Ответить
  • kinic Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    kinic Senior Member Автор темы

    3187

    20 лет на сайте
    пользователь #22221

    Профиль
    Написать сообщение

    3187
    # 29 ноября 2004 09:02 Редактировалось kinic, 2 раз(а).

    Предлагаю обсудить целесообразность замены деревянных дверей на железные, а также преимущества и недостатки домофонных систем по сравнению с механическими кодовыми замками.

    Ссылки на правовую информацию

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=24652086#24652086

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=24732837#24732837

    То, что можно купить за деньги, стоит дешево
  • Tehnofil Senior Member
    офлайн
    Tehnofil Senior Member

    1978

    14 лет на сайте
    пользователь #354056

    Профиль
    Написать сообщение

    1978
    # 25 ноября 2011 21:03

    Подобные бумажки как-то на территории Первомайского ЖРЭО народ в почтовые ящики получил, мол на "обслуживание" к себе дочерняя контора ЖРЭО переманивала, некоторые повелись, после чего долго страдали, затем вновь перезаключили договора, но уже с другими организациями.

    "Всеобщее вооружение народа – залог счастья народа, его безопасности, мира и процветания!" Ким Ир Сен
  • RET_FRAN Senior Member
    офлайн
    RET_FRAN Senior Member

    23869

    14 лет на сайте
    пользователь #220835

    Профиль
    Написать сообщение

    23869
    # 6 декабря 2011 10:50 Редактировалось RET_FRAN, 1 раз.

    Tehnofil,

    Я про некоторые конторы такого рассказать могу, волосы дыбом встанут, но не буду ибо сочтут за попытку изгадить конкурента. Конкретно приведу пример из своей жизни - в подъезде, где я имею квартиру объявились агитаторы "Домофонстрой" (раньше он никем не обслуживался), и начали собирать подписи. Но желающих особо не нашлось, около дюжины собрали из 34-х квартир, просто меня в конце встретить удалось. Естественно отказался. И что вы думаете? Через месяц вижу в жировке строку "Обслуживание домофона". В непонятках звоню на фирму (телефон найти почти невозможно, хех) и там мне говорят, что мол они решили на всякий случай отметить согласными ВСЕХ :o и бросили трубку, а потом вообще телефон отключили. Естественно я с этим разобрался, но такой бред больше ни у кого не практикуется.

    А по своему случаю я судился, ибо с этой конторой разговаривать все равно что пытаться пробить головой стену

    Что именно было предметом иска?
    Если домофон уже установлен был ранее, то тут не все так однозначно

    ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 8 января 1998 г. N 135-З О СОВМЕСТНОМ ДОМОВЛАДЕНИИ

    Статья 1. Основные понятия и их определения

    Для целей настоящего Закона применяются следующие основные понятия и их определения:
    совместное домовладение - это правоотношения собственников недвижимого имущества, включающего земельный участок и расположенные на нем здание (здания) и (или) иные объекты недвижимости, отдельные части которого находятся в государственной и (или) частной форме собственности двух и более собственников, а остальные части являются общей долевой собственностью;
    общее имущество - обслуживающие более одного собственника части недвижимого имущества: межквартирные лестничные клетки, лестницы, лифты, лифтовые и иные шахты, коридоры, крыши, технические этажи и подвалы, другие места общего пользования, конструкции дома, механическое, электрическое, сантехническое и иное оборудование, находящееся за пределами или внутри жилых и (или) нежилых помещений, элементы инженерной инфраструктуры, озеленения и благоустройства, а также отдельно стоящие объекты, служащие целевому использованию здания, и право землепользования;

    Статья 11. Обязанности собственника по содержанию и ремонту недвижимого имущества совместного домовладения

    Собственник недвижимого имущества совместного домовладения обязан участвовать в расходах по содержанию и ремонту объектов недвижимого имущества, находящихся в общей долевой собственности.
    Собственники недвижимого имущества совместного домовладения несут расходы по содержанию и ремонту общего имущества пропорционально их доле в праве общей собственности на это имущество. Услуги по содержанию и ремонту общего имущества оплачиваются в соответствии с законодательством Республики Беларусь, а общие размеры обязательных платежей на содержание и ремонт общего имущества устанавливаются на основе единых правил и норм, утвержденных соответствующими органами государственного управления, и должны обеспечивать покрытие издержек на содержание, текущий и капитальный ремонт общего имущества с учетом социальных гарантий, предусмотренных статьей 13 настоящего Закона.

    По решению собственников может устанавливаться иной порядок распределения расходов по содержанию общего имущества в случаях особого или исключительного пользования, управления и распоряжения общим имуществом отдельными собственниками, а также несоразмерного пользования им или коммунальными услугами.
    Неиспользование собственником принадлежащих ему жилых и (или) нежилых помещений либо отказ от пользования общим имуществом не являются основанием для освобождения его полностью или частично от участия в расходах по содержанию и ремонту недвижимого имущества, находящегося в общей долевой собственности.
    В случае невнесения собственником жилых и (или) нежилых помещений своей доли в общих расходах по содержанию общего имущества совместного домовладения вопрос о взыскании задолженности решается в судебном порядке.

    Таким образом, если уже установленный домофон является общей долевой собственностью, что все собственники недвижимого имущества совместного домовладения обязаны участвовать в расходах по его содержанию и ремонту пропорционально их доле в праве общей собственности на это имущество даже в случае отказа от его использования.

    Не тормози – включай мозги
  • Tehnofil Senior Member
    офлайн
    Tehnofil Senior Member

    1978

    14 лет на сайте
    пользователь #354056

    Профиль
    Написать сообщение

    1978
    # 8 декабря 2011 14:40

    Косим под юриста? Этот закон в данном случае неприменим. Как насчет НАВЯЗЫВАНИЯ услуги? Предоставления заведомо неверных сведений?

    "Всеобщее вооружение народа – залог счастья народа, его безопасности, мира и процветания!" Ким Ир Сен
  • Vvf2005 Neophyte Poster
    офлайн
    Vvf2005 Neophyte Poster

    5

    12 лет на сайте
    пользователь #545969

    Профиль
    Написать сообщение

    5
    # 16 февраля 2012 20:09

    Хотелось бы возобновить этот топик.
    Я не юрист, поэтому во многих вопросах некомпетентна.

    Мой случай - установила домофон, чипы получила, трубку повесили. Через пару лет нарисовывается левый ИП (установкой занималась иная организация) и навязывает свои услуги по обслуживанию. Я не заключала договор, соответственно мзду не платила. Пару дней назад мне отключили домофон на вызов, т.е. ко мне приходят люди, набирают мой номер квартиры, а там.... OFF. Звоню, объясняют, что у меня задолженность по обслуживанию, согласно заключенному так сказать коллективного договору.
    Так вот напрашивается несколько вопросов, что это за обслуживание - для меня это просто навязывание услуг.
    Второе, из выше приведенного нормативного документа: "...Услуги по содержанию и ремонту общего имущества оплачиваются в соответствии с законодательством Республики Беларусь, а общие размеры обязательных платежей на содержание и ремонт общего имущества устанавливаются на основе единых правил и норм, утвержденных соответствующими органами государственного управления». Какими простите такими гос. органами устанавливается мзда на обслуживание домофона? Отчего я должна платить пусть даже те 3000 бел. руб., которые по средством простой арифметики получится в год с подъезда 1 300 000, т.е. грубо скажем за пару лет можно установить новую дверь. Что-то не в какие рамки не вписывается. Вы не находите, что удачное поприще для получения дохода и безбедного существования (если взять во внимание, что обслуживается не один подъезд)?
    Может кто-нибудь прокомментирует мои мысли.

  • K_AV Senior Member
    офлайн
    K_AV Senior Member

    7311

    21 год на сайте
    пользователь #9822

    Профиль
    Написать сообщение

    7311
    # 16 февраля 2012 20:45

    Vvf2005, а нечего тут комментировать. Ваши слова насчет "мне отключили домофон на вызов" могут оказаться вашей версией изложения, а "другая сторона" скажет что никто ничего не отключал, просто ваш домофон испортился, вот и не работает. Нужно чинить, но это денег стоит.
    Для тех, кто платит за техобслуживание - ремонт бесплатно, они авансом и в рассрочку оплачивают, по тому же типу, как страхование имущества работает. Вы сами пишете, что за техобслуживание не платили. Вам предлагали, видимо - вы отказались.
    Но зато теперь и услугой бесплатного ремонта не воспользуетесь, она же вам (тогда, раньше) казалась лишней, а навязывать вам не стали :P . Не хотите - не надо.
    По сравнению с остальными у вас отсутствуют платежи - наверное можно это и задолженностью назвать (хотя тут за уши притянуто, это же не неоплата за то, на что вы дали согласие). О каком "навязывании услуг" вы говорите, если вы за эти услуги не платили? Вам предложили - вы не согласились, в таком состоянии всё осталось. Где навязывание?
    Итого: "сам себе злобный буратино" - это ваш случай.

  • Vvf2005 Neophyte Poster
    офлайн
    Vvf2005 Neophyte Poster

    5

    12 лет на сайте
    пользователь #545969

    Профиль
    Написать сообщение

    5
    # 16 февраля 2012 21:07

    Вы находите, но насколько мне известно OFF появляется, когда кто-то копается в мозгах, а доступ только в так называемой обсл. организачии...

    Добавлено спустя 6 минут 58 секунд

    Судя по всему вы и есть представитель обслуживающей организаци))

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    5406

    19 лет на сайте
    пользователь #40292

    Профиль

    5406
    # 17 февраля 2012 00:25
    Vvf2005:

    Вы находите, но насколько мне известно OFF появляется, когда кто-то копается в мозгах, а доступ только в так называемой обсл. организачии...

    Добавлено спустя 6 минут 58 секунд

    Судя по всему вы и есть представитель обслуживающей организаци))

    за такие вещи домофон может начать каждую неделю сгарать..от чего сгорает, в инете полно инфы....

  • Vvf2005 Neophyte Poster
    офлайн
    Vvf2005 Neophyte Poster

    5

    12 лет на сайте
    пользователь #545969

    Профиль
    Написать сообщение

    5
    # 17 февраля 2012 01:59

    ...странно, что только ко мне не могут дозвониться - удивительное совпадение.

  • K_AV Senior Member
    офлайн
    K_AV Senior Member

    7311

    21 год на сайте
    пользователь #9822

    Профиль
    Написать сообщение

    7311
    # 17 февраля 2012 10:26

    Vvf2005,

    Судя по всему вы и есть представитель обслуживающей организаци

    :P Для того чтобы убедиться в обратном - достаточно полистать эту ветку форума.
    Просто мне не симпатична ваша позиция в данной ситуации, сочувствия не вызываете ни на грамм.
    Насчет неисправности домофона: мог он испортиться сам по себе? Мог, ему уже более 2 лет, это относительно сложное устройство, нарушиться его работоспособность МОЖЕТ. Например, затерлась в памяти микроконтроллера информация о том, что линия вашей квартиры ранее была задействована в работе. Почему именно ваша? Ну может вот так не повезло. А может он вообще регулярно портится, может и другие квартиры отключались - только им починили без лишнего шума в рамках обслуживания, вас в известность не ставя.
    Мог испортиться и не сам по себе - это тоже запросто возможно, например с целью приобщения вас к процессу. Но боюсь, что это не доказуемо. Так что гадайте, 50 на 50.
    p.s. В известных мне случаях, всегда оставалась возможность починки домофона для людей, не участвующих в регулярном техобслуживании. Только в отличии от участвующих - за полную немаленькую стоимость по отдельному договору. Так что вы имеете возможность починиться и далее жить в том же порядке - не участвуя в общем договоре на техобслуживание домофона. Вряд ли вас будут туда за уши тянуть.

  • Vvf2005 Neophyte Poster
    офлайн
    Vvf2005 Neophyte Poster

    5

    12 лет на сайте
    пользователь #545969

    Профиль
    Написать сообщение

    5
    # 17 февраля 2012 10:52

    Мне ваше сочувствие не нужно, а позиция элементарная - сделали люди бизнес на пустом месте, и будь у меня на то воля и возможности обязала бы жэсы заниматься этим вопросом, централизованно и хотя бы на каком-то мало мальском экономическом обосновании из чего состоит сумма обслуживания в месяц. Вот и все. Слишком много у нас встране всяких проходимцев, которые считают, что им все позволено.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    5406

    19 лет на сайте
    пользователь #40292

    Профиль

    5406
    # 17 февраля 2012 11:09

    100% её отключили эти ребята... тут даже на надо рассказов какое это сложное уст-во и т.д....

  • Vvf2005 Neophyte Poster
    офлайн
    Vvf2005 Neophyte Poster

    5

    12 лет на сайте
    пользователь #545969

    Профиль
    Написать сообщение

    5
    # 17 февраля 2012 11:48

    Да, при первом разговоре они мне так и заявили: "У вас задолженность за обслуживание", а после моего вопроса, есть ли у меня с ними договорные отношения - сказали, что домофон сломался.
    Вот и все - какая то челядь лазит в мой подъезд, отключает мой домофон и считает, что это допустимо.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    5406

    19 лет на сайте
    пользователь #40292

    Профиль

    5406
    # 17 февраля 2012 12:09
    Vvf2005:

    Да, при первом разговоре они мне так и заявили: "У вас задолженность за обслуживание", а после моего вопроса, есть ли у меня с ними договорные отношения - сказали, что домофон сломался.
    Вот и все - какая то челядь лазит в мой подъезд, отключает мой домофон и считает, что это допустимо.

    7th_4el:

    Vvf2005:

    Вы находите, но насколько мне известно OFF появляется, когда кто-то копается в мозгах, а доступ только в так называемой обсл. организачии...

    Добавлено спустя 6 минут 58 секунд

    Судя по всему вы и есть представитель обслуживающей организаци))

    за такие вещи домофон может начать каждую неделю сгарать..от чего сгорает, в инете полно инфы....

    как-то так

  • AteX Member
    офлайн
    AteX Member

    142

    19 лет на сайте
    пользователь #46508

    Профиль
    Написать сообщение

    142
    # 23 февраля 2012 20:42

    Ремонт и обслуживание ЗПУ
    1. ЗАО «Строймир» - контактный тел. 206 23 33;
    2. ЧУП «Белсплат» - контактный тел. 256 26 44;
    3. ООО «Лазер-ЕТС» - контактный тел. 216 29 75;
    4. СООО «СмартЭЛ-М» - контактный тел. 306 23 33;
    5. ИП «Порутчик» - контактный тел. 234 02 93;
    6. ООО «Домофонстрой» - контактный тел. 207 01 03;
    7. УП «Кварц-авто-сервис» - контактный тел. 207 97 28;
    8. УП «Витекстрой» - контактный тел. 298 05 70;
    9. ЧУП «Сезам» - контактный тел 235 37 62;
    10.ОАО «Электрум» - контактный тел 278 90 22.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1118

    19 лет на сайте
    пользователь #36326

    Профиль

    1118
    # 23 февраля 2012 21:34
    AteX:

    Ремонт и обслуживание ЗПУ
    1. ЗАО «Строймир» - контактный тел. 206 23 33;

    :molotok: Телефон 2062333 Полное имя Каравдин В. Ю. Адрес Космонавтов ул., д. 37, кв. 95

  • Неизвестный кот Neophyte Poster
    офлайн
    Неизвестный кот Neophyte Poster

    14

    12 лет на сайте
    пользователь #549041

    Профиль

    14
    # 24 февраля 2012 12:40

    вообще все зависит от жильцов подъезда. если всем по*ер, то и подъезд будет грязный даже с дверью бронированной и кодовым замком... у меня подъезд был чистый и аккуратный и когда деревянная дверь без замка была и когда замок поставили с дверью - ничего не изменилось. раньше правда по зиме бомжи иногда грклись.. но и когда домофон стоит раз в год да арфарры вонючий индивид... насчет воров - надежнее железной двери с разными типами замка сверху и снизу большой секретности пока ничего не придумали. разве что сигнализацию учтановить, подключенную к пульту милиции.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    5406

    19 лет на сайте
    пользователь #40292

    Профиль

    5406
    # 24 февраля 2012 13:30
    ferum.by:

    вообще все зависит от жильцов подъезда. если всем по*ер, то и подъезд будет грязный даже с дверью бронированной и кодовым замком... у меня подъезд был чистый и аккуратный и когда деревянная дверь без замка была и когда замок поставили с дверью - ничего не изменилось. раньше правда по зиме бомжи иногда грклись.. но и когда домофон стоит раз в год да арфарры вонючий индивид... насчет воров - надежнее железной двери с разными типами замка сверху и снизу большой секретности пока ничего не придумали. разве что сигнализацию учтановить, подключенную к пульту милиции.

    + самому придумтаь дополнительную защиту...был вот случай..маряк дальнего плавания жил одинюючасто уезжал...ну и поставил пневмогудок с корабля...получается когда открываешь дверь надо в потойном месте микрик выключить, тогда цепь не замкнется... ну и значит решили его "поднять" пока он плавал....дверь вор вскрыл а тут гудок как заорет...так у того сердечко и остановилось)))) действенно

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    177

    13 лет на сайте
    пользователь #361983

    Профиль

    177
    # 12 апреля 2012 15:12

    [censored by glad_to_see]

  • garun Member
    офлайн
    garun Member

    244

    14 лет на сайте
    пользователь #298472

    Профиль
    Написать сообщение

    244
    # 1 мая 2012 01:03
    Alixandirz:

    Просто нужно заключать договоры с нормальными фирмами.

    что это за они?
    У нас домофонстрой и просто надоела им звонить: домофон или не работает и снаружи никак не попасть в подъезд, или наоборот дверь просто не блокируется. По разговору с соседями-им звоню не я одна. Можно ли как-то поменять фирму, стоит ли и на какую? У нас ТС и предполагаю, что все договоры заключает председатель ТС.

    смотрите другие мои объявления
  • ecodenis Spinning team
    офлайн
    ecodenis Spinning team

    162

    14 лет на сайте
    пользователь #319712

    Профиль
    Написать сообщение

    162
    # 2 мая 2012 13:42
    AteX:

    2. ЧУП «Белсплат» - контактный тел. 256 26 44;

    ОАО "Белсплат", тел. 256-20-00...

    Добавлено спустя 7 минут 37 секунд

    RET_FRAN:

    приезжаете на "фирму" с паспортом и требуете индивидуальный код. В ответ услышите: "Какой код? Ваш домофон без кодов, ставьте переговорное устройство и пользуйтесь". В ответ пригрозите обратиться в милицию, ссылаясь на ст. 9 ЖК. После этого чудесным образом появляется бланк обязательства о неразглашении индивидуального кода, заполняете его и получаете код.

    Не совсем так, ещё как минимум необходимо согласие большинства жильцов на то что бы Вам этот код установили... Иначе если обслуживающее предприятие установит код не имея на то согласия большинства, то жильцы вправе подать на неё в суд... Так как согласно Кодексу о совместном домовладении решения такого рода должны приниматься на общем собрании... как то так...

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?f=12&t=3865287] Spinning Team [/url]