Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 сентября 2008 10:42 Редактировалось Eddy, 19 раз(а).

    Новости

    Идем по следу протектора. Репортаж с «Белшины»
    Самое завораживающее — это когда полуфабрикаты складываются в будущую шину. Сборка занимает всего 40 секунд при минимальном участии человека. Остается отправить покрышку в пресс-форму, где их, словно пирожки, буквально «выпекают» под высокой температурой и давлением. С пылу с жару колесо попадает на транспортерную ленту. А затем каждую шину испытывают на биение, силовую неоднородность, конусный эффект. Корреспонденты Onliner.by отправились на «Белшину», чтобы зафиксировать каждый этап и рассказать о процессе в специальном репортаже.

    Полезная информация

    Смотрите также

    Методика проведения испытаний
    Тесты на сухой поверхности
    Во время этих тестов измеряется устойчивость при прямолинейном движении и проверяется поведение шин при прохождении поворотов – «держит» ли шина выбранный радиус или приходится выправлять траекторию движениями руля. Далее оценивается скорость реакции на повороты рулевого колеса – отзывается ли шина сразу или с некоторым запозданием? Следующий вопрос: реагирует ли шина быстрее при более остром угле поворота или необходимо добавлять мощности, и как много? Последний пункт касается поперечной устойчивости на задней оси. Это отдельный параметр, поскольку задний мост легче, и водитель не управляет задними колесами, так что боковой увод задних шин, как правило, меньше, чем передних. Шины с недостаточной поперечной устойчивостью могут быть выявлены в первую очередь на широких поворотах скоростной магистрали или на съездах с автострады.
    Маневренность при смене полосы
    В этом тесте оценивается поведение шины при смене полосы или быстром обгоне. При этом пилоты определяют появляется ли избыточная поворачиваемость, и бросает ли автомобиль в сторону – если да, то как сильно. Смена полосы чем-то напоминает прохождение слаломной секции. При этом также оценивается, насколько точно шина выполняет команды водителя.
    Управляемость
    Пилоты оценивают возможность корректировки движения в момент потери сцепления шины с дорожным покрытием.
    Тесты на мокрой поверхности
    Торможение (проводиться исключительно с ABS)
    В данном тесте измеряется тормозной путь, проходимый автомобилем при снижении скорости с 80 до 20 км/ч; тестирование проходило на постоянно орошаемом водой тестовом треке.
    Управляемость
    Тестирование на управляемость также проводилось на постоянно орошаемом треке; измерялось время заезда, после чего пилоты давали свои собственные субъективные оценки.
    Поперечная устойчивость
    Тесты проводились на круговом треке. Измерялось время прохождения круга на максимальной скорости.
    Продольное аквапланирование
    В данном тесте автомобиль с ускорением въезжал на тестовую прямую, покрытую семимиллиметровым слоем воды. В ходе теста измерялиь скорость и время «всплытия».
    Поперечное аквапланирование
    Тесты проводились на круговом треке покрытом слоем воды в 4мм, диаметр которого 200м. В ходе этого теста оценивалось боковое ускорение.
    Скорость при прохождение круга поэтапно увеличивалась с 70 км/ч, пока не потеряется сцепление шины с дорожным покрытием.
    Тяговое усилие
    Данный тест позволяет определить так называемый «коэффициент прокручивания колес». Этот тест проходит следующим образом: с помощью измерительной балки сцепляют два автомобиля. Впереди ставят более легкий автомобиль, на котором установлены тестируемые шины; сзади - более тяжелое транспортное средство. Буксировка происходит на небольшой скорости. Измеряется частота вращения колеся, а также процент его проскальзывания, который в тестах варьировался от 3% до 87%. В итоге вычислялось среднее значение тягового усилия.
    Тесты на снежной поверхности
    Тесты проводятся на специально подготовленных участках с утрамбованным снегом
    Торможение (исключительно с использованием ABS)
    Измеряется длина тормозного пути при торможении с 30 до 5 км/ч
    Боковой увод
    На специально подготовленном полигоне покрытом снегом проводится несколько заездов на время с разными пилотами, которые также дают субъективную оценку сцепления и бокового увода.
    Тесты на льду
    Тесты проводятся на искусственном катке с постоянно поддерживаемой температурой поверхности
    Торможение на льду
    Тесты проводятся почти так же, как на снегу
    Боковой увод
    Измеряется время прохождения трека, чем больше боковой увод, тем больше потребуется времени для прохождения трека
    Уровень комфорта
    В основном, уровень комфорта зависит от подвески, однако, после проведения нескольких заездов можно определить, какие именно шины максимально негативно влияют на комфортность хода.
    Акустический комфорт
    Измерение уровня шума внутри салона
    Два пилота оценивают уровень шума при езде накатом со скорости 80 км/ч до 20 км/ч с выключенным двигателем. Уровень шума в салоне также оценивается ими и в других тестах. Самые шумные шины проходят дополнительные испытания.
    Измерение уровня шума снаружи
    В этом тесте оценивается уровень шума снаружи автомобиля, производимого шинами. Регистрация уровня шума производится с помощью специального измерительного оборудования.
    Потребление топлива
    Шины тестируются на специальном стенде с беговыми барабанами согласно нормам немецкого промышленного стандарта. Расход топлива измеряется на скорости 80, 100 и 120 км/ч.
    Износ
    Шины проходят 12,000 км на серийных автомобилях. Во время этого теста регулярно измеряется глубина протектора. В ходе этого измерения оценивается износоустойчивость. Теоретически, ресурс шины рассчитывается из того, как быстро остаточная глубина протектора достигнет 1.6мм.
    Куратор ветки Eddy
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • legol Nokia Team
    офлайн
    legol Nokia Team

    7497

    17 лет на сайте
    пользователь #82894

    Профиль
    Написать сообщение

    7497
    # 19 августа 2013 19:07

    а всесезонка в р19-20 бывает хорошая ханкуковская?
    я почитал умных людей...решил - зачем мне эти шипы, лето. если всесезонка дешевле в 4-8 раз 2х комплектов нормальных колес, а едет ничуть не хуже.... :(

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    9646

    11 лет на сайте
    пользователь #739428

    Профиль

    9646
    # 19 августа 2013 19:17 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    Myst1986:

    Считайте сами:
    Всегда больше 12 часов в день.(До последнего клиента)
    3 р.д. через 1 вых.

    300 рабочих дней
    333 км в день
    12 часов
    27.75 средняя

    Заказ видно выбрасывался клиенту в окно, чтобы полиция не загребла ?

    Приехал-пожрал-поспал-пожрал-уехал
    И так 3 года подряд ?
    Только если 10 косых в месяц. и евро
    тут лошадь загнется через год

    ego1488:

    а всесезонка в р19-20 бывает хорошая ханкуковская?
    я почитал умных людей...решил - зачем мне эти шипы, лето. если всесезонка дешевле в 4-8 раз 2х комплектов нормальных колес, а едет ничуть не хуже.... :(

    у тебя не ситроен сэ5... подвеска не опускается после 100... и ты не знаешь вкус сэкономленной колбасы

    Отонокак, Михалыч !
  • legol Nokia Team
    офлайн
    legol Nokia Team

    7497

    17 лет на сайте
    пользователь #82894

    Профиль
    Написать сообщение

    7497
    # 19 августа 2013 19:23
    Отонокак:

    ситроен сэ5... подвеска не опускается после 100

    :o такое уже придумали? это реальность? обалдеть...мне кажется ты меня обманываешь. как машина может опуститься сама? только если колеса пробить. но я езжу аккуратненько - больше 60 редко разгоняюсь - чтобы успеть затормозить.

  • SerMel Senior Member
    офлайн
    SerMel Senior Member

    1840

    15 лет на сайте
    пользователь #184676

    Профиль
    Написать сообщение

    1840
    # 20 августа 2013 09:30
    Arrow:

    6666:

    Arrow:

    SerMel:

    Кстати, шипы себе купил после того как не смог затормозить на перекрёстке под лёгкий уклон, причём скорость (около 25-30) была в раза 2 меньше чем обычно, а тормозить начал намного раньше. В конце тормозил ручником. Шины были Nokian WR G2

    все к этому приходят :)
    WR G2 тут расхваливали много раз :))))) так что это "ездить не умеешь" :D

    если помогло торможение ручником, то проблема была не в резине.

    вообще-то на тех же курсах Овчинникова учат на малых скоростях дотормаживать ручником, так что ручник ВСЕГДА поможет.

    Да не особо оно помогло, там был ледяной спуск вниз. Секунд 10 ехал на 10-15 км/ч пока остановился (скорее спуск закончился), на ручнике хоть занятие было машину ловить, не так страшно. :)

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    9646

    11 лет на сайте
    пользователь #739428

    Профиль

    9646
    # 20 августа 2013 09:38
    ego1488:

    Отонокак:

    ситроен сэ5... подвеска не опускается после 100

    :o такое уже придумали? это реальность? обалдеть...мне кажется ты меня обманываешь. как машина может опуститься сама? только если колеса пробить. но я езжу аккуратненько - больше 60 редко разгоняюсь - чтобы успеть затормозить.

    элементарно.. это же легендарный шди !
    700кг прот с расходом 5.5 на 130ти :super:

    Отонокак, Михалыч !
  • Drosha Senior Member
    офлайн
    Drosha Senior Member

    1965

    17 лет на сайте
    пользователь #86205

    Профиль
    Написать сообщение

    1965
    # 20 августа 2013 10:02

    и 6 сек до сотни ...

  • Myst1986 Senior Member
    офлайн
    Myst1986 Senior Member

    7264

    15 лет на сайте
    пользователь #184946

    Профиль
    Написать сообщение

    7264
    # 20 августа 2013 10:07 Редактировалось Myst1986, 1 раз.
    Отонокак:

    элементарно.. это же легендарный шди !

    Это легендарная Hydractive 3 подвеска а не двигатель ;)

    Добавлено спустя 29 секунд

    Drosha:

    и 6 сек до сотни ...

    Лишь бы ляпнуть?

    Жизнь состоит из желаний и создания возможностей для их исполнения..
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    9646

    11 лет на сайте
    пользователь #739428

    Профиль

    9646
    # 20 августа 2013 10:12 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    Myst1986:

    Myst1986:

    Проверено на Bridgestone Ice Cruiser

    Авто с ними брал... Повыдергивал их от греха.... После того как на обычной слякоти которая почти всю зиму в Минске она начала скользить со скрежетом АБС :trollface: После удаления их все стало прекрасно!
    Вот такая была:

    Отъездил на такой 225х60 р17... 2 сезона с нуля, продал вусатым в хапун за почти что купил )
    Отличная резина, кроме гула в определенном диапазоне
    Все тормозиться, АБС работает как положено

    Потом купил Мишку X-ice 2 225x65. Сезон откатал. .Полное ауно на сухом теплом асфальте

    Если бы не выезды в Польшу и далее, шып намного универсальнее и надежнее

    Отонокак, Михалыч !
  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 20 августа 2013 10:16
    Myst1986:

    SerMel:

    Может и не повернуть. Просто разовьётся снос под стрёкот АБС.

    На голом льду ничего не поможет ;)

    шипы помогут. причём ой как помогут.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    9646

    11 лет на сайте
    пользователь #739428

    Профиль

    9646
    # 20 августа 2013 10:25
    Phenman:

    согласен, что шип есть шип. Другой вопрос, что дороги у нас действительно чистят, в отличие от России, у жителей которой фраза "зимняя резина без шипов" вызывает разрыв шаблона. так что необходимость шипов у нас действительно вопрос неоднозначный. НО в условиях раскатанных перекрестков, резких перепадов температур действительно рулит только шип.
    Myst1986, вы видимо из тех людей, кто при выпадении снега, температуре ниже -20, оставляете машину и едете на автобусе, а в случае гололеда вообще на улицу не выходите? Зачем вам тогда машина?

    В -20 шип гораздо хуже липучки на льду )

    У нас чистят, но даааалеко не сразу, а если надо ехать ?

    Отонокак, Михалыч !
  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 20 августа 2013 10:31
    Phenman:

    Другой вопрос, что дороги у нас действительно чистят, в отличие от России

    дороги у нас если и чистят - то только к обеду. либо они уже были почищены. ах да, забылся - ещё тропу ТНП чистят круглосуточно.
    так что если вы живёте не в веснянке, и при этом работаете не в районе октябрьской, и на работе надо быть до 9 утра - то можно по умолчанию считать что дороги у нас не чистят.

  • Phenman Member
    офлайн
    Phenman Member

    470

    12 лет на сайте
    пользователь #525944

    Профиль
    Написать сообщение

    470
    # 20 августа 2013 10:45

    Отонокак, badguy
    Мне, как человеку большую часть жизни прожившему в России кажется, что в Беларуси дороги чистят просто отлично и оперативно. Все познается в сравнении. Если ещё не почистили, а надо ехать, то лично я просто сажусь и еду не делая из этого трагедии. И как-то так получается, что все время без особых проблем везде проезжаю вне зависимости от того надо мне сегодня проехать на работу через весь город или по кольцевой. Авто переднеприводный. Ниже -20 у нас бывает в сумме неделю за всю зиму. Остальное время -5 - -15 с перепадами температур, наледями, расшлифоваными перекрестками и прочими прелестями с которыми наилучшим образом справляется шип. Короче лично я в езде зимой не вижу никаких неудобств. Более того это даже интересно и весело)) А прошедший хавьер вообще был просто подарок для любителей приключений и езды по снегу. Это не то что летом - едь себе и едь, того гляди уснешь))

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    9646

    11 лет на сайте
    пользователь #739428

    Профиль

    9646
    # 20 августа 2013 10:49

    Phenman, почему-то всем кажется, что у соседей жырнее, вкуснее и толще )
    А я вот скажу, что по сравнению с Москвой Минск вообще не чистят.. кроме резиденций )

    Отонокак, Михалыч !
  • Phenman Member
    офлайн
    Phenman Member

    470

    12 лет на сайте
    пользователь #525944

    Профиль
    Написать сообщение

    470
    # 20 августа 2013 10:53
    Отонокак:

    Phenman, почему-то всем кажется, что у соседей жырнее, вкуснее и толще )
    А я вот скажу, что по сравнению с Москвой Минск вообще не чистят.. кроме резиденций )

    Про москву речи небыло :D Я жил В России))) В областном центре не многим меньше Минска. Дело не в соседях. Я вам объективную оценку ситуации даю)) Без преукрас.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    9646

    11 лет на сайте
    пользователь #739428

    Профиль

    9646
    # 20 августа 2013 11:04

    Phenman, Минск - столица ? Да. Москва - столица ? Да

    Так давайте сравнивать две столицы ) А не с зажопинском...

    Отонокак, Михалыч !
  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 20 августа 2013 11:12
    Phenman:

    Про москву речи небыло Я жил В России))) В областном центре не многим меньше Минска. Дело не в соседях. Я вам объективную оценку ситуации даю)) Без преукрас.

    ну так и тут скатайтесь в областной центр после маломальского снегопада. а то столицу ровняете с провинцией.

    и чего вы к Хавьеру привязались? снегопад как снегопад. я машину прошлой зимой один раз только откапывал. задолго до Хавьера. в тот день замело нафиг проезд, так что все на брюхо садились, кто выехать пытался. и сугроб возле машины был выше капота.
    а с хавьером - даже без лопаты потом выезжал.

  • Arrow GooDMooD Team
    офлайн
    Arrow GooDMooD Team

    18388

    22 года на сайте
    пользователь #3554

    Профиль
    Написать сообщение

    18388
    # 20 августа 2013 11:13
    Отонокак:

    В -20 шип гораздо хуже липучки на льду )

    XIN3 говорит, что у них теперь все ок с этим, т.к. шипов мало и они теперь чуть ли не липучка с шипами и с изменяемой жесткостью "подложки под шипом" :D

    Мы не ищем легких путей - у нас на это мозгов не хватает.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    9646

    11 лет на сайте
    пользователь #739428

    Профиль

    9646
    # 20 августа 2013 11:14

    Arrow, но в Яуропу серавно не пустят :weep:

    Отонокак, Михалыч !
  • D.emon Senior Member
    офлайн
    D.emon Senior Member

    3434

    21 год на сайте
    пользователь #13015

    Профиль
    Написать сообщение

    3434
    # 20 августа 2013 11:16
    Отонокак:

    Потом купил Мишку X-ice 2 225x65. Сезон откатал. .Полное ауно на сухом теплом асфальте

    а мне наоборот на сухом, да и на мокром асфальте она нравится, а вот на сухой снежной каше корму заносит в поворотах. В мокрой снежной каше тоже супер.
    Размер 215/50/17

    All we are saying is give peace a chance
  • Phenman Member
    офлайн
    Phenman Member

    470

    12 лет на сайте
    пользователь #525944

    Профиль
    Написать сообщение

    470
    # 20 августа 2013 11:16
    Отонокак:

    Phenman, Минск - столица ? Да. Москва - столица ? Да

    Так давайте сравнивать две столицы ) А не с зажопинском...

    на мой взгляд абсолютно некорректно сравнивать Минск и Москву. Давайте ещё сравним. Москву и столицу зимбабве. Сравнивать нужно примерно одинаковое. Я и сравнил Минск и российский областной центр. Как бы многим не хотелось приблизить Минск к Москве (зачем только непонятно), этого не будет никогда.