Ответить
  • 2German Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    2German Onliner Team Автор темы

    2785

    14 лет на сайте
    пользователь #232148

    Профиль
    Написать сообщение

    2785
    # 21 апреля 2012 06:35 Редактировалось МинскийMuller, 65 раз(а).
    Ну все. МТС начал строительство своей Ethernet сети. Чижовка покрыта. Ждемс отзывы счастливых обладателей сего чуда.
    aga555:

    ussd запрос для входа в личный кабинет ethernet - *370# - разумеется, с того телефона, который привязан к проводному интернету.
    получив там логин и пароль, топаем сюда и по образцу управляем своим счетом http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=4356152&p=44789209#p44789209

    Краткий FAQ находится под спойлером

    Как и где знать остаток трафика?
    Остаток трафика можно узнать в личном кабинете по адресу https://internet.mts.by/

    Какой пароль от личного кабинета и как его узнать?
    С SIM-карты, которую вам выдали при подключении отправьте USSD-запрос на номер *370#, в ответ вы получите сообщение вида N:375001234567 PW:1234567, это и будет вашим логином и паролем. Если SIM-карту некуда вставить, звоните в ТП, там вам сообщат логин и пароль. В личном кабинете должен быть Мой тарифный план: Фиксированный интернет, а не Легко сказать (выездная торговля)

    Я зашел в личный кабинет, показывает номер договора 375001234567, но не показывает остаток трафика, почему?
    Значит вы подключались по акции, и акционное предложение еще действует, как только оно закончится счетчик трафика появится.

    Неправильно начислили трафик, что делать?
    В личном кабинете есть форма обратной связи, изложите свою проблему там или обратитесь в ТП по номерам указанным ниже.
    Обычно после этого вам перезвонят и уточнят некоторые моменты. Если все нормально, то пересчет начисленного трафика произойдет в течении рабочего дня.

    Мобильный бонус для пользователей фиксированного интернета МТС

    С 30.11.2015 абоненты услуг «Домашний Коннект» смогут на постоянной основе ежемесячно получать бонус на мобильную связь. Предлагается уникальная возможность выбора одного из двух бонусных пакетов голосового и интернет-трафика:
    Пакет «Больше общения» – 300 минут внутри сети МТС + 500 Мб мобильного интернет-трафика;
    Пакет «Больше Интернета» – 100 минут внутри сети МТС + 1,5 Гб мобильного интернет -трафика.

    Подключение любого бонусного пакета абсолютно бесплатно. Минуты и мегабайты, предоставленные в рамках бонусных пакетов, можно подключить в любой день месяца и пользоваться ими до конца месяца. Неизрасходованный остаток не накапливается, но в начале следующего месяца можно вновь подключить любой бонусный пакет. В текущем месяце можно подключить только один из бонусных пакетов на выбор абонента.

    Как подключить мобильный бонус:
    Подключить один из бонусных пакетов «Больше общения», «Больше Интернета» можно, отправив с любого мобильного номера МТС бесплатный USSD-запрос вида

    *357*37500ХХХХХХХ*YYYYYYY*N#, где:
    37500ХХХХХХХ – логин от личного кабинета абонента услуг линейки «Домашний Коннект»;
    YYYYYYY –цифровой пароль (от четырех до семи знаков) от личного кабинета абонента услуг линейки «Домашний Коннект»;
    N – код услуги («1» для подключения пакета «Больше общения», «2» для подключения пакета «Больше Интернета»).

    Узнать логин и пароль от своего личного кабинета можно, отправив с номера, выданного при подключении услуг «Домашний Коннект», бесплатный USSD-запрос *370#, а также позвонив по номеру 0860 (для абонентов МТС) либо +375 17 2379828.

    ВНИМАНИЕ: бонусный пакет будет подключен на тот номер, с которого был отправлен USSD-запрос. Во избежание случаев мошенничества не сообщайте свои логин и пароль третьим лицам.

    Подробнее здесь

    Как накопить баллы?
    Бонусные баллы начисляются участникам программы МТС Бонус за пользование услугами связи МТС. За каждые израсходованные 0,15 рублей с учетом НДС вам будет начисляться 1 бонусный балл. Все ваши затраты на связь, мобильный интернет, SMS-сообщения и другие услуги МТС (кроме услуг связи в роуминге, платежей в рамках финансовых услуг МТС) конвертируются в бонусные баллы.

    Можно ли накапливать больше баллов?

    Каждый участник МТС Бонус может накапливать дополнительные баллы за пользование услугами домашнего интернета от МТС в эквиваленте 1 балл за каждые израсходованные 0,20 рублей.

    Для этого необходимо с мобильного номера телефона отправить заявку на привязку абонентского номера фиксированного интернета от МТС с помощью USSD запроса *767*37500ххххххх*YYYYYYY#, где:

    37500xxxxxxx - логин от личного кабинета пользователя услуг домашнего интернета от МТС;
    YYYYYYY - цифровой пароль (от четырех до семи знаков) от личного кабинета пользователя услуг домашнего интернета от МТС.
    Если вы еще не являетесь участником программы лояльности «МТС Бонус» - регистрируйтесь сейчас!

    Проверить баланс бонусного счёта можно в бесплатном приложении «Мой МТС» или набрав *706#Вызов

    Техническая поддержка 0860, 8 017 237-98-28 круглосуточно

    ●●●Карта покрытия●●●Акции и скидки●●●On-Line заявка●●●Тарифные планы●●●

    Личный кабинет для изменения услуг/просмотра их стоимости: https://ihelper.mts.by/selfcare/
    Личный кабинет для просмотра квоты трафика: https://internet.mts.by/
    Как установить временную блокировку домашнего интернета МТС

    Плановые работы на сети МТС
    Обсуждение ТВ приставок от МТС
    Выбор Ethernet маршрутизатора (роутера) для дома, выбор домашнего НЕ ADSL маршрутизатора.
    Обсуждения по выбору роутера, караются картами!

    Куратор темы Минский Muller

    Трудно быть вежливым когда ты прав!
  • mikola1l Senior Member
    офлайн
    mikola1l Senior Member

    8088

    11 лет на сайте
    пользователь #931664

    Профиль
    Написать сообщение

    8088
    # 15 августа 2014 20:37

    Сейчас не в Менске ; но я помню что это не первая поломка. Отваливался реже всяких юнетов и домовиков ; но отваливался

  • dimoff Senior Member
    офлайн
    dimoff Senior Member

    2970

    15 лет на сайте
    пользователь #171085

    Профиль
    Написать сообщение

    2970
    # 15 августа 2014 20:39 Редактировалось dimoff, 1 раз.
    errka:

    и так много уйдет)
    нет анлима, нет внутренних ресурсов - нет смысла

    МТС теряет ещё и свой единственный "+" перед атлантом-стабильность :P

    Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд

    mikola1l:

    Сейчас не в Менске ; но я помню что это не первая поломка. Отваливался реже всяких юнетов и домовиков ; но отваливался

    Заработает система учета трафика,будет как на атланте

  • Hypocrisy Neophyte Poster
    офлайн
    Hypocrisy Neophyte Poster

    17

    10 лет на сайте
    пользователь #1192179

    Профиль
    Написать сообщение

    17
    # 15 августа 2014 20:49
    errka:

    нет анлима

    чего-чего?

  • dimoff Senior Member
    офлайн
    dimoff Senior Member

    2970

    15 лет на сайте
    пользователь #171085

    Профиль
    Написать сообщение

    2970
    # 15 августа 2014 20:51 Редактировалось dimoff, 2 раз(а).
    Hypocrisy:

    errka:

    нет анлима

    чего-чего?

    2German, можно в шапку Изменения Ethernet тарифов с 1 сентября

  • Hypocrisy Neophyte Poster
    офлайн
    Hypocrisy Neophyte Poster

    17

    10 лет на сайте
    пользователь #1192179

    Профиль
    Написать сообщение

    17
    # 15 августа 2014 20:56
    dimoff:

    Hypocrisy:

    errka:

    нет анлима

    чего-чего?

    2German, можно в шапку Изменения тарифов с 1 сентября

    кхм, спасибо.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    8790

    17 лет на сайте
    пользователь #79526

    Профиль

    8790
    # 15 августа 2014 20:58

    От аварий ни кто не застрахован. МТС ещё очень далеко до "стабильности" Гомовика

    Мне надоело так жить Ведь жизнь посути дерьмо Пора бы всё изменить Но смерть нас ждет так давно
  • ALEKSEI_adm Member
    офлайн
    ALEKSEI_adm Member

    360

    13 лет на сайте
    пользователь #441922

    Профиль
    Написать сообщение

    360
    # 15 августа 2014 21:29
    Денис-Denis:

    От аварий ни кто не застрахован. МТС ещё очень далеко до "стабильности" Гомовика

    Кому как повезет. У меня в прошлом месяце 5 или 6 дней не было интернета. Сейчас вроде все нормально, хотя иногда пропадает на 1-2 минуты.

  • andrewvitabsk Neophyte Poster
    офлайн
    andrewvitabsk Neophyte Poster

    12

    10 лет на сайте
    пользователь #1337426

    Профиль
    Написать сообщение

    12
    # 15 августа 2014 21:51 Редактировалось andrewvitabsk, 2 раз(а).

    Добрый день! Мтс изернет дом коннект 10 м б уже дня 3 глючит! ужас! скорость никакая(( В танки пинг просто зашкаливает!! что такое то с интернетом!!!!при бай флай скорость меньше то было но не глючило никогда!! А мтс СДЕЛАЙТЕ ЧТО НИБУДЬ!!!! Такой интернет пошел *****

  • dimoff Senior Member
    офлайн
    dimoff Senior Member

    2970

    15 лет на сайте
    пользователь #171085

    Профиль
    Написать сообщение

    2970
    # 15 августа 2014 21:57
    andrewvitabsk:

    Добрый день! Мтс изернет дом коннект 10 м б уже дня 3 глючит! ужас! скорость никакая(( В танки пинг просто зашкаливает!! что такое то с интернетом!!!!при бай флай скорость меньше то было но не глючило никогда!! А мтс СДЕЛАЙТЕ ЧТО НИБУДЬ!!!!

    Какой у вас район?,у одних лучше ,у других хуже.Техподдержку напрягайте,пусть ищут причину

  • Samsonov77 Member
    офлайн
    Samsonov77 Member

    273

    14 лет на сайте
    пользователь #269221

    Профиль
    Написать сообщение

    273
    # 15 августа 2014 22:00 Редактировалось Samsonov77, 3 раз(а).

    Вот и дегтя ложка от МТС. Попользовался полгода нормально а теперь начинается байфлаевский синдром. Скорость вечерами четыре дня подряд максимум 10 при тарифе 50, техподдержка после звонка делает снова 50 и рассказывает сказки про фиговый белтелеком, спустя некоторое время скорость валится на знаковые 10 и на звонки в техподдержке МТС никто не отвечает. МТС ваш хваленый Ethernet выходит на обыкновенную лапшу? А ведь начиналось все хорошо с оптики. За этот полулапшовый интернет такие деньги платить точно не буду. Ищите дураков.

  • dimoff Senior Member
    офлайн
    dimoff Senior Member

    2970

    15 лет на сайте
    пользователь #171085

    Профиль
    Написать сообщение

    2970
    # 15 августа 2014 22:03 Редактировалось dimoff, 1 раз.
    Samsonov77:

    МТС ваш Ethernet выходит тоже по лапше? А ведь начиналось все хорошо.

    Все возвращаются с отпусков и каникул,в мае помню было тоже фигово :)

  • Samsonov77 Member
    офлайн
    Samsonov77 Member

    273

    14 лет на сайте
    пользователь #269221

    Профиль
    Написать сообщение

    273
    # 15 августа 2014 22:15

    Этот интернет не стоит 500 тыс

  • dimoff Senior Member
    офлайн
    dimoff Senior Member

    2970

    15 лет на сайте
    пользователь #171085

    Профиль
    Написать сообщение

    2970
    # 15 августа 2014 22:21

    Samsonov77, техподдержку трясите

  • andrewvitabsk Neophyte Poster
    офлайн
    andrewvitabsk Neophyte Poster

    12

    10 лет на сайте
    пользователь #1337426

    Профиль
    Написать сообщение

    12
    # 15 августа 2014 22:22 Редактировалось andrewvitabsk, 2 раз(а).

    Витебск! Первомайский!! Вот так и бывает, сначало нормально а счас то) Зачем тогда народ заманивать) Типо скорость увеличена, ввели то 200 г б) а зачем еще подумаю и вернусь на бай флай) или тут у нас есть то изернет гарант) Как поддержку трясти занято то всегда

  • ALEKSEI_adm Member
    офлайн
    ALEKSEI_adm Member

    360

    13 лет на сайте
    пользователь #441922

    Профиль
    Написать сообщение

    360
    # 15 августа 2014 22:26
  • Samsonov77 Member
    офлайн
    Samsonov77 Member

    273

    14 лет на сайте
    пользователь #269221

    Профиль
    Написать сообщение

    273
    # 15 августа 2014 22:28 Редактировалось Samsonov77, 1 раз.

    Тряс я эту горе поддержку читай выше эта техподдержка после звонка делает снова 50 и рассказывает сказки про фиговый белтелеком, спустя некоторое время скорость валится на знаковые 10 и на звонки в техподдержки МТС больше никто не отвечает. Байфлай2 получается.

  • dimoff Senior Member
    офлайн
    dimoff Senior Member

    2970

    15 лет на сайте
    пользователь #171085

    Профиль
    Написать сообщение

    2970
    # 15 августа 2014 22:32
  • Samsonov77 Member
    офлайн
    Samsonov77 Member

    273

    14 лет на сайте
    пользователь #269221

    Профиль
    Написать сообщение

    273
    # 15 августа 2014 22:32

    Короче нет у нас нормального и стабильного провайдера в Витебске. А хотелось бы и деньги заплатить.

  • dimoff Senior Member
    офлайн
    dimoff Senior Member

    2970

    15 лет на сайте
    пользователь #171085

    Профиль
    Написать сообщение

    2970
    # 15 августа 2014 22:33
    andrewvitabsk:

    Как поддержку трясти занято то всегда

    В ближайший офис письменную жалобу

  • Samsonov77 Member
    офлайн
    Samsonov77 Member

    273

    14 лет на сайте
    пользователь #269221

    Профиль
    Написать сообщение

    273
    # 15 августа 2014 22:36 Редактировалось Samsonov77, 1 раз.

    И зачем мне эта гребаная отдача вечером

    Добавлено спустя 8 минут 20 секунд

    Форму жалобы плиз в студию. Будет завтра в отделении мтс в Витебске.