Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 сентября 2008 10:42 Редактировалось Eddy, 19 раз(а).

    Новости

    Идем по следу протектора. Репортаж с «Белшины»
    Самое завораживающее — это когда полуфабрикаты складываются в будущую шину. Сборка занимает всего 40 секунд при минимальном участии человека. Остается отправить покрышку в пресс-форму, где их, словно пирожки, буквально «выпекают» под высокой температурой и давлением. С пылу с жару колесо попадает на транспортерную ленту. А затем каждую шину испытывают на биение, силовую неоднородность, конусный эффект. Корреспонденты Onliner.by отправились на «Белшину», чтобы зафиксировать каждый этап и рассказать о процессе в специальном репортаже.

    Полезная информация

    Смотрите также

    Методика проведения испытаний
    Тесты на сухой поверхности
    Во время этих тестов измеряется устойчивость при прямолинейном движении и проверяется поведение шин при прохождении поворотов – «держит» ли шина выбранный радиус или приходится выправлять траекторию движениями руля. Далее оценивается скорость реакции на повороты рулевого колеса – отзывается ли шина сразу или с некоторым запозданием? Следующий вопрос: реагирует ли шина быстрее при более остром угле поворота или необходимо добавлять мощности, и как много? Последний пункт касается поперечной устойчивости на задней оси. Это отдельный параметр, поскольку задний мост легче, и водитель не управляет задними колесами, так что боковой увод задних шин, как правило, меньше, чем передних. Шины с недостаточной поперечной устойчивостью могут быть выявлены в первую очередь на широких поворотах скоростной магистрали или на съездах с автострады.
    Маневренность при смене полосы
    В этом тесте оценивается поведение шины при смене полосы или быстром обгоне. При этом пилоты определяют появляется ли избыточная поворачиваемость, и бросает ли автомобиль в сторону – если да, то как сильно. Смена полосы чем-то напоминает прохождение слаломной секции. При этом также оценивается, насколько точно шина выполняет команды водителя.
    Управляемость
    Пилоты оценивают возможность корректировки движения в момент потери сцепления шины с дорожным покрытием.
    Тесты на мокрой поверхности
    Торможение (проводиться исключительно с ABS)
    В данном тесте измеряется тормозной путь, проходимый автомобилем при снижении скорости с 80 до 20 км/ч; тестирование проходило на постоянно орошаемом водой тестовом треке.
    Управляемость
    Тестирование на управляемость также проводилось на постоянно орошаемом треке; измерялось время заезда, после чего пилоты давали свои собственные субъективные оценки.
    Поперечная устойчивость
    Тесты проводились на круговом треке. Измерялось время прохождения круга на максимальной скорости.
    Продольное аквапланирование
    В данном тесте автомобиль с ускорением въезжал на тестовую прямую, покрытую семимиллиметровым слоем воды. В ходе теста измерялиь скорость и время «всплытия».
    Поперечное аквапланирование
    Тесты проводились на круговом треке покрытом слоем воды в 4мм, диаметр которого 200м. В ходе этого теста оценивалось боковое ускорение.
    Скорость при прохождение круга поэтапно увеличивалась с 70 км/ч, пока не потеряется сцепление шины с дорожным покрытием.
    Тяговое усилие
    Данный тест позволяет определить так называемый «коэффициент прокручивания колес». Этот тест проходит следующим образом: с помощью измерительной балки сцепляют два автомобиля. Впереди ставят более легкий автомобиль, на котором установлены тестируемые шины; сзади - более тяжелое транспортное средство. Буксировка происходит на небольшой скорости. Измеряется частота вращения колеся, а также процент его проскальзывания, который в тестах варьировался от 3% до 87%. В итоге вычислялось среднее значение тягового усилия.
    Тесты на снежной поверхности
    Тесты проводятся на специально подготовленных участках с утрамбованным снегом
    Торможение (исключительно с использованием ABS)
    Измеряется длина тормозного пути при торможении с 30 до 5 км/ч
    Боковой увод
    На специально подготовленном полигоне покрытом снегом проводится несколько заездов на время с разными пилотами, которые также дают субъективную оценку сцепления и бокового увода.
    Тесты на льду
    Тесты проводятся на искусственном катке с постоянно поддерживаемой температурой поверхности
    Торможение на льду
    Тесты проводятся почти так же, как на снегу
    Боковой увод
    Измеряется время прохождения трека, чем больше боковой увод, тем больше потребуется времени для прохождения трека
    Уровень комфорта
    В основном, уровень комфорта зависит от подвески, однако, после проведения нескольких заездов можно определить, какие именно шины максимально негативно влияют на комфортность хода.
    Акустический комфорт
    Измерение уровня шума внутри салона
    Два пилота оценивают уровень шума при езде накатом со скорости 80 км/ч до 20 км/ч с выключенным двигателем. Уровень шума в салоне также оценивается ими и в других тестах. Самые шумные шины проходят дополнительные испытания.
    Измерение уровня шума снаружи
    В этом тесте оценивается уровень шума снаружи автомобиля, производимого шинами. Регистрация уровня шума производится с помощью специального измерительного оборудования.
    Потребление топлива
    Шины тестируются на специальном стенде с беговыми барабанами согласно нормам немецкого промышленного стандарта. Расход топлива измеряется на скорости 80, 100 и 120 км/ч.
    Износ
    Шины проходят 12,000 км на серийных автомобилях. Во время этого теста регулярно измеряется глубина протектора. В ходе этого измерения оценивается износоустойчивость. Теоретически, ресурс шины рассчитывается из того, как быстро остаточная глубина протектора достигнет 1.6мм.
    Куратор ветки Eddy
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 20 августа 2013 12:26
    Андрей Владимирович:

    badguy, а еще, по поводу ледяного наката и прочищенной дороги
    этой зимой погиб мой бывший коллега и товарищ у зацени на мкад, помогая вылетевшим
    посмотрите на мкад в тот вечер

    уж ты.
    а вот и картинка. я так и вижу чистую крайнюю левую и крайнюю правую полосы с обочиной ;)

  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 20 августа 2013 12:26
    badguy:

    это вам усилия нечеловеческие нужны. асфальт, обработанный правильными реагентами и регулярно убираемый - не накатывается в лёд. а если один раз в неделю выдраить до асфальта перед снегопадом в мороз и потом забыть (либо поливать тем, что замерзает в лёд уже при -20, когда за окном -25) - то тут и не такое может случиться.

    у нас нету реагентов которыми можно поливать? или вам надо это пять раз повторить тыкая в фотки

    у нас сыпется соль с песком, и дороги отчищаются ОТЛИЧНО, но соль с песком не жидкие а сухие и в морозную погоду их просто сдувает с выдраенного асфальта

    сколько раз это надо повторить что мозг сработал?

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 20 августа 2013 12:31
    Андрей Владимирович:

    у нас нету реагентов которыми можно поливать? или вам надо это пять раз повторить тыкая в фотки
    у нас сыпется соль с песком, и дороги отчищаются ОТЛИЧНО, но соль с песком не жидкие а сухие и в морозную погоду их просто сдувает с выдраенного асфальта
    сколько раз это надо повторить что мозг сработал?

    для танкиста - повторяю. скандинавы сыплют горячий мокрый песок. и у них ничего не сдувает. просто надо голову включать. это вы доказываете что у нас хорошо "чистят", а не я.

  • Phenman Member
    офлайн
    Phenman Member

    470

    12 лет на сайте
    пользователь #525944

    Профиль
    Написать сообщение

    470
    # 20 августа 2013 12:33

    Андрей Владимирович,
    оставьте вы этих убогих. Они за 3 страницы не привели ни одного аргумента предпочитая просто разводить срач на тему "как жа нам жывёцца плоха, а вот там, а вот у них". На фотографии был получен ответ, что они их не интересуют, потому что их интересует только то что у них во дворе, а своих доказательств у них нет, ибо они такие мегапримерные водители, что я даже подозреваю, они руки держат все время только в положении 10-2. Короче обычные толли, у которых только один интерес в жизни - посраться по любому поводу. А если при этом удасться обосрать свою страну и своего соотечественника, то это у них просто срачный оргазм.

  • SerMel Senior Member
    офлайн
    SerMel Senior Member

    1840

    15 лет на сайте
    пользователь #184676

    Профиль
    Написать сообщение

    1840
    # 20 августа 2013 12:38
    Андрей Владимирович:

    badguy, а еще, по поводу ледяного наката и прочищенной дороги
    была бы МКАД прочищена хуже, была бы равномерная каша и ледяного наката бы небыло!!!

    Это да, лучше бы укатанный снег был. В тех же скандинавских странах я слышал, что используют и мраморную крошку, которую весной пылесосами собирают для повторного использования, до асфальта не чистят, ездят по укатанному снегу. Кстати когда укатанный снег, многие "горячие головы" остывают и ехать намного спокойнее.
    http://trucks.autoreview.ru/archive/2009/03/finn_plow/

    Интересно шипы спасли бы от такого наката, сколько там была температура в тот день где-то -18?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    9646

    11 лет на сайте
    пользователь #739428

    Профиль

    9646
    # 20 августа 2013 12:39
    Phenman:

    вы реально тупой чтоли?

    Phenman:

    оставьте вы этих убогих.

    Под весом таких жэстачайших аргументов признаю свое полное поражение :znaika:

    Отонокак, Михалыч !
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 20 августа 2013 12:39

    badguy,

    badguy:

    уж ты.
    а вот и картинка. я так и вижу чистую крайнюю левую и крайнюю правую полосы с обочиной

    ну и вы не видите что МКАД отчищена до разметки?

    в правой и левой полосе я вижу по сантиметру снега, который вполне себе нападал за 10-20мин

    или дорожники должны еще и небесной канцелярии приказать снегу не падать, пока badguy не проедет и не убедится что там прочищенно? снег то наметает мгновенно, иногда бывало но М1 едешь, - припорошено, потом странным образом чуть чище, потом еще чуть чище, и через пару км догоняешь колонну техники,.. буквально пару километров от колонны снег успевает припорошить дорогу
    но это да - не все способны понять, не каждому дано, ныть и сопли по форумам распускать оно всяко проще чем головой думать

    еще раз - без дорожников разметки видно не будет!!! раз видно, значит совсем недавно прочищали

    Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд

    я на видео вижу явный след от недавней прочистки это отвалы и брустверы на обочине и под разделительной
    и еще вижу что минимум час-два назад прошла техника колонной

    вы не видите? ну так и сидите с нойте на всеь белый свет в своем мирке, как говорится - вам из погреба виднее

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 20 августа 2013 12:42
    Phenman:

    оставьте вы этих убогих. Они за 3 страницы не привели ни одного аргумента предпочитая просто разводить срач на тему "как жа нам жывёцца плоха, а вот там, а вот у них". На фотографии был получен ответ, что они их не интересуют, потому что их интересует только то что у них во дворе, а своих доказательств у них нет

    зато вам можно хоть в глаза ссать, главное бутылку показать что это "божья роса". и вы счастливы будете.
    я тут рассказываю про то что сам за эту зиму видел. своими собственными глазами.
    и пока что опровержений в виде видео за всю зиму - не получено. а пара фотографий с регистратора в удобном месте в удобное время - это не доказательство.
    учитывая что даже на приведённых видео видно нечищенную первую полосу на кольцевой. да и по сути - третью тоже. "колея" между полос была.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    9646

    11 лет на сайте
    пользователь #739428

    Профиль

    9646
    # 20 августа 2013 12:42
    SerMel:

    Андрей Владимирович:

    badguy, а еще, по поводу ледяного наката и прочищенной дороги
    была бы МКАД прочищена хуже, была бы равномерная каша и ледяного наката бы небыло!!!

    Это да, лучше бы укатанный снег был. В тех же скандинавских странах я слышал, что используют и мраморную крошку, которую весной пылесосами собирают для повторного использования, до асфальта не чистят, ездят по укатанному снегу. Кстати когда укатанный снег, многие "горячие головы" остывают и ехать намного спокойнее.
    http://trucks.autoreview.ru/archive/2009/03/finn_plow/

    Интересно шипы спасли бы от такого наката, сколько там была температура в тот день где-то -18?

    В Скандинавии за всесезонку - по голове всяким ШДИ
    Но там нету таких переходов через 0 как у нас.. Все гораздо проще... Мороз, суперская зимняя резина, никаких реагентов которые бесполезны в большой минус.. Снег отвернули и все едут, т.к. умеют и машины готовы

    В -19 шип лучше чем еврозима. но липучка еще лучше )

    Отонокак, Михалыч !
  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 20 августа 2013 12:44
    Андрей Владимирович:

    ну и вы не видите что МКАД отчищена до разметки?
    в правой и левой полосе я вижу по сантиметру снега, который вполне себе нападал за 10-20мин

    я вижу что на трёхполоснйо кольцевой (плюс огромная асфальтированная обочина) - машины раскатали всего две колеи (то бишь две полосы). при том что снег было сухой. то есть они тупо сдували снег там где ехали.
    где ещё две полосы? вы же рассказываете что дороги чистили до асфальта.

  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 20 августа 2013 12:45
    SerMel:

    Интересно шипы спасли бы от такого наката, сколько там была температура в тот день где-то -18?

    да, первое видео что после аварии - машина на шипах

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 20 августа 2013 12:45
    Отонокак:

    Снег отвернули и все едут, т.к. умеют и машины готовы

    там не только машины готовы. там ещё и водители готовы. потмоу как сдать на права в той же финке - это надо быть именно водителем. а не просто знать почему педалей в машине три, а ноги при этом у водителя - всего две.

  • SerMel Senior Member
    офлайн
    SerMel Senior Member

    1840

    15 лет на сайте
    пользователь #184676

    Профиль
    Написать сообщение

    1840
    # 20 августа 2013 12:46

    Тот же самый Sparepart упорно вещает в форуме Автобизнеса о намного лучшем качестве практического обучения вождения в Финляндии, фактически те же базовые курсы Овчинникова входят в обязательную программу автошколы.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    9646

    11 лет на сайте
    пользователь #739428

    Профиль

    9646
    # 20 августа 2013 12:48 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    SerMel:

    Тот же самый Sparepart упорно вещает в форуме Автобизнеса о намного лучшем качестве практического обучения вождения в Финляндии, фактически те же базовые курсы Овчинникова входят в обязательную программу автошколы.

    так и есть
    У нас учат как сдать экзамен в ГАИ, там - как ездить

    Но ты верь, Phenman, он знает что у нас все равно лучше .. чем в России

    Отонокак, Михалыч !
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 20 августа 2013 12:48

    SerMel, один из примеров сдачи экзамена в финляндии - змейка ЗАДНИМ ходом!! на время!!!

    Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд

    Отонокак:

    В Скандинавии за всесезонку - по голове всяким ШДИ
    Но там нету таких переходов через 0 как у нас.. Все гораздо проще... Мороз, суперская зимняя резина, никаких реагентов которые бесполезны в большой минус.. Снег отвернули и все едут, т.к. умеют и машины готовы
    В -19 шип лучше чем еврозима. но липучка еще лучше )

    потому что не тает!!! нету "через 0"
    да, там дороги это плотно укатанный снежный наст
    и вся уборка это простое отворачивание пухляка и прохождение грейдером до ровного и твердого

    никто до асфальта не драит

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    9646

    11 лет на сайте
    пользователь #739428

    Профиль

    9646
    # 20 августа 2013 12:53

    Андрей Владимирович, в Финке есть летние курсы и зимние. Не прошел зимний - права на полгода до зимы и наеборот

    На обучение - лосиный тест с увеличением скорсоти ! экстремальное вождение и прочее

    Отонокак, Михалыч !
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 20 августа 2013 12:58

    но у нас не покатит
    особенно трассы

    я тут смотрю тот же badguy, похоже не понимает что даже в -20 при движении по трассе тепмература протектора порядка +5+10гр, именно это и приводит к накатываю ледяной корки по чистону асфалту в сильный мороз
    все эти накаты перед светофорами, перед лежачими, перед пешеходными - это именно из-за того что резина разогревается, протектор плюсовой и в пятне контакта всегда появляется вода

    у скандинавов зима более ровная, с четким минусом СТАБИЛЬНЫМ, там петлай протектор только укрепляет наст

    если же у НАС оставить наст, то в небольшой минус теплыми шиными большегрузы быстро его разобьют, чтобы наст не разбивало нужно как раз хороший минус все время
    а когда через ноль - будет каша

    к слову у меня дорога такая именно и была всю зиму, реагентами ее не травили ни разу, большегрузы в оттепели ее не разбивали и к весне была отличная 20см накатанная снежная дорога, абсолютно белая
    но в целом по стране это не возможно ибо пару дней "через 0" и фурами это все будет разбито в момент

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    9646

    11 лет на сайте
    пользователь #739428

    Профиль

    9646
    # 20 августа 2013 12:59
    Андрей Владимирович:

    SerMel, один из примеров сдачи экзамена в финляндии - змейка ЗАДНИМ ходом!! на время!!!

    Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд

    Отонокак:

    В Скандинавии за всесезонку - по голове всяким ШДИ
    Но там нету таких переходов через 0 как у нас.. Все гораздо проще... Мороз, суперская зимняя резина, никаких реагентов которые бесполезны в большой минус.. Снег отвернули и все едут, т.к. умеют и машины готовы
    В -19 шип лучше чем еврозима. но липучка еще лучше )

    потому что не тает!!! нету "через 0"
    да, там дороги это плотно укатанный снежный наст
    и вся уборка это простое отворачивание пухляка и прохождение грейдером до ровного и твердого
    никто до асфальта не драит

    ну не так все просто... Финка оооочень разная + Гольфстрим с Атлантикой
    Юг Финляднии - это как у нас в Минске и до Витебска
    Умеренно-континентальный и континентальный не сильно отличаются

    Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд

    Андрей Владимирович:

    у скандинавов зима более ровная, с четким минусом СТАБИЛЬНЫМ

    Соизмеримо с Витебской областью и даже Минской )
    Самое главное отличие в людях.. Там нету дятлов на шди и всесезонке и тем более на летней

    Добавлено спустя 1 минута 17 секунд

    Но самое главное, в Финке мизерный трэш, между зимой и летом
    Там как говорят два сезона - зима и лето )

    Отонокак, Михалыч !
  • Phenman Member
    офлайн
    Phenman Member

    470

    12 лет на сайте
    пользователь #525944

    Профиль
    Написать сообщение

    470
    # 20 августа 2013 13:15
    badguy:

    Phenman:

    оставьте вы этих убогих. Они за 3 страницы не привели ни одного аргумента предпочитая просто разводить срач на тему "как жа нам жывёцца плоха, а вот там, а вот у них". На фотографии был получен ответ, что они их не интересуют, потому что их интересует только то что у них во дворе, а своих доказательств у них нет

    зато вам можно хоть в глаза ссать, главное бутылку показать что это "божья роса". и вы счастливы будете.
    я тут рассказываю про то что сам за эту зиму видел. своими собственными глазами.
    и пока что опровержений в виде видео за всю зиму - не получено. а пара фотографий с регистратора в удобном месте в удобное время - это не доказательство.
    учитывая что даже на приведённых видео видно нечищенную первую полосу на кольцевой. да и по сути - третью тоже. "колея" между полос была.

    я уже говорил, что у нас не идеально, но я предпочитаю смотреть реально на вещи, а не как вы. Я на 100% уверен, что вас хоть в скандинавию отправь, где типа эталон того как чистят дороги, вы и там все обосрете, не забывая упомнуть, что на родине то дескать ещё хуже. Потому что вы такой человек.

  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 20 августа 2013 14:22
    Phenman:

    я уже говорил, что у нас не идеально, но я предпочитаю смотреть реально на вещи, а не как вы. Я на 100% уверен, что вас хоть в скандинавию отправь, где типа эталон того как чистят дороги, вы и там все обосрете, не забывая упомнуть, что на родине то дескать ещё хуже. Потому что вы такой человек.

    это вы тут обсираете Россию.
    я выше уже расписал, не надо нам скандинавию, далеко, хватит западных и северных соседей, у которых климат очень схож с нашим. если кто-то взял на себя обязанность содержать дороги в порядке - то это значит что в случае объективного невыполнения им своих обязанностей на его работу можно ругаться. и я повторяю - наши коммунальщики чистят дороги плохо. да, возможно лучше чем в сибирской тайге или в каком владивостоке, но всё равно плохо. обязанности свои они выполняют некачественно.

    Андрей Владимирович:

    но у нас не покатит
    особенно трассы

    ответа насчёт количества "отлично почищенных до асфальта" полос на МКАД на приведённых вами видео я видимо так и не дождусь. ;)