Ответить
  • 2German Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    2German Onliner Team Автор темы

    2785

    14 лет на сайте
    пользователь #232148

    Профиль
    Написать сообщение

    2785
    # 21 апреля 2012 06:35 Редактировалось МинскийMuller, 65 раз(а).
    Ну все. МТС начал строительство своей Ethernet сети. Чижовка покрыта. Ждемс отзывы счастливых обладателей сего чуда.
    aga555:

    ussd запрос для входа в личный кабинет ethernet - *370# - разумеется, с того телефона, который привязан к проводному интернету.
    получив там логин и пароль, топаем сюда и по образцу управляем своим счетом http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=4356152&p=44789209#p44789209

    Краткий FAQ находится под спойлером

    Как и где знать остаток трафика?
    Остаток трафика можно узнать в личном кабинете по адресу https://internet.mts.by/

    Какой пароль от личного кабинета и как его узнать?
    С SIM-карты, которую вам выдали при подключении отправьте USSD-запрос на номер *370#, в ответ вы получите сообщение вида N:375001234567 PW:1234567, это и будет вашим логином и паролем. Если SIM-карту некуда вставить, звоните в ТП, там вам сообщат логин и пароль. В личном кабинете должен быть Мой тарифный план: Фиксированный интернет, а не Легко сказать (выездная торговля)

    Я зашел в личный кабинет, показывает номер договора 375001234567, но не показывает остаток трафика, почему?
    Значит вы подключались по акции, и акционное предложение еще действует, как только оно закончится счетчик трафика появится.

    Неправильно начислили трафик, что делать?
    В личном кабинете есть форма обратной связи, изложите свою проблему там или обратитесь в ТП по номерам указанным ниже.
    Обычно после этого вам перезвонят и уточнят некоторые моменты. Если все нормально, то пересчет начисленного трафика произойдет в течении рабочего дня.

    Мобильный бонус для пользователей фиксированного интернета МТС

    С 30.11.2015 абоненты услуг «Домашний Коннект» смогут на постоянной основе ежемесячно получать бонус на мобильную связь. Предлагается уникальная возможность выбора одного из двух бонусных пакетов голосового и интернет-трафика:
    Пакет «Больше общения» – 300 минут внутри сети МТС + 500 Мб мобильного интернет-трафика;
    Пакет «Больше Интернета» – 100 минут внутри сети МТС + 1,5 Гб мобильного интернет -трафика.

    Подключение любого бонусного пакета абсолютно бесплатно. Минуты и мегабайты, предоставленные в рамках бонусных пакетов, можно подключить в любой день месяца и пользоваться ими до конца месяца. Неизрасходованный остаток не накапливается, но в начале следующего месяца можно вновь подключить любой бонусный пакет. В текущем месяце можно подключить только один из бонусных пакетов на выбор абонента.

    Как подключить мобильный бонус:
    Подключить один из бонусных пакетов «Больше общения», «Больше Интернета» можно, отправив с любого мобильного номера МТС бесплатный USSD-запрос вида

    *357*37500ХХХХХХХ*YYYYYYY*N#, где:
    37500ХХХХХХХ – логин от личного кабинета абонента услуг линейки «Домашний Коннект»;
    YYYYYYY –цифровой пароль (от четырех до семи знаков) от личного кабинета абонента услуг линейки «Домашний Коннект»;
    N – код услуги («1» для подключения пакета «Больше общения», «2» для подключения пакета «Больше Интернета»).

    Узнать логин и пароль от своего личного кабинета можно, отправив с номера, выданного при подключении услуг «Домашний Коннект», бесплатный USSD-запрос *370#, а также позвонив по номеру 0860 (для абонентов МТС) либо +375 17 2379828.

    ВНИМАНИЕ: бонусный пакет будет подключен на тот номер, с которого был отправлен USSD-запрос. Во избежание случаев мошенничества не сообщайте свои логин и пароль третьим лицам.

    Подробнее здесь

    Как накопить баллы?
    Бонусные баллы начисляются участникам программы МТС Бонус за пользование услугами связи МТС. За каждые израсходованные 0,15 рублей с учетом НДС вам будет начисляться 1 бонусный балл. Все ваши затраты на связь, мобильный интернет, SMS-сообщения и другие услуги МТС (кроме услуг связи в роуминге, платежей в рамках финансовых услуг МТС) конвертируются в бонусные баллы.

    Можно ли накапливать больше баллов?

    Каждый участник МТС Бонус может накапливать дополнительные баллы за пользование услугами домашнего интернета от МТС в эквиваленте 1 балл за каждые израсходованные 0,20 рублей.

    Для этого необходимо с мобильного номера телефона отправить заявку на привязку абонентского номера фиксированного интернета от МТС с помощью USSD запроса *767*37500ххххххх*YYYYYYY#, где:

    37500xxxxxxx - логин от личного кабинета пользователя услуг домашнего интернета от МТС;
    YYYYYYY - цифровой пароль (от четырех до семи знаков) от личного кабинета пользователя услуг домашнего интернета от МТС.
    Если вы еще не являетесь участником программы лояльности «МТС Бонус» - регистрируйтесь сейчас!

    Проверить баланс бонусного счёта можно в бесплатном приложении «Мой МТС» или набрав *706#Вызов

    Техническая поддержка 0860, 8 017 237-98-28 круглосуточно

    ●●●Карта покрытия●●●Акции и скидки●●●On-Line заявка●●●Тарифные планы●●●

    Личный кабинет для изменения услуг/просмотра их стоимости: https://ihelper.mts.by/selfcare/
    Личный кабинет для просмотра квоты трафика: https://internet.mts.by/
    Как установить временную блокировку домашнего интернета МТС

    Плановые работы на сети МТС
    Обсуждение ТВ приставок от МТС
    Выбор Ethernet маршрутизатора (роутера) для дома, выбор домашнего НЕ ADSL маршрутизатора.
    Обсуждения по выбору роутера, караются картами!

    Куратор темы Минский Muller

    Трудно быть вежливым когда ты прав!
  • lemurr Member
    офлайн
    lemurr Member

    185

    13 лет на сайте
    пользователь #425845

    Профиль
    Написать сообщение

    185
    # 9 августа 2014 17:14
    dima210194:

    не на скорости в 10 мбит!
    40867,хотя мой слабый друг накрылся за 1.5 месяца, но на 50 мбитах.

    у меня был такой, что и на 5 захлебывался :lol: , просто сам факт того, что дешевые китайские конденсаторы могут по вздуваться когда им захочется и не будут спрашивать разрешения хозяина :) а хозяин сразу, без разбора, бочки на провайдера катить начинает :trollface:

  • 151686 Senior Member
    офлайн
    151686 Senior Member

    3472

    15 лет на сайте
    пользователь #151686

    Профиль
    Написать сообщение

    3472
    # 9 августа 2014 17:27 Редактировалось 151686, 1 раз.
    lemurr:

    ...дешевые китайские конденсаторы могут по вздуваться...

    открою, гляну, не самый лох. спс. :)

    на Онлайнере с 08 декабря 2008, а в 2021г. у меня отобрали мой "ник"
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    8790

    17 лет на сайте
    пользователь #79526

    Профиль

    8790
    # 9 августа 2014 17:36 Редактировалось Неизвестный кот, 2 раз(а).

    У меня, когда конденсаторы вздулись в модеме, он работал ещё какое-то время, но скорость была 500 - 1000 kbit/sek

    Мне надоело так жить Ведь жизнь посути дерьмо Пора бы всё изменить Но смерть нас ждет так давно
  • Joker27 Senior Member
    офлайн
    Joker27 Senior Member

    4917

    21 год на сайте
    пользователь #9246

    Профиль
    Написать сообщение

    4917
    # 9 августа 2014 23:46 Редактировалось Joker27, 3 раз(а).

    dimoff, Справедливости ради, договор не догма, обе стороны имеют право его изменить с уведомлением за 10 дней до. Так же обе стороны, при несогласии с новыми условиями, имеют право расторгнуть договор. Все просто, либерально и логично :) Юридически к ним не претензий.

  • TheVITALI Senior Member
    офлайн
    TheVITALI Senior Member

    3253

    19 лет на сайте
    пользователь #45012

    Профиль
    Написать сообщение

    3253
    # 10 августа 2014 16:27

    нужно внимательно читать договор перед его подписанием.
    и не только прочитать, но и понять что там написано.
    а по договору провайдер может менять договор как ему захочется, но обязан известить об изменениях на своём сайте за 10 дней, а клиент менять договор никак не может без согласия оператора, и если не согласен с условиями договора, то может только расторгнуть договор.
    ведь клиент сам подписал договор и значит сам полностью согласился с условиями договора.

    Судить меня дано лишь Богу а остальным я укажу дорогу к богу. Если я тебе не нравлюсь - застрелись, я не исправлюсь!
  • Viento Member
    офлайн
    Viento Member

    383

    14 лет на сайте
    пользователь #246575

    Профиль
    Написать сообщение

    383
    # 10 августа 2014 17:16

    TheVITALI, спасибо КЭП :trollface:

  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36756

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36756
    # 10 августа 2014 17:53 Редактировалось MOHCTPiK, 1 раз.
    TheVITALI:

    нужно внимательно читать договор перед его подписанием.
    и не только прочитать, но и понять что там написано.

    забавно :trollface:

    т.е. принял решение поддавшись рекламе, пришел в офис, отстоял час в очереди например:), проконсультировали, заполнили договор, распечатали и т.д. - на а этапе подписания - говоришь - меня не устраивает пункт 2.3.8 - потому я подписывать не буду - и уходишь? так что ли? ;)

    а серьезно - у клиента есть выбор - и он больше чем платить-не платить - потому что можно платить в другой карман :).

    а вот у МТС в данном случае - выбора нет... стоящий в подвале коммутатор под подъездом - ограничен теми самыми 50-ю например квартирами - есть там клиенты - есть доход, нет клиентов - есть убыток...

    это сота скажем покрывает радиус ну например 15 км и окупаться может не только за счет проживающих на данной территории клиентов, но и тех кто проезжает мимо, заходит в гости и т.д.

    Никогда не слишком.
  • _maksim_ Senior Member
    офлайн
    _maksim_ Senior Member

    3112

    15 лет на сайте
    пользователь #157703

    Профиль
    Написать сообщение

    3112
    # 10 августа 2014 21:30

    Не так. Пришел в офис, попросил сразу почитать договор, чтобы не стоять час в очереди. Не устраивает - уходишь

  • TheVITALI Senior Member
    офлайн
    TheVITALI Senior Member

    3253

    19 лет на сайте
    пользователь #45012

    Профиль
    Написать сообщение

    3253
    # 10 августа 2014 21:56

    в бизнесе так и бывает.
    две компании о чём-то договариваются, начинают составлять договор и одну из компаний не устраивает один из пунктов договора, а вторая компания отказывается заключать сделку без этого пункта. и сделка разваливается.
    с физлицами немного подругому в случае массового обслуживания.
    компания предлагает условия и клиенты могут согласится с условиями договора и подписать договор или не подписывать договор.
    есть ещё индивидуальное обслуживание, но это только для тех кто подписывает договор на большую сумму.

    а то что мтс поставила роутер в подвал дома и он стоит денег...
    окупаемость денег в бизнесе 10 лет.
    да и тут перекрёсное субсидирование и бизнес по проводному провайдингу может и не окупаться.
    так что на первоначальном этапе на деньги пофик.
    можите почитать про росийских провайдеров. на первоначальном этапе захвата рынка росийские провайдеры могут позволить акции типа "год интернета бесплатно".
    главное уничтожить конкурентов.

    счас идёт развёртывание инфракструктуры.
    потом будет жосткий демпинг и выдавливание конкурентов.

    Судить меня дано лишь Богу а остальным я укажу дорогу к богу. Если я тебе не нравлюсь - застрелись, я не исправлюсь!
  • dimoff Senior Member
    офлайн
    dimoff Senior Member

    2970

    15 лет на сайте
    пользователь #171085

    Профиль
    Написать сообщение

    2970
    # 10 августа 2014 22:18
    Joker27:

    Справедливости ради, договор не догма

    Тут скорее не на юридический аспект надо давить ,а на этический,то что рекламировалось и что прописано в пользовательском соглашении и что будет с сентября ну совсем другая услуга,которая например мне и даром не нужна :) ,как я думаю и многим,лучше я потрачу 150 гиг на 6-8 мбитах чистого анлима доступного мне на данный момент,чем считать каждый мегабит на мегатарифах МТС,тратится на разные турбокнопки или сидеть на супернизких скоростях в случае перебора,сам принцип безлимита теряется ,как-то так :shuffle:

  • Joker27 Senior Member
    офлайн
    Joker27 Senior Member

    4917

    21 год на сайте
    пользователь #9246

    Профиль
    Написать сообщение

    4917
    # 10 августа 2014 22:41

    dimoff, Ну, на этику давить как-то странно при товарно-денежных отношениях. У ВСЕХ провайдеров каждый год происходят изменения условий на тарифах. Где-то ухудшают, где-то улучшают. Не вижу повода для обвинения в неэтичности, если честно. Просто изменение условий. Сначала ПИШЕМ рекламации/предложения, потом голосуем рублем. Если мы хотим чего-то добиться - давайте на этой неделе, сходим в ближайшие офисы МТС и напишем по рекламации, по инсайдерской инфе этот вопрос поставлен "на карандаш" у директората. Думаю, бумажные жалобы смогут что-то решить...

  • dimoff Senior Member
    офлайн
    dimoff Senior Member

    2970

    15 лет на сайте
    пользователь #171085

    Профиль
    Написать сообщение

    2970
    # 10 августа 2014 23:01 Редактировалось dimoff, 1 раз.
    Joker27:

    Где-то ухудшают, где-то улучшают.

    Скорее тут единичный прецендент на белорусском рынке :-? Когда на рынке были в ходу 1,2,3 ,6 м/c анлимы ,понятно Атлант со своими псевдоанлимами 25-50 м/с имел какой- то плюс,в данный момент на рынке полно предложений 10,20,30 ,местами 50 и 100 мбит с чистыми
    анлимами, в том же ценовом диапазоне,зачем портить конкурентно способные тарифы,расширяй канал и работай :conf:

  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36756

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36756
    # 10 августа 2014 23:33 Редактировалось MOHCTPiK, 1 раз.
    Joker27:

    Если мы хотим чего-то добиться - давайте на этой неделе, сходим в ближайшие офисы МТС и напишем по рекламации, по инсайдерской инфе этот вопрос поставлен "на карандаш" у директората. Думаю, бумажные жалобы смогут что-то решить...

    я недавно закрыл второй договор 50 мбит за 150к - в принципе он открывался больше для экспериментов, ну и как запас - если вдруг старые ТП переделают - обещали тех кто вновь подключался не трогать...

    но посмотрел, прикинул - не нужны мне 100 мбит за 250к :) - ну не критично мне это... скачать за 5 минут или за 10...

    писать жалобы - мне тем более смысла нет...

    Хотя если бы МТС предложил 100 мбит за тыщ 150 - я бы подумал и скорее всего согласился... А так они остались без моих денег :).

    Присматриваюсь к Космосу - с большего на 3х соседей брать какую Альфу 100 мбит по 133к на брата - почему бы и нет?

    вполне можно подождать обещаемого "потом" :lol:

    TheVITALI:

    потом будет жосткий демпинг и выдавливание конкурентов.

    Я к тому, что больше 150к платить за ДОМАШНИЙ интернет не вижу смысла, в идеале - 10 долларов...

    Ну и лимиты какие то по 200 гиг - привет из прошлого - тоже нет смысла терпеть...

    Тем более, что альтернативы хватает...

    Никогда не слишком.
  • anv1l Member
    офлайн
    anv1l Member

    495

    14 лет на сайте
    пользователь #204422

    Профиль
    Написать сообщение

    495
    # 11 августа 2014 00:15
    dimoff:

    Joker27:

    Где-то ухудшают, где-то улучшают.

    Скорее тут единичный прецендент на белорусском рынке :-? Когда на рынке были в ходу 1,2,3 ,6 м/c анлимы ,понятно Атлант со своими псевдоанлимами 25-50 м/с имел какой- то плюс,в данный момент на рынке полно предложений 10,20,30 ,местами 50 и 100 мбит с чистыми
    анлимами, в том же ценовом диапазоне,зачем портить конкурентно способные тарифы,расширяй канал и работай :conf:

    а может дело в том что мтс принадлежит белтелекому и таким нехитрым способом многих оставят и даже вернут на ByFly.с новыми тарифами адсл от байфлая предпочтительней

    ...и все будет зашибись как!!!
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36756

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36756
    # 11 августа 2014 01:17
    TheVITALI:

    а то что мтс поставила роутер в подвал дома и он стоит денег...
    окупаемость денег в бизнесе 10 лет.

    я не уверен, что в условиях наших подвалов оборудование проработает 10 лет хотя бы для окупаемости :)

    Никогда не слишком.
  • mega-ga Senior Member
    офлайн
    mega-ga Senior Member

    2186

    12 лет на сайте
    пользователь #643718

    Профиль
    Написать сообщение

    2186
    # 11 августа 2014 08:33

    подскажите, на казинца проведут когда-нибудь интернет? а то на карту глянешь - вокруг все интернетом, а мы еще с телефонной линеей 50-летней давности :weep:

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35946

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35946
    # 11 августа 2014 08:54
    mega-ga:

    подскажите, на казинца проведут когда-нибудь интернет? а то на карту глянешь - вокруг все интернетом, а мы еще с телефонной линеей 50-летней давности :weep:

    Врятли. Там итак проблемы с бс у Мтса. Езернет ведется от бс, т.е нету бс- нету Инета

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Lineager Senior Member
    офлайн
    Lineager Senior Member

    2987

    14 лет на сайте
    пользователь #204720

    Профиль
    Написать сообщение

    2987
    # 11 августа 2014 11:42

    я вот вижу, что стали деньги списываться больше - акция закончилась моя. захожу менять ТП, и ничего - Нет доступных тарифных планов для перехода

    круто

    Добавлено спустя 12 минут 17 секунд

    вот оно чо, михалыч: это делается в разделе "услуги"

  • wits Senior Member
    офлайн
    wits Senior Member

    4385

    19 лет на сайте
    пользователь #36562

    Профиль
    Написать сообщение

    4385
    # 11 августа 2014 17:33
    Lineager:

    Нет доступных тарифных планов для перехода

    Вам нужно менять услугу, а не тарифный план.

    Лучше, чем как надо, - не надо. Иногда можно маленько получше, под настроение. Но маленько.(с) Гришковец
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    8790

    17 лет на сайте
    пользователь #79526

    Профиль

    8790
    # 11 августа 2014 18:50

    Услуга Ethernet и её менять не нужно, нужно менять тарифный план.

    Мне надоело так жить Ведь жизнь посути дерьмо Пора бы всё изменить Но смерть нас ждет так давно