Ответить
  • 2German Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    2German Onliner Team Автор темы

    2785

    14 лет на сайте
    пользователь #232148

    Профиль
    Написать сообщение

    2785
    # 21 апреля 2012 06:35 Редактировалось МинскийMuller, 65 раз(а).
    Ну все. МТС начал строительство своей Ethernet сети. Чижовка покрыта. Ждемс отзывы счастливых обладателей сего чуда.
    aga555:

    ussd запрос для входа в личный кабинет ethernet - *370# - разумеется, с того телефона, который привязан к проводному интернету.
    получив там логин и пароль, топаем сюда и по образцу управляем своим счетом http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=4356152&p=44789209#p44789209

    Краткий FAQ находится под спойлером

    Как и где знать остаток трафика?
    Остаток трафика можно узнать в личном кабинете по адресу https://internet.mts.by/

    Какой пароль от личного кабинета и как его узнать?
    С SIM-карты, которую вам выдали при подключении отправьте USSD-запрос на номер *370#, в ответ вы получите сообщение вида N:375001234567 PW:1234567, это и будет вашим логином и паролем. Если SIM-карту некуда вставить, звоните в ТП, там вам сообщат логин и пароль. В личном кабинете должен быть Мой тарифный план: Фиксированный интернет, а не Легко сказать (выездная торговля)

    Я зашел в личный кабинет, показывает номер договора 375001234567, но не показывает остаток трафика, почему?
    Значит вы подключались по акции, и акционное предложение еще действует, как только оно закончится счетчик трафика появится.

    Неправильно начислили трафик, что делать?
    В личном кабинете есть форма обратной связи, изложите свою проблему там или обратитесь в ТП по номерам указанным ниже.
    Обычно после этого вам перезвонят и уточнят некоторые моменты. Если все нормально, то пересчет начисленного трафика произойдет в течении рабочего дня.

    Мобильный бонус для пользователей фиксированного интернета МТС

    С 30.11.2015 абоненты услуг «Домашний Коннект» смогут на постоянной основе ежемесячно получать бонус на мобильную связь. Предлагается уникальная возможность выбора одного из двух бонусных пакетов голосового и интернет-трафика:
    Пакет «Больше общения» – 300 минут внутри сети МТС + 500 Мб мобильного интернет-трафика;
    Пакет «Больше Интернета» – 100 минут внутри сети МТС + 1,5 Гб мобильного интернет -трафика.

    Подключение любого бонусного пакета абсолютно бесплатно. Минуты и мегабайты, предоставленные в рамках бонусных пакетов, можно подключить в любой день месяца и пользоваться ими до конца месяца. Неизрасходованный остаток не накапливается, но в начале следующего месяца можно вновь подключить любой бонусный пакет. В текущем месяце можно подключить только один из бонусных пакетов на выбор абонента.

    Как подключить мобильный бонус:
    Подключить один из бонусных пакетов «Больше общения», «Больше Интернета» можно, отправив с любого мобильного номера МТС бесплатный USSD-запрос вида

    *357*37500ХХХХХХХ*YYYYYYY*N#, где:
    37500ХХХХХХХ – логин от личного кабинета абонента услуг линейки «Домашний Коннект»;
    YYYYYYY –цифровой пароль (от четырех до семи знаков) от личного кабинета абонента услуг линейки «Домашний Коннект»;
    N – код услуги («1» для подключения пакета «Больше общения», «2» для подключения пакета «Больше Интернета»).

    Узнать логин и пароль от своего личного кабинета можно, отправив с номера, выданного при подключении услуг «Домашний Коннект», бесплатный USSD-запрос *370#, а также позвонив по номеру 0860 (для абонентов МТС) либо +375 17 2379828.

    ВНИМАНИЕ: бонусный пакет будет подключен на тот номер, с которого был отправлен USSD-запрос. Во избежание случаев мошенничества не сообщайте свои логин и пароль третьим лицам.

    Подробнее здесь

    Как накопить баллы?
    Бонусные баллы начисляются участникам программы МТС Бонус за пользование услугами связи МТС. За каждые израсходованные 0,15 рублей с учетом НДС вам будет начисляться 1 бонусный балл. Все ваши затраты на связь, мобильный интернет, SMS-сообщения и другие услуги МТС (кроме услуг связи в роуминге, платежей в рамках финансовых услуг МТС) конвертируются в бонусные баллы.

    Можно ли накапливать больше баллов?

    Каждый участник МТС Бонус может накапливать дополнительные баллы за пользование услугами домашнего интернета от МТС в эквиваленте 1 балл за каждые израсходованные 0,20 рублей.

    Для этого необходимо с мобильного номера телефона отправить заявку на привязку абонентского номера фиксированного интернета от МТС с помощью USSD запроса *767*37500ххххххх*YYYYYYY#, где:

    37500xxxxxxx - логин от личного кабинета пользователя услуг домашнего интернета от МТС;
    YYYYYYY - цифровой пароль (от четырех до семи знаков) от личного кабинета пользователя услуг домашнего интернета от МТС.
    Если вы еще не являетесь участником программы лояльности «МТС Бонус» - регистрируйтесь сейчас!

    Проверить баланс бонусного счёта можно в бесплатном приложении «Мой МТС» или набрав *706#Вызов

    Техническая поддержка 0860, 8 017 237-98-28 круглосуточно

    ●●●Карта покрытия●●●Акции и скидки●●●On-Line заявка●●●Тарифные планы●●●

    Личный кабинет для изменения услуг/просмотра их стоимости: https://ihelper.mts.by/selfcare/
    Личный кабинет для просмотра квоты трафика: https://internet.mts.by/
    Как установить временную блокировку домашнего интернета МТС

    Плановые работы на сети МТС
    Обсуждение ТВ приставок от МТС
    Выбор Ethernet маршрутизатора (роутера) для дома, выбор домашнего НЕ ADSL маршрутизатора.
    Обсуждения по выбору роутера, караются картами!

    Куратор темы Минский Muller

    Трудно быть вежливым когда ты прав!
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35848

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35848
    # 5 июля 2014 12:41
    Боб:

    Возник вопрос про тестовый период. При заключении договора менеджер сказал, что тестовый период длится 1 месяц (потом еще смс присылал с рекламой услуг, где тоже про тестовый писал). Подключили 13 июня. По логике (моей) - окончание тестового должно быть 13 июля.
    Однако, с 1 июля стали списываться деньги со счета за интернет согласно моего ТП. Я так понял, что коммерческая эксплуатация дома началась.
    Так все-таки - тест 1 месяц или до начала коммерческой эксплуатации?

    до начала коммерции, у меня тоже так было: 16ого подключили ис 1 денюжка тютю

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Боб Мистер Onliner
    офлайн
    Боб Мистер Onliner

    53054

    22 года на сайте
    пользователь #4175

    Профиль
    Написать сообщение

    53054
    # 5 июля 2014 12:47

    dima210194, понятно. Спасибо.
    Тогда не понимаю нахрена по ушам ездить про 1 месяц?
    МТС, обучите своих менеджеров по-лучше, что ли...

    Человек нетрадиционной трезвости
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35848

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35848
    # 5 июля 2014 12:51
    Боб:

    dima210194, понятно. Спасибо.
    Тогда не понимаю нахрена по ушам ездить про 1 месяц?
    МТС, обучите своих менеджеров по-лучше, что ли...

    вечно наши перепутают предлоги ;)
    пусть говорят до 1 числа бесплатно, а потом за деньги
    :100500: , за обучение персонала

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Боб Мистер Onliner
    офлайн
    Боб Мистер Onliner

    53054

    22 года на сайте
    пользователь #4175

    Профиль
    Написать сообщение

    53054
    # 5 июля 2014 12:59
    dima210194:

    пусть говорят до 1 числа бесплатно, а потом за деньги

    угу, особенно смешно будет выглядеть ситуация если человека подключат числа 29-30-го

    Человек нетрадиционной трезвости
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35848

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35848
    # 5 июля 2014 13:04
    Боб:

    dima210194:

    пусть говорят до 1 числа бесплатно, а потом за деньги

    угу, особенно смешно будет выглядеть ситуация если человека подключат числа 29-30-го

    :100500:
    я вот добивался скорейшего подключения- ибо 200 кбит/с по адсл- печалище, а кто терпилище- подключат позднее всего

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32515

    18 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32515
    # 5 июля 2014 14:07
    dima210194:

    200 кбит/с по адсл- печалище

    это где это скорость такая, таких скоростей наверное уже лет пять нету ни у кого? Мегабит минимум

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • mikola1l Senior Member
    офлайн
    mikola1l Senior Member

    8088

    10 лет на сайте
    пользователь #931664

    Профиль
    Написать сообщение

    8088
    # 5 июля 2014 14:22 Редактировалось mikola1l, 1 раз.
    Gwynbleidd:

    это где это скорость такая, таких скоростей наверное уже лет пять нету ни у кого? Мегабит минимум

    он ошибся, но...
    на одном изернет провайдере (как то писал) видел 256/256. месяца 4 назад видел 100 пудово. или инфолан или алтолан не помню, сейчас по ходу в архиве.

    Добавлено спустя 1 минута 2 секунды

    Боб:

    угу, особенно смешно будет выглядеть ситуация если человека подключат числа 29-30-го

    вот меня так подключили, из за этого я потерял 48 000, мне неправильно ТП и менеджеир высчитали конец части акции

  • Ssesel Member
    офлайн
    Ssesel Member

    425

    13 лет на сайте
    пользователь #341339

    Профиль
    Написать сообщение

    425
    # 5 июля 2014 16:28 Редактировалось Ssesel, 1 раз.

    Российские провайдеры чудят.

    dangerous&moving.
  • RoDGeR_BY Senior Member
    офлайн
    RoDGeR_BY Senior Member

    2610

    13 лет на сайте
    пользователь #348873

    Профиль
    Написать сообщение

    2610
    # 5 июля 2014 17:07
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35848

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35848
    # 5 июля 2014 17:59
    Gwynbleidd:

    dima210194:

    200 кбит/с по адсл- печалище

    это где это скорость такая, таких скоростей наверное уже лет пять нету ни у кого? Мегабит минимум

    я говорю о фактической скорости в праймтайм. тариф мой был 3/1 в инет и 5/1 в пиринг. пров был ай****.

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32515

    18 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32515
    # 5 июля 2014 19:18 Редактировалось Gwynbleidd, 1 раз.
    dima210194:

    Gwynbleidd:

    dima210194:

    200 кбит/с по адсл- печалище

    это где это скорость такая, таких скоростей наверное уже лет пять нету ни у кого? Мегабит минимум

    я говорю о фактической скорости в праймтайм. тариф мой был 3/1 в инет и 5/1 в пиринг. пров был ай****.

    То есть вы хотите сказать, что у вас скорость в прайм-тайм не поднималась выше 25 кБайт/с?

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35848

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35848
    # 5 июля 2014 22:01
    Gwynbleidd:

    dima210194:

    Gwynbleidd:

    dima210194:

    200 кбит/с по адсл- печалище

    это где это скорость такая, таких скоростей наверное уже лет пять нету ни у кого? Мегабит минимум

    я говорю о фактической скорости в праймтайм. тариф мой был 3/1 в инет и 5/1 в пиринг. пров был ай****.

    То есть вы хотите сказать, что у вас скорость в прайм-тайм не поднималась выше 25 кБайт/с?

    да, и линия не оч печальная-

    на лапше сигн/затух даун 18/34 и ап 10/14
    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • TheVITALI Senior Member
    офлайн
    TheVITALI Senior Member

    3253

    18 лет на сайте
    пользователь #45012

    Профиль
    Написать сообщение

    3253
    # 6 июля 2014 00:12
    dima210194:

    Gwynbleidd:

    dima210194:

    Gwynbleidd:

    dima210194:

    200 кбит/с по адсл- печалище

    это где это скорость такая, таких скоростей наверное уже лет пять нету ни у кого? Мегабит минимум

    я говорю о фактической скорости в праймтайм. тариф мой был 3/1 в инет и 5/1 в пиринг. пров был ай****.

    То есть вы хотите сказать, что у вас скорость в прайм-тайм не поднималась выше 25 кБайт/с?

    да, и линия не оч печальная-

    на лапше сигн/затух даун 18/34 и ап 10/14

    это у айпитела так?
    просто на эту букву больше провайдеров я не знаю.
    у меня на айпителе скорость никогда не проседает.
    разве что телефоная линия отвратительная, еле 3\0,7 Мбит тянет.

    Судить меня дано лишь Богу а остальным я укажу дорогу к богу. Если я тебе не нравлюсь - застрелись, я не исправлюсь!
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36542

    21 год на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36542
    # 6 июля 2014 00:16
    Боб:

    dima210194, понятно. Спасибо.
    Тогда не понимаю нахрена по ушам ездить про 1 месяц?
    МТС, обучите своих менеджеров по-лучше, что ли...

    я сколько раз спрашивал, столько раз получал случайный ответ...

    вопрос был простой - когда закончатся скажем 6 мес. акции, если порт активируется скажем 22 числа.

    варианты ответов:

    1. ровно 6 месяцев - и с 23-го числа.
    2. 6 календарных месяцев, т.е. 1-й месяц будет всего 8 дней, ну а дальше как обычно - т.е. получается 5 месяцев и 8 дней.

    спрашивал в ТП, в офисах и т.д. - полный рандом и зависит от того, как конкретный сотрудник понимает...

    какого то письменного варианта - куда смотреть - так и не получил - куда посмотреть и что почитать...

    еще был вариант ответа - смотрите в помощник - когда увидите бОльшую сумму, тогда и началось :)

    :)

    Никогда не слишком.
  • Joker27 Senior Member
    офлайн
    Joker27 Senior Member

    4917

    21 год на сайте
    пользователь #9246

    Профиль
    Написать сообщение

    4917
    # 6 июля 2014 02:48 Редактировалось Joker27, 1 раз.

    MOHCTPiK, Ну так не проще ли зайти в офис и написать официальный запрос-рекламацию по вопросу продолжительности акции? Обязаны письменно написать ответ с печатью и подписью. Имея это письмо можно всегда решить вопрос в случае бухтежа манагеров :) Вас же не интересует личное мнение 1-10 манагеров? :)

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35848

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35848
    # 6 июля 2014 08:59
    TheVITALI:

    dima210194:

    Gwynbleidd:

    dima210194:

    Gwynbleidd:

    dima210194:

    200 кбит/с по адсл- печалище

    это где это скорость такая, таких скоростей наверное уже лет пять нету ни у кого? Мегабит минимум

    я говорю о фактической скорости в праймтайм. тариф мой был 3/1 в инет и 5/1 в пиринг. пров был ай****.

    То есть вы хотите сказать, что у вас скорость в прайм-тайм не поднималась выше 25 кБайт/с?

    да, и линия не оч печальная-

    на лапше сигн/затух даун 18/34 и ап 10/14

    это у айпитела так?
    просто на эту букву больше провайдеров я не знаю.
    у меня на айпителе скорость никогда не проседает.
    разве что телефоная линия отвратительная, еле 3\0,7 Мбит тянет.

    Это не айпител. Не пошел к ним из-за таких вещей:
    1) дают халявный модем промсязь, а они дохлятина еще та
    2) мне внутренние ресурсы не нужны
    3)полохие отзывы о компании
    4)директор- женщина
    5)долгая расскроссировка
    6)исходящая 512 килобит только
    С одной стороны- антиреклама это хорошо, а с другой не оч.
    А сейчас вопрос по теме ветки- есть ли у когонить проблемы с клиент-банком??? Если проблем нету, то напишите просто свой банк.

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • kr Senior Member
    офлайн
    kr Senior Member

    648

    16 лет на сайте
    пользователь #109683

    Профиль
    Написать сообщение

    648
    # 6 июля 2014 09:28
    dima210194:

    4)директор- женщина

    Сексист?

  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36542

    21 год на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36542
    # 6 июля 2014 10:07 Редактировалось MOHCTPiK, 1 раз.
    Joker27:

    MOHCTPiK, Ну так не проще ли зайти в офис и написать официальный запрос-рекламацию по вопросу продолжительности акции? Обязаны письменно написать ответ с печатью и подписью. Имея это письмо можно всегда решить вопрос в случае бухтежа манагеров :) Вас же не интересует личное мнение 1-10 манагеров? :)

    мне проще активировать порт 1-го числа - пусть они под меня подстроятся...

    чем вступать в нескольконедельную переписку и по итогу получить обычную отписку, как уже было...

    дальше надо либо снова тратить время на доказывание, либо забить - договор с ними не стоит бумаги, на которой написан...

    было уже несколько спорных ситуаций, когда в условиях декларировалось одно, а по факту был отказ, в том числе и на начальном уровне письменно...

    я уже не говорю про банальные неисполнения - скажем в договоре указаны 2 телефона контактных, но подключатель с маниакальным упорством звонит только на один, который не отвечает...

    не говоря уже о том, что при подключении было конкретно сказано - оставить только один телефон, но сотруднику зачем то захотелось 2 оставить, в т.ч. и тот, который не работает.

    потому повторю - пусть они подстроятся под меня и активацию порта 1-го числа мною, чем я буду тратить свое время, а они будут получать зп за отписки...

    Никогда не слишком.
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35848

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35848
    # 6 июля 2014 10:29
    kr:

    dima210194:

    4)директор- женщина

    Сексист?

    в какой-то степени да. Мне проще с мужиком говорить о тех. вопросах

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • kr Senior Member
    офлайн
    kr Senior Member

    648

    16 лет на сайте
    пользователь #109683

    Профиль
    Написать сообщение

    648
    # 6 июля 2014 10:51
    dima210194:

    kr:

    dima210194:

    4)директор- женщина

    Сексист?

    в какой-то степени да. Мне проще с мужиком говорить о тех. вопросах

    Сомневаюсь, что вам пришлось бы общаться с директором. Да и не требуется от него общаться по тех. вопросам.