Ответить
  • 2German Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    2German Onliner Team Автор темы

    2785

    14 лет на сайте
    пользователь #232148

    Профиль
    Написать сообщение

    2785
    # 21 апреля 2012 06:35 Редактировалось МинскийMuller, 65 раз(а).
    Ну все. МТС начал строительство своей Ethernet сети. Чижовка покрыта. Ждемс отзывы счастливых обладателей сего чуда.
    aga555:

    ussd запрос для входа в личный кабинет ethernet - *370# - разумеется, с того телефона, который привязан к проводному интернету.
    получив там логин и пароль, топаем сюда и по образцу управляем своим счетом http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=4356152&p=44789209#p44789209

    Краткий FAQ находится под спойлером

    Как и где знать остаток трафика?
    Остаток трафика можно узнать в личном кабинете по адресу https://internet.mts.by/

    Какой пароль от личного кабинета и как его узнать?
    С SIM-карты, которую вам выдали при подключении отправьте USSD-запрос на номер *370#, в ответ вы получите сообщение вида N:375001234567 PW:1234567, это и будет вашим логином и паролем. Если SIM-карту некуда вставить, звоните в ТП, там вам сообщат логин и пароль. В личном кабинете должен быть Мой тарифный план: Фиксированный интернет, а не Легко сказать (выездная торговля)

    Я зашел в личный кабинет, показывает номер договора 375001234567, но не показывает остаток трафика, почему?
    Значит вы подключались по акции, и акционное предложение еще действует, как только оно закончится счетчик трафика появится.

    Неправильно начислили трафик, что делать?
    В личном кабинете есть форма обратной связи, изложите свою проблему там или обратитесь в ТП по номерам указанным ниже.
    Обычно после этого вам перезвонят и уточнят некоторые моменты. Если все нормально, то пересчет начисленного трафика произойдет в течении рабочего дня.

    Мобильный бонус для пользователей фиксированного интернета МТС

    С 30.11.2015 абоненты услуг «Домашний Коннект» смогут на постоянной основе ежемесячно получать бонус на мобильную связь. Предлагается уникальная возможность выбора одного из двух бонусных пакетов голосового и интернет-трафика:
    Пакет «Больше общения» – 300 минут внутри сети МТС + 500 Мб мобильного интернет-трафика;
    Пакет «Больше Интернета» – 100 минут внутри сети МТС + 1,5 Гб мобильного интернет -трафика.

    Подключение любого бонусного пакета абсолютно бесплатно. Минуты и мегабайты, предоставленные в рамках бонусных пакетов, можно подключить в любой день месяца и пользоваться ими до конца месяца. Неизрасходованный остаток не накапливается, но в начале следующего месяца можно вновь подключить любой бонусный пакет. В текущем месяце можно подключить только один из бонусных пакетов на выбор абонента.

    Как подключить мобильный бонус:
    Подключить один из бонусных пакетов «Больше общения», «Больше Интернета» можно, отправив с любого мобильного номера МТС бесплатный USSD-запрос вида

    *357*37500ХХХХХХХ*YYYYYYY*N#, где:
    37500ХХХХХХХ – логин от личного кабинета абонента услуг линейки «Домашний Коннект»;
    YYYYYYY –цифровой пароль (от четырех до семи знаков) от личного кабинета абонента услуг линейки «Домашний Коннект»;
    N – код услуги («1» для подключения пакета «Больше общения», «2» для подключения пакета «Больше Интернета»).

    Узнать логин и пароль от своего личного кабинета можно, отправив с номера, выданного при подключении услуг «Домашний Коннект», бесплатный USSD-запрос *370#, а также позвонив по номеру 0860 (для абонентов МТС) либо +375 17 2379828.

    ВНИМАНИЕ: бонусный пакет будет подключен на тот номер, с которого был отправлен USSD-запрос. Во избежание случаев мошенничества не сообщайте свои логин и пароль третьим лицам.

    Подробнее здесь

    Как накопить баллы?
    Бонусные баллы начисляются участникам программы МТС Бонус за пользование услугами связи МТС. За каждые израсходованные 0,15 рублей с учетом НДС вам будет начисляться 1 бонусный балл. Все ваши затраты на связь, мобильный интернет, SMS-сообщения и другие услуги МТС (кроме услуг связи в роуминге, платежей в рамках финансовых услуг МТС) конвертируются в бонусные баллы.

    Можно ли накапливать больше баллов?

    Каждый участник МТС Бонус может накапливать дополнительные баллы за пользование услугами домашнего интернета от МТС в эквиваленте 1 балл за каждые израсходованные 0,20 рублей.

    Для этого необходимо с мобильного номера телефона отправить заявку на привязку абонентского номера фиксированного интернета от МТС с помощью USSD запроса *767*37500ххххххх*YYYYYYY#, где:

    37500xxxxxxx - логин от личного кабинета пользователя услуг домашнего интернета от МТС;
    YYYYYYY - цифровой пароль (от четырех до семи знаков) от личного кабинета пользователя услуг домашнего интернета от МТС.
    Если вы еще не являетесь участником программы лояльности «МТС Бонус» - регистрируйтесь сейчас!

    Проверить баланс бонусного счёта можно в бесплатном приложении «Мой МТС» или набрав *706#Вызов

    Техническая поддержка 0860, 8 017 237-98-28 круглосуточно

    ●●●Карта покрытия●●●Акции и скидки●●●On-Line заявка●●●Тарифные планы●●●

    Личный кабинет для изменения услуг/просмотра их стоимости: https://ihelper.mts.by/selfcare/
    Личный кабинет для просмотра квоты трафика: https://internet.mts.by/
    Как установить временную блокировку домашнего интернета МТС

    Плановые работы на сети МТС
    Обсуждение ТВ приставок от МТС
    Выбор Ethernet маршрутизатора (роутера) для дома, выбор домашнего НЕ ADSL маршрутизатора.
    Обсуждения по выбору роутера, караются картами!

    Куратор темы Минский Muller

    Трудно быть вежливым когда ты прав!
  • IAMX Member
    офлайн
    IAMX Member

    139

    10 лет на сайте
    пользователь #1087672

    Профиль
    Написать сообщение

    139
    # 9 июля 2014 22:24
    Боб:

    Убедительно прошу закончить здесь обсуждение выбора роутеров. В шапке есть ссылка на соответствующую тему.

    Вы что! А как иначе люди узнают, что их роутер - дерьмо и нужно купить Zyxel Keenetic Start или добавить 5 у.е и купить Zyxel Keenetic Lite II?

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Strelka (10 июля 2014 10:11)
    Основание: 3.5.18

  • GodKiller_222 Member
    офлайн
    GodKiller_222 Member

    440

    17 лет на сайте
    пользователь #108858

    Профиль
    Написать сообщение

    440
    # 10 июля 2014 00:06

    Обсуждение роутера в теме МТС - это обсуждение снегоуборчного комбайна на банановой плантации, т.е. дофига различных аспектов абсолютно не в тему. Хотелось бы больше узнать о анонсированных планах МТС, а то с озвучивания на конфренции никаких подвижек.

  • ChelodoiMolovek Senior Member
    офлайн
    ChelodoiMolovek Senior Member

    3918

    18 лет на сайте
    пользователь #61746

    Профиль
    Написать сообщение

    3918
    # 10 июля 2014 00:33

    да, и кое-кто тут уж так нахваливает зиксели, что кажется, что не от чистого сердца.

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Strelka (10 июля 2014 10:12)
    Основание: 3.5.18

  • RoDGeR_BY Senior Member
    офлайн
    RoDGeR_BY Senior Member

    2610

    13 лет на сайте
    пользователь #348873

    Профиль
    Написать сообщение

    2610
    # 10 июля 2014 00:42
    Денис-Denis:

    Zyxel Keenetic Start

    не советуйте на эзернете никому это гавнище. Дорогой, слабенький, кастрированный везде, где тольк можно.
    Насколько я понимаю, отключить МТС можно в любом офисе?

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Strelka (10 июля 2014 10:12)
    Основание: 3.5.17, 3.5.18

  • IAMX Member
    офлайн
    IAMX Member

    139

    10 лет на сайте
    пользователь #1087672

    Профиль
    Написать сообщение

    139
    # 10 июля 2014 01:46 Редактировалось IAMX, 1 раз.

    Чтобы разбавить разговоры о роутерах (возможно, тем, кто хотел бы это подключить будет интересно).

    Обратился в МТС подключить zala. Just in case, все равно уже есть провод в доме, почему бы не подключить и ТВ. Подключали меня два дня. В итоге дороговор заключили, оборудования выдали.
    Сегодня звонил на БТК уточнить статус. Начал говорить "zala через МТС" на том конце женщина "покрутила у виска". Тогда я решил просто назвать номер договора. Оказалось, что данные были переданы не полностью и она согласилась помочь урегулировать ситуацию.
    Одним словом, услуга есть, но интеграция оставляет желать лучшего.

  • Ssesel Member
    офлайн
    Ssesel Member

    425

    14 лет на сайте
    пользователь #341339

    Профиль
    Написать сообщение

    425
    # 10 июля 2014 08:00 Редактировалось Ssesel, 1 раз.

    IAMX, Zala это белтелкомовская услуга.

    dangerous&moving.
  • IAMX Member
    офлайн
    IAMX Member

    139

    10 лет на сайте
    пользователь #1087672

    Профиль
    Написать сообщение

    139
    # 10 июля 2014 09:22

    Ssesel, Я все прекрасно понимаю. Пока у меня не может быть проблем с ТВ или приставкой, т.к. на данный момент ничего ещё не активировано. Звонили из Белтелеком, уточнили где я так подключился и какое оборудование мне дали.

    Возмущает не приставка и не качество в этом, а то, что сотрудники МТС лишь что-то отдалённо знают об этой услуге, а в Белтелеком вообще ничего е знают.

    Пользуясь случаем, у вас хочу спросить, нужно ли какие-то настройки в роутере производить или же просто подключить приставку к свободному порту?

  • ethernet.mts Senior Member
    офлайн
    ethernet.mts Senior Member

    529

    11 лет на сайте
    пользователь #974463

    Профиль
    Написать сообщение

    529
    # 10 июля 2014 09:47
    Chelodoi Molovek:

    вроде бы этот роутер можете взять в бесплатную аренду

    только Витебск
    все остальные - в рассрочку

    Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд

    IAMX, оставьте соответствующую заявку о проблеме в ТП МТС...

    По вопросам Ethernet от мобильного оператора звоните в техподдержку. В личке не отвечаю.
  • Ssesel Member
    офлайн
    Ssesel Member

    425

    14 лет на сайте
    пользователь #341339

    Профиль
    Написать сообщение

    425
    # 10 июля 2014 10:11 Редактировалось Ssesel, 3 раз(а).

    FORBIDDEN

    dangerous&moving.
  • artjom23 Member
    офлайн
    artjom23 Member

    156

    14 лет на сайте
    пользователь #303389

    Профиль
    Написать сообщение

    156
    # 10 июля 2014 11:49
    IAMX:

    Ssesel, Я все прекрасно понимаю. Пока у меня не может быть проблем с ТВ или приставкой, т.к. на данный момент ничего ещё не активировано. Звонили из Белтелеком, уточнили где я так подключился и какое оборудование мне дали.

    Возмущает не приставка и не качество в этом, а то, что сотрудники МТС лишь что-то отдалённо знают об этой услуге, а в Белтелеком вообще ничего е знают.

    Пользуясь случаем, у вас хочу спросить, нужно ли какие-то настройки в роутере производить или же просто подключить приставку к свободному порту?

    Да нужны настройки для определенного порта, но там буквально пару движений и готово. Я вам могу сказать только с Хуавеем, а с другими ищите уже сами.

  • 2German Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    2German Onliner Team Автор темы

    2785

    14 лет на сайте
    пользователь #232148

    Профиль
    Написать сообщение

    2785
    # 10 июля 2014 11:59

    Своё собственное ИПТВ, заработает когда-нить? Или решили не дурить голову, пока 51% у БТК?

    Трудно быть вежливым когда ты прав!
  • 503536 Member
    офлайн
    503536 Member

    451

    12 лет на сайте
    пользователь #503536

    Профиль
    Написать сообщение

    451
    # 10 июля 2014 12:26 Редактировалось 503536, 1 раз.

    Своё собственное ИПТВ, заработает когда-нить? Или решили не дурить голову, пока 51% у БТК?
    Скороее всего пока нет!

  • IAMX Member
    офлайн
    IAMX Member

    139

    10 лет на сайте
    пользователь #1087672

    Профиль
    Написать сообщение

    139
    # 10 июля 2014 12:28

    Ssesel, Нашёл. В D-Link всё куда проще настраивается. Но у меня нет vlan. ТП не консультирует по zala, придется ждать этого чувака, который должен меня посетить. А ведь сам настроил бы за минуту.

  • Ssesel Member
    офлайн
    Ssesel Member

    425

    14 лет на сайте
    пользователь #341339

    Профиль
    Написать сообщение

    425
    # 10 июля 2014 12:29 Редактировалось Ssesel, 2 раз(а).

    IAMX, попробуйте позвонить в техподдержку, там должны помочь.

    dangerous&moving.
  • kOveX Senior Member
    офлайн
    kOveX Senior Member

    6884

    18 лет на сайте
    пользователь #47371

    Профиль
    Написать сообщение

    6884
    # 10 июля 2014 12:29
    IAMX:

    придется ждать этого чувака, который должен меня посетить.

    Есть время погуглить.

  • IAMX Member
    офлайн
    IAMX Member

    139

    10 лет на сайте
    пользователь #1087672

    Профиль
    Написать сообщение

    139
    # 10 июля 2014 12:48

    Чего гуглмть, мне нужны только vlan. Приставку я уже настроил.

  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36818

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36818
    # 10 июля 2014 13:21
    2German:

    Своё собственное ИПТВ, заработает когда-нить? Или решили не дурить голову, пока 51% у БТК?

    зачем?

    или вы думаете, что из 10 ну 15 тысяч "халявщиков" с интернетом по 99-149к кто то будет готов оплачивать еще столько же в количестве достаточном для окупания услуги? :)

    Скажу про себя - мне лично ТВ не интересно вообще, как услуга и мах на что я готов - это оплатить не более 1 доллара за день просмотра по заказу всего пакета - если вдруг какое событие - вроде Олимпиады или ЧМ какого - что бы в HD посмотреть :).

    Никогда не слишком.
  • IAMX Member
    офлайн
    IAMX Member

    139

    10 лет на сайте
    пользователь #1087672

    Профиль
    Написать сообщение

    139
    # 10 июля 2014 13:27

    Ой, ну и веселье.

    Белтелеком: все вопросы к МТС, мы не обслуживаем эти договоры.

    МТС: Мы предоставляем только транспорт данных, все вопросы по zala в Белтелеком.

    Отключить эту услугу хоть можно без проблем будет?

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35952

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35952
    # 10 июля 2014 13:47
    IAMX:

    Ой, ну и веселье.

    Белтелеком: все вопросы к МТС, мы не обслуживаем эти договоры.

    МТС: Мы предоставляем только транспорт данных, все вопросы по zala в Белтелеком.

    Отключить эту услугу хоть можно без проблем будет?

    обычно подписываешь бусажку и все.
    Не захотят отключать- требуйте книгу жалоб, если что

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Дикая.дичь.8515 Senior Member
    офлайн
    Дикая.дичь.8515 Senior Member

    6773

    20 лет на сайте
    пользователь #22469

    Профиль
    Написать сообщение

    6773
    # 10 июля 2014 15:07
    IAMX:

    Ssesel, Нашёл. В D-Link всё куда проще настраивается. Но у меня нет vlan.

    Какая модель дилинга? Что-то мне сдаётся, что для ZALA он не подойдёт.