Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 сентября 2008 10:42 Редактировалось Eddy, 19 раз(а).

    Новости

    Идем по следу протектора. Репортаж с «Белшины»
    Самое завораживающее — это когда полуфабрикаты складываются в будущую шину. Сборка занимает всего 40 секунд при минимальном участии человека. Остается отправить покрышку в пресс-форму, где их, словно пирожки, буквально «выпекают» под высокой температурой и давлением. С пылу с жару колесо попадает на транспортерную ленту. А затем каждую шину испытывают на биение, силовую неоднородность, конусный эффект. Корреспонденты Onliner.by отправились на «Белшину», чтобы зафиксировать каждый этап и рассказать о процессе в специальном репортаже.

    Полезная информация

    Смотрите также

    Методика проведения испытаний
    Тесты на сухой поверхности
    Во время этих тестов измеряется устойчивость при прямолинейном движении и проверяется поведение шин при прохождении поворотов – «держит» ли шина выбранный радиус или приходится выправлять траекторию движениями руля. Далее оценивается скорость реакции на повороты рулевого колеса – отзывается ли шина сразу или с некоторым запозданием? Следующий вопрос: реагирует ли шина быстрее при более остром угле поворота или необходимо добавлять мощности, и как много? Последний пункт касается поперечной устойчивости на задней оси. Это отдельный параметр, поскольку задний мост легче, и водитель не управляет задними колесами, так что боковой увод задних шин, как правило, меньше, чем передних. Шины с недостаточной поперечной устойчивостью могут быть выявлены в первую очередь на широких поворотах скоростной магистрали или на съездах с автострады.
    Маневренность при смене полосы
    В этом тесте оценивается поведение шины при смене полосы или быстром обгоне. При этом пилоты определяют появляется ли избыточная поворачиваемость, и бросает ли автомобиль в сторону – если да, то как сильно. Смена полосы чем-то напоминает прохождение слаломной секции. При этом также оценивается, насколько точно шина выполняет команды водителя.
    Управляемость
    Пилоты оценивают возможность корректировки движения в момент потери сцепления шины с дорожным покрытием.
    Тесты на мокрой поверхности
    Торможение (проводиться исключительно с ABS)
    В данном тесте измеряется тормозной путь, проходимый автомобилем при снижении скорости с 80 до 20 км/ч; тестирование проходило на постоянно орошаемом водой тестовом треке.
    Управляемость
    Тестирование на управляемость также проводилось на постоянно орошаемом треке; измерялось время заезда, после чего пилоты давали свои собственные субъективные оценки.
    Поперечная устойчивость
    Тесты проводились на круговом треке. Измерялось время прохождения круга на максимальной скорости.
    Продольное аквапланирование
    В данном тесте автомобиль с ускорением въезжал на тестовую прямую, покрытую семимиллиметровым слоем воды. В ходе теста измерялиь скорость и время «всплытия».
    Поперечное аквапланирование
    Тесты проводились на круговом треке покрытом слоем воды в 4мм, диаметр которого 200м. В ходе этого теста оценивалось боковое ускорение.
    Скорость при прохождение круга поэтапно увеличивалась с 70 км/ч, пока не потеряется сцепление шины с дорожным покрытием.
    Тяговое усилие
    Данный тест позволяет определить так называемый «коэффициент прокручивания колес». Этот тест проходит следующим образом: с помощью измерительной балки сцепляют два автомобиля. Впереди ставят более легкий автомобиль, на котором установлены тестируемые шины; сзади - более тяжелое транспортное средство. Буксировка происходит на небольшой скорости. Измеряется частота вращения колеся, а также процент его проскальзывания, который в тестах варьировался от 3% до 87%. В итоге вычислялось среднее значение тягового усилия.
    Тесты на снежной поверхности
    Тесты проводятся на специально подготовленных участках с утрамбованным снегом
    Торможение (исключительно с использованием ABS)
    Измеряется длина тормозного пути при торможении с 30 до 5 км/ч
    Боковой увод
    На специально подготовленном полигоне покрытом снегом проводится несколько заездов на время с разными пилотами, которые также дают субъективную оценку сцепления и бокового увода.
    Тесты на льду
    Тесты проводятся на искусственном катке с постоянно поддерживаемой температурой поверхности
    Торможение на льду
    Тесты проводятся почти так же, как на снегу
    Боковой увод
    Измеряется время прохождения трека, чем больше боковой увод, тем больше потребуется времени для прохождения трека
    Уровень комфорта
    В основном, уровень комфорта зависит от подвески, однако, после проведения нескольких заездов можно определить, какие именно шины максимально негативно влияют на комфортность хода.
    Акустический комфорт
    Измерение уровня шума внутри салона
    Два пилота оценивают уровень шума при езде накатом со скорости 80 км/ч до 20 км/ч с выключенным двигателем. Уровень шума в салоне также оценивается ими и в других тестах. Самые шумные шины проходят дополнительные испытания.
    Измерение уровня шума снаружи
    В этом тесте оценивается уровень шума снаружи автомобиля, производимого шинами. Регистрация уровня шума производится с помощью специального измерительного оборудования.
    Потребление топлива
    Шины тестируются на специальном стенде с беговыми барабанами согласно нормам немецкого промышленного стандарта. Расход топлива измеряется на скорости 80, 100 и 120 км/ч.
    Износ
    Шины проходят 12,000 км на серийных автомобилях. Во время этого теста регулярно измеряется глубина протектора. В ходе этого измерения оценивается износоустойчивость. Теоретически, ресурс шины рассчитывается из того, как быстро остаточная глубина протектора достигнет 1.6мм.
    Куратор ветки Eddy
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • dopolnitelny Member
    офлайн
    dopolnitelny Member

    189

    12 лет на сайте
    пользователь #615624

    Профиль
    Написать сообщение

    189
    # 14 августа 2013 12:45

    можно в гараже купить у дяденьки, но сами понимаете чем это чревато... а так лучше покупайте у официальных дилеров, и смотрите на акции, какие компании что предлагают

  • ByWorld Senior Member
    офлайн
    ByWorld Senior Member

    12186

    21 год на сайте
    пользователь #13641

    Профиль
    Написать сообщение

    12186
    # 14 августа 2013 12:50

    Шиповку надо в Литве искать.

    Ремонт и обслуживание
  • impulze Member
    офлайн
    impulze Member

    449

    19 лет на сайте
    пользователь #29389

    Профиль
    Написать сообщение

    449
    # 14 августа 2013 15:43
    ByWorld:

    Шиповку надо в Литве искать.

    Пока что у них выбор не велик, в моем размере только UG500 и LXIN2 из шипов предложили хотя на сайте много чего висит (

    Я испытываю естественный скептицизм по поводу чистоты человеческих намерений.
  • dopolnitelny Member
    офлайн
    dopolnitelny Member

    189

    12 лет на сайте
    пользователь #615624

    Профиль
    Написать сообщение

    189
    # 14 августа 2013 15:53

    ну вот лето кончилось, сейчас начнут усердно доставать все из складов и подвозить позиции... по моим сведениям, может они е верные - тогда не ругайтесь, но тот же балсана предназначен для беларусов, сами граждане страны, обладающим таким супер-мега магазинчиком, не пользуются им... или я не прав!?

  • WasserKocher Куратор team
    офлайн
    WasserKocher Куратор team

    12099

    23 года на сайте
    пользователь #132

    Профиль
    Написать сообщение

    12099
    # 14 августа 2013 16:37
    dopolnitelny:

    сами граждане страны, обладающим таким супер-мега магазинчиком, не пользуются им...

    Ну почему... Я, например, будучи жителем Вильнюса, последний комплект летней резины именно там и купил. А чем, по-вашему, пользуются граждане страны?

    Каин, где Авель, брат твой?
  • impulze Member
    офлайн
    impulze Member

    449

    19 лет на сайте
    пользователь #29389

    Профиль
    Написать сообщение

    449
    # 14 августа 2013 16:40

    dopolnitelny, На бальсане был много раз, и литовцев там довольно много, просто ехать наобум в магазинчик где есть три модели в двух размерах или ездить по нескольким смысла большого нету. А эти по крайней мере и по-русски говорят и забронировать можно резину.

    Я испытываю естественный скептицизм по поводу чистоты человеческих намерений.
  • dopolnitelny Member
    офлайн
    dopolnitelny Member

    189

    12 лет на сайте
    пользователь #615624

    Профиль
    Написать сообщение

    189
    # 14 августа 2013 17:04

    я же писал, что это из раздела "мне говорили", типо им дискаунтер не очень нужен, пользуются в основном официальными и покупают на шинных центрах... спасибо что рассказали, как есть на самом деле, буду знать)))

  • impulze Member
    офлайн
    impulze Member

    449

    19 лет на сайте
    пользователь #29389

    Профиль
    Написать сообщение

    449
    # 14 августа 2013 17:36

    WasserKocher, Если вы житель Вильнюса, не подскажите где у них шинные центры с хорошим выбором и на много ли цена отличается от той же Бальсаны?

    Я испытываю естественный скептицизм по поводу чистоты человеческих намерений.
  • WasserKocher Куратор team
    офлайн
    WasserKocher Куратор team

    12099

    23 года на сайте
    пользователь #132

    Профиль
    Написать сообщение

    12099
    # 14 августа 2013 17:56
    dopolnitelny:

    типо им дискаунтер не очень нужен, пользуются в основном официальными и покупают на шинных центрах

    Не совсем понимаю, что есть "дискаунтер" в данном контексте. Балсана - обычный шиноторговец, не лучше и не хуже других. Надо просто смотреть, у кого что есть, какие цены на конкретную нужную вам модель и т.д. Я в последний раз, скажем, поехал на Эгзотику, там нужной мне резины не оказалось (хотя на сайте была), потом поехал на Балсану, там всё, что надо, было.

    Вообще, по-моему, не совсем тематический разговор получается. Есть специальная тема про покупку шин в Литве. Там и адреса, и телефоны, и всё остальное.

    Каин, где Авель, брат твой?
  • Patrio Member
    офлайн
    Patrio Member

    382

    17 лет на сайте
    пользователь #93281

    Профиль
    Написать сообщение

    382
    # 14 августа 2013 21:48

    Стал выбор зимней резины. Авто полноприводная субару, стиль вождения умеренный, 185/65 R14
    Склоняюсь к Nokian WR D3 либо Nokian Nordman RS, что будет получше, при условии 30% город, 60% трасса, 10% проселочные дороги? Может есть еще какие-то альтернативы в данном ценовом диапозоне? (до 90 у.е.)
    Спасибо.
    p.s. поиск юзал, так и не понял, одним вр д3 нравится, другим нет, якобы еврозима и не годится.

  • Мой.Господин Senior Member
    офлайн
    Мой.Господин Senior Member

    20444

    16 лет на сайте
    пользователь #110598

    Профиль
    Написать сообщение

    20444
    # 14 августа 2013 22:08
    Patrio:

    p.s. поиск юзал, так и не понял, одним вр д3 нравится, другим нет, якобы еврозима и не годится.

    вы религиозный диспут провоцируете.

    дети дебилы - причина пожаров! взрослые дебилы - тоже причина пожаров.
  • 6lvlSumraka Senior Member
    офлайн
    6lvlSumraka Senior Member

    1117

    11 лет на сайте
    пользователь #855176

    Профиль
    Написать сообщение

    1117
    # 15 августа 2013 07:09 Редактировалось 6lvlSumraka, 1 раз.

    на CLK 2006 года (сейчас разноразмерная резина стоит) - посоветуйте что-нить хорошее для зимы.
    17 размерчик.
    Тариться будет в польше.
    Заранее спасибо, господа.

    Машинка зимой будет ездить по европе. Имеет ли смысл для РБ поставить шип хотя бы назад, и пару нешипа для Европы? Или откатать всю зиму на нешипе? У человека будет первая зима на заднем приводе.

    Телепузик затонул, захлебнулся в рвотных массах.
  • SerMel Senior Member
    офлайн
    SerMel Senior Member

    1840

    15 лет на сайте
    пользователь #184676

    Профиль
    Написать сообщение

    1840
    # 15 августа 2013 07:31
    Patrio:

    Стал выбор зимней резины. Авто полноприводная субару, стиль вождения умеренный, 185/65 R14
    Склоняюсь к Nokian WR D3 либо Nokian Nordman RS, что будет получше, при условии 30% город, 60% трасса, 10% проселочные дороги? Может есть еще какие-то альтернативы в данном ценовом диапозоне? (до 90 у.е.)
    Спасибо.
    p.s. поиск юзал, так и не понял, одним вр д3 нравится, другим нет, якобы еврозима и не годится.

    Я бы из этих двух взял бы Nokian WR D3, только чуть поуже и повыше типа 175/70 для улучшения зимних свойств. Его предшественник Nokian WR G2 неплохо ездил по снегу и асфальту, про лёд помолчу.

    Сам езжу на шипованных.

  • Kissendjer Senior Member
    офлайн
    Kissendjer Senior Member

    12796

    22 года на сайте
    пользователь #2935

    Профиль
    Написать сообщение

    12796
    # 15 августа 2013 08:05
    6lvlSumraka:

    Имеет ли смысл для РБ поставить шип хотя бы назад, и пару нешипа для Европы?

    Либо везде шип, либо везде не шип, только так.

    А оно тебе надо?
  • 6lvlSumraka Senior Member
    офлайн
    6lvlSumraka Senior Member

    1117

    11 лет на сайте
    пользователь #855176

    Профиль
    Написать сообщение

    1117
    # 15 августа 2013 08:21
    Kissendjer:

    6lvlSumraka:

    Имеет ли смысл для РБ поставить шип хотя бы назад, и пару нешипа для Европы?

    Либо везде шип, либо везде не шип, только так.

    Спасибо, значит нешип. Тогда нужна оочень хорошая резина. Скандинавка.

    Телепузик затонул, захлебнулся в рвотных массах.
  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    17 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 15 августа 2013 09:18

    6lvlSumraka, Мишлен посмотрите X-ICE 2/3. Или Гудиер ICE+.

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • Newcomer Senior Member
    офлайн
    Newcomer Senior Member

    20992

    21 год на сайте
    пользователь #11385

    Профиль
    Написать сообщение

    20992
    # 15 августа 2013 09:26
    dopolnitelny:

    Newcomer:

    Пытался "приготовить сани летом" (купить зимнюю резину) обзвонил массу продавцов - они не готовы еще к зиме...:)
    А нужна была Michelin X-ice 2..:)

    а в каких размерах нужна и новая ли?)

    Нужна новая - R18 235/60...или Хаккa R2...
    Продавцы пока, вообще, ничего не возят...
    "Ждите сентября" говорят.

    В деле распространения здравых мыслей не обойтись, чтобы кто-нибудь паскудой не назвал.(с)Салтыков-Щедрин
  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 15 августа 2013 10:15
    adminius:

    6lvlSumraka, Мишлен посмотрите X-ICE 2/3. Или Гудиер ICE+.

    от третьего икс-айса - немного неоднозначные впечатления в городе. в плане гребучести - всё гуд. этой зимой во дворе нечищенном ни разу - парковался постоянно, и из колеи злой ледяной при этом выбирался (один раз только сел когда не рассчитал и в сугроб уткнулся задом и оба колеса в глубокую ледяную колею провалились). а вот на ямках с торможением по снегу (хотя тут ещё видимо и АБС постаралась) - как-то слишком уж огорчал на фоне всего остального. но даже на трассе влёт в снежную кашу на 90-95 - всё было чётко и ровно.
    короче резина гуд, но при торможении иметь голову на плечах. ну и на асфальте зимой не газовать с места - в букс срывается.

  • Plastik Senior Member
    офлайн
    Plastik Senior Member

    8628

    20 лет на сайте
    пользователь #19746

    Профиль
    Написать сообщение

    8628
    # 15 августа 2013 10:53
    Newcomer:

    .или Хаккa R2..

    если будете брать хакку - берите вариант XL для внедорожника, с усиленной боковиной. За счет боковины этот вариант очень хорошо держит на асфальте.

    tetris is so unrealistic ... (c)
  • Myst1986 Senior Member
    офлайн
    Myst1986 Senior Member

    7264

    15 лет на сайте
    пользователь #184946

    Профиль
    Написать сообщение

    7264
    # 15 августа 2013 12:32 Редактировалось Myst1986, 2 раз(а).

    badguy,
    Где там в 2 раза?
    Смотрим...
    Тормозной путь с 50-5км/ч (итого 45км/ч)
    Самые крутые в тесте = 22,6 метра!
    Смотрим ханкук.. с 40-0 км/ч (итого 40км/ч) = 16.9метра... Получается ваша супер крутая зима(из этого теста) на лишние 5 км/ч тормозит еще 5 метров?
    Конечно это все примерно... Но если посмотреть на цифры учесть офигенную погрешность.. Получится что то на то и выйдет ;)
    По этому я выбрал для себя всесезонку.. Да, она именитым зимним и летним уступает.. Но наша резина не сравниться...

    п.с. Все это мое мнение. И ни в коем случае я не навязываю его вам. Просто хочу сказать что она НОРМАЛЬНАЯ и ее хватает зимой и летом.
    Да и я не люблю ездить по шинамонтажам!

    Жизнь состоит из желаний и создания возможностей для их исполнения..