Ответить
  • 2German Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    2German Onliner Team Автор темы

    2785

    14 лет на сайте
    пользователь #232148

    Профиль
    Написать сообщение

    2785
    # 21 апреля 2012 06:35 Редактировалось МинскийMuller, 65 раз(а).
    Ну все. МТС начал строительство своей Ethernet сети. Чижовка покрыта. Ждемс отзывы счастливых обладателей сего чуда.
    aga555:

    ussd запрос для входа в личный кабинет ethernet - *370# - разумеется, с того телефона, который привязан к проводному интернету.
    получив там логин и пароль, топаем сюда и по образцу управляем своим счетом http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=4356152&p=44789209#p44789209

    Краткий FAQ находится под спойлером

    Как и где знать остаток трафика?
    Остаток трафика можно узнать в личном кабинете по адресу https://internet.mts.by/

    Какой пароль от личного кабинета и как его узнать?
    С SIM-карты, которую вам выдали при подключении отправьте USSD-запрос на номер *370#, в ответ вы получите сообщение вида N:375001234567 PW:1234567, это и будет вашим логином и паролем. Если SIM-карту некуда вставить, звоните в ТП, там вам сообщат логин и пароль. В личном кабинете должен быть Мой тарифный план: Фиксированный интернет, а не Легко сказать (выездная торговля)

    Я зашел в личный кабинет, показывает номер договора 375001234567, но не показывает остаток трафика, почему?
    Значит вы подключались по акции, и акционное предложение еще действует, как только оно закончится счетчик трафика появится.

    Неправильно начислили трафик, что делать?
    В личном кабинете есть форма обратной связи, изложите свою проблему там или обратитесь в ТП по номерам указанным ниже.
    Обычно после этого вам перезвонят и уточнят некоторые моменты. Если все нормально, то пересчет начисленного трафика произойдет в течении рабочего дня.

    Мобильный бонус для пользователей фиксированного интернета МТС

    С 30.11.2015 абоненты услуг «Домашний Коннект» смогут на постоянной основе ежемесячно получать бонус на мобильную связь. Предлагается уникальная возможность выбора одного из двух бонусных пакетов голосового и интернет-трафика:
    Пакет «Больше общения» – 300 минут внутри сети МТС + 500 Мб мобильного интернет-трафика;
    Пакет «Больше Интернета» – 100 минут внутри сети МТС + 1,5 Гб мобильного интернет -трафика.

    Подключение любого бонусного пакета абсолютно бесплатно. Минуты и мегабайты, предоставленные в рамках бонусных пакетов, можно подключить в любой день месяца и пользоваться ими до конца месяца. Неизрасходованный остаток не накапливается, но в начале следующего месяца можно вновь подключить любой бонусный пакет. В текущем месяце можно подключить только один из бонусных пакетов на выбор абонента.

    Как подключить мобильный бонус:
    Подключить один из бонусных пакетов «Больше общения», «Больше Интернета» можно, отправив с любого мобильного номера МТС бесплатный USSD-запрос вида

    *357*37500ХХХХХХХ*YYYYYYY*N#, где:
    37500ХХХХХХХ – логин от личного кабинета абонента услуг линейки «Домашний Коннект»;
    YYYYYYY –цифровой пароль (от четырех до семи знаков) от личного кабинета абонента услуг линейки «Домашний Коннект»;
    N – код услуги («1» для подключения пакета «Больше общения», «2» для подключения пакета «Больше Интернета»).

    Узнать логин и пароль от своего личного кабинета можно, отправив с номера, выданного при подключении услуг «Домашний Коннект», бесплатный USSD-запрос *370#, а также позвонив по номеру 0860 (для абонентов МТС) либо +375 17 2379828.

    ВНИМАНИЕ: бонусный пакет будет подключен на тот номер, с которого был отправлен USSD-запрос. Во избежание случаев мошенничества не сообщайте свои логин и пароль третьим лицам.

    Подробнее здесь

    Как накопить баллы?
    Бонусные баллы начисляются участникам программы МТС Бонус за пользование услугами связи МТС. За каждые израсходованные 0,15 рублей с учетом НДС вам будет начисляться 1 бонусный балл. Все ваши затраты на связь, мобильный интернет, SMS-сообщения и другие услуги МТС (кроме услуг связи в роуминге, платежей в рамках финансовых услуг МТС) конвертируются в бонусные баллы.

    Можно ли накапливать больше баллов?

    Каждый участник МТС Бонус может накапливать дополнительные баллы за пользование услугами домашнего интернета от МТС в эквиваленте 1 балл за каждые израсходованные 0,20 рублей.

    Для этого необходимо с мобильного номера телефона отправить заявку на привязку абонентского номера фиксированного интернета от МТС с помощью USSD запроса *767*37500ххххххх*YYYYYYY#, где:

    37500xxxxxxx - логин от личного кабинета пользователя услуг домашнего интернета от МТС;
    YYYYYYY - цифровой пароль (от четырех до семи знаков) от личного кабинета пользователя услуг домашнего интернета от МТС.
    Если вы еще не являетесь участником программы лояльности «МТС Бонус» - регистрируйтесь сейчас!

    Проверить баланс бонусного счёта можно в бесплатном приложении «Мой МТС» или набрав *706#Вызов

    Техническая поддержка 0860, 8 017 237-98-28 круглосуточно

    ●●●Карта покрытия●●●Акции и скидки●●●On-Line заявка●●●Тарифные планы●●●

    Личный кабинет для изменения услуг/просмотра их стоимости: https://ihelper.mts.by/selfcare/
    Личный кабинет для просмотра квоты трафика: https://internet.mts.by/
    Как установить временную блокировку домашнего интернета МТС

    Плановые работы на сети МТС
    Обсуждение ТВ приставок от МТС
    Выбор Ethernet маршрутизатора (роутера) для дома, выбор домашнего НЕ ADSL маршрутизатора.
    Обсуждения по выбору роутера, караются картами!

    Куратор темы Минский Muller

    Трудно быть вежливым когда ты прав!
  • Wicked_Sick iPhone Team
    офлайн
    Wicked_Sick iPhone Team

    1457

    15 лет на сайте
    пользователь #160000

    Профиль
    Написать сообщение

    1457
    # 14 июля 2014 00:58

    Мне дали ссылку, что я должен был получить свой интернет 50/50 через 15 дней после подключения

    я его не получил, как мне наказать менеджера? обратиться в салон мтс? (всем же ясно, сперва пробивают, потом подключают, дабы не лохануться)

    Goddamn not an angel, when I die..
  • ethernet.mts Senior Member
    офлайн
    ethernet.mts Senior Member

    529

    11 лет на сайте
    пользователь #974463

    Профиль
    Написать сообщение

    529
    # 14 июля 2014 10:26

    Wicked_Sick, какой адрес? и конкретнее о проблеме - не провели кабель до сих пор или нет 50/50? можно в лс

    По вопросам Ethernet от мобильного оператора звоните в техподдержку. В личке не отвечаю.
  • valemar Diablo Club
    офлайн
    valemar Diablo Club

    968

    14 лет на сайте
    пользователь #305338

    Профиль
    Написать сообщение

    968
    # 14 июля 2014 14:31

    ethernet.mts, вижу вы самый осведомленный в этих делах, подключился 27-29 июня (точно не помню, договора нет под рукой), может вы знаете когда будут какие-то подвижки по ул. Строительная, г. Брест? На сей момент там только короб на площадке, при подключении сказали что будет инет с 1 августа, но речь шла еще про некий тестовый период в июле, так вот и интересуюсь или вы не в курсе что в Бресте происходит? Еще вопрос, допустим, теоретически, я единственный из всех 160 квартир подключился к мтс, повлияет ли это на скорость включения меня в сеть, мол стимула не будет у провайдера=)

  • shum_66 Senior Member
    офлайн
    shum_66 Senior Member

    676

    15 лет на сайте
    пользователь #166991

    Профиль
    Написать сообщение

    676
    # 14 июля 2014 14:47

    to ethernet.mts:

    Планы так пока не обновлялись. Может знаете когда будут опубликованы новые планы развития сети?

    Заранее спасибо!

  • ethernet.mts Senior Member
    офлайн
    ethernet.mts Senior Member

    529

    11 лет на сайте
    пользователь #974463

    Профиль
    Написать сообщение

    529
    # 14 июля 2014 15:22
    shum_66:

    Может знаете когда будут опубликованы новые планы развития сети?

    в преддверии запуска районов в тестовую эксплуатацию
    valemar, еще вопрос открыт о сроках ввода в коммерцию... в ближайшие дни возможно будет более точная информация

    По вопросам Ethernet от мобильного оператора звоните в техподдержку. В личке не отвечаю.
  • alex_poehali Senior Member
    офлайн
    alex_poehali Senior Member

    8309

    21 год на сайте
    пользователь #8718

    Профиль
    Написать сообщение

    8309
    # 14 июля 2014 15:26

    shum_66, планы обновляются, но последнее изменение датировано 17-м июнем. Я здесь свой мониторинг провожу:

  • BlackBerry Senior Member
    офлайн
    BlackBerry Senior Member

    1910

    16 лет на сайте
    пользователь #114959

    Профиль
    Написать сообщение

    1910
    # 15 июля 2014 12:08 Редактировалось BlackBerry, 1 раз.

    с утра тупит ethernet
    у всех так?
    район комаровки

    Чисто, как в трамвае
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35952

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35952
    # 15 июля 2014 12:12
    BlackBerry:

    с утра тупить ethernet
    у всех так?

    BlackBerry:

    с утра тупить ethernet
    у всех так?

    судя по черепатости отклика ddns, то лагает и в КГ тоже :(

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • vanya777 Neophyte Poster
    офлайн
    vanya777 Neophyte Poster

    11

    15 лет на сайте
    пользователь #203749

    Профиль
    Написать сообщение

    11
    # 15 июля 2014 12:32
    ethernet.mts:

    Chelodoi Molovek:

    вроде бы этот роутер можете взять в бесплатную аренду

    только Витебск
    все остальные - в рассрочку

    Не планируется расширить географию аренды роутера до Могилева, например?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    8790

    17 лет на сайте
    пользователь #79526

    Профиль

    8790
    # 15 июля 2014 12:58 Редактировалось Неизвестный кот, 2 раз(а).

    Звонил друг только что с соседнего дома, говорит, у него тормозит сильно интернет. У меня в воскресенье с 10 до 19 часов каждые 5-10 минут пропадал интернет на 1 минуту и пару раз пропал на 3 минуты. Микрорайон Юго-Запад.

    Мне надоело так жить Ведь жизнь посути дерьмо Пора бы всё изменить Но смерть нас ждет так давно
  • mikola1l Senior Member
    офлайн
    mikola1l Senior Member

    8088

    11 лет на сайте
    пользователь #931664

    Профиль
    Написать сообщение

    8088
    # 15 июля 2014 13:04 Редактировалось mikola1l, 1 раз.

    BlackBerry, Денис-Denis, подтверждаю, очень тормозит, нек. сайты через неск. попыток открываются

  • owerlord Member
    офлайн
    owerlord Member

    129

    15 лет на сайте
    пользователь #157021

    Профиль
    Написать сообщение

    129
    # 15 июля 2014 13:13

    Да вообще жесть, интернет педалит и отваливается каждую минуту.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    8790

    17 лет на сайте
    пользователь #79526

    Профиль

    8790
    # 15 июля 2014 13:20

    Звонить в техподдержку не буду даже, так как она бесполезна.

    Мне надоело так жить Ведь жизнь посути дерьмо Пора бы всё изменить Но смерть нас ждет так давно
  • ALEKSEI_adm Member
    офлайн
    ALEKSEI_adm Member

    360

    13 лет на сайте
    пользователь #441922

    Профиль
    Написать сообщение

    360
    # 15 июля 2014 13:23

    В Лошице то же самое...

  • owerlord Member
    офлайн
    owerlord Member

    129

    15 лет на сайте
    пользователь #157021

    Профиль
    Написать сообщение

    129
    # 15 июля 2014 13:26

    На мобильнике 3G от МТС'а работает аналогично, если не хуже...

  • Vitebsk_Resident Member
    офлайн
    Vitebsk_Resident Member

    196

    16 лет на сайте
    пользователь #141594

    Профиль
    Написать сообщение

    196
    # 15 июля 2014 13:39 Редактировалось Vitebsk_Resident, 1 раз.

    В Витебске такая же ситуация.

  • Orgalit Senior Member
    офлайн
    Orgalit Senior Member

    2880

    15 лет на сайте
    пользователь #161552

    Профиль
    Написать сообщение

    2880
    # 15 июля 2014 13:47 Редактировалось Orgalit, 1 раз.

    звонил.
    У них проблемы с ночи. Перезагружают мобильные станции к которым мы подключены. Конкретный сроков решения проблемы не сказано.
    Надеемся и ждем.

  • Metkom Member
    офлайн
    Metkom Member

    119

    15 лет на сайте
    пользователь #183455

    Профиль
    Написать сообщение

    119
    # 15 июля 2014 14:00

    И у меня проблемы с нетом. Работа стала :(

  • alex_poehali Senior Member
    офлайн
    alex_poehali Senior Member

    8309

    21 год на сайте
    пользователь #8718

    Профиль
    Написать сообщение

    8309
    # 15 июля 2014 14:32

    Metkom, резервный канал рулит ;)
    А надеяться на одного провайдера когда работа может остановиться - неправильно с точки зрения бизнеса.

  • tani-tka Neophyte Poster
    офлайн
    tani-tka Neophyte Poster

    21

    10 лет на сайте
    пользователь #1111800

    Профиль
    Написать сообщение

    21
    # 16 июля 2014 10:27

    здравствуйте. может кто-нибудь подскажет: есть триджик (давно не пользовалась), забыла номер для пополнения счета - как его узнать? спасибо.