Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 сентября 2008 10:42 Редактировалось Eddy, 19 раз(а).

    Новости

    Идем по следу протектора. Репортаж с «Белшины»
    Самое завораживающее — это когда полуфабрикаты складываются в будущую шину. Сборка занимает всего 40 секунд при минимальном участии человека. Остается отправить покрышку в пресс-форму, где их, словно пирожки, буквально «выпекают» под высокой температурой и давлением. С пылу с жару колесо попадает на транспортерную ленту. А затем каждую шину испытывают на биение, силовую неоднородность, конусный эффект. Корреспонденты Onliner.by отправились на «Белшину», чтобы зафиксировать каждый этап и рассказать о процессе в специальном репортаже.

    Полезная информация

    Смотрите также

    Методика проведения испытаний
    Тесты на сухой поверхности
    Во время этих тестов измеряется устойчивость при прямолинейном движении и проверяется поведение шин при прохождении поворотов – «держит» ли шина выбранный радиус или приходится выправлять траекторию движениями руля. Далее оценивается скорость реакции на повороты рулевого колеса – отзывается ли шина сразу или с некоторым запозданием? Следующий вопрос: реагирует ли шина быстрее при более остром угле поворота или необходимо добавлять мощности, и как много? Последний пункт касается поперечной устойчивости на задней оси. Это отдельный параметр, поскольку задний мост легче, и водитель не управляет задними колесами, так что боковой увод задних шин, как правило, меньше, чем передних. Шины с недостаточной поперечной устойчивостью могут быть выявлены в первую очередь на широких поворотах скоростной магистрали или на съездах с автострады.
    Маневренность при смене полосы
    В этом тесте оценивается поведение шины при смене полосы или быстром обгоне. При этом пилоты определяют появляется ли избыточная поворачиваемость, и бросает ли автомобиль в сторону – если да, то как сильно. Смена полосы чем-то напоминает прохождение слаломной секции. При этом также оценивается, насколько точно шина выполняет команды водителя.
    Управляемость
    Пилоты оценивают возможность корректировки движения в момент потери сцепления шины с дорожным покрытием.
    Тесты на мокрой поверхности
    Торможение (проводиться исключительно с ABS)
    В данном тесте измеряется тормозной путь, проходимый автомобилем при снижении скорости с 80 до 20 км/ч; тестирование проходило на постоянно орошаемом водой тестовом треке.
    Управляемость
    Тестирование на управляемость также проводилось на постоянно орошаемом треке; измерялось время заезда, после чего пилоты давали свои собственные субъективные оценки.
    Поперечная устойчивость
    Тесты проводились на круговом треке. Измерялось время прохождения круга на максимальной скорости.
    Продольное аквапланирование
    В данном тесте автомобиль с ускорением въезжал на тестовую прямую, покрытую семимиллиметровым слоем воды. В ходе теста измерялиь скорость и время «всплытия».
    Поперечное аквапланирование
    Тесты проводились на круговом треке покрытом слоем воды в 4мм, диаметр которого 200м. В ходе этого теста оценивалось боковое ускорение.
    Скорость при прохождение круга поэтапно увеличивалась с 70 км/ч, пока не потеряется сцепление шины с дорожным покрытием.
    Тяговое усилие
    Данный тест позволяет определить так называемый «коэффициент прокручивания колес». Этот тест проходит следующим образом: с помощью измерительной балки сцепляют два автомобиля. Впереди ставят более легкий автомобиль, на котором установлены тестируемые шины; сзади - более тяжелое транспортное средство. Буксировка происходит на небольшой скорости. Измеряется частота вращения колеся, а также процент его проскальзывания, который в тестах варьировался от 3% до 87%. В итоге вычислялось среднее значение тягового усилия.
    Тесты на снежной поверхности
    Тесты проводятся на специально подготовленных участках с утрамбованным снегом
    Торможение (исключительно с использованием ABS)
    Измеряется длина тормозного пути при торможении с 30 до 5 км/ч
    Боковой увод
    На специально подготовленном полигоне покрытом снегом проводится несколько заездов на время с разными пилотами, которые также дают субъективную оценку сцепления и бокового увода.
    Тесты на льду
    Тесты проводятся на искусственном катке с постоянно поддерживаемой температурой поверхности
    Торможение на льду
    Тесты проводятся почти так же, как на снегу
    Боковой увод
    Измеряется время прохождения трека, чем больше боковой увод, тем больше потребуется времени для прохождения трека
    Уровень комфорта
    В основном, уровень комфорта зависит от подвески, однако, после проведения нескольких заездов можно определить, какие именно шины максимально негативно влияют на комфортность хода.
    Акустический комфорт
    Измерение уровня шума внутри салона
    Два пилота оценивают уровень шума при езде накатом со скорости 80 км/ч до 20 км/ч с выключенным двигателем. Уровень шума в салоне также оценивается ими и в других тестах. Самые шумные шины проходят дополнительные испытания.
    Измерение уровня шума снаружи
    В этом тесте оценивается уровень шума снаружи автомобиля, производимого шинами. Регистрация уровня шума производится с помощью специального измерительного оборудования.
    Потребление топлива
    Шины тестируются на специальном стенде с беговыми барабанами согласно нормам немецкого промышленного стандарта. Расход топлива измеряется на скорости 80, 100 и 120 км/ч.
    Износ
    Шины проходят 12,000 км на серийных автомобилях. Во время этого теста регулярно измеряется глубина протектора. В ходе этого измерения оценивается износоустойчивость. Теоретически, ресурс шины рассчитывается из того, как быстро остаточная глубина протектора достигнет 1.6мм.
    Куратор ветки Eddy
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • igor_atwork Senior Member
    офлайн
    igor_atwork Senior Member

    7721

    13 лет на сайте
    пользователь #451489

    Профиль
    Написать сообщение

    7721
    # 27 августа 2013 16:03
    ego1488:

    хватит ныть. накопите денег и попробуйте. потом говорите.

    Да пробовал уже всякую, денег хватит на любую.

    ego1488:

    мешают они тем кто не понимает как вообще едет авто. остальным только помогают.

    Если бы всё было так просто, производители не оставляли бы возможность отключать электронику.

    Трудно ходить по земле, если умеешь летать.
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 27 августа 2013 16:03

    akc74y, скажу лично из опыта, что скандинавку что шип вам брать нельзя
    если у вас действительно эска, то достаточно на сухом асфальте хорошо отжечь хотябы пару раз и колеса вы перегреете и уложите влам
    у меня был очень печальный опыт с зимней резиной, не на эске конечно, но тем не менее, после очень серьезного торможения на уже сильно разогретой шине, состав деградировал на столько что резина начала натурально выкрашиваться из протектора, причем не как-той как верхний слой, я просто вся, и буквально за пару сотен километров спилилось миллиметров с пять, ну и ехало оно по асфальту как по льду примерно, она такими катышками пошла и все и капец, а после того как снятая уже немного полежала, вся потрескалась до корда

    скандинавка и шип быстрее всего кончатся от отжигов, а вот осенние резины будут более устойчивые

    то есть, я бы вам советовал взять из осенних колес, что-то уровня Continental TS830P, Goodyear UG8, Michelin A4
    при этом ездить четко давая себе отчет что в хороший снег и тем более по льду резина полное говно и лыжи-лыжи

    Добавлено позже

    а вообще под наши зимы цпорт-кар подойдет только если это что-то короткое, очень легкое и дурное из категории WRC Cars, типа эво, эстиай, и прочие оверпаверед авд из А/Б-класса
    а эска лучше пускай смотрит на снег из ворот гаража, заводите и протирайте ей пыль раз в месяц ;) - всяко лучше чем лонжероны тянуть и кузовщину искать на эту красавицу

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 27 августа 2013 16:12
    igor_atwork:

    производители не оставляли бы возможность отключать электронику.

    - у кого-то АБС отключается? а вот ЕСП отключается по вполне понятным причинам

    Добавлено спустя 3 минуты 52 секунды

    Андрей Владимирович, по-моему от отжига сдохнет любая резина.

  • akc74y Senior Member
    офлайн
    akc74y Senior Member

    6706

    12 лет на сайте
    пользователь #611144

    Профиль
    Написать сообщение

    6706
    # 27 августа 2013 16:17

    Андрей Владимирович, Большое спасибо. НО... Жизнь за городом имеет и свои недостатки, а именно доставка ребёнка в школу. 45 км туда и 45 км обратно. Выезжать приходится рано, не часто но иногда встречаются голые участки льда, поэтому только шипы.

    С точки зрения коровы, есть говядину - это преступление.
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 27 августа 2013 16:23

    akc74y, доехать до мкад? и затруднения раз в сезон? - ну так купите комплект цепей!!!, один раз в месяц снять поставить будет не трудно, колесо занимает порядка минуты МАКС
    во всякие хавьеры и прочие напасти встать можно только если вывесится на брюхо полностью, и то на цепях да с полным всегда можно отползти назад по своей же колее, даже если морда вывесилась

    а что до ледка, то за мкад у меня лично 99% зимой - нечищенная целина,
    лед, я зимой встречаю только в городе у накатов перед перекрестками, перед лежекопами, еще на МКАД и на эстакадах по голому асфальту встречал... а в замкадье только снег по яйцы проблема, и тут раз в сезон натянуть цепи это на голову эффективнее чем любые другие методы (ну или как мой сосед поступил, пошел и купил себе трактор ;) )

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • akc74y Senior Member
    офлайн
    akc74y Senior Member

    6706

    12 лет на сайте
    пользователь #611144

    Профиль
    Написать сообщение

    6706
    # 27 августа 2013 16:29

    Трактор назывался Lamborghini?

    С точки зрения коровы, есть говядину - это преступление.
  • Dius Senior Member
    офлайн
    Dius Senior Member

    1056

    18 лет на сайте
    пользователь #65708

    Профиль
    Написать сообщение

    1056
    # 27 августа 2013 16:43

    dopolnitelny, учитывая аватарку, не удивительно :)
    nivi44ok, спасибо, кстати по цене одинаково, мишка чуть дороже. Предпочитаю максимальную отдачу вложенным деньгам.
    Adventurer, боковина как по жесткости? UltraGrip 7 сколько отходил? Спасибо.
    SPuRSz, спасибо, полезная информация.

  • VasiliyB Senior Member
    офлайн
    VasiliyB Senior Member

    728

    12 лет на сайте
    пользователь #532889

    Профиль
    Написать сообщение

    728
    # 27 августа 2013 21:02
    Dius:

    1. Michelin Alpin A4
    2. GOODYEAR UG8
    3. Dunlop SP Winter Sport 4D

    А почему именно резину предыдущего поколения от GOODYEAR?
    Есть UltraGrip 8 Performance - самая свежая. Я лично ее буду брать, есть доверие к этому бренду. Ранее была UltraGrip Ice +, был ею очень доволен.

  • ПИТъ Мяу team
    офлайн
    ПИТъ Мяу team

    11282

    21 год на сайте
    пользователь #7630

    Профиль
    Написать сообщение

    11282
    # 27 августа 2013 22:05
    badguy:

    Plastik:

    badguy, собственно, я как раз об этом - в германии шипы как бы нельзя....

    там не прото что шипы нельзя. а про то что во многих странах ограничение на максимальную скорость в случае наличия шипов. правда там оно скорее из-за повреждения покрытия, а не ради сохранности самих шипов.
    но у того же нокиана в рекомендациях для шипованной резины кроме обкатки (не более 70 км/ч) ещё написано про "спокойную езду по асфальту"

    2 зимы, тормозил на асфальте в пол не раз, с разгоном тоже проблем нету, конечно не 700 крутящего, а всего 580, все шипы на месте.
    резина контик4*4icecontact.
    чего я не так делаю ?

    Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды

    выбираю шипы жене , у нее первая зима
    думал contiicecontact брать, но в литве нашел мишки x-ice north3, причем 3и дешевле 2х и прилично
    в чем прикол ?
    195/65 r15 выходят <100 за колесо

  • dopolnitelny Member
    офлайн
    dopolnitelny Member

    189

    12 лет на сайте
    пользователь #615624

    Профиль
    Написать сообщение

    189
    # 28 августа 2013 10:18
    ПИТъ:

    выбираю шипы жене , у нее первая зима
    думал contiicecontact брать, но в литве нашел мишки x-ice north3, причем 3и дешевле 2х и прилично
    в чем прикол ?
    195/65 r15 выходят &lt;100 за колесо

    У Мишек такая политика партии, если выходит новая модель, то она не значительно отличается по цене от предыдущей. но вот про вопрос, что но 3и стоит прилично дешевле 2го, тут скорее всего дело в том откуда везли они их и как)))

  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 28 августа 2013 10:58
    ПИТъ:

    выбираю шипы жене , у нее первая зима
    думал contiicecontact брать, но в литве нашел мишки x-ice north3, причем 3и дешевле 2х и прилично
    в чем прикол ?
    195/65 r15 выходят <100 за колесо

    третьи могут быть прошлогодние (а то и позапрошлогодние - их начали производить если не ошибаюсь в конце 2011), а вторые вполне могут быть свеженькие (начала этого года). вот и разница.
    я в прошлом году себе хи3 тоже брал на 5 баксов дешевле чем хи2 был. хотя 3ка была конца зимы 2012ого года выпуском.

  • Kissendjer Senior Member
    офлайн
    Kissendjer Senior Member

    12796

    22 года на сайте
    пользователь #2935

    Профиль
    Написать сообщение

    12796
    # 28 августа 2013 11:38
    Dius:

    1. Michelin Alpin A4

    Отъездил сезон, каждый день по городу и раз в месяц по трассе. Живу в Гомеле, проблем с этой резиной не испытывал.

    А оно тебе надо?
  • SleepNoob Neophyte Poster
    офлайн
    SleepNoob Neophyte Poster

    28

    11 лет на сайте
    пользователь #797337

    Профиль
    Написать сообщение

    28
    # 28 августа 2013 11:45

    http://baraholka.onliner.by/viewtopic.php?t=[censored by Андрей Владимирович]

    Красная карточка была показана пользователю за этот пост модератором 355 (28 августа 2013 11:54)
    Основание: п3.5.16

    Цени то, что имеешь...
  • alKud Member
    офлайн
    alKud Member

    308

    13 лет на сайте
    пользователь #425142

    Профиль
    Написать сообщение

    308
    # 28 августа 2013 16:00

    Тут стал вопрос: когда обычно эта зимняя резина активно появляется в продаже? Сентябрь-октябрь?

  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 28 августа 2013 16:02

    alKud, у нас? у нас в феврале

    а в той же литве и поляндии вот сейчас уже полным ходом РЕАЛИЗУЕТСЯ

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • dopolnitelny Member
    офлайн
    dopolnitelny Member

    189

    12 лет на сайте
    пользователь #615624

    Профиль
    Написать сообщение

    189
    # 28 августа 2013 16:40
    alKud:

    Тут стал вопрос: когда обычно эта зимняя резина активно появляется в продаже? Сентябрь-октябрь?

    уже все достойные конторы начинают анализировать остатки, делать заказы и завозить потихоньку

  • D.emon Senior Member
    офлайн
    D.emon Senior Member

    3433

    20 лет на сайте
    пользователь #13015

    Профиль
    Написать сообщение

    3433
    # 28 августа 2013 16:49 Редактировалось D.emon, 2 раз(а).

    Гы... потихоньку
    Порвал я значит как то в позапрошлом ноябре нулячую зимнюю мишлен хи2.
    Искал-искал, задолбался и позвонил в представительство, говорят у нас вообще-то летняя кампания уже вовсю и мы формируем склад летней резины (середина ноября на дворе) и поставок зимней больше не будет до следующего лета.
    К чести представительства перезвонили и готовы были помочь в покупке, но обошлось без их помощи.
    ps дело в москве было, неделю или сколько там ездил на 1 летнем но уж очень аккуратно :D
    pps я к тому что хз как в РБ, а в Раше уже все распланировано и центральный склад забит, я так свою в августе и покупал.

    All we are saying is give peace a chance
  • legol Nokia Team
    офлайн
    legol Nokia Team

    7497

    17 лет на сайте
    пользователь #82894

    Профиль
    Написать сообщение

    7497
    # 28 августа 2013 17:00

    +
    порвал в начале зимы икс айс норф. задолбался искать. в итоге плюнул, поставил предыдущие колеса (2шт.) и поездил с матом пару недель. теперь всегда беру 5 колес :D
    наш рынок таков - всем надо как можно дешевле, качество роли не играет. нужно так дешево как только можно. поэтому жданы и малиновка будут существовать практически вечно, постоянно подпитывая рынок б\ушкой.

  • alKud Member
    офлайн
    alKud Member

    308

    13 лет на сайте
    пользователь #425142

    Профиль
    Написать сообщение

    308
    # 28 августа 2013 17:01
    dopolnitelny:

    делать заказы и завозить потихоньку

    Оно и заметно, ни мишлена ни нокии зимних в наличии нет. :) Подожду еще месяц и посмотрим, что и как с поставками.

  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 28 августа 2013 17:02

    dopolnitelny, во во, у нас тольок только заказы размещают... пока производство, пока выкупят, пока логистика сработает, потом наша таможня - та еще черная дыра, и итоге первые партии дойдут хорошо если через два месяца, а ажиотаж уже полным ходом, тутже мгновенно расходится все, даже полное Г... но у нас же никто на склад не закупает, соотв еще дозаказ, опять фиг знает через сколько доезжает

    ну и каждый год картина такова что реально свободно купить зиму можно только в феврале, все остальное время ответ или "уже все разобрали" или "будет завтра"
    в наличии есть только у тех кто рубит "на лоха" ценник *3, лохов у нас много, так что после первого снегопада выгребают даже у них

    Добавлено спустя 1 минута 57 секунд

    alKud, если есть желание сейчас с хорошим выбором приобрести колеса на зиму, - литва + польша
    нету визы? - украина

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"