Вам всего хорошего!!! :beer:

  • Hex Senior Member
    офлайн
    Hex Senior Member

    4066

    20 лет на сайте
    пользователь #13203

    Профиль
    Написать сообщение

    4066
    # 2 октября 2013 21:05

    Готов был рассмотреть возможность покупки комплекта Белшины на зиму, но не обнаружил в ассортименте резины с заводской ошиповкой. Придется поддерживать российских производителей.

    Красиво жить не запретишь. Но помешать можно...
  • Boogicord Junior Member
    офлайн
    Boogicord Junior Member

    50

    13 лет на сайте
    пользователь #394129

    Профиль
    Написать сообщение

    50
    # 2 октября 2013 21:13

    Добрый всем ! Ребята вот хотел бы посоветоваться по поводу резины , может уже спрашивали ,но все же!
    Машина MB W202 , привод конечно "удачный" для наших зим,но какую резину посоветуете )) .СП

  • igor_atwork Senior Member
    офлайн
    igor_atwork Senior Member

    7721

    13 лет на сайте
    пользователь #451489

    Профиль
    Написать сообщение

    7721
    # 2 октября 2013 21:22
    Boogicord:

    Машина MB W202 , привод конечно "удачный" для наших зим

    А что там с приводом не так для наших зим ? У меня был W202 лет 7 назад, ставил на него Gislaved NF 3, всё отлично, и гребла, и разгонялась и тормозила. Сейчас на другой Мерседес буду ставить Hankook W419, тоже рассчитываю без сюрпризов обойтись.

    Трудно ходить по земле, если умеешь летать.
  • Gardemarinnn Member
    офлайн
    Gardemarinnn Member

    174

    11 лет на сайте
    пользователь #785617

    Профиль
    Написать сообщение

    174
    # 2 октября 2013 21:51

    Хочу попросить совета у опытных водителей (сам я еще весьма неопытный) выбрать резину на зиму. Опель Мерива 1,3 дизель R15 185\60.
    По соотношению цена/ качество, многочисленным формумам и т.п. выделил следующие шины:
    1)Gislaved Euro*Frost 5;
    2)Fulda Kristall Montero 3;
    3)Firestone Winterhawk 3.

    Андрей Владимирович, хотелось бы и Ваше веское слово услышать.

    Заранее спасибо адекватным откликнувшимся людям.

    Не ошибается тот,кто не работает.
  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    11037

    21 год на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    11037
    # 2 октября 2013 22:00 Редактировалось Yosic, 1 раз.

    Gardemarinnn,

    сам я еще весьма неопытный) выбрать резину на зиму.

    Берите шип - не ошибетесь особенно, если опыта зимней езды не много. Он вам подставит плечо, так сказать, если ошибетесь в сложных условиях. Ну, а если так хочется именно еврозиму то, не сочтите за рекламу, я продаю колеса и как раз в вашем размере. Можете поискать мое объявление на барахолке, если интересно.

  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 2 октября 2013 22:03

    Gardemarinnn, +1 за

    Yosic:

    Берите шип - не ошибетесь

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • aikes21 Junior Member
    офлайн
    aikes21 Junior Member

    98

    15 лет на сайте
    пользователь #188808

    Профиль
    Написать сообщение

    98
    # 2 октября 2013 22:13

    Помогите выбрать зимнюю резину с размером 245/45 R17, пожалуйста, я уже запутался во всяких тестах и советах.
    Авто BMW e60 530d. Зимой предстоит поездка в горах, где много снега... Ищется только нешиповка... Выбираю между высоким и средним сегментами: Nokian Hakkapeliitta R2, Michelin X-Ice 3.... и тд. По тестам, которые здесь ссылки есть, лучше, я так понимаю, мишлен? Очень хочется новее модель колёс, всё таки прогресс не стоит на месте)

    Ещё, у кого есть опыт покупки резины в Литве, подскажите варианты пожалуйста, а то сайты, которые есть в соседней ветке очень скудны на выбор моих размеров...

  • Gardemarinnn Member
    офлайн
    Gardemarinnn Member

    174

    11 лет на сайте
    пользователь #785617

    Профиль
    Написать сообщение

    174
    # 2 октября 2013 22:14

    Спасибо, а если из нешипованных, каково Ваше мнение?

    Добавлено спустя 6 минут 4 секунды

    Yosic:

    Gardemarinnn,

    сам я еще весьма неопытный) выбрать резину на зиму.

    Берите шип - не ошибетесь особенно, если опыта зимней езды не много. Он вам подставит плечо, так сказать, если ошибетесь в сложных условиях. Ну, а если так хочется именно еврозиму то, не сочтите за рекламу, я продаю колеса и как раз в вашем размере. Можете поискать мое объявление на барахолке, если интересно.

    Я рассматриваю только новую резину. Можете в личку написать, что вы предлагаете?

    Не ошибается тот,кто не работает.
  • Vitaliyak Senior Member
    офлайн
    Vitaliyak Senior Member

    9595

    21 год на сайте
    пользователь #6737

    Профиль
    Написать сообщение

    9595
    # 2 октября 2013 22:25
    Boogicord:

    Добрый всем ! Ребята вот хотел бы посоветоваться по поводу резины , может уже спрашивали ,но все же!
    Машина MB W202 , привод конечно "удачный" для наших зим,но какую резину посоветуете )) .СП

    ЗП? Только нордическая шиповка.

    Dont worry, be happy!
  • trum-pum-pum Member
    офлайн
    trum-pum-pum Member

    256

    13 лет на сайте
    пользователь #315431

    Профиль
    Написать сообщение

    256
    # 2 октября 2013 22:26
    Gardemarinnn:

    Спасибо, а если из нешипованных, каково Ваше мнение?

    я свою первую зиму 7 лет назад отъездил аккуратно и без неожиданностей разных на каких-то хэнкуках.
    думаю дело только в том что твориться в голове у водителя!любая зима не спасёт тебя от ошибок!если ты аккуратно ездишь,в снегопад не носишься,перед мостами и перемётами притормаживаешь и проверяешь как там с дорогой дела,а не крутишь руля что летом,то откатаешься на любой что тебе понравиться!
    думаю в хавьер и сильный снегопад у тебя усамого желания ехать не появиться.а так в большенстве днем уже всё расчищено и посыпано.более трудно утромм (комунальщики спят) и вечером (пробки-тронулся,остановился...всё из-за тепла движков расстаяло,колёсами утрамбовалось и уже лёд)

  • Vitaliyak Senior Member
    офлайн
    Vitaliyak Senior Member

    9595

    21 год на сайте
    пользователь #6737

    Профиль
    Написать сообщение

    9595
    # 2 октября 2013 22:27

    aikes21, Хакка R2. ИМХО.

    Dont worry, be happy!
  • ViktorL Senior Member
    офлайн
    ViktorL Senior Member

    7138

    17 лет на сайте
    пользователь #101076

    Профиль
    Написать сообщение

    7138
    # 2 октября 2013 22:31

    Посоветуйте плиз резину (нешиповку), которая хорошо тормозит на льду (самое главное - машина под 2.5 тонны), и при въезде в снежную кашу едет дальше прямо. До этого на седане была нокиан WR2. Все устраивало, кроме поведения на льду. Сейчас изучаю нокиан СУВ хакапелита r2.

  • Gardemarinnn Member
    офлайн
    Gardemarinnn Member

    174

    11 лет на сайте
    пользователь #785617

    Профиль
    Написать сообщение

    174
    # 2 октября 2013 22:35
    trum-pum-pum:

    Gardemarinnn:

    Спасибо, а если из нешипованных, каково Ваше мнение?

    я свою первую зиму 7 лет назад отъездил аккуратно и без неожиданностей разных на каких-то хэнкуках.
    думаю дело только в том что твориться в голове у водителя!любая зима не спасёт тебя от ошибок!если ты аккуратно ездишь,в снегопад не носишься,перед мостами и перемётами притормаживаешь и проверяешь как там с дорогой дела,а не крутишь руля что летом,то откатаешься на любой что тебе понравиться!
    думаю в хавьер и сильный снегопад у тебя усамого желания ехать не появиться.а так в большенстве днем уже всё расчищено и посыпано.более трудно утромм (комунальщики спят) и вечером (пробки-тронулся,остановился...всё из-за тепла движков расстаяло,колёсами утрамбовалось и уже лёд)

    Спасибо, с этим нельзя не согласиться. Просто по командировкам в РБ надо ездить, вот и хочется выбрать уже из проверенных вариантов.

    Добавлено спустя 12 минут 25 секунд

    Андрей Владимирович:

    Gardemarinnn, +1 за

    Yosic:

    Берите шип - не ошибетесь

    А из нешиповок что вы можете выделить?

    Не ошибается тот,кто не работает.
  • Newcomer Senior Member
    офлайн
    Newcomer Senior Member

    20916

    21 год на сайте
    пользователь #11385

    Профиль
    Написать сообщение

    20916
    # 2 октября 2013 22:54
    ViktorL:

    Сейчас изучаю нокиан СУВ хакапелита r2.

    Правильно изучаете.

    В деле распространения здравых мыслей не обойтись, чтобы кто-нибудь паскудой не назвал.(с)Салтыков-Щедрин
  • ramonok Junior Member
    офлайн
    ramonok Junior Member

    82

    16 лет на сайте
    пользователь #125622

    Профиль
    Написать сообщение

    82
    # 2 октября 2013 23:13 Редактировалось ramonok, 2 раз(а).

    Здравствуйте! Прошу помощи у знающих людей по выбору зимней резины т.к. сам в этом вопросе не разбираюсь и уже голову сломал. Штатная размерность у меня 215/55R16, однако на профильном форуме по моему авто советуют ставить на зиму 205/60R16. Вроде как по высоте такие же , но чуть уже, что при езде по снежной каше даже плюс,да и дешевле обычно такие шины.
    Не разбираясь выбрать шины очень сложно, очень много марок. Да и продавцы особо не помогают, каждый хвалит свой товар.
    Что можете посоветовать? Стоит ли брать китайские или российские шины? Если да, то какие? Ведь наверняка и из них есть более-менее качественные производители. Стоит ли переплачивать за шины известных брендов? Ведь разницу по деньгам я почувствую, а будет ли столь ощутимая разница в ездовых характеристиках для меня. Вот и ищу идеальный вариант по соотношению цена/качество.
    Помогите определиться с выбором. Заранее благодарен!

  • ierihon WoT Club
    офлайн
    ierihon WoT Club

    925

    15 лет на сайте
    пользователь #143996

    Профиль
    Написать сообщение

    925
    # 2 октября 2013 23:55

    Стоит ли переплачивать за шины известных брендов?

    Если позволяют средства, то однозначно стоит! Именитые бренды вкладывают огромные деньги в разработку шин, рисунка протектора, резиновых смесей, строят тестировочные стадионы. Из всего этого и складывается цена.

    <br />
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    9646

    11 лет на сайте
    пользователь #739428

    Профиль

    9646
    # 3 октября 2013 00:15
    ramonok:

    Стоит ли брать китайские или российские шины?

    кетай фпечь вместе с продаванами, пускай они своим тещам покупают
    русские можно, вполне

    Отонокак, Михалыч !