Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 сентября 2008 10:42 Редактировалось Eddy, 19 раз(а).

    Новости

    Идем по следу протектора. Репортаж с «Белшины»
    Самое завораживающее — это когда полуфабрикаты складываются в будущую шину. Сборка занимает всего 40 секунд при минимальном участии человека. Остается отправить покрышку в пресс-форму, где их, словно пирожки, буквально «выпекают» под высокой температурой и давлением. С пылу с жару колесо попадает на транспортерную ленту. А затем каждую шину испытывают на биение, силовую неоднородность, конусный эффект. Корреспонденты Onliner.by отправились на «Белшину», чтобы зафиксировать каждый этап и рассказать о процессе в специальном репортаже.

    Полезная информация

    Смотрите также

    Методика проведения испытаний
    Тесты на сухой поверхности
    Во время этих тестов измеряется устойчивость при прямолинейном движении и проверяется поведение шин при прохождении поворотов – «держит» ли шина выбранный радиус или приходится выправлять траекторию движениями руля. Далее оценивается скорость реакции на повороты рулевого колеса – отзывается ли шина сразу или с некоторым запозданием? Следующий вопрос: реагирует ли шина быстрее при более остром угле поворота или необходимо добавлять мощности, и как много? Последний пункт касается поперечной устойчивости на задней оси. Это отдельный параметр, поскольку задний мост легче, и водитель не управляет задними колесами, так что боковой увод задних шин, как правило, меньше, чем передних. Шины с недостаточной поперечной устойчивостью могут быть выявлены в первую очередь на широких поворотах скоростной магистрали или на съездах с автострады.
    Маневренность при смене полосы
    В этом тесте оценивается поведение шины при смене полосы или быстром обгоне. При этом пилоты определяют появляется ли избыточная поворачиваемость, и бросает ли автомобиль в сторону – если да, то как сильно. Смена полосы чем-то напоминает прохождение слаломной секции. При этом также оценивается, насколько точно шина выполняет команды водителя.
    Управляемость
    Пилоты оценивают возможность корректировки движения в момент потери сцепления шины с дорожным покрытием.
    Тесты на мокрой поверхности
    Торможение (проводиться исключительно с ABS)
    В данном тесте измеряется тормозной путь, проходимый автомобилем при снижении скорости с 80 до 20 км/ч; тестирование проходило на постоянно орошаемом водой тестовом треке.
    Управляемость
    Тестирование на управляемость также проводилось на постоянно орошаемом треке; измерялось время заезда, после чего пилоты давали свои собственные субъективные оценки.
    Поперечная устойчивость
    Тесты проводились на круговом треке. Измерялось время прохождения круга на максимальной скорости.
    Продольное аквапланирование
    В данном тесте автомобиль с ускорением въезжал на тестовую прямую, покрытую семимиллиметровым слоем воды. В ходе теста измерялиь скорость и время «всплытия».
    Поперечное аквапланирование
    Тесты проводились на круговом треке покрытом слоем воды в 4мм, диаметр которого 200м. В ходе этого теста оценивалось боковое ускорение.
    Скорость при прохождение круга поэтапно увеличивалась с 70 км/ч, пока не потеряется сцепление шины с дорожным покрытием.
    Тяговое усилие
    Данный тест позволяет определить так называемый «коэффициент прокручивания колес». Этот тест проходит следующим образом: с помощью измерительной балки сцепляют два автомобиля. Впереди ставят более легкий автомобиль, на котором установлены тестируемые шины; сзади - более тяжелое транспортное средство. Буксировка происходит на небольшой скорости. Измеряется частота вращения колеся, а также процент его проскальзывания, который в тестах варьировался от 3% до 87%. В итоге вычислялось среднее значение тягового усилия.
    Тесты на снежной поверхности
    Тесты проводятся на специально подготовленных участках с утрамбованным снегом
    Торможение (исключительно с использованием ABS)
    Измеряется длина тормозного пути при торможении с 30 до 5 км/ч
    Боковой увод
    На специально подготовленном полигоне покрытом снегом проводится несколько заездов на время с разными пилотами, которые также дают субъективную оценку сцепления и бокового увода.
    Тесты на льду
    Тесты проводятся на искусственном катке с постоянно поддерживаемой температурой поверхности
    Торможение на льду
    Тесты проводятся почти так же, как на снегу
    Боковой увод
    Измеряется время прохождения трека, чем больше боковой увод, тем больше потребуется времени для прохождения трека
    Уровень комфорта
    В основном, уровень комфорта зависит от подвески, однако, после проведения нескольких заездов можно определить, какие именно шины максимально негативно влияют на комфортность хода.
    Акустический комфорт
    Измерение уровня шума внутри салона
    Два пилота оценивают уровень шума при езде накатом со скорости 80 км/ч до 20 км/ч с выключенным двигателем. Уровень шума в салоне также оценивается ими и в других тестах. Самые шумные шины проходят дополнительные испытания.
    Измерение уровня шума снаружи
    В этом тесте оценивается уровень шума снаружи автомобиля, производимого шинами. Регистрация уровня шума производится с помощью специального измерительного оборудования.
    Потребление топлива
    Шины тестируются на специальном стенде с беговыми барабанами согласно нормам немецкого промышленного стандарта. Расход топлива измеряется на скорости 80, 100 и 120 км/ч.
    Износ
    Шины проходят 12,000 км на серийных автомобилях. Во время этого теста регулярно измеряется глубина протектора. В ходе этого измерения оценивается износоустойчивость. Теоретически, ресурс шины рассчитывается из того, как быстро остаточная глубина протектора достигнет 1.6мм.
    Куратор ветки Eddy
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 20 августа 2013 15:14

    badguy, три полосы, включите видео и посмотрите, то что малопользуемые полосы иногда по видео видно то чистые, то припорошенные это говорит только о том что числилось около часа-двух назад

    наличие снежного бруствера/отвала на обочине и под разделительным забором говорит что чистилось говорит одинаково все ТРИ полосы

    осознайте это

    Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд

    badguy, пока вы не поймете что нельзя сделать снежный бруствер перепрыгнув через полосу и что дорога может быть белой уже через 10мин после идеальной чистки, до тех пор развивать тему бессмысленно

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • kabanchik Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    kabanchik Паяльник & Отвертка TEAM

    2901

    20 лет на сайте
    пользователь #14928

    Профиль
    Написать сообщение

    2901
    # 20 августа 2013 15:34
    Андрей Владимирович:

    вот же народ, улицы отдраили до разметки, даже в спальниках улочки прочищены, и все равно плохо, ибо не разжевали и в рот не положили...
    тьфу, противно, реально не общество, а бассознательная толпа существ

    У меня такое чувство, что даже если запретить снегу выпадать вообще, все равно будут недовольные.

  • Alex_41 Neophyte Poster
    офлайн
    Alex_41 Neophyte Poster

    5

    11 лет на сайте
    пользователь #887632

    Профиль
    Написать сообщение

    5
    # 20 августа 2013 15:35
    Андрей Владимирович:

    у нас сыпется соль с песком,

    Недавно прочел, что этой зимой будут дорогу посыпать реагентом на основе сахарной мелассы. Вообщем из сахарных отходов. Разработка Жилкомплекта. Пишут, что давно применяется в США. Кароче, приближаемся к цивилизации 8) Кому интересно см тут Сахар, не соль

  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 20 августа 2013 15:48

    Alex_41, тема интересна, но как будет работать? и приспособлены ли техничесткие средства?
    что точно, это то что в морозы за -20 надо именно не посыпать, а поливать!!! тогда да, тогда будет работать, если будут посыпать как и раньше, то толку - ноль

    а когда на МКАД были временные 50/70 - шип рулил в полный рост! хоть и температура были скорее для липучки нежели для шипа

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • dopolnitelny Member
    офлайн
    dopolnitelny Member

    189

    12 лет на сайте
    пользователь #615624

    Профиль
    Написать сообщение

    189
    # 20 августа 2013 16:25
    Alex_41:

    Андрей Владимирович:

    у нас сыпется соль с песком,

    Недавно прочел, что этой зимой будут дорогу посыпать реагентом на основе сахарной мелассы. Вообщем из сахарных отходов. Разработка Жилкомплекта. Пишут, что давно применяется в США. Кароче, приближаемся к цивилизации 8) Кому интересно см тут Сахар, не соль

    надо весь снег сахаром посыпать, чтоб дети кушали сладкий снег)))
    разработки США конечно направляют на оптимистический дух, мол может, наконец-то, и у нас что-то наладится, но как это все будет реализовываться.... надеюсь, что тоже на достойном уровне!))

  • maxpayne5 Neophyte Poster
    офлайн
    maxpayne5 Neophyte Poster

    16

    12 лет на сайте
    пользователь #655936

    Профиль
    Написать сообщение

    16
    # 20 августа 2013 21:12

    уважаемые форумчане!!! подскажите, пожалуйста, ПЕЖО 307 хетч 195/65 r15 какую купить и откуда привезти, чтобы ндс сэконоимть в личку жду! и спасибо вам большое!

  • Myst1986 Senior Member
    офлайн
    Myst1986 Senior Member

    7264

    15 лет на сайте
    пользователь #184946

    Профиль
    Написать сообщение

    7264
    # 21 августа 2013 08:44 Редактировалось Myst1986, 1 раз.
    dopolnitelny:

    надо весь снег сахаром посыпать, чтоб дети кушали сладкий снег)))

    Каким сахаром? Вы хоть новость читайте правильно: ОТХОДЫ САХАРНОГО ПРОИЗВОДСТВА ;) Детям в очередной раз не повезло :trollface:
    п.с. Что то я сомневаюсь что они что то поменяют.. Уже 5 лет поют о новых средствах... И все 5 лет соль и песок :super:

    Жизнь состоит из желаний и создания возможностей для их исполнения..
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    369

    13 лет на сайте
    пользователь #456745

    Профиль

    369
    # 21 августа 2013 09:00

    [censored by Андрей Владимирович]

    Красная карточка была показана пользователю за этот пост модератором 355 (21 августа 2013 09:34)
    Основание: п3.5.16

    а Ты удача - сучка вредная, вредная...
  • sashok2018 Member
    офлайн
    sashok2018 Member

    107

    14 лет на сайте
    пользователь #222675

    Профиль
    Написать сообщение

    107
    # 21 августа 2013 09:42 Редактировалось sashok2018, 2 раз(а).

    [censored by Андрей Владимирович]

    Красная карточка была показана пользователю за этот пост модератором 355 (21 августа 2013 09:56)
    Основание: п3.5.16

  • sashokc Senior Member
    офлайн
    sashokc Senior Member

    7416

    16 лет на сайте
    пользователь #125834

    Профиль
    Написать сообщение

    7416
    # 21 августа 2013 10:42
    Myst1986:

    dopolnitelny:

    надо весь снег сахаром посыпать, чтоб дети кушали сладкий снег)))

    Каким сахаром? Вы хоть новость читайте правильно: ОТХОДЫ САХАРНОГО ПРОИЗВОДСТВА ;) Детям в очередной раз не повезло :trollface:
    п.с. Что то я сомневаюсь что они что то поменяют.. Уже 5 лет поют о новых средствах... И все 5 лет соль и песок :super:

    Ага, я помню прошлогодний перл кого-то из дорожников: "в этом году мы не будем посыпать дороги солью, будем хлоридом натрия" (кто не знает - NaCl - обычная поваренная соль)

  • impulze Member
    офлайн
    impulze Member

    449

    19 лет на сайте
    пользователь #29389

    Профиль
    Написать сообщение

    449
    # 21 августа 2013 12:28

    Пусть посыпают чем угодно лишь бы не той дрянью которая с лобовика даже обывайка не смывает. Не знаю обычная это соль или какя то особая, но эффекта кроме засранной тачки и стекол не наблюдалось особо.

    Я испытываю естественный скептицизм по поводу чистоты человеческих намерений.
  • Myst1986 Senior Member
    офлайн
    Myst1986 Senior Member

    7264

    15 лет на сайте
    пользователь #184946

    Профиль
    Написать сообщение

    7264
    # 21 августа 2013 12:54
    impulze:

    но эффекта кроме засранной тачки и стекол не наблюдалось особо.

    Почему же? Лед таил и становился кашей.. Вот он эффект.. Все остальное их не волнует.

    Жизнь состоит из желаний и создания возможностей для их исполнения..
  • kabanchik Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    kabanchik Паяльник & Отвертка TEAM

    2901

    20 лет на сайте
    пользователь #14928

    Профиль
    Написать сообщение

    2901
    # 21 августа 2013 13:05
    sashokc:

    в этом году мы не будем посыпать дороги солью, будем хлоридом натрия

    Правильно, а вместо аспирина будем пить ацетилсалициловую кислоту. :trollface:

  • Alex_41 Neophyte Poster
    офлайн
    Alex_41 Neophyte Poster

    5

    11 лет на сайте
    пользователь #887632

    Профиль
    Написать сообщение

    5
    # 21 августа 2013 13:19

    Я смотрю тема с СахароСолю набирает обороты :insane: [censored by Андрей Владимирович]

    Красная карточка была показана пользователю за этот пост модератором 355 (21 августа 2013 13:25)
    Основание: п3.5.16, п3.5.15

  • impulze Member
    офлайн
    impulze Member

    449

    19 лет на сайте
    пользователь #29389

    Профиль
    Написать сообщение

    449
    # 22 августа 2013 15:15

    Ну вот, всю тему сбили )
    Кто что скажет о хаке 7-й как у нее с износостойкостью и в частности насколько хорошо держаться шипы?
    Ну и если есть какие то ньюансы по управляемости тоже интересно.

    Я испытываю естественный скептицизм по поводу чистоты человеческих намерений.
  • TraBlik Senior Member
    офлайн
    TraBlik Senior Member

    1219

    16 лет на сайте
    пользователь #119015

    Профиль
    Написать сообщение

    1219
    # 22 августа 2013 22:06

    Привет. Есть разница при выборе резины на полный привод? От других приводов)) кто шарит?

    ну и что
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 22 августа 2013 22:16

    TraBlik, общее правило - колеса должны быль отдинаковы с одинаковой степенью износа
    ну и гравное правило полного привода - "разгоняешься как бог, но вот тормозишь как все"

    лучше НЕ брать осенние колеса - еврозиму и внесезонку, полный будет давать ложную уверенность и ехать даже с самый снегопад, но вот тормозить не будет никак, там где недопривод даже не тронется, полный позволит отлично разогнаться и куданить улететь в сугроб

    я бы подбирал по тому как колеса тормозят, а гребучесть компенсируется полным

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • podandr Senior Member
    офлайн
    podandr Senior Member

    1998

    16 лет на сайте
    пользователь #126061

    Профиль
    Написать сообщение

    1998
    # 23 августа 2013 08:58 Редактировалось podandr, 1 раз.

    Подскажите, нашел в 13 размере Barum Norpolaris в заводском шипе. Как то очень мало отзывов о них. Еще предлагают gislaved nordfrost 5 - по цене почти одинаково - а вот что лучше по качеству? Ездить зимой будет девушка, машина без абс!

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    9646

    11 лет на сайте
    пользователь #739428

    Профиль

    9646
    # 23 августа 2013 09:50

    podandr, Гиславед без вариантов

    Отонокак, Михалыч !
  • ehaton Junior Member
    офлайн
    ehaton Junior Member

    89

    15 лет на сайте
    пользователь #189574

    Профиль
    Написать сообщение

    89
    # 23 августа 2013 10:51

    Доброго Всем времени суток! Подбираю себе шип на эту зиму :)
    Из "остатков" по хорошей цене в Литве пока :) есть

    DUNLOP IceTouch - 225/55R17 101T XL - 511 Lt (2013 г.в.)
    GOODYEAR UG Ice Arctic - 225/55R17 101T XL - 549 Lt (2012 г.в.)

    Есть ли смысл подождать и купить (но явно подороже)
    MICHELIN X-Ice North XIN2 или Gislaved NordFrost5