Ответить
  • 2German Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    2German Onliner Team Автор темы

    2785

    14 лет на сайте
    пользователь #232148

    Профиль
    Написать сообщение

    2785
    # 21 апреля 2012 06:35 Редактировалось МинскийMuller, 65 раз(а).
    Ну все. МТС начал строительство своей Ethernet сети. Чижовка покрыта. Ждемс отзывы счастливых обладателей сего чуда.
    aga555:

    ussd запрос для входа в личный кабинет ethernet - *370# - разумеется, с того телефона, который привязан к проводному интернету.
    получив там логин и пароль, топаем сюда и по образцу управляем своим счетом http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=4356152&p=44789209#p44789209

    Краткий FAQ находится под спойлером

    Как и где знать остаток трафика?
    Остаток трафика можно узнать в личном кабинете по адресу https://internet.mts.by/

    Какой пароль от личного кабинета и как его узнать?
    С SIM-карты, которую вам выдали при подключении отправьте USSD-запрос на номер *370#, в ответ вы получите сообщение вида N:375001234567 PW:1234567, это и будет вашим логином и паролем. Если SIM-карту некуда вставить, звоните в ТП, там вам сообщат логин и пароль. В личном кабинете должен быть Мой тарифный план: Фиксированный интернет, а не Легко сказать (выездная торговля)

    Я зашел в личный кабинет, показывает номер договора 375001234567, но не показывает остаток трафика, почему?
    Значит вы подключались по акции, и акционное предложение еще действует, как только оно закончится счетчик трафика появится.

    Неправильно начислили трафик, что делать?
    В личном кабинете есть форма обратной связи, изложите свою проблему там или обратитесь в ТП по номерам указанным ниже.
    Обычно после этого вам перезвонят и уточнят некоторые моменты. Если все нормально, то пересчет начисленного трафика произойдет в течении рабочего дня.

    Мобильный бонус для пользователей фиксированного интернета МТС

    С 30.11.2015 абоненты услуг «Домашний Коннект» смогут на постоянной основе ежемесячно получать бонус на мобильную связь. Предлагается уникальная возможность выбора одного из двух бонусных пакетов голосового и интернет-трафика:
    Пакет «Больше общения» – 300 минут внутри сети МТС + 500 Мб мобильного интернет-трафика;
    Пакет «Больше Интернета» – 100 минут внутри сети МТС + 1,5 Гб мобильного интернет -трафика.

    Подключение любого бонусного пакета абсолютно бесплатно. Минуты и мегабайты, предоставленные в рамках бонусных пакетов, можно подключить в любой день месяца и пользоваться ими до конца месяца. Неизрасходованный остаток не накапливается, но в начале следующего месяца можно вновь подключить любой бонусный пакет. В текущем месяце можно подключить только один из бонусных пакетов на выбор абонента.

    Как подключить мобильный бонус:
    Подключить один из бонусных пакетов «Больше общения», «Больше Интернета» можно, отправив с любого мобильного номера МТС бесплатный USSD-запрос вида

    *357*37500ХХХХХХХ*YYYYYYY*N#, где:
    37500ХХХХХХХ – логин от личного кабинета абонента услуг линейки «Домашний Коннект»;
    YYYYYYY –цифровой пароль (от четырех до семи знаков) от личного кабинета абонента услуг линейки «Домашний Коннект»;
    N – код услуги («1» для подключения пакета «Больше общения», «2» для подключения пакета «Больше Интернета»).

    Узнать логин и пароль от своего личного кабинета можно, отправив с номера, выданного при подключении услуг «Домашний Коннект», бесплатный USSD-запрос *370#, а также позвонив по номеру 0860 (для абонентов МТС) либо +375 17 2379828.

    ВНИМАНИЕ: бонусный пакет будет подключен на тот номер, с которого был отправлен USSD-запрос. Во избежание случаев мошенничества не сообщайте свои логин и пароль третьим лицам.

    Подробнее здесь

    Как накопить баллы?
    Бонусные баллы начисляются участникам программы МТС Бонус за пользование услугами связи МТС. За каждые израсходованные 0,15 рублей с учетом НДС вам будет начисляться 1 бонусный балл. Все ваши затраты на связь, мобильный интернет, SMS-сообщения и другие услуги МТС (кроме услуг связи в роуминге, платежей в рамках финансовых услуг МТС) конвертируются в бонусные баллы.

    Можно ли накапливать больше баллов?

    Каждый участник МТС Бонус может накапливать дополнительные баллы за пользование услугами домашнего интернета от МТС в эквиваленте 1 балл за каждые израсходованные 0,20 рублей.

    Для этого необходимо с мобильного номера телефона отправить заявку на привязку абонентского номера фиксированного интернета от МТС с помощью USSD запроса *767*37500ххххххх*YYYYYYY#, где:

    37500xxxxxxx - логин от личного кабинета пользователя услуг домашнего интернета от МТС;
    YYYYYYY - цифровой пароль (от четырех до семи знаков) от личного кабинета пользователя услуг домашнего интернета от МТС.
    Если вы еще не являетесь участником программы лояльности «МТС Бонус» - регистрируйтесь сейчас!

    Проверить баланс бонусного счёта можно в бесплатном приложении «Мой МТС» или набрав *706#Вызов

    Техническая поддержка 0860, 8 017 237-98-28 круглосуточно

    ●●●Карта покрытия●●●Акции и скидки●●●On-Line заявка●●●Тарифные планы●●●

    Личный кабинет для изменения услуг/просмотра их стоимости: https://ihelper.mts.by/selfcare/
    Личный кабинет для просмотра квоты трафика: https://internet.mts.by/
    Как установить временную блокировку домашнего интернета МТС

    Плановые работы на сети МТС
    Обсуждение ТВ приставок от МТС
    Выбор Ethernet маршрутизатора (роутера) для дома, выбор домашнего НЕ ADSL маршрутизатора.
    Обсуждения по выбору роутера, караются картами!

    Куратор темы Минский Muller

    Трудно быть вежливым когда ты прав!
  • LittleOne Senior Member
    офлайн
    LittleOne Senior Member

    10632

    15 лет на сайте
    пользователь #174627

    Профиль
    Написать сообщение

    10632
    # 6 июля 2014 13:34 Редактировалось LittleOne, 3 раз(а).
    dima210194:

    А сейчас вопрос по теме ветки- есть ли у когонить проблемы с клиент-банком??? Если проблем нету, то напишите просто свой банк.

    У меня на МТС нет проблем с клиент-банком (Белинвестбанк) - если Интернет от МТС вообще есть :(. Отсутствовал как класс с 26 июня по 30 июня, сегодня опять пропал, ТП говорит, возможно, завтра появится. Вроде проблемы с электропитанием. И в ТП сами посоветовали писать письменную жалобу, продиктовав адрес ближайшего офиса и e-mail. Нафига тогда ТП, если она ничего не решает?

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35848

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35848
    # 6 июля 2014 13:59
    kr:

    Сомневаюсь, что вам пришлось бы общаться с директором. Да и не требуется от него общаться по тех. вопросам.

    давайте не будем переходить в оффтоп. Говорил именно с директором, но не сразу, а переключили меня из поддержки к ней.

    LittleOne:

    У меня на МТС нет проблем с клиент-банком (Белинвестбанк) - если Интернет от МТС вообще есть :(. Отсутствовал как класс с 26 июня по 30 июня, сегодня опять пропал, ТП говорит, возможно, завтра появится. Вроде проблемы с электропитанием. И в ТП сами посоветовали писать письменную жалобу, продиктовав адрес ближайшего офиса и e-mail. Нафига тогда ТП, если она ничего не решает? Я должна писать жалобы, чтобы МТС со своими подрядчиками разбиралось? Зачем мне эта радость? В общем, чем дальше - тем хуже ситуация.
    Нормально этот интернет работал у меня меньше года - с декабря 2012 по октябрь 2013. Дальше - мрак. Радуюсь, что ByFly не отключила - работает в сотни раз стабильнее, по крайней мере, с 2008 года максимальное время отсутствия Интернета было один раз на 6 часов и раза 4-5 по полчаса-часу - а никак не дни, как у МТС.
    Серебрянка, Рокоссовского, 114

    спасибо, что откликнулись)
    у домашних были проблемы с клиентбанком белгазпрома. Лайф подружился, а через бтк не хотел анини. Посмотрим, как будет после выходных

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Compiller Senior Member
    офлайн
    Compiller Senior Member

    8603

    21 год на сайте
    пользователь #10514

    Профиль
    Написать сообщение

    8603
    # 7 июля 2014 00:07
    mikola1l:

    угу, особенно смешно будет выглядеть ситуация если человека подключат числа 29-30-го
    вот меня так подключили, из за этого я потерял 48 000, мне неправильно ТП и менеджеир высчитали конец части акции

    MOHCTPiK:

    сколько раз спрашивал, столько раз получал случайный ответ...

    вопрос был простой - когда закончатся скажем 6 мес. акции, если порт активируется скажем 22 числа.

    варианты ответов:

    1. ровно 6 месяцев - и с 23-го числа.
    2. 6 календарных месяцев, т.е. 1-й месяц будет всего 8 дней, ну а дальше как обычно - т.е. получается 5 месяцев и 8 дней.

    спрашивал в ТП, в офисах и т.д. - полный рандом и зависит от того, как конкретный сотрудник понимает...

    какого то письменного варианта - куда смотреть - так и не получил - куда посмотреть и что почитать...

    еще был вариант ответа - смотрите в помощник - когда увидите бОльшую сумму, тогда и началось :)

    Подключался по акции 99000 на год 27.11.2013 -попал на лишние 48тысяч за 3G, которым не пользовался в апреле. Хотя по телефону девушки доказывали что отсчёт начнётся с момента активации порта (порт активировали только в марте).

    IT сантехник-ассенизатор
  • IAMX Member
    офлайн
    IAMX Member

    138

    10 лет на сайте
    пользователь #1087672

    Профиль
    Написать сообщение

    138
    # 7 июля 2014 00:49
    MOHCTPiK:

    я принес свое ленивое тело в офис к оператору, зажав в кулаке потные деньги - и меня должен встретить умный, образованный, знающий своё дело и умеющий культурно общаться - сотрудник, который обязан без моих просьб и тем более с просьбами - обслужить меня так, что бы я ушел с чувством глубочайшего удовлетворения.
    это - ЗАКОН успешного бизнеса...

    Я бы выставил вас с вашими потными деньгами куда подальше. И это закон успешного бизнеса. Если после этого вы будете рассказывать всем, что моя компания ужасна, в таком виде:

    MOHCTPiK:

    я могу терять бумажки, быть лОхом, идиотом и т.д. - мне все это простительно - я не представляю большую компанию, не прошел спец.обучения и т.д.
    я могу быть небритым, в шлепках, и даже с велосипедом

    вам всё равно никто не поверит и никто не воспримет ваши рассказы всерьёз. :D

  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36542

    21 год на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36542
    # 7 июля 2014 01:34 Редактировалось MOHCTPiK, 3 раз(а).
    IAMX:

    Я бы выставил вас с вашими потными деньгами куда подальше.

    Я люблю вспоминать, как в Литве мне откатили порядка 500 долларов долга по моему заявлению - Бите - сотовый оператор. Так получилось, что я попал в минус и с большего готов был заплатить. Но в офисе оператора было сказано - напишите заяву, рассмотрят и решат вопрос - скорее всего в вашу пользу. Потому что практически ВСЕГДА решают в пользу клиента, ибо это клиент платит деньги. И если он что то не так понял, либо сделал - это вина оператора. Оператору не нужны деньги клиента, если тот останется недовольным услугами. Примерно так. Эпопея тянулась очень долго - т.к. я не гражданин ЕС и решение принимали далеко - где то в Германии, но приняли в мою пользу и долг списали.

    Всё это время мне был предоставлен беспроцентный кредит, который поглощал сумму задолженности, что бы я мог пользоваться услугами.

    Не поверите - но после этого мне еще несколько раз компания делала подарки за пережитый стресс :) и потраченное время. Подарки в себя включали высылаемые на мыло купоны на активацию разных услуг - вроде интернет-анлима на месяц, 1000 минут разговоров на все сети и даже 100 минут роуминга по ЕС и т.д.

    И вот именно это

    IAMX:

    И это закон успешного бизнеса.

    а послать клиента много ума не надо... только вот и клиент пошлет... и еще много много месяцев/лет будет рассказывать про пославшую его компанию в черном свете :).

    а не пошлет, так будет с чистой совестью иметь эту компанию во все документированные и не документированные возможности :).

    ЗЫ. Бите у меня уже очень много лет. Даже учитывая, что я пользуюсь им очень редко сейчас - я продолжаю быть их преданным клиентом. И всем кто меня спрашивает из друзей-знакомых про контракт в Литве я советую начинать изучать предложения именно с Бите.

    IAMX:

    вам всё равно никто не поверит и никто не воспримет ваши рассказы всерьёз.

    вы ограничены своими рамками мышления

    Никогда не слишком.
  • IAMX Member
    офлайн
    IAMX Member

    138

    10 лет на сайте
    пользователь #1087672

    Профиль
    Написать сообщение

    138
    # 7 июля 2014 01:45
    MOHCTPiK:

    вы ограничены своими рамками мышления

    Разумеется. И вряд ли вы сможете найти человека, который ими не ограничен. Вы не исключение.
    п.с. "хех" не читал.

    Удачи вам в борьбе с МТС. Отличный интернет, на мой взгляд. Лучший в нашем городе.

  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36542

    21 год на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36542
    # 7 июля 2014 02:21 Редактировалось MOHCTPiK, 1 раз.
    IAMX:

    "хех" не читал.

    читали :) - в противном случае мне бы не сообщили... ну не пишут люди о том, чего им не интересно :)

    IAMX:

    Удачи вам в борьбе с МТС. Отличный интернет, на мой взгляд. Лучший в нашем городе.

    дешевый... дешевое лучшим не бывает... это закон жизни... редко из него исключения бывают... в наших краях тем более...

    и да - ваши рамки очень ограничены - я не борюсь с МТС - зачем? у меня есть 100 мбит от них меньше чем за 25 долларов...

    Лучшие в Минске - это НБР. Не реклама. Так - наблюдения. Не просто по услугам, но и по общению с клиентами. Знаю, что постоянно в случае чего начисляют клиентам на баланс компенсации, что бы те были довольны. Или в случаях, когда ситуация спорна - обычно все равно решают в пользу клиента.

    Мне жаль тех, кто считает МТС - лучшим интернетом. Просто жаль.

    Дешевый - да. Повторяюсь :). Просто до лучших им пока, как до Луны. Или даже дальше :).

    Никогда не слишком.
  • IAMX Member
    офлайн
    IAMX Member

    138

    10 лет на сайте
    пользователь #1087672

    Профиль
    Написать сообщение

    138
    # 7 июля 2014 02:42
    MOHCTPiK:

    Лучшие в Минске - это НБР.

    Нет, глючит иногда и до тех. поддержки не дозвониться ночью.

  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36542

    21 год на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36542
    # 7 июля 2014 03:13 Редактировалось MOHCTPiK, 1 раз.
    IAMX:

    MOHCTPiK:

    Лучшие в Минске - это НБР.

    Нет, глючит иногда и до тех. поддержки не дозвониться ночью.

    1. глючат иногда все и вся. Но это домашний пров, а потому ему положено иногда сбоить. Хотя я таких случаев за год и по пальцам одной руки не наберу.
    2. не совсем понимаю надобность в ТП ночью у домашнего провайдера :). Ночью дома положено спать. Однако, когда всё годами работает стабильно - надобность в ТП вообще отпадает, ну а уж ночью :).

    п.1-2 - высосаны из пальца :)

    но пров действительно лучший, если весь набор претензий к нему заключается только в отсутствии ТП ночью и "глючит иногда" :)

    МТС-у надо учиться :)

    Никогда не слишком.
  • ethernet.mts Senior Member
    офлайн
    ethernet.mts Senior Member

    529

    10 лет на сайте
    пользователь #974463

    Профиль
    Написать сообщение

    529
    # 7 июля 2014 09:27

    ALLeGG, вы когда договор заключали?

    По вопросам Ethernet от мобильного оператора звоните в техподдержку. В личке не отвечаю.
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35848

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35848
    # 7 июля 2014 10:07
    MOHCTPiK:

    IAMX:

    MOHCTPiK:

    Лучшие в Минске - это НБР.

    Нет, глючит иногда и до тех. поддержки не дозвониться ночью.

    1. глючат иногда все и вся. Но это домашний пров, а потому ему положено иногда сбоить. Хотя я таких случаев за год и по пальцам одной руки не наберу.
    2. не совсем понимаю надобность в ТП ночью у домашнего провайдера :). Ночью дома положено спать. Однако, когда всё годами работает стабильно - надобность в ТП вообще отпадает, ну а уж ночью :).

    п.1-2 - высосаны из пальца :)

    но пров действительно лучший, если весь набор претензий к нему заключается только в отсутствии ТП ночью и "глючит иногда" :)

    МТС-у надо учиться :)

    Да, есть разные фишки у моб. Провов в Ес. Из недавнего- 3 раза глючил у них биллинг- за каждый раз добавили по 3гб внешнего трафика, в котором ютуб, гугл драйв и еще некоторые вещи не учитываются. Ночью дают анлим, до физ. Скорости подключения. Можно увидеть скорости и 2мб/с а сети 3Ж.

    Хз что было с клиент-банком, но вчера он заработал :)

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • ethernet.mts Senior Member
    офлайн
    ethernet.mts Senior Member

    529

    10 лет на сайте
    пользователь #974463

    Профиль
    Написать сообщение

    529
    # 7 июля 2014 11:11
    LittleOne:

    Вроде проблемы с электропитанием.

    и во всем виноват МТС :D

    По вопросам Ethernet от мобильного оператора звоните в техподдержку. В личке не отвечаю.
  • mikola1l Senior Member
    офлайн
    mikola1l Senior Member

    8088

    10 лет на сайте
    пользователь #931664

    Профиль
    Написать сообщение

    8088
    # 7 июля 2014 11:23 Редактировалось mikola1l, 1 раз.
    ethernet.mts:

    LittleOne:

    Вроде проблемы с электропитанием.

    и во всем виноват МТС :D

    Нет не везде, но можно научить свою 0860 и менеджеров по продажам владеть информацией, чтобы клиенты даже на мелочь вроде 48 000 не попадали.

    Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд

    и прекратить врать, что подключают за 15 дней. Лучше говорите пользователям, что вы потерпите, не отключайтесь от прыдыдущего прова, пока наш не появится

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    8790

    17 лет на сайте
    пользователь #79526

    Профиль

    8790
    # 7 июля 2014 11:34

    Лучшим в минске на данный момент является Белинфонет.

    Мне надоело так жить Ведь жизнь посути дерьмо Пора бы всё изменить Но смерть нас ждет так давно
  • kr Senior Member
    офлайн
    kr Senior Member

    648

    16 лет на сайте
    пользователь #109683

    Профиль
    Написать сообщение

    648
    # 7 июля 2014 11:40
    Денис-Denis:

    Лучшим в минске на данный момент является Белинфонет.

    Это миф 5 -тилетней давности.

  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36542

    21 год на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36542
    # 7 июля 2014 11:45
    Денис-Denis:

    Лучшим в минске на данный момент является Белинфонет.

    У меня друг подключен - плату за ОТКЛЮЧЕНИЕ постоянно повышают, хотя он подключался на одних условиях.
    Взять какую то бумажку подтверждающую суммы в договоре - проблема.
    Торренты режут.
    И т.д.

    МТС в сравнении с ними - идеал :).

    Никогда не слишком.
  • ethernet.mts Senior Member
    офлайн
    ethernet.mts Senior Member

    529

    10 лет на сайте
    пользователь #974463

    Профиль
    Написать сообщение

    529
    # 7 июля 2014 12:02
    mikola1l:

    и прекратить врать, что подключают за 15 дней.

    должны. в коммерческих районах...

    mikola1l:

    Лучше говорите пользователям, что вы потерпите, не отключайтесь от прыдыдущего прова, пока наш не появится

    имхо, пользователь в первую очередь сам должен про это подумать

    По вопросам Ethernet от мобильного оператора звоните в техподдержку. В личке не отвечаю.
  • mikola1l Senior Member
    офлайн
    mikola1l Senior Member

    8088

    10 лет на сайте
    пользователь #931664

    Профиль
    Написать сообщение

    8088
    # 7 июля 2014 12:05
    Денис-Denis:

    Лучшим в минске на данный момент является Белинфонет.

    :lol: :lol: 2 мегабита за 200 тыщ. И сетка 40 чел.

    MOHCTPiK:

    МТС в сравнении с ними - идеал

    в плане предоставления интернета

    MOHCTPiK:

    Лучшие в Минске - это НБР

    тот сертификат, что вы показывали, я так понимаю, был в НБР :)

  • LittleOne Senior Member
    офлайн
    LittleOne Senior Member

    10632

    15 лет на сайте
    пользователь #174627

    Профиль
    Написать сообщение

    10632
    # 7 июля 2014 12:06
    ethernet.mts:

    LittleOne:

    Вроде проблемы с электропитанием.

    и во всем виноват МТС :D

    Конечно!
    Во-первых, люди давно изобрели UPS.
    Во-вторых, сбоев по электропитанию в моем подъезде не было точно - у меня UPS стоит, и он реагирует писком даже тогда, когда напряжение не пропало, а просто стало ниже или выше нормы.UPS не пищал. Так что или вряд ли проблема с электричеством была реально, или если она все-таки была ГДЕ-ТО и у КОГО-ТО на районе (но не в моем подъезде) - то МТСу все-таки надо было думать о резервном источнике питания для оборудования на несколько домов или район.

  • ethernet.mts Senior Member
    офлайн
    ethernet.mts Senior Member

    529

    10 лет на сайте
    пользователь #974463

    Профиль
    Написать сообщение

    529
    # 7 июля 2014 12:23
    LittleOne:

    или если она все-таки была ГДЕ-ТО и у КОГО-ТО на районе (но не в моем подъезде)

    оборудование ставиться на весь дом. в вашем доме стала периодически срабатывать автоматика (из-за чего я не знаю), в результате имеет место "прерывание" интернета. как вам правильно подсказали в ТП - чтобы ваша проблема решилась, и решилась побыстрее - лучше направить письменное обращение к провайдеру

    Добавлено спустя 35 секунд

    LittleOne:

    все-таки надо было думать о резервном источнике питания

    проектом не предусматривается...

    По вопросам Ethernet от мобильного оператора звоните в техподдержку. В личке не отвечаю.