Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 сентября 2008 10:42 Редактировалось Eddy, 19 раз(а).

    Новости

    Идем по следу протектора. Репортаж с «Белшины»
    Самое завораживающее — это когда полуфабрикаты складываются в будущую шину. Сборка занимает всего 40 секунд при минимальном участии человека. Остается отправить покрышку в пресс-форму, где их, словно пирожки, буквально «выпекают» под высокой температурой и давлением. С пылу с жару колесо попадает на транспортерную ленту. А затем каждую шину испытывают на биение, силовую неоднородность, конусный эффект. Корреспонденты Onliner.by отправились на «Белшину», чтобы зафиксировать каждый этап и рассказать о процессе в специальном репортаже.

    Полезная информация

    Смотрите также

    Методика проведения испытаний
    Тесты на сухой поверхности
    Во время этих тестов измеряется устойчивость при прямолинейном движении и проверяется поведение шин при прохождении поворотов – «держит» ли шина выбранный радиус или приходится выправлять траекторию движениями руля. Далее оценивается скорость реакции на повороты рулевого колеса – отзывается ли шина сразу или с некоторым запозданием? Следующий вопрос: реагирует ли шина быстрее при более остром угле поворота или необходимо добавлять мощности, и как много? Последний пункт касается поперечной устойчивости на задней оси. Это отдельный параметр, поскольку задний мост легче, и водитель не управляет задними колесами, так что боковой увод задних шин, как правило, меньше, чем передних. Шины с недостаточной поперечной устойчивостью могут быть выявлены в первую очередь на широких поворотах скоростной магистрали или на съездах с автострады.
    Маневренность при смене полосы
    В этом тесте оценивается поведение шины при смене полосы или быстром обгоне. При этом пилоты определяют появляется ли избыточная поворачиваемость, и бросает ли автомобиль в сторону – если да, то как сильно. Смена полосы чем-то напоминает прохождение слаломной секции. При этом также оценивается, насколько точно шина выполняет команды водителя.
    Управляемость
    Пилоты оценивают возможность корректировки движения в момент потери сцепления шины с дорожным покрытием.
    Тесты на мокрой поверхности
    Торможение (проводиться исключительно с ABS)
    В данном тесте измеряется тормозной путь, проходимый автомобилем при снижении скорости с 80 до 20 км/ч; тестирование проходило на постоянно орошаемом водой тестовом треке.
    Управляемость
    Тестирование на управляемость также проводилось на постоянно орошаемом треке; измерялось время заезда, после чего пилоты давали свои собственные субъективные оценки.
    Поперечная устойчивость
    Тесты проводились на круговом треке. Измерялось время прохождения круга на максимальной скорости.
    Продольное аквапланирование
    В данном тесте автомобиль с ускорением въезжал на тестовую прямую, покрытую семимиллиметровым слоем воды. В ходе теста измерялиь скорость и время «всплытия».
    Поперечное аквапланирование
    Тесты проводились на круговом треке покрытом слоем воды в 4мм, диаметр которого 200м. В ходе этого теста оценивалось боковое ускорение.
    Скорость при прохождение круга поэтапно увеличивалась с 70 км/ч, пока не потеряется сцепление шины с дорожным покрытием.
    Тяговое усилие
    Данный тест позволяет определить так называемый «коэффициент прокручивания колес». Этот тест проходит следующим образом: с помощью измерительной балки сцепляют два автомобиля. Впереди ставят более легкий автомобиль, на котором установлены тестируемые шины; сзади - более тяжелое транспортное средство. Буксировка происходит на небольшой скорости. Измеряется частота вращения колеся, а также процент его проскальзывания, который в тестах варьировался от 3% до 87%. В итоге вычислялось среднее значение тягового усилия.
    Тесты на снежной поверхности
    Тесты проводятся на специально подготовленных участках с утрамбованным снегом
    Торможение (исключительно с использованием ABS)
    Измеряется длина тормозного пути при торможении с 30 до 5 км/ч
    Боковой увод
    На специально подготовленном полигоне покрытом снегом проводится несколько заездов на время с разными пилотами, которые также дают субъективную оценку сцепления и бокового увода.
    Тесты на льду
    Тесты проводятся на искусственном катке с постоянно поддерживаемой температурой поверхности
    Торможение на льду
    Тесты проводятся почти так же, как на снегу
    Боковой увод
    Измеряется время прохождения трека, чем больше боковой увод, тем больше потребуется времени для прохождения трека
    Уровень комфорта
    В основном, уровень комфорта зависит от подвески, однако, после проведения нескольких заездов можно определить, какие именно шины максимально негативно влияют на комфортность хода.
    Акустический комфорт
    Измерение уровня шума внутри салона
    Два пилота оценивают уровень шума при езде накатом со скорости 80 км/ч до 20 км/ч с выключенным двигателем. Уровень шума в салоне также оценивается ими и в других тестах. Самые шумные шины проходят дополнительные испытания.
    Измерение уровня шума снаружи
    В этом тесте оценивается уровень шума снаружи автомобиля, производимого шинами. Регистрация уровня шума производится с помощью специального измерительного оборудования.
    Потребление топлива
    Шины тестируются на специальном стенде с беговыми барабанами согласно нормам немецкого промышленного стандарта. Расход топлива измеряется на скорости 80, 100 и 120 км/ч.
    Износ
    Шины проходят 12,000 км на серийных автомобилях. Во время этого теста регулярно измеряется глубина протектора. В ходе этого измерения оценивается износоустойчивость. Теоретически, ресурс шины рассчитывается из того, как быстро остаточная глубина протектора достигнет 1.6мм.
    Куратор ветки Eddy
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 27 августа 2013 15:08
    Myst1986:

    Для этого нужно уметь ездить

    это мне рассказывает человек, купивший впервые себе личную машину (не первей свежести цитрамон Цы5-1), до этого толком поездив только на папиной упиленной ауди бочке мохнатого года, которую пришлось полностью капиталить чтобы хоть как-то ехало

    я сначала думал что вы тут стебетесь над всеми, теперь понимаю что у вас просто опыта НОЛЬ, даже не ноль а НОЛИЩЕ
    первая личная машина, классическое нубовское - "это лучшее на чем я ездил", и вопиющее непонимание ПОЧЕМУ всесезонная резина на легковушке в городе говно круглый год

    гы ;)
    причем что цитрамона еще помню вдоль и поперек, лет так с пять назад у меня была гидроподвеска, бралось то именно под рыбалки и снег по пояс ;)

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • legol Nokia Team
    офлайн
    legol Nokia Team

    7497

    17 лет на сайте
    пользователь #82894

    Профиль
    Написать сообщение

    7497
    # 27 августа 2013 15:09

    которая просто держит дорожный просвет. регулировки джип-спорт (имеется ввиду очень высоко и низко) нету.

  • Myst1986 Senior Member
    офлайн
    Myst1986 Senior Member

    7264

    15 лет на сайте
    пользователь #184946

    Профиль
    Написать сообщение

    7264
    # 27 августа 2013 15:09
    pypkin:

    Андрей Владимирович, там пневма а не гидра

    Разговор то о чем? О регулировке клиренса.. Плевать каким способом..

    Жизнь состоит из желаний и создания возможностей для их исполнения..
  • legol Nokia Team
    офлайн
    legol Nokia Team

    7497

    17 лет на сайте
    пользователь #82894

    Профиль
    Написать сообщение

    7497
    # 27 августа 2013 15:10
    Myst1986:

    Этой зимой в тот снегопад все легковушки кроме

    .....я в тот снег был на легковой, жудко низкой...без потерь по частным секторам замундья обошлось

  • Myst1986 Senior Member
    офлайн
    Myst1986 Senior Member

    7264

    15 лет на сайте
    пользователь #184946

    Профиль
    Написать сообщение

    7264
    # 27 августа 2013 15:11 Редактировалось Myst1986, 3 раз(а).
    Андрей Владимирович:

    это мне рассказывает человек, купивший впервые себе личную машину (не первей свежести цитрамон Цы5-1), до этого толком поездив только на папиной упиленной ауди бочке мохнатого года, которую пришлось полностью капиталить чтобы хоть как-то ехало

    Да ты пророк я вижу.. Придумал о какой то бочке))) Которой у меня никогда не было :trollface: первый авто был ~2004 году... Да там была аудюха))) И мне было тогда 18 лет и у меня отца уже не было... И на все авто я лично заработал. Без помощи пап как в вашем случае... :ass:

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Juv4ik (27 августа 2013 17:38)
    Основание: 3.5.18

    Жизнь состоит из желаний и создания возможностей для их исполнения..
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 27 августа 2013 15:15

    ego1488, нету в цитрамоне возможности воспользоваться высоким клиренсом чтобы проехать слжный участок
    проблема даже не в том что электроника тутже садит его в низ

    проблема в том что повышая давление в гидросферах, который работают и как упругие элементы и как касящие колебания, повышается не только дорожный просвет но и почти полностью замыкается дозатором обратка, то есть никакого хода сжатия и отбоя у машины просто нету в таком режиме, только за счет деформации резины и кузова

    колеса мгновенно теряют контакт и чуть какое препятствие в колее и все - копаем, а начинаем копать - еще и на брюхо плюхаемся

    у молодого человека совсем опыта и понимая нульц, машин вроде, как оказалось, даже есть и даже личный, но не более того

    Добавлено спустя 34 секунды

    Myst1986, мы знакомы лично? кто позволил вести себя как хамло и "тыкать"?

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Myst1986 Senior Member
    офлайн
    Myst1986 Senior Member

    7264

    15 лет на сайте
    пользователь #184946

    Профиль
    Написать сообщение

    7264
    # 27 августа 2013 15:17
    Андрей Владимирович:

    Myst1986, мы знакомы лично? кто позволил вести себя как хамло и "тыкать"?

    Нечего начинать гнать на людей не зная их жизни... Сам себя хамлом выставил. А с хамлом по другому не разговариваю.

    Жизнь состоит из желаний и создания возможностей для их исполнения..
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 27 августа 2013 15:17

    а прикольно что пацан даже не знает что такое "бочка" ;),.. может там еще и не бочка была, надо посмотреть когда пошла бочка а когда была еще квадратная, упилочек то был какого? какого-то семидесятого 85 года, да?

    Добавлено спустя 1 минута 8 секунд

    Myst1986:

    Андрей Владимирович:

    Myst1986, мы знакомы лично? кто позволил вести себя как хамло и "тыкать"?

    Нечего начинать гнать на людей не зная их жизни... Сам себя хамлом выставил. А с хамлом по другому не разговариваю.

    вы пишете ерунду, причем свято веря в свои слова и не понимая на сколько это все ерунда
    через пару лет перечитаете свои же сообщение - будет стыдно и захочется стереть ;)

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • akc74y Senior Member
    офлайн
    akc74y Senior Member

    6706

    12 лет на сайте
    пользователь #611144

    Профиль
    Написать сообщение

    6706
    # 27 августа 2013 15:19

    Понеслась ... по кочкам. Зачем переходить на личности, тыкать носом? Есть тема и её нужно придерживаться.

    С точки зрения коровы, есть говядину - это преступление.
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 27 августа 2013 15:19

    не, ауди была 85 года. 1.8 карбюратор... бочка пошла с 86г, виноватс чуть чуть промазал ;)

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • igor_atwork Senior Member
    офлайн
    igor_atwork Senior Member

    7721

    13 лет на сайте
    пользователь #451489

    Профиль
    Написать сообщение

    7721
    # 27 августа 2013 15:20
    Андрей Владимирович:

    нету в цитрамоне возможности воспользоваться высоким клиренсом чтобы проехать слжный участок
    проблема даже не в том что электроника тутже садит его в низ
    проблема в том что повышая давление в гидросферах, который работают и как упругие элементы и как касящие колебания, повышается не только дорожный просвет но и почти полностью замыкается дозатором обратка, то есть никакого хода сжатия и отбоя у машины просто нету в таком режиме, только за счет деформации резины и кузова
    колеса мгновенно теряют контакт и чуть какое препятствие в колее и все - копаем, а начинаем копать - еще и на брюхо плюхаемся

    полное незнание С5 и всех машин с такой же или похожей системой

    Трудно ходить по земле, если умеешь летать.
  • Myst1986 Senior Member
    офлайн
    Myst1986 Senior Member

    7264

    15 лет на сайте
    пользователь #184946

    Профиль
    Написать сообщение

    7264
    # 27 августа 2013 15:21

    akc74y, А [консоред] только так и умеют свою правоту доказывать...

    Жизнь состоит из желаний и создания возможностей для их исполнения..
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 27 августа 2013 15:22

    akc74y, извиняюсь, задело, уже в которые раз этот персонаж цепляет

    Добавлено спустя 1 минута 5 секунд

    igor_atwork, давайте мы продолжим в ветке про ситроены, там даже где-то был мой фак по ремонту и обслуживанию пневмоподвески

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Myst1986 Senior Member
    офлайн
    Myst1986 Senior Member

    7264

    15 лет на сайте
    пользователь #184946

    Профиль
    Написать сообщение

    7264
    # 27 августа 2013 15:25
    Андрей Владимирович:

    akc74y, извиняюсь, задело, уже в которые раз этот персонаж цепляет

    И чем же я "вас" задел... Хотелось бы узнать...
    п.с. алкашей тоже все на свете задевают... Аказываеться что без причины

    Жизнь состоит из желаний и создания возможностей для их исполнения..
  • legol Nokia Team
    офлайн
    legol Nokia Team

    7497

    17 лет на сайте
    пользователь #82894

    Профиль
    Написать сообщение

    7497
    # 27 августа 2013 15:27

    Андрей Владимирович, дык я знаю. пару раз видел эти их гидроподвески в дейтсвии :D
    умириющая надежда на большой клиренс и всесезонку уже не раз охлаждала пыл любителей слитой солярочки

    Добавлено спустя 22 секунды

    дайте уже карту этому оффтоперу. :znaika:

    Добавлено спустя 4 минуты 2 секунды

    Myst1986:

    АОказываеться

    фэйсплам. жпг
    происхождение сказывается

  • pypkin Nokia Team
    офлайн
    pypkin Nokia Team

    3026

    21 год на сайте
    пользователь #11129

    Профиль
    Написать сообщение

    3026
    # 27 августа 2013 15:31

    имхо пневмо\гидра не панацея, эт как джип, чем круче там дальше за трактором топать

  • legol Nokia Team
    офлайн
    legol Nokia Team

    7497

    17 лет на сайте
    пользователь #82894

    Профиль
    Написать сообщение

    7497
    # 27 августа 2013 15:35

    pypkin, +
    пневмо-гидра не дает никаких преимуществ, кроме плавности хода.
    бнв поднимается максимум на 22мм от базового значения. это ничто. и при выборе всесезонка-жэстачайшая зима, лучше остановиться на зиме, ибо всесезонка только усугубит положение при поднятии на те же 22мм.

  • igor_atwork Senior Member
    офлайн
    igor_atwork Senior Member

    7721

    13 лет на сайте
    пользователь #451489

    Профиль
    Написать сообщение

    7721
    # 27 августа 2013 15:36
    Андрей Владимирович:

    давайте мы продолжим в ветке про ситроены, там даже где-то был мой фак по ремонту и обслуживанию пневмоподвески

    Не вижу смысла. На личном опыте знаю, что ни в каких режимах машина на брюхо не садится и не должна садится, если конечно система не убита и электроника в порядке.
    Про всесезонку - умеючи ездить можно кататься и на ней. А неумеха и на зимней засядет, в т.ч. на внедорожнике.

    Трудно ходить по земле, если умеешь летать.
  • Myst1986 Senior Member
    офлайн
    Myst1986 Senior Member

    7264

    15 лет на сайте
    пользователь #184946

    Профиль
    Написать сообщение

    7264
    # 27 августа 2013 15:40 Редактировалось Myst1986, 8 раз(а).
    ego1488:

    22мм от базового значения. это ничто.

    А С5 поднимается до 230мм стандарт не помню вроде 150мм = 80мм :super:

    Дорожный просвет изменяется
    в диапазоне 90–230 мм.

    Добавлено спустя 32 секунды

    igor_atwork:

    Про всесезонку - умеючи ездить можно кататься и на ней. А неумеха и на зимней засядет, в т.ч. на внедорожнике.

    О чем я и говорил выше...

    Жизнь состоит из желаний и создания возможностей для их исполнения..
  • pypkin Nokia Team
    офлайн
    pypkin Nokia Team

    3026

    21 год на сайте
    пользователь #11129

    Профиль
    Написать сообщение

    3026
    # 27 августа 2013 15:41

    igor_atwork, зимой, и на лете и сликах можно кататься, вопрос в успеете ли затормозить