Ну вот, собственно и ветка про гостиницы по всему миру.
Делимся опытом, в шапке будут добавляться ссылки на интересные посты, имеющие высокую информационную ценность.
Возможные проблемы с карточкой
офлайн
Неизвестный кот
Moderator
Автор темы
|
|
7603 |
23 года на сайте Город:
|
Ну вот, собственно и ветка про гостиницы по всему миру.
Делимся опытом, в шапке будут добавляться ссылки на интересные посты, имеющие высокую информационную ценность.
Возможные проблемы с карточкой
офлайн
metallheart
Senior Member
|
|
11671 |
14 лет на сайте Город:
|
xvarx, апартаменты равно отель?
надо прибалтов тех переспросить)))
metallheart, хостел равно отель? общага
можете хоть королеву британскую отодрать за это, лень зайти на букинг и фильтрануть по параметру аппартаменты?
офлайн
metallheart
Senior Member
|
|
11671 |
14 лет на сайте Город:
|
xvarx:metallheart, хостел равно отель? общага
можете хоть королеву британскую отодрать за это, лень зайти на букинг и фильтрануть по параметру аппартаменты?
а что я на букинге не видел?
свою точку зрения отстаивать не собираюсь, потому что рассудить нас могут только те прибалты.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
8194 |
17 лет на сайте Город:
|
Крайне не рекомендую сайт для бронирования hrs.de (он же hrs.com).
Мало того, что в отеле пришлось доплачивать 50 евро в качестве гарантии за бар, о котором ни слова в бронировании. Так ещё отказали в завтраке, который был включён. Или криво отель работает, или система кривая. Был бы это хостел за 15 евро, так 4 звезды.
в отеле пришлось доплачивать 50 евро в качестве гарантии за бар
вы доплачивали 50 евро или депозит был 50 евро?
Был бы это хостел за 15 евро, так 4 звезды
наоборот - в хостелах/хоумстеях/дешевых отелях депозит как правило не просят. в 4*, 5*-ых отелях депозиты - обычная практика.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
8194 |
17 лет на сайте Город:
|
Сначала сотрудница сказала, что цена в бронировании для одного человека. И только после звонков в службу бронирования выяснилось, что это депозит за бар. В бронировании ни слова об это - зато написано "возможные сборы - вкл".
Пока отель готов только каким-то ваучером компенсировать завтрак. Ни сколько это в деньгах, ни как они будут передавать я до сих пор не знаю. HRS отвечает с задержками, в пол недели. Бронировать я там точно ничего больше НЕ БУДУ.
P.S. Да, я плохо владею английским. Поэтому системы бронирования должны чётко расписавать все моменты, чтобы у меня не возникало проблем.
MoBYla:Сначала сотрудница сказала, что цена в бронировании для одного человека. И только после звонков в службу бронирования выяснилось, что это депозит за бар. В бронировании ни слова об это - зато написано "возможные сборы - вкл".
Пока отель готов только каким-то ваучером компенсировать завтрак. Ни сколько это в деньгах, ни как они будут передавать я до сих пор не знаю. HRS отвечает с задержками, в пол недели. Бронировать я там точно ничего больше НЕ БУДУ.
P.S. Да, я плохо владею английским. Поэтому системы бронирования должны чётко расписавать все моменты, чтобы у меня не возникало проблем.
Добрый день!
Сожалеем о вашем опыте. Подскажите, пожалуйста, решилась ли ситуация и можем ли мы как-то еще помочь? Если да, то можете написать свой телефон в личные сообщения, чтобы мы связались с вами?
Дело в том, что бывают ситуации недопонимания в случае, если персонал отеля не подготовлен. Подскажите, пожалуйста, номер бронирования или отель в котором останавливались, а также сотрудника отеля, с которым вы общались.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
8194 |
17 лет на сайте Город:
|
Оказывается, стоимость указанная на hrs.com - это не окончательная цена. Отели, по своему усмотрению, могут запрашивать любую большую сумму, в качестве гарантий совершенно не заказанных вещей.
Завтрак... предложили прилететь к ним и отведать их завтрак бесплатно.
HRS.com Только что беседовал с вашей сотрудницей, манера общения которой была немного хамоватой. Предлагать заведомо неприемлемые варианты.... И я ждал 5 (пять) дней звонка от Вас. Перезвонили, только после напоминания очередный e-mail..
MoBYla:Отели, по своему усмотрению, могут запрашивать любую большую сумму, в качестве гарантий совершенно не заказанных вещей.
вы имеете ввиду, что при заселении отель просит внести некую сумму, которую вам вернут при выселении?
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
8194 |
17 лет на сайте Город:
|
liroj:MoBYla:Отели, по своему усмотрению, могут запрашивать любую большую сумму, в качестве гарантий совершенно не заказанных вещей.
вы имеете ввиду, что при заселении отель просит внести некую сумму, которую вам вернут при выселении?
Я не должен платить за то, что не заказывал. Если даже это так, то уместно указать это в примечаниях к бронированию. Тем более в случаях, когда сумма залога почти равна сумме бронирования.
Ладно, я готов был уже через час забыть это недопониманию. Ну так утром не покормили...
очень жаль, что нам не удалось предоставить удовлетворяющее Вас решение по рассмотрению настоящей жалобы. Нам жаль также, что Вы отказываетесь от ваучера на завтрак в отеле либо выплаты его стоимости [прим. на банковский счёт в банке].
По Вашей просьба направляем Вам данные отеля, указанные также в подтверждении Вашего бронирования:
NH Hotel Dortmund
Königswall 1
44137 Dortmund
тел: +49 231 90550
факс: +49 231 9055900
С наилучшими пожеланиями из Кёльна,
Лиза Фосбах
Quality Management
Tel.:+49(0)221/2077-530
Fax:+49(0)221/2077-539
E-Mail: quality@hrs.com
liroj Вот не тут ли надо указывать?
не могу понять - вы оплатили отель, а на регистрации вас попросили доплатить? или же вы оплатили отель, а на регистрации вас попросили внести возвращаемый депозит?
разница колоссальная.
в первом случае - косяк hrs.com.
второй случай - обычная практика отелей, называется депозит. ни в одной из систем бронированя не будет об этом сказано. однажды у меня сумма депозита за ночь проживания была $600 при стоимости номера $140 - бронь через букинг.ком
MoBYla:HRS.com Только что беседовал с вашей сотрудницей, манера общения которой была немного хамоватой. Предлагать заведомо неприемлемые варианты.... И я ждал 5 (пять) дней звонка от Вас. Перезвонили, только после напоминания очередный e-mail.
.......................
отказали в завтраке, который был включён
.......................
HRS отвечает с задержками, в пол недели
HRS.com, прокомментируете?
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
8194 |
17 лет на сайте Город:
|
liroj Депозит. Утром вернули. Другое дело, что я не в курсе таких дел и никто меня об не уведомил. Сотрудница сразу сказала, что цена бронирования - "for one person". Что и ввело меня в заблуждения. Я просто пытался выяснить и не более. Теперь буду знать.
офлайн
scuka_vrednaja
Member
|
|
490 |
16 лет на сайте Город:
|
Если я еду ни с мужем/родственником, а отель бронирую на двоих от своего имени, как моему парню в визовом отделе подтвердить,что на него отель забронирован?
scuka_vrednaja, при бронировании вписать и его данные - большинство систем бронирования позволяют вписать данные второго гостя.
MoBYla:Оказывается, стоимость указанная на hrs.com - это не окончательная цена. Отели, по своему усмотрению, могут запрашивать любую большую сумму, в качестве гарантий совершенно не заказанных вещей.
Завтрак... предложили прилететь к ним и отведать их завтрак бесплатно.
HRS.com Только что беседовал с вашей сотрудницей, манера общения которой была немного хамоватой. Предлагать заведомо неприемлемые варианты.... И я ждал 5 (пять) дней звонка от Вас. Перезвонили, только после напоминания очередный e-mail..
Что же касается телефонного звонка, то не могли бы вы примерно сказать время звонка и с кем происходил разговор. Это позволит нам найти запись разговора и проанализировать ее. Мы постоянно работаем с колл-центром с целью улучшению сервиса.
По поводу задержек с ответом мы можем лишь извиниться - это действительно слишком большой интервал. Тем ценнее ваш комментарий - мы специально начали работать с социальными сетями и форумами, чтобы своевременно получать такую информацию и понимать на чем акцентировать внимание.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
8194 |
17 лет на сайте Город:
|
HRS.com По видимости, это была - Лиза Фосбах. Ибо она сразу же мне написала письмо по e-mail. Звонок я принял в 15:42 11.03.2013 по белорусскому времени. Путает числительные 9 и 19.
А давайте тогда публично узнаем, как система бронирования может защитить клиента. Как отель наказывается. Ситуация - мне отказали в завтраке, разбираться времени не было, ибо боялись опоздать на самолёт.
Вы мне предложили:
1) Получить ваучер отеля на бесплатный завтрак. Т.е. каким-то неведомым образом опять с 6 до 10 утра оказаться в Германии, в Дортмунде около отеля и зайти "бесплатно" покушать.
2) Или вы готовы вернуть стоимость завтрака на расчётный счёт в банке. У меня никогда не было никаких счетов в банках и там, по видимости, будет много тонкостей, в виде получения валюты от нерезедента.
Я считаю, отель должен нести куда большую ответсвенность за свои действия. Когда я просил их рассмотреть возможность отмены брони, они запросили 90% стоимости. В противовес вашим двум бредовым предложениям, я предлагаю свои бредовые:
1) 90% стоимость бронировая на карту Visa, по той причине, что я не получил полностью оплаченную услугу.
2) Илил полную оплату аналогичного бронирования в Праге в отеле этой же сети в 20-х числах апреля. В течении 24 часов называю точную дату, если согласны.
И если Вам не сложно рассказать, поведайте, какие санкции Вы приняли по отношению к отелю.
MoBYla:HRS.com По видимости, это была - Лиза Фосбах. Ибо она сразу же мне написала письмо по e-mail. Звонок я принял в 15:42 11.03.2013 по белорусскому времени. Путает числительные 9 и 19.
А давайте тогда публично узнаем, как система бронирования может защитить клиента. Как отель наказывается. Ситуация - мне отказали в завтраке, разбираться времени не было, ибо боялись опоздать на самолёт.
Вы мне предложили:
1) Получить ваучер отеля на бесплатный завтрак. Т.е. каким-то неведомым образом опять с 6 до 10 утра оказаться в Германии, в Дортмунде около отеля и зайти "бесплатно" покушать.
2) Или вы готовы вернуть стоимость завтрака на расчётный счёт в банке. У меня никогда не было никаких счетов в банках и там, по видимости, будет много тонкостей, в виде получения валюты от нерезедента.Я считаю, отель должен нести куда большую ответсвенность за свои действия. Когда я просил их рассмотреть возможность отмены брони, они запросили 90% стоимости. В противовес вашим двум бредовым предложениям, я предлагаю свои бредовые:
1) 90% стоимость бронировая на карту Visa, по той причине, что я не получил полностью оплаченную услугу.
2) Илил полную оплату аналогичного бронирования в Праге в отеле этой же сети в 20-х числах апреля. В течении 24 часов называю точную дату, если согласны.И если Вам не сложно рассказать, поведайте, какие санкции Вы приняли по отношению к отелю.
Наша защита заключается в том, чтобы вам были оказаны услуги, о которых отель заявил на нашем сайте. Либо, чтобы вам компенсировали неоказанные услуги.
Например, если бы вы приехали в отель, а он отказался вас заселять, аргументируя это тем, что у него нет свободных номеров, мы бы заставили его поселить вас в номер категорией выше или же в отель того же уровня и в том же районе. За деньги самого отеля.
В данном случае мы можем обязатель отель компенсировать вам обещанный завтрак, что и предложила вам Лиза. Поскольку вы уже не в отеле, то это может быть денежная компенсация на расчетный счет (банковская карта также привязана к счету).
Про санкции мы рассказать не можем - это внутренняя политика компании. Но самые жесткие санкции применяет к себе сам отель. Если он не оказывает должный сервис, он просто теряет клиентов.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
8194 |
17 лет на сайте Город:
|
В итого, обратите внимание, система бронирования HRS.com никак не может защитить своих клиентов. Голодный желудок является само собой разумеющейся вещью, даже при полной оплате за завтрак. Я не мог отказаться от оплаты завтрака, поэтому, в этой ситуации, не стоит рассматривать две отдельные услуги. Следует рассматривать одну - проживание с питанием.
Она и не была оказана в полном объёме. Купив билет на самолёт, в который включено проезд поездами до аэропорта и сам перелёт, я могу требовать полный возврат стоимости билета, если меня отказались доставлять на ЖД станцию указанной в билете, сказав "ваш билет не действителен".
С радостью подал бы исковое заявление в суд, жаль это нужно делать в Кёльне. Остаётся только не советовать другим пользователям пользоваться этой системой бронирования.
Мне немного надоело общаться с компанией, у которой квалификация и ответственность находится где-то в конце приоритетов.
Специально обратился в банк, в данном случаи Приорбанк. Банковский перевод возможен, при этом с меня, дополнительно, будет взиматься 1% от суммы, минимум 2 доллара США. Более того, будет осуществлена дополнительная конвертация в белорусские рубли.
Разница между курсом покупки и курсом продажи примерно равна 2% - я ведь платил в евро. Готовы ли вы вернуть (сумму_завтрака+2_доллара_США+2%)?
P.S. Немного эмоционально, но как есть. liroj - что Вы скажите на мои возмущения?
Может кто-нибудь пользовался системой бронирования olotels.com? Один раз с ними всё хорошо было, но там была всего на 37 евро бронь. Сейчас как-то по цене устраивает, но там сотни евро и они их сразу списывают. У всех всё нормально с ними было?
MoBYla:liroj - что Вы скажите на мои возмущения?
если бы такая ситуация произошла со мной, то по приезду домой, написал бы в HRS письмо с описанием проишествия и просьбой предоставить скидку 33 EUR на следующее бронирование. и на этом все - больше бы не тратил свое время на разбирательства.
MoBYla:Может кто-нибудь пользовался системой бронирования olotels.com?
бронировал через них Хилтон в Люксембурге - все хорошо.
вообще, накладка с заселением у меня была лишь однажды - дали номер в котором уже кто-то жил
на ресепшене тысячу раз извинились и проапгрейдили на две категории