Ответить
  • 2German Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    2German Onliner Team Автор темы

    2785

    14 лет на сайте
    пользователь #232148

    Профиль
    Написать сообщение

    2785
    # 21 апреля 2012 06:35 Редактировалось МинскийMuller, 65 раз(а).
    Ну все. МТС начал строительство своей Ethernet сети. Чижовка покрыта. Ждемс отзывы счастливых обладателей сего чуда.
    aga555:

    ussd запрос для входа в личный кабинет ethernet - *370# - разумеется, с того телефона, который привязан к проводному интернету.
    получив там логин и пароль, топаем сюда и по образцу управляем своим счетом http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=4356152&p=44789209#p44789209

    Краткий FAQ находится под спойлером

    Как и где знать остаток трафика?
    Остаток трафика можно узнать в личном кабинете по адресу https://internet.mts.by/

    Какой пароль от личного кабинета и как его узнать?
    С SIM-карты, которую вам выдали при подключении отправьте USSD-запрос на номер *370#, в ответ вы получите сообщение вида N:375001234567 PW:1234567, это и будет вашим логином и паролем. Если SIM-карту некуда вставить, звоните в ТП, там вам сообщат логин и пароль. В личном кабинете должен быть Мой тарифный план: Фиксированный интернет, а не Легко сказать (выездная торговля)

    Я зашел в личный кабинет, показывает номер договора 375001234567, но не показывает остаток трафика, почему?
    Значит вы подключались по акции, и акционное предложение еще действует, как только оно закончится счетчик трафика появится.

    Неправильно начислили трафик, что делать?
    В личном кабинете есть форма обратной связи, изложите свою проблему там или обратитесь в ТП по номерам указанным ниже.
    Обычно после этого вам перезвонят и уточнят некоторые моменты. Если все нормально, то пересчет начисленного трафика произойдет в течении рабочего дня.

    Мобильный бонус для пользователей фиксированного интернета МТС

    С 30.11.2015 абоненты услуг «Домашний Коннект» смогут на постоянной основе ежемесячно получать бонус на мобильную связь. Предлагается уникальная возможность выбора одного из двух бонусных пакетов голосового и интернет-трафика:
    Пакет «Больше общения» – 300 минут внутри сети МТС + 500 Мб мобильного интернет-трафика;
    Пакет «Больше Интернета» – 100 минут внутри сети МТС + 1,5 Гб мобильного интернет -трафика.

    Подключение любого бонусного пакета абсолютно бесплатно. Минуты и мегабайты, предоставленные в рамках бонусных пакетов, можно подключить в любой день месяца и пользоваться ими до конца месяца. Неизрасходованный остаток не накапливается, но в начале следующего месяца можно вновь подключить любой бонусный пакет. В текущем месяце можно подключить только один из бонусных пакетов на выбор абонента.

    Как подключить мобильный бонус:
    Подключить один из бонусных пакетов «Больше общения», «Больше Интернета» можно, отправив с любого мобильного номера МТС бесплатный USSD-запрос вида

    *357*37500ХХХХХХХ*YYYYYYY*N#, где:
    37500ХХХХХХХ – логин от личного кабинета абонента услуг линейки «Домашний Коннект»;
    YYYYYYY –цифровой пароль (от четырех до семи знаков) от личного кабинета абонента услуг линейки «Домашний Коннект»;
    N – код услуги («1» для подключения пакета «Больше общения», «2» для подключения пакета «Больше Интернета»).

    Узнать логин и пароль от своего личного кабинета можно, отправив с номера, выданного при подключении услуг «Домашний Коннект», бесплатный USSD-запрос *370#, а также позвонив по номеру 0860 (для абонентов МТС) либо +375 17 2379828.

    ВНИМАНИЕ: бонусный пакет будет подключен на тот номер, с которого был отправлен USSD-запрос. Во избежание случаев мошенничества не сообщайте свои логин и пароль третьим лицам.

    Подробнее здесь

    Как накопить баллы?
    Бонусные баллы начисляются участникам программы МТС Бонус за пользование услугами связи МТС. За каждые израсходованные 0,15 рублей с учетом НДС вам будет начисляться 1 бонусный балл. Все ваши затраты на связь, мобильный интернет, SMS-сообщения и другие услуги МТС (кроме услуг связи в роуминге, платежей в рамках финансовых услуг МТС) конвертируются в бонусные баллы.

    Можно ли накапливать больше баллов?

    Каждый участник МТС Бонус может накапливать дополнительные баллы за пользование услугами домашнего интернета от МТС в эквиваленте 1 балл за каждые израсходованные 0,20 рублей.

    Для этого необходимо с мобильного номера телефона отправить заявку на привязку абонентского номера фиксированного интернета от МТС с помощью USSD запроса *767*37500ххххххх*YYYYYYY#, где:

    37500xxxxxxx - логин от личного кабинета пользователя услуг домашнего интернета от МТС;
    YYYYYYY - цифровой пароль (от четырех до семи знаков) от личного кабинета пользователя услуг домашнего интернета от МТС.
    Если вы еще не являетесь участником программы лояльности «МТС Бонус» - регистрируйтесь сейчас!

    Проверить баланс бонусного счёта можно в бесплатном приложении «Мой МТС» или набрав *706#Вызов

    Техническая поддержка 0860, 8 017 237-98-28 круглосуточно

    ●●●Карта покрытия●●●Акции и скидки●●●On-Line заявка●●●Тарифные планы●●●

    Личный кабинет для изменения услуг/просмотра их стоимости: https://ihelper.mts.by/selfcare/
    Личный кабинет для просмотра квоты трафика: https://internet.mts.by/
    Как установить временную блокировку домашнего интернета МТС

    Плановые работы на сети МТС
    Обсуждение ТВ приставок от МТС
    Выбор Ethernet маршрутизатора (роутера) для дома, выбор домашнего НЕ ADSL маршрутизатора.
    Обсуждения по выбору роутера, караются картами!

    Куратор темы Минский Muller

    Трудно быть вежливым когда ты прав!
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36544

    21 год на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36544
    # 1 июля 2014 15:05
    dimoff:

    ethernet.mts:

    MOHCTPiK:

    пусть на 3 месяца

    чтобы распробовать :)

    И обломаться на новых условиях:-)

    ну если МТС сдернет человека с АДСЛ например, то через 3 месяца ему будет уйти с МТС еще проще - для этого достаточно будет, как уже сказали просто "передернуть шнурок"

    остальное - например кабель, прокладка по квартире, возможно роутер и т.д. - у него уже будет :)

    Никогда не слишком.
  • mikola1l Senior Member
    офлайн
    mikola1l Senior Member

    8088

    10 лет на сайте
    пользователь #931664

    Профиль
    Написать сообщение

    8088
    # 1 июля 2014 15:07 Редактировалось mikola1l, 1 раз.

    соглашусь с монстрiком, по ходу, у интернет-провайдеров, как и в политике

    нет ничего более постоянного, чем временное

  • TheVITALI Senior Member
    офлайн
    TheVITALI Senior Member

    3253

    18 лет на сайте
    пользователь #45012

    Профиль
    Написать сообщение

    3253
    # 1 июля 2014 15:30

    а никто не думал что у абонента может быть очень отвратительная телефоная линия и абонент 1 раз попробывав хороший эзернет, уже никогда не вернётся на адсл?

    а бтк тянет свой pon только в регионах где в ближайшие 10 лет не придёт ни один альтернативный провайдер, и почти не тянет pon по минску.

    Судить меня дано лишь Богу а остальным я укажу дорогу к богу. Если я тебе не нравлюсь - застрелись, я не исправлюсь!
  • 2German Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    2German Onliner Team Автор темы

    2785

    14 лет на сайте
    пользователь #232148

    Профиль
    Написать сообщение

    2785
    # 1 июля 2014 15:31
    TheVITALI:

    а бтк тянет свой pon только в регионах где в ближайшие 10 лет не придёт ни один альтернативный провайдер, и почти не тянет pon по минску.

    Это вам так кажется, нормал они строят пон, пиара не хватает.

    Трудно быть вежливым когда ты прав!
  • TheVITALI Senior Member
    офлайн
    TheVITALI Senior Member

    3253

    18 лет на сайте
    пользователь #45012

    Профиль
    Написать сообщение

    3253
    # 1 июля 2014 15:34

    ещё по сведениям от эзернет провайдеров в минске не обеспечены только 30% домов.
    и многие из необеспеченых домов эзернетом это беспреспективные дома типа частных домов и пятиэтажек с пенсионерами, где никто не подключится.
    в некоторых домах уже по 5 эзернет провайдеров.

    Судить меня дано лишь Богу а остальным я укажу дорогу к богу. Если я тебе не нравлюсь - застрелись, я не исправлюсь!
  • 2German Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    2German Onliner Team Автор темы

    2785

    14 лет на сайте
    пользователь #232148

    Профиль
    Написать сообщение

    2785
    # 1 июля 2014 15:36
    TheVITALI:

    ещё по сведениям от эзернет провайдеров в минске не обеспечены только 30% домов.
    и многие из необеспеченых домов эзернетом это беспреспективные дома типа частных домов и пятиэтажек с пенсионерами, где никто не подключится.
    в некоторых домах уже по 5 эзернет провайдеров.

    Да строят эти пятиэтажки, строят ) Частные точно будут в пролёте.... а вот пятиэтажки думаю в 2015 начнут закрывать все кому не лень.

    Трудно быть вежливым когда ты прав!
  • TheVITALI Senior Member
    офлайн
    TheVITALI Senior Member

    3253

    18 лет на сайте
    пользователь #45012

    Профиль
    Написать сообщение

    3253
    # 1 июля 2014 15:37

    приемущество бтк в том что свой pon он тянет под предлогом телефонной связи.
    т.е. тянет принудительно сразу во все квартиры дома.

    Судить меня дано лишь Богу а остальным я укажу дорогу к богу. Если я тебе не нравлюсь - застрелись, я не исправлюсь!
  • tagnupip Senior Member
    офлайн
    tagnupip Senior Member

    746

    14 лет на сайте
    пользователь #237257

    Профиль
    Написать сообщение

    746
    # 1 июля 2014 16:15
    TheVITALI:

    приемущество бтк в том что свой pon он тянет под предлогом телефонной связи.
    т.е. тянет принудительно сразу во все квартиры дома.

    только избирательность не понятна:дом,через 10 км ещё дом

  • Co6Skull Senior Member
    офлайн
    Co6Skull Senior Member

    1017

    12 лет на сайте
    пользователь #482705

    Профиль
    Написать сообщение

    1017
    # 1 июля 2014 17:10

    Уважаемый ethernet.mts, я понимаю, что никто, никому, ничего не должен(сам работаю в сфере услуг, поэтому считаю, что я помогаю клиенту, НО НЕ обязан, что-либо). Так вот к сути моей проблемы. 11.06. я заключил договор, ждал 15 дней, периодически звонил в тех поддержку, с вопросом, ну когда же меня уже подключат. Ответ был гениальный, "Сегодня,завтра". Вчера вечером снова набрал, парень сказал, что сегодня никого нету уже, поздно мол звоните, звоните завтра с самого утра и мы включим вас в заявку и о чудо, вам завтра же проведут провод монтажники. Звоню я значит сутра и что я слышу, "Обязательно сегодня, завтра с вами свяжутся и проведут вам провод".

    ВЫ говорили, что до конца следующей недели мне проведут провод(общались по этому вопросу в личке). НО воз и ныне там. Я понимаю, что клиентов много, НО можно же внятно сказать, что мол не волнуйтесь, проведем вам через месяц, год, 5 лет, а не кормить клиента завтраками!!!!!!!!!!! Не справляются монтажники, ну так давайте я сам проведу этот гребаный провод!!! Благо опыт, знания необходимые и время у меня есть. Чудо монтажнику надо будит всего лишь активировать порт.

    Всё что я пишу, может быть как правдой, так и полнейшим бредом. Лучше загляните в Мой профиль, в личные данные...
  • ethernet.mts Senior Member
    офлайн
    ethernet.mts Senior Member

    529

    10 лет на сайте
    пользователь #974463

    Профиль
    Написать сообщение

    529
    # 1 июля 2014 18:11

    Co6Skull, пожалуйста, обратитесь в ближайший офис МТС и оставьте жалобу. Как оказалось в пятницу в вашем доме на сети еще велись работы...

    По вопросам Ethernet от мобильного оператора звоните в техподдержку. В личке не отвечаю.
  • valuxin Member
    офлайн
    valuxin Member

    434

    15 лет на сайте
    пользователь #181600

    Профиль
    Написать сообщение

    434
    # 1 июля 2014 19:04

    Как я понял, МТС не введет новые тарифы?

    В моих объявлениях всегда куча интересных плюшек по хорошей цене:)
  • Дикая.дичь.8515 Senior Member
    офлайн
    Дикая.дичь.8515 Senior Member

    6723

    20 лет на сайте
    пользователь #22469

    Профиль
    Написать сообщение

    6723
    # 1 июля 2014 19:11
    valuxin:

    Как я понял, МТС не введет новые тарифы?

    По этому поводу никакой официальной информации не поступало. Осталось только убрать новость с сайта и вроде как вообще ничего не было. :D

  • mikola1l Senior Member
    офлайн
    mikola1l Senior Member

    8088

    10 лет на сайте
    пользователь #931664

    Профиль
    Написать сообщение

    8088
    # 1 июля 2014 19:26
    valuxin:

    Как я понял, МТС не введет новые тарифы?

    1 сентября :)

  • Ssesel Member
    офлайн
    Ssesel Member

    425

    13 лет на сайте
    пользователь #341339

    Профиль
    Написать сообщение

    425
    # 1 июля 2014 21:36 Редактировалось Ssesel, 2 раз(а).

    Тарифы у МТС и так хороши. Я в месяц 300 не использую, хоть и считаю себя активным юзером)

    dangerous&moving.
  • Дикая.дичь.8515 Senior Member
    офлайн
    Дикая.дичь.8515 Senior Member

    6723

    20 лет на сайте
    пользователь #22469

    Профиль
    Написать сообщение

    6723
    # 1 июля 2014 21:53
    Ssesel:

    Относительно скоро домашний интернет от МТС заметно подешевеет без корректировки тарифов ;)

    Во завернул.. :D За счёт чего подешевеет? Роутеры нахаляву станут раздавать? :spy:

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    8790

    17 лет на сайте
    пользователь #79526

    Профиль

    8790
    # 1 июля 2014 22:26

    Ssesel
    Жду с нетерпением!

    Мне надоело так жить Ведь жизнь посути дерьмо Пора бы всё изменить Но смерть нас ждет так давно
  • alex_poehali Senior Member
    офлайн
    alex_poehali Senior Member

    8309

    21 год на сайте
    пользователь #8718

    Профиль
    Написать сообщение

    8309
    # 1 июля 2014 22:30
    Ssesel:

    Относительно скоро

    В сентябре? :)

  • Неизвестный кот Onliner Auto Club
    офлайн
    Неизвестный кот Onliner Auto Club

    11991

    18 лет на сайте
    пользователь #64956

    Профиль

    11991
    # 1 июля 2014 22:32 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    .

  • alex_poehali Senior Member
    офлайн
    alex_poehali Senior Member

    8309

    21 год на сайте
    пользователь #8718

    Профиль
    Написать сообщение

    8309
    # 1 июля 2014 22:55

    renome, они не знают! Либо врут ;) Мне с пеной у рта одна сотрудница по 8060 доказывала то, что оказалось... скажем так, неправдой.
    И по емейлу тоже самое. А других способов с ними официально связаться, кроме жалобной книги, пожалуй, и нет.

  • МинскийMuller Куратор team
    офлайн
    МинскийMuller Куратор team

    9998

    18 лет на сайте
    пользователь #66701

    Профиль
    Написать сообщение

    9998
    # 1 июля 2014 23:45
    8515:

    Ssesel:

    Относительно скоро домашний интернет от МТС заметно подешевеет без корректировки тарифов ;)

    Во завернул.. :D За счёт чего подешевеет? Роутеры нахаляву станут раздавать? :spy:

    В у.е. подешевеет ;)

    Верить в наше время нельзя никому, порой даже самому себе. Мне — можно. :znaika: