Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 сентября 2008 10:42 Редактировалось Eddy, 19 раз(а).

    Новости

    Идем по следу протектора. Репортаж с «Белшины»
    Самое завораживающее — это когда полуфабрикаты складываются в будущую шину. Сборка занимает всего 40 секунд при минимальном участии человека. Остается отправить покрышку в пресс-форму, где их, словно пирожки, буквально «выпекают» под высокой температурой и давлением. С пылу с жару колесо попадает на транспортерную ленту. А затем каждую шину испытывают на биение, силовую неоднородность, конусный эффект. Корреспонденты Onliner.by отправились на «Белшину», чтобы зафиксировать каждый этап и рассказать о процессе в специальном репортаже.

    Полезная информация

    Смотрите также

    Методика проведения испытаний
    Тесты на сухой поверхности
    Во время этих тестов измеряется устойчивость при прямолинейном движении и проверяется поведение шин при прохождении поворотов – «держит» ли шина выбранный радиус или приходится выправлять траекторию движениями руля. Далее оценивается скорость реакции на повороты рулевого колеса – отзывается ли шина сразу или с некоторым запозданием? Следующий вопрос: реагирует ли шина быстрее при более остром угле поворота или необходимо добавлять мощности, и как много? Последний пункт касается поперечной устойчивости на задней оси. Это отдельный параметр, поскольку задний мост легче, и водитель не управляет задними колесами, так что боковой увод задних шин, как правило, меньше, чем передних. Шины с недостаточной поперечной устойчивостью могут быть выявлены в первую очередь на широких поворотах скоростной магистрали или на съездах с автострады.
    Маневренность при смене полосы
    В этом тесте оценивается поведение шины при смене полосы или быстром обгоне. При этом пилоты определяют появляется ли избыточная поворачиваемость, и бросает ли автомобиль в сторону – если да, то как сильно. Смена полосы чем-то напоминает прохождение слаломной секции. При этом также оценивается, насколько точно шина выполняет команды водителя.
    Управляемость
    Пилоты оценивают возможность корректировки движения в момент потери сцепления шины с дорожным покрытием.
    Тесты на мокрой поверхности
    Торможение (проводиться исключительно с ABS)
    В данном тесте измеряется тормозной путь, проходимый автомобилем при снижении скорости с 80 до 20 км/ч; тестирование проходило на постоянно орошаемом водой тестовом треке.
    Управляемость
    Тестирование на управляемость также проводилось на постоянно орошаемом треке; измерялось время заезда, после чего пилоты давали свои собственные субъективные оценки.
    Поперечная устойчивость
    Тесты проводились на круговом треке. Измерялось время прохождения круга на максимальной скорости.
    Продольное аквапланирование
    В данном тесте автомобиль с ускорением въезжал на тестовую прямую, покрытую семимиллиметровым слоем воды. В ходе теста измерялиь скорость и время «всплытия».
    Поперечное аквапланирование
    Тесты проводились на круговом треке покрытом слоем воды в 4мм, диаметр которого 200м. В ходе этого теста оценивалось боковое ускорение.
    Скорость при прохождение круга поэтапно увеличивалась с 70 км/ч, пока не потеряется сцепление шины с дорожным покрытием.
    Тяговое усилие
    Данный тест позволяет определить так называемый «коэффициент прокручивания колес». Этот тест проходит следующим образом: с помощью измерительной балки сцепляют два автомобиля. Впереди ставят более легкий автомобиль, на котором установлены тестируемые шины; сзади - более тяжелое транспортное средство. Буксировка происходит на небольшой скорости. Измеряется частота вращения колеся, а также процент его проскальзывания, который в тестах варьировался от 3% до 87%. В итоге вычислялось среднее значение тягового усилия.
    Тесты на снежной поверхности
    Тесты проводятся на специально подготовленных участках с утрамбованным снегом
    Торможение (исключительно с использованием ABS)
    Измеряется длина тормозного пути при торможении с 30 до 5 км/ч
    Боковой увод
    На специально подготовленном полигоне покрытом снегом проводится несколько заездов на время с разными пилотами, которые также дают субъективную оценку сцепления и бокового увода.
    Тесты на льду
    Тесты проводятся на искусственном катке с постоянно поддерживаемой температурой поверхности
    Торможение на льду
    Тесты проводятся почти так же, как на снегу
    Боковой увод
    Измеряется время прохождения трека, чем больше боковой увод, тем больше потребуется времени для прохождения трека
    Уровень комфорта
    В основном, уровень комфорта зависит от подвески, однако, после проведения нескольких заездов можно определить, какие именно шины максимально негативно влияют на комфортность хода.
    Акустический комфорт
    Измерение уровня шума внутри салона
    Два пилота оценивают уровень шума при езде накатом со скорости 80 км/ч до 20 км/ч с выключенным двигателем. Уровень шума в салоне также оценивается ими и в других тестах. Самые шумные шины проходят дополнительные испытания.
    Измерение уровня шума снаружи
    В этом тесте оценивается уровень шума снаружи автомобиля, производимого шинами. Регистрация уровня шума производится с помощью специального измерительного оборудования.
    Потребление топлива
    Шины тестируются на специальном стенде с беговыми барабанами согласно нормам немецкого промышленного стандарта. Расход топлива измеряется на скорости 80, 100 и 120 км/ч.
    Износ
    Шины проходят 12,000 км на серийных автомобилях. Во время этого теста регулярно измеряется глубина протектора. В ходе этого измерения оценивается износоустойчивость. Теоретически, ресурс шины рассчитывается из того, как быстро остаточная глубина протектора достигнет 1.6мм.
    Куратор ветки Eddy
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    9646

    11 лет на сайте
    пользователь #739428

    Профиль

    9646
    # 30 сентября 2013 17:45
    krikunovich:

    Fre1and3R:

    А вот есть с индексом 86 http://catalog.onliner.by/devices/297926/price. Так какую лучше впихнуть в фабию? 86 или 97? И что конкретно про этот выбор, просто очень сладко 57-60$ и почти хака7)

    Касаемо индекса грузоподьемности-на фаюию лучше 86, т.к. 97 будет с очень жёсткой боковиной.

    да не будет там разницы
    скорее даже фик отличишь
    это не XL и не Ска

    Отонокак, Михалыч !
  • Fre1and3R Member
    офлайн
    Fre1and3R Member

    270

    20 лет на сайте
    пользователь #23813

    Профиль
    Написать сообщение

    270
    # 30 сентября 2013 17:53 Редактировалось Fre1and3R, 1 раз.

    86 должна же быть мягче 97, только вот не развалится ли 86 на первой яме)

  • lam Senior Member
    офлайн
    lam Senior Member

    2927

    17 лет на сайте
    пользователь #95411

    Профиль
    Написать сообщение

    2927
    # 30 сентября 2013 17:57
    igor_atwork:

    Андрей Владимирович:

    работа протектора при РАЗЛИЧНОЙ ШИРИНЕ различается в разы, каждый сантиметр ширины по в разы и думаю нелинейно усугубляет проблему отвода из пятна контакта всяких ненужных там вещей

    Т.е. 7-ка БМВ будет ехать по снегу хуже, чем Матиз, на резине с одинаковым протектором ?

    Андрей Владимирович:

    igor_atwork, матизы натягивают зимой бмв везде и повсеместно, и не только в снегу, поэтому водители бмв и злые такие, особенно весной

    у меня размер 185-65-15, у отца 215-55-16. Разница в ширине большая, да и плюс разница в профиле.
    Можно ли тогда говорить о том, что наши колёса (НЕ шип) +- сопоставимы когда у него "премиумный" бриджик, а у меня бюджетная(середнячок) фулда? хе-хе-хе :) :) :) :)

  • VovanNew Senior Member
    офлайн
    VovanNew Senior Member

    4007

    16 лет на сайте
    пользователь #106152

    Профиль
    Написать сообщение

    4007
    # 30 сентября 2013 19:00 Редактировалось VovanNew, 1 раз.
    VovanNew:

    zbarabanov:

    Так подскажите хорошие колеса!

    свежий выпуск авторевю №18 - тест зимних шин.ШИповка
    в электронке пока не видел.
    №1 Нокиан хаккелита 8 (цена за колесо в рашке 7200)
    №2 континенталь.контиайсконтакт 5300
    3 гиславед норд фрост 4800
    4 пирели винтер айс зеро 5100
    5 мишлен Х-айс север2 6100
    6 гудиер ультра айс арктик 4900
    7 данлоп айс точ 4400
    8 бриджстоун айс круизер 7000 - 4000
    9 Ханкук винтер пике 3600
    №10 Кама евро-519 3200рос.руб

    по мне так или конти или гиславед.

    Кстати там они тестили шины при разной температуре:
    при тестировании на льду было -14 ... -17
    когда подошел черед снеговых тестов потеплело до -7
    и еще позже они тестили на снежной шуге при +5
    на мокром асфальте при +7
    потом через какое-то время при +9 тестили на сухом асфальте
    затем решили прикончить шипы - измеряли усилие на выдергивание шипов (у конти 232ньютона, у хакки 48, у камы 95
    прогнали на барабанах для измерения расхода
    хака -5,9 л/100
    бриджстоун 6,3
    и наконец измерили скорость наезда на бордюр (83 мм лежащий плашмя под углом к колее) при которой шина рвется:
    бриджстоун - 70 км/ч
    конти - 60
    почти все остальные - 50
    мишка - 40 км/ч

    Добавлено спустя 5 минут 8 секунд

    Alegych:

    Fre1and3R лично я на эти показатели не обращаю внимания,
    индекс 86
    Макс. нагрузка: 530 кг на колесо ,2120 кг на 4 шт, Шкода Фабия вес: до 1160 кг. у вас почти тонна в запасе))

    1160 - это снаряженная масса (заправленный авто, готовый к движению) БЕЗ пассажиров и багажа.
    а полная у фабий - 1560 (может отличаться в разных модификациях)
    http://automn.ru/skoda-fabia/skoda-19093-10.m_id-1965.m_id2-1967.html
    так что не тонна всего 500 кг про запас - при условии идеальной развесовки.
    а если учесть как грузят ее дачники, и еще прицеп зацепят, накидав ему основную массу на дышло, то запас не помешает.
    хотя 97 это конечно перебор, в моем карни 96 номинальная нагрузка, но у меня снаряженка 2070, а полная 2700

  • J.King Senior Member
    офлайн
    J.King Senior Member

    966

    17 лет на сайте
    пользователь #78281

    Профиль
    Написать сообщение

    966
    # 30 сентября 2013 19:07

    lam, :molotok:
    перечитайте еще раз
    вот как выглядит вариант для снега/льда с точки зрения спорта

    Если человеку долго не давать возразить, то он забудет все свои аргументы, и врежет молча.
  • VovanNew Senior Member
    офлайн
    VovanNew Senior Member

    4007

    16 лет на сайте
    пользователь #106152

    Профиль
    Написать сообщение

    4007
    # 30 сентября 2013 19:09 Редактировалось VovanNew, 1 раз.

    ой

  • Alegych Senior Member
    офлайн
    Alegych Senior Member

    3670

    12 лет на сайте
    пользователь #513331

    Профиль
    Написать сообщение

    3670
    # 30 сентября 2013 19:25
    VovanNew:

    1160 - это снаряженная масса (заправленный авто, готовый к движению) БЕЗ пассажиров и багажа.
    а полная у фабий - 1560 (может отличаться в разных модификациях)
    http://automn.ru/skoda-fabia/skoda-19093-10.m_id-1965.m_id2-1967.html
    так что не тонна всего 500 кг про запас - при условии идеальной развесовки.
    а если учесть как грузят ее дачники, и еще прицеп зацепят, накидав ему основную массу на дышло, то запас не помешает.
    хотя 97 это конечно перебор, в моем карни 96 номинальная нагрузка, но у меня снаряженка 2070, а полная 2700

    чего уж там давай прикинем что может еще в багажнике он будет возить постоянно 500 кг,вес водителя 150 кг + всегда полный бак и всегда 4 пассажира по 100 кг))) тогда не только шины не выдержат а и подвеска :D + прицеп :ura: а может у него не машина а тягач...

    если бы шина была уж такая не прочная ее бы не создавали, тем более что у не есть запас прочности который не входит в заявленные 530 кг...

  • kikis Senior Member
    офлайн
    kikis Senior Member

    1101

    17 лет на сайте
    пользователь #98774

    Профиль
    Написать сообщение

    1101
    # 30 сентября 2013 22:03

    люди добрые, подскажите где в Минске прикупить к-т Gislaved Nord Frost 5 (ну или новый Gislaved Nord Frost 100) в размере 195/65 Р15?
    склонился к этой проверенной модели , а купить негде...

    Везение - результат кропотливого труда!
  • Свойвдоску Member
    офлайн
    Свойвдоску Member

    119

    11 лет на сайте
    пользователь #847502

    Профиль
    Написать сообщение

    119
    # 1 октября 2013 06:56 Редактировалось Свойвдоску, 1 раз.

    Юзаю Gislaved Nord Frost 5 три зимы (в таком же размере), эта будет четвертая, по ходовым качествам - резина отличная!
    Единственный минус, это то, что шипов осталось процентов 20-30 :D

  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    17 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 1 октября 2013 07:05
    nivi44ok:

    очень сильно зависит от умений водителя - если машину чувствует и на полном в заносы-сносы попадал и знает как вытянуть - лучше более цепкий и сбалансированный Мишка.
    В случае менее цепкого ханкука в случае чего скорость будет меньше - шансы сильно не улететь чуть выше.

    Люди тихо сходят с ума (С)

    Кому еще мешал запас по сцеплению зимой? Никому. А если машину не чувствуешь, так нефиг летать. Просто на более цепкой резине будешь в потоке ехать как летом, на расслабоне, в то время как остальные будут плестись, пытаясь лом перекусить пятой точкой.

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • ATB Senior Member
    офлайн
    ATB Senior Member

    1011

    16 лет на сайте
    пользователь #128084

    Профиль
    Написать сообщение

    1011
    # 1 октября 2013 08:02

    понятно,что мишка будет лучше. но есть ли смысл в переплате?

  • krikunovich Senior Member
    офлайн
    krikunovich Senior Member

    2778

    13 лет на сайте
    пользователь #345937

    Профиль
    Написать сообщение

    2778
    # 1 октября 2013 08:09
    ATB:

    понятно,что мишка будет лучше. но есть ли смысл в переплате?

    А это каждый решает для себя сам.

  • Newcomer Senior Member
    офлайн
    Newcomer Senior Member

    20923

    21 год на сайте
    пользователь #11385

    Профиль
    Написать сообщение

    20923
    # 1 октября 2013 08:13
    ATB:

    понятно,что мишка будет лучше. но есть ли смысл в переплате?

    Что для Вас является "смыслом", который СТОИТ переплаты?

    В деле распространения здравых мыслей не обойтись, чтобы кто-нибудь паскудой не назвал.(с)Салтыков-Щедрин
  • ATB Senior Member
    офлайн
    ATB Senior Member

    1011

    16 лет на сайте
    пользователь #128084

    Профиль
    Написать сообщение

    1011
    # 1 октября 2013 08:40

    сопоставима ли переплата с улучшенными характеристиками

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    9646

    11 лет на сайте
    пользователь #739428

    Профиль

    9646
    # 1 октября 2013 08:44
    ATB:

    сопоставима ли переплата с улучшенными характеристиками

    зиму лучше максимально топовую, запас в данном случае чем больше тем лучше
    это летом можно тошнить на всяких амтелах

    Отонокак, Михалыч !
  • Newcomer Senior Member
    офлайн
    Newcomer Senior Member

    20923

    21 год на сайте
    пользователь #11385

    Профиль
    Написать сообщение

    20923
    # 1 октября 2013 08:46
    ATB:

    сопоставима ли переплата с улучшенными характеристиками

    Может подскажете, как это измерить? :)

    Такое сопоставление осуществляется только в каждой отдельной голове...

    P.S.
    Как Вы можете увидеть, даже в журнальных тестах резины присутствуют некие весовые коэффициенты, которые установлены авторами тестов в соответствии с их пониманием важности параметров резины..
    Если Вы поставите свои весовые коэффициенты (в соответствии с Вашим пониманием приоритетов) - результаты теста будут пересортированы по Вашим критериям...

    ...вот Вы и узнаете - стоит переплачивать или нет...

    Добавлено спустя 1 минута 37 секунд

    Отонокак:

    ATB:

    сопоставима ли переплата с улучшенными характеристиками

    зиму лучше максимально топовую, запас в данном случае чем больше тем лучше

    +1
    ...на максимум денег, которые можно себе позволить.,.без компромиссов...
    "Жыцце даражэй"(с)

    В деле распространения здравых мыслей не обойтись, чтобы кто-нибудь паскудой не назвал.(с)Салтыков-Щедрин
  • vla-ra Senior Member
    офлайн
    vla-ra Senior Member

    4265

    20 лет на сайте
    пользователь #14407

    Профиль
    Написать сообщение

    4265
    # 1 октября 2013 09:14

    Переплата за бренд на комплекте колёс 15 диаметра составит около 100 баксов. Если для Вас это дорого - может, лучше пользоваться общественным транспортом?

    С другой стороны, если Вы уверены в своём опыте и водительских навыках, сможете отказаться от поездки на автомобиле в сложных погодных условиях - можно и на еврозиме и на белшине спокойно кататься.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    9646

    11 лет на сайте
    пользователь #739428

    Профиль

    9646
    # 1 октября 2013 09:21
    vla-ra:

    Переплата за бренд на комплекте колёс 15 диаметра составит около 100 баксов

    Но не стоит забывать про продажу
    Топ уйдет с минимальными потерями со свистом
    А бэу кетай или белка- за копье ибо дурных няма

    Отонокак, Михалыч !
  • CADET50 Senior Member
    офлайн
    CADET50 Senior Member

    1961

    13 лет на сайте
    пользователь #320257

    Профиль
    Написать сообщение

    1961
    # 1 октября 2013 09:37
    Свойвдоску:

    Юзаю Gislaved Nord Frost 5 три зимы (в таком же размере), эта будет четвертая, по ходовым качествам - резина отличная!
    Единственный минус, это то, что шипов осталось процентов 20-30

    Вот, кстати и яркий пример. *ничего личного* Была хорошая резина, за три сезона превратилась в недорезину. Вот объясните мне недалекому чего с ней делать дальше? Ездить дальше - в топку, шипы уже не повтыкаешь, продавать? :-? а потом лажать их? Докатывать летом, как АВ делает - не мой вариант...
    Понятно, что она лучше, чем лето, но уже и далеко не лучше новой хорошей еврозимы...
    зы. желательно без "пены"... ;)

    The Power of Dreams
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    9646

    11 лет на сайте
    пользователь #739428

    Профиль

    9646
    # 1 октября 2013 09:44

    CADET50, без шипов будет норм резина, получше большинства евро

    Отонокак, Михалыч !