Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 сентября 2008 10:42 Редактировалось Eddy, 19 раз(а).

    Новости

    Идем по следу протектора. Репортаж с «Белшины»
    Самое завораживающее — это когда полуфабрикаты складываются в будущую шину. Сборка занимает всего 40 секунд при минимальном участии человека. Остается отправить покрышку в пресс-форму, где их, словно пирожки, буквально «выпекают» под высокой температурой и давлением. С пылу с жару колесо попадает на транспортерную ленту. А затем каждую шину испытывают на биение, силовую неоднородность, конусный эффект. Корреспонденты Onliner.by отправились на «Белшину», чтобы зафиксировать каждый этап и рассказать о процессе в специальном репортаже.

    Полезная информация

    Смотрите также

    Методика проведения испытаний
    Тесты на сухой поверхности
    Во время этих тестов измеряется устойчивость при прямолинейном движении и проверяется поведение шин при прохождении поворотов – «держит» ли шина выбранный радиус или приходится выправлять траекторию движениями руля. Далее оценивается скорость реакции на повороты рулевого колеса – отзывается ли шина сразу или с некоторым запозданием? Следующий вопрос: реагирует ли шина быстрее при более остром угле поворота или необходимо добавлять мощности, и как много? Последний пункт касается поперечной устойчивости на задней оси. Это отдельный параметр, поскольку задний мост легче, и водитель не управляет задними колесами, так что боковой увод задних шин, как правило, меньше, чем передних. Шины с недостаточной поперечной устойчивостью могут быть выявлены в первую очередь на широких поворотах скоростной магистрали или на съездах с автострады.
    Маневренность при смене полосы
    В этом тесте оценивается поведение шины при смене полосы или быстром обгоне. При этом пилоты определяют появляется ли избыточная поворачиваемость, и бросает ли автомобиль в сторону – если да, то как сильно. Смена полосы чем-то напоминает прохождение слаломной секции. При этом также оценивается, насколько точно шина выполняет команды водителя.
    Управляемость
    Пилоты оценивают возможность корректировки движения в момент потери сцепления шины с дорожным покрытием.
    Тесты на мокрой поверхности
    Торможение (проводиться исключительно с ABS)
    В данном тесте измеряется тормозной путь, проходимый автомобилем при снижении скорости с 80 до 20 км/ч; тестирование проходило на постоянно орошаемом водой тестовом треке.
    Управляемость
    Тестирование на управляемость также проводилось на постоянно орошаемом треке; измерялось время заезда, после чего пилоты давали свои собственные субъективные оценки.
    Поперечная устойчивость
    Тесты проводились на круговом треке. Измерялось время прохождения круга на максимальной скорости.
    Продольное аквапланирование
    В данном тесте автомобиль с ускорением въезжал на тестовую прямую, покрытую семимиллиметровым слоем воды. В ходе теста измерялиь скорость и время «всплытия».
    Поперечное аквапланирование
    Тесты проводились на круговом треке покрытом слоем воды в 4мм, диаметр которого 200м. В ходе этого теста оценивалось боковое ускорение.
    Скорость при прохождение круга поэтапно увеличивалась с 70 км/ч, пока не потеряется сцепление шины с дорожным покрытием.
    Тяговое усилие
    Данный тест позволяет определить так называемый «коэффициент прокручивания колес». Этот тест проходит следующим образом: с помощью измерительной балки сцепляют два автомобиля. Впереди ставят более легкий автомобиль, на котором установлены тестируемые шины; сзади - более тяжелое транспортное средство. Буксировка происходит на небольшой скорости. Измеряется частота вращения колеся, а также процент его проскальзывания, который в тестах варьировался от 3% до 87%. В итоге вычислялось среднее значение тягового усилия.
    Тесты на снежной поверхности
    Тесты проводятся на специально подготовленных участках с утрамбованным снегом
    Торможение (исключительно с использованием ABS)
    Измеряется длина тормозного пути при торможении с 30 до 5 км/ч
    Боковой увод
    На специально подготовленном полигоне покрытом снегом проводится несколько заездов на время с разными пилотами, которые также дают субъективную оценку сцепления и бокового увода.
    Тесты на льду
    Тесты проводятся на искусственном катке с постоянно поддерживаемой температурой поверхности
    Торможение на льду
    Тесты проводятся почти так же, как на снегу
    Боковой увод
    Измеряется время прохождения трека, чем больше боковой увод, тем больше потребуется времени для прохождения трека
    Уровень комфорта
    В основном, уровень комфорта зависит от подвески, однако, после проведения нескольких заездов можно определить, какие именно шины максимально негативно влияют на комфортность хода.
    Акустический комфорт
    Измерение уровня шума внутри салона
    Два пилота оценивают уровень шума при езде накатом со скорости 80 км/ч до 20 км/ч с выключенным двигателем. Уровень шума в салоне также оценивается ими и в других тестах. Самые шумные шины проходят дополнительные испытания.
    Измерение уровня шума снаружи
    В этом тесте оценивается уровень шума снаружи автомобиля, производимого шинами. Регистрация уровня шума производится с помощью специального измерительного оборудования.
    Потребление топлива
    Шины тестируются на специальном стенде с беговыми барабанами согласно нормам немецкого промышленного стандарта. Расход топлива измеряется на скорости 80, 100 и 120 км/ч.
    Износ
    Шины проходят 12,000 км на серийных автомобилях. Во время этого теста регулярно измеряется глубина протектора. В ходе этого измерения оценивается износоустойчивость. Теоретически, ресурс шины рассчитывается из того, как быстро остаточная глубина протектора достигнет 1.6мм.
    Куратор ветки Eddy
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • legol Nokia Team
    офлайн
    legol Nokia Team

    7497

    17 лет на сайте
    пользователь #82894

    Профиль
    Написать сообщение

    7497
    # 30 августа 2013 12:05
    dopolnitelny:

    под механическими Вы что подразумеваете?

    боковой порез :D

    Гарантийного случая быть не может - мне совесть не позволит ;)

  • kozaks Junior Member
    офлайн
    kozaks Junior Member

    64

    12 лет на сайте
    пользователь #627696

    Профиль
    Написать сообщение

    64
    # 30 августа 2013 15:40

    К слову, поляки очень мишлена юзают, а нокиа уже не та.(почему-то расслаивается)...Из бюджетных клебер понравился, брал в поляндии сэкономил почти 2 листа на 16-м комплекте...

  • euheuh Junior Member
    офлайн
    euheuh Junior Member

    32

    11 лет на сайте
    пользователь #761854

    Профиль
    Написать сообщение

    32
    # 30 августа 2013 15:46
    Андрей Владимирович:

    akc74y, ага, ну как видим ездите зимой аккуратно, и заводской шип у вас отходил очень хорошо
    ну и че мудрить, такой же шип и на замену - последняя хакка, мишка хин3, гудьеар екстрим или арктик
    гудьеар чертовски хорош цена/качество, и лучше всех едет по асфальту

    Категорически не советую Мишлен Альпин 4. Купил новую, поездил 4 месяца и лег на крышу. В поворотах неуправляемая, на снегу не тянет. О чем говорю - знаю. Стаж - 15 зим. Гудьер ультрагрип 8 самая крутая для зимы. Ну и нокиан хакка из последних. Не разменивайтесь по мелочам - потом дороже выйдет.

    Добавлено спустя 1 минута 41 секунда

    Ozz1N:

    Приветствую! Господа, для авто с абс и скажем так выходного дня с резиной разобрался. А вот для рабочей и без АБС посоветуйте резину. Возникает вопрос с шипами или без, епропейку брать или скандинавку? В основном кольцевая\город. Так же если можно варианты представьте.
    Прошу толковых людей рассудить и обосновать на выборе. Заранее спасибо.

    Шип зимой самое то. Лучше него нет. Только если в европу соберетесь могут быть проблемы.

    Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды

    dopolnitelny:

    ego1488:

    dopolnitelny:

    не сочтите за рекламу, но на те же мишки есть спец.гарантия, но просто надо искать кто ее предоставляет. если интересует - могу написать в личку, а не в открытый паблик.

    гарантия на механически повреждения не распространяется. или я не прав? :)
    пс: итак куплена с гарантией в магазине

    под механическими Вы что подразумеваете? если Вы купили шину, вам ее плохо поставили, неправильно давление выставили, таким образом она у Вас повредилась, то это не из-за шины, а следствие неправильного шиномонтажа. А если Вы "словили гвоздь" например, то тогда гарантия будет действительна, но гарантия это предоставляется не каждым магазином...

    Заехал зимой в яму - лопнул корд в Мишлен Альпин 4. Поменяли по спец. гарантии.

  • dopolnitelny Member
    офлайн
    dopolnitelny Member

    189

    12 лет на сайте
    пользователь #615624

    Профиль
    Написать сообщение

    189
    # 30 августа 2013 15:56
    ego1488:

    dopolnitelny:

    под механическими Вы что подразумеваете?

    боковой порез :D

    Гарантийного случая быть не может - мне совесть не позволит ;)

    гарантия распространяется на все, кроме мородерства)) и действует сезон, вот сейчас покупаете и до 31 марта)))

  • akc74y Senior Member
    офлайн
    akc74y Senior Member

    6706

    12 лет на сайте
    пользователь #611144

    Профиль
    Написать сообщение

    6706
    # 30 августа 2013 23:09

    dopolnitelny, При нарушении скоростного режима на ремонтируемых участках дорог часто случаются досадные неприятности, иногда гнется диск, иногда пробивает боковину (как правило дважды). Будет ли это гарантийным случаем?

    Резина 335/25 ZR 22?

    С точки зрения коровы, есть говядину - это преступление.
  • Newcomer Senior Member
    офлайн
    Newcomer Senior Member

    20992

    21 год на сайте
    пользователь #11385

    Профиль
    Написать сообщение

    20992
    # 31 августа 2013 12:02 Редактировалось Newcomer, 2 раз(а).
    akc74y:

    dopolnitelny, При нарушении скоростного режима на ремонтируемых участках дорог часто случаются досадные неприятности, иногда гнется диск, иногда пробивает боковину (как правило дважды). Будет ли это гарантийным случаем?
    Резина 335/25 ZR 22?

    Я бы с таким профилем резину на зиму не брал...:)
    Да и на зимнюю резину не похоже...
    Нет ничего удивительного с такой боковиной

    В деле распространения здравых мыслей не обойтись, чтобы кто-нибудь паскудой не назвал.(с)Салтыков-Щедрин
  • ddnukem Senior Member
    офлайн
    ddnukem Senior Member

    1542

    17 лет на сайте
    пользователь #96624

    Профиль
    Написать сообщение

    1542
    # 31 августа 2013 14:57

    думаю в польше debica frigo прикупить, езжу крайне мало 100км в неделю максимум на С5 ситрик 195 65 15 деньги свои оправудает примерно 170ойро за комплект?

  • vla-ra Senior Member
    офлайн
    vla-ra Senior Member

    4265

    20 лет на сайте
    пользователь #14407

    Профиль
    Написать сообщение

    4265
  • akc74y Senior Member
    офлайн
    akc74y Senior Member

    6706

    12 лет на сайте
    пользователь #611144

    Профиль
    Написать сообщение

    6706
    # 1 сентября 2013 00:02

    Newcomer, Вы правы, это действительно летняя, задняя (передняя на 40 мм уже). Я в смысле -"дай дураку х.. стекляный, так он его разобьет" Какая нафик гарантия на механические повреждения?

    С точки зрения коровы, есть говядину - это преступление.
  • Send Senior Member
    офлайн
    Send Senior Member

    4228

    14 лет на сайте
    пользователь #319052

    Профиль
    Написать сообщение

    4228
    # 1 сентября 2013 03:51 Редактировалось Send, 1 раз.

    akc74y, интересно... Сами задали вопрос, сами на него ответили.
    PS: на мех. повреждения никогда не было гарантии(кроме мобил с пыле-влагозащищенным корпусом).
    PSS: вы просто хотели похвастаться своей 22 резиной ?

  • pypkin Nokia Team
    офлайн
    pypkin Nokia Team

    3026

    21 год на сайте
    пользователь #11129

    Профиль
    Написать сообщение

    3026
    # 1 сентября 2013 13:00

    akc74y, смотреть в сторону ковки и ранфлатовской резины.
    дороже и дубовее конечно. но меньше проблем

  • troloowner Member
    офлайн
    troloowner Member

    124

    13 лет на сайте
    пользователь #373029

    Профиль
    Написать сообщение

    124
    # 1 сентября 2013 16:51

    Сегодня заказал Gislaved Euro Frost 5. По отзывал и тестам вроде ничего. Кто катал такие, стоят своего ?

  • Newcomer Senior Member
    офлайн
    Newcomer Senior Member

    20992

    21 год на сайте
    пользователь #11385

    Профиль
    Написать сообщение

    20992
    # 1 сентября 2013 18:06
    troloowner:

    Сегодня заказал Gislaved Euro Frost 5. По отзывал и тестам вроде ничего. Кто катал такие, стоят своего ?

    А я заказал два комплекта Nokian Hakka R2 SUV (R18 - себе и R17 - жене)...
    Тестов не видел, но ездил на предыдущей версии "хакки"...понравилось...
    Зима покажет, был ли я прав..:)

    В деле распространения здравых мыслей не обойтись, чтобы кто-нибудь паскудой не назвал.(с)Салтыков-Щедрин
  • ChelDm Senior Member
    офлайн
    ChelDm Senior Member

    3066

    20 лет на сайте
    пользователь #20040

    Профиль
    Написать сообщение

    3066
    # 1 сентября 2013 18:17
    euheuh:

    Категорически не советую Мишлен Альпин 4. Купил новую, поездил 4 месяца и лег на крышу. В поворотах неуправляемая, на снегу не тянет. О чем говорю - знаю. Стаж - 15 зим. Гудьер ультрагрип 8 самая крутая для зимы. Ну и нокиан хакка из последних. Не разменивайтесь по мелочам - потом дороже выйдет.

    имхо ультрагрип 8 те же яйца что и альпин 4.... еврозима... Вот айсплюс гудок....

    Эх, засенсорил Васек мою картинку :((
  • jurist Senior Member
    офлайн
    jurist Senior Member

    13930

    19 лет на сайте
    пользователь #31862

    Профиль
    Написать сообщение

    13930
    # 1 сентября 2013 21:16

    Да, реалии белорусского бизнеса по продаже шин удручают.
    Ехал с Крыма через Киев, на кольцевой заехал спонтанно на небольшой авторынок.
    Спросил по чем резина, интересовала мишка XIN3 195/65R15.
    По 820 гривен за колесо (101$), но в наличии не было, только завтра и российского производства.
    До завтра я ждать не мог, да и российское производство смущало.
    Сегодня на барахолке пробил почем эту резину можно купить, оказалось по 135$ и тоже производства рашки.
    Так надо заметить, что в Украине резину из России еще растаможить надо и все равно она получается на 30% дешевле чем у наших барыг.
    пичалька....

    Добрым я делаю добро, недобрым я желаю добра.
  • star_2011 Member
    офлайн
    star_2011 Member

    150

    13 лет на сайте
    пользователь #398522

    Профиль
    Написать сообщение

    150
    # 1 сентября 2013 21:26
    troloowner:

    Сегодня заказал Gislaved Euro Frost 5. По отзывал и тестам вроде ничего. Кто катал такие, стоят своего ?

    Отличная резина. Не пожалеешь

  • Мой.Господин Senior Member
    офлайн
    Мой.Господин Senior Member

    20444

    16 лет на сайте
    пользователь #110598

    Профиль
    Написать сообщение

    20444
    # 1 сентября 2013 22:01
    jurist:

    Да, реалии белорусского бизнеса по продаже шин удручают.
    Ехал с Крыма через Киев, на кольцевой заехал спонтанно на небольшой авторынок.
    Спросил по чем резина, интересовала мишка XIN3 195/65R15.
    По 820 гривен за колесо (101$), но в наличии не было, только завтра и российского производства.
    До завтра я ждать не мог, да и российское производство смущало.
    Сегодня на барахолке пробил почем эту резину можно купить, оказалось по 135$ и тоже производства рашки.
    Так надо заметить, что в Украине резину из России еще растаможить надо и все равно она получается на 30% дешевле чем у наших барыг.
    пичалька....

    вместо того чтобы заняться делом и завалить рынок дешевой резиной, утерев нос барыгам и заработав себе наконец на достойное существование - предсказуемо впал в депрессию))

    дети дебилы - причина пожаров! взрослые дебилы - тоже причина пожаров.
  • podandr Senior Member
    офлайн
    podandr Senior Member

    1998

    16 лет на сайте
    пользователь #126061

    Профиль
    Написать сообщение

    1998
    # 2 сентября 2013 10:38

    Блин с шипованный гиславедом не повезло (уже нету). осталось два варианта Barum Norpolaris 165/70R13 79Q или Hankook Winter i*Pike W409 165/70R13 79Q. Что из этих лучше?

  • galgomet Senior Member
    офлайн
    galgomet Senior Member

    1068

    20 лет на сайте
    пользователь #19807

    Профиль
    Написать сообщение

    1068
    # 2 сентября 2013 10:45
    star_2011:

    troloowner:

    Сегодня заказал Gislaved Euro Frost 5. По отзывал и тестам вроде ничего. Кто катал такие, стоят своего ?

    Отличная резина. Не пожалеешь

    Доброго дня уважаемые
    очень хочется надеяться что обсуждая Gislaved Euro Frost 5 вы не путаете Euro и Nord - имхо совершенно разные резины
    ездил на Gislaved Euro Frost 3
    первый сезон был очень доволен
    особенно в сравнении с чем-то БУ и на более простой машине
    но потом попробовав другие варианты понял что пустая трата денег
    хотя под свои задачи вполне сносная еврозима, но это надо учитывать при покупке

  • dopolnitelny Member
    офлайн
    dopolnitelny Member

    189

    12 лет на сайте
    пользователь #615624

    Профиль
    Написать сообщение

    189
    # 2 сентября 2013 12:40 Редактировалось dopolnitelny, 1 раз.
    podandr:

    Блин с шипованный гиславедом не повезло (уже нету). осталось два варианта Barum Norpolaris 165/70R13 79Q или Hankook Winter i*Pike W409 165/70R13 79Q. Что из этих лучше?

    не советовал бы ханкук... почитать можете на досуге про тест http://www.abw.by/number/see_note/10185/
    исходя из него, смело берите белшину, вместо ханкука.))