Ответить
  • 2German Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    2German Onliner Team Автор темы

    2785

    14 лет на сайте
    пользователь #232148

    Профиль
    Написать сообщение

    2785
    # 21 апреля 2012 06:35 Редактировалось МинскийMuller, 65 раз(а).
    Ну все. МТС начал строительство своей Ethernet сети. Чижовка покрыта. Ждемс отзывы счастливых обладателей сего чуда.
    aga555:

    ussd запрос для входа в личный кабинет ethernet - *370# - разумеется, с того телефона, который привязан к проводному интернету.
    получив там логин и пароль, топаем сюда и по образцу управляем своим счетом http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=4356152&p=44789209#p44789209

    Краткий FAQ находится под спойлером

    Как и где знать остаток трафика?
    Остаток трафика можно узнать в личном кабинете по адресу https://internet.mts.by/

    Какой пароль от личного кабинета и как его узнать?
    С SIM-карты, которую вам выдали при подключении отправьте USSD-запрос на номер *370#, в ответ вы получите сообщение вида N:375001234567 PW:1234567, это и будет вашим логином и паролем. Если SIM-карту некуда вставить, звоните в ТП, там вам сообщат логин и пароль. В личном кабинете должен быть Мой тарифный план: Фиксированный интернет, а не Легко сказать (выездная торговля)

    Я зашел в личный кабинет, показывает номер договора 375001234567, но не показывает остаток трафика, почему?
    Значит вы подключались по акции, и акционное предложение еще действует, как только оно закончится счетчик трафика появится.

    Неправильно начислили трафик, что делать?
    В личном кабинете есть форма обратной связи, изложите свою проблему там или обратитесь в ТП по номерам указанным ниже.
    Обычно после этого вам перезвонят и уточнят некоторые моменты. Если все нормально, то пересчет начисленного трафика произойдет в течении рабочего дня.

    Мобильный бонус для пользователей фиксированного интернета МТС

    С 30.11.2015 абоненты услуг «Домашний Коннект» смогут на постоянной основе ежемесячно получать бонус на мобильную связь. Предлагается уникальная возможность выбора одного из двух бонусных пакетов голосового и интернет-трафика:
    Пакет «Больше общения» – 300 минут внутри сети МТС + 500 Мб мобильного интернет-трафика;
    Пакет «Больше Интернета» – 100 минут внутри сети МТС + 1,5 Гб мобильного интернет -трафика.

    Подключение любого бонусного пакета абсолютно бесплатно. Минуты и мегабайты, предоставленные в рамках бонусных пакетов, можно подключить в любой день месяца и пользоваться ими до конца месяца. Неизрасходованный остаток не накапливается, но в начале следующего месяца можно вновь подключить любой бонусный пакет. В текущем месяце можно подключить только один из бонусных пакетов на выбор абонента.

    Как подключить мобильный бонус:
    Подключить один из бонусных пакетов «Больше общения», «Больше Интернета» можно, отправив с любого мобильного номера МТС бесплатный USSD-запрос вида

    *357*37500ХХХХХХХ*YYYYYYY*N#, где:
    37500ХХХХХХХ – логин от личного кабинета абонента услуг линейки «Домашний Коннект»;
    YYYYYYY –цифровой пароль (от четырех до семи знаков) от личного кабинета абонента услуг линейки «Домашний Коннект»;
    N – код услуги («1» для подключения пакета «Больше общения», «2» для подключения пакета «Больше Интернета»).

    Узнать логин и пароль от своего личного кабинета можно, отправив с номера, выданного при подключении услуг «Домашний Коннект», бесплатный USSD-запрос *370#, а также позвонив по номеру 0860 (для абонентов МТС) либо +375 17 2379828.

    ВНИМАНИЕ: бонусный пакет будет подключен на тот номер, с которого был отправлен USSD-запрос. Во избежание случаев мошенничества не сообщайте свои логин и пароль третьим лицам.

    Подробнее здесь

    Как накопить баллы?
    Бонусные баллы начисляются участникам программы МТС Бонус за пользование услугами связи МТС. За каждые израсходованные 0,15 рублей с учетом НДС вам будет начисляться 1 бонусный балл. Все ваши затраты на связь, мобильный интернет, SMS-сообщения и другие услуги МТС (кроме услуг связи в роуминге, платежей в рамках финансовых услуг МТС) конвертируются в бонусные баллы.

    Можно ли накапливать больше баллов?

    Каждый участник МТС Бонус может накапливать дополнительные баллы за пользование услугами домашнего интернета от МТС в эквиваленте 1 балл за каждые израсходованные 0,20 рублей.

    Для этого необходимо с мобильного номера телефона отправить заявку на привязку абонентского номера фиксированного интернета от МТС с помощью USSD запроса *767*37500ххххххх*YYYYYYY#, где:

    37500xxxxxxx - логин от личного кабинета пользователя услуг домашнего интернета от МТС;
    YYYYYYY - цифровой пароль (от четырех до семи знаков) от личного кабинета пользователя услуг домашнего интернета от МТС.
    Если вы еще не являетесь участником программы лояльности «МТС Бонус» - регистрируйтесь сейчас!

    Проверить баланс бонусного счёта можно в бесплатном приложении «Мой МТС» или набрав *706#Вызов

    Техническая поддержка 0860, 8 017 237-98-28 круглосуточно

    ●●●Карта покрытия●●●Акции и скидки●●●On-Line заявка●●●Тарифные планы●●●

    Личный кабинет для изменения услуг/просмотра их стоимости: https://ihelper.mts.by/selfcare/
    Личный кабинет для просмотра квоты трафика: https://internet.mts.by/
    Как установить временную блокировку домашнего интернета МТС

    Плановые работы на сети МТС
    Обсуждение ТВ приставок от МТС
    Выбор Ethernet маршрутизатора (роутера) для дома, выбор домашнего НЕ ADSL маршрутизатора.
    Обсуждения по выбору роутера, караются картами!

    Куратор темы Минский Muller

    Трудно быть вежливым когда ты прав!
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36743

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36743
    # 31 июля 2014 01:39
    mikola1l:

    MOHCTPiK:

    так пока особо никто и не пришел - на всю республику похвастаться нет чем

    вы я так понял уходіте на нбр/косму

    ближайшие мес 5 я вряд ли куда нить уйду)

    но варианты отхода уже прорабатываю...

    космос/хпон

    однако есть вариант, что МТС образумиццо)

    с новыми ТП им будет достаточно проблемно покрыть даже образовавшийся отток :).

    а с выручкой в 10-20 долларов с оставшихся абонентов - проблемно даже покрывать текущие затраты, не говоря уже про окупаемость и всё такое...

    канал-каналом - но есть и электричество, есть и зп обслуживающего персонала, затраты на подключение и т.д.

    так что думаю пройдут они и эти грабли :) - и мб одумаются :).

    Никогда не слишком.
  • lexermak2009 Senior Member
    офлайн
    lexermak2009 Senior Member

    547

    11 лет на сайте
    пользователь #874544

    Профиль
    Написать сообщение

    547
    # 31 июля 2014 07:33
    JNE:

    iStark:

    Ребята, борьба идёт не с "качками", борьба идёт с "купи-продай" т.е с "продаванами" людьми которые подключают себе МТС и продают его ещё на 5-10 квартир.

    Новых маркетологов наняли на онлайнере бояны писать

    по постам iStark очень похоже, что имеет отношение к конторе МТС.
    теперь хоть будет что-то рассказывать вместо выбывшего представителя МТС .
    как он по скрину все объяснил я так долго рассматривал его так и не вник откуда что следует...

    iStark:

    а теперь по тарифам:

    Смотрим скрин и вникаем.

    mikola1l:

    очной трафик (после 2-х), как и беларусский, не посчитался . пусть оставят как есть

    ALEKSEI_adm:

    Если это так, то это надо было в описании тарифов красными буквами вписать. Особенно про скорость ночью в два раза выше.

    Всё верно с 2 до 8 трафик не учитывается.

    aga555:

    сегодня посмотрел детализацию. за июль учтено 142 гига. а по данным моей прожки - должно быть около 280. значит, ночной трафик не учитывался, похоже. ясности, конечно, очень хочется...

    Скорость с 2 ночи до 8 утра в два раза выше, см скрин.
    -=P.S=-
    Качки могут спать спокойно и ночью с 2 до 8 выкачивать нужный им контент В ДВА РАЗА БЫСТРЕЕ, а вот люди которые перепродают интернет будут наказаны, по сути полноценные анлимы не кто бы и не ломал, они бы были и сейчас, если бы пару хитрых не решило на этом нажиться.
    -=P.S2=-
    И да, есть шанс, что при достижении лимита скорость до 1-2Мбит падать будет только днём, ночью будут всё те же 20/50/100/150 Мбит.
    Касательно пиринга говорить не чего не буду, ибо сам толком не знаю, там с каналам мурни много, возможно его не будет, либо он будет только между мтсовскими ip, если бы мтс как все покупал у бтк канал, всё было бы намного проще.

  • rgsx Member
    офлайн
    rgsx Member

    424

    14 лет на сайте
    пользователь #215877

    Профиль
    Написать сообщение

    424
    # 31 июля 2014 07:57
    iStark:

    если бы мтс как все покупал у бтк канал

    И где МТС покупает канал, если не секрет?

  • EMULGATOR-LECITIN Senior Member
    офлайн
    EMULGATOR-LECITIN Senior Member

    2145

    11 лет на сайте
    пользователь #811383

    Профиль
    Написать сообщение

    2145
    # 31 июля 2014 09:52
    MOHCTPiK:

    с новыми ТП им будет достаточно проблемно покрыть даже образовавшийся отток

    Не думаю что всё у них так печально. Всё будет зависеть от продавцов и маркетологов. Тем более очень много "раков", которым и 200 гиг безобразно много и 1 мегабит терпимо. Кстати, весомые ргументы - подключение\отключение бесплатно и без минимального годового контракта.

  • HBmouse Member
    офлайн
    HBmouse Member

    155

    20 лет на сайте
    пользователь #19580

    Профиль
    Написать сообщение

    155
    # 31 июля 2014 09:57

    Вчера вечером обнаружил, что нет интернета.
    Чижовка. Ташкентская.
    т.к. время было позднее не стал ничего предпринимать до утра.
    утром (7:ХХ) звоню в поддержку, попадаю на мобильную, где заявляют, что поддержка фиксированного интернета работает с 9 до 23 (я в шоке).
    требую, чтобы со мной связались.
    в начале десятого звонят. был за рулем. не снял. приходит смс.
    доезжаю до работы.
    читаю смс:

    Информация с сайта mts.by: С 29 июля 2014 г. по 5 августа 2014 г. в связи с плановой заменой коммутаторов возможны перерывы в предоставлении сервиса Ethernet продолжительностью до одного часа по адресам г. Минска: ул. Ташкетнская ... и др.

    набираю сам. спрашиваю: так когда заработает?
    ответ: информация есть на нашем сайте. с 20.07 по 5.08 ведутся работы, интернет может отсутствовать.
    я: интернет не работает со вчерашнего дня
    ответ (их видимо зомбируют): я сообщила вам всю информацию
    ...(дальше я немного поругался, но все равно, не добился чего хотел)

    я возмущен!!!
    сколько это будет продолжаться?
    при подключении в договор вписывался email, спрашивается, зачем?
    при проведении работ и не думают ставить в известность клиентов ни по email ни по смс.
    ссылаются на какую-то информацию на сайте, которой по факту нет ни на главной странице, ни на странице "домашний интернет". я не собираюсь каждый день сидеть и отслеживать ваши новости, господа.

    теперь о лимитах. мне практически клялись при подключении, что МТС НИКОГДА не пойдет на это. я несколько раз задавал этот вопрос нескольким сотрудником вашей "недокомпании" (да, я уже именно так и считаю).
    где-то в апреле у меня состоялся разговор с подругой, гражданкой россии. которой и в нашей стране довелось поработать в одном из известных салонов связи. я ей нахваливал интернет от МТС, говорил про отсутствие лимитов. на что она мне сказала: "это же МТС. и белорусский ничем не отличается от российского. Не удивляйся, если говорили одно, а в итоге все равно нае...т". Прошел месяц. Появилась знаковая статья. Я поражен...

    МНЕ СОВРАЛИ!!! и как же мне сейчас поступить?
    я не активный качек. но иногда надо выкачать много. опять же раздачи. вы полностью перерезали кислород.
    не повторяйте ошибок АТ.

    итак, итог.
    - отсутствие вменяемой поддержки
    - нежелание оповещать клиентов о работах, невозможность дозвониться в поддержку во время таких "работ" (бывает очень часто)
    - некомпетентность сотрудников (лживые обещания, вранье, наплевательское отношение к клиентам). зачем вы держите поддержку, если она не в состоянии отвечать на вопросы, а только завуалированно посылает совершить эротическую прогулку?
    - лимиты...

    КРАЙ! я был с вами с самого начала. и ничего не изменилось, а стало только только хуже.

    web-developer
  • mikola1l Senior Member
    офлайн
    mikola1l Senior Member

    8088

    11 лет на сайте
    пользователь #931664

    Профиль
    Написать сообщение

    8088
    # 31 июля 2014 10:21 Редактировалось mikola1l, 1 раз.
  • HBmouse Member
    офлайн
    HBmouse Member

    155

    20 лет на сайте
    пользователь #19580

    Профиль
    Написать сообщение

    155
    # 31 июля 2014 10:33 Редактировалось HBmouse, 4 раз(а).
    mikola1l:

    HBm@se ,. http://mts.by/help/useful_data/works/

    спасибо. наконец-то, по прошествии 2-х лет я узнал, где это пишут.
    а только смысл? ничего не меняется. после сегодняшнего, я четко решил, что буду отключаться.

    и вот именно "... возможны перерывы в предоставлении сервиса Ethernet продолжительностью до одного часа ..." и бесит.

    web-developer
  • mikola1l Senior Member
    офлайн
    mikola1l Senior Member

    8088

    11 лет на сайте
    пользователь #931664

    Профиль
    Написать сообщение

    8088
    # 31 июля 2014 10:38

    я подключался чтобы год за копейки иметь это:

    а что МТС дурит людей, так все мы знаем :)

  • HBmouse Member
    офлайн
    HBmouse Member

    155

    20 лет на сайте
    пользователь #19580

    Профиль
    Написать сообщение

    155
    # 31 июля 2014 10:40
    mikola1l:

    я подключался чтобы год за копейки иметь это:

    а что МТС дурит людей, так все мы знаем :)

    смысл тебе с такой скорости, если лимит будет 300 гигов?
    за 2 дня все скачаешь, а дальше месяц будешь в slow-motion

    web-developer
  • mikola1l Senior Member
    офлайн
    mikola1l Senior Member

    8088

    11 лет на сайте
    пользователь #931664

    Профиль
    Написать сообщение

    8088
    # 31 июля 2014 10:43

    я вчера скачал 110 ГБ, посчиталось только 4 ГБ :)

  • HBmouse Member
    офлайн
    HBmouse Member

    155

    20 лет на сайте
    пользователь #19580

    Профиль
    Написать сообщение

    155
    # 31 июля 2014 10:45
    mikola1l:

    я вчера скачал 110 ГБ, посчиталось только 4 ГБ :)

    это пока не запустили..

    а где можно отслеживать свой трафик?

    web-developer
  • mikola1l Senior Member
    офлайн
    mikola1l Senior Member

    8088

    11 лет на сайте
    пользователь #931664

    Профиль
    Написать сообщение

    8088
  • JNE Senior Member
    офлайн
    JNE Senior Member

    4749

    19 лет на сайте
    пользователь #30922

    Профиль
    Написать сообщение

    4749
    # 31 июля 2014 10:47
    mikola1l:

    вообще то есть разный пиринг как мне объясняли:
    "1. внутренняя "частная" сеть , у нее свой диапазон IP (192.168.x.x. , 10.x.x.x и т.д.)
    2. внутренний пиринг, когда IP абонентов принадлежат сети провайдера (внешние IP), и не относится к 1-му пункту
    3. внешний пиринг, т.е. вся РБ, в частности
    3б. ЦОД Белтелеком (нетарифицируемый диапазон):

    Мы как всегда изобретаем что-то своё, в моём понятие пиринг - это трафик внутри страны. Ещё понимаю название "внешний" пиринг - это например, как у соседей литва-латвия-эстония. Все остальные "придумалки" рассчитаны на дополнительное выкачивание денег.

    кто сеет ветер - пожнет бурю
  • mikola1l Senior Member
    офлайн
    mikola1l Senior Member

    8088

    11 лет на сайте
    пользователь #931664

    Профиль
    Написать сообщение

    8088
    # 31 июля 2014 10:50
    JNE:

    придумалки

    это мне юзеры ШД объясняли, которые использовали ИП фильтры на торрентах.

    Добавлено спустя 1 минута 2 секунды

    я так жке был как и вы "возмущен" многозначностью сего слова

  • HBmouse Member
    офлайн
    HBmouse Member

    155

    20 лет на сайте
    пользователь #19580

    Профиль
    Написать сообщение

    155
    # 31 июля 2014 10:57

    короче и тут четко прослеживается работа рукожопов.
    ГОСПОДИ, ДА КОГДА В ЭТУ СТРАНУ ПРИДЕТ АДЕКВАТНЫЙ ИНТЕРНЕТ?!!!!!!!!!!!

    web-developer
  • x25 Member
    офлайн
    x25 Member

    345

    10 лет на сайте
    пользователь #1053252

    Профиль
    Написать сообщение

    345
    # 31 июля 2014 11:00

    Гомель, ул. Кожара 63 - как узнать когда будут подключать?

  • mikola1l Senior Member
    офлайн
    mikola1l Senior Member

    8088

    11 лет на сайте
    пользователь #931664

    Профиль
    Написать сообщение

    8088
    # 31 июля 2014 11:01
    HBm@se:

    короче и тут четко прослеживается работа рукожопов.

    а у тебя сколько посчиталось ?

  • JNE Senior Member
    офлайн
    JNE Senior Member

    4749

    19 лет на сайте
    пользователь #30922

    Профиль
    Написать сообщение

    4749
    # 31 июля 2014 11:04
    mikola1l:

    JNE:

    придумалки

    это мне юзеры ШД объясняли, которые использовали ИП фильтры на торрентах.
    я так жке был как и вы "возмущен" многозначностью сего слова

    То что у АТ не все белорусcкие IP правильно шейпились, ещё ни о чем не говорит...

    кто сеет ветер - пожнет бурю
  • HBmouse Member
    офлайн
    HBmouse Member

    155

    20 лет на сайте
    пользователь #19580

    Профиль
    Написать сообщение

    155
    # 31 июля 2014 11:10

    30.07.2014 0:03:14 INTERNET 44911Kb 0
    30.07.2014 1:03:15 INTERNET 252Kb 0
    30.07.2014 2:03:14 INTERNET 251Kb 0
    30.07.2014 3:03:14 INTERNET 215Kb 0
    30.07.2014 4:03:14 INTERNET 241Kb 0
    30.07.2014 5:03:14 INTERNET 225Kb 0
    30.07.2014 6:03:15 INTERNET 182Kb 0
    30.07.2014 7:03:14 INTERNET 3720Kb 0
    30.07.2014 8:03:14 INTERNET 102696Kb 0
    30.07.2014 9:03:14 INTERNET 6086Kb 0
    30.07.2014 10:03:15 INTERNET 27286Kb 0
    30.07.2014 11:03:14 INTERNET 3011Kb 0
    30.07.2014 12:03:15 INTERNET 465Kb 0

    я фигею. интернета нет, а трафик капает.

    web-developer
  • tagnupip Senior Member
    офлайн
    tagnupip Senior Member

    746

    14 лет на сайте
    пользователь #237257

    Профиль
    Написать сообщение

    746
    # 31 июля 2014 11:18

    кажись проблемы только у минчан.в могилеве как подключились знакомые и коллеги,так только ждут окончания акции.спросишь.все качается.раздается.нет не пропадает