Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 сентября 2008 10:42 Редактировалось Eddy, 19 раз(а).

    Новости

    Идем по следу протектора. Репортаж с «Белшины»
    Самое завораживающее — это когда полуфабрикаты складываются в будущую шину. Сборка занимает всего 40 секунд при минимальном участии человека. Остается отправить покрышку в пресс-форму, где их, словно пирожки, буквально «выпекают» под высокой температурой и давлением. С пылу с жару колесо попадает на транспортерную ленту. А затем каждую шину испытывают на биение, силовую неоднородность, конусный эффект. Корреспонденты Onliner.by отправились на «Белшину», чтобы зафиксировать каждый этап и рассказать о процессе в специальном репортаже.

    Полезная информация

    Смотрите также

    Методика проведения испытаний
    Тесты на сухой поверхности
    Во время этих тестов измеряется устойчивость при прямолинейном движении и проверяется поведение шин при прохождении поворотов – «держит» ли шина выбранный радиус или приходится выправлять траекторию движениями руля. Далее оценивается скорость реакции на повороты рулевого колеса – отзывается ли шина сразу или с некоторым запозданием? Следующий вопрос: реагирует ли шина быстрее при более остром угле поворота или необходимо добавлять мощности, и как много? Последний пункт касается поперечной устойчивости на задней оси. Это отдельный параметр, поскольку задний мост легче, и водитель не управляет задними колесами, так что боковой увод задних шин, как правило, меньше, чем передних. Шины с недостаточной поперечной устойчивостью могут быть выявлены в первую очередь на широких поворотах скоростной магистрали или на съездах с автострады.
    Маневренность при смене полосы
    В этом тесте оценивается поведение шины при смене полосы или быстром обгоне. При этом пилоты определяют появляется ли избыточная поворачиваемость, и бросает ли автомобиль в сторону – если да, то как сильно. Смена полосы чем-то напоминает прохождение слаломной секции. При этом также оценивается, насколько точно шина выполняет команды водителя.
    Управляемость
    Пилоты оценивают возможность корректировки движения в момент потери сцепления шины с дорожным покрытием.
    Тесты на мокрой поверхности
    Торможение (проводиться исключительно с ABS)
    В данном тесте измеряется тормозной путь, проходимый автомобилем при снижении скорости с 80 до 20 км/ч; тестирование проходило на постоянно орошаемом водой тестовом треке.
    Управляемость
    Тестирование на управляемость также проводилось на постоянно орошаемом треке; измерялось время заезда, после чего пилоты давали свои собственные субъективные оценки.
    Поперечная устойчивость
    Тесты проводились на круговом треке. Измерялось время прохождения круга на максимальной скорости.
    Продольное аквапланирование
    В данном тесте автомобиль с ускорением въезжал на тестовую прямую, покрытую семимиллиметровым слоем воды. В ходе теста измерялиь скорость и время «всплытия».
    Поперечное аквапланирование
    Тесты проводились на круговом треке покрытом слоем воды в 4мм, диаметр которого 200м. В ходе этого теста оценивалось боковое ускорение.
    Скорость при прохождение круга поэтапно увеличивалась с 70 км/ч, пока не потеряется сцепление шины с дорожным покрытием.
    Тяговое усилие
    Данный тест позволяет определить так называемый «коэффициент прокручивания колес». Этот тест проходит следующим образом: с помощью измерительной балки сцепляют два автомобиля. Впереди ставят более легкий автомобиль, на котором установлены тестируемые шины; сзади - более тяжелое транспортное средство. Буксировка происходит на небольшой скорости. Измеряется частота вращения колеся, а также процент его проскальзывания, который в тестах варьировался от 3% до 87%. В итоге вычислялось среднее значение тягового усилия.
    Тесты на снежной поверхности
    Тесты проводятся на специально подготовленных участках с утрамбованным снегом
    Торможение (исключительно с использованием ABS)
    Измеряется длина тормозного пути при торможении с 30 до 5 км/ч
    Боковой увод
    На специально подготовленном полигоне покрытом снегом проводится несколько заездов на время с разными пилотами, которые также дают субъективную оценку сцепления и бокового увода.
    Тесты на льду
    Тесты проводятся на искусственном катке с постоянно поддерживаемой температурой поверхности
    Торможение на льду
    Тесты проводятся почти так же, как на снегу
    Боковой увод
    Измеряется время прохождения трека, чем больше боковой увод, тем больше потребуется времени для прохождения трека
    Уровень комфорта
    В основном, уровень комфорта зависит от подвески, однако, после проведения нескольких заездов можно определить, какие именно шины максимально негативно влияют на комфортность хода.
    Акустический комфорт
    Измерение уровня шума внутри салона
    Два пилота оценивают уровень шума при езде накатом со скорости 80 км/ч до 20 км/ч с выключенным двигателем. Уровень шума в салоне также оценивается ими и в других тестах. Самые шумные шины проходят дополнительные испытания.
    Измерение уровня шума снаружи
    В этом тесте оценивается уровень шума снаружи автомобиля, производимого шинами. Регистрация уровня шума производится с помощью специального измерительного оборудования.
    Потребление топлива
    Шины тестируются на специальном стенде с беговыми барабанами согласно нормам немецкого промышленного стандарта. Расход топлива измеряется на скорости 80, 100 и 120 км/ч.
    Износ
    Шины проходят 12,000 км на серийных автомобилях. Во время этого теста регулярно измеряется глубина протектора. В ходе этого измерения оценивается износоустойчивость. Теоретически, ресурс шины рассчитывается из того, как быстро остаточная глубина протектора достигнет 1.6мм.
    Куратор ветки Eddy
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • igor_atwork Senior Member
    офлайн
    igor_atwork Senior Member

    7721

    12 лет на сайте
    пользователь #451489

    Профиль
    Написать сообщение

    7721
    # 1 октября 2013 19:41
    tyrbo07:

    а из-за этого она не будет шуметь?

    попробуйте проехать на Амтеле и шум от любой другой резины покажется вам шёпотом :trollface:

    Трудно ходить по земле, если умеешь летать.
  • e-xe-xe Senior Member
    офлайн
    e-xe-xe Senior Member

    997

    20 лет на сайте
    пользователь #20077

    Профиль
    Написать сообщение

    997
    # 1 октября 2013 20:32

    igor_atwork, тоже рассматривал такой hankook 419 к покупке. Но без шипов он смысла не имеет, а с ошиповкой встает в Минске примерно в 90 $ за колесо 195/65 15. В итоге мне Dunlop Ice Touch под заказ вышел в сотку. Но там зато заводской направленный шип! Будет интересно узнать как проявит себя ваша резина зимой и как сохранит шипы.

  • igor_atwork Senior Member
    офлайн
    igor_atwork Senior Member

    7721

    12 лет на сайте
    пользователь #451489

    Профиль
    Написать сообщение

    7721
    # 1 октября 2013 20:35 Редактировалось igor_atwork, 2 раз(а).

    e-xe-xe, мне нужен был редкий размер 195/70 R14, этот Hankook лучшее, что есть в РБ.

    Трудно ходить по земле, если умеешь летать.
  • ATB Senior Member
    офлайн
    ATB Senior Member

    1011

    16 лет на сайте
    пользователь #128084

    Профиль
    Написать сообщение

    1011
    # 1 октября 2013 21:34
    Отонокак:

    vla-ra:

    Переплата за бренд на комплекте колёс 15 диаметра составит около 100 баксов

    а если в 17 размере переплата за комплект мишки 400 дол. что вы тогда скажете?

  • krikunovich Senior Member
    офлайн
    krikunovich Senior Member

    2778

    13 лет на сайте
    пользователь #345937

    Профиль
    Написать сообщение

    2778
    # 1 октября 2013 21:41
    e-xe-xe:

    igor_atwork, тоже рассматривал такой hankook 419 к покупке. Но без шипов он смысла не имеет, а с ошиповкой встает в Минске примерно в 90 $ за колесо 195/65 15. В итоге мне Dunlop Ice Touch под заказ вышел в сотку. Но там зато заводской направленный шип! Будет интересно узнать как проявит себя ваша резина зимой и как сохранит шипы.

    это когда есть возможность привезти под заказ. а когда нет - выбирают из того, что есть. а из того, что доступно не в минске, этот хэнкук - далеко не самый худший вариант - довольно таки мягкая, и протектор на вид "гребучий". по крайней мере получше (особливо если нормально зашиповать) амтелов, китая и откровенной еврозимы, да и стоимость сопоставима с российской резиной. имхо.

    Добавлено спустя 1 минута 5 секунд

    igor_atwork:

    попробуйте проехать на Амтеле и шум от любой другой резины покажется вам шёпотом

    это да. даже нешипованный гудит нехило.

  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    10903

    21 год на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    10903
    # 1 октября 2013 22:01

    krikunovich,

    это когда есть возможность привезти под заказ.

    Скорее когда есть желание купить. Даже если вы не из столицы, то это не значит, что вы лишены возможности купить.

  • andrey.stroy Member
    офлайн
    andrey.stroy Member

    124

    13 лет на сайте
    пользователь #327643

    Профиль
    Написать сообщение

    124
    # 1 октября 2013 22:51

    Такой вопрос. Выбрал для покупки на зиму Michelin X-Ice Xi3 205/55R16 94. На onliner и других белорусских сайтах цена стартует от 145 у.е. Ценник атомный. Подскажите где можно по более интересной цене заказать с доставкой в Минск? Или может кто занимается доставкой из-за бугра?Можно в личику.

  • krikunovich Senior Member
    офлайн
    krikunovich Senior Member

    2778

    13 лет на сайте
    пользователь #345937

    Профиль
    Написать сообщение

    2778
    # 1 октября 2013 23:00
    Yosic:

    krikunovich,

    это когда есть возможность привезти под заказ.

    Скорее когда есть желание купить. Даже если вы не из столицы, то это не значит, что вы лишены возможности купить.

    скажем так - я (как и многие другие автовладельцы не страдающие шинным фанатизмом) не испытываю непреодолимого желания приобрести шины, которые у нас в городе не продают в принципе. даже под заказ. ибо где в случае необходимости быстро найти аналогичную одиночку-большой вопрос.

  • Ruslan_club Senior Member
    офлайн
    Ruslan_club Senior Member

    8749

    16 лет на сайте
    пользователь #125863

    Профиль
    Написать сообщение

    8749
    # 1 октября 2013 23:17
    andrey.stroy:

    Такой вопрос. Выбрал для покупки на зиму Michelin X-Ice Xi3 205/55R16 94. На onliner и других белорусских сайтах цена стартует от 145 у.е. Ценник атомный. Подскажите где можно по более интересной цене заказать с доставкой в Минск? Или может кто занимается доставкой из-за бугра?Можно в личику.

    Из-за бугра они будут стоить столько же. Можете не сомневаться. Попробуйте обзвонить магазины, где они по 145у.е. 90%, что в наличии не будет.

    Бороться и искать, найти и не сдаваться
  • realufo85 Member
    офлайн
    realufo85 Member

    159

    14 лет на сайте
    пользователь #259605

    Профиль
    Написать сообщение

    159
    # 1 октября 2013 23:29

    Сегодня взял Barum Poliaris 3 195/65 R 15 за 69 колесо. До этого ездил на Poliaris 2 3 года....2 годя гребла отлично но на 3-ю зиму здалась...еле выбирался из сугробов...по тестам полярис 3 получше будет - взял ее, бо проверенный европеский бренд. Сомневался, думал взять Ханкука под шипы...но не захотел потому как шумноватая резина. Думаю отъездить 2-3 сезона.

  • kikis Senior Member
    офлайн
    kikis Senior Member

    1099

    16 лет на сайте
    пользователь #98774

    Профиль
    Написать сообщение

    1099
    # 2 октября 2013 00:06 Редактировалось kikis, 1 раз.

    ха-ха, я таки прикупил себе Gislaved Nord Frost 5! БУ -3 дня.
    надеюсь порадует она меня в наши зимы.

    Везение - результат кропотливого труда!
  • Свойвдоску Member
    офлайн
    Свойвдоску Member

    119

    11 лет на сайте
    пользователь #847502

    Профиль
    Написать сообщение

    119
    # 2 октября 2013 05:39 Редактировалось Свойвдоску, 4 раз(а).
    CADET50:

    Отонокак:

    CADET50, без шипов будет норм резина, получше большинства евро

    Добавлено спустя 8 минут 27 секунд

    Кстати Свойвдоску, а сколько пробег за три сезона, желательно реальный для объективной картины, может не все так плохо...

    Пробег составил примерно 40-45 тыс., езжу на Gislaved Nord Frost 5, всегда от середины осени до середины весны.

    Добавлено спустя 9 минут 10 секунд

    CADET50:

    Свойвдоску:

    Юзаю Gislaved Nord Frost 5 три зимы (в таком же размере), эта будет четвертая, по ходовым качествам - резина отличная!
    Единственный минус, это то, что шипов осталось процентов 20-30

    Вот, кстати и яркий пример. *ничего личного* Была хорошая резина, за три сезона превратилась в недорезину. Вот объясните мне недалекому чего с ней делать дальше? Ездить дальше - в топку, шипы уже не повтыкаешь, продавать? :-?

    "Недалеким" ничего не объясняю. Всё это фигня!
    Без шипов, она не стала на много хуже :znaika: Работает как положено!

  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    17 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 2 октября 2013 06:46
    CADET50:

    а сколько пробег за три сезона, желательно реальный для объективной картины, может не все так плохо...

    На количество оставшихся после сезона шипов влияет не пробег, а манера езды. Тот же НФ5 после сезона - все шипы на месте (ну может где 1-2 вылетели), манера езды - спокойная 90% времени. Пробег под 20-ку за сезон.

    Что касается Hankook, то конкретно модель 409 по мокрому асфальту тормозит плохо, по укатанному снегу - льду без шипов практически не едет. Так что без шипа точно в печь.
    Ну и на счет лучше Амтелов-Кордиантов... Она точно _НЕ_ЛУЧШЕ_ по держаку, чем Cordiant Sno-Max в шипе.

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • krikunovich Senior Member
    офлайн
    krikunovich Senior Member

    2778

    13 лет на сайте
    пользователь #345937

    Профиль
    Написать сообщение

    2778
    # 2 октября 2013 07:05

    Админус, у ханкука сейчас во всю тащат 419 модель. А она отличается от 409 не только рисунком, но и тем, что сама резина гораздо мягче. Если что - уже и тест можно найти.

  • igor_atwork Senior Member
    офлайн
    igor_atwork Senior Member

    7721

    12 лет на сайте
    пользователь #451489

    Профиль
    Написать сообщение

    7721
    # 2 октября 2013 08:47 Редактировалось igor_atwork, 1 раз.
    Yosic:

    Скорее когда есть желание купить. Даже если вы не из столицы, то это не значит, что вы лишены возможности купить.

    В столице тоже не было необходимого мне размера, и тоже лучшим вариантом был Hankook. Ещё все продавцы предлагали Росаву, но она просто дубовая.

    Трудно ходить по земле, если умеешь летать.
  • CADET50 Senior Member
    офлайн
    CADET50 Senior Member

    1961

    13 лет на сайте
    пользователь #320257

    Профиль
    Написать сообщение

    1961
    # 2 октября 2013 09:06
    Свойвдоску:

    Без шипов, она не стала на много хуже Работает как положено!

    Ну знаете, уважаемый, а зачем вы тогда 3 года мучались, слушая гул и цокот? Надо было сразу их повыдергивать, да и всё, раз ненамного хуже....зачем они тогда вообще?
    А вот тесты, местные эксперты, да и я, с вами не согласны! ;) Потому как "работать как положено" они уже по определению не могут, другой вопрос что вас это устраивает. Но режим самоуспокоения не очень интересует......
    adminius, я так понимаю, тут как повезет или нужно очень детально изучать отзывы.... ;)

    The Power of Dreams
  • Отонокак Senior Member
    офлайн
    Отонокак Senior Member

    9646

    11 лет на сайте
    пользователь #739428

    Профиль
    Написать сообщение

    9646
    # 2 октября 2013 09:31
    ATB:

    Отонокак:

    vla-ra:

    Переплата за бренд на комплекте колёс 15 диаметра составит около 100 баксов

    а если в 17 размере переплата за комплект мишки 400 дол. что вы тогда скажете?

    где такая разница ?
    В БССР между наигалимейшим Кетаем и Мишкой ?

    Добавлено спустя 4 минуты 14 секунд

    andrey.stroy:

    Такой вопрос. Выбрал для покупки на зиму Michelin X-Ice Xi3 205/55R16 94. На onliner и других белорусских сайтах цена стартует от 145 у.е. Ценник атомный. Подскажите где можно по более интересной цене заказать с доставкой в Минск? Или может кто занимается доставкой из-за бугра?Можно в личику.

    Она в Вильнюсе стоит 145 $
    В Минске где 145 - будет -будет.. .одна штука )))

    Вывод ? Польская NA ZAKUPY рулит !

    Отонокак, Михалыч !
  • Саурон Senior Member
    офлайн
    Саурон Senior Member

    4746

    21 год на сайте
    пользователь #4418

    Профиль
    Написать сообщение

    4746
    # 2 октября 2013 10:32

    Использовал ли кто-нибудь из форумчан Yokohama iceGUARD IG35? прицениваюсь к R14 175-180 шириной. Или пока нет достаточной статистики?

    Бабло побеждает зло.
  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    10903

    21 год на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    10903
    # 2 октября 2013 10:47

    igor_atwork,

    В столице тоже не было необходимого мне размера

    Ну ваш случай скорее исключение чем правило. Я купил 2 неходовых размера без проблем под заказ
    215/65/16 и 185/60/15 Первая hakka5 вторая GoodYear UltraGrip Ice Artice

  • ATB Senior Member
    офлайн
    ATB Senior Member

    1011

    16 лет на сайте
    пользователь #128084

    Профиль
    Написать сообщение

    1011
    # 2 октября 2013 12:15
    Отонокак:

    ATB:

    Отонокак:

    vla-ra:

    Переплата за бренд на комплекте колёс 15 диаметра составит около 100 баксов

    а если в 17 размере переплата за комплект мишки 400 дол. что вы тогда скажете?

    где такая разница ?
    В БССР между наигалимейшим Кетаем и Мишкой ?
    разница такая в минске между ханкук rw11 и мишкой xi3. размер 225/60 r17. я сомневаюсь, что мишка будет на столько лучше.