Agog,
http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=43761
http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=106881
http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=317900
Вот решил перед зимой, пока погода не испортилась привести машину в нормальный вид.
Начал с крыльев, подготовил, покрасил, покрыл лаком. Когда все закончу постараюсь описать весь процесс пошагово.
Теперь вопросы:
1. 3-е суток машина стоит в гараже и нужно заполировать лак, можно ли временно ездить не полируя лак или лучше сразу полирнуть или лучше вобще еще дня 3 в гараже подержать?
2. Опишите вкратце как правильно заполировать новый лак? Есть небольшие огрехи после покрытия лаком. Прочитал всю тему, и не только ее, четкого и ясного ответа так и не нашел. Если можно то хотелось бы обойтись без материалов 3М - уж больно дорого, против G3 и иже с ними ничего не имею и могу себе позволить.
3-е суток машина стоит в гараже и нужно заполировать лак, можно ли временно ездить не полируя лак или лучше сразу полирнуть или лучше вобще еще дня 3 в гараже подержать
Какой лак применялся? Полировать можно и через 2 дня и через 2 месяца. В первом случае если лак шильный, не окончательно высох - можно его содрать, кроме того усадка окончательно проходит за пару недель, так, что если качество подготовки под покраску не супер - придётся повторно полировать. Если выждать пару месяцев, лак превратится в кость, особливо если лил HS, полировать будет тяжелее, за то срежешь все косяки по усадке. По огрехам в двух словах, не претендуя на оригинальность, по свежему лаку наждачкой P 1.500, 2.500 на мокрую, с колодкой, аккуратно срезаешь эти самые огрехи (пыль, мусор, страшную шагрень и проч.), затем полируешь. Если есть подтёки, однозначно они должны высохнуть "в кость", и в этом случае лучше заплатить профии, т.к. не имея опыта, самостоятельно подтёки в ноль не срежешь, или понаделаешь протиров. По Форекле (G3) обращайся к другим, я с ней ни разу не работал.
_w_, спасибо огромное, стало понятнее
Какой лак - честно говоря не знаю, 2К, брал на серова 1, "du pont" видимо, но что за он...
Я так понимаю после 3-х суток можно смело ездить.
Остался последний момент - чем полирнуть после обработки шкуркой? (тему про поликовку читал но основательного ответа так и не нашел, чтобы без 3М
Вобщем ответ нашелся Той же G3, а после можно G10.
Нарисовалась другая проблема - в некоторых местах малярный скотч оказался под краской и лаком и просто так его не отдерешь. Есть ли какие общепринятые варианты решения этой проблемы?
alex_80p, хм... Я стараюсь расклеивать авто в течение максимально короткого времени после покраски... Что тут посоветовать, дабы потом меня не вспоминали "тыхым добрым словом"? После полной просушки лака (для среднего нормального лака при +20 - +25 С - сутки) механически - руками - удаляешь скотч, бумажные остатки размачиваешь водой. После того как останется только клеевая основа - смываешь её обезжиривателем (протирочный антисиликон), но не растворителем!!! Некоторые применяют нефрас, уайт спирит и прочие подобные жидкости, но по их поводу ни чего не скажу, не использовал ни разу.
alex_80p:Вобщем ответ нашелся Той же G3, а после можно G10.
Нарисовалась другая проблема - в некоторых местах малярный скотч оказался под краской и лаком и просто так его не отдерешь. Есть ли какие общепринятые варианты решения этой проблемы?
Я в таких местах грел феном на мин. температуре и осторожно снимал потиху, а вообще _W_ правильно говорил надо снимать всё пока на застыло, а то потом летит вся эта шелупонь засохшая особенно с пленки маскировочной.
alex_80p:
Если можно то хотелось бы обойтись без материалов 3М - уж больно дорого...
Так её ж можно в разлив купить 100 грамм - 4 енота, возми 100 - 150 должно хватить.
где можно приобрести краски с 100% подбором и сопуствствующие материалы (грунтовка лак ....)
Gluk79, по подбору смотри см:
http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=106881&postdays=0&postord ... &start=700
с середины страницы.
_w_:Gluk79, по подбору смотри см:
http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=106881&postdays=0&postord ... &start=700
с середины страницы.
спасибо, у меня эта же в списке первая стоит
_w_, я у вас как-то красил задние арки и нижнюю часть дверей на Nissan Primera.
Сейчас вылезает новая ботва. См. фото.
Можно ли локально сделать эти места, чтобы не красить всю дверь?
Danilovich, если поражение металла под краской не вылазит за кромку гиба, можно покрасить даже только ниши дверных ручек, только мелкой возни с избытком будет (снятие обшивок, ручек, чистка ржавчины в нишах - иногда даже вручную, т.к. не во всякое углубление можно залезть машинкой с образивом и.т.п.). А в остальном ничего необычного! Удачи.
Тут вопрос: сегодня забираю с покраски (холодно, но красили в боксе отапливаемом). Так вот: парень, который красит, сказал что "покрашу и через часа два-три выгоню на улицу" это.. я думал она там сутки сохнуть (в боксе) будет, а тут.... или это от "жадности" покрасить побольше авто за короткое время? Буду "требовать" гарантий, но.. а всё-таки: останется без последствий эта покраска + 2-3 часовая просушка в боксе и дальнейшее хранение при минус 4?
Да, красили капот и бампер.
Народ какие краскопульты можно купить??? И еще какой длины должна быть трубка подачи воздуха??? И какую воздухоподготовку посоветуете???
Так-с насчет шланга вопрос отпал, нашел информацию в журнале Кузов - максимальная длина рекомендуемая - не более 10 м и диаметр внутренний не менее 10 мм, остается вопрос по краскопульту...
Проблема следующая - ляхтарат невзлюбил машину и стал оставлять царапины. Внушительные такие. Некоторые - просто краска поцарапана, а другие - аж до грунта (белое виднеется ). Одна такая идёт по всей передней крылине, немного заходя на водительскую дверь. Так же кому-то приглянулся шильдик ауди на крышке багажника, следовательно - характерные царапины. Там же, ближе к углу вертикальной части крышки, толстые, безобразные царапины, но не до металла.
Краска родная - темно-зелёный металлик (бутылка), на которой отчётливо видна характерная для старой краски паутинка. Паутинка меня особо не волнует - привык уже, а вот царапины хотелось бы убрать. Посоветуйте, что можно сделать в моём случае. Как я понял, просто полировкой здесь не обойдёшься...
Superwad, Каждому своё. На старте купи что нить недороге, типа Профессионала 2007. Относительно недорогой, и пока не заюзаешь - будет нормально краску лить. Если деньгов не жалко, и хочешь "с места в карьер" - покупай Сату, оч/хорошие пульвера. А по модели и d сопла смогу посоветовать, когда буду знать производительность твоего компрессора, и какими красками собираешься работать. По воздухоподготовке есть целые системы, некоторые себя оправдывают, некоторые весьма дорогие. Я использую 1 отстойник и 2 инжекторных (топливных) фильтра. Дешево и сердито. Ни масла (в общем у меня компрессор и так не плюётся), ни воды.
Ecventor, два варианта, т.е. три. 1. покупаешь восковую подкрашивающую полироль в комплекте с восковым цветным карандашиком в виде губной помады (Черепашка), стОит около 25 тыр, комплекта хватит на оч/долго. 2. договариваешься со спецами и гонишь машину на штриховку -полировку. Могут быть заметны следы подкраски, но белых царапин не будет, т.е. в глаза бросаться не будет. 3. гонишь на покраску. И ещё. Если я правильн6о понял, что ты подразумеваешь под "паутинкой", то это не есть результат старения краски, а дефект (брак) при ремонтной покраске авто.
_w_, спасибо за советы.
Какая-то подкрашивающая полироль под цвет моей машины есть. Turtle wax называется. На баночке красуется надпись, что затягивает мелкие царапины. Не знаю, может, неправильно полировал, но она мало чем мне помогла - при полировке скатывалась в пыль и сыпалась с машины. Т.е., к этой банке мне ещё восковой карандаш надо прикупить для замазывания царапин?
Брак при ремонтной покраске авто? Возможно, но чтобы по всей машине такая ерунда, причём одинаково выглядит, что на крыше, что на капоте, что на дверях... Может, я неправильно выразился. Эффект таков, как если по чему-то гладкому долго и упорно тереть абразивом круговыми движениями. Например, по стеклу содой. Получается множество пересекающихся друг с другом круговых линий. Вообще, это я сбрасывал на то, что предыдущий хозяин возможно любил потереть машину от пыли сухой тряпочкой...