Ответить
  • 2German Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    2German Onliner Team Автор темы

    2785

    14 лет на сайте
    пользователь #232148

    Профиль
    Написать сообщение

    2785
    # 21 апреля 2012 06:35 Редактировалось МинскийMuller, 65 раз(а).
    Ну все. МТС начал строительство своей Ethernet сети. Чижовка покрыта. Ждемс отзывы счастливых обладателей сего чуда.
    aga555:

    ussd запрос для входа в личный кабинет ethernet - *370# - разумеется, с того телефона, который привязан к проводному интернету.
    получив там логин и пароль, топаем сюда и по образцу управляем своим счетом http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=4356152&p=44789209#p44789209

    Краткий FAQ находится под спойлером

    Как и где знать остаток трафика?
    Остаток трафика можно узнать в личном кабинете по адресу https://internet.mts.by/

    Какой пароль от личного кабинета и как его узнать?
    С SIM-карты, которую вам выдали при подключении отправьте USSD-запрос на номер *370#, в ответ вы получите сообщение вида N:375001234567 PW:1234567, это и будет вашим логином и паролем. Если SIM-карту некуда вставить, звоните в ТП, там вам сообщат логин и пароль. В личном кабинете должен быть Мой тарифный план: Фиксированный интернет, а не Легко сказать (выездная торговля)

    Я зашел в личный кабинет, показывает номер договора 375001234567, но не показывает остаток трафика, почему?
    Значит вы подключались по акции, и акционное предложение еще действует, как только оно закончится счетчик трафика появится.

    Неправильно начислили трафик, что делать?
    В личном кабинете есть форма обратной связи, изложите свою проблему там или обратитесь в ТП по номерам указанным ниже.
    Обычно после этого вам перезвонят и уточнят некоторые моменты. Если все нормально, то пересчет начисленного трафика произойдет в течении рабочего дня.

    Мобильный бонус для пользователей фиксированного интернета МТС

    С 30.11.2015 абоненты услуг «Домашний Коннект» смогут на постоянной основе ежемесячно получать бонус на мобильную связь. Предлагается уникальная возможность выбора одного из двух бонусных пакетов голосового и интернет-трафика:
    Пакет «Больше общения» – 300 минут внутри сети МТС + 500 Мб мобильного интернет-трафика;
    Пакет «Больше Интернета» – 100 минут внутри сети МТС + 1,5 Гб мобильного интернет -трафика.

    Подключение любого бонусного пакета абсолютно бесплатно. Минуты и мегабайты, предоставленные в рамках бонусных пакетов, можно подключить в любой день месяца и пользоваться ими до конца месяца. Неизрасходованный остаток не накапливается, но в начале следующего месяца можно вновь подключить любой бонусный пакет. В текущем месяце можно подключить только один из бонусных пакетов на выбор абонента.

    Как подключить мобильный бонус:
    Подключить один из бонусных пакетов «Больше общения», «Больше Интернета» можно, отправив с любого мобильного номера МТС бесплатный USSD-запрос вида

    *357*37500ХХХХХХХ*YYYYYYY*N#, где:
    37500ХХХХХХХ – логин от личного кабинета абонента услуг линейки «Домашний Коннект»;
    YYYYYYY –цифровой пароль (от четырех до семи знаков) от личного кабинета абонента услуг линейки «Домашний Коннект»;
    N – код услуги («1» для подключения пакета «Больше общения», «2» для подключения пакета «Больше Интернета»).

    Узнать логин и пароль от своего личного кабинета можно, отправив с номера, выданного при подключении услуг «Домашний Коннект», бесплатный USSD-запрос *370#, а также позвонив по номеру 0860 (для абонентов МТС) либо +375 17 2379828.

    ВНИМАНИЕ: бонусный пакет будет подключен на тот номер, с которого был отправлен USSD-запрос. Во избежание случаев мошенничества не сообщайте свои логин и пароль третьим лицам.

    Подробнее здесь

    Как накопить баллы?
    Бонусные баллы начисляются участникам программы МТС Бонус за пользование услугами связи МТС. За каждые израсходованные 0,15 рублей с учетом НДС вам будет начисляться 1 бонусный балл. Все ваши затраты на связь, мобильный интернет, SMS-сообщения и другие услуги МТС (кроме услуг связи в роуминге, платежей в рамках финансовых услуг МТС) конвертируются в бонусные баллы.

    Можно ли накапливать больше баллов?

    Каждый участник МТС Бонус может накапливать дополнительные баллы за пользование услугами домашнего интернета от МТС в эквиваленте 1 балл за каждые израсходованные 0,20 рублей.

    Для этого необходимо с мобильного номера телефона отправить заявку на привязку абонентского номера фиксированного интернета от МТС с помощью USSD запроса *767*37500ххххххх*YYYYYYY#, где:

    37500xxxxxxx - логин от личного кабинета пользователя услуг домашнего интернета от МТС;
    YYYYYYY - цифровой пароль (от четырех до семи знаков) от личного кабинета пользователя услуг домашнего интернета от МТС.
    Если вы еще не являетесь участником программы лояльности «МТС Бонус» - регистрируйтесь сейчас!

    Проверить баланс бонусного счёта можно в бесплатном приложении «Мой МТС» или набрав *706#Вызов

    Техническая поддержка 0860, 8 017 237-98-28 круглосуточно

    ●●●Карта покрытия●●●Акции и скидки●●●On-Line заявка●●●Тарифные планы●●●

    Личный кабинет для изменения услуг/просмотра их стоимости: https://ihelper.mts.by/selfcare/
    Личный кабинет для просмотра квоты трафика: https://internet.mts.by/
    Как установить временную блокировку домашнего интернета МТС

    Плановые работы на сети МТС
    Обсуждение ТВ приставок от МТС
    Выбор Ethernet маршрутизатора (роутера) для дома, выбор домашнего НЕ ADSL маршрутизатора.
    Обсуждения по выбору роутера, караются картами!

    Куратор темы Минский Muller

    Трудно быть вежливым когда ты прав!
  • JNE Senior Member
    офлайн
    JNE Senior Member

    4749

    19 лет на сайте
    пользователь #30922

    Профиль
    Написать сообщение

    4749
    # 8 августа 2014 00:51 Редактировалось JNE, 1 раз.
    TheVITALI:

    вместо одного суперкачка или любителя перепродать интернет соседям мтс сможет подключить 15 обычных клиентов и при этом не нужно будет расширять канал.

    Ага, тупо сидеть считать бабос, зачем каналы расширять, если можно кастрировать инет...

    TheVITALI:

    и не удивлюсь если в скором времени буфлу введёт лимиты

    Некому и незачем там вводить лимиты им с текущими абонентами справиться.

    Добавлено спустя 4 минуты 48 секунд

    Кстати хр*н дозвонился до их техподдержки после 21ч., оставил контакт и фигли :roof: Хотел взять статику, то ли я сонный, то ли вся инфа исчезла с сайта, в кабинете никаких опций нет, чё у них ip закончлились?

    кто сеет ветер - пожнет бурю
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35946

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35946
    # 8 августа 2014 03:50
    JNE:

    TheVITALI:

    вместо одного суперкачка или любителя перепродать интернет соседям мтс сможет подключить 15 обычных клиентов и при этом не нужно будет расширять канал.

    Ага, тупо сидеть считать бабос, зачем каналы расширять, если можно кастрировать инет...

    TheVITALI:

    и не удивлюсь если в скором времени буфлу введёт лимиты

    Некому и незачем там вводить лимиты им с текущими абонентами справиться.

    Добавлено спустя 4 минуты 48 секунд

    Кстати хр*н дозвонился до их техподдержки после 21ч., оставил контакт и фигли :roof: Хотел взять статику, то ли я сонный, то ли вся инфа исчезла с сайта, в кабинете никаких опций нет, чё у них ip закончлились?

    так вроде за ip надо идти к боярам в офис. хотя зачем статика, если ddns работает???

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • aga555 Senior Member
    офлайн
    aga555 Senior Member

    1024

    18 лет на сайте
    пользователь #51983

    Профиль
    Написать сообщение

    1024
    # 8 августа 2014 09:41

    anv1l, я думал в данном случае РАК используется в смысле ходить попой вперед, то есть делать через попу ну или просто делать как все, только неудобным способом

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    8790

    17 лет на сайте
    пользователь #79526

    Профиль

    8790
    # 8 августа 2014 11:27

    Вспомнил прикол. Пошёл подключаться, когда в доме был тестовый период, я и 3 друга. Пришёл в один центр МТС, который самый близкий, там сказали у нас лежит база, езжайте в другой. Поехал в следующий, там были очень удивлены, что меня не смогли подключить там, куда я пришёл сначала, даже позвонили туда, оказывается, там работают Раки, и они просто отправили в другой центр. Подключали по 30 минут каждого, ссылаясь на тестовый период, и что когда будет коммерческая эксплуатация, всё будет происходить за 2 минуты. Все кто приходил за нами, чтобы положить деньги или ещё что-нибудь узнать посылались лесом из-за длительной операции. Недавно пошёл с другом подключить его и в итоге его подключали точно так же 30 минут, хотя в доме уже 3+ месяца как коммерческий период.

    Мне надоело так жить Ведь жизнь посути дерьмо Пора бы всё изменить Но смерть нас ждет так давно
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35946

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35946
    # 8 августа 2014 11:48
    Денис-Denis:

    Вспомнил прикол. Пошёл подключаться, когда в доме был тестовый период, я и 3 друга. Пришёл в один центр МТС, который самый близкий, там сказали у нас лежит база, езжайте в другой. Поехал в следующий, там были очень удивлены, что меня не смогли подключить там, куда я пришёл сначала, даже позвонили туда, оказывается, там работают Раки, и они просто отправили в другой центр. Подключали по 30 минут каждого, ссылаясь на тестовый период, и что когда будет коммерческая эксплуатация, всё будет происходить за 2 минуты. Все кто приходил за нами, чтобы положить деньги или ещё что-нибудь узнать посылались лесом из-за длительной операции. Недавно пошёл с другом подключить его и в итоге его подключали точно так же 30 минут, хотя в доме уже 3+ месяца как коммерческий период.

    когда я был на мтс-буфлу, то меня подключали/меняли модем ровно час. Так что 30 мин для езернета- это быстро :)
    благо что контракт на адсл заурыли за 15 мин :)

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • JNE Senior Member
    офлайн
    JNE Senior Member

    4749

    19 лет на сайте
    пользователь #30922

    Профиль
    Написать сообщение

    4749
    # 8 августа 2014 11:51
    dima210194:

    так вроде за ip надо идти к боярам в офис. хотя зачем статика, если ddns работает???

    Да он то работает, то не работает когда надо.

    кто сеет ветер - пожнет бурю
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35946

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35946
    # 8 августа 2014 11:58
    JNE:

    dima210194:

    так вроде за ip надо идти к боярам в офис. хотя зачем статика, если ddns работает???

    Да он то работает, то не работает когда надо.

    по состоянию на чт утро- у меня все работало :)
    слал им скрины как-то на мыло, но сначала набрал девочек по 0860, сказал мол такой косяк, скрины вышлю с темой х в письме и т.п, это делал когда с лоста не качало- починили мин за 35

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • kr Senior Member
    офлайн
    kr Senior Member

    648

    17 лет на сайте
    пользователь #109683

    Профиль
    Написать сообщение

    648
    # 8 августа 2014 12:06
    dima210194:

    JNE:

    dima210194:

    так вроде за ip надо идти к боярам в офис. хотя зачем статика, если ddns работает???

    Да он то работает, то не работает когда надо.

    по состоянию на чт утро- у меня все работало :)
    слал им скрины как-то на мыло, но сначала набрал девочек по 0860, сказал мол такой косяк, скрины вышлю с темой х в письме и т.п, это делал когда с лоста не качало- починили мин за 35

    Читайте внимательнее -речь про ddns.

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35946

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35946
    # 8 августа 2014 12:16
    kr:

    dima210194:

    JNE:

    dima210194:

    так вроде за ip надо идти к боярам в офис. хотя зачем статика, если ddns работает???

    Да он то работает, то не работает когда надо.

    по состоянию на чт утро- у меня все работало :)
    слал им скрины как-то на мыло, но сначала набрал девочек по 0860, сказал мол такой косяк, скрины вышлю с темой х в письме и т.п, это делал когда с лоста не качало- починили мин за 35

    Читайте внимательнее -речь про ddns.

    вы тоже :)
    ddns у меня работал в чт утром- все норм. сейчас модем выкл физически-т.е я сейчас проверить не смогу

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Muzzle Neophyte Poster
    офлайн
    Muzzle Neophyte Poster

    27

    16 лет на сайте
    пользователь #133485

    Профиль
    Написать сообщение

    27
    # 8 августа 2014 12:24
    Денис-Denis:

    Вспомнил прикол. Пошёл подключаться, когда в доме был тестовый период, я и 3 друга. Пришёл в один центр МТС, который самый близкий, там сказали у нас лежит база, езжайте в другой. Поехал в следующий, там были очень удивлены, что меня не смогли подключить там, куда я пришёл сначала, даже позвонили туда, оказывается, там работают Раки, и они просто отправили в другой центр. Подключали по 30 минут каждого, ссылаясь на тестовый период, и что когда будет коммерческая эксплуатация, всё будет происходить за 2 минуты. Все кто приходил за нами, чтобы положить деньги или ещё что-нибудь узнать посылались лесом из-за длительной операции. Недавно пошёл с другом подключить его и в итоге его подключали точно так же 30 минут, хотя в доме уже 3+ месяца как коммерческий период.

    Подключался недавно - зашел на сайт МТС - ввел свои данные. В этот же день перезвонила девушка и предложила подойти вечером чтобы подписать (уже заполненный) договор.
    Кстати на следующий же день позвонили монтажники и договорились на вечер подъехать протянуть провод и активировать порт.
    Все быстро и удобно.

  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36757

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36757
    # 8 августа 2014 12:50 Редактировалось MOHCTPiK, 2 раз(а).
    Muzzle:

    Подключался недавно - зашел на сайт МТС - ввел свои данные. В этот же день перезвонила девушка и предложила подойти вечером чтобы подписать (уже заполненный) договор.
    Кстати на следующий же день позвонили монтажники и договорились на вечер подъехать протянуть провод и активировать порт.
    Все быстро и удобно.

    реклама :)

    у МТС технически это не возможно :) - заявка у оператора уходит подрядчику не мгновенно в портфель, подрядчик тоже формирует работу монтажников не сразу...

    потому ситуация - вечером договор, завтра монтажники под дверями - возможна, если вы ген.дир МТС :)

    :trollface:

    Никогда не слишком.
  • Diman07 Senior Member
    офлайн
    Diman07 Senior Member

    2418

    15 лет на сайте
    пользователь #154960

    Профиль
    Написать сообщение

    2418
    # 8 августа 2014 12:57 Редактировалось Diman07, 1 раз.

    ну что тут нового слышно?
    лень >15 новых страниц читать

    Siemens C65 > Motorolla L7 > Nokia N70 > Nokia 2600 > Nokia 6300 > Nokia 5800XM > Nokia N97 mini >HTC One > Nokia 7 plus
  • Muzzle Neophyte Poster
    офлайн
    Muzzle Neophyte Poster

    27

    16 лет на сайте
    пользователь #133485

    Профиль
    Написать сообщение

    27
    # 8 августа 2014 13:02
    MOHCTPiK:

    Muzzle:

    Подключался недавно - зашел на сайт МТС - ввел свои данные. В этот же день перезвонила девушка и предложила подойти вечером чтобы подписать (уже заполненный) договор.
    Кстати на следующий же день позвонили монтажники и договорились на вечер подъехать протянуть провод и активировать порт.
    Все быстро и удобно.

    реклама :)

    у МТС технически это не возможно :) - заявка у оператора уходит подрядчику не мгновенно в портфель, подрядчик тоже формирует работу монтажников не сразу...

    потому ситуация - вечером договор, завтра монтажники под дверями - возможна, если вы ген.дир МТС :)

    :trollface:

    Никакой рекламы - пишу как было.
    Если вы так осведомлены о действиях подрядчиков и монтажников могу дать номер договора - проверьте за сколько меня подключили. А если нет то нечего троллить.

  • АВАЛОКИТЕШВАРА Apple Team
    офлайн
    АВАЛОКИТЕШВАРА Apple Team

    6829

    20 лет на сайте
    пользователь #24057

    Профиль
    Написать сообщение

    6829
    # 8 августа 2014 13:10
    MOHCTPiK:

    Muzzle:

    Подключался недавно - зашел на сайт МТС - ввел свои данные. В этот же день перезвонила девушка и предложила подойти вечером чтобы подписать (уже заполненный) договор.
    Кстати на следующий же день позвонили монтажники и договорились на вечер подъехать протянуть провод и активировать порт.
    Все быстро и удобно.

    реклама :)

    у МТС технически это не возможно :) - заявка у оператора уходит подрядчику не мгновенно в портфель, подрядчик тоже формирует работу монтажников не сразу...

    потому ситуация - вечером договор, завтра монтажники под дверями - возможна, если вы ген.дир МТС :)

    :trollface:

    походу я ген.я директор мтс!
    подключали точно также, в обед в понедельник оставил заявку на сайте, перезвонили минут через 20, вечером монтажник тянул кабель, а подключатель отдавал заполненные документы...

    Belarusians Lives Matter
  • JNE Senior Member
    офлайн
    JNE Senior Member

    4749

    19 лет на сайте
    пользователь #30922

    Профиль
    Написать сообщение

    4749
    # 8 августа 2014 13:14 Редактировалось JNE, 1 раз.
    Muzzle:

    Никакой рекламы - пишу как было.
    Если вы так осведомлены о действиях подрядчиков и монтажников могу дать номер договора - проверьте за сколько меня подключили. А если нет то нечего троллить.

    Так вас уже подключали?

    Muzzle:

    Руссиянова 18. Подключился, активировал =)

    1 марта 2014 11:18
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=4356152&p=57123632#p57123632
    :trollface:

    кто сеет ветер - пожнет бурю
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36757

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36757
    # 8 августа 2014 13:19 Редактировалось MOHCTPiK, 1 раз.

    АВАЛОКИТЕШВАРА, ну значит теперь так :) - работы видать не много... :trollface:

    Никогда не слишком.
  • Muzzle Neophyte Poster
    офлайн
    Muzzle Neophyte Poster

    27

    16 лет на сайте
    пользователь #133485

    Профиль
    Написать сообщение

    27
    # 8 августа 2014 13:20
    JNE:

    Muzzle:

    Никакой рекламы - пишу как было.
    Если вы так осведомлены о действиях подрядчиков и монтажников могу дать номер договора - проверьте за сколько меня подключили. А если нет то нечего троллить.

    Так вас уже подключали?

    Muzzle:

    Руссиянова 18. Подключился, активировал =)

    1 марта 2014 11:18
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=4356152&p=57123632#p57123632
    :trollface:

    1 марта было первое подключение для себя - недавно подключил маму взамен байфлай - но молодцы что посмотрели мой профиль.
    з.ы. Первый раз подключение было медленнее - тк подключался в тестовый период. =)

  • mikola1l Senior Member
    офлайн
    mikola1l Senior Member

    8088

    11 лет на сайте
    пользователь #931664

    Профиль
    Написать сообщение

    8088
    # 8 августа 2014 17:24

    кстати, мтс не первый, кто отказался от безлимитов : http://www.mors.by/tarify-0

    Добавлено спустя 1 минута 4 секунды


    Жизнь прекрасна! Особенно, если ни в чём себе не отказываешь.
    Именно стремление к полноте и гармонии эмоций и ощущений заставляет человечество развиваться и двигать технический прогресс вперёд!
    Минуты нашей жизни пролетают безвозвратно, и как же обидно тратить их на вынужденное ожидание чего- либо!.. Именно поэтому человечество уже летает на самолётах, ездит на автомобилях, использует высокоскоростные соединения Интернет….. Чтобы быть в центре круговорота событий, вовремя находить нужные решения и лидировать среди равных, важна скорость получения больших объёмов информации.
    Долой технические решения прошлого века! Хватит жить стереотипами вчерашних дней: зачем ездить на телеге, летать в геликоптере или небрежно тратить драгоценное время на утомительное ожидание: «Когда же всё - таки оно скачается?!».
    Чуть более года назад мы предложили Вам попробовать совершенно новый Интернет на высоких скоростях. Для нас этот год был проверкой и своих сил и возможностей, и Ваших предпочтений. По итогам мы пришли к ожидаемому результату: у нас получилось, а Вам – понравилось.
    И именно поэтому мы решились полностью отказаться от «медленных» тарифов, сломать сформированное рекламными компаниями операторов Интернет-услуг заблуждение пользователей о том, что скорость в 3 000 кбит/с - это быстро!
    В своём предложении мы делаем упор на достижимый комфорт наших клиентов от высокой скорости соединения. Мы уверены, что наши возможности станут Вашим преимуществом в бизнесе, в досуге, в учёбе Ваших детей. И при этом мы освободим для Вас самый бесценный человеческий ресурс – время!

  • dimoff Senior Member
    офлайн
    dimoff Senior Member

    2970

    15 лет на сайте
    пользователь #171085

    Профиль
    Написать сообщение

    2970
    # 8 августа 2014 18:19 Редактировалось dimoff, 1 раз.
    mikola1l:

    кстати, мтс не первый, кто отказался от безлимитов : http://www.mors.by/tarify-0

    Ну этоже обычные тарифы с включенным трафиком без ограничения скорости :)я лет 5 назад на таких сидел ,ну 256 к/c по желанию их фишка :)

  • mikola1l Senior Member
    офлайн
    mikola1l Senior Member

    8088

    11 лет на сайте
    пользователь #931664

    Профиль
    Написать сообщение

    8088
    # 8 августа 2014 18:22

    почему?

    ** - сверх объёма включенного трафика Абонентам предоставляется альтернативная возможность снижения скорости до 256 кбит/с.