Ответить
  • 2German Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    2German Onliner Team Автор темы

    2785

    14 лет на сайте
    пользователь #232148

    Профиль
    Написать сообщение

    2785
    # 21 апреля 2012 06:35 Редактировалось МинскийMuller, 65 раз(а).
    Ну все. МТС начал строительство своей Ethernet сети. Чижовка покрыта. Ждемс отзывы счастливых обладателей сего чуда.
    aga555:

    ussd запрос для входа в личный кабинет ethernet - *370# - разумеется, с того телефона, который привязан к проводному интернету.
    получив там логин и пароль, топаем сюда и по образцу управляем своим счетом http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=4356152&p=44789209#p44789209

    Краткий FAQ находится под спойлером

    Как и где знать остаток трафика?
    Остаток трафика можно узнать в личном кабинете по адресу https://internet.mts.by/

    Какой пароль от личного кабинета и как его узнать?
    С SIM-карты, которую вам выдали при подключении отправьте USSD-запрос на номер *370#, в ответ вы получите сообщение вида N:375001234567 PW:1234567, это и будет вашим логином и паролем. Если SIM-карту некуда вставить, звоните в ТП, там вам сообщат логин и пароль. В личном кабинете должен быть Мой тарифный план: Фиксированный интернет, а не Легко сказать (выездная торговля)

    Я зашел в личный кабинет, показывает номер договора 375001234567, но не показывает остаток трафика, почему?
    Значит вы подключались по акции, и акционное предложение еще действует, как только оно закончится счетчик трафика появится.

    Неправильно начислили трафик, что делать?
    В личном кабинете есть форма обратной связи, изложите свою проблему там или обратитесь в ТП по номерам указанным ниже.
    Обычно после этого вам перезвонят и уточнят некоторые моменты. Если все нормально, то пересчет начисленного трафика произойдет в течении рабочего дня.

    Мобильный бонус для пользователей фиксированного интернета МТС

    С 30.11.2015 абоненты услуг «Домашний Коннект» смогут на постоянной основе ежемесячно получать бонус на мобильную связь. Предлагается уникальная возможность выбора одного из двух бонусных пакетов голосового и интернет-трафика:
    Пакет «Больше общения» – 300 минут внутри сети МТС + 500 Мб мобильного интернет-трафика;
    Пакет «Больше Интернета» – 100 минут внутри сети МТС + 1,5 Гб мобильного интернет -трафика.

    Подключение любого бонусного пакета абсолютно бесплатно. Минуты и мегабайты, предоставленные в рамках бонусных пакетов, можно подключить в любой день месяца и пользоваться ими до конца месяца. Неизрасходованный остаток не накапливается, но в начале следующего месяца можно вновь подключить любой бонусный пакет. В текущем месяце можно подключить только один из бонусных пакетов на выбор абонента.

    Как подключить мобильный бонус:
    Подключить один из бонусных пакетов «Больше общения», «Больше Интернета» можно, отправив с любого мобильного номера МТС бесплатный USSD-запрос вида

    *357*37500ХХХХХХХ*YYYYYYY*N#, где:
    37500ХХХХХХХ – логин от личного кабинета абонента услуг линейки «Домашний Коннект»;
    YYYYYYY –цифровой пароль (от четырех до семи знаков) от личного кабинета абонента услуг линейки «Домашний Коннект»;
    N – код услуги («1» для подключения пакета «Больше общения», «2» для подключения пакета «Больше Интернета»).

    Узнать логин и пароль от своего личного кабинета можно, отправив с номера, выданного при подключении услуг «Домашний Коннект», бесплатный USSD-запрос *370#, а также позвонив по номеру 0860 (для абонентов МТС) либо +375 17 2379828.

    ВНИМАНИЕ: бонусный пакет будет подключен на тот номер, с которого был отправлен USSD-запрос. Во избежание случаев мошенничества не сообщайте свои логин и пароль третьим лицам.

    Подробнее здесь

    Как накопить баллы?
    Бонусные баллы начисляются участникам программы МТС Бонус за пользование услугами связи МТС. За каждые израсходованные 0,15 рублей с учетом НДС вам будет начисляться 1 бонусный балл. Все ваши затраты на связь, мобильный интернет, SMS-сообщения и другие услуги МТС (кроме услуг связи в роуминге, платежей в рамках финансовых услуг МТС) конвертируются в бонусные баллы.

    Можно ли накапливать больше баллов?

    Каждый участник МТС Бонус может накапливать дополнительные баллы за пользование услугами домашнего интернета от МТС в эквиваленте 1 балл за каждые израсходованные 0,20 рублей.

    Для этого необходимо с мобильного номера телефона отправить заявку на привязку абонентского номера фиксированного интернета от МТС с помощью USSD запроса *767*37500ххххххх*YYYYYYY#, где:

    37500xxxxxxx - логин от личного кабинета пользователя услуг домашнего интернета от МТС;
    YYYYYYY - цифровой пароль (от четырех до семи знаков) от личного кабинета пользователя услуг домашнего интернета от МТС.
    Если вы еще не являетесь участником программы лояльности «МТС Бонус» - регистрируйтесь сейчас!

    Проверить баланс бонусного счёта можно в бесплатном приложении «Мой МТС» или набрав *706#Вызов

    Техническая поддержка 0860, 8 017 237-98-28 круглосуточно

    ●●●Карта покрытия●●●Акции и скидки●●●On-Line заявка●●●Тарифные планы●●●

    Личный кабинет для изменения услуг/просмотра их стоимости: https://ihelper.mts.by/selfcare/
    Личный кабинет для просмотра квоты трафика: https://internet.mts.by/
    Как установить временную блокировку домашнего интернета МТС

    Плановые работы на сети МТС
    Обсуждение ТВ приставок от МТС
    Выбор Ethernet маршрутизатора (роутера) для дома, выбор домашнего НЕ ADSL маршрутизатора.
    Обсуждения по выбору роутера, караются картами!

    Куратор темы Минский Muller

    Трудно быть вежливым когда ты прав!
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36753

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36753
    # 17 августа 2014 20:01

    2German, я тоже довольно часто пользуюсь интернетом в России, в том числе и Билайном.

    Я скажу что с большего - нормально. Говорить о каком то соизмеримом качестве можно будет когда покрытие в РБ будет соизмеримо с тем же Билайном хотя бы и скорости. Билайн в Смоленске раздает по 80 мбит анлимы всем и каждому, а еще 100+ каналов ип-тв и ХД в том числе и т.д. А в соседнем Витебске - Шпарки продает гигабайты поштучно :).

    Нагрузка на сети - различается на порядки.

    2German:

    Уверен, что, тот же МТС, вытягивает нормальный уровень. Вопрос, с чем и как сравнивать.

    У Билайна полно сетей, которые строились много лет назад, в то время, как у МТС новая сеть.

    В общем сравнение ни о чем.

    А если вспомнить кеширующие сервера в России, прямые подключения к магистралям Гугла и т.д. - то разговор о качестве в РБ заходит в тупик.

    Никогда не слишком.
  • Yuirka Velo Team
    офлайн
    Yuirka Velo Team

    1018

    15 лет на сайте
    пользователь #179214

    Профиль
    Написать сообщение

    1018
    # 17 августа 2014 20:42
    MOHCTPiK:

    В общем - посмотрим - когда они цифры очередные покажут... Пока молчат.

    Вот! Золотые слова! Пока что кроме каких-то псевдоинсайдерских вбросов нет никакой информации. Кто-нибудь может дать ссылку на официальное подтверждение слухов?

    Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
  • Joker27 Senior Member
    офлайн
    Joker27 Senior Member

    4917

    21 год на сайте
    пользователь #9246

    Профиль
    Написать сообщение

    4917
    # 17 августа 2014 22:12

    Господа! Пишите рекламации в ближайших к вам офисах МТС и дело сдвинется с мертвой точки. До 1 сентября на руководство можно повлиять! Трёп на форуме никак нам не поможет оставить анлимные тарифы в покое. Если вы сделаете небольшое усилие, то нам всем будет гут :)

  • Genius_72 Senior Member
    офлайн
    Genius_72 Senior Member

    1934

    16 лет на сайте
    пользователь #115867

    Профиль
    Написать сообщение

    1934
    # 18 августа 2014 09:35

    расскажите что за сбой в сухарево уже 3-й день?! нихера не работает

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    8790

    17 лет на сайте
    пользователь #79526

    Профиль

    8790
    # 18 августа 2014 11:13

    Genius_72
    Звони в техподдержку, они тебе расскажут.

    Мне надоело так жить Ведь жизнь посути дерьмо Пора бы всё изменить Но смерть нас ждет так давно
  • aga555 Senior Member
    офлайн
    aga555 Senior Member

    1024

    18 лет на сайте
    пользователь #51983

    Профиль
    Написать сообщение

    1024
    # 18 августа 2014 12:14
    Joker27:

    Пишите рекламации

    какие рекламации. только рублем. для рекламаций есть папка "Спам"

  • Genius_72 Senior Member
    офлайн
    Genius_72 Senior Member

    1934

    16 лет на сайте
    пользователь #115867

    Профиль
    Написать сообщение

    1934
    # 18 августа 2014 12:41
    Денис-Denis:

    Genius_72
    Звони в техподдержку, они тебе расскажут.

    звонил уже три раза. ждите говорят!

  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36753

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36753
    # 18 августа 2014 13:07
    aga555:

    Joker27:

    Пишите рекламации

    какие рекламации. только рублем. для рекламаций есть папка "Спам"

    ехал вчера в трамвае несколько остановок - впервые так много за несколько лет :trollface:

    видел рекламу космоса на экранах - упирают на ЧЕСТНЫЕ анлимы и без ограничений

    на мой взгляд - ЦА подоходит, охват тоже нормальный...

    именно подобная конкуренция может заставить МТС передумать, ибо абонентам есть куда уходить...

    а не рекламации, на которые нечего не решающий сотрудник из офисного планктона даст обычную отписку...

    Никогда не слишком.
  • АВАЛОКИТЕШВАРА Apple Team
    офлайн
    АВАЛОКИТЕШВАРА Apple Team

    6829

    20 лет на сайте
    пользователь #24057

    Профиль
    Написать сообщение

    6829
    # 18 августа 2014 13:49
    MOHCTPiK:

    именно подобная конкуренция может заставить МТС передумать, ибо абонентам есть куда уходить...
    а не рекламации, на которые нечего не решающий сотрудник из офисного планктона даст обычную отписку...

    все средства хороши, и рекламации и конкуренция и отток клиентов, после окончания акций и введения новых тарифов и бухтенья на форуме

    Belarusians Lives Matter
  • aga555 Senior Member
    офлайн
    aga555 Senior Member

    1024

    18 лет на сайте
    пользователь #51983

    Профиль
    Написать сообщение

    1024
    # 18 августа 2014 14:11

    АВАЛОКИТЕШВАРА, рубль самое эффективное. рекламации-акции-профанации для бабулек. у них по этому направлению кпд высокое.

    историю одну знаю. правда, конца 2000х. на одной госконторе бухгалтерам платили низкую зарплату. на жалобы руководство отвечало "не нравится - ищите другую работу". ну и вот одна женщина стала первой леди ласточкой. и сразу стала получать ЗП в три раза выше (ну там опыт и возраст прилагался). и вот в целом "совковый" коллектив (сидеть на одном месте и всего бояться) вдохновленные ее опытом стали тоже активно искать и менять работу. и один за одним успешно. в итоге на старой работе осталось 4-5 самых вялых или чем-то повязанных людей. но зп им подняли, да. в два раза.

    рекламации и жалобы в офисе мтс - там люди, которым платят, чтобы это терпеть )))

  • Асисяй Neophyte Poster
    офлайн
    Асисяй Neophyte Poster

    22

    11 лет на сайте
    пользователь #858829

    Профиль
    Написать сообщение

    22
    # 18 августа 2014 15:13
    MOHCTPiK:

    ибо абонентам есть куда уходить...

    Пол года назад и абонентам Атланта было куда уходить (МТС). Но не сильно то с Атланта убегать стали. Да и кто мешает Космосу "улучшить" тарифы как их "улучшил" МТС?

  • Compiller Senior Member
    офлайн
    Compiller Senior Member

    8648

    21 год на сайте
    пользователь #10514

    Профиль
    Написать сообщение

    8648
    # 18 августа 2014 15:38 Редактировалось Compiller, 2 раз(а).

    Кто-нибудь создайте в теме провайдеры раздел ЗАМАНУХА - с текущими акциями для прыгунов между провайдерами.
    Или надо в каталоге онлайнера создать раздел тарифы интернет с типом подключения, сроком действия акций, наличием/отсутствием абонплаты, районом/регионом/областью действия. Чтобы было удобно выбирать и сравнивать.
    Когда-то что-то подобное было на providers.[censored], но потом завяло....

    IT сантехник-ассенизатор
  • AMIDAMARU Member
    офлайн
    AMIDAMARU Member

    191

    18 лет на сайте
    пользователь #46467

    Профиль
    Написать сообщение

    191
    # 18 августа 2014 15:55 Редактировалось AMIDAMARU, 1 раз.

    del

  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36753

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36753
    # 18 августа 2014 20:03
    Асисяй:

    MOHCTPiK:

    ибо абонентам есть куда уходить...

    Пол года назад и абонентам Атланта было куда уходить (МТС). Но не сильно то с Атланта убегать стали. Да и кто мешает Космосу "улучшить" тарифы как их "улучшил" МТС?

    ну кому надо - те уходили

    только вы подменяете понятия - даже сейчас, не говоря уже пол-года назад - пересечение МТС и АТ достаточно мало, что бы МТС был альтернативой :)

    а Космос обещают до конца года Минск весь на Доксис 3 перевести...

    и еще - я пишу про абонентов, которые платят больше средней температуры - именно они нужны МТС - что бы брали более дорогие ТП, что бы турбокнопку докупали и т.д.

    абоненты с платежами по 100к - может и хорошо, только это такой край, что стоящее под подъездом оборудование будет окупаться и окупаться - годами 8)

    Никогда не слишком.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1831

    13 лет на сайте
    пользователь #477872

    Профиль

    1831
    # 18 августа 2014 20:56

    Так а что взять, кроме как "по 100к"? :)
    Мне МТС нравится пингом низким пингом и разбросом, на адсл такого не достичь :) Если бы не это, даже не заинтересовался бы МТСом. Но покупать 50 ГБ по 50к смысла не вижу (дороговато и неудобно), лучше на резервном адсл держать анлим за 150-200кк вместо дежурного тарифа, а МТС пользовать на ДК1 только для поиграцца.

    Меня такая ситуация устроит вполне :Р Адсл провайдера тоже устроит. Судя по всему, и МТСу норм. А коль скоро никто не в обиде, я остаюсь :rotate:
    Надеюсь только, что МТС не испортится в один прекрасный день.

    I sneak into backstab position.
  • TheVITALI Senior Member
    офлайн
    TheVITALI Senior Member

    3253

    19 лет на сайте
    пользователь #45012

    Профиль
    Написать сообщение

    3253
    # 18 августа 2014 21:55

    есть слухи что с 1 сентября будет новая акция "скидка 50% на абонентскую плату на все тарифы сроком на 3 месяца" , но это будет после введения понижения скорости после 200 или 300гб трафика.
    с учотом что 90% клиентов потребляют не более 100гб внешнего трафика в месяц, многие побегут подключаться на интернет по халявным ценам. поскольку можно получить интернет всего то за 50.000 рублей.
    ну разве что 2% мегакачков не пойдут подключаться или отключатся, чего и хочет добится провайдер.

    Судить меня дано лишь Богу а остальным я укажу дорогу к богу. Если я тебе не нравлюсь - застрелись, я не исправлюсь!
  • 503536 Member
    офлайн
    503536 Member

    451

    12 лет на сайте
    пользователь #503536

    Профиль
    Написать сообщение

    451
    # 18 августа 2014 22:30 Редактировалось 503536, 1 раз.
    TheVITALI:

    есть слухи что с 1 сентября будет новая акция "скидка 50% на абонентскую плату на все тарифы сроком на 3 месяца" , но это будет после введения понижения скорости после 200 или 300гб трафика.
    с учотом что 90% клиентов потребляют не более 100гб внешнего трафика в месяц, многие побегут подключаться на интернет по халявным ценам. поскольку можно получить интернет всего то за 50.000 рублей.
    ну разве что 2% мегакачков не пойдут подключаться или отключатся, чего и хочет добится провайдер.

    Ахахаха,Объясните мне TheVITALI,когда вы перестаните нести полную ахинею по поводу новых тарифов!Вот например я сегодня в Могилёве заключил 12 договоров и каждый из этих абонентов спрашивал про бизлимитные тарифы!Конечно я сказал что первых три месяца будет безлимит ,а дальше никто ничего не знает(Печальбеда.Кстати и это не 2 % качков а обычные люди с обычными потребностями) :trollface:

  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36753

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36753
    # 19 августа 2014 00:17
    TheVITALI:

    с учотом что 90% клиентов потребляют не более 100гб внешнего трафика в месяц

    c учотом таго :), что у МТС нет внутренних ресурсов - их клиенты только внешку и потребляют :)

    100 гиг - это 80 на вход и 20 исход - в обычном режиме...

    TheVITALI:

    ну разве что 2% мегакачков не пойдут подключаться или отключатся, чего и хочет добится провайдер.

    1. для юриков тарифы остались. Там основные мегакачки по 50 компов на одном акке.
    2. что бы убрать 2% мегакачков (я так понимаю вы туда записали всех, кто качает больше 80 гиг в месяц) - достаточно сделать заградительные тарифы на анлимы, ну или выровнять их с юр.лицами - крайне нелогично - обвинять домашних пользователей в излишней нагрузке и на сеть и продавать за 100 долларов 120 мбитный анлим юр.лицам :)

    TheVITALI, вообще - что вы хотите доказать? Что 80 гиг входящего ТП нужны кому то кроме пенсионеров?

    А зачем? Вас устраивает - пользуйтесь. А то начинается - если мыться раз в месяц, то можно много воды сэкономить :).

    Никогда не слишком.
  • mikola1l Senior Member
    офлайн
    mikola1l Senior Member

    8088

    11 лет на сайте
    пользователь #931664

    Профиль
    Написать сообщение

    8088
    # 19 августа 2014 00:24

    1092, он ничего не обьЯсняет. Никогда.

  • aga555 Senior Member
    офлайн
    aga555 Senior Member

    1024

    18 лет на сайте
    пользователь #51983

    Профиль
    Написать сообщение

    1024
    # 19 августа 2014 11:16

    даешь по 5л бутыли в каждый туалетный бачок!

    Добавлено спустя 30 секунд

    и гелиодуш на 5л! Один раз смыл - можно один раз ополоснуться! ураааааааа

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Strelka (19 августа 2014 14:30)
    Основание: 3.5.18