Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 сентября 2008 10:42 Редактировалось Eddy, 19 раз(а).

    Новости

    Идем по следу протектора. Репортаж с «Белшины»
    Самое завораживающее — это когда полуфабрикаты складываются в будущую шину. Сборка занимает всего 40 секунд при минимальном участии человека. Остается отправить покрышку в пресс-форму, где их, словно пирожки, буквально «выпекают» под высокой температурой и давлением. С пылу с жару колесо попадает на транспортерную ленту. А затем каждую шину испытывают на биение, силовую неоднородность, конусный эффект. Корреспонденты Onliner.by отправились на «Белшину», чтобы зафиксировать каждый этап и рассказать о процессе в специальном репортаже.

    Полезная информация

    Смотрите также

    Методика проведения испытаний
    Тесты на сухой поверхности
    Во время этих тестов измеряется устойчивость при прямолинейном движении и проверяется поведение шин при прохождении поворотов – «держит» ли шина выбранный радиус или приходится выправлять траекторию движениями руля. Далее оценивается скорость реакции на повороты рулевого колеса – отзывается ли шина сразу или с некоторым запозданием? Следующий вопрос: реагирует ли шина быстрее при более остром угле поворота или необходимо добавлять мощности, и как много? Последний пункт касается поперечной устойчивости на задней оси. Это отдельный параметр, поскольку задний мост легче, и водитель не управляет задними колесами, так что боковой увод задних шин, как правило, меньше, чем передних. Шины с недостаточной поперечной устойчивостью могут быть выявлены в первую очередь на широких поворотах скоростной магистрали или на съездах с автострады.
    Маневренность при смене полосы
    В этом тесте оценивается поведение шины при смене полосы или быстром обгоне. При этом пилоты определяют появляется ли избыточная поворачиваемость, и бросает ли автомобиль в сторону – если да, то как сильно. Смена полосы чем-то напоминает прохождение слаломной секции. При этом также оценивается, насколько точно шина выполняет команды водителя.
    Управляемость
    Пилоты оценивают возможность корректировки движения в момент потери сцепления шины с дорожным покрытием.
    Тесты на мокрой поверхности
    Торможение (проводиться исключительно с ABS)
    В данном тесте измеряется тормозной путь, проходимый автомобилем при снижении скорости с 80 до 20 км/ч; тестирование проходило на постоянно орошаемом водой тестовом треке.
    Управляемость
    Тестирование на управляемость также проводилось на постоянно орошаемом треке; измерялось время заезда, после чего пилоты давали свои собственные субъективные оценки.
    Поперечная устойчивость
    Тесты проводились на круговом треке. Измерялось время прохождения круга на максимальной скорости.
    Продольное аквапланирование
    В данном тесте автомобиль с ускорением въезжал на тестовую прямую, покрытую семимиллиметровым слоем воды. В ходе теста измерялиь скорость и время «всплытия».
    Поперечное аквапланирование
    Тесты проводились на круговом треке покрытом слоем воды в 4мм, диаметр которого 200м. В ходе этого теста оценивалось боковое ускорение.
    Скорость при прохождение круга поэтапно увеличивалась с 70 км/ч, пока не потеряется сцепление шины с дорожным покрытием.
    Тяговое усилие
    Данный тест позволяет определить так называемый «коэффициент прокручивания колес». Этот тест проходит следующим образом: с помощью измерительной балки сцепляют два автомобиля. Впереди ставят более легкий автомобиль, на котором установлены тестируемые шины; сзади - более тяжелое транспортное средство. Буксировка происходит на небольшой скорости. Измеряется частота вращения колеся, а также процент его проскальзывания, который в тестах варьировался от 3% до 87%. В итоге вычислялось среднее значение тягового усилия.
    Тесты на снежной поверхности
    Тесты проводятся на специально подготовленных участках с утрамбованным снегом
    Торможение (исключительно с использованием ABS)
    Измеряется длина тормозного пути при торможении с 30 до 5 км/ч
    Боковой увод
    На специально подготовленном полигоне покрытом снегом проводится несколько заездов на время с разными пилотами, которые также дают субъективную оценку сцепления и бокового увода.
    Тесты на льду
    Тесты проводятся на искусственном катке с постоянно поддерживаемой температурой поверхности
    Торможение на льду
    Тесты проводятся почти так же, как на снегу
    Боковой увод
    Измеряется время прохождения трека, чем больше боковой увод, тем больше потребуется времени для прохождения трека
    Уровень комфорта
    В основном, уровень комфорта зависит от подвески, однако, после проведения нескольких заездов можно определить, какие именно шины максимально негативно влияют на комфортность хода.
    Акустический комфорт
    Измерение уровня шума внутри салона
    Два пилота оценивают уровень шума при езде накатом со скорости 80 км/ч до 20 км/ч с выключенным двигателем. Уровень шума в салоне также оценивается ими и в других тестах. Самые шумные шины проходят дополнительные испытания.
    Измерение уровня шума снаружи
    В этом тесте оценивается уровень шума снаружи автомобиля, производимого шинами. Регистрация уровня шума производится с помощью специального измерительного оборудования.
    Потребление топлива
    Шины тестируются на специальном стенде с беговыми барабанами согласно нормам немецкого промышленного стандарта. Расход топлива измеряется на скорости 80, 100 и 120 км/ч.
    Износ
    Шины проходят 12,000 км на серийных автомобилях. Во время этого теста регулярно измеряется глубина протектора. В ходе этого измерения оценивается износоустойчивость. Теоретически, ресурс шины рассчитывается из того, как быстро остаточная глубина протектора достигнет 1.6мм.
    Куратор ветки Eddy
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 13 сентября 2013 09:19
    boozy:

    но когда друг в ноябре на новых шипах после ледяного дождя развалил новую машину...на ровной освещенной дороге....сделал вывод для себя

    дай дураку йух стеклянный - они и его разобьёт, и сам порежется.

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Juv4ik (13 сентября 2013 15:51)
    Основание: 3.5.17

  • Masha1234 Junior Member
    офлайн
    Masha1234 Junior Member

    30

    14 лет на сайте
    пользователь #305046

    Профиль
    Написать сообщение

    30
    # 13 сентября 2013 12:42

    Yosic, скиньте плиз магазин где за 120. Спасибо

  • Igen Senior Member
    офлайн
    Igen Senior Member

    3356

    22 года на сайте
    пользователь #4646

    Профиль
    Написать сообщение

    3356
    # 13 сентября 2013 13:11
    volos2p:

    или липучка goodyear ultra grip ice+ или MICHELIN X-ICE?)

    goodyear ultra grip ice+ не совсем липучка, прошлой зимой не понравилось его поведение на малой скорости после снегопадов на густой снежной каше, а в остальном ок.
    для города с чищеными дорогами взял бы гудик,
    для поездок - мишку, был обычный X-ICE лет 5 назад, на м1 по колее с перестроениями сотню уверенно шел
    а вообще очень нравится ContiViking

  • Kykypyka Senior Member
    офлайн
    Kykypyka Senior Member

    8115

    14 лет на сайте
    пользователь #191420

    Профиль
    Написать сообщение

    8115
    # 13 сентября 2013 14:39 Редактировалось Kykypyka, 1 раз.
    ПИТъ:

    Kykypyka:

    Тему "не читал, но осуждаю"
    В прошлом году купила для Тойоты Dunlop Winter Sport 4D. Мне очень понравились, есличо.

    не знаю как 4й, но 3д - гамно еще то . отъездил 1 сезон- выкинул к чертям.

    Не пробовала, но по отзывам на 3д были очень негативные отзывы, а на 4д гораздо лучше.

    А как зимняя Goodyear Ultragrip 8?

    Делаю танки!
  • igor_atwork Senior Member
    офлайн
    igor_atwork Senior Member

    7721

    13 лет на сайте
    пользователь #451489

    Профиль
    Написать сообщение

    7721
    # 14 сентября 2013 07:37 Редактировалось igor_atwork, 1 раз.
    boozy:

    я за хорошую резину,без шипов....

    Поддерживаю :znaika: для наших дорог только без шипов, т.к. на льду шипы становятся коньками, причём на полном приводе дважды, а в снегу вообще бесполезная вещь. Нет, если надо понты типа "у меня шипы, как у настоящих паСанов" и "пошуршать" шипами по асфальту, то конечно шип, а если для себя и машины - без шипа, решает не шип, а рисунок протектора и качество резины.

    Трудно ходить по земле, если умеешь летать.
  • ПИТъ Мяу team
    офлайн
    ПИТъ Мяу team

    11285

    21 год на сайте
    пользователь #7630

    Профиль
    Написать сообщение

    11285
    # 14 сентября 2013 08:15 Редактировалось ПИТъ, 2 раз(а).
    igor_atwork:

    boozy:

    я за хорошую резину,без шипов....

    Поддерживаю :znaika: для наших дорог только без шипов, т.к. на льду шипы становятся коньками, причём на полном приводе дважды, а в снегу вообще бесполезная вещь. Нет, если надо понты типа "у меня шипы, как у настоящих паСанов" и "пошуршать" шипами по асфальту, то конечно шип, а если для себя и машины - без шипа, решает не шип, а рисунок протектора и качество резины.

    о дааа, тото во всех тестах при торможении на льду шипы имеют самый короткий тормозной путь, кругом заговор, все проплачено :trollface:
    не раскажешь каким обратом тип привода влияет на тормозной путь?
    ну и повангуй нам, какой из протекторов, который решает, будет лучше грести на снегу

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    9646

    11 лет на сайте
    пользователь #739428

    Профиль

    9646
    # 14 сентября 2013 09:40
    igor_atwork:

    т.к. на льду шипы становятся коньками

    это просто феерично ! такого бреда противники шипов еще не высе.. не писали

    можно все что угодно приписать против шипов, но вот лед ))))

    интересно, чем тормозят шиповки на льду, когда у них тормозной путь короче на десятки метров

    а в снегу вообще бесполезная вещь

    походу в школе большая перемена .. зайди в спортзал и посмотри на протектор шиповки и подом много подумай ))))

    Отонокак, Михалыч !
  • Phenman Member
    офлайн
    Phenman Member

    470

    12 лет на сайте
    пользователь #525944

    Профиль
    Написать сообщение

    470
    # 14 сентября 2013 11:28
    igor_atwork:

    boozy:

    я за хорошую резину,без шипов....

    Поддерживаю :znaika: для наших дорог только без шипов, т.к. на льду шипы становятся коньками, причём на полном приводе дважды, а в снегу вообще бесполезная вещь. Нет, если надо понты типа "у меня шипы, как у настоящих паСанов" и "пошуршать" шипами по асфальту, то конечно шип, а если для себя и машины - без шипа, решает не шип, а рисунок протектора и качество резины.

    спасибо, поржал :lol:

  • igor_atwork Senior Member
    офлайн
    igor_atwork Senior Member

    7721

    13 лет на сайте
    пользователь #451489

    Профиль
    Написать сообщение

    7721
    # 14 сентября 2013 11:48

    Похоже, местные "спецы" по шинам даже не знают, что шипы в большей степени предназначены для укатанного снега и помогают удержать траекторию, а на льду даже шипованные шины тормозят протектором, мелкими ламелями. С учётом того, что дорог с укатанным снегом у нас практически нет, то и шипы не нужны. Более того, если ещё учесть, что шипы по асфальту изнашиваются за первый же сезон и теряют свойства напрочь, они вообще опасны, лучше тогда на всесезонке ездить, чем на такой шиповке.

    Phenman:

    спасибо, поржал

    Я уже недели 3 читаю и ржу, а больше думаю о новичках, которые послушают советчиков про "нет лучше шин, чем шипованные" и давай гонять, правда только до первых торможений и поворотов.

    Отонокак:

    у них тормозной путь короче на десятки метров

    тесты почитать конечно можно, но только почитать

    Трудно ходить по земле, если умеешь летать.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    9646

    11 лет на сайте
    пользователь #739428

    Профиль

    9646
    # 14 сентября 2013 11:52

    короче за километр видно уровень древнейшего шипа середины 80х :trollface:

    Отонокак, Михалыч !
  • ПИТъ Мяу team
    офлайн
    ПИТъ Мяу team

    11285

    21 год на сайте
    пользователь #7630

    Профиль
    Написать сообщение

    11285
    # 14 сентября 2013 11:58
    igor_atwork:

    Похоже, местные "спецы" по шинам даже не знают, что шипы в большей степени предназначены для укатанного снега и помогают удержать траекторию, а на льду даже шипованные шины тормозят протектором, мелкими ламелями

    съезди зимой в липки или на крэзитаун и раскажи это AWD-шникам

    Более того, если ещё учесть, что шипы по асфальту изнашиваются за первый же сезон и теряют свойства напрочь, они вообще опасны

    за 2 зимы все шипы на месте, езда постоянно тапка в пол , жесткие торможения на чистом асфальте на МКАД + курсы у Овчинникова (езда боком, раком, фишки, 8ки и т.д)

    пиши еще , ты сделал мой день (с) :D

  • igor_atwork Senior Member
    офлайн
    igor_atwork Senior Member

    7721

    13 лет на сайте
    пользователь #451489

    Профиль
    Написать сообщение

    7721
    # 14 сентября 2013 12:04
    ПИТъ:

    езда боком,раком

    это сильно, есть видео "курсов", где ездят боком и раком ? хотя я теперь понимаю, почему некоторые водители ездят так, что плакать хочется - их научили ездить на "курсах" боком и раком, а нормально вперёд не научили :trollface:

    ПИТъ:

    ты сделал мой день

    мы на "ты" ?

    Трудно ходить по земле, если умеешь летать.
  • legol Nokia Team
    офлайн
    legol Nokia Team

    7497

    17 лет на сайте
    пользователь #82894

    Профиль
    Написать сообщение

    7497
    # 14 сентября 2013 13:03 Редактировалось legol, 1 раз.
    igor_atwork:

    шипы в большей степени предназначены для укатанного снега

    дальше не смог читать

  • igor_atwork Senior Member
    офлайн
    igor_atwork Senior Member

    7721

    13 лет на сайте
    пользователь #451489

    Профиль
    Написать сообщение

    7721
    # 14 сентября 2013 13:10
    ego1488:

    дальше не смог читать

    Я не настаиваю, так же как и не навязываю своё мнение, если кому-то оно кажется неправильным, смешным и т.д., проходим дальше и пишем своё мнение. Спасибо за столь пристальное внимание к моим словам.

    Трудно ходить по земле, если умеешь летать.
  • Arrow GooDMooD Team
    офлайн
    Arrow GooDMooD Team

    18388

    22 года на сайте
    пользователь #3554

    Профиль
    Написать сообщение

    18388
    # 14 сентября 2013 14:47

    igor_atwork, откровеннее бреда тут давно не было :) Давай еще больше своего мнения!!!

    Мы не ищем легких путей - у нас на это мозгов не хватает.
  • Мой.Господин Senior Member
    офлайн
    Мой.Господин Senior Member

    20444

    16 лет на сайте
    пользователь #110598

    Профиль
    Написать сообщение

    20444
    # 14 сентября 2013 14:53

    ну, какое-то зерно в утверждениях есть - на чистом льду, особенно холодном, гражданские шипы мягко говоря малополезны.

    дети дебилы - причина пожаров! взрослые дебилы - тоже причина пожаров.
  • vla-ra Senior Member
    офлайн
    vla-ra Senior Member

    4265

    20 лет на сайте
    пользователь #14407

    Профиль
    Написать сообщение

    4265
    # 14 сентября 2013 16:18

    Ну мы же вроде не на крайнем севере. У нас самая большая опасность - наледь перед светофором при температуре "каля наля". А серьёзных морозов за всю зиму обычно не больше недели.

    Зима мягкая, с частыми оттепелями, среднесуточная температура в январе −4.5 °C.

  • 01alex Senior Member
    офлайн
    01alex Senior Member

    2614

    13 лет на сайте
    пользователь #355331

    Профиль
    Написать сообщение

    2614
    # 14 сентября 2013 16:26

    кто хоть раз ездил на шипе вряд ли променяет его на что то другое

    "Самое непостижимое в этом мире — это то, что он постижим"Albert Einstein
  • TSAR2009 Member
    офлайн
    TSAR2009 Member

    278

    14 лет на сайте
    пользователь #195856

    Профиль
    Написать сообщение

    278
    # 14 сентября 2013 16:29

    Езжу на сонтиненталь тс 850 195 65 15 по снегу супер, тихие ( думал шумят зимой оказался подшипник ступицы) по льду не сказал что бы очень ( 1 раз заставили поволноваться).

  • Мой.Господин Senior Member
    офлайн
    Мой.Господин Senior Member

    20444

    16 лет на сайте
    пользователь #110598

    Профиль
    Написать сообщение

    20444
    # 14 сентября 2013 16:35
    01alex:

    кто хоть раз ездил на шипе вряд ли променяет его на что то другое

    нет бога кроме аллаха и мухаммед - пророк его))

    дети дебилы - причина пожаров! взрослые дебилы - тоже причина пожаров.