Ответить
  • 2German Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    2German Onliner Team Автор темы

    2785

    14 лет на сайте
    пользователь #232148

    Профиль
    Написать сообщение

    2785
    # 21 апреля 2012 06:35 Редактировалось МинскийMuller, 65 раз(а).
    Ну все. МТС начал строительство своей Ethernet сети. Чижовка покрыта. Ждемс отзывы счастливых обладателей сего чуда.
    aga555:

    ussd запрос для входа в личный кабинет ethernet - *370# - разумеется, с того телефона, который привязан к проводному интернету.
    получив там логин и пароль, топаем сюда и по образцу управляем своим счетом http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=4356152&p=44789209#p44789209

    Краткий FAQ находится под спойлером

    Как и где знать остаток трафика?
    Остаток трафика можно узнать в личном кабинете по адресу https://internet.mts.by/

    Какой пароль от личного кабинета и как его узнать?
    С SIM-карты, которую вам выдали при подключении отправьте USSD-запрос на номер *370#, в ответ вы получите сообщение вида N:375001234567 PW:1234567, это и будет вашим логином и паролем. Если SIM-карту некуда вставить, звоните в ТП, там вам сообщат логин и пароль. В личном кабинете должен быть Мой тарифный план: Фиксированный интернет, а не Легко сказать (выездная торговля)

    Я зашел в личный кабинет, показывает номер договора 375001234567, но не показывает остаток трафика, почему?
    Значит вы подключались по акции, и акционное предложение еще действует, как только оно закончится счетчик трафика появится.

    Неправильно начислили трафик, что делать?
    В личном кабинете есть форма обратной связи, изложите свою проблему там или обратитесь в ТП по номерам указанным ниже.
    Обычно после этого вам перезвонят и уточнят некоторые моменты. Если все нормально, то пересчет начисленного трафика произойдет в течении рабочего дня.

    Мобильный бонус для пользователей фиксированного интернета МТС

    С 30.11.2015 абоненты услуг «Домашний Коннект» смогут на постоянной основе ежемесячно получать бонус на мобильную связь. Предлагается уникальная возможность выбора одного из двух бонусных пакетов голосового и интернет-трафика:
    Пакет «Больше общения» – 300 минут внутри сети МТС + 500 Мб мобильного интернет-трафика;
    Пакет «Больше Интернета» – 100 минут внутри сети МТС + 1,5 Гб мобильного интернет -трафика.

    Подключение любого бонусного пакета абсолютно бесплатно. Минуты и мегабайты, предоставленные в рамках бонусных пакетов, можно подключить в любой день месяца и пользоваться ими до конца месяца. Неизрасходованный остаток не накапливается, но в начале следующего месяца можно вновь подключить любой бонусный пакет. В текущем месяце можно подключить только один из бонусных пакетов на выбор абонента.

    Как подключить мобильный бонус:
    Подключить один из бонусных пакетов «Больше общения», «Больше Интернета» можно, отправив с любого мобильного номера МТС бесплатный USSD-запрос вида

    *357*37500ХХХХХХХ*YYYYYYY*N#, где:
    37500ХХХХХХХ – логин от личного кабинета абонента услуг линейки «Домашний Коннект»;
    YYYYYYY –цифровой пароль (от четырех до семи знаков) от личного кабинета абонента услуг линейки «Домашний Коннект»;
    N – код услуги («1» для подключения пакета «Больше общения», «2» для подключения пакета «Больше Интернета»).

    Узнать логин и пароль от своего личного кабинета можно, отправив с номера, выданного при подключении услуг «Домашний Коннект», бесплатный USSD-запрос *370#, а также позвонив по номеру 0860 (для абонентов МТС) либо +375 17 2379828.

    ВНИМАНИЕ: бонусный пакет будет подключен на тот номер, с которого был отправлен USSD-запрос. Во избежание случаев мошенничества не сообщайте свои логин и пароль третьим лицам.

    Подробнее здесь

    Как накопить баллы?
    Бонусные баллы начисляются участникам программы МТС Бонус за пользование услугами связи МТС. За каждые израсходованные 0,15 рублей с учетом НДС вам будет начисляться 1 бонусный балл. Все ваши затраты на связь, мобильный интернет, SMS-сообщения и другие услуги МТС (кроме услуг связи в роуминге, платежей в рамках финансовых услуг МТС) конвертируются в бонусные баллы.

    Можно ли накапливать больше баллов?

    Каждый участник МТС Бонус может накапливать дополнительные баллы за пользование услугами домашнего интернета от МТС в эквиваленте 1 балл за каждые израсходованные 0,20 рублей.

    Для этого необходимо с мобильного номера телефона отправить заявку на привязку абонентского номера фиксированного интернета от МТС с помощью USSD запроса *767*37500ххххххх*YYYYYYY#, где:

    37500xxxxxxx - логин от личного кабинета пользователя услуг домашнего интернета от МТС;
    YYYYYYY - цифровой пароль (от четырех до семи знаков) от личного кабинета пользователя услуг домашнего интернета от МТС.
    Если вы еще не являетесь участником программы лояльности «МТС Бонус» - регистрируйтесь сейчас!

    Проверить баланс бонусного счёта можно в бесплатном приложении «Мой МТС» или набрав *706#Вызов

    Техническая поддержка 0860, 8 017 237-98-28 круглосуточно

    ●●●Карта покрытия●●●Акции и скидки●●●On-Line заявка●●●Тарифные планы●●●

    Личный кабинет для изменения услуг/просмотра их стоимости: https://ihelper.mts.by/selfcare/
    Личный кабинет для просмотра квоты трафика: https://internet.mts.by/
    Как установить временную блокировку домашнего интернета МТС

    Плановые работы на сети МТС
    Обсуждение ТВ приставок от МТС
    Выбор Ethernet маршрутизатора (роутера) для дома, выбор домашнего НЕ ADSL маршрутизатора.
    Обсуждения по выбору роутера, караются картами!

    Куратор темы Минский Muller

    Трудно быть вежливым когда ты прав!
  • Samsonov77 Member
    офлайн
    Samsonov77 Member

    273

    14 лет на сайте
    пользователь #269221

    Профиль
    Написать сообщение

    273
    # 16 августа 2014 19:51

    Отключился нафиг от этого МТСа. Бредовый провайдер в итоге оказался. Только бабло рубить на лапше умеет.

  • metatag Senior Member
    офлайн
    metatag Senior Member

    1012

    10 лет на сайте
    пользователь #1267359

    Профиль
    Написать сообщение

    1012
    # 16 августа 2014 19:55
    Samsonov77:

    Отключился нафиг от этого МТСа. Бредовый провайдер в итоге оказался. Только бабло рубить на лапше умеет.

    Что не так было? Факты изложите.

  • lemurr Member
    офлайн
    lemurr Member

    185

    13 лет на сайте
    пользователь #425845

    Профиль
    Написать сообщение

    185
    # 16 августа 2014 19:58
    MOHCTPiK:

    но до сих пор не трогает соловские тарифы - просто сеть - т.е. обеспечивает оказание услуг по договору... не поддерживает их ТП по интернету, но и не заставляет покупать свои

    а мтс что? силой заставляет? или угрожает? :lol:

  • Samsonov77 Member
    офлайн
    Samsonov77 Member

    273

    14 лет на сайте
    пользователь #269221

    Профиль
    Написать сообщение

    273
    # 16 августа 2014 20:00 Редактировалось Samsonov77, 3 раз(а).

    Факты две страницы назад. А за такой интернет 500 тыс читай почти 50 $ я платить не буду. Пусть развивается на хомячках,,,, но без моего бабла.

  • metatag Senior Member
    офлайн
    metatag Senior Member

    1012

    10 лет на сайте
    пользователь #1267359

    Профиль
    Написать сообщение

    1012
    # 16 августа 2014 20:15
    Samsonov77:

    Факты две страницы назад. А за такой интернет 500 тыс читай почти 50 $ я платить не буду. Пусть развивается на хомячках,,,, но без моего бабла.

    Хм... Здесь как товарами с кетайских сайтов. Заплатишь кучу бабла типо за фирмУ, а получишь фуфел. Заплатишь пару баксов за фуфел - получишь, за что платил. Понятно, что 50 мегабит вряд ли будет. Зачем тогда за это переплачивать. Взял 5 мегабит за 100 тыщ., ниже их уже вряд ли будет. Надо учитывать белорусскую специфику, где модель бизнеса в том, чтобы наипать клиента/партнера. Поэтому выигрывают дауншифтеры. :D

  • Orgalit Senior Member
    офлайн
    Orgalit Senior Member

    2879

    15 лет на сайте
    пользователь #161552

    Профиль
    Написать сообщение

    2879
    # 16 августа 2014 20:31

    народ, подскажите какой провайдер (ethenet) работает по адресам Белинского 6 и 8 ? (а то что-то найти не могу)

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    8790

    17 лет на сайте
    пользователь #79526

    Профиль

    8790
    # 16 августа 2014 20:34

    Orgalit
    http://providers.by/ в помощь.

    Мне надоело так жить Ведь жизнь посути дерьмо Пора бы всё изменить Но смерть нас ждет так давно
  • Orgalit Senior Member
    офлайн
    Orgalit Senior Member

    2879

    15 лет на сайте
    пользователь #161552

    Профиль
    Написать сообщение

    2879
    # 16 августа 2014 20:42

    Денис-Denis, мля ... ты меня еще на google.com отправь ...

    Может знает кто такого прова по Белинского?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    8790

    17 лет на сайте
    пользователь #79526

    Профиль

    8790
    # 16 августа 2014 20:46

    Orgalit
    Извините, о данном адресе нет информации. Остаётся тебе заходить на сайт провайдера, который тебя интересует, и вбивать адрес.

    Мне надоело так жить Ведь жизнь посути дерьмо Пора бы всё изменить Но смерть нас ждет так давно
  • Orgalit Senior Member
    офлайн
    Orgalit Senior Member

    2879

    15 лет на сайте
    пользователь #161552

    Профиль
    Написать сообщение

    2879
    # 16 августа 2014 20:49 Редактировалось Orgalit, 1 раз.

    Денис-Denis, да там у половины нету информации о зоне покрытия (

    ByFly и CosmosTV отпадают (ибо космос глючит, а байфлай на тамошней АТС меня в седину вгонит)

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    8790

    17 лет на сайте
    пользователь #79526

    Профиль

    8790
    # 16 августа 2014 20:57

    Я бы позвонил на интересующие провайдеры и узнал о возможности подключения.

    Мне надоело так жить Ведь жизнь посути дерьмо Пора бы всё изменить Но смерть нас ждет так давно
  • TheVITALI Senior Member
    офлайн
    TheVITALI Senior Member

    3253

    19 лет на сайте
    пользователь #45012

    Профиль
    Написать сообщение

    3253
    # 17 августа 2014 00:25
    metatag:

    MOHCTPiK:

    ну если зарабатываешь в таком режиме, то речь про несколько провайдеров подниматься не должна вообще - МТС вряд ли рассчитывает свою сеть для "рабов на галерах", работающих в подобном режиме

    Любой нормальный провайдер должен предоставлять бесперебойную работу для всех своих клиентов. Это только белорусские недопровайдеры издеваются как могут. Сколько жил на Западе в разных странах, там не то что нэт, электричество десятилетиями не пропадает. Когда в одном крутом научном немецком центре с ооочень дорогим оборудованием (типа электронного микроскопа), я спросил, а как с пропаданием электричества, то мне сказали, что с времен войны оно ни разу не пропадало.

    если бы белорусы платили бы за электричество как немцы или хотя бы платили бы 100% стоимости электричества, то и у нас бы электричество отключалось бы раз в 10 лет.
    с другой стороны есть потребители разной категории важности и тот заграничный институт видимо запитан из нескольких источников и имеет свой дизель-генератор.

    провайдер может гарантировать что интернет будет 24х7х365, но для этого нужно подключится на тариф с гарантированым интернетом.
    а этот интернет без гарантии его наличия.

    Судить меня дано лишь Богу а остальным я укажу дорогу к богу. Если я тебе не нравлюсь - застрелись, я не исправлюсь!
  • Joker27 Senior Member
    офлайн
    Joker27 Senior Member

    4917

    21 год на сайте
    пользователь #9246

    Профиль
    Написать сообщение

    4917
    # 17 августа 2014 00:48

    Сегодня (точнее уже вчера) сходил на головной офис МТС (парк Челюскинцев который) и накропал 2ю рекламацию... Надеюсь, реакция будет не хуже чем пару месяцев назад :)

  • vasia-1983 Senior Member
    офлайн
    vasia-1983 Senior Member

    1809

    14 лет на сайте
    пользователь #265555

    Профиль
    Написать сообщение

    1809
    # 17 августа 2014 01:30

    если бы белорусы платили бы за электричество как немцы или хотя бы платили бы 100% стоимости электричества, то и у нас бы электричество отключалось бы раз в 10 лет.

    Вы действительно в это верите? А я уверен, что относительно качества услуг ровным счётом ничего не изменится. Здесь вопрос не в уровне цен, а в наличии конкурентной среды.

  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36753

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36753
    # 17 августа 2014 03:20
    TheVITALI:

    если бы белорусы платили бы за электричество как немцы или хотя бы платили бы 100% стоимости электричества, то и у нас бы электричество отключалось бы раз в 10 лет.

    бред

    есть технические нюансы, есть работы и т.д.

    в 5 лет я хотел машинку, в 65 лет - я скорее всего буду хотеть нормально сходить по грибы)

    но сейчас мне нужен интернет обычный и без нюансов - простой анлим...

    TheVITALI:

    провайдер может гарантировать что интернет будет 24х7х365, но для этого нужно подключится на тариф с гарантированым интернетом.
    а этот интернет без гарантии его наличия.

    я могу гарантировать оплату, если провайдер будет гарантировать интернет, а без этого он получит фигу, а не деньги от меня...

    всё просто в этом жестоком мире :)

    есть конечно вариант, что МТС будет собирать лОхов, но на них приличный спрос и думаю пока что МТС не готов составить конкуренцию на этом поприще Шпаркому.... :trollface:

    АТ забирает к себе, как пылесос, абонентов с низкими потребностями, плохо считающих и т.д.

    МТС - ну мб они и рассчитывают... В общем - посмотрим - когда они цифры очередные покажут... Пока молчат.

    Никогда не слишком.
  • CBN-001 Senior Member
    офлайн
    CBN-001 Senior Member

    657

    11 лет на сайте
    пользователь #740020

    Профиль
    Написать сообщение

    657
    # 17 августа 2014 04:30
    TheVITALI:

    провайдер может гарантировать что интернет будет 24х7х365, но для этого нужно подключится на тариф с гарантированым интернетом.

    И у вас даже есть примеры таких провайдеров? :)

    Айчына Плюс : ну ОЧЕНЬ ДОРОГОЙ интернет и самая большая плата за его отсутствие.
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36753

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36753
    # 17 августа 2014 13:55 Редактировалось MOHCTPiK, 1 раз.
    metatag:

    Любой нормальный провайдер должен предоставлять бесперебойную работу для всех своих клиентов. Это только белорусские недопровайдеры издеваются как могут. Сколько жил на Западе в разных странах, там не то что нэт, электричество десятилетиями не пропадает. Когда в одном крутом научном немецком центре с ооочень дорогим оборудованием (типа электронного микроскопа), я спросил, а как с пропаданием электричества, то мне сказали, что с времен войны оно ни разу не пропадало.

    в больницах Минска электрики тоже розетки-выключатели меняют под напряжением, что бы не обесточивать оборудование лишний раз :)

    да и не сравнивайте с "крутым научным центром" - подвал жилого дома)

    что до отказоустойчивости - даже ДЦ по уровню tier 4 - не дают 100% гарантий, а пишут там про 99,995% и пол-часа в год простоя - загуглите уровень резервирования, избыточности и т.д. при подобной сертификации :)

    а так же разницу в стоимости между обычным ДЦ и tier 4 :shuffle:

    а вы тут 100% хотите от бюджетного провайдера (который к тому же государственный :) ) в стране третьего мира :)

    Никогда не слишком.
  • 2German Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    2German Onliner Team Автор темы

    2785

    14 лет на сайте
    пользователь #232148

    Профиль
    Написать сообщение

    2785
    # 17 августа 2014 18:23

    MOHCTPiK, на мой взгляд, качество услуг связи (и-нет, ип-тв, телефония) в РБ на 2 головы выше чем в рф. Я довольно долго пользовался, и могу сказать, что не взял бы эзернет от билайна имей я хпон от Бтк. Ну честно. Нормально у нас с качеством, не идеально, есть куда стремиться, но лучше многих. ИМХО

    Уверен, что, тот же МТС, вытягивает нормальный уровень. Вопрос, с чем и как сравнивать.

    Трудно быть вежливым когда ты прав!
  • anv1l Member
    офлайн
    anv1l Member

    495

    14 лет на сайте
    пользователь #204422

    Профиль
    Написать сообщение

    495
    # 17 августа 2014 19:07
    2German:

    MOHCTPiK, на мой взгляд, качество услуг связи (и-нет, ип-тв, телефония) в РБ на 2 головы выше чем в рф. Я довольно долго пользовался, и могу сказать, что не взял бы эзернет от билайна имей я хпон от Бтк. Ну честно. Нормально у нас с качеством, не идеально, есть куда стремиться, но лучше многих. ИМХО

    Уверен, что, тот же МТС, вытягивает нормальный уровень. Вопрос, с чем и как сравнивать.

    Можно сравнить с адсл от байфлай например по качеству.
    и мтс проигрывает явно .
    хотя пока в плане цены мтс пока приятнее

    ...и все будет зашибись как!!!
  • dimoff Senior Member
    офлайн
    dimoff Senior Member

    2970

    15 лет на сайте
    пользователь #171085

    Профиль
    Написать сообщение

    2970
    # 17 августа 2014 19:10 Редактировалось dimoff, 6 раз(а).
    2German:

    Уверен, что, тот же МТС, вытягивает нормальный уровень. Вопрос, с чем и как сравнивать.

    Сложно судить о провайдере у которого задействовано около 10 % мощностей и который ставит под вопрос свое развитие непонятными тарифами с сентября :)Предлагать непонятно что, по ценам от 100 тыс. это бред,от 50 до 80 тыс. может бы имели спрос ДК 1,2 с новыми условиями+ старая линейка без изменений :super: