Имеется авто требующее покраски!
также имеется гараж, компрессор, болгарка и куча желания покрасить самостоятельно! Самостоятельно ввиду того, что покрасочный цех с гарантией запросил 1 900 000 рублей... Сильно кусает эта цена
Требуется покрасить авто только снаружи...
Как я понимаю:
- снимаются: оптика, двери, капот, молдинги, бампера и прочая лабуда
- снимается ЧЕМ-ТО (чем???) лак и краска
- зачищается имеющаяся ржавчина
- очищается/обезжиривается
- наносится шпаклёвка (где надо)
- наносится грунт
- наносятся слои краски (перед лаком полировка нужна?)
- наносятся слои лака
- полируется
- навешиваются все запцацки
Так? Или я чего упустил?
Ещё вопросы: как я понимаю брать краску двухкомпонентную (она надёжнее как я понял)? Чьей фирмы-изготовителя краску выбирать? Какой краскопульт брать? Какие насадки для болгарки использовать?
для ребят занимающихся покраской: Конкуренцию составлять не собираюсь, буду красить только свой личный авто
для модераторов/администраторов: По покраске авто тем куча, но СВОИМИ СИЛАМИ - ни одной, так что прошу не закрывать...
Аккумуляторы. Пуско-зарядные устройства
Расходники
Двигатели. Система пуска и зарядки. Система зажигания
Система охлаждения, отопления, вентиляции
Топливная система. Система выпуска
Сцепление. Коробка передач. Привод
Подвеска. Рулевое управление
Тормозная система
Кузовные запчасти. Аксессуары
Разборки
Автоинструмент. Автолитература