Ответить
  • kinic Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    kinic Senior Member Автор темы

    3187

    20 лет на сайте
    пользователь #22221

    Профиль
    Написать сообщение

    3187
    # 29 ноября 2004 09:02 Редактировалось kinic, 2 раз(а).

    Предлагаю обсудить целесообразность замены деревянных дверей на железные, а также преимущества и недостатки домофонных систем по сравнению с механическими кодовыми замками.

    Ссылки на правовую информацию

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=24652086#24652086

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=24732837#24732837

    То, что можно купить за деньги, стоит дешево
  • Tehnofil Senior Member
    офлайн
    Tehnofil Senior Member

    1978

    14 лет на сайте
    пользователь #354056

    Профиль
    Написать сообщение

    1978
    # 23 июля 2012 12:32 Редактировалось Tehnofil, 1 раз.

    Если ваш подъезд на балансе "Строймир", то просто оставьте заявку.
    Если иначе то можно так. Необходимо знать номер процессора, четырехзначное число написанное от руки на процессоре в монтажном ящике, если код доступа в программирование не изменили ("К", "123456", "К", "№ процессора";) и при заходе в режим программирования 5-я функция (5, "К", затем номер квартиры. Будет выводиться по 1-й цифре, например 1_первая цифра кода, 2_вторая цифра кода и т.д. до 4-й. Надо вводить по одной цифре по порядку, после ввода каждой номер с цифрой кода исчезнет и появиться следующий порядковый). Как-то так. Но это если процессор аналоговый. Другие функции НЕ ТРОГАТЬ.

    "Всеобщее вооружение народа – залог счастья народа, его безопасности, мира и процветания!" Ким Ир Сен
  • e2k Junior Member
    офлайн
    e2k Junior Member

    60

    14 лет на сайте
    пользователь #313839

    Профиль
    Написать сообщение

    60
    # 28 июля 2012 13:28 Редактировалось e2k, 1 раз.
    Tehnofil:

    Если ваш подъезд на балансе "Строймир", то просто оставьте заявку.
    Если иначе то можно так. Необходимо знать номер процессора, четырехзначное число написанное от руки на процессоре в монтажном ящике, если код доступа в программирование не изменили ("К", "123456", "К", "№ процессора";) и при заходе в режим программирования 5-я функция (5, "К", затем номер квартиры. Будет выводиться по 1-й цифре, например 1_первая цифра кода, 2_вторая цифра кода и т.д. до 4-й. Надо вводить по одной цифре по порядку, после ввода каждой номер с цифрой кода исчезнет и появиться следующий порядковый). Как-то так. Но это если процессор аналоговый. Другие функции НЕ ТРОГАТЬ.

    Tehnofil, огромное спасибо за оперативную помощь.
    "№ процессора" мне был известен, а благодаря вашей помощи сменить код не составило труда. Другие функции не трогал.
    Обслуживающая организация предложила или убрать код совсем, или за десять баксов его сменить.

  • RuSLiK10382 Member
    офлайн
    RuSLiK10382 Member

    173

    14 лет на сайте
    пользователь #284975

    Профиль
    Написать сообщение

    173
    # 17 августа 2012 13:10

    Уважаемые форумчане! Столкнулся с такой проблемой: трубка домофона в новостройке висела посреди стены в прихожей где установили шкаф-купе. Трубку естсно пришлось перенести на 1м в сторону. Взял кусок телефонного провода(таким же был соединен домофон). Соединил провода через колодку(пробовал скруткой-ломаются провода). Трубка домофона перестала работать( вызов с входной двери не идет). В чем может быть причина и как устранить. Если это уже где то бсуждалось, тыкните носом. Всем СПАСИБО!

  • Tehnofil Senior Member
    офлайн
    Tehnofil Senior Member

    1978

    14 лет на сайте
    пользователь #354056

    Профиль
    Написать сообщение

    1978
    # 19 августа 2012 19:04

    У некоторых домофонов имеет значение полярность подключения. Возможно вы при переподключении не угадали с проводами, тогда можно попробовать поменять их местами. Хотя в новостройках сейчас ставят в основном домофоны "Пиррс 1000 люкс" для которых полярность подключения не имеет значения, тогда может быть обрыв на линии (эти домофоны при обрыве выдают две мигающие линии внизу и вверху индикатора с резким сигналом).

    "Всеобщее вооружение народа – залог счастья народа, его безопасности, мира и процветания!" Ким Ир Сен
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1118

    19 лет на сайте
    пользователь #36326

    Профиль

    1118
    # 19 августа 2012 22:05
    Tehnofil:

    Хотя в новостройках сейчас ставят в основном домофоны "Пиррс 1000 люкс" для которых полярность подключения не имеет значения

    на эти пирсы в новостройках довольно часто вешают аналоговые трубки у которых полярность ой как имеет значение

  • RuSLiK10382 Member
    офлайн
    RuSLiK10382 Member

    173

    14 лет на сайте
    пользователь #284975

    Профиль
    Написать сообщение

    173
    # 20 августа 2012 12:12 Редактировалось RuSLiK10382, 1 раз.
    Tehnofil:

    эти домофоны при обрыве выдают две мигающие линии внизу и вверху индикатора с резким сигналом

    Да , так и есть! А самому реально найти обрыв? Или нужно вызывать мастера? Полярность менял, результат прежний.

  • Tehnofil Senior Member
    офлайн
    Tehnofil Senior Member

    1978

    14 лет на сайте
    пользователь #354056

    Профиль
    Написать сообщение

    1978
    # 20 августа 2012 14:34
    SergeyW:

    на эти пирсы в новостройках довольно часто вешают аналоговые трубки у которых полярность ой как имеет значение

    Вешают на новых подъездах при монтаже именно трубки "ПИРРС", все другие это уже художества пользователей с добавленным резистором, их надо вешать так - "+" на единицу а "-" на десяток. Кстати они все на Пирсах аналоговые.

    RuSLiK10382:

    Да , так и есть! А самому реально найти обрыв? Или нужно вызывать мастера? Полярность менял, результат прежний.

    Мастера вызывайте. Хотя при желании внимательно просмотрите провод по всей доступной вам длине и все соединения, хорошо ли зажаты.

    "Всеобщее вооружение народа – залог счастья народа, его безопасности, мира и процветания!" Ким Ир Сен
  • RuSLiK10382 Member
    офлайн
    RuSLiK10382 Member

    173

    14 лет на сайте
    пользователь #284975

    Профиль
    Написать сообщение

    173
    # 21 августа 2012 11:42

    Tehnofil, Спасибо за ответы! :super:

  • aprel2010 Junior Member
    офлайн
    aprel2010 Junior Member

    33

    14 лет на сайте
    пользователь #257322

    Профиль
    Написать сообщение

    33
    # 1 октября 2012 10:58
    Tehnofil:

    SergeyW:

    все другие это уже художества пользователей с добавленным резистором, их надо вешать так - "+" на единицу а "-" на десяток. Кстати они все на Пирсах аналоговые.

    Добрый день. А можно схемку с резистором

  • aprel2010 Junior Member
    офлайн
    aprel2010 Junior Member

    33

    14 лет на сайте
    пользователь #257322

    Профиль
    Написать сообщение

    33
    # 3 октября 2012 01:34

    Еще раз добрый день. Хочу уточнить такой момент. Домофон Пиррс. По словам "мастера" (в кавычках по причине культуры обслуживания) обслуживающей организации у нас домофонная система старого образца. Требуется трубка что-то вроде "Модерн", которую купить у компании-производителя уже невозможно. В наличии имеется трубка "Метаком ТКП-14М". Возможно ли ее адаптировать к указанной домофонной системе? (с более свежим Пиррсом она работала)

  • Tehnofil Senior Member
    офлайн
    Tehnofil Senior Member

    1978

    14 лет на сайте
    пользователь #354056

    Профиль
    Написать сообщение

    1978
    # 4 октября 2012 19:43

    aprel2010, просто в цепь 30 Ом резистор включается. (я о таком напилинге только слышал - мы "родные" в основном ставим). Если работала уже с Пиррсом то значит резистор уже добавлен. На динозавре типа "Модерн" работать она не будет. И "родные" трубки между разными моделями "Пиррс" как правило не совместимы. Тупо, но что поделать...

    "Всеобщее вооружение народа – залог счастья народа, его безопасности, мира и процветания!" Ким Ир Сен
  • Tehnofil Senior Member
    офлайн
    Tehnofil Senior Member

    1978

    14 лет на сайте
    пользователь #354056

    Профиль
    Написать сообщение

    1978
    # 14 октября 2012 18:52
    Krench:

    Если кому-нибудь нужны трубки для домофонных систем Строймира - могу помочь, пишите в ЛС.

    Минутка капитана Очевидность - у домофонных систем "Строймира" нету трубок, так как самих систем нашего производства нету :D Далее, трубки имеют несколько разновидностей абсолютно не взаимозаменяемых :znaika: А вы, судя по всему, решили торгануть стянутыми с ближайшей новостройки АУ "Пиррс"? После таких торговцев периодически обращаются, мол сказали что должна работать 100%, а стоит система типа 2094 или вообще цифровая :trollface:

    "Всеобщее вооружение народа – залог счастья народа, его безопасности, мира и процветания!" Ким Ир Сен
  • Krench Member
    офлайн
    Krench Member

    175

    16 лет на сайте
    пользователь #135625

    Профиль
    Написать сообщение

    175
    # 18 октября 2012 20:51
    Tehnofil:

    стянутыми с ближайшей новостройки АУ "Пиррс"

    по поводу стянутых трубок не нужно судить по себе о других ;)

    Tehnofil:

    трубки имеют несколько разновидностей абсолютно не взаимозаменяемых

    это тоже не открытие Америки, сам работал на строймире 5 лет назад и подключал трубки. Прекрасно знаю, какие трубки подходят, а какие нет. Поэтому и предлагаю

    Tehnofil:

    После таких торговцев периодически обращаются, мол сказали что должна работать 100%

    опять Вы о себе??? Я не только их продаю, но и подключаю тоже, естественно за отдельную плату. Поэтому смело и предлагаю свои услуги и клиент сразу при мне проверяет, работает трубка или нет

  • Tehnofil Senior Member
    офлайн
    Tehnofil Senior Member

    1978

    14 лет на сайте
    пользователь #354056

    Профиль
    Написать сообщение

    1978
    # 19 октября 2012 17:47 Редактировалось Tehnofil, 1 раз.

    Krench, тут я вижу тяжелый случай :D Налоги хоть платим, чеки выдаем? Гарантией страдаем? :D А если проблемы какие говорим "Это в дверях проблемы, звоните на фирму..." и сваливаем :D Так что про левого дельца я всё правильно писал, нечего бабушку лохматить :D И вообще - услуги на барахолке предлагать положено. Думаю налоговую заинтересуют ваши делишки, Дмитрий :lol:

    "Всеобщее вооружение народа – залог счастья народа, его безопасности, мира и процветания!" Ким Ир Сен
  • tvsmru Member
    офлайн
    tvsmru Member

    257

    15 лет на сайте
    пользователь #198923

    Профиль
    Написать сообщение

    257
    # 7 декабря 2012 13:43
    aprel2010:

    Еще раз добрый день. Хочу уточнить такой момент. Домофон Пиррс. По словам "мастера" (в кавычках по причине культуры обслуживания) обслуживающей организации у нас домофонная система старого образца. Требуется трубка что-то вроде "Модерн", которую купить у компании-производителя уже невозможно. В наличии имеется трубка "Метаком ТКП-14М". Возможно ли ее адаптировать к указанной домофонной системе? (с более свежим Пиррсом она работала)

    Звони в жэс и узнай телефон Домофонстроя (это те кто именно пирсами занимаются) позвонишь и будет тебе трубка.

    PS. Если ключи к домофону ПИРРС то заказывать по телефону 2146659 или МТС (29) 8780107

  • rsa232 Junior Member
    офлайн
    rsa232 Junior Member

    89

    13 лет на сайте
    пользователь #446544

    Профиль
    Написать сообщение

    89
    # 3 января 2013 12:12

    Если ставить видеодомофон, то ставить во все квартиры в подъезде, а не в одну квартиру да и на всех дешевле!!!!)))

    RSA)
  • Tehnofil Senior Member
    офлайн
    Tehnofil Senior Member

    1978

    14 лет на сайте
    пользователь #354056

    Профиль
    Написать сообщение

    1978
    # 3 января 2013 17:08

    А оно надо, всем в подъезде? Да и видеодомофон (вызывную панель с камерой) кстати в дверь не обязательно ставить. Можно на многих домофонах (но не всех) просто камеру отдельно повесить и протянуть кабель от неё по этажам, оставив остальное как есть. При вызове с панели будет включатся и видеосигнал...

    "Всеобщее вооружение народа – залог счастья народа, его безопасности, мира и процветания!" Ким Ир Сен
  • luda13 Neophyte Poster
    офлайн
    luda13 Neophyte Poster

    1

    11 лет на сайте
    пользователь #748731

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 16 января 2013 20:38

    Помогите!
    В жировку включили "обслуживание двери" при отсутсвии домофона. Должна ли я платить при угрозе наличия коллективного договора?

  • Andrbel Senior Member
    офлайн
    Andrbel Senior Member

    2852

    20 лет на сайте
    пользователь #26693

    Профиль
    Написать сообщение

    2852
    # 23 января 2013 13:40
    luda13:

    Помогите!
    В жировку включили "обслуживание двери" при отсутсвии домофона. Должна ли я платить при угрозе наличия коллективного договора?

    Нет. Как не платить-описано в этой ветке ранее. Потрудитесь прочесть.

  • minsk_Lindemann Senior Member
    офлайн
    minsk_Lindemann Senior Member

    2581

    15 лет на сайте
    пользователь #182967

    Профиль
    Написать сообщение

    2581
    # 21 февраля 2013 22:51

    О, я скоро буду спец в домофонах