Ответить
  • 2German Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    2German Onliner Team Автор темы

    2785

    14 лет на сайте
    пользователь #232148

    Профиль
    Написать сообщение

    2785
    # 21 апреля 2012 06:35 Редактировалось МинскийMuller, 65 раз(а).
    Ну все. МТС начал строительство своей Ethernet сети. Чижовка покрыта. Ждемс отзывы счастливых обладателей сего чуда.
    aga555:

    ussd запрос для входа в личный кабинет ethernet - *370# - разумеется, с того телефона, который привязан к проводному интернету.
    получив там логин и пароль, топаем сюда и по образцу управляем своим счетом http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=4356152&p=44789209#p44789209

    Краткий FAQ находится под спойлером

    Как и где знать остаток трафика?
    Остаток трафика можно узнать в личном кабинете по адресу https://internet.mts.by/

    Какой пароль от личного кабинета и как его узнать?
    С SIM-карты, которую вам выдали при подключении отправьте USSD-запрос на номер *370#, в ответ вы получите сообщение вида N:375001234567 PW:1234567, это и будет вашим логином и паролем. Если SIM-карту некуда вставить, звоните в ТП, там вам сообщат логин и пароль. В личном кабинете должен быть Мой тарифный план: Фиксированный интернет, а не Легко сказать (выездная торговля)

    Я зашел в личный кабинет, показывает номер договора 375001234567, но не показывает остаток трафика, почему?
    Значит вы подключались по акции, и акционное предложение еще действует, как только оно закончится счетчик трафика появится.

    Неправильно начислили трафик, что делать?
    В личном кабинете есть форма обратной связи, изложите свою проблему там или обратитесь в ТП по номерам указанным ниже.
    Обычно после этого вам перезвонят и уточнят некоторые моменты. Если все нормально, то пересчет начисленного трафика произойдет в течении рабочего дня.

    Мобильный бонус для пользователей фиксированного интернета МТС

    С 30.11.2015 абоненты услуг «Домашний Коннект» смогут на постоянной основе ежемесячно получать бонус на мобильную связь. Предлагается уникальная возможность выбора одного из двух бонусных пакетов голосового и интернет-трафика:
    Пакет «Больше общения» – 300 минут внутри сети МТС + 500 Мб мобильного интернет-трафика;
    Пакет «Больше Интернета» – 100 минут внутри сети МТС + 1,5 Гб мобильного интернет -трафика.

    Подключение любого бонусного пакета абсолютно бесплатно. Минуты и мегабайты, предоставленные в рамках бонусных пакетов, можно подключить в любой день месяца и пользоваться ими до конца месяца. Неизрасходованный остаток не накапливается, но в начале следующего месяца можно вновь подключить любой бонусный пакет. В текущем месяце можно подключить только один из бонусных пакетов на выбор абонента.

    Как подключить мобильный бонус:
    Подключить один из бонусных пакетов «Больше общения», «Больше Интернета» можно, отправив с любого мобильного номера МТС бесплатный USSD-запрос вида

    *357*37500ХХХХХХХ*YYYYYYY*N#, где:
    37500ХХХХХХХ – логин от личного кабинета абонента услуг линейки «Домашний Коннект»;
    YYYYYYY –цифровой пароль (от четырех до семи знаков) от личного кабинета абонента услуг линейки «Домашний Коннект»;
    N – код услуги («1» для подключения пакета «Больше общения», «2» для подключения пакета «Больше Интернета»).

    Узнать логин и пароль от своего личного кабинета можно, отправив с номера, выданного при подключении услуг «Домашний Коннект», бесплатный USSD-запрос *370#, а также позвонив по номеру 0860 (для абонентов МТС) либо +375 17 2379828.

    ВНИМАНИЕ: бонусный пакет будет подключен на тот номер, с которого был отправлен USSD-запрос. Во избежание случаев мошенничества не сообщайте свои логин и пароль третьим лицам.

    Подробнее здесь

    Как накопить баллы?
    Бонусные баллы начисляются участникам программы МТС Бонус за пользование услугами связи МТС. За каждые израсходованные 0,15 рублей с учетом НДС вам будет начисляться 1 бонусный балл. Все ваши затраты на связь, мобильный интернет, SMS-сообщения и другие услуги МТС (кроме услуг связи в роуминге, платежей в рамках финансовых услуг МТС) конвертируются в бонусные баллы.

    Можно ли накапливать больше баллов?

    Каждый участник МТС Бонус может накапливать дополнительные баллы за пользование услугами домашнего интернета от МТС в эквиваленте 1 балл за каждые израсходованные 0,20 рублей.

    Для этого необходимо с мобильного номера телефона отправить заявку на привязку абонентского номера фиксированного интернета от МТС с помощью USSD запроса *767*37500ххххххх*YYYYYYY#, где:

    37500xxxxxxx - логин от личного кабинета пользователя услуг домашнего интернета от МТС;
    YYYYYYY - цифровой пароль (от четырех до семи знаков) от личного кабинета пользователя услуг домашнего интернета от МТС.
    Если вы еще не являетесь участником программы лояльности «МТС Бонус» - регистрируйтесь сейчас!

    Проверить баланс бонусного счёта можно в бесплатном приложении «Мой МТС» или набрав *706#Вызов

    Техническая поддержка 0860, 8 017 237-98-28 круглосуточно

    ●●●Карта покрытия●●●Акции и скидки●●●On-Line заявка●●●Тарифные планы●●●

    Личный кабинет для изменения услуг/просмотра их стоимости: https://ihelper.mts.by/selfcare/
    Личный кабинет для просмотра квоты трафика: https://internet.mts.by/
    Как установить временную блокировку домашнего интернета МТС

    Плановые работы на сети МТС
    Обсуждение ТВ приставок от МТС
    Выбор Ethernet маршрутизатора (роутера) для дома, выбор домашнего НЕ ADSL маршрутизатора.
    Обсуждения по выбору роутера, караются картами!

    Куратор темы Минский Muller

    Трудно быть вежливым когда ты прав!
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36826

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36826
    # 17 января 2013 03:42 Редактировалось MOHCTPiK, 3 раз(а).
    valuxin:

    MOHCTPiK, не знаю что и где пишут - сужу по собственному опыту. У самого д-линк дир-615 - сейчас стоит около 28 (раньше брал за 50). Все 100 Мбит выдает как нечего. Проц стоит довольно мощный, по езернет 1000 соединени - спокойно. Больше не пробовал - диск не выдерживает :D

    Раньше не писал, ибо не было собственного опыта. Теперь вот переключился у одного прова на 100мбитный анлим... Стоит у меня "игрушка" на Broadcom BCM4718 - так вот - 100 мбит на wan она не тянет... Максисимум тянет 70, ну 75 м/бит в идеале, но с перегрузкой в LA от 2х до 3х - что никак нормальным режимом не назовешь... И это при отключенном логировании и прочих нагрузках... Игрушка стоит не 20-30 долларов... Потому позвольте усомниться, что устройство за 30 долларов будет "100 Мбит выдает как нечего".

    Диски выдерживают спокойно и 1 г/бит - проверено...

    Никогда не слишком.
  • Denicccka Senior Member
    офлайн
    Denicccka Senior Member

    3007

    15 лет на сайте
    пользователь #207872

    Профиль
    Написать сообщение

    3007
    # 17 января 2013 10:18

    Всем доброго времени суток. Следующий вопрос: при смене тарифного плана на более высокий, будет ли продолжать работать акция 3 мес - бесплатно, 3 - 50% или нет?

  • AndreyNitro Onliner Auto Club
    офлайн
    AndreyNitro Onliner Auto Club

    2793

    17 лет на сайте
    пользователь #96897

    Профиль
    Написать сообщение

    2793
    # 17 января 2013 10:45
    Denicccka:

    Всем доброго времени суток. Следующий вопрос: при смене тарифного плана на более высокий, будет ли продолжать работать акция 3 мес - бесплатно, 3 - 50% или нет?

    а почему нет?? :-?

  • Denicccka Senior Member
    офлайн
    Denicccka Senior Member

    3007

    15 лет на сайте
    пользователь #207872

    Профиль
    Написать сообщение

    3007
    # 17 января 2013 11:00
    Andrey Nitro:

    Denicccka:

    Всем доброго времени суток. Следующий вопрос: при смене тарифного плана на более высокий, будет ли продолжать работать акция 3 мес - бесплатно, 3 - 50% или нет?

    а почему нет?? :-?

    Где то выше говорилось, что тогда нужно платить :). Кто то уже менял?

  • Xenos Senior Member
    офлайн
    Xenos Senior Member

    7030

    19 лет на сайте
    пользователь #37928

    Профиль
    Написать сообщение

    7030
    # 17 января 2013 12:50

    Менял. Все ок.

  • Denicccka Senior Member
    офлайн
    Denicccka Senior Member

    3007

    15 лет на сайте
    пользователь #207872

    Профиль
    Написать сообщение

    3007
    # 17 января 2013 14:02
    Xenos:

    Менял. Все ок.

    Акция действует?

  • valuxin Member
    офлайн
    valuxin Member

    434

    15 лет на сайте
    пользователь #181600

    Профиль
    Написать сообщение

    434
    # 17 января 2013 15:30

    MOHCTPiK, Еще раз, есть много разный ревизий. У меня был DIR-615 C2 c процом Atheros AR9130@400 (продал совсем недавно) так он реально держит как по вайфай, так и по проводу. Почитайте обзоры и отзывы на данную ревизию.

    MOHCTPiK:

    Диски выдерживают спокойно и 1 г/бит - проверено...

    Я не про скорость говорил, а про количество подключений. Чем больше подключений - тем больше в ХДД смещается считывающая головка, тем самым, приводит к резкому падению скорости.

    В моих объявлениях всегда куча интересных плюшек по хорошей цене:)
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36826

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36826
    # 17 января 2013 18:38 Редактировалось MOHCTPiK, 3 раз(а).
    valuxin:

    Я не про скорость говорил, а про количество подключений. Чем больше подключений - тем больше в ХДД смещается считывающая головка, тем самым, приводит к резкому падению скорости.

    про кеширование слышали что нить? :) У меня кеш в 1024 мбайта настроен... И файл подкачки выключен вообще... Кол-во подключений хдд волнует мало... :)

    100 мбит - на vpn - есть сложности... 50 мбит - хорошее железо держит... Дешевое... Ну хз... :)

    Никогда не слишком.
  • valuxin Member
    офлайн
    valuxin Member

    434

    15 лет на сайте
    пользователь #181600

    Профиль
    Написать сообщение

    434
    # 17 января 2013 20:56

    MOHCTPiK, Вы конечно извините, на такого в моем NASе не имеется)
    Насчет скорости, ну я хз почему он так работает хорошо. Видимо удачная модель вышла. Был бы у меня сейчас, так бы специально для вас провел бы тесты. А так, сейчас сижу на TP-Link TL-WDR4300.

    В моих объявлениях всегда куча интересных плюшек по хорошей цене:)
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36826

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36826
    # 17 января 2013 23:26 Редактировалось MOHCTPiK, 2 раз(а).
    valuxin:

    MOHCTPiK, Вы конечно извините, на такого в моем NASе не имеется)

    простите, а что за модель наса, которая позволяет качать 100мбит торенты? ;) Обычные бытовые и 20 мбит если будут качать - за счастье :). 50 мбит от МТС - среднему пользователю надо постараться загрузить :).

    сейчас сижу на TP-Link TL-WDR4300.

    хорошая игрушка... но наверняка большинство в наших реалиях зажмет 130 долларов на подобный роутер...

    Никогда не слишком.
  • 777vikki. Junior Member
    офлайн
    777vikki. Junior Member

    92

    15 лет на сайте
    пользователь #188037

    Профиль
    Написать сообщение

    92
    # 17 января 2013 23:45 Редактировалось 777vikki., 1 раз.

    Скорость на тарифе 50/50 у меня на скачку не превышает 5 мегабит.мерял и на спидтесте и на фтпшнике буфлая. Когда до нового года был тест период-скорость доходила до 26мегабит,после нового года все только хуже.Звонил в техотдел второй раз оставлял заявку-никакого результата с понедельника. Не знаю попробую ли пресловутые 50/50.Район ул.Якубова. Мне сказали что в моем доме отчитались что скорость у всех ОК но заявку таки приняли-пока глухомань.(((((

  • valuxin Member
    офлайн
    valuxin Member

    434

    15 лет на сайте
    пользователь #181600

    Профиль
    Написать сообщение

    434
    # 18 января 2013 00:21 Редактировалось valuxin, 1 раз.
    MOHCTPiK:

    простите, а что за модель наса, которая позволяет качать 100мбит торенты?

    Во-первых, кто сказал, что у меня интернет в 100 мбит? Во-вторых, Synology DiskStation DS213+.

    MOHCTPiK:

    50 мбит от МТС - среднему пользователю надо постараться загрузить :).

    Да даже среднему - чего там грузить-то?) Засидованную закачку ставишь и вот тебе весь канал в 50 забивается)

    MOHCTPiK:

    хорошая игрушка... но наверняка большинство в наших реалиях зажмет 130 долларов на подобный роутер...

    Ну не 130 уже - сейчас за 110 привозят. Но оно того стоит. Роутер не мобилка - покупается на долго) Мой DIR-615 был 4 года у меня - ни разу не подвел (за что ему спасибо)). Хотя можно было бы сотню добавить и купить роутер с 802.11ac, но такие скорости мне в ближайшем будущем не нужны)

    В моих объявлениях всегда куча интересных плюшек по хорошей цене:)
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36826

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36826
    # 18 января 2013 00:29 Редактировалось MOHCTPiK, 1 раз.
    valuxin:

    Роутер не мобилка - покупается на долго)

    типичному потребителю роутер не нужен, либо хватает того, что бесплатно выдаст оператор :).

    valuxin:

    Да даже среднему - чего там грузить-то?) Засидованную закачку ставишь и вот тебе весь канал в 50 забивается)

    раз, два, три поставил - дальше что? или предполагаете, что масса населения имеет устройства отображения на которых будет видна разница между 7 гиг фильмом и 21гиг? :)

    valuxin:

    Во-вторых, Synology DiskStation DS213+.

    простите - ящик за 600 долларов (без винтов) - только сам ящик - ну никак БЫТОВЫМ не назовешь... То что устройства есть - я знаю :), но мы как то очень быстро перешли от "игрушек" за 30 долларов, к устройствам по 600 долларов...

    Я сейчас, имея linksys 3000 - с трудом могу качать 50мбит - с трудом потому что оно то тянет, но CPU Load 2-3 - никак не назовешь нормой...

    valuxin:

    Роутер не мобилка - покупается на долго

    "игрушка" на Broadcom BCM471 протянула 2 года... покупалась не за 100 :).

    Ваш тп-линк - протянет столько же в лучшем случае... Если не высохнет :).

    Не подскажете - jumbo фреймы он поддерживает? :)

    Никогда не слишком.
  • medvedus Neophyte Poster
    офлайн
    medvedus Neophyte Poster

    18

    13 лет на сайте
    пользователь #371913

    Профиль
    Написать сообщение

    18
    # 18 января 2013 00:35

    Такого УЖАСНОГО сервиса я не встречал давно!!! При заключении договора говорили одни даты подключения, реально подключили через 2 недели.... Ну да ладно не страшно. Но когда заключал договор спросил: дают ли модем с вайфаем и бесплатно ли он? Ответ дают и бесплатно. Через неделю звонок приходите в офис и забирайте свой модем за 260 тысяч. Был шокирован, но согласился.... Дальше стало веселее... пришли подключили... использовали мой сетевой провод, который протянут по квартире, поставив где-то в своих кабель-каналах розеточку. Говорю им прозвоните провод, а то старенький он, может где потери какие. Ответ: Окей. Прозвон провода заключался в том, что они его втыкнули в комп и загрузили первый попавшийся сайт. "Ну вот всё работает!" Ушли..... через два часа стало скокать соединение: то подключено, то отключено. Друг посоветовал поставить фулдеплекс 100Мбит вместо авто. Помогло.
    Ну вот я счастливый сожусь и пользуюсь интернетом.... Захожу на досуге в свою любимую онлайн игру.... пишет порт закрыт... Звоню в службу поддержки (0860), интересуюсь чего закрыт.Отвечают с их стороны ничего не закрыто связывайтесь с поставщиком игры. Связался, провёл пару тестов по их рекомендациям. Тесты показали, что порт ЗАКРЫТ. Звоню рассказываю о проделанном. Они отвечают, ну да такое может быть, т.к. это может сделать их поставщик интернета МГТС. Оставил завку на устранение проблемы. Перезвонили, дней 5 уточнили мою проблему скзали, что она эксклюзивная. Дальше тишина. Через недельку проверяю всё заходит. Ура, оказываются могут когда захотят. Но дальше стало всё совсем плохо. Смотрю странички плохо грузятся.... давай проверять скорость.... а она то 50мбит до 0.3 мбита... при условии что должно быть 5 мбит. Оставляю заявку. Оставляю заявку на проверку провода. Звоню через недельку им спрашиваю как там моя заявка. Отвечают что они собирают сейчас такие заявки чтобы решать их массово. Не могут понять это как!!!??? Далее звоню ещё через неделю. Ну как там у вас? Они говорят вы знаете с вашим вопросом надо к начальнику отдела, а он работает до 17.00, странным образом я тоже работаю до 17.00. Ну да ладно жду неделю... ситуация со скоротью становится стабильной - 0.3 мбита. Звоню в обеденный перерыв. Дозваниваюсь с 6 раза, каждый раз просит подождать 6 минут 10 секунд, но по прошествии 10 минут меня посылают с фразой извените свободного оператора для вас не нашлось. Но всё таки дозвонился угробив на это весь свой обед. Поднимает девушка, я её спрашиваю про свою заявку, она говорит сейчас гляну и я жду минут 5 пока она глянет... раньше это у них занимало отсилы 30 секунд. И отвечает мне по вашему вопросу вам перезвонит специалист.... ну вот третий день этот волшебный специалист перезванивает. Итого со скростью не могут ничего сделать уже четвёртую неделю. А скорее всего просто ничего не делают. Друзья по дому жалуются на такую же проблему со скоростью. Сижу пока на байфлае, МТС только для ICQ, большего от него всеравно не добьёшься. Завтра буду звонить и просить сразу начальника. Посмтрим какую сказку расскажит он мне.... продолжение следует

    P.S. а ведь просто хочется, чтобы зашёл в интернет, а там 5 мбит, не 50, а просто ,5 но ПОСТОЯННО. Походу МТС этот дикий лохотрон, не специалисты там работаю, а Васи кулибины. Уже думаю отключатся. Только жалко денег, которые я потратил на покупку не нужного мне в таком случае свитча с вайфаем. Который даже к байфлаю не приткнуть. И конечно времени....

  • valuxin Member
    офлайн
    valuxin Member

    434

    15 лет на сайте
    пользователь #181600

    Профиль
    Написать сообщение

    434
    # 18 января 2013 00:42

    MOHCTPiK, Вообще, разговор велся о конкретной модели роутера и что он может за свои деньги. Реально, работ он просто отлично. Все скрины выложенные мною ранее были сделаны во время пользования этим роутером. Можете поинтересоваться у iloveyoubutyoudontcare как он работает.
    Насчет процев - беру только с Atheros. К другим как-то доверия нет.

    MOHCTPiK:

    Не подскажете - jumbo фреймы он поддерживает? :)

    Скажу - поддерживает))

    Добавлено спустя 4 минуты 40 секунд

    medvedus, все наладится. На то и бесплатного времени столько сделали) У многих пользователей все хорошо сейчас)

    В моих объявлениях всегда куча интересных плюшек по хорошей цене:)
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36826

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36826
    # 18 января 2013 01:42 Редактировалось MOHCTPiK, 3 раз(а).

    valuxin, простите - почитал какое г-но эта моделька тплинка - уж думал - неужели что то стоящее сделали, нет - каким тплинк был, таким и остался... нат ваш hdw - еще та штука...

    http://forum.tp-linkru.ru/viewtopic.php?f=234&t=2145

    Купил позавчера, через час хотел разбить роутер об стену. Как можно делать такие кривые продукты не понимаю. Роутер вис раз в час стабильно.

    это один из самых мягких отзывов про роутер за 110 долларов :).

    и ответ

    а что вы хотели, они уже другую модель - 4900 вот вот выпустят и здесь
    на форуме уже её повесили - мол забудьте про 4300 мы уже заняты другой
    топовой моделью и программёры у нас все заняты, сами выплывайте...

    А вы говорите на 2 года его хватит... Хех :).

    в общем хорошее дешевым не бывает... :(

    Никогда не слишком.
  • OV Senior Member
    офлайн
    OV Senior Member

    2740

    22 года на сайте
    пользователь #3253

    Профиль
    Написать сообщение

    2740
    # 18 января 2013 01:43
    valuxin:

    medvedus, все наладится. На то и бесплатного времени столько сделали) У многих пользователей все хорошо сейчас)

    Согласен.
    Всё уже нормально у меня стало. Были проблемы. Исправили. Я доволен.

    Мир вокруг нас - это всего лишь то, что мы думаем о нём...
  • JMC Senior Member
    офлайн
    JMC Senior Member

    562

    19 лет на сайте
    пользователь #46809

    Профиль
    Написать сообщение

    562
    # 18 января 2013 02:43 Редактировалось JMC, 5 раз(а).

    Первый раз подключился еще в июне, на тестовый период. Как ни странно, но все работало прекрасно, но, начиная с 1-го июля, началось веселье, каждый четверг в 16,00 интернет пропадал, и возобновлялся через сутки. Ждать не мог, так, как уезжал за границу, отключился… В сентябре вернулся в Минск и тут начали, меня отковать Менеджера СООО «Мобильные ТелеCистемы» с предложениями попробовать еще раз, воспользоваться услугами доступа в сети Интернет по технологии Ethernet. Признаюсь – уговорили.

    25.10.2012 – подключился!

    В период с 30.10.2012г. по 10.12.2012г., скорость входящего/исходящего Интернет соединения соответствовала заявленной. Но постоянно происходили обрывы соединения, отсутствовало входящее/исходящее интернет соединение на беспроводном маршрутизаторе, а 07.11.2012г. интернет соединение отсутствовала более 10-ти часов, а в соответствии с пунктом 6.1 настоящего порядка оказания услуг связи СООО «Мобильные ТелеСистемы» утвержденным приказом Генерального директора СООО «Мобильные ТелеСистемы» от 29.06.2012 № 723, гласит: Качество Услуг электросвязи, оказываемых с использованием сети Оператора (в том числе с использованием проводной сети) соответствует обязательно предъявляемым в Республике Беларусь требованиям и имеющимся лицензиям. Оператор оказывает Услуги связи круглосуточно, ежедневно, без перерывов, за исключением проведения необходимых ремонтных и профилактических работ. При этом я не был надлежащим образом извещен о причинах и сроках отсутствия услуги доступа в Интернет.

    На звонки по номеру 0860 заканчивались ответом оператора: «У Нас все работает, проблемы у Вас. Проверьте кабель, ну и т.д.» Хотя в IT индустрии не первый год, но предложение переустановить ОС – шокировало!!!

    С ноября 2012г. появилась тенденция, при отключении беспроводного маршрутизатора D-Link DIR-300/NRU Wireless 150 Mbps от сети питания 220V и при повторном включении маршрутизатор не может пройти идентификацию на сервере получить IP адрес и Шлюз для доступа к сети Интернет, через локальную сеть оператора, данное действие длится от 20 минут до 1 часа, далее чудесным образом все, начинает работать. Звонки в Контактный центр по номеру 0860, заканчиваются ответом: «Вы его с сети питания 220V, не выключайте!». Приятный ответ, вспоминая призыв о экономии ресурсов.

    Начиная с 10.12.2012г. и по состоянию на 31.12.2012г., во второй половине дня, а точнее, с 16.00, скорость входящего/исходящего интернет соединения падает до отметки в 0,6 Мбит/сек. (заявленная скорость предоставления услуг согласно тарифному плану Домашний Коннект 1 ровна 5 Мбит/сек., а с 17.12.2012г. тарифный план Домашний Коннект 1, был изменен на тарифный план Домашний Коннект 4 со скоростью входящего/исходящего интернет соединения 50 Мбит/сек.) Вот, Вам и не соответствие.

    12.12.2012г. была подана заявка по номеру 0860. По состоянию на 19.12.2012г. она в обработке. Ответ один: «Специалисты занимаются Вашей проблемой! Когда будет Результат ответить не можем!».

    19.12.2012г. в 12 часов 33 минуты был осуществлён звонок в Контактный центр по номеру 0860. Ответил оператор - Сергей. На вопрос о ходе обработки заявки, но ответ остался без изменений. На мою просьбу соединить с руководством, последовал ответ: «Мы не сообщаем такую информацию, но руководство с Вами свяжется, оставьте контактный номер.». И вот, 17 часов 16 минут, звонка от руководства не последовала. Повторный звонок в Контактный центр по номеру 0860, все тот же Сергей, удивленным голосом еще раз заверил меня, в том, что со мной свяжутся с минуты на минуту. Как оказалось это были пустые слова.

    По состоянию на 18.01.2013 года, перезвонили, только один раз, числа 8-го 2013г., спросили: интернет, работает? Но скорость не соответствует действительности!))). К сожалению, дома меня не было, договорились, созвонится позже… Прошло 10-ть дней, ответа нет! Скорость не соответствует заявленной! 50-тью Mbps и не пахнет!

    А руководство, не считает нужным реагировать должным образом на роботу подначаленых.

    И не держите пользователей, за полных ИДИОТОВ.

    Провайдерам в Беларуси запретят "замедлять Интернет" более чем на 30%

    Андрей Асфура - БЕЛТА/. Услуги передачи данных должны будут предоставляться со скоростью передачи данных, составляющей не менее 70% от максимальной скорости, которая указана в договоре (тарифном плане). Это предусмотрено проектом постановления Совета Министров, вносящим изменения и дополнения в Правила оказания услуг электросвязи, сообщает корреспондент БЕЛТА.

    Качество услуг передачи данных, оказываемых оператором электросвязи, должно соответствовать требованиям, предусмотренным техническим нормативно-правовым актам. Оператор электросвязи обязан будет обеспечивать оказание услуг в соответствии с предусмотренными параметрами и показателями качества работы сети и обслуживания абонентов. Кроме того, интернет-провайдеры должны будут ежеквартально публиковать данные об актуальных (измеренных) значениях на своих официальных сайтах. При этом операторы электросвязи будут нести ответственность за достоверность опубликованных данных.

    Оператор электросвязи, оказывающий услуги передачи данных с использованием сетей подвижной электросвязи, обязан публиковать на своем официальном сайте актуальную карту, отражающую зону уверенного приема (зону покрытия) сети, рассчитываемую при уровне полезного сигнала базовой станции не менее -93дБм.

    Время задержки передачи IP-пакетов для стационарных сетей не должна будет превышать 400 мс, для беспроводных - 1000 мс. Коэффициент потери IP-пакетов будет ограничен 3%. Коэффициент готовности соединения с сетью Интернет должен превышать 98%, доля успешных попыток соединения от общего количества соединений - 90%. Доля соединений, окончившихся преждевременным разъединением, должна быть ограничена 5%. Доля соединений, удовлетворяющих нормам по скорости передачи данных, времени задержки и потерям IP-пакетов, не должна быть ниже 90%.

    Тесты на http://www.speedtest.net не выкладываю, но скриншоты имеются.

    Рекомендации:

    1) Рекомендую разработать регламент работ по техническому обслуживанию. И оповещать пользователей, о планируемых работах с датами и временем их проведения. А так же создать экстренную техническую службу для максимально быстрого отслеживания и выявления проблем.

    2) Создать удовлетворяющих потребностям пользователей службу технической поддержки, а не контактный центр 0860, в которой оператор не может грамотно и квалифицированно ответить на вопросы пользователя. А не получать ответ: Мы передадим Вашу заявку и когда она будет рассмотрена, сам бог не знает!
    3) Доработать систему идентификации клиента: номер и оператор видит, что за услуги подключены у клиента, предоставляется ли доступ по adsl или по Ethernet технологии, или по Ethernet технологии с использованием беспроводного маршрутизатора.

    Так, как тестовый режим заканчивается 25-го января и платить я буду по 480 000 рублей... это не дешево... а качество услуг на 200.

    P.S. Люди не замалчивайте, факты нарушения. Договор Вы заключили и в праве требовать качественного оказания услуг!

  • AndreyNitro Onliner Auto Club
    офлайн
    AndreyNitro Onliner Auto Club

    2793

    17 лет на сайте
    пользователь #96897

    Профиль
    Написать сообщение

    2793
    # 18 января 2013 08:17

    А я взял для него Zyxel Keenetic Giga и рад как слон - в мусор все эти тплинки итд :puke: Кстати как считаются эти 3 месяца+3 за пол цены когда бабло класть на симку эту уже? :D

  • 777vikki. Junior Member
    офлайн
    777vikki. Junior Member

    92

    15 лет на сайте
    пользователь #188037

    Профиль
    Написать сообщение

    92
    # 18 января 2013 08:48 Редактировалось 777vikki., 1 раз.
    JMC:

    С ноября 2012г. появилась тенденция, при отключении беспроводного маршрутизатора D-Link DIR-300/NRU Wireless 150 Mbps от сети питания 220V и при повторном включении маршрутизатор не может пройти идентификацию на сервере получить IP адрес и Шлюз для доступа к сети Интернет, через локальную сеть оператора, данное действие длится от 20 минут до 1 часа, далее чудесным образом все, начинает работать. Звонки в Контактный центр по номеру 0860, заканчиваются ответом: «Вы его с сети питания 220V, не выключайте!». Приятный ответ, вспоминая призыв о экономии ресурсов.

    У меня была такая же проблема,в настройках своего дилинка я прописал статический IP,аналогичный тому что присвоил мтс,сейчас можно из розетки выключать,все работает.