Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 сентября 2008 10:42 Редактировалось Eddy, 19 раз(а).

    Новости

    Идем по следу протектора. Репортаж с «Белшины»
    Самое завораживающее — это когда полуфабрикаты складываются в будущую шину. Сборка занимает всего 40 секунд при минимальном участии человека. Остается отправить покрышку в пресс-форму, где их, словно пирожки, буквально «выпекают» под высокой температурой и давлением. С пылу с жару колесо попадает на транспортерную ленту. А затем каждую шину испытывают на биение, силовую неоднородность, конусный эффект. Корреспонденты Onliner.by отправились на «Белшину», чтобы зафиксировать каждый этап и рассказать о процессе в специальном репортаже.

    Полезная информация

    Смотрите также

    Методика проведения испытаний
    Тесты на сухой поверхности
    Во время этих тестов измеряется устойчивость при прямолинейном движении и проверяется поведение шин при прохождении поворотов – «держит» ли шина выбранный радиус или приходится выправлять траекторию движениями руля. Далее оценивается скорость реакции на повороты рулевого колеса – отзывается ли шина сразу или с некоторым запозданием? Следующий вопрос: реагирует ли шина быстрее при более остром угле поворота или необходимо добавлять мощности, и как много? Последний пункт касается поперечной устойчивости на задней оси. Это отдельный параметр, поскольку задний мост легче, и водитель не управляет задними колесами, так что боковой увод задних шин, как правило, меньше, чем передних. Шины с недостаточной поперечной устойчивостью могут быть выявлены в первую очередь на широких поворотах скоростной магистрали или на съездах с автострады.
    Маневренность при смене полосы
    В этом тесте оценивается поведение шины при смене полосы или быстром обгоне. При этом пилоты определяют появляется ли избыточная поворачиваемость, и бросает ли автомобиль в сторону – если да, то как сильно. Смена полосы чем-то напоминает прохождение слаломной секции. При этом также оценивается, насколько точно шина выполняет команды водителя.
    Управляемость
    Пилоты оценивают возможность корректировки движения в момент потери сцепления шины с дорожным покрытием.
    Тесты на мокрой поверхности
    Торможение (проводиться исключительно с ABS)
    В данном тесте измеряется тормозной путь, проходимый автомобилем при снижении скорости с 80 до 20 км/ч; тестирование проходило на постоянно орошаемом водой тестовом треке.
    Управляемость
    Тестирование на управляемость также проводилось на постоянно орошаемом треке; измерялось время заезда, после чего пилоты давали свои собственные субъективные оценки.
    Поперечная устойчивость
    Тесты проводились на круговом треке. Измерялось время прохождения круга на максимальной скорости.
    Продольное аквапланирование
    В данном тесте автомобиль с ускорением въезжал на тестовую прямую, покрытую семимиллиметровым слоем воды. В ходе теста измерялиь скорость и время «всплытия».
    Поперечное аквапланирование
    Тесты проводились на круговом треке покрытом слоем воды в 4мм, диаметр которого 200м. В ходе этого теста оценивалось боковое ускорение.
    Скорость при прохождение круга поэтапно увеличивалась с 70 км/ч, пока не потеряется сцепление шины с дорожным покрытием.
    Тяговое усилие
    Данный тест позволяет определить так называемый «коэффициент прокручивания колес». Этот тест проходит следующим образом: с помощью измерительной балки сцепляют два автомобиля. Впереди ставят более легкий автомобиль, на котором установлены тестируемые шины; сзади - более тяжелое транспортное средство. Буксировка происходит на небольшой скорости. Измеряется частота вращения колеся, а также процент его проскальзывания, который в тестах варьировался от 3% до 87%. В итоге вычислялось среднее значение тягового усилия.
    Тесты на снежной поверхности
    Тесты проводятся на специально подготовленных участках с утрамбованным снегом
    Торможение (исключительно с использованием ABS)
    Измеряется длина тормозного пути при торможении с 30 до 5 км/ч
    Боковой увод
    На специально подготовленном полигоне покрытом снегом проводится несколько заездов на время с разными пилотами, которые также дают субъективную оценку сцепления и бокового увода.
    Тесты на льду
    Тесты проводятся на искусственном катке с постоянно поддерживаемой температурой поверхности
    Торможение на льду
    Тесты проводятся почти так же, как на снегу
    Боковой увод
    Измеряется время прохождения трека, чем больше боковой увод, тем больше потребуется времени для прохождения трека
    Уровень комфорта
    В основном, уровень комфорта зависит от подвески, однако, после проведения нескольких заездов можно определить, какие именно шины максимально негативно влияют на комфортность хода.
    Акустический комфорт
    Измерение уровня шума внутри салона
    Два пилота оценивают уровень шума при езде накатом со скорости 80 км/ч до 20 км/ч с выключенным двигателем. Уровень шума в салоне также оценивается ими и в других тестах. Самые шумные шины проходят дополнительные испытания.
    Измерение уровня шума снаружи
    В этом тесте оценивается уровень шума снаружи автомобиля, производимого шинами. Регистрация уровня шума производится с помощью специального измерительного оборудования.
    Потребление топлива
    Шины тестируются на специальном стенде с беговыми барабанами согласно нормам немецкого промышленного стандарта. Расход топлива измеряется на скорости 80, 100 и 120 км/ч.
    Износ
    Шины проходят 12,000 км на серийных автомобилях. Во время этого теста регулярно измеряется глубина протектора. В ходе этого измерения оценивается износоустойчивость. Теоретически, ресурс шины рассчитывается из того, как быстро остаточная глубина протектора достигнет 1.6мм.
    Куратор ветки Eddy
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • dopolnitelny Member
    офлайн
    dopolnitelny Member

    189

    12 лет на сайте
    пользователь #615624

    Профиль
    Написать сообщение

    189
    # 23 августа 2013 11:05
    ehaton:

    Доброго Всем времени суток! Подбираю себе шип на эту зиму :)
    Из "остатков" по хорошей цене в Литве пока :) есть

    DUNLOP IceTouch - 225/55R17 101T XL - 511 Lt (2013 г.в.)
    GOODYEAR UG Ice Arctic - 225/55R17 101T XL - 549 Lt (2012 г.в.)

    Есть ли смысл подождать и купить (но явно подороже)
    MICHELIN X-Ice North XIN2 или Gislaved NordFrost5

    Мишлен это мишлен... (мое мнение) многие могут писать, что просто марка и т.д., но у меня просто есть личный опыт по управляемости на зимних дорогах на мишленах... а какая, если не секрет, стоимость мишленов в Литве?

  • legol Nokia Team
    офлайн
    legol Nokia Team

    7497

    17 лет на сайте
    пользователь #82894

    Профиль
    Написать сообщение

    7497
    # 23 августа 2013 11:08
    ehaton:

    MICHELIN X-Ice North XIN2

    я за них. откатал на них очень много. изумительная резина. по любому покрытию - как летом.

  • ehaton Junior Member
    офлайн
    ehaton Junior Member

    89

    15 лет на сайте
    пользователь #189574

    Профиль
    Написать сообщение

    89
    # 23 августа 2013 11:24
    dopolnitelny:

    ehaton:

    Доброго Всем времени суток! Подбираю себе шип на эту зиму :)
    Из "остатков" по хорошей цене в Литве пока :) есть

    DUNLOP IceTouch - 225/55R17 101T XL - 511 Lt (2013 г.в.)
    GOODYEAR UG Ice Arctic - 225/55R17 101T XL - 549 Lt (2012 г.в.)

    Есть ли смысл подождать и купить (но явно подороже)
    MICHELIN X-Ice North XIN2 или Gislaved NordFrost5

    Мишлен это мишлен... (мое мнение) многие могут писать, что просто марка и т.д., но у меня просто есть личный опыт по управляемости на зимних дорогах на мишленах... а какая, если не секрет, стоимость мишленов в Литве?

    На данный момент предлагают MICHELIN X-Ice North XIN2 в моем размере по 643 Lt.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    9646

    11 лет на сайте
    пользователь #739428

    Профиль

    9646
    # 23 августа 2013 11:30

    ehaton, если много ездить по городу, то берите Мишку
    Резина афигенная

    Хотя я например не думаю, что если ездить спокойно, то Мишка стоит 150$ переплаты к Гудку

    Отонокак, Михалыч !
  • dopolnitelny Member
    офлайн
    dopolnitelny Member

    189

    12 лет на сайте
    пользователь #615624

    Профиль
    Написать сообщение

    189
    # 23 августа 2013 11:44

    переплата переплате рознь: можно взять MICHELIN X-Ice North 2, а можно X-Ice North 3 - новинку)))

  • legol Nokia Team
    офлайн
    legol Nokia Team

    7497

    17 лет на сайте
    пользователь #82894

    Профиль
    Написать сообщение

    7497
    # 23 августа 2013 11:51
    dopolnitelny:

    X-Ice North 3

    хочу в этом году попробовать найти. это хорошая инвестиция ;)

  • TraBlik Senior Member
    офлайн
    TraBlik Senior Member

    1219

    16 лет на сайте
    пользователь #119015

    Профиль
    Написать сообщение

    1219
    # 23 августа 2013 12:50
    Андрей Владимирович:

    TraBlik, общее правило - колеса должны быль отдинаковы с одинаковой степенью износа
    ну и гравное правило полного привода - "разгоняешься как бог, но вот тормозишь как все"

    лучше НЕ брать осенние колеса - еврозиму и внесезонку, полный будет давать ложную уверенность и ехать даже с самый снегопад, но вот тормозить не будет никак, там где недопривод даже не тронется, полный позволит отлично разогнаться и куданить улететь в сугроб

    я бы подбирал по тому как колеса тормозят, а гребучесть компенсируется полным

    Спасибо За ответ. Выбираю на Passat 205\55 R16. Какие тормозят хорошо кто в курсе? Выбираю новые.

    ну и что
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 23 августа 2013 13:04

    TraBlik,
    да вот туже и пишут
    MICHELIN X-Ice North XIN3
    Gislaved NordFrost5

    кстати именно по параметру отлично тормозить, но грести так себе, и, при этом шикарно! ездить по асфальту, я очень проникся от Goodyear Extreme

    если надо ехать в польшу, ну тогда я не вижу вариантов кроме MICHELIN X-Ice3 (не North)

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52960

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52960
    # 25 августа 2013 13:23

    решил себе брать 195/65 R15 Goodyear UltraGrip 8 2013г.в. Made in Germany :znaika:
    взамен своей Goodyear UltraGrip 7 , которая себя показала просто отлично :super:

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    9646

    11 лет на сайте
    пользователь #739428

    Профиль

    9646
    # 26 августа 2013 08:18

    Adventurer, и что ? Выложи полный фоотчет как ты менял 7 на 8

    Андрей Владимирович:

    если надо ехать в польшу, ну тогда я не вижу вариантов кроме MICHELIN X-Ice3 (не North)

    Кста есть вариант ничем не хуже... зэбская резина
    ContiVikingContact™ 5

    а то что пишут, что на льду плохо, так на реальном гололеде все кроме шипов авно..
    но у нас же зима 2 недели, снег убирают на лету )

    Отонокак, Михалыч !
  • Myst1986 Senior Member
    офлайн
    Myst1986 Senior Member

    7264

    15 лет на сайте
    пользователь #184946

    Профиль
    Написать сообщение

    7264
    # 26 августа 2013 08:35 Редактировалось Myst1986, 2 раз(а).
    Отонокак:

    а то что пишут, что на льду плохо, так на реальном гололеде все кроме шипов авно..
    но у нас же зима 2 недели, снег убирают на лету )

    А как же супер шипы? :trollface:
    Этой зимой нужно собраться и эксперимент устроить ))))))
    А потом водочки попить :beer:

    Жизнь состоит из желаний и создания возможностей для их исполнения..
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    9646

    11 лет на сайте
    пользователь #739428

    Профиль

    9646
    # 26 августа 2013 08:42

    Myst1986, ты читать умеешь или сыканомленную колбасу с грильяжкой не прожевал ?

    на реальном гололеде все кроме шипов авно..

    Ездил на разных шипах, ездил на Хаке Кю 10лет назад когда Сава Эскимо считалась крутой резиной , ездил на этой Конти 5, езжу на Мишке X-ICE
    Шип - идеальная сбалансированная резина для наших условий

    Добавлено спустя 6 минут 23 секунды

    TraBlik:

    Спасибо За ответ. Выбираю на Passat 205\55 R16. Какие тормозят хорошо кто в курсе? Выбираю новые.

    Любая резина от топовых производителей отлично все делает
    На то они и топовые :super:
    Главное покупать резину согласно климатической зоны. У производителей на сайтах все разложено

    И не забывать что на шипах в Польшу и южнее не пускают ) В Прибалтику можно.. На Украину не нужно )

    Отонокак, Михалыч !
  • Andre1_KA Member
    офлайн
    Andre1_KA Member

    462

    13 лет на сайте
    пользователь #349129

    Профиль
    Написать сообщение

    462
    # 26 августа 2013 16:01

    скандинавка вроде X-ICE нафик не нужна в наших условиях, на льду чуть лучше евро зимы, на снегу одинаково, на асфальте совсем печаль :weep:
    или еврозима или шип.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    9646

    11 лет на сайте
    пользователь #739428

    Профиль

    9646
    # 26 августа 2013 16:05

    Andre1_KA, ездили ? или так попИсать ?
    Какая к лешему печаль ??? Это не Хака Кю

    Отонокак, Михалыч !
  • letsa Senior Member
    офлайн
    letsa Senior Member

    11609

    18 лет на сайте
    пользователь #64054

    Профиль
    Написать сообщение

    11609
    # 26 августа 2013 16:12

    А как российская шиповка себя показала? что купить в классике 15-й радиус 4 листа бюджет...
    Или купить что-нить без шипов типо Ханкук и здесь зашиповать?

    lotos, total, comma, kroon
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    9646

    11 лет на сайте
    пользователь #739428

    Профиль

    9646
    # 26 августа 2013 16:18

    Мишлен X-ICE с гвоздями пролазит в этом децком размере ))))

    Отонокак, Михалыч !
  • Andre1_KA Member
    офлайн
    Andre1_KA Member

    462

    13 лет на сайте
    пользователь #349129

    Профиль
    Написать сообщение

    462
    # 26 августа 2013 16:18
    Отонокак:

    Andre1_KA, ездили ? или так попИсать ?
    Какая к лешему печаль ??? Это не Хака Кю

    последнюю зиму на х-айс 3

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    9646

    11 лет на сайте
    пользователь #739428

    Профиль

    9646
    # 26 августа 2013 16:19

    Andre1_KA, я тоже.. и на викинге
    замечательная резина
    но шипы лучше ! но на них нельзя

    Отонокак, Михалыч !
  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 26 августа 2013 16:22
    Andre1_KA:

    скандинавка вроде X-ICE нафик не нужна в наших условиях, на льду чуть лучше евро зимы, на снегу одинаково, на асфальте совсем печаль
    или еврозима или шип.

    эту зиму откатал на хи3 - всё отлично. и в сугробах и на льдах. правда единственная причина почему бралась фрикционка - потребность в польских дорогах иногда. иначе был бы шип без вариантов.
    но в остальном мишка показал себя весьма хорошо. основные недостатки - абс в машине, точнее ваговский баг с торможением на неровностях.

  • Andre1_KA Member
    офлайн
    Andre1_KA Member

    462

    13 лет на сайте
    пользователь #349129

    Профиль
    Написать сообщение

    462
    # 26 августа 2013 16:26

    Отонокак, на асфальте все плохо, ездить тока по прямой, в поворотах плывет, тормозить надо очень заранее, раздражает.
    все же 90% времени под колесами асфальт, а если погода уг, нечего летать.
    в демисезонный период на скандинавке тоже плохо, когда +10, а потом -10 и снег, лето не поставишь, приходится мучаться, я в этом году только к майским смог переобуться.

    Добавлено спустя 30 секунд

    badguy:

    Andre1_KA:

    скандинавка вроде X-ICE нафик не нужна в наших условиях, на льду чуть лучше евро зимы, на снегу одинаково, на асфальте совсем печаль
    или еврозима или шип.

    эту зиму откатал на хи3 - всё отлично. и в сугробах и на льдах. правда единственная причина почему бралась фрикционка - потребность в польских дорогах иногда. иначе был бы шип без вариантов.
    но в остальном мишка показал себя весьма хорошо. основные недостатки - абс в машине, точнее ваговский баг с торможением на неровностях.

    тигуан?