Ответить
  • 2German Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    2German Onliner Team Автор темы

    2785

    14 лет на сайте
    пользователь #232148

    Профиль
    Написать сообщение

    2785
    # 21 апреля 2012 06:35 Редактировалось МинскийMuller, 65 раз(а).
    Ну все. МТС начал строительство своей Ethernet сети. Чижовка покрыта. Ждемс отзывы счастливых обладателей сего чуда.
    aga555:

    ussd запрос для входа в личный кабинет ethernet - *370# - разумеется, с того телефона, который привязан к проводному интернету.
    получив там логин и пароль, топаем сюда и по образцу управляем своим счетом http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=4356152&p=44789209#p44789209

    Краткий FAQ находится под спойлером

    Как и где знать остаток трафика?
    Остаток трафика можно узнать в личном кабинете по адресу https://internet.mts.by/

    Какой пароль от личного кабинета и как его узнать?
    С SIM-карты, которую вам выдали при подключении отправьте USSD-запрос на номер *370#, в ответ вы получите сообщение вида N:375001234567 PW:1234567, это и будет вашим логином и паролем. Если SIM-карту некуда вставить, звоните в ТП, там вам сообщат логин и пароль. В личном кабинете должен быть Мой тарифный план: Фиксированный интернет, а не Легко сказать (выездная торговля)

    Я зашел в личный кабинет, показывает номер договора 375001234567, но не показывает остаток трафика, почему?
    Значит вы подключались по акции, и акционное предложение еще действует, как только оно закончится счетчик трафика появится.

    Неправильно начислили трафик, что делать?
    В личном кабинете есть форма обратной связи, изложите свою проблему там или обратитесь в ТП по номерам указанным ниже.
    Обычно после этого вам перезвонят и уточнят некоторые моменты. Если все нормально, то пересчет начисленного трафика произойдет в течении рабочего дня.

    Мобильный бонус для пользователей фиксированного интернета МТС

    С 30.11.2015 абоненты услуг «Домашний Коннект» смогут на постоянной основе ежемесячно получать бонус на мобильную связь. Предлагается уникальная возможность выбора одного из двух бонусных пакетов голосового и интернет-трафика:
    Пакет «Больше общения» – 300 минут внутри сети МТС + 500 Мб мобильного интернет-трафика;
    Пакет «Больше Интернета» – 100 минут внутри сети МТС + 1,5 Гб мобильного интернет -трафика.

    Подключение любого бонусного пакета абсолютно бесплатно. Минуты и мегабайты, предоставленные в рамках бонусных пакетов, можно подключить в любой день месяца и пользоваться ими до конца месяца. Неизрасходованный остаток не накапливается, но в начале следующего месяца можно вновь подключить любой бонусный пакет. В текущем месяце можно подключить только один из бонусных пакетов на выбор абонента.

    Как подключить мобильный бонус:
    Подключить один из бонусных пакетов «Больше общения», «Больше Интернета» можно, отправив с любого мобильного номера МТС бесплатный USSD-запрос вида

    *357*37500ХХХХХХХ*YYYYYYY*N#, где:
    37500ХХХХХХХ – логин от личного кабинета абонента услуг линейки «Домашний Коннект»;
    YYYYYYY –цифровой пароль (от четырех до семи знаков) от личного кабинета абонента услуг линейки «Домашний Коннект»;
    N – код услуги («1» для подключения пакета «Больше общения», «2» для подключения пакета «Больше Интернета»).

    Узнать логин и пароль от своего личного кабинета можно, отправив с номера, выданного при подключении услуг «Домашний Коннект», бесплатный USSD-запрос *370#, а также позвонив по номеру 0860 (для абонентов МТС) либо +375 17 2379828.

    ВНИМАНИЕ: бонусный пакет будет подключен на тот номер, с которого был отправлен USSD-запрос. Во избежание случаев мошенничества не сообщайте свои логин и пароль третьим лицам.

    Подробнее здесь

    Как накопить баллы?
    Бонусные баллы начисляются участникам программы МТС Бонус за пользование услугами связи МТС. За каждые израсходованные 0,15 рублей с учетом НДС вам будет начисляться 1 бонусный балл. Все ваши затраты на связь, мобильный интернет, SMS-сообщения и другие услуги МТС (кроме услуг связи в роуминге, платежей в рамках финансовых услуг МТС) конвертируются в бонусные баллы.

    Можно ли накапливать больше баллов?

    Каждый участник МТС Бонус может накапливать дополнительные баллы за пользование услугами домашнего интернета от МТС в эквиваленте 1 балл за каждые израсходованные 0,20 рублей.

    Для этого необходимо с мобильного номера телефона отправить заявку на привязку абонентского номера фиксированного интернета от МТС с помощью USSD запроса *767*37500ххххххх*YYYYYYY#, где:

    37500xxxxxxx - логин от личного кабинета пользователя услуг домашнего интернета от МТС;
    YYYYYYY - цифровой пароль (от четырех до семи знаков) от личного кабинета пользователя услуг домашнего интернета от МТС.
    Если вы еще не являетесь участником программы лояльности «МТС Бонус» - регистрируйтесь сейчас!

    Проверить баланс бонусного счёта можно в бесплатном приложении «Мой МТС» или набрав *706#Вызов

    Техническая поддержка 0860, 8 017 237-98-28 круглосуточно

    ●●●Карта покрытия●●●Акции и скидки●●●On-Line заявка●●●Тарифные планы●●●

    Личный кабинет для изменения услуг/просмотра их стоимости: https://ihelper.mts.by/selfcare/
    Личный кабинет для просмотра квоты трафика: https://internet.mts.by/
    Как установить временную блокировку домашнего интернета МТС

    Плановые работы на сети МТС
    Обсуждение ТВ приставок от МТС
    Выбор Ethernet маршрутизатора (роутера) для дома, выбор домашнего НЕ ADSL маршрутизатора.
    Обсуждения по выбору роутера, караются картами!

    Куратор темы Минский Muller

    Трудно быть вежливым когда ты прав!
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36542

    21 год на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36542
    # 3 июля 2014 13:09
    Денис-Denis:

    Я спрашивал во время заключения договора, будет ли подключён Тонинг или другие услуги, не относящиеся к Ethernet за которые будут снимать деньги, мне сказали, ничего не будет.

    а я сказал, что напишу жалобу, если мне чего нить подключат, без моего согласия - а мне сказали - не волнуйтесь - все будет ОК.

    правда это были другие договора - надо проверить последний).

    аналогично было и про пароль к помощнику - не надо лохматить бабушку сказал я, после чего сотрудник МТС установил пароль :).

    но я потерял бумажку и через неделю другой сотрудник МТС с аналогичными словами установил пароль заново.

    ну работать никто не хочет :) - это и так понятно).

    Никогда не слишком.
  • GodKiller_222 Member
    офлайн
    GodKiller_222 Member

    440

    16 лет на сайте
    пользователь #108858

    Профиль
    Написать сообщение

    440
    # 4 июля 2014 02:17
    MOHCTPiK:

    ну работать никто не хочет - это и так понятно).

    Извините, что вмешиваюсь, но вы когда-нибудь "с людьми" работали? Уже через 3 дня приходит ощущение, что больше половины - умственно отсталые. Через неделю - готов выпустить обойму в чью-то тупую голову. Через месяц хочется сделать с ними такие вещи, которые не оправдают даже в самой гуманной стране.
    Мораль - не создавайте проблемы на пустом месте.

  • lemurr Member
    офлайн
    lemurr Member

    185

    13 лет на сайте
    пользователь #425845

    Профиль
    Написать сообщение

    185
    # 4 июля 2014 09:46 Редактировалось lemurr, 1 раз.
    GodKiller_222:

    MOHCTPiK:

    ну работать никто не хочет - это и так понятно).

    Извините, что вмешиваюсь, но вы когда-нибудь "с людьми" работали? Уже через 3 дня приходит ощущение, что больше половины - умственно отсталые. Через неделю - готов выпустить обойму в чью-то тупую голову. Через месяц хочется сделать с ними такие вещи, которые не оправдают даже в самой гуманной стране.
    Мораль - не создавайте проблемы на пустом месте.

    Как связана работа с людьми и подключение левых услуг втихаря? Насколько бы туп клиент небыл, он всегда прав, это говорит лишь о непрофессиональности менеджера, не более.

  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36542

    21 год на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36542
    # 4 июля 2014 11:19
    GodKiller_222:

    MOHCTPiK:

    ну работать никто не хочет - это и так понятно).

    Извините, что вмешиваюсь, но вы когда-нибудь "с людьми" работали? Уже через 3 дня приходит ощущение, что больше половины - умственно отсталые. Через неделю - готов выпустить обойму в чью-то тупую голову. Через месяц хочется сделать с ними такие вещи, которые не оправдают даже в самой гуманной стране.
    Мораль - не создавайте проблемы на пустом месте.

    работал, более того - именно в организации продаж услуг :)

    я любил всех клиентов... даже ту половину, которые вы называете умственно-отсталыми... их надо просто любить...

    потому что они приносят вам деньги...

    и да - если у человека проблемы с психикой и ему хочется выпустить обойму - он выбрал не ту область применения своих знаний, если начал работать с людьми...

    люди разные в своей природе... но даже если на 100 человек попадется один, который настоит на своих правах и попросит не подключать ему левых услуг, либо установить пароль на интернет-помощника - то надо взять и выполнить свою работу сотруднику МТС, а не спорить с клиентом.

    ЗЫ. Ах да - забыл сказать, несмотря на то, что у меня есть мнение, что в сфере продаж и оказания услуг в РБ большинство - ум.отсталые - я же терплю глупость и непрофессионализм, хотя захожу потратить деньги и могу ожидать того, что получивший часть моих денег сотрудник в качестве оплаты своего труда, выполнит вверенный ему участок работы без пинков с моей стороны.

    Ресурсы по прежнему в блоке - интересно - кто нить писал оф.жалобу?

    Что ответили? :)

    Никогда не слишком.
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35848

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35848
    # 4 июля 2014 11:26
    MOHCTPiK:

    GodKiller_222:

    MOHCTPiK:

    ну работать никто не хочет - это и так понятно).

    Извините, что вмешиваюсь, но вы когда-нибудь "с людьми" работали? Уже через 3 дня приходит ощущение, что больше половины - умственно отсталые. Через неделю - готов выпустить обойму в чью-то тупую голову. Через месяц хочется сделать с ними такие вещи, которые не оправдают даже в самой гуманной стране.
    Мораль - не создавайте проблемы на пустом месте.

    работал, более того - именно в организации продаж услуг :)

    я любил всех клиентов... даже ту половину, которые вы называете умственно-отсталыми... их надо просто любить...

    потому что они приносят вам деньги...

    и да - если у человека проблемы с психикой и ему хочется выпустить обойму - он выбрал не ту область применения своих знаний, если начал работать с людьми...

    люди разные в своей природе... но даже если на 100 человек попадется один, который настоит на своих правах и попросит не подключать ему левых услуг, либо установить пароль на интернет-помощника - то надо взять и выполнить свою работу сотруднику МТС, а не спорить с клиентом.

    ЗЫ. Ах да - забыл сказать, несмотря на то, что у меня есть мнение, что в сфере продаж и оказания услуг в РБ большинство - ум.отсталые - я же терплю глупость и непрофессионализм, хотя захожу потратить деньги и могу ожидать того, что получивший часть моих денег сотрудник в качестве оплаты своего труда, выполнит вверенный ему участок работы без пинков с моей стороны.

    Ресурсы по прежнему в блоке - интересно - кто нить писал оф.жалобу?

    Что ответили? :)

    Так они не ответили до сих пор на жалобу по поводу акционных тарифов. Запись в книгу была, а значит и отписка должна быть

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • GodKiller_222 Member
    офлайн
    GodKiller_222 Member

    440

    16 лет на сайте
    пользователь #108858

    Профиль
    Написать сообщение

    440
    # 4 июля 2014 13:29
    lemurr:

    Насколько бы туп клиент небыл, он всегда прав, это говорит лишь о непрофильности менедеджера, не более.

    Я всего лишь о том, что не стоит требовать с быка, как с Юпитера. Если вы считаете, что знаете больше "непрофильного" менеджера, то зачем вам его консультация?

    MOHCTPiK:

    хотя захожу потратить деньги и могу ожидать того, что получивший часть моих денег сотрудник в качестве оплаты своего труда, выполнит вверенный ему участок работы без пинков с моей стороны.

    Вы теряете бумажки, плохо разбираетесь в договорах и требуете от "оператора ПК" вас подключить... И у кого тут проблемы с психикой? Вы же сами ратуете за официальные жалобы - ну так не нойте и пишите, если вас что-то не устраивает [sarcasm-mode].

  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36542

    21 год на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36542
    # 4 июля 2014 13:54 Редактировалось MOHCTPiK, 3 раз(а).
    GodKiller_222:

    Вы теряете бумажки, плохо разбираетесь в договорах и требуете от "оператора ПК" вас подключить... И у кого тут проблемы с психикой? Вы же сами ратуете за официальные жалобы - ну так не нойте и пишите, если вас что-то не устраивает [sarcasm-mode].

    я - клиент.

    я могу терять бумажки, быть лОхом, идиотом и т.д. - мне все это простительно - я не представляю большую компанию, не прошел спец.обучения и т.д.

    я могу быть небритым, в шлепках, и даже с велосипедом - не видел запрета скажем посещать офис МТС в плавках :).

    я принес свое ленивое тело в офис к оператору, зажав в кулаке потные деньги - и меня должен встретить умный, образованный, знающий своё дело и умеющий культурно общаться - сотрудник, который обязан без моих просьб и тем более с просьбами - обслужить меня так, что бы я ушел с чувством глубочайшего удовлетворения.

    это - ЗАКОН успешного бизнеса...

    GodKiller_222:

    ну так не нойте и пишите, если вас что-то не устраивает

    бесплатные советы, когда их не спрашивают - дают дешевые люди - из личных наблюдений :).

    если человек себя ценит, то он никогда не будет давать бесплатных советов, тем более если их никто не спрашивает...

    GodKiller_222:

    Если вы считаете, что знаете больше "непрофильного" менеджера, то зачем вам его консультация?

    потому что у этого "непрофильного" манагера - есть доступ к паре кнопок, которые он может нажать и решить вопрос... А у меня - этого доступа нет - я не работаю на компанию МТС.

    и если этот "непрофильный" манагер это сделает, как того требуют его обязанности - будет хорошо всем, в противном случае - он получит пинок и сделает это всё равно :), а если потребуется серия пинков - то будет серия...

    я никогда не требовал от МТС чего то удивительного, либо того, что не положено.

    Никогда не слишком.
  • Неизвестный кот Junior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Junior Member

    52

    10 лет на сайте
    пользователь #1276627

    Профиль

    52
    # 4 июля 2014 14:26

    понравиласи скорость и скидки студентам

  • 151686 Senior Member
    офлайн
    151686 Senior Member

    3470

    15 лет на сайте
    пользователь #151686

    Профиль
    Написать сообщение

    3470
    # 4 июля 2014 15:22

    а у меня инет пропал. Ремонт на линии.

    на Онлайнере с 08 декабря 2008, а в 2021г. у меня отобрали мой "ник"
  • mnik Senior Member
    офлайн
    mnik Senior Member

    651

    15 лет на сайте
    пользователь #184305

    Профиль
    Написать сообщение

    651
    # 4 июля 2014 16:27
    40867:

    а у меня инет пропал. Ремонт на линии.

    У меня все ОК .

    Очень полезная инфа для всех участников форума.

  • 151686 Senior Member
    офлайн
    151686 Senior Member

    3470

    15 лет на сайте
    пользователь #151686

    Профиль
    Написать сообщение

    3470
    # 4 июля 2014 16:35
    mnik:

    У меня все ОК .

    у меня уже тоже Ок.

    на Онлайнере с 08 декабря 2008, а в 2021г. у меня отобрали мой "ник"
  • lemurr Member
    офлайн
    lemurr Member

    185

    13 лет на сайте
    пользователь #425845

    Профиль
    Написать сообщение

    185
    # 4 июля 2014 18:17
    GodKiller_222:

    Я всего лишь о том, что не стоит требовать с быка, как с Юпитера. Если вы считаете, что знаете больше "непрофильного" менеджера, то зачем вам его консультация?

    мне и не нужны никакие консультации, я про навязывание втихоря доп услуг. тут или хитрожопость сильная или незнание того что продаешь

    пс. там ошибка была, с телефона отправлял

  • exanshpoxan Member
    офлайн
    exanshpoxan Member

    225

    13 лет на сайте
    пользователь #399220

    Профиль
    Написать сообщение

    225
    # 4 июля 2014 21:23

    Наверное это не раз обсуждалось, но подскажите как изменить услугу домашний коннект 4 на другой через интернет помощник? Не могу разобраться...

  • Тетрахлорметан Senior Member
    офлайн
    Тетрахлорметан Senior Member

    614

    11 лет на сайте
    пользователь #695585

    Профиль
    Написать сообщение

    614
    # 4 июля 2014 21:50

    Пусть вопрос слегка не по теме, но всё ж...
    МТС Тариф Легко сказать. Ежемесячно выделяется не нужных мне 50 МБ интернета, за которые снимается 1 числа месяца 3000 рублей. Сумма вроде и не большая, эта услуга прописана как обязательная (технологическая). Эти МБ никак не используются мною, ибо в телефоне нет интернета, выходит, что оператор просто присваивает себе 3000 рублей от меня каждый месяц на протяжении более чем года. Да и не у меня только это, есть то и у матери и у тетки на других тарифах, если нем у всех абонентов МТС. Как то можно от этого отказаться???
    3000 рублей умножить на число абонентов МТС и затем на 12 месяцев = много миллиардов рублей в год из ничего.

  • shell_x Junior Member
    офлайн
    shell_x Junior Member

    82

    14 лет на сайте
    пользователь #302708

    Профиль
    Написать сообщение

    82
    # 4 июля 2014 21:52
    Chelodoi Molovek:

    это по номеру симки для оплаты. а если зайти через виртуальный номер на 00, должно быть "Тарифный план: Фиксированный интернет".

    а можно поподробнее, как это сделать?

  • IAMX Member
    офлайн
    IAMX Member

    138

    10 лет на сайте
    пользователь #1087672

    Профиль
    Написать сообщение

    138
    # 4 июля 2014 22:02
    Тетрахлорметан:

    МТС Тариф Легко сказать. Ежемесячно выделяется не нужных мне 50 МБ интернета, за которые снимается 1 числа месяца 3000 рублей.

    Читайте форум. На сим-картах, которые выдают при подключении Ethernet нет абонплаты. Расценивайте эти 50 Мб как подарок.

    shell_x:

    а можно поподробнее, как это сделать?

    Вставить полученную сим-карту в телефон и отправить ussd запрос *370#. В ответ получите виртуальный номер (+37500...) и пароль для входа в интернет-помощник для фиксированного интернета.

  • Henry2005 Senior Member
    офлайн
    Henry2005 Senior Member

    3217

    19 лет на сайте
    пользователь #30999

    Профиль
    Написать сообщение

    3217
    # 5 июля 2014 02:52

    Я так понимаю, пока сидишь на акции, тарифный план нельзя поменять?
    В интернет-помощнике пишет "Нет доступных тарифных планов для перехода."

    Люблю бить в там-там и пить огненную воду.
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35848

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35848
    # 5 июля 2014 08:18
    Тетрахлорметан:

    Пусть вопрос слегка не по теме, но всё ж...
    МТС Тариф Легко сказать. Ежемесячно выделяется не нужных мне 50 МБ интернета, за которые снимается 1 числа месяца 3000 рублей. Сумма вроде и не большая, эта услуга прописана как обязательная (технологическая). Эти МБ никак не используются мною, ибо в телефоне нет интернета, выходит, что оператор просто присваивает себе 3000 рублей от меня каждый месяц на протяжении более чем года. Да и не у меня только это, есть то и у матери и у тетки на других тарифах, если нем у всех абонентов МТС. Как то можно от этого отказаться???
    3000 рублей умножить на число абонентов МТС и затем на 12 месяцев = много миллиардов рублей в год из ничего.

    Я перестраховался- на бывшую сим триджика оформлял езернет. Эта сим у меня переведена на тариф Онлайнер

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • mikola1l Senior Member
    офлайн
    mikola1l Senior Member

    8088

    10 лет на сайте
    пользователь #931664

    Профиль
    Написать сообщение

    8088
    # 5 июля 2014 10:48 Редактировалось mikola1l, 4 раз(а).
    Тетрахлорметан:

    Пусть вопрос слегка не по теме, но всё ж...
    МТС Тариф Легко сказать. Ежемесячно выделяется не нужных мне 50 МБ интернета, за которые снимается 1 числа месяца 3000 рублей. Сумма вроде и не большая, эта услуга прописана как обязательная (технологическая). Эти МБ никак не используются мною, ибо в телефоне нет интернета, выходит, что оператор просто присваивает себе 3000 рублей от меня каждый месяц на протяжении более чем года. Да и не у меня только это, есть то и у матери и у тетки на других тарифах, если нем у всех абонентов МТС. Как то можно от этого отказаться???
    3000 рублей умножить на число абонентов МТС и затем на 12 месяцев = много миллиардов рублей в год из ничего.

    Это другой Легко сказать, не тот что на сайте (http://mts.by/mobile/tariffs/no_subscription_fees/legko_skazat/). Он специально для изернетчиков разработан. Только я когда подключался еще было нужно вручную мелодии удалить.

  • Боб Мистер Onliner
    офлайн
    Боб Мистер Onliner

    53054

    22 года на сайте
    пользователь #4175

    Профиль
    Написать сообщение

    53054
    # 5 июля 2014 12:30

    Возник вопрос про тестовый период. При заключении договора менеджер сказал, что тестовый период длится 1 месяц (потом еще смс присылал с рекламой услуг, где тоже про тестовый писал). Подключили 13 июня. По логике (моей) - окончание тестового должно быть 13 июля.
    Однако, с 1 июля стали списываться деньги со счета за интернет согласно моего ТП. Я так понял, что коммерческая эксплуатация дома началась.
    Так все-таки - тест 1 месяц или до начала коммерческой эксплуатации?

    Человек нетрадиционной трезвости